В армии недорогих седанов на белорусском рынке прибавление: дилер Lifan объявил о старте продаж второго поколения Solano. Новинка представляет собой «четрехдверку» с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. Обещают, в следующем году появится версия с двигателем объемом 1,8 литра. Обе версии доступны только с 5-ступенчатой механикой. С учетом невысокой цены, относительно бодрой динамики и расхода 6,5 литра на сотню, машина обязательно найдет своего покупателя в Беларуси.
Модель позиционируют как семейный седан класса B+. «В России много таких машин используется в такси, — рассказал представитель дилера во время презентации. — Многие из водителей говорили, что, проработав какое-то время, купили себе для семьи именно Solano. От первого поколения в новой машине осталось одно название. Переделан кузов, оптика, модель получила свой дизайн, лишена копирований и подражаний. Также инженеры усилили эмоциональную составляющую управления. Создавался автомобиль для российского рынка с упором на стойкость металла, хотя мы и советуем обработку антикором».
Что предлагают за 15 900 деноминированных рублей? ABS, две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию, центральный замок, блокировку дверей, электростеклоподъемники, хром в элементах экстерьера, полноразмерную запаску, дисковые тормоза, салон из экокожи, обогрев заднего стекла, маршрутный компьютер, подлокотники и подстаканники сзади и спереди, светодиодную оптику, открытие багажника с брелока, регулировку водительского сиденья в трех направлениях, Aux и USB. Объем багажника — 650 литров. Климат-контроля нет у всех моделей, предусмотрен лишь кондиционер.
В более дорогих версиях доступны иммобилайзер, обогрев зеркал с электроприводом, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией (по Минску действительно работает), подогрев сидений, мультифункциональный руль, легкосплавные диски.
Мы проехались на новой модели с владельцем Solano первого поколения. «Намного больше места спереди, — отметил Егор, работающий в такси. — Порадовала камера заднего вида при парковке. Подвеска в этом экземпляре намного мягче, шумоизоляция лучше. Во время короткого тест-драйва я постарался разогнать ее, посмотреть, на что способна. Признаться, не ожидал такой относительной прыти и шустрости за эти деньги. Если честно, всерьез задумался о смене поколений».