197
21 декабря 2016 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Вместо подушки — пустышка, не удаление вмятин, а шпатлевка. Эксперты-автотовароведы о стоимости ремонта

«Чтобы выставить геометрию капота этого Volvo, подложили шайбу». «Тут после удара решили не проводить кузовные работы двери Mazda, а просто нанесли побольше шпатлевки». «Был еще случай, когда после ремонта из строя вышел двигатель. Автослесари обвинили самого владельца машины, мол, он что-то не так сделал». Эксперты рассказывают о случаях, по которым к ним обращаются автовладельцы. По их словам, тенденция такова, что возникает немало претензий по поводу ремонта СТО, а вот оценка страховых компаний после ДТП, как правило, объективная.

— Один из последних случаев, — приводит пример начальник отдела автотовароведческих экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз Виталий Плюта. — К нам обратился автовладелец. Ранее мужчина ремонтировал двигатель на СТО. Однако через 200—300 километров произошла поломка мотора. Разумеется, водитель снова приехал в автомастерскую. Там ему заявили, мол, нашей вины нет, вероятно, вы что-то сделали не так. Типичная ситуация. А на другой СТО после осмотра вынесли вердикт, что виноваты их конкуренты...

Виталий Плюта

Кто прав? По словам специалистов, установить, соблюден ли регламент ремонтных работ, корректно ли установлены комплектующие и запчасти, абсолютно реально, даже если речь идет о выходе из строя такой сложной детали, как двигатель. В данном случае оказалось, что были установлены не те вкладыши коленвала. Однако этого было достаточно для поломки мотора. Нужно ли говорить, что, имея такое заключение, доказать правоту в суде не составит большого труда.

— Владелец этого Volvo заказал автомобиль из США, — показывает снимки на мониторе эксперт. — Машина была аварийной, и требовался серьезный кузовной ремонт. Мужчина обратился на СТО, заключил договор, но когда пришел забирать автомобиль, заподозрил неладное.

Обычный водитель с ходу обнаружил подвох. А эксперты лишь подтвердили его сомнения: сварочные работы проведены некачественно, геометрия кузова не восстановлена, а чтобы ровно выставить капот, просто подложили шайбу.

Как говорят эксперты, много обращений связано с кузовным ремонтом. Причем нередко жалобы автовладельцев подтверждаются: либо кузовные работы проведены некачественно, либо отмечается грубое несовпадение по цвету.

В подтверждение собеседники показывают микроавтобус. Сначала его покрасили в вишневый цвет, потом в оранжевый. В последний раз, судя по всему, работник СТО решил не утруждать себя и даже не снимал стекла, а заднее было установлено так, что образовалась щель — пролезает вдвое сложенный листок.

— Самая распространенная уловка в таких случаях — нанесение шпатлевки вместо проведения квалифицированных кузовных работ, — комментирует еще одну серию снимков Виталий Плюта. — У этой Mazda была повреждена дверь, следы деформации довольно большие. Однако работники СТО предпочли нанести шпатлевку и закрасить, чем проводить работы в соответствии с необходимым технологическим процессом.

А этот случай вообще аховый. После аварии выстрелили подушки безопасности у автомобиля Honda. Владелец попросил восстановить машину. Назойливое напоминание на приборной панели об «эйрбэге» убрали оригинальным способом, обманув электронику. А в рулевой колонке ничего нет, пустышка!

К экспертам также часто обращаются те, кто попал в ДТП. Претензии типичные — мало или, наоборот, много насчитали. Наши собеседники подчеркивают, что обычно представители страховой компании оценивают повреждения объективно. Однако большинство автовладельцев не знают особенностей законодательства, методик и правил страхования. Еще один важный фактор — старый и неухоженный автопарк.

— Особенности эксплуатации автомобиля также учитываются при оценке повреждений, — подчеркивают эксперты. — Например, во время ДТП было повреждено крыло машины. Но на арке имеются следы ржавчины, а раньше этот элемент поцарапали при неаккуратной парковке. При расчетах выясняется, что устранение старых дефектов поглощает сумму ремонта новых повреждений. Вывод страховой компании может быть таким: потерпевший не может рассчитывать на возмещение вреда.

По правилам страховщиков стоимость устранения эксплуатационных дефектов не может превышать цену ремонта. И это не единичный случай! Наивно рассчитывать получить новый бампер, если прежний был помят и поцарапан.

— При подсчете суммы восстановления автомобиля учитывается год выпуска транспортного средства, его пробег, словом, износ, — говорит Виталий Плюта. — Как правило, используются специальные программные продукты с поправочными коэффициентами для Беларуси. Это чистая арифметика, возможные злоупотребления сведены до минимума. Тем более что легко проверить, правильно проведен расчет или нет.

В связи с вышеизложенным есть ряд особенностей, которые нужно иметь в виду любому водителю. Например, случилось мелкое ДТП, удар пришелся в задний бампер, и, казалось бы, можно оформить «европротокол». Но прежде чем поставить подпись, стоит задаться вопросом: а нет ли скрытых повреждений?

Как говорят эксперты, случается, за вмятиной скрываются более серьезные повреждения — усилители, крепления сломаны. Бывало, что «повело» геометрию багажника, а на бампере все выглядит не так уж критично.

Также специалисты рекомендуют не спешить проводить ремонт автомобиля до выплаты компенсации. Иногда требуется повторный осмотр или заключение экспертизы, а машина уже восстановлена. Доказать свою правоту владельцу будет сложно.

Есть особенный случай, когда лимита выплаты (10 тысяч евро для одного транспортного средства) недостаточно для ремонта. В результате виновник вроде бы мелкого ДТП оказывается должен страховой компании. Тогда уже у него возникают вопросы: а как это вышло?

Ради эксперимента мы провели расчет, во сколько обойдется восстановление свежего Range Rover Sport, если удар пришелся в заднюю его часть. По легенде были повреждены задние бампер, фары, стекло, балка, усилитель, крылья, крыша багажника, отражатели и молдинг. Вышло что-то около 3800 евро. Аналогичный ремонт Audi Q7 будет стоить 2500 евро... А что, если на их месте окажется Bentley, Maserati или Porsche?

— Эксперты часто выступают как последняя инстанция при определении стоимости ремонта поврежденного автомобиля, — подытоживает Виталий Плюта. — Чтобы реально оценивать ситуацию, автовладельцам прежде стоит проконсультироваться со специалистами, изучить аналогичные случаи и сделать правильные выводы.

Наборы инструментов в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.12.2016 в 8:03
Вот что,что,а "жестянщики" наши, - ещё те спецы.
Впрочем как и везде.
21.12.2016 в 8:03
Как правило, используются специальные программные продукты с поправочными коэффициентами для Беларуси.

На самый днищенский ремонт в гараже у дяди Васи нацелены их поправочные коэффициенты для Беларуси.
21.12.2016 в 8:04
Хотите хороший ремонт - платите
21.12.2016 в 8:04
Хочешь качество-или в проверенные места и не будь жмотом!
21.12.2016 в 8:04
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
21.12.2016 в 8:05
На СТО разводят по полной.
21.12.2016 в 8:05
Лучше не попадать в ДТП
21.12.2016 в 8:05
Разумеется, водитель снова приехал в автомастерскую. Там ему заявили, мол, нашей вины нет, вероятно, вы что-то сделали не так
автомастерские у нас как чиновники.. На всё у них отговорка, мол сами виноваты
21.12.2016 в 8:05
если бы хоть один из комментирующих понимал весь процесс,то не задавал бы вопрос почему дорого когда качественно
21.12.2016 в 8:05
Лохотронщики эти мастерюги на все руки,надо стоять над ними тогда будет толк!
21.12.2016 в 8:05
Халяву все любят!!!
21.12.2016 в 8:06
Вот что,что,а "жестянщики" наши, - ещё те спецы.
Впрочем как и везде.
"1994837":

нормальных спецов-полно-просто все хотят быстро и дешево
21.12.2016 в 8:06
За ремонт ведровера 3800 евро... ОН выехавши с автосалона ненамного больше стоит
21.12.2016 в 8:06
Мало кто так смотрит авто при покупке сейчас.....
21.12.2016 в 8:07
Как всегда - из микро точки - до бесконечности
В авторемонте развести "профанов" ничего не стоит
21.12.2016 в 8:07
Разводчики эти маляры..только к ним попади...а делают тяп да ляп..
21.12.2016 в 8:07
Тем более до 95% авто "ня битых,ня крашаных",не смотря на их свежий год выпуска действительно в очень хАрошем состоянии.
21.12.2016 в 8:09
хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам или где-то, но в твоем присутствии...
21.12.2016 в 8:10
Я -в гараж
А Вы - как хотите
21.12.2016 в 8:12
Хороший ремонт:стоит дорого
21.12.2016 в 8:14
Сначала за копейки сделать хочется быстро, а потом ещё быстрей хочется бежать и жаловаться. Другое дело, если деньги берут немалые, а делают фуфлово. Тут обязательно надо наказывать!
21.12.2016 в 8:15
Новый авто, самый лучший выбор!
21.12.2016 в 8:17
Раньше страховки хватало, еще и оставалось. Сейчас_в лучшем случае впритык, а если авто старое_так вообще смешные суммы выплачивают....
21.12.2016 в 8:18
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
21.12.2016 в 8:19
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Далеко не факт.
21.12.2016 в 8:19
За ремонт ведровера 3800 евро... ОН выехавши с автосалона ненамного больше стоит
"pashatonik":

кому какое дело сколько он стоит-каждая работа стоит денег,независимо от цены ремонтируемого автомобиля
21.12.2016 в 8:20
Раньше страховки хватало, еще и оставалось. Сейчас_в лучшем случае впритык, а если авто старое_так вообще смешные суммы выплачивают....
"vovanichcom":

так и должно быть-радуйтесь ,что дают на руки ,а не гонят по безналу вас на официальное СТО
21.12.2016 в 8:22
Про сработанные подушки если б владельцу сказали сколько будет заменить их он упал бы, а так скорее всего решала сумма которая устроила обе стороны!
21.12.2016 в 8:23
Сорвать деньги с клиента!
Вот лозунг СТО!
А качество?
Так себе!
Как и здесь!
В статье!
21.12.2016 в 8:27
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":

детский сад
21.12.2016 в 8:27
Сорвать деньги с клиента!
Вот лозунг СТО!
А качество?
Так себе!
Как и здесь!
В статье!
"Роберт-----Мугабе":

еще раз-детский сад
21.12.2016 в 8:28
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Хотите хороший ремонт и если руки не воняют, то делайте сами.
Глаза боятся, в руки делают.©
21.12.2016 в 8:28
Усе аутосы у РБ, ластауки и брытвы, нябиты и някрашаны, бабка у царкву у няделю ездила.
21.12.2016 в 8:31
Лучше не попадать в ДТП
"Добрая_Фея":

Иногда едешь, никого не трогаешь, а тебе прилетает чудо.
21.12.2016 в 8:33
Лучше не попадать в ДТП
"Добрая_Фея":

Иногда едешь, никого не трогаешь, а тебе прилетает чудо.
"fry_lila":

феям не прилетает
21.12.2016 в 8:33
пока не будут за это сажать бардак будет продолжатся
как и за скрученный пробег
21.12.2016 в 8:33
Есть нормальные люди которые знают толк в ремонте авто и не за космическую плату!!!
21.12.2016 в 8:35
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Не факт.
21.12.2016 в 8:37
Совет один - выбирать для постоянного обслуживания надежный сервис. Все больше сейчас ориентированы на клиента и знают, что благодарный клиент вернется и может привести еще 1 -2, а недовольный - это точно минус один и минус еще 3-5 или больше потенциальных клиентов. Дурная слава распространяется лучше хорошей
21.12.2016 в 8:37
Качественный ремонт на СТО возможен, если работают на СТО квалифицированные работники, что не так уж часто и встречается. Но если работник знает свое дело, то и цена соответствует качеству работы. А многие люди гоняться за экономией и сами становятся заложниками этого, а как мы знаем, скупой платит дважды
21.12.2016 в 8:37
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":


И зубы сами лечите?
21.12.2016 в 8:39
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Не факт.
"Оппенгеймер":

знаешь почему не факт-потому что всегда есть такие ка ты и на хорошую работу-скажут плохо-но мастера -психологи еще те и за километр видят таких и отпускают восвояси с миром ибо работы у них хватает даже укрызис
21.12.2016 в 8:40
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Ага, заплатишь за хороший, а сделают на авось. До первой соли или ямы. Лишь бы деньги получить.
21.12.2016 в 8:41
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

За воздух? Хороший ремонт может сделать только один специалист- САМ. В чём неоднократно убеждался.
21.12.2016 в 8:42
Женщине лучше вообще не везти машину на СТО - обманут 100%! Лучше попросить мужчину подъехать.
21.12.2016 в 8:44
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
21.12.2016 в 8:49
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
"octobear":

невозможно определить хорошо или плохо-результат не регламентирован в законе-одному хорошо-другому плохо-вот и все,ответ прост если вы хотите идеально жить-не попадайте в аварии и все
21.12.2016 в 8:50
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

"Никогда" и "никому" пишется слитно и через "И". Так и делаете похоже, как пишите
21.12.2016 в 8:51
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

"Никогда" и "никому" пишется слитно и через "И". Так и делаете похоже, как пишите
"cherpak_odd":

ржунимагу
21.12.2016 в 8:56
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

За воздух? Хороший ремонт может сделать только один специалист- САМ. В чём неоднократно убеждался.
"Igorek27":

Ну если у вас есть навыки , понятие и специнструмент-то да.
А вот если вы себе на даче покрасили забор веником, и сразу стали себя позиционировать как великого гуру-маляра----то удачи...
21.12.2016 в 8:56
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Ремонт хорошим быть не может.
21.12.2016 в 9:00
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

Интересно, а когда ты работаешь, если ты все за всех делаешь
21.12.2016 в 9:05
Wadyuk Сегодня в 8:04
Хотите хороший ремонт - платите
Так платим!!!!, а как оказывается нас обманывают!
21.12.2016 в 9:06
Хороших кузовщиков и маляров у нас единицы, в основном развод и халтура.
Гаражи у дяди Васи - отдельная история.
21.12.2016 в 9:16
Давно пора уже отвязать стоимость начислений по страховке от процесса износа деталей. Так, как детали не купишь с разным износом и кто его знает в каком состоянии у вас были детали, возможно в идеальном. Так что только новые оригинальные детали.
А что значит как в статье арка ржавая. Да вас это господа страховщики не должно волновать! Было дтп , был удар. Должны выровнять место удара, устранив вмятину, и покраска элемента. Вот за это и должны быть начисления. А ржавчину и работу по арке владелец сам исправит за свои деньги. Это справедливо! А не то что вы, господа страховщики, говорите - арка ржавая, поэтому и за вмятину нет начислений.
Не умеете страховщикиработать, валите в уборщики. На фиг вы тогжа деньги на страховку берете, а потом чуть что, то износ, то арка ржавая и тд и тп. Это уже мошеничество.
21.12.2016 в 9:18
Wadyuk, кому платить? ну нет у нас нормальных, добросовестных маляров. Нет и не будет!!!
21.12.2016 в 9:18
"свежего Range Rover Sport, если удар пришелся в заднюю его часть. По легенде были повреждены задние бампер, фары, стекло, балка, усилитель, крылья, крыша багажника, отражатели и молдинг. Вышло что-то около 3800 евро"
Попробуй Рэнжа за такие копейки сделай
21.12.2016 в 9:19
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Не факт.
21.12.2016 в 9:20
Уже давно доказано-СТО это разводилы!!!
21.12.2016 в 9:21
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Да уж
Разобраться бы со страхованием, прежде чем такую ересь нести

1. Если платят с износом, значит это КАСКО с износом (машина обычно старше 7лет) или Гражданка
2 Хотите 800 евро - страхуем по КАСКО БЕЗ износа
3. Едем на разборку. За бампером бэу. Туда по любому поедешь, даже получив 800 Евро за бампер. За 200 купишь, а на 600 на юга. Да ?
4. Бампер изнашивается, как и любая деталь. Усталость материала от времени, вибраций и прочего
21.12.2016 в 9:21
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":

детский сад
"ксанка":

У Вас нет машины?
Тогда купите!
21.12.2016 в 9:22
Сорвать деньги с клиента!
Вот лозунг СТО!
А качество?
Так себе!
Как и здесь!
В статье!
"Роберт-----Мугабе":

еще раз-детский сад
"ксанка":

У Вас нет машины?
Тогда купите!
21.12.2016 в 9:26
а сколько их услуги стоят?
21.12.2016 в 9:28
Сервис предлагаемых в стране услуг по ремонту авто - русская рулетка. Продал и забыл все "головняки" связанные с машиной. Из плюсов - значительная сумма остающаяся в бюджете семьи ежемесячно.
21.12.2016 в 9:30
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

все так говорят,а ты возьми и сделай сам!
21.12.2016 в 9:32
Отдать машину на покраску и восстановление сейчас не проблема, обьявой тьма, все спецы готовы сделать, цены разные.
Я например чтобы покрасить передок, ждал 2 месяца очереди к хорошему мастеру и ни сколько не жалею об этом, потому, как научен уже горьким опытом "подешевше"
21.12.2016 в 9:33
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

не всегда оправдывают эти слова , есть и качественный ремонт - недорого .
21.12.2016 в 9:38
Например, во время ДТП было повреждено крыло машины. Но на арке имеются следы ржавчины, а раньше этот элемент поцарапали при неаккуратной парковке. ... Вывод страховой компании может быть таким: потерпевший не может рассчитывать на возмещение вреда.

Предлагаю следующий логический этап:
"Мы не будем платить за оторванную в ДТП ногу, потому что на ней был варикоз и 2 ранее сросшихся перелома".
21.12.2016 в 9:39
АлексВл, Так зачем такая гражданка, которая не покрывает стоимость ремонта?
И о какой усталости пластикового бампера вы несете?
21.12.2016 в 9:40
халява бывает только в телевизоре. нормально сделать дорого.машина столько не стоит
21.12.2016 в 9:41
Просто гимн человеческой жадности. Один покупает автохлам в США и потом жалуется, что ему плохо его восстановили, другой бегает от одних ремонтников к другим пытаясь выбрать лучших из худших. Взяли на себя риски связавшись с изначально ущербной машиной - будьте готовы к дополнительным расходам. Сказок не бывает. Все что продается "дешевле рынка" потому и дешевле, что никому кроме жадин не нужно.
21.12.2016 в 9:43
"Кузовной ремонт согласно необходимому технологическому процессу" - лихо сказано, автор учит, что Вашему авто согласно некому "волшебному" тех. процессу должны вернуть чуть ли не заводское состояние,а ведь это не так. У каждого мастера свой подход к этому тех. процессу, свои инструменты и материалы, своё видение. А в остальном полностью согласен, платите деньги, контролируйте, и будет результат, но порой другой авто купить дешевле, чем вытягивать, выстукивать, готовить и красить свой.
21.12.2016 в 9:43
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Все перечисленные бесплатно делали или что?
21.12.2016 в 9:49
какие бабки такие тапки
21.12.2016 в 9:53
простой пример "качества "работы страховщиков. Авто Хундай был куплен новым в ноябре 2015г. В марте 2016 был разбит. Владелец подает в страховую. Страховая при расчетах указывает. что возраст авто1.5 года. но вопрос -как так-" а мы всех считает , что они выпущены 1 .01. " Нахрена Вам тогда ВИН код??? И только после скандала они соглашаются учесть фактический возраст авто, что конкретно влияет на коэф.износа. По выходу к доплате порядка 400 у.е. А если бы владелец не скандалил? И после этого они заявляют, что они "честные при честные".
21.12.2016 в 9:55
простой пример "качества "работы страховщиков. Авто Хундай был куплен новым в ноябре 2015г. (и произведен на заводе в ноябре 2015г) В марте 2016 был разбит. Владелец подает в страховую. Страховая при расчетах указывает. что возраст авто1.5 года. но вопрос -как так-" а мы всех считаем , что они выпущены 1 .01. " т.е данный авто они считают выпущенным 01.01.2015г Нахрена Вам тогда ВИН код??? И только после скандала они соглашаются учесть фактический возраст авто, что конкретно влияет на коэф.износа. По выходу к доплате порядка 400 у.е. А если бы владелец не скандалил? И после этого они заявляют, что они "честные при честные".
"vip5600":
21.12.2016 в 9:56
Если бы эксперт озвучил нормативный 100% износ на авто- владельцы всех бэушных машин бы поняли, что ресурс их машин кончился на предыдущем владельце. А ведь машины по-прежнему ездят!
21.12.2016 в 9:56
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Не всегда так, особо обидно когда заплатил как за хороший ремонт а сделали как полусилось!
21.12.2016 в 9:58
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Не защищаю страховщиков, они ещё те [censored].....
Но сказали правильно: во-первых "нравится/ненравится" может тёща, а ремонт может соответствовать нормам или нет, а во-вторых они не няньки решать все проблемы клиентов, их задача оплачивать страховые случаи, а не ездить и выбирать где вам машину лучше отремонтируют.
21.12.2016 в 9:59
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

сколько вам не заплатить все равно качественно не сделаете и где то обдурите :)))
21.12.2016 в 10:01
Как не крути, а такой бардак даже в дилерских центрах.
Столкнулся раз и больше не хочу, чтоб сделали качественно нужно стоять и смотреть...
Одни из ОД авто корейского производства надеюсь свою проблему признал...
21.12.2016 в 10:06
и это, заметьте не [censored]сервисах...
...мне тоже ремонтировали и красили в Афтаритетном сервисе, через год всё облезло, сейчас готовлю досудебную претензию...
21.12.2016 в 10:08
Просто каранныя жители хотят задешева сделать конфетку. ах-ха.
Так не бывает.
21.12.2016 в 10:12
Новый авто, самый лучший выбор!
"arsenal_dm":

Весь автобизнес - один большой развод. А "новый авто" - его звездный час, когда клиент отдает большие деньги и получает ведро проблем.
21.12.2016 в 10:22
лучше с этим не связываться
21.12.2016 в 10:24
При подсчете суммы восстановления автомобиля учитывается год выпуска транспортного средства, его пробег, словом, износ, — говорит Виталий Плюта. — Как правило, используются специальные программные продукты с поправочными коэффициентами для Беларуси.
- едешь на 20-тилетнем авто, которое не первый год служит верой и правдой, никого не трогаешь. получаешь в бочину, гаи справку дает, что не виноват. а в страховой насчитают слезы - у вас авто старое. и как быть?
21.12.2016 в 10:25
Ради эксперимента мы провели расчет, во сколько обойдется восстановление свежего Range Rover Sport, если удар пришелся в заднюю его часть. По легенде были повреждены задние бампер, фары, стекло, балка, усилитель, крылья, крыша багажника, отражатели и молдинг. Вышло что-то около 3800 евро. Аналогичный ремонт Audi Q7 будет стоить 2500 евро...
Харэ заливать!!!
21.12.2016 в 10:26
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Сколько? Руки нужны не из *опы
21.12.2016 в 10:30
обычно представители страховой компании оценивают повреждения объективно.

Ага, верю. Пусть список СТО приложат где можно будет сделать ремонт за эти выплаты.
21.12.2016 в 10:33
У мастеров-халтурщиков всегда будут клиенты. Ведь часто фактором определяющим к какому мастеру обратиться является низкая цена. А низкую цену они себе могут позволить исключив некторые "ненужные" на их взгляд действия: зачем вытягивать лонжерон на стаппеле- можно кувалдой за час отстучать, зачем мучаться с подготовкой- раз-два и готово, а провалившиеся риски спишут на некачественные материалы.
21.12.2016 в 10:37
Мне нравится как они считают, мол ремонт крыла старый поглощает новый и мы Вам не платим))) те выходит и ремонтировать то не надо) как бы побили, но там была "царапка", машина в идеале но год 99, а по их книжке износ в этом году уже 80%))) итого на руки ничего))) за что я страховку им плачу?))) пацаны устроились вообще отлично) не заплатить не можешь, а разводят, как хотят. Но она наша, Белараша)))
21.12.2016 в 10:44
платить за технологический процесс наш клиент не желает хочет дешево но какчественно так что статейка ни о чем.
21.12.2016 в 10:49
Просто каранныя жители хотят задешева сделать конфетку. ах-ха.
Так не бывает.
"aaannndddrrr":

вы забыли про то что после ремонта половину суммы выплаченной хотят оставить себе или покрасить весь автомобиль.
21.12.2016 в 10:52
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":


открою вам секрет: знакомые дерут больше, чем чужие люди! :(
21.12.2016 в 10:55
Мне белгосстрах хорошо заплатили , хватило на восстановление.
21.12.2016 в 10:56
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Не хотите платить-ездите ВНИМАТЕЛЬНО!!!
21.12.2016 в 11:00
При подсчете суммы восстановления автомобиля учитывается год выпуска транспортного средства, его пробег, словом, износ, — говорит Виталий Плюта. — Как правило, используются специальные программные продукты с поправочными коэффициентами для Беларуси.
- едешь на 20-тилетнем авто, которое не первый год служит верой и правдой, никого не трогаешь. получаешь в бочину, гаи справку дает, что не виноват. а в страховой насчитают слезы - у вас авто старое. и как быть?
"l3nin87":

Надо понимать что страховка это налог.А если после дтп дали денег то это помощь государства.
21.12.2016 в 11:21
По легенде были повреждены задние бампер, фары, стекло, балка, усилитель, крылья, крыша багажника, отражатели и молдинг.

Онлайнер, вы, видимо, имели в виду "крышка багажника"?
21.12.2016 в 11:24
эксперт
"octobear":

И что,прям не страхуешься?
21.12.2016 в 11:41
Просто каранныя жители хотят задешева сделать конфетку. ах-ха.
Так не бывает.
"aaannndddrrr":

вы забыли про то что после ремонта половину суммы выплаченной хотят оставить себе или покрасить весь автомобиль.
"smi1t":


Ну так нужно чтоб страховая назначала СТО где будет отремонтирован авто.
а на время ремонта страховая предоставляла авто. Как в норм странах.
А то у меня стойкое создалось впечатление что страховые выписывают суммы которые на 90% совпадают с гаражными расценками. Сам лично столкнулся.
Лет 5 назад зацепили мне авто. Мужичек уверенно хотел разобраться на месте. Так как я имел на тот момент практический ремонт в покраске и т.д. Прикинул - з/ч + работа и сказал сумму. Дед не согласился. Внимание вопрос. Сколько насчитала страховая? Правильно +10 % от того что я назвал деду, с учетом того что я заставил записать агента несколько пунктов, потому-что агент их "не замечал" И да, мне осталось 2/3 суммы, потому что я что-то поменял, что-то отремонтировал и всю работу сделал сам. Мне это выгодно. А кто умеет только ключ зажигания вставлять и бензин заливать-это будет головная боль.
Но этой бы суммы не хватило на СТО отремонтировать авто. Страховые это знают и на тот момент никто не судился с ними, потому что это РБ. Да, и даже если 5% будет судится, нервы дороже. У меня женщина как-то спрашивала как ей покрасить бампер за 80 у.е. (насчитала страховая) потому-что с одной стороны небольшая царапина. А никто не хотел связываться с этой работой.
21.12.2016 в 11:47
наши мастера по-другому и не умеют делать... те сто которые делают с умом за свою работу просят немалые деньги - есть за что!
21.12.2016 в 12:04
хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам или где-то, но в твоем присутствии...
"artserge":

ну-ну, посмотреть очень хотелось, как измеряете геометрию кузова аварийного авто, какими приспособами, а затем и исправили эти несоответствия согласно техкартам и контрольным точкам. Самосделающий вы наш.
21.12.2016 в 12:06
Wadyuk, Хотите хороший ремонт научитесь делать сами!!!!!. Платить можно и миллионы а толку и не будет. Нет у нас толковых мастерских. Есть только единственное качество у всех как и на чем с экономить.
21.12.2016 в 12:23
Просто каранныя жители хотят задешева сделать конфетку. ах-ха.
Так не бывает.
"aaannndddrrr":

вы забыли про то что после ремонта половину суммы выплаченной хотят оставить себе или покрасить весь автомобиль.
"smi1t":


Ну так нужно чтоб страховая назначала СТО где будет отремонтирован авто.
а на время ремонта страховая предоставляла авто. Как в норм странах.
А то у меня стойкое создалось впечатление что страховые выписывают суммы которые на 90% совпадают с гаражными расценками. Сам лично столкнулся.
Лет 5 назад зацепили мне авто. Мужичек уверенно хотел разобраться на месте. Так как я имел на тот момент практический ремонт в покраске и т.д. Прикинул - з/ч + работа и сказал сумму. Дед не согласился. Внимание вопрос. Сколько насчитала страховая? Правильно +10 % от того что я назвал деду, с учетом того что я заставил записать агента несколько пунктов, потому-что агент их "не замечал" И да, мне осталось 2/3 суммы, потому что я что-то поменял, что-то отремонтировал и всю работу сделал сам. Мне это выгодно. А кто умеет только ключ зажигания вставлять и бензин заливать-это будет головная боль.
Но этой бы суммы не хватило на СТО отремонтировать авто. Страховые это знают и на тот момент никто не судился с ними, потому что это РБ. Да, и даже если 5% будет судится, нервы дороже. У меня женщина как-то спрашивала как ей покрасить бампер за 80 у.е. (насчитала страховая) потому-что с одной стороны небольшая царапина. А никто не хотел связываться с этой работой.
"aaannndddrrr":

Чем больше будет разница между оценкой эксперта аварийного авто и максимально возможной суммой для ремонта, тем больше будут премиальные эксперту и больше денег останется у страховой. Вот такой вот профит.
21.12.2016 в 12:25
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

полностью поддерживаю.сам кузовщик.безопасность чтобы восстановить нужно шерстить алегро .но и там цены аховые.а если нет визы и всем пасредникам заплатить то цена космос.как правило страховщики это мало учитывают.и денег на все не хватает.а клиент ноет каб падяшэуле.и каб еще остаалось трохи.а начни говорить реальные цены носами ворочают.поэтому нехер ныть.купил дорогую цацку смоги ее обслуживать
21.12.2016 в 12:31
evgenuevysotski,
у моего хорошего знакомого старая БМВ 1981 г. выпуска, модель не помню, состояние близко к идеалу, машина выходного дня, подбили не очень сильно, страховая отказала в возмещении, по их программам износ составил 102%, как она бедная техосмотр проходила и страховалась загадка?
21.12.2016 в 12:42
красят за копейки и хотят качество. Какие бабки ,такие и тапки!!!!
21.12.2016 в 12:45
Сначала за копейки сделать хочется быстро, а потом ещё быстрей хочется бежать и жаловаться. Другое дело, если деньги берут немалые, а делают фуфлово. Тут обязательно надо наказывать!
"igorok74":

В чем логика? Если ты говоришь, что за эти деньги ты сделаешь фуфло и клиент соглашается, то какие впоросы?! А если молчишь, делаешь и не признаешь косяки - будь готов отвечать по закону.
21.12.2016 в 13:00
простой пример "качества "работы страховщиков. Авто Хундай был куплен новым в ноябре 2015г. В марте 2016 был разбит. Владелец подает в страховую. Страховая при расчетах указывает. что возраст авто1.5 года. но вопрос -как так-" а мы всех считает , что они выпущены 1 .01. " Нахрена Вам тогда ВИН код??? И только после скандала они соглашаются учесть фактический возраст авто, что конкретно влияет на коэф.износа. По выходу к доплате порядка 400 у.е. А если бы владелец не скандалил? И после этого они заявляют, что они "честные при честные".
"vip5600":


А владелец куда смотрел, когда подписывал договор по КАСКО? Никто ему не мешал заключить договор без учёта износа (на машины, возрастом до 6 или даже 7 лет такие договоры заключаются), но жадность фраера сгубила, и подписал владелец подешевле договор с франшизой. Какие вопросы?
21.12.2016 в 13:16
Хоспади... 100500 статей уже написано по поводу как отжать правильно деньгу у зажравшейся страховой по обязательной страховке.
Ремонт по автогражданке
21.12.2016 в 13:57
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Чтоб вас так врачи лечили и учителя учили!
21.12.2016 в 14:03
Wadyuk, Кому? За что? Порвало трос сцепления. Заменил на СТО, на горячую не включаются передачи , плохое сцепление. Так как у них выходные и они не успевают еду менять сцепление на тругое сто. Естественно замена всего вместе с двухмассовым маховиком..делаю , вроде норм , отъезжаю плохо включаются передачи, возвращаюсь ,что то регулируют. На всякий случай интересуюсь : масло в коробке хватает, долить не надо? Ответ всё отлично. Хорошо еду в гараж, завтра ,в воскресенье выезжаю в Одессу с семьей. Брат советует добавь в коробку тюбик хадо на всякий случай...Добавляю, но что-то мне кажется масло не до краю , в результате доливаю почти два литра(заправочная емкость 1,98литра по книге). Ну ладно думаю, люди, забыли . Выезжаю, в Киеве задница! В пробке практически перестают переключатся передачи, с трудом, выезжаю на трассу , там проще , пятая и погнал. На месте ,решаю посмотреть как следует троос сцепления , снимаю колесо и вижу что резинка на которой он подвешен в одном из мест крепления ОБРЕЗАНА, вешаю на хомут и о чудо , о проблеме забываю. Возвратившись в Минск пытаться кому либо предъявить поздно, ГАРАНТИЯ 2000км, трос вскоре рвется, еду на следующее сто, меняю , через день на подтяжку, и ещё, тут мне говорят надо менять сцепление... Оно новое , ну и что . Отказыаюсь подтягиваю сам , пол года трос рвется... Еду на очередное СТО, меняют трос , через день надо подтягивать... В итоге обложившись книгами и интернетом выяснилось что у меня в авто кем то утерян металло резиновый отбойник троса сцепления и пластиковую гайку всё время поддавливало трос перекашивало.... Сам поставил, сейчас всё отлично...
Все СТО были официальными, с нехилым ценником...
21.12.2016 в 14:27
Wadyuk, Кому? За что? Порвало трос сцепления. Заменил на СТО, на горячую не включаются передачи , плохое сцепление. Так как у них выходные и они не успевают еду менять сцепление на тругое сто. Естественно замена всего вместе с двухмассовым маховиком..делаю , вроде норм , отъезжаю плохо включаются передачи, возвращаюсь ,что то регулируют. На всякий случай интересуюсь : масло в коробке хватает, долить не надо? Ответ всё отлично. Хорошо еду в гараж, завтра ,в воскресенье выезжаю в Одессу с семьей. Брат советует добавь в коробку тюбик хадо на всякий случай...Добавляю, но что-то мне кажется масло не до краю , в результате доливаю почти два литра(заправочная емкость 1,98литра по книге). Ну ладно думаю, люди, забыли . Выезжаю, в Киеве задница! В пробке практически перестают переключатся передачи, с трудом, выезжаю на трассу , там проще , пятая и погнал. На месте ,решаю посмотреть как следует троос сцепления , снимаю колесо и вижу что резинка на которой он подвешен в одном из мест крепления ОБРЕЗАНА, вешаю на хомут и о чудо , о проблеме забываю. Возвратившись в Минск пытаться кому либо предъявить поздно, ГАРАНТИЯ 2000км, трос вскоре рвется, еду на следующее сто, меняю , через день на подтяжку, и ещё, тут мне говорят надо менять сцепление... Оно новое , ну и что . Отказыаюсь подтягиваю сам , пол года трос рвется... Еду на очередное СТО, меняют трос , через день надо подтягивать... В итоге обложившись книгами и интернетом выяснилось что у меня в авто кем то утерян металло резиновый отбойник троса сцепления и пластиковую гайку всё время поддавливало трос перекашивало.... Сам поставил, сейчас всё отлично...
Все СТО были официальными, с нехилым ценником...
"BEL100":

Можно каждому посетителю СТО писать детектив!
Ни разу, ни на одном СТО не было косяков!
Вывод, увы:
1. делать ВСЁ самому,
2. изучать форумы, общаться и только потом ехать на СТО
2.1 обязательно ПРИСУТСТВОВАТЬ лично у авто при ремонте! Увы, но без этого никак!
2.2 запчасти должны быть только СТОшные, что бы потом не метаться между плохим продавцом и рукопопыми СТОошниками!
П.С. Владельцы новых авто, вы там сильно не расслабляйтесь! Своим " фирменным обслуживанием" вы по итогу гарантии можете остаться с убитым авто. Рукопопа фирменного они конечно уволят, а ваши проблемы вам придётся решать за свой счёт!
21.12.2016 в 14:29
Wadyuk, Кому? За что? Порвало трос сцепления. Заменил на СТО, на горячую не включаются передачи , плохое сцепление. Так как у них выходные и они не успевают еду менять сцепление на тругое сто. Естественно замена всего вместе с двухмассовым маховиком..делаю , вроде норм , отъезжаю плохо включаются передачи, возвращаюсь ,что то регулируют. На всякий случай интересуюсь : масло в коробке хватает, долить не надо? Ответ всё отлично. Хорошо еду в гараж, завтра ,в воскресенье выезжаю в Одессу с семьей. Брат советует добавь в коробку тюбик хадо на всякий случай...Добавляю, но что-то мне кажется масло не до краю , в результате доливаю почти два литра(заправочная емкость 1,98литра по книге). Ну ладно думаю, люди, забыли . Выезжаю, в Киеве задница! В пробке практически перестают переключатся передачи, с трудом, выезжаю на трассу , там проще , пятая и погнал. На месте ,решаю посмотреть как следует троос сцепления , снимаю колесо и вижу что резинка на которой он подвешен в одном из мест крепления ОБРЕЗАНА, вешаю на хомут и о чудо , о проблеме забываю. Возвратившись в Минск пытаться кому либо предъявить поздно, ГАРАНТИЯ 2000км, трос вскоре рвется, еду на следующее сто, меняю , через день на подтяжку, и ещё, тут мне говорят надо менять сцепление... Оно новое , ну и что . Отказыаюсь подтягиваю сам , пол года трос рвется... Еду на очередное СТО, меняют трос , через день надо подтягивать... В итоге обложившись книгами и интернетом выяснилось что у меня в авто кем то утерян металло резиновый отбойник троса сцепления и пластиковую гайку всё время поддавливало трос перекашивало.... Сам поставил, сейчас всё отлично...
Все СТО были официальными, с нехилым ценником...
"BEL100":

Можно каждому посетителю СТО писать детектив!
Ни разу, ни на одном СТО не было косяков!
Вывод, увы:
1. делать ВСЁ самому,
2. изучать форумы, общаться и только потом ехать на СТО
2.1 обязательно ПРИСУТСТВОВАТЬ лично у авто при ремонте! Увы, но без этого никак!
2.2 запчасти должны быть только СТОшные, что бы потом не метаться между плохим продавцом и рукопопыми СТОошниками!
П.С. Владельцы новых авто, вы там сильно не расслабляйтесь! Своим " фирменным обслуживанием" вы по итогу гарантии можете остаться с убитым авто. Рукопопа фирменного они конечно уволят, а ваши проблемы вам придётся решать за свой счёт!
"grazdanin":

Ошибочка, вот как правильно:
Ни разу, ни на одном СТО не было БЕЗ косяков!
21.12.2016 в 15:03
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":

Что значит "наварить"? Вы хотите, чтобы все и даже знакомые работали забесплатно?
21.12.2016 в 15:05
Красил свою машину сам. материалы обошлись 800 уе. Это стоимость покраски у дяди Васи. не ржавеет уже 3 года. И теперь понимаю почему цветут машины после ремонта сразу после зимы. Потому как дешево хотели.
21.12.2016 в 15:06
Мне после аварии (даже фары целы) поменяли радиаторы и бампера за 14.5 тыс$ (да!) по страховке. Через мес, когда был на трассе в РФ, гдето в 1000км от Минска - незакрепленные шланги ГУР намотало на шкив. Всё порвало и тд. Ремонт 2т$ (за свои!). Через мес изза этого замена насоса ГУР, потом ещё раз шлангов (ещё ок 1т $) за свои. Ремонтники, незакрепившие шланги послали в суд и к экспертам. А уже поздно было, всё починено. Итого на пустом месте попал на несколько тыс $...
21.12.2016 в 15:37
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

"Никогда" и "никому" пишется слитно и через "И". Так и делаете похоже, как пишите
"cherpak_odd":

ржунимагу
"дурачина":

По ходу,с рождения...
21.12.2016 в 15:50
Завез на Texx Service 4 колеса для того чтобы сделать их полностью ГОТОВЫМИ к установке, т.е. сделать балансировку колес.

Установил их сам.

Потом поехал делать развал/схождение у них.

В итоге, когда забрал и поставил, выяснилось, что они даже не потрудились их накачать до нужного давления.

p.s. не зря я им не доверил установку колес - уверен на все 100% что и болты бы пережали и ступицу бы от грязи не протерли...

ужас!!!
21.12.2016 в 15:54
У нас каждый, кто купил шпатлевки и съездил на подбор краски, автоматически посвящается в "профессионалы"))
21.12.2016 в 15:58
все плохие, а одни страховщики хорошие
21.12.2016 в 16:08
хотите хороший ремонт делайте сами!
21.12.2016 в 16:29
Мне когда-то давно в Audi 80 на двух СТО разных и одного гаражного мастера делали капиталку двигателя - все рукожопы поголовно, вне зависимости от стоимости.
21.12.2016 в 16:30
Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам!
21.12.2016 в 16:32
serwik, хахахах истина!!)
21.12.2016 в 16:38
evgenuevysotski,
у моего хорошего знакомого старая БМВ 1981 г. выпуска, модель не помню, состояние близко к идеалу, машина выходного дня, подбили не очень сильно, страховая отказала в возмещении, по их программам износ составил 102%, как она бедная техосмотр проходила и страховалась загадка?
"bodikBP":

а теперь нужно проанализировать сколько людей страхует машину, т.е приносит деньги страховым компаниям, и сколько машин бывает в ДТП и получает компенсацию.
да за эти деньги должны выдавать новые авто после ДТП
21.12.2016 в 16:44
evgenuevysotski,
у моего хорошего знакомого старая БМВ 1981 г. выпуска, модель не помню, состояние близко к идеалу, машина выходного дня, подбили не очень сильно, страховая отказала в возмещении, по их программам износ составил 102%, как она бедная техосмотр проходила и страховалась загадка?
"bodikBP":

потому что это бмв мой 124 купе с марта будет считатся исторической классикой так что флаг вам в руки.
21.12.2016 в 16:56
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

но и то не факт
21.12.2016 в 17:18
Мне кажется купивший новый ренжровер спорт копейки считать не будет после аварии, он получив страховку битую продает и покупает новую, а вторичный рынок это та еще шарашкина контора.
21.12.2016 в 17:43
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Хоть кто-то понимает, что смысл этой статьи не в кривых СТО, а в Страховых конторах, которые на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне разводит население на деньги и, что самое обидное, управы на них НЕТ.
21.12.2016 в 18:02
На СТО разводят по полной.
"Pashka216":

Можно подумать и подушка новая была оплачена и элемент кузова купили даже и бу... Как всегда... Гэта ж дорага....
21.12.2016 в 18:29
Был случай!
Попал на мотоцикле Хонда, не помню, по моему 95г.в. или чет такое в лобовое с авто. Так у меня вилку, колесо и т.д. конечно же погнуло, но и РАМУ ПОГНУЛО. Рама стоит порядка 1500 евро. Так эти специалюги из Белгосстраха посчитали, что оказывается временный какой-то износ??????????????? Хотя является несущей конструкцией!! Значит ТО он проходит, страховка на него платится без каких либо проверок ТС, а как в аварии так какой-то износ!!!! В итоге за раму я чуть отсудил 150 евро, соответственно мотоцикл было уже не восстановить ибо не за что))))
Так что вот такой страховательный борщ у нас товарищи больше нечего сказать))))))
21.12.2016 в 18:30
Горажник ФОРЕВО!
21.12.2016 в 18:40
Да, помнится летом власти созывали все против гаражников.
Мол они обманывают, гарантии не дают и т.п. Так вот гаражники своего клиента никогда не обманут, потому, что им такая реклама не нужна!
А вот "фирмачи" эти рекламируются по всем СМИ. Им пофигу: обманул одного, придёт другой...
В общем я всё делал и буду делать сам! Вы думаете почему запретили в личных гаражах авто ремонтировать? О вас заботятся? Да просто с СТО бабки стрич можно - поэтому все на СТО!
21.12.2016 в 19:00
сколько заплатил, так и сделали. не бывает такого чтобы за три копейки восстановить машину
21.12.2016 в 19:12
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":

Более того, диагностика методом "пальцем в небо". Особенностей машин не знают, мануалов не читают. А зачем? Платят ведь за работу, а не за результат! Хорошо сделают или плохо, денег клиент в кассу занесет одинаково.
21.12.2016 в 19:30
многое зависит от самого мастера как он сам подходит к делу .
21.12.2016 в 19:34
arsenal_dm, цепанул бампер- в салон обмен по трэйду?
21.12.2016 в 19:35
Также специалисты рекомендуют не спешить проводить ремонт автомобиля до выплаты компенсации.

А эти специалисты выдают машину на время, пока они выплатят компенсациию, или ил задачи сделать всё, чтобы поменьше платить, а человек обойдётся без машины?
21.12.2016 в 19:45
Страховой бизнес - это типа торговли героином или оружием - деньги большие, на судьбы людей пофигу.
21.12.2016 в 19:59
Когда обращаются к мастерам просят "няма грошау" давай сделай "дзяшэули" ,а после как забирать авто из ремонта еще просят "скинь хоть трохи". А потом так и получается.
21.12.2016 в 20:22
Рехнетесь вы скоро со своими задницавозками!
21.12.2016 в 20:23
Лучше не попадать в ДТП
"Добрая_Фея":

лучше их не создавать....
21.12.2016 в 20:32
глаунае штоб на СТО былИ сертификаты,лицензия и уплачены налоги и оно называлось афицЫальным. и ремонт стоил дорого.
заодно поинтересуйтесь, кто у них юрист- ваш обойдётся дороже))
а дальше проблемы негров шерифа не...
идите в суд (сад)
21.12.2016 в 20:48
Мало встречал настоящих, знающих специалистов на СТО.
Задаёшь вопрос: "Сколько будет стоить эта работа?"
Не по документам и калькуляции!
А всё на глаз!
С накруткой для себя, на карман!
Часто,часто это встречаю!
Даже знакомые хотят наварить!!
"Роберт-----Мугабе":

Более того, диагностика методом "пальцем в небо". Особенностей машин не знают, мануалов не читают. А зачем? Платят ведь за работу, а не за результат! Хорошо сделают или плохо, денег клиент в кассу занесет одинаково.
"greentoad":

вот тебе умнику ответ
сколько заплатил, так и сделали. не бывает такого чтобы за три копейки восстановить машину
"prostojeka":
21.12.2016 в 20:50
Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам!
"MotorStas":

тупая фраза, не относящаяся к сложным малярным работам,требующей огромного опыта
21.12.2016 в 20:55
Как правило, используются специальные программные продукты с поправочными коэффициентами для Беларуси.

На самый днищенский ремонт в гараже у дяди Васи нацелены их поправочные коэффициенты для Беларуси.
"Tahasan":

хороший "дядя Вася" сделает лучше любого сервиса, есть такие люди, которые щепетильно относятся ко всем авто, как к своему
21.12.2016 в 20:55
Хочешь чтобы тебя красиво обманули, ищи дорогой сто
21.12.2016 в 21:09
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Вы не правы,хотите хороший ремонт смотрите за мастером.
21.12.2016 в 21:15
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

"Никогда" и "никому" пишется слитно и через "И". Так и делаете похоже, как пишите
"cherpak_odd":

никакой взаимосвязи- куча оч.грамотных людей не в состоянии забить гвоздь в стену и при этом не меньше рукастых кулибиных не распыляющихся на такие мелочи как изучение правописания....приём чем сноб зунудней и самоуверенней тем больше он любит учить других))
21.12.2016 в 21:19
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Вы не правы,хотите хороший ремонт смотрите за мастером.
"sigaewanastyas":

ишотытамувидишь))))))))))))))
21.12.2016 в 21:20
Наш человек хочет получить выплату по страховке, отремонтировать авто за половину полученной суммы и кричать "караул, обманули!"
21.12.2016 в 21:23
Вышло что-то около 3800 евро. Аналогичный ремонт Audi Q7 будет стоить 2500 евро... А что, если на их месте окажется Bentley, Maserati или Porsche?
А что капот Bentley сложнее ровнять капота Audi ? По тудоёмкости разницы нет, ну если не аллюминий.
21.12.2016 в 21:28
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Хотите хороший ремонт, сделайте сами.
Не всегда дорогой ремонт качественный, не в деньгах дело.
21.12.2016 в 21:32
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Хотите хороший ремонт, сделайте сами.
Не всегда дорогой ремонт качественный, не в деньгах дело.
"DenchikAleks":

ты маляр?
21.12.2016 в 21:47
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

У нас нет достойного сервиса.наши СТО не умеют.а еще говорят что у нас топливо плохое,а про руки кривые забывают.
21.12.2016 в 21:56
все хотят дешевое качество) а получают фигу с маслом
21.12.2016 в 22:00
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

У нас нет достойного сервиса.наши СТО не умеют.а еще говорят что у нас топливо плохое,а про руки кривые забывают.
"autocross":



А люди готовые платить по ценам офф сервиса? И менять пол-машины на новую, т.к. дефектные части влияют на безопасность?
21.12.2016 в 22:03
Мне когда-то давно в Audi 80 на двух СТО разных и одного гаражного мастера делали капиталку двигателя - все рукожопы поголовно, вне зависимости от стоимости.
"-=KazLo=-":


Можно было отправить перебрать на завод Германии..
А вы же явно и вкладыши просили старые наждачкой подшлифовать - каб дешевей было...
21.12.2016 в 22:16
Дёшево, круто не будет
21.12.2016 в 22:23
Завез на Texx Service 4 колеса для того чтобы сделать их полностью ГОТОВЫМИ к установке, т.е. сделать балансировку колес.

Установил их сам.

Потом поехал делать развал/схождение у них.

В итоге, когда забрал и поставил, выяснилось, что они даже не потрудились их накачать до нужного давления.

p.s. не зря я им не доверил установку колес - уверен на все 100% что и болты бы пережали и ступицу бы от грязи не протерли...

ужас!!!
"prodam-pc":

А вы что, перед установкой колес, сняли тормозные диски и протерли ступицы???
феерично!!!!
бредятина...
21.12.2016 в 22:26
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Вы не правы,хотите хороший ремонт смотрите за мастером.
"sigaewanastyas":

боюсь что с таким подходом, мастерА вас будут посылать не стесняясь...
21.12.2016 в 22:29
а я никогда не верю сто, чаще всего дурят и делаю плохо
21.12.2016 в 22:30
http://danger.by/prozhektor.html
21.12.2016 в 22:33
"И так сойдёт!"
Вовка в Тридевятом царстве
21.12.2016 в 22:50
Wadyuk, кому платить? ну нет у нас нормальных, добросовестных маляров. Нет и не будет!!!
"gun-hed":

не аргументированный бред!
21.12.2016 в 22:52
т.е если например в мустанга 67 года вьедет кто нибудь, и немного помнет бампер, мустанку никаких выплат? и пофиг что авто стоит раз в пять дороже того кто вьехал и найти бампер - проще иголку в стоге сена?
21.12.2016 в 22:53
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Да уж
Разобраться бы со страхованием, прежде чем такую ересь нести

1. Если платят с износом, значит это КАСКО с износом (машина обычно старше 7лет) или Гражданка
2 Хотите 800 евро - страхуем по КАСКО БЕЗ износа
3. Едем на разборку. За бампером бэу. Туда по любому поедешь, даже получив 800 Евро за бампер. За 200 купишь, а на 600 на юга. Да ?
4. Бампер изнашивается, как и любая деталь. Усталость материала от времени, вибраций и прочего
"АлексВл":

это идиотизм распространенный только у нас, бампер в первую очередь элемент безопасности и любое повреждение значительно снижает его свойства, по этому например в германии поврежденный бампер только меняют, да и вообще у немцев при восстановлении авто в основном меняют поврежденные части на новые считая при этом не только стоимость самой части но и стоимость всех деталей крепления, винтики, болтики, шайбочки, гаечки и т.д.
21.12.2016 в 22:56
ни когда и не кому не доверяю,сам все делаю и знаю
"2090231":

Это правильно. Я сам пеку хлеб, варю пиво, держу свиней на балконе, корову в прихожей, курей в ванной, бананы и хурму выращиваю в спальне. Потому что хрен его знает, что ОНИ мне подсунут в своём магазине.
21.12.2016 в 22:59
gun-hed, у нас просто нет людей готовых платить 300 евро за элемент , а все хотят из овна конфетку за сотачку
21.12.2016 в 23:01
Хочешь хороший ремонт - плати. Так лохов и разводят.
21.12.2016 в 23:10
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Да уж
Разобраться бы со страхованием, прежде чем такую ересь нести

1. Если платят с износом, значит это КАСКО с износом (машина обычно старше 7лет) или Гражданка
2 Хотите 800 евро - страхуем по КАСКО БЕЗ износа
3. Едем на разборку. За бампером бэу. Туда по любому поедешь, даже получив 800 Евро за бампер. За 200 купишь, а на 600 на юга. Да ?
4. Бампер изнашивается, как и любая деталь. Усталость материала от времени, вибраций и прочего
"АлексВл":


если я плачу за каско без износа то никого не должно трампампам что я сделаю с оставшимися 600)))
21.12.2016 в 23:21
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

а потом очень тщательно проверяйте.
22.12.2016 в 0:09
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

ни разу не аргумент для хорошего ремонта
22.12.2016 в 0:49
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

К сожалению, наша реальность такова, что можно и заплатить хорошо и при этом получить на выходе халтуру.
22.12.2016 в 1:35
Если честно, то когда я работал в гараже(в черную), я получал меньше, чем на СТО. По одной простой причине. Работая в гараже- ты пытаешься сделать более качественнее и за меньшие затраты, согласно различным нормам. На СТО-же под замену идет оочень многое, и порой это даже не меняется, ну вы понимаете о чём я)) Да и в процессе работы может сломаться что-то "случайно", которое якобы требует замены)
22.12.2016 в 7:30
платить за технологический процесс наш клиент не желает хочет дешево но какчественно так что статейка ни о чем.
"smi1t":


вы забыли про то что после ремонта половину суммы выплаченной хотят оставить себе или покрасить весь автомобиль.
"smi1t":

Насколько знаю,(брат владелец СТО) по ГОСТу гарантия на лакокрасочное покрытие- 6 месяцев. По истечении этого срока никакие претензии не принимаются, даже через суд. Второй момент- жадность клиентов, вплоть до того, что хотят сделать и оговаривают 1 вид работ, а потом хотят получить 10 за эти же деньги, причём почему-то самые жадные- владельцы недешевых БМВ, вплоть до того, что слышал как мастер отказывался брать в ремонт ЛЮБЫЕ БМВ, т.к. ремонт их- убыток нервам и отсутствие прибыли карману, и потеря времени. Так что клиент -тоже далеко не всегда подарок. И ещё момент, слышали такое: "Быстро, качественно, недорого - выбирайте любые ДВА пункта!" ? Как-то так...
22.12.2016 в 9:25
Работать не хотят, получать - хотят (((
22.12.2016 в 10:30
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Если бы это было гарантией хорошего ремонта, то можно. Но в беларуси не так
22.12.2016 в 12:51
Да просто все хотят подешевле, хорошие мастера сидят без работы в то время как Васи и Пети лепят за три копейки и по сто раз переделывают .
22.12.2016 в 15:12
Чтобы не было проблем,не надо страховаться у частников. Лет 15 страхую авто по КАСКО только в государственных страховых компаниях. Езжу много, страховых случаев был не один десяток. Никогда не было никаких проблем.На ремонт денег всегда хватало и бывало, оставалось даже. Машины были разные ,от 15 летних до новых.
22.12.2016 в 15:18
[quote="alexandr444"
Насколько знаю,(брат владелец СТО) по ГОСТу гарантия на лакокрасочное покрытие- 6 месяцев. По истечении этого срока никакие претензии не принимаются, даже через суд. ..Это заблуждение. Если есть заключение экспертизы,о том что покраска произведена не по технологии,то срок не имеет значения.
22.12.2016 в 18:55
На самый днищенский ремонт в гараже у дяди Васи нацелены их поправочные коэффициенты для Беларуси.
"Tahasan":

Вы бы не зная молчали. 2 раза меня били в зад. 2 раза после выплат и ремонта еще и немножко оставалось. Ремонт проводился на сто.
22.12.2016 в 19:44
Нормальных двигателистов на СТО нет,у себя по гаражам они заработают в пять раз больше,таковы белоруские реалии,а вообще в движок нефиг лазить,закажи лучше б.у контрактный из-за рубежа с гарантией,с кузовщиной ситуация схожа
22.12.2016 в 21:24
"Ради эксперимента мы провели расчет, во сколько обойдется восстановление свежего Range Rover Sport ... 3800 евро ... А что, если на их месте окажется Bentley, Maserati или Porsche?"
Если на его месте оказывается VW Polo, ремонт стоит 3000$ (проверено на практике коллегой). Класс и уровень цены автомобиля не показатель.
22.12.2016 в 23:37
Wadyuk, Хотите хороший ремонт??? Делайте сами!
23.12.2016 в 1:54
лучше до дяди васи в гараж . он сделает лучше чем на СТО
23.12.2016 в 9:26
Плати - не плати , все равно будет сделано отстойно.
23.12.2016 в 9:38
наши мастера по-другому и не умеют делать... те сто которые делают с умом за свою работу просят немалые деньги - есть за что!
"Al_khattab":



Тут могу поспорить, есть хорошие мастера с нормальным ценником, но к ним очередь на 2 мес вперед
23.12.2016 в 14:45
А каким боком тут документы по автогражданке ???? Страховые эксперты другими оценками занимаются)
23.12.2016 в 21:30
Работаю на сто, на малярке... почти все, кому говоришь, что надо менять, начинають ныть: "...может сделаем?.. и подешевле.." Так а что вы тогда хотите... горы шпакли...
24.12.2016 в 1:12
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Да уж
Разобраться бы со страхованием, прежде чем такую ересь нести

1. Если платят с износом, значит это КАСКО с износом (машина обычно старше 7лет) или Гражданка
2 Хотите 800 евро - страхуем по КАСКО БЕЗ износа
3. Едем на разборку. За бампером бэу. Туда по любому поедешь, даже получив 800 Евро за бампер. За 200 купишь, а на 600 на юга. Да ?
4. Бампер изнашивается, как и любая деталь. Усталость материала от времени, вибраций и прочего
"АлексВл":

А как быть, если человек уважительно относится к своему авто и обслуживает его авто ТОЛЬКО новыми качественными деталями и не бывает на разборках ?
Сразу записывать в лохи ?
24.12.2016 в 10:39
Хотите хороший ремонт - платите
"Wadyuk":

Звучит как коммент гаражного СТОшника)))
27.12.2016 в 15:01
Хочешь качество-или в проверенные места и не будь жмотом!
"Alexandr_Denisov":

то есть я так понимаю, вы выставили цену 30 баксов за покраску, пришел человек вы абы как покрасили, а потом сказали ну что ж, надо было 50 платить тогда бы хорошо покрасил, а нечего что любая рабюота несмотря на цену предполагает его качсественное исполнение, или вы сразу говрите за 30 абы как, за 50 хорошо-))))
27.12.2016 в 15:09
Все эти страховки - развод чистой воды.
Какая вам (или мне) разница сколько автомобиль находится в эксплуатации? Вы берёте деньги, чтобы решить проблему при наступления страхового случая, а я вам плачу не за сказки о том, что у меня авто с пробегом или там где-то есть ржавчина.
Меня так пытались "развести". Причём, страховые агенты "трутся" на профильных сайтах автоклубов.
Мне насчитали страховку в 600 евро. Ладно. Задаю вопрос: но если мне разобьют бампер (это не такая уж и редкая проблема), то новый для моего авто стоит 800 евро! Как же так?
Ответ, мол, так бампер же с износом! Что в бампере, пардон, изнашивается? Или я чего-то не понимаю в автомобилях?
Хорошо, тогда назовите мне сумму возмещения.
Ответ: 64 евро.
Шикарно!
Или предложили, чтобы мне бампер починили в "сертифицированном" СТО.
Спрашиваю, мол, а если мне там накосячат или мне не понравится как сделан ремонт. И тут я услышал ответ, который меня обескуражил - "Это не наши проблемы. Будете разбираться с мастером, который делал ремонт".
Логичен вопрос: за что КОНКРЕТНО я плачу? Если все разборки с мастером, то почему я деньги отношу страховой компании?
Для того, чтобы они ездили по югам? Строили коттеджи себе и своим детям?
Спасибо, но ищите лохов дальше.
"octobear":

Да уж
Разобраться бы со страхованием, прежде чем такую ересь нести

1. Если платят с износом, значит это КАСКО с износом (машина обычно старше 7лет) или Гражданка
2 Хотите 800 евро - страхуем по КАСКО БЕЗ износа
3. Едем на разборку. За бампером бэу. Туда по любому поедешь, даже получив 800 Евро за бампер. За 200 купишь, а на 600 на юга. Да ?
4. Бампер изнашивается, как и любая деталь. Усталость материала от времени, вибраций и прочего
"АлексВл":

А как быть, если человек уважительно относится к своему авто и обслуживает его авто ТОЛЬКО новыми качественными деталями и не бывает на разборках ?
Сразу записывать в лохи ?
"duremar_":

попробовал представить ситуацию... и не смог-)))))
04.01.2017 в 0:49
Вроде в одной стране живем, но с указанными проблемами ни с СТО, ни с гаражами никогда не имел. Может все-таки следует для начала изучить репутацию мастеров, а только после этого гнать к ним машину? Были деньги - постоянно обслуживался на одной известной bmw станции Минска и никаких претензий (ремонт подвески, развал, капиталка двигателя, электрика) - все делали без вопросов и по внятной цене. Времена изменились и теперь все мои слесарные работы проводятся в гараже у проверенного человека. Человек с головой и руками, бывший сотрудник одного из СТО. Делает качественно и в срок. По деньгам доступно. И запись к нему обычно на неделю-другую вперед. Сам занимаюсь маляркой и людей за свое время работы повидал не мало. Есть люди которым называешь цену, а они еще добавляют с верху твоей цены только бы все было сделано качественно. А есть жлобы, которые сначала срежут твой ценник, а потом еще будут предъявлять претензии к элементам которые нужно было менять, а не восстанавливать. Говоришь НУЖНО варить арку/порог, а тебе в ответ давайте как-нибудь дешевле сделаем. Подварим, подшпатлюем.... И про гарантию не забудут напомнить при этом). В общем мораль сей басни такова: хочешь что-то изменить в этой стране - начни с себя и не ной какие все везде плохие и жаждут обмануть и навариться.
04.01.2017 в 1:04
Некоторые личности сейчас задают вопрос "а чАго так дорАга, крЫзис жа".... А почему должно становиться дешевле, когда стоимость материалов растет, коммунальные платежи растут и аренда нифига не падает в цене??? Хотите дешевле? Окей, возьмем материалы Body, хамелеон, новол и вперед. Только потом не нужно спрашивать почему ваши мечты не оправдались )