Под Минском Opel выехал на встречную полосу и столкнулся с Renault. Один из пострадавших скончался в больнице
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 293
80
20 февраля 2017 в 12:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минского района

17 февраля около 7:30 на 13-м км автодороги Паперня — Радошковичи в Минском районе столкнулись автомобили Opel Astra и Renault Duster. В результате ДТП пострадали три человека, с травмами различной степени тяжести они госпитализированы.

Как сообщили корреспонденту Onliner.by в ГАИ Минского района, автомобилем Opel управлял водитель 1958 года рождения. Он ехал в направлении деревни Паперня.

— По одной из версий, водитель отвлекся от управления и вблизи деревни Новый двор выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с Renault, которым управлял водитель 1948 года рождения, — рассказали в Госавтоинспекции.

В результате ДТП пострадали оба водителя, а также пассажир Renault — мужчина 1961 года рождения. По факту ДТП проводится проверка.

Дополнено

Как сообщили корреспонденту Onliner.by в ГАИ Минского района, 18 февраля водитель Opel от полученных травм скончался в больнице.

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минского района
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2017 в 16:04
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
45
Лучший комментарий
17.02.2017 в 15:57
с каждым может случиться.
17.02.2017 в 15:57
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
17.02.2017 в 15:58
Зачем шипованная резина для такого покрытия!?
17.02.2017 в 15:58
вот и первые запчасти на дустер...
17.02.2017 в 15:58
Случайная встреча двух "стариков" на дороге. Выздоровления пострадавшим. Надо быть внимательней, не смотря на возраст
17.02.2017 в 15:58
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

Там нет моста...
17.02.2017 в 15:59
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

Там нет моста...
"Nazlovsem":

Судя по отбойникам слева и справа и изгибу дороги, выпуклость там как раз есть. Так что чёрный лёд наверху вполне возможен.
17.02.2017 в 16:00
Безопасный дустер? Ну-ну! Всем выздоровления!
17.02.2017 в 16:00
С безопасностью у Дустера совсем беда..
17.02.2017 в 16:00
Нормально так развалило морды
17.02.2017 в 16:02
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

почему?
17.02.2017 в 16:04
Ну пусть поправляются !!!
17.02.2017 в 16:04
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
17.02.2017 в 16:11
Внимание! Старики - разбойники на дорогах!!
17.02.2017 в 16:14
Старики, стариками - хорошо что все целы остались!!!
17.02.2017 в 16:16
Пострадавшим скорейшего выздоровления
17.02.2017 в 16:16
внимательней надо быть
17.02.2017 в 16:17
видно же что епель на встречку выехал
17.02.2017 в 16:19
Да, нехило у нас пенсионеры живут. (судя по машинам)!!!
17.02.2017 в 16:19
Блииииин, на Рыно уже диски ржавые, ну как так можно машины делать?
17.02.2017 в 16:23
Безопасный дустер? Ну-ну! Всем выздоровления!
"zatonn":

С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

На чем выводы основаны? На желании побыстрее коммент оставить? Вы бы хотя бы уж фотки досмотрели, раз читать времени нету
17.02.2017 в 16:23
Дустер скорей всего в бомж комплектации- без подушки безопасности для пассажира.
17.02.2017 в 16:25
Блииииин, на Рыно уже диски ржавые, ну как так можно машины делать?
"Pooja":

Уверен, что диск родной?
17.02.2017 в 16:26
Да, нехило у нас пенсионеры живут. (судя по машинам)!!!
"толстяк72":

Ну и что за супер-машины ты там увидел? Страшно представить, на чем ты ездишь, если Дастер в базовой комплектации и дешевенькая Астра для тебя являются показателем высокого достатка.
17.02.2017 в 16:30
Дастер не очень безопасное авто
17.02.2017 в 16:37
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

На чем ты ездишь что тебя разворачивает на ровной дороге? Ты же программер, кроме как просто держаться за руль в вождении не соображаешь
17.02.2017 в 16:43
Аккуратнее нужно,ребята!
17.02.2017 в 16:52
Водитель опеля отвлекся на БнВ.... Найти и наказать БнВиста)
17.02.2017 в 16:52
Главное ,сто все живы ,а железо это ерунда!!
17.02.2017 в 17:08
Люди опомнитесь...никому не пожелаешь такого ,зря вы так отзываетесь-незная самой сути(((
17.02.2017 в 17:08
Слишком много сегодня РЕНО
17.02.2017 в 17:22
водитель опеля в реанимации
17.02.2017 в 17:23
встретились два пенсионера!!
17.02.2017 в 17:28
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

На чем ты ездишь что тебя разворачивает на ровной дороге? Ты же программер, кроме как просто держаться за руль в вождении не соображаешь
"platon.":

Меня не разворачивает. Но на чистом льду не разворачивает только машины с шипами. А на чём езжу , указано в профиле.
17.02.2017 в 17:29
это еще авто нормальные в плане бузопасности
17.02.2017 в 17:35
Краш тест Renault Duster
17.02.2017 в 17:43
Главное не бмв , а то бы слюной уже брызгали .
17.02.2017 в 17:54
жесткое столкновение
17.02.2017 в 18:08
Дастер ужасен в плане безопасности...
17.02.2017 в 18:40
Дустер скорей всего в бомж комплектации- без подушки безопасности для пассажира.
"Alex25":

если Дастер в базовой комплектации
"Alal28":

О, подтянулись диванные эксперты по Дастерам
Где вы увидели базовую комплектацию?
Диски штампы можно на любую комплектацию поставить для зимнего комплекта
Зеркала и ручки окрашены, хром на рейлингах и порогах говорит о том, что это даже не Экспрешен (вторая комплектация).
Тонировки нет, значит делаем вывод, что это Привилеж
Так что прежде, чем писать ерунду, задумайтесь, сможете ли аргументировать
17.02.2017 в 18:46
Дастер ужасен в плане безопасности...
"GuZb":

Нет ни слова про скорости в момент столкновения; а зная, что на трассе меньше 70 мало кто ездит, то встречная скорость была, наверное, немалой в момент удара. А на больших скоростях и "недешёвые" машины могут не спасти.
17.02.2017 в 18:48
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
"fan---nhl":

Дастер действительно хлам. Не первая уже с ним авария, и везде он в хлам разбит.
Дешманство...Хотя, чего еще ожидать от румынско-жигулевского шрота?
Здесь краш-тест. 3 звезды.
17.02.2017 в 18:53
Судя по фото в Опеля с безопасностью не лучше....
17.02.2017 в 18:56
Чёт кажется, что Опель победил картонный ренаулт.
17.02.2017 в 19:11
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
"fan---nhl":

Зато "залайкали" ))) Отряд хомяковых, хоть и переростков)))
17.02.2017 в 19:29
Чёт кажется, что Опель победил картонный ренаулт.
"ВасёКк":

водителя опеля забрали в реанимацию, тех кто в рено - просто в травму.
17.02.2017 в 19:33
А где опель заваленный на бок. Видел в городе.
17.02.2017 в 20:37
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Зато "хороший, недорогой и новый".
17.02.2017 в 21:12
Диски на Дустере уже ржавые. Вот и качество.
17.02.2017 в 22:34
случайно не тот опель,что в конкурсе тачка на расхват победил???
17.02.2017 в 22:55
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

этот ж как надо газ сбросить, что б развернуло...
17.02.2017 в 22:56
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
"fan---nhl":

Дастер действительно хлам. Не первая уже с ним авария, и везде он в хлам разбит.
Дешманство...Хотя, чего еще ожидать от румынско-жигулевского шрота?
Здесь краш-тест. 3 звезды.
"well.well":

покажите мне авто, которое после лобового будет не в хлам разбито?
17.02.2017 в 23:00
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
"fan---nhl":

Дастер действительно хлам. Не первая уже с ним авария, и везде он в хлам разбит.
Дешманство...Хотя, чего еще ожидать от румынско-жигулевского шрота?
Здесь краш-тест. 3 звезды.
"well.well":

https://auto.onliner.by/2017/02/15/dtp-8257 мерседес, по вашей логике, еще больший хлам, да?
17.02.2017 в 23:10
Присматриваюсь к дустеру.
18.02.2017 в 0:01
Судя по фото в Опеля с безопасностью не лучше....
"SR.fanad":

При прочих равных - Opel крепче, если конечно до этого эти авто уже "не травмировали". А так да, это обычные "рабочие лошадки".
18.02.2017 в 1:30
Alal28, глаза разуй, даже колпак реновский, который ставился на дастер и и прочуе ерунду типо степвэй и тд на штампы
18.02.2017 в 9:17
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

этот ж как надо газ сбросить, что б развернуло...
"madmarks":

А многг и не надо. Чука повело и водила начал крутить туда-сюда. Р на встречку.

При прочих равных - Opel крепче,
"Yurio1981":

Я, конечно, извиняюсь, но там выше написали, что водитель опеля в реанимации, а из рено только травмы.
18.02.2017 в 9:49
подушек чего то у опелька не видать... наверное остались раньше где то
18.02.2017 в 14:21
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Не пиши бред , все впорядке у него с безопасностью
18.02.2017 в 15:13
Ледок на мосту ?
Очень опасное дело. Вроде кажется, что асфальт чистый, а на деле разворачивает под сброс газа на раз-два.
"Bacёk":

этот ж как надо газ сбросить, что б развернуло...
"madmarks":

А многг и не надо. Чука повело и водила начал крутить туда-сюда. Р на встречку.

При прочих равных - Opel крепче,
"Yurio1981":

Я, конечно, извиняюсь, но там выше написали, что водитель опеля в реанимации, а из рено только травмы.
"Bacёk":

Я писал, что если авто до этого не попадало "под раздачу". У Opel похоже, что подушки стрелянные уже были ввиду этого очень может быть (не утверждаю на 100%) что без них водитель Opel и получил травмы гораздо серьезнее.
18.02.2017 в 15:21
Чёт кажется, что Опель победил картонный ренаулт.
"ВасёКк":

водителя опеля забрали в реанимацию, тех кто в рено - просто в травму.
"DiMB":

У них "ничья" (никто никого не победил). Это не показатель: одному человеку дай щелбана и он уже с сотрясением, а второму в голову прилетит и он без сотрясения и переломов. К чему я это, разные люди (организмы) по-разному воспринимают нагрузки/перегрузки и, скорее всего, тот кто в Дастере был, просто имеет более крепкий организм. Пластиково-картонный Duster все-таки слабоват как жЫп (паркетник)
18.02.2017 в 16:12
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":


Что за бред? Руль в грудь не вошёл? Двигателем ноги не зажало? Двери после лобового столкновения открываются? Или лучше иметь целый автомобиль, но с трупом внутри?
18.02.2017 в 19:21
Если на месте одного из автор была бмв , то коменты были бы сооооовсем другие.
20.02.2017 в 12:24
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

что не так?
20.02.2017 в 12:25
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с вашим комментарием .....
"fan---nhl":

Дастер действительно хлам. Не первая уже с ним авария, и везде он в хлам разбит.
Дешманство...Хотя, чего еще ожидать от румынско-жигулевского шрота?
Здесь краш-тест. 3 звезды.
"well.well":

а где на фото в хлам разбит? стойки даже не повело и стекло на месте
20.02.2017 в 12:29
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Лишь бы ляпнуть-правда?
20.02.2017 в 12:49
пристёгиваться нужно
20.02.2017 в 13:01
Alal28, глаза разуй, даже колпак реновский, который ставился на дастер и и прочуе ерунду типо степвэй и тд на штампы
"zhidelev":

Разуй сам. Машина в комплектации "Привиледж". Соответственно, на нее литье ставилось. Так что эти диски - точно не родные.
20.02.2017 в 13:02
Судя по фото в Опеля с безопасностью не лучше....
"SR.fanad":

При прочих равных - Opel крепче, если конечно до этого эти авто уже "не травмировали". А так да, это обычные "рабочие лошадки".
"Yurio1981":

Вот только водитель Опеля погиб...
20.02.2017 в 13:16
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Водитель Опель скончался, какая беда у Дустера?
20.02.2017 в 13:33
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Но погиб водитель опеля!
20.02.2017 в 13:36
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Как и с твоей головой..
20.02.2017 в 14:19
На дороге нельзя отвлекаться!
20.02.2017 в 14:30
соболезнование родным
20.02.2017 в 14:32
С безопасностью у Дустера совсем беда..
"denis_harper":

Однако водителю опеля больше досталось!
20.02.2017 в 14:46
Как сообщили корреспонденту Onliner.by в ГАИ Минского района, 18 февраля водитель Opel от полученных травм скончался в больнице.

Вот и вся история. Дело можно закрывать и платить компенсацию дастеру за счет страховой.
20.02.2017 в 15:46
одни аварии в ленте, плюсовая на улице, тает снег... отказывает мозг у некоторых
20.02.2017 в 16:56
кто там кричал у дустера беда??? вон из жопеля и отдал концы франция - германия 1-0
20.02.2017 в 19:07
кто там кричал у дустера беда??? вон из жопеля и отдал концы франция - германия 1-0
"Ку-куу":

Как так можно?Горите в аду
20.02.2017 в 19:23
Alal28, глаза разуй, даже колпак реновский, который ставился на дастер и и прочуе ерунду типо степвэй и тд на штампы
"zhidelev":

Разуй сам. Машина в комплектации "Привиледж". Соответственно, на нее литье ставилось. Так что эти диски - точно не родные.
"Alal28":

на зиму часто штамповку покупают. да и за те зимы, что авто уже проехал вполне можно и поржаветь не много.

меня больше капот удивил- сохранился, но на смятие не отработал. а ведь мог бы и спасти водителя опеля.