Mazda CX-5 является одной из самых важных моделей для компании, уступая по продажам только Mazda3. Кроссовер отлично продается как в США, так и в Азии. Сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера второго поколения CX-5. Ожидается, что модель только укрепит позиции Mazda в сегменте компактных паркетников.
Японцы решили не рисковать и особо не меняли стилистику экстерьера CX-5. Правда, все кузовные детали здесь новые. Хотя платформа и силовые установки остались прежними. Автомобиль получил массу острых граней и выглядит теперь более агрессивно по сравнению с предшественником. Машина стала немного длиннее и шире, но габаритная высота уменьшилась на 16 мм. Это подчеркивает стремительный силуэт кузова.
В салоне главенствующую роль играет новый 7-дюймовый сенсорный экран. Вслед за остальными моделями Mazda, CX-5 получил head-up дисплей. Японцы уверяют, что сделали силовые установки кроссовера эффективнее. В общем, ждем весны следующего года, когда новинку можно заказать у нас.