25 245
03 февраля 2017 в 17:12
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Новый Ford Kuga официально начал завоевывать сердца белорусов

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Мы уже писали о том, что в Минск прибыл рестайлинговый Ford Kuga, а также размещали на страницах Onliner.by множество «живых» фотографий новинки. Официальная же презентация кроссовера прошла лишь сегодня. Мы пообщались с представителями Ford в Беларуси и сегодня расскажем о машине более подробно, углубившись в новые элементы. 

Начнем с «одежки». У Kuga полностью изменилась передняя часть — с предшественником не перепутаешь ни с какого ракурса. Если раньше кроссовер «дышал» в основном через воздухозаборники в бампере, а основная решетка радиатора была узеньким дополнением, то сегодня логотип Ford закреплен на новой шестиугольной «пасти», а отверстия в бампере ушли на второй план. Так машина стала выглядеть солиднее и даже шире. Полностью обновилась оптика (как спереди, так и сзади).

Внутри — новый 3-спицевый руль, пересмотренный блок управления климат-контролем и клавиша электронного «ручника» (раньше не было даже за доплату). Но самое главное новшество в салоне — это мультимедийная система SYNC третьего поколения. В отличие от предшественника, в котором система была на Windows, здесь подрядчиком выступила компания Blackberry. В машине уже есть встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС, которая у нас пока не работает, зато при необходимости ею можно будет воспользоваться во время путешествий по российским просторам.

Также Ford поменял поставщика кресел, и теперь у них другой дизайн. Доступны тканевая, комбинированная и кожаная отделки. В списке опций появился подогрев всего лобового стекла, а также (отдельно) зоны покоя стеклоочистителей. Правда, обогрев зоны «дворников» не может быть заказан вместе с системой автоматического торможения. Форсунки омывателя лобового стекла спрятаны под капот (были на капоте). Среди других приятных мелочей — подогрев руля, который ранее не был доступен для Kuga.

Биксеноновые фары научились «заглядывать» за поворот в зависимости от угла поворота руля. Также машина сама будет переключаться с ближнего на дальний. Она получила систему MyKey второго поколения, которая позволяет дать специальный ключ, ограничивающий максимальную скорость, громкость магнитолы, не дающий отключить системы безопасности и др.

Доработке подверглись практически все электронные помощники. Автоматический парковщик научился заезжать «в гараж», а сенсоры, отслеживающие «слепые зоны», теперь предупредят водителя о приближающемся автомобиле, при выезде с перпендикулярной парковки задом, когда другими машинами сильно ограничена обзорность. Радар, следящий за полосой движения, сумеет определить усталость водителя, анализируя частоту наезда на разметку без указателя поворота. Алгоритм работы автоматического торможения настроен на максимальную скорость 50 км/ч (было 30 км/ч).

На смену 1,6-литровому EcoBoost пришел 1,5-литровый турбомотор. Характеристики сохранились — 150 или 182 л. с. Еще есть 2,5-литровый атмосферный мотор, который недоступен в Европе. У нас данный агрегат развивает 150 л. с. (хотя в США — 170 л. с., причина «ошейника» — повышенный налог в РФ). EcoBoost может быть только полноприводным, а 2,5-литровый двигатель идет с FWD. В полноприводных вариантах электромагнитная муфта, расположенная на задней оси, способна перенаправлять максимум крутящего момента на задние колеса, хотя по умолчанию кроссовер переднеприводный. Коробка передач для всех одна — 6-ступенчатый «автомат» (у всех версий есть подрулевые лепестки).

Ну, дошли до самого интереса — до цен:

Комплектация Trend

  • 2,5 литра (150 л. с.), 6-АКП, передний привод — $23 040 (у дилера цены в рос. рублях, мы перевели);

Комплектация Trend Plus

  • 2,5 литра (150 л. с.), 6-АКП, передний привод — $24 550;
  • 1,5 литра EcoBoost (150 л. с.), 6-АКП, полный привод — $26 740;

Комплектация Titanium

  • 2,5 литра (150 л. с.), 6-АКП, передний привод — $26 240;
  • 1,5 литра EcoBoost (150 л. с.), 6-АКП, полный привод — $28 260;
  • 1,5 литра EcoBoost (182 л. с.), 6-АКП, полный привод — $29 770;

Комплектация Titanium Plus

  • 1,5 литра EcoBoost (182 л. с.), 6-АКП, полный привод — $33 140;

Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by