Японцы представили новый Lexus LS. Машина получила турбомотор

 
7243
10 января 2017 в 11:15
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Конкурировать с Mercedes S-Class в представительском сегменте — дело неблагодарное. Но Lexus это не останавливает. Японцы представили в США новое поколение флагманского седана LS. Давно пора было обновить эту «четырехдверку», ведь уходящее с рынка поколение выпускается уже больше 10 лет. Ну что ж, встречайте новый LS. 

Фирменный дизайн Lexus в стиле «Хищник» достался и самому большому седану. Кому-то такой «острый» облик не нравится, кому-то он по душе, но продажи Lexus после смены стилистики пошли вверх. Все предыдущие поколения LS пытались быть похожими то на Mercedes S-Class, то на BMW 7-Sereis — этого не скрывали и японцы. Но вот новинка получилась самобытной. Ни с чем не перепутаешь.

В основе седана лежит платформа GA-L. Такая же используется для эффектного спорткара LC500. Седан стал ниже предшественника, но подрос в ширине и длине. Колесная база стала чуть больше и составляет теперь 3125 мм. Внутри — обилие плавных линий и некое подобие струн на передней панели. Эти полоски не являются воздуховодами, как у Volkswagen Passat, и выполняют лишь декоративную функцию.

Все места в салоне оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Во время посадки и высадки пневмоподвеска автоматически приподнимает кузов. Еще здесь есть система активного шумоподавления. В Детройте дебютировал LS в исполнении LS500. О других версиях пока не сообщается.

Под капотом — новый мотор объемом 3,5 л. Этот V6 получил турбину и развивает 415 л. с. мощности и 600 Н·м крутящего момента. «Переваривать» тягу доверили 10-ступенчатому «автомату». Клиент сможет отказаться от базового заднего привода и заказать полный. Разгон до 96 км/ч у заднеприводной версии — 4,5 секунды.

Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by