Белорусские ребята в гараже собрали кузов Lamborghini, который можно «надеть» на Audi 80
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
215
21 октября 2016 в 11:26
Автор: Денис Логунович

Во всем мире энтузиасты переделывают обычные серийные машины в эксклюзивные спорткары. Кто-то считает такие «подделки» смешными, ведь кроме внешности у машины ничего не изменилось и едет она по-прежнему на свои «один и шесть». Кому-то подобные проекты нравятся: это выделяет обычную машину из серого потока. Так или иначе, без внимания машины-реплики не остаются. 

Недавно у нас на «Барахолке» появилось объявление о продаже кузова, который очень напоминает Lamborghini Gallardo. Это ребята из Мстиславля у себя в гараже создали комплект для переделки машины под итальянский спорткар. По словам создателей, габаритные размеры позволят использовать в качестве «донора» Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse, Toyota MR-2 или даже Audi 80. Вероятно, подогнать кузовные детали можно и под другие модели, были бы руки.

Детали кузова выполнены из стеклопластика и весят около центнера. Наиболее сложный элемент — двери. Их придется подгонять под машину-исходник. Благо у Gallardo двери распашные (а не поднимаются вверх). Данный комплект, по словам автора объявления поедет в Санкт-Петербург к его другу. Стоит полный пакет — 5600 рублей (2930 долларов). Создатели кузова-реплики готовы помочь в разработке оптики и даже интерьера. В планах у ребят еще несколько проектов. Ждем!

Автомобили Audi 80 на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.10.2016 в 11:27
красавцы, руки и голова из правильного места растут
21.10.2016 в 11:27
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
21.10.2016 в 11:27
Молодцы! Вот это здорово, а не то что энтузиасты делают шлемы, очки и т.д.
21.10.2016 в 11:27
ТО не пройдет
21.10.2016 в 11:28
Для Беларуси отличная бизнес идея, столько корыт можно преобразить )))
21.10.2016 в 11:28
Не дорого за мечту)))
21.10.2016 в 11:28
уважаю рукастых людей...
21.10.2016 в 11:29
ну хоть пари деле ребята!
21.10.2016 в 11:29
Надо их на АвтоВАЗ
21.10.2016 в 11:29
Ламборгини 80?
21.10.2016 в 11:29
Интересно что в техпаспорте напишут у такой А80 с таким кузовом
21.10.2016 в 11:29
при деле)
21.10.2016 в 11:30
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
21.10.2016 в 11:30
это как чехол от айфона, надеть на нокиа или самсунг)))
21.10.2016 в 11:30
В джилли не нужны хорошие дизайнеры?
21.10.2016 в 11:30
ламбауди!
21.10.2016 в 11:31
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
"Сortes":

Пару взяток и можно будет ездить. Мы же в Беларуси живем!
21.10.2016 в 11:31
Хорошая идея, а вот как ГАИ к этому отнесется. В плане на постановку на учет, ТО и т.д.
21.10.2016 в 11:32
Молодцы ребята! Да наша страна славится на умельцев!
21.10.2016 в 11:33
В джилли не нужны хорошие дизайнеры?
"lagaz":

в чем дизайнеры? склеить кузов аналогичный ламбо?
21.10.2016 в 11:33
И вот начерта оно мне??
21.10.2016 в 11:33
И у нас появляются молодые кулибины!
Молодцом!
Дерзайте!
вы талантливы!
21.10.2016 в 11:35
Можно уже и открывать аналог проекта "Тачку на прокачку"
21.10.2016 в 11:35
как настоящий!если и надетый будет так похож,то ребята большие молодцы!
21.10.2016 в 11:36
Хороший бизнес. Основан на большом количестве любителей "голимых понтов".
21.10.2016 в 11:36
А двери так и буду запираться на ночь - подпертой палкой?
21.10.2016 в 11:37
Сколько звезд краш-тест?
21.10.2016 в 11:39
ламборджини с карбюраторным 1.6))
21.10.2016 в 11:40
Молодцы время потратили конечно очень много но самое тяжелое уже позади
21.10.2016 в 11:42
Данный комплект, по словам автора объявления, уже продан — поедет в Санкт-Петербург.

"Лада Седан! Баклажан!" ©
21.10.2016 в 11:42
Ну и зачем это надо?
21.10.2016 в 11:46
Так покажите уже готовый вариант с надетымнадетым кузовом
21.10.2016 в 11:47
Ну оденьте, я хочу увидеть это убожество.
21.10.2016 в 11:48
а толку.... будет хотя бы промежуточный вариант, вот тогда и посмотрим..
21.10.2016 в 11:49
Голь на выдумку хитра.
А вообще будет прикольно глянуть, че там как там по итогу выйдет.
21.10.2016 в 11:50
Hi guys.
Excellent work.
21.10.2016 в 11:52
Ай , молодцы. Сразу видно: по подъездам не шляются и с алкашами не сидят возле магазинов!
21.10.2016 в 11:52
красавцы, руки и голова из правильного места растут
"Bеня":

наверное комментарии на onlinere не строчат!?
21.10.2016 в 11:53
крутяк! не терпится результат увидеть !
21.10.2016 в 11:54
Такое решение можно только для рамных авто, сомневаюсь что стеклопластик выдержит нагрузки подвески и тд, если дно делать из него, для джипов такое вполне решение, ибо пример изготовления в соседнем гараже есть.
21.10.2016 в 11:57
Молодцы парни)
21.10.2016 в 11:57
"Детали кузова выполнены из стеклопластика и весят около центнера" из стеклопластика Карл, почитайте что это такое для начала)
21.10.2016 в 11:59
пацанам надо на завод джили!глядиш так востребованными ста ли бы!
21.10.2016 в 11:59
А смысл? на учет эту переделку не поставишь, довести до идеального состояния нужно очень много денег и для чего? чтоб по выставкам возить на лафете? так этим никого не удивишь...
21.10.2016 в 12:01
Молодцы хлопцы!
21.10.2016 в 12:01
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

Будут надевать на "МАЗ"-ы и "Беларус"-ы ?
21.10.2016 в 12:03
авто вас и жили вот дизайнеры
21.10.2016 в 12:08
а на трактор МТЗ можно заказать???
21.10.2016 в 12:12
Теперь надо ждать налоговую.
21.10.2016 в 12:14
А стекло лобовое тоже от ауди 80 встанет? ))))))))
21.10.2016 в 12:14
Щааааа налоговики подключатся...
21.10.2016 в 12:15
на drive2.ru есть интересный проект Lamborghini Murcielago Replica
рама и подвеска самодельная, пятилитровый V12 от bmw коробка audi
21.10.2016 в 12:17
красавцы, руки и голова из правильного места растут
"Bеня":

но лучше бы сделали что-нибудь уникальное
21.10.2016 в 12:19
Пусть сначала наденут на уди 80))))
На заборе тоже икс"Х..." написан, а посмотришь - одни доски!
Так и тут! Они говорят...., говорить можно что угодно!
21.10.2016 в 12:19
Голь на выдумку хитра!!! Оч Круто!
21.10.2016 в 12:19
Что, не продается?
Рукастые то рукастые, но это всего лишь оболочка, а не спортивно авто. И таки да, с гаи проблемы, ездить только у себя по огороду к сожалению
21.10.2016 в 12:20
Fill13, Результата никогда не будет))))
21.10.2016 в 12:22
Хотелось бы увидеть готовый экземпляр автомобиля. Молодцы.
21.10.2016 в 12:22
кто-то себе прикупил чтоб девак цеплять ))
21.10.2016 в 12:22
пора собирать у нас кастомские машины
21.10.2016 в 12:23
Купили бы опелек или бочачку , и продавали бы уже готовую .
21.10.2016 в 12:24
ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА В РЕЗЕРВЕ!
21.10.2016 в 12:24
интересно было бы посмотреть когда уже "ОДЕНУТ" машинку
21.10.2016 в 12:26
почему так задешево отдали ?
ему цена не ниже 15к уе. продешевили как-то
21.10.2016 в 12:27
На мою восьмерку по чем будет кузов от бентли?
21.10.2016 в 12:28
буду ждать когда они забацают эту пулю полностью )
21.10.2016 в 12:29
на джили подгоняйте,на джили....
21.10.2016 в 12:31
всё же забавно ламба будет смотреться на 14-ых штамповках с рыночными колпаками))
21.10.2016 в 12:32
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

Будут надевать на "МАЗ"-ы и "Беларус"-ы ?
"Будда-Гаутама":
Отличная идея!
21.10.2016 в 12:32
красавцы, руки и голова из правильного места растут
"Bеня":

оценить бы это и найти применение))) но не у нас в стране.. такие таланты пропадают!...
21.10.2016 в 12:34
И что толку, это всё равно что на член ещё что-то сверху надеть, носок пьер карден например
21.10.2016 в 12:38
Б - бедность.
21.10.2016 в 12:42
Молодцы парни !!!!
21.10.2016 в 12:43
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
"Сortes":

Есть организации,предоставляеш проект и все,нет проблем,можно узаконить любые переделки
21.10.2016 в 12:44
По словам создателей, габаритные размеры позволят использовать в качестве «донора» Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse, Toyota MR-2 или даже Audi 80

после, "это" поедет как Lamborghini Gallardo? :) и вопрос - где на "этом" ездить? тех. осмотр ни за что не сделать...
21.10.2016 в 12:44
Плагиат чистой воды, если они сами придумали тогда ладно а слизать проект это уже совсем другое, лучше свое придумали что нибудь
21.10.2016 в 12:45
В брежневские времена сам собрал авто своей конструкции и подвеска и рулевое и коробка передать было своей конструкции целые цеха экспериментальные крупных предприятий работали ночью на меня но скажу это утопия , собирать авто в одиночку не посильно это огромный коллективный труд . Авто будет не технологичный во многом . Декоративные детали это не автомобиль . Но энтузиазм приветствуется всегода
21.10.2016 в 12:45
Сделайте мне кузов из стеклопластика на мой корч 20 летний)а то мне сварщиком быть надоело)
21.10.2016 в 12:46
с таким успехом скоро и ламборджини соберут!только презентовать нужно где нибудь в европе или хотя б в росии!
21.10.2016 в 12:47
Для чего????
21.10.2016 в 12:50
красавцы, руки и голова из правильного места растут
"Bеня":

ЗАЧЕМ????
21.10.2016 в 12:51
И что толку, это всё равно что на член ещё что-то сверху надеть, носок пьер карден например
"luxury_vip":

а толку то, что у парней мало того, что руки из нужного места, так ещё и в голове мысли посерьёзнее, чем "носок на член надеть"
21.10.2016 в 12:52
И будет по Питеру кататься Галардо
21.10.2016 в 12:53
Пацаны в гараже могут.а спецы наши на заводах нет)
21.10.2016 в 12:55
классно вышло)
21.10.2016 в 13:01
мотор где будет ?
21.10.2016 в 13:02
кусок из истории ламбарджини, построил свою машину когда его не устроила другая.
лучше бы свой сопрт кар стороили а не ламбу, круче было бы..
21.10.2016 в 13:05
Молодцы! Вот это здорово, а не то что энтузиасты делают шлемы, очки и т.д.
"mercenary92":

попробуйте шлем сделать. так чтоб выглядело достойно.
21.10.2016 в 13:06
Ну хоть бырло под подъездом не пьют
или пьют
21.10.2016 в 13:17
B руки из правильного места, и дело хорошее!
21.10.2016 в 13:20
чехол
21.10.2016 в 13:24
Скоро по беларусии начнут ездить Ламборгини - 80 )
21.10.2016 в 13:24
а на дЖыли наденется?
21.10.2016 в 13:28
А двери так и буду запираться на ночь - подпертой палкой?
"Rams":

ну а як
21.10.2016 в 13:31
Такие трудовые кадры пропадают.
21.10.2016 в 13:35
Селику или Эклипс одними только бамперами и дверями превращают в Ламбо. Меньше возни.
21.10.2016 в 13:39
респект и уважуха!!
21.10.2016 в 13:40
Andrey_u, КОМУ ЧТО, А ЛЫСОМУ РАСЧЕСКА)))))))))))))
21.10.2016 в 13:41
С руками все в порядке
21.10.2016 в 13:47
а смысл
21.10.2016 в 13:47
Надо их на АвтоВАЗ
"dima1034":

И на белорусский завод "Джили". Будет на чём чиновникам ездить)))
21.10.2016 в 13:53
было бы хорошо...шмотки для авто...сегодня ларго, завтра мазер и тп
21.10.2016 в 13:54
слышал, что стекловолокно от солнца все кривое через пару лет будет
21.10.2016 в 13:58
осталось разработать платформу и можно принимать заказы на эксклюзивные штучные спорткары
21.10.2016 в 13:59
По словам создателей, габаритные размеры позволят использовать в качестве «донора» Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse, Toyota MR-2 или даже Audi 80

после, "это" поедет как Lamborghini Gallardo? :) и вопрос - где на "этом" ездить? тех. осмотр ни за что не сделать...
"Digger-on":

открою секрет , без ТО ездит половина населения)
21.10.2016 в 14:03
какая глупость !!! у легкового авто несущий кузов !!! если что и получится, то просто дорогая бессмысленная пародия ...
21.10.2016 в 14:03
молодцы ребята. в наше время актуально.
21.10.2016 в 14:05
SergSTI, если использовать дешевые материалы, то гораздо раньше)
21.10.2016 в 14:10
вот он белорус! Главное чтобы со стороны выглядело круто, а то что внутри металлом - так гэто ж не бачно. Понты-какашки.
21.10.2016 в 14:12
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

только со старта рвет только жопа владельца
21.10.2016 в 14:13
молодцы неплохо придумали
21.10.2016 в 14:18
ну склеили и что дальше. Попробуйте подвеску прикрутить к этому чуду, стекла сделать. На стеклопластик))) ахахах
21.10.2016 в 14:18
Лучше бы они пошли по пути-Жан-Лукко Вакки!)))
21.10.2016 в 14:20
Круто конечно ребят. Но следующий проект может не копировать - а сделай свой кузов ? и назваться как то? вдруг кто то увидит и вам повезет ?)
21.10.2016 в 14:23
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.10.2016 в 14:30
Народ вы видели когда-нибудь как должен выглядеть кузов авто? Там десятки выштамповок. Каждый делается под конкретный двигатель, подвеску, седушки, торпеду, электрику и прочее, прочее. Да и там есть днище. Чтобы применить этот кузов в жизни нужно еще столько бабла, что хватит на новый авто.
21.10.2016 в 14:34
ВОЗЬМИТЕ РЕБЯТ НА ЗАВОД ДЖИЛИ СРОЧНО ПРИЧЕМ !!!!
21.10.2016 в 14:36
какая глупость !!! у легкового авто несущий кузов !!! если что и получится, то просто дорогая бессмысленная пародия ...
"arsolt":

Большинству этого не надо.
Есть красивая картинка и большинство уже мечтает как будет ехать на "бочке " с кузовом аля ламбо.
А про безопасность никто не думает. Выдержит этот кузов мало мальскую аварию или нет
21.10.2016 в 14:46
голь на выдумку хитра
21.10.2016 в 15:01
смотрится хорошо, но по факту вылезет куча косяков, инфа 100про
21.10.2016 в 15:02
Скоро, продам чехол на авто!!!
21.10.2016 в 15:04
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
"Сortes":


Никто, зато можно будет хвастаться, что у тебя в гараже ламбо стоит)
21.10.2016 в 15:05
вот он белорус! Главное чтобы со стороны выглядело круто, а то что внутри металлом - так гэто ж не бачно. Понты-какашки.
"polis815":

точно также девушек выбирают)))
21.10.2016 в 15:07
Годно! Жаль на учет такое не поставишь.
21.10.2016 в 15:15
Сortes, Суть в том здесь что есть ребята мастеровые и что могут , трэшак когда пацанёнак гвоздь вбить элементарно не может кроме пустого [censored] , а нахлобучить на что и на дорогу поставить это уже другой хоровод , если кому надобно будет , или тут все шпаки такие что могут себе позволить Ламборгини чтобы рассуждать об этом . Это просто мысля вслух ни конкретгно кому , просто по теме , сегодня кузов - завтра глядишь свои ультракары эти парни начнут ставить на дорогу , и может не хуже будет итальяно , молодцы парни !
21.10.2016 в 15:15
Сortes, а что это просто что ли?? не удивлюсь, что вы ботинки свои склеить не сможете нормально))
21.10.2016 в 15:17
Еще раз внимательнее посмотрел на сие творение. Что можно сказать:
1) Замечательно, когда можно найти лоха и впарить ему 100 кг стеклоткани и эпоксидки за 3000 долл.
2) Надеть на Ауди 80. Похоже это классический клинический случай....
3) Про Ламборжини и тд. Если у человека есть деньги, то он купит Ламборжини. Если у человека нет денег и нет мозгов то наденет этот девайс на ауди 80.
Возникает вопрос: получится ли этим кого то удивить? - Маловероятно. Через 3 секунды станет понятно что находишься в Ауди 80.
4) В чем заслуга этих парней? В том что им удалось это все продать. Именно продать.
5) Что им надо было сделать чтобы заслужить коментарий "Молодцы" ?? Нужно было поставить вот это на колеса и чтобы вот это разогналось бы до 100 хотя бы за 7-8 секунд.
Дальше объяснять нет смысла....
21.10.2016 в 15:17
Audi от этого не превратится в Lamborghini=)
21.10.2016 в 15:19
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
"Сortes":


Никто, зато можно будет хвастаться, что у тебя в гараже ламбо стоит)
"Angel68":

не, это чудо так и останется стоять во дворе, подпертое палками. Вы представляете как этот кузов применить к реальной машине? Я нет. только если поставить на площадку телеги. Запрегай коня да едь. Больше применения этой крышке с отверстиями нет.
21.10.2016 в 15:34
Супер!!!
21.10.2016 в 15:38
Есть же умельцы!Может нам свой автопром открыть. Чехи ж делают.Шведы делают. Мы чем хуже?Тем более с такими-то талантами как эти ребята!)))
21.10.2016 в 15:50
тюнинг по-нашему)!
21.10.2016 в 15:54
читаю комменты, чувствую себя в своем селе)))
21.10.2016 в 15:55
Белоруские оч.умельцы)) O_o
Деревянные подпорки прилагаются ))
21.10.2016 в 16:18
кто бы из нашей страны сделал хоть подобие Европы?
21.10.2016 в 16:23
и скоро 80-ки будут продавать как ламбо... )))
21.10.2016 в 16:29
Лишь бы не пили вусмерть, как это поголовно принято в селах и деревнях,...
21.10.2016 в 16:42
То, что желание есть и руки из правильного места растут- это отлично. Поддерживаю ребят.
21.10.2016 в 16:52
Арго трунинг
21.10.2016 в 18:52
Хлам
21.10.2016 в 19:15
срочно им гараж!!!!!
21.10.2016 в 19:36
Там помимо кузова куча работы(одеть+внутрянка) во-первых. В моторном отсеке(он сзади,поясню) будет багажник? или мотор перекидывать планируете под кузов(тогда сварки и по ходовой делов куча)по сравнению с эти оптика-дело десятое. В общем начинание гуд,но я бы не взялся доделывать даже если б вы мне его подарили,тк работы там непочатый край,и я не уверен что справлюсь(как и большинство автовладельцев). Вряд ли заберут за 3 тысячи,тк тот ,кто в состоянии продолжить-сделает и этот этап сам,кто не может этого-не сделает и остальные 70% работ. Делайте полностью сами-если еще и поставите на учет-точно продадите (правда возможно дешевле ,чем хотите),а так сомневаюсь...
21.10.2016 в 19:42
Вым не всё равно? Чего вы батхёртите в комменты..... Мол это бессмысленно и никто их по головке не погладит. А вам, я так понимаю кубки за просиживание жопы дают и за количество комментов на онлайнере?
Сделали, получили удовольствие, ну и молодцы, а вы как коршуны!
21.10.2016 в 19:53
Молодцы время потратили конечно очень много но самое тяжелое уже позади
"rokez1990":


Можно сказать что пол дела сделано, осталось только продать.
21.10.2016 в 20:09
В джилли не нужны хорошие дизайнеры?
"lagaz":

в чем дизайнеры? склеить кузов аналогичный ламбо?
"Сortes":

А ты возьми, склей...
21.10.2016 в 21:01
Да, самое то, у нас же важней видимость, а не то что внутри, не то, что на самом деле)))
21.10.2016 в 21:16
Один уже Мазератти собрал. Сидит в гараже - любуется.
21.10.2016 в 21:26
Ну так в чем проблема? Вот он народный автомобиль.зарплата па пиццот, а все на ламбах рассекают!
21.10.2016 в 21:27
алежж
завидки берут.. молодцы
21.10.2016 в 21:27
Каждому пацану па ламбе или па ферари
21.10.2016 в 21:57
еще один гаражный болид...по дачам и лесам гонять до первого поста ГАИ? или что вы с этим теперь делать то будете? на заказ кузова делать?
21.10.2016 в 22:06
Чиновникам не понравится, такое вольнодумство..
21.10.2016 в 22:12
Фигня какая-то, делать больше нет им чего
21.10.2016 в 22:23
ага на бочку надо адець)))
21.10.2016 в 23:50
Красавцы, жаль что проект до завершения не довели уже на доноре. Но полуфабрикат на фото выглядит хорошо.
21.10.2016 в 23:53
Фигня какая-то, делать больше нет им чего
"оки":

А чем похвастаться можете вы, что вы делаете такого или другого плана ? )))
22.10.2016 в 0:05
Сделайте мне кузов из стеклопластика на мой корч 20 летний)а то мне сварщиком быть надоело)
"Zэf":

Переквалифицируйся - продай сварочный аппарат и купи стекловолокна.
22.10.2016 в 0:09
Молодцы ребята! Да наша страна славится на умельцев!
"vladbaz":

Таких ребят единицы. Первый раз слышу - "наша страна славится на умельцев", или вы агротюнинХ и кэлхотюнинХ называете умельцами ? ))
22.10.2016 в 0:10
ТО не пройдет
"Andrey_u":

И не надо ))
22.10.2016 в 0:10
А двери так и буду запираться на ночь - подпертой палкой?
"Rams":

А ты как думаешь ? )))
22.10.2016 в 0:11
3К... смешно
22.10.2016 в 0:23
вот бы кто мою ауди 80 в нормальное состояние привел ))
22.10.2016 в 0:53
Помогите МАЗу с репликой нормального автопоезда...
22.10.2016 в 7:27
красавцы, руки и голова из правильного места растут
"Bеня":

выклеели грубо говоря лодку из стекловолокна, а уже руки и голова из правильного места)

Самое интересно КАК и что ее будет приводить в движение, какова она будет в управлении? Сварят раму из уголка "на глазок" поставят мотор 2,0 от эвазиона - все, Галярда готов, публика и Веня в восторге)

В СССР такие самоделки пол страны строило, и то восхищений меньше было.
22.10.2016 в 7:39
В джилли не нужны хорошие дизайнеры?
"lagaz":

в чем дизайнеры? склеить кузов аналогичный ламбо?
"Сortes":

А ты возьми, склей...
"kouch":

Так а зачем? "Сперва добейся"?
Т .е. если я выкопал яму 15 кубов лопатой, то я смогу критиковать?
Чтобы это стало Lambo в нее нужно вложить денег ..... ну как в Lambo. Иначе это будет нечто, похожее на китайскую подделку под Lambo, которая на вид будет палиться с расстояния 40 метров, а по звуку вообще с 300. В чем тогда назначение этой машины? Спасти кузов 80ки от неминуемого гниения?

Сейчас AUDI R8, пусть на коленях, но стоят от 35 тыс. И это будет самый настоящий суперкар (хоть и на коленях). Причем они копируют даже не Авентадор.

И я вновь повторю вопрос: зачем и чем же все таки восхищаться? Тем, что ребята освоили "сложнейшую" работу со стекловолокном и вкопали в это не один месяц?
22.10.2016 в 10:11
молодцы , но вот вопрос - остекление тоже от а80 или от ламбо? если от ламбо то сколько надо продать а80 что купить одно стекло?
22.10.2016 в 10:36
молодцы , но вот вопрос - остекление тоже от а80 или от ламбо? если от ламбо то сколько надо продать а80 что купить одно стекло?
"setsl":

стекла на заказ сделать не проблема! любой формы.
22.10.2016 в 13:14
Дичь ))) Что за статья ?
Этим баловались еще 5 лет назад в [censored].
Этих корпусов пруд пруди и за 1000$
Удалось впарить Лоху за 3 касаря ) Мои поздравления ))))
Тем кому интересно зайдите на драйвру и посмотрите уже готовые навешенные каркасы и машины там их пруд пруди)) и историю вложений в такие авто типа сделай сам. Глаза на лоб вылезут.
Такое ощущение что в селе живете новости до вас доходят спустя несколько лет )))
22.10.2016 в 14:04
А из ламбы восьмидесятку слабо )
22.10.2016 в 15:53
только при аварии такой кузов как бумажка будет защищать от удара.
надо внутри как гоночный укреплять каркасом из труб
22.10.2016 в 16:48
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

Ага, станем богатейшей страной и туниядцем начнут степендию выплачивать)))
22.10.2016 в 17:18
региться
"Сortes":

????????тоже самое ток по русски,пж
22.10.2016 в 17:37
Видел проект на drive2.ru.
Честнее будет сказать, что сие есть незавершенка и у авторов проекта "руки опустились". Или я не прав?
22.10.2016 в 18:22
Дичь ))) Что за статья ?
Этим баловались еще 5 лет назад в [censored].
Этих корпусов пруд пруди и за 1000$
Удалось впарить Лоху за 3 касаря ) Мои поздравления ))))
Тем кому интересно зайдите на драйвру и посмотрите уже готовые навешенные каркасы и машины там их пруд пруди)) и историю вложений в такие авто типа сделай сам. Глаза на лоб вылезут.
Такое ощущение что в селе живете новости до вас доходят спустя несколько лет )))
"ji2dd":

Эти баловались не 5, а уже 50 лет по всему миру! Покажите мне корпус за 1000 уе такого же качества? Если вы не в теме, то нечего постить этот бред.
22.10.2016 в 18:23
Видел проект на drive2.ru.
Честнее будет сказать, что сие есть незавершенка и у авторов проекта "руки опустились". Или я не прав?
"Dzimka":

нет, Вы не правы)
22.10.2016 в 18:31
Шли бы дизайнерами на Джили и МАЗ.
22.10.2016 в 19:36
Скоро ТЕСЛА сделают
22.10.2016 в 19:39
Импортозамещение
22.10.2016 в 20:51
что за трэшак. кто этому чуду разрешит региться и, соответственно, участвовать в дорожном движении.
"Сortes":

Пару взяток и можно будет ездить. Мы же в Беларуси живем!
"mercenary92":

Ну ну...
22.10.2016 в 21:18
ТО не пройдет
"Andrey_u":

А кто его проходит?
22.10.2016 в 21:25
Молодцы.
22.10.2016 в 22:20
так чего не надели?
22.10.2016 в 23:19
сколько км/ч безопасно для этого картона
22.10.2016 в 23:35
....дико извиняюсь...а можно деталей...имею допустим бочку/а80...покупаю за трёху макет ламбо и чо?...как его *надеть*???...а так то да-молодцы)
22.10.2016 в 23:59
а где же ауди 80 то?
23.10.2016 в 3:44
а толку? на учет не поставишь!
23.10.2016 в 10:33
Молодцы ребята.
Видно что правильным делом занимаются!
23.10.2016 в 11:41
ламборджини с передним приводом оригинально!
23.10.2016 в 12:10
ребята конечно молодцы, но что толку от кузова, когда нет ни оптики ничего... А там наверняка одна фара стоит больше чем весь этот кузов, да плюс ещё и по габаритам не подойдет, т.к. это реплика, а не копия габаритная.
23.10.2016 в 12:31
Ну и зачем это надо?
"1550310":

Пусть джигиты в Россиюшке тешатся, а в страну деньги идут)
23.10.2016 в 12:31
Зарегистрировать смогут потом? Сомневаюсь.
23.10.2016 в 13:02
А ДЗЕ БАГАЖНИК ДЛЯ БУЛЬБЫ????
23.10.2016 в 13:03
О ребят, дак может вам карбюратор уже не нужен будет? ищу.
В ЛС
23.10.2016 в 15:04
а где гараж?
23.10.2016 в 15:11
Средство убежать в выходной от семьи, или реально пустая трата времени и денег)
23.10.2016 в 15:32
То чувство, когда дверь Lamborghini подпираешь палкой.
23.10.2016 в 16:37
жду итог салон покраска и т.п.
23.10.2016 в 19:28
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

неа, сначала загоняют справками и лицензиями, а потом задушат налогами.
23.10.2016 в 20:31
так надели бы )
23.10.2016 в 20:36
я бы тоже хотел переделать свою жужу под что-нибудь подобное)))
23.10.2016 в 21:45
опыт в спортбайках был уже )))))))))))))
23.10.2016 в 22:45
Так Беларусь может в мировые лидеры по выпуску премиум и спортавто выйти! Браво!
"Олег_В.":

Ответь!
23.10.2016 в 22:57
зачем?
23.10.2016 в 23:20
стеклопалстик не беда-) вот чтоб оптику сами сделали -) это было бы круто-)
23.10.2016 в 23:29
Это реально круто только вот ГАИ за такое запросто за яйца хвать-хвать сделает
23.10.2016 в 23:41
нужно было делать под пассат бэ 3 дизялек)))))))
24.10.2016 в 2:09
зачем?
"Зохха":

есть такое инфантильное слово - мечта :D
24.10.2016 в 2:22
Замаскировать какое -нибудь старье под "конфетку" -это у нас в крови.. национальная черта...
24.10.2016 в 7:27
пассатик под ламбу и картоху возить
24.10.2016 в 10:25
Очень хотелось бы видеть конечный результат (полностью собранный, рабочий автомобиль)
24.10.2016 в 11:06
Самое сложное из данного материала слово центнер....)))
26.10.2016 в 0:50
Очень удачный стартап! Где инвесторы? Вложите в людей деньги и не пожалеете!