Настоящий «американец»! Dodge Durango получил SRT-версию

 
6634
07 февраля 2017 в 14:44
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Нельзя сказать, что американские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно. Времена Ford/GM/Chrysler давно прошли, и даже в США местные бренды по полной «сливают» японским и европейским практически во всех сегментах. Хотя есть определенный тип американских машин, которые не оставляют равнодушными автолюбителей во всем мире. Только не говорите, что никогда не засматривались на Grand Cherokee SRT. Сегодня SRT-семейство пополнил еще один «крайслеровский» внедорожник — Dodge Durango. 

Вряд ли эта машина будет быстрее, чем Range Rover Sport SVR на Нюрбургринге. Durango не потягается по качеству материалов в салоне с BMW X5. А Audi Q7 рядом с этим внедорожником смотрится как машина из будущего. Но все это не умаляет крутости американского «суперджипа». Под капотом — 6,4-литровый V8, лишенный турбин, электромоторов и прочей современной бутафории. Такой же «атмосферник» ставится на SRT-версии Charger и Challenger. Отдача движка — 475 л. с. и 637 Н·м. Атмосферный рок-н-ролл! Возможно, последний в своем классе.

8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite настраивали специально для этой модели. Водитель сам выбирает настроение постоянного полного привода. Задним колесам можно отдать либо половину тяги, либо больше (до 70%). Есть режимы «Улица», «Спорт», «Трек», «Снег», «Прицеп», «Парковщик» и «Эко». Вам тоже интересно, что за «Парковщик»? Эта настройка делает машину максимально «травоядной», отключая два цилиндра и деактивируя подрулевые лепестки.

Какая же новость о мощном внедорожнике без сухих цифр разгона? Тем более что стабильнее всего этот Dodge едет как раз по прямой. «Почти сотню» (60 миль в час, или 96 км/ч) Durango SRT набирает за 4,4 секунды. Четверть мили остаются позади спустя 12,9 секунды после старта. Вот такой 2,5-тонный внедорожник с чисто американским характером. При желании можно тягать прицепы массой до 3,9 тонны.

Автомобили Dodge на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Без комментариев