195
27 марта 2017 в 12:40
Автор: Андрей Гомыляев
Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

Новая возможность появилась у продавцов и потенциальных покупателей машин на нашей «Автобарахолке». Больше никаких «котов в мешке»: информацию о состоянии машины отныне можно будет выяснить без лишних метаний по станциям техобслуживания, что экономит время и для продавцов. На странице каждого объявления теперь появится новая кнопка — «Подать заявку на диагностику».

Чем новая функция пригодится продавцам?

Очевидно, у всех автовладельцев, прошедших диагностику и опубликовавших ее результаты, отпадет необходимость отправляться на станцию с каждым потенциальным покупателем. Кроме того, объявление такого продавца будет выделено и помечено «медалью» — для более быстрого нахождения. Также сервис сэкономит время на объяснение и перечисление нюансов. Сразу подчеркнем: если на сервисе обнаружится неисправность, продавец сможет скрыть результаты диагностики до того момента, пока проблема не будет устранена, а диагностика — пройдена повторно.

 

Чем понравится покупателям?

Опять-таки очевидные плюсы — время и деньги. Сервис избавит от подозрений на стадии покупки и неприятных сюрпризов уже после нее. Отныне о поломках можно будет знать, а не догадываться. Выбор подходящего варианта станет проще и эффективнее. Появился новый фильтр — можно отсортировать только объявления, имеющие данные о диагностике.

 

Как это работает для продавцов?

В каждом объявлении появится кнопка «Подать заявку на диагностику». При нажатии появится форма для заполнения: марка, год выпуска, VIN, номер телефона. Далее нужно выбрать ближайший сервис сети «Бош» (таковые есть во всех крупных городах каждой области), указать желаемую дату и время. После этого оператор компании с вами свяжется. Сервис платный — 17 рублей на момент отправки заявки (с помощью банковской карты), 33 рубля — на самой станции по факту прохождения диагностики. После процедуры чек-лист подгрузят к вашему объявлению, оно автоматически будет выделено. Повторим, его можно скрыть до устранения неполадок.

 

Как это работает для покупателей?

Выбираете объявление с «медалью», нажимаете на кнопку «Ознакомиться с результатами», и подробности состояния машины — как на ладони. Никаких лишних обзвонов и страхов в стиле «кто-то что-то недоговаривает».

Мы уверены, новая возможность «Автобарахолки» сделает рынок «вторички» более прозрачным, а совершить сделку станет проще и быстрее.

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2017 в 12:42
Интересно, что то новенькое)
27.03.2017 в 12:42
Круто. Бита - крашена может быть отмечено?
27.03.2017 в 12:43
Никто проходить не будет, потому что все продают рожно)
27.03.2017 в 12:43
перекупы будут недовольны
27.03.2017 в 12:43
вот она правда)))
27.03.2017 в 12:44
пОЛЕЗНАЯ ШТУКА
27.03.2017 в 12:44
Интересно, что то новенькое)
"jeylog":

Да. Полная автобиография авто это как первый полёт на Луну.
27.03.2017 в 12:44
сто закорешились с онлайнером)
27.03.2017 в 12:44
пОЛЕЗНАЯ ШТУКА
"sasha301":

Главное не перепутать истории болезней...
27.03.2017 в 12:45
Очень полезная фича, спасибо)
27.03.2017 в 12:45
«кто-то что-то недоговаривает» - так ведь остается же этот фактор ! скрыть можно.
27.03.2017 в 12:45
угу, а если это корыто, прошедшее диагностику, сломается через 2 дня, этот ваш бош хотя бы починит его бесплатно?
27.03.2017 в 12:45
Вооот чего нам не хватало! Но котята всеравно конечно же будут в мешках ....
27.03.2017 в 12:45
Молодцы онлайнер. Круто.
27.03.2017 в 12:47
Никто проходить не будет, потому что все продают рожно)
"kukaruka":

А это как отказ от алкотеста. Значит авто бухое никакое ))
27.03.2017 в 12:47
А какие гарантии есть у этого сервиса? Если "БАС" напишет, что всё ОК, а у купленного мной авто клина движок поймает через 10 км?
Если гарантий никаких, то и практическая ценность этого сервиса стремится к нулю.
Кроме как пиара "БАС", конечно )))
27.03.2017 в 12:47
Рынок мертвый. Продажи пойдут только тогда, когда денег люди заработают
27.03.2017 в 12:47
Сделайте вариант отбора по состоянию авто "бабушка в церковь ездила"
27.03.2017 в 12:48
Проверил в сервисе и [censored] на следующий день) По факту нужно проверять авто.
27.03.2017 в 12:50
А что там, кстати, с Хёндэ Генезис, который нарасхват был?
Это он был битый и его диагностировали на Бошсервисе?
Или не он?
27.03.2017 в 12:52
Смешно.
Кто диагностику заказывает, тот ее и танцует
27.03.2017 в 12:52
Рынок мертвый. Продажи пойдут только тогда, когда денег люди заработают
"Крутой-Бобёр":

Да не мертвый он. Нормально все продается.
Мертвый он только для тех, кто цены ломит на докризисном уровне.
27.03.2017 в 12:53
Такую диагностику можно бесплатно самому провести за 10 минут
27.03.2017 в 12:56
Кто будет продавать досмотренный авто ? - Единицы.
А большую часть объяв загони к официалам - ужаснешься ценнику ремонтов. Какой нить некро мерс W220 за 5000$ с ценой ремонта в 10к.
27.03.2017 в 12:57
а если будет сварена из 2-х в Литве что в результатах напишут?
27.03.2017 в 12:57
Будет мало желающих отдать 50 руб за диагностику своего же авто
27.03.2017 в 12:57
Круто. Бита - крашена может быть отмечено?
"Олег_В.":

на автобарахолке не бывает ничего в родной краске. Да и вообще, к возрасту 5 лет бОльшая часть машин имеют последствия крупных и мелких ДТП.
27.03.2017 в 12:58
Онлайнер, я вот много лет читаю вас, но вот сегодня тот день когда ваш труд достоен и вам хочется пожать руку за вот это на автобарахоловке
27.03.2017 в 12:59
ИНТЕРЕСНО, КТО ЖЕ БУДЕТ ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ 50Р?))
27.03.2017 в 13:01
а если будет сварена из 2-х в Литве что в результатах напишут?
"cognetti":

Напишут, что "Сварено из двух частей, очень высокого качества каждая."
27.03.2017 в 13:02
Вообще то диагностика всегда оплачивается покупателем!
27.03.2017 в 13:03
ть не будет, потому что все продают рожно)
"kukaruka":

не все, или по своему ведру судишь?
27.03.2017 в 13:03
Еще раз: есть вопросы к квалификации сотрудников данной фирмы. Я свидетель того, как от их действий люди страдали на кап. ремонте.
27.03.2017 в 13:03
да, после этого крутого сервиса, потом точно никогда не продашь
27.03.2017 в 13:04
вот это хорошее решение, все ждал когда же кто-то это реализует
если и работать будет нормально, то вообще молодцы)
27.03.2017 в 13:05
а если будет сварена из 2-х в Литве что в результатах напишут?
"cognetti":

Что Заднеприводное Рено Х5 требует замены кордана!!
27.03.2017 в 13:05
Онлайнер - нужен фильтр сортировки по кузову (например F01 рестайл)
27.03.2017 в 13:06
Проверил в сервисе и [censored] на следующий день) По факту нужно проверять авто.
"gamebryo":

одно другое не отменяет, но если машин много, например бюджетников скоро будет вал на барахолке одинаковых, то такой фильтр отлично пригодится
конечно, смысла в этом фильтре нет, если вы пытаетесь купить делориан в Минске
27.03.2017 в 13:08
50 рублей? Неслабо так за диагностику.
Что они там надиагностируют за такую сумму?
27.03.2017 в 13:10
автохаусы уже договорились с бошем на коллективную скидку на колы свои!
27.03.2017 в 13:11
50 рублей (25 баксов) за 20 минут работы (осмотра) ???????
27.03.2017 в 13:12
50 рублей (25 баксов) за 20 минут работы (осмотра) ???????
"natkob":

Именно что для ОСМОТРА времени достаточно. А вот для диагностики - мало.
27.03.2017 в 13:13
сделайте вариант отбора "все машины , кроме"
27.03.2017 в 13:13
Крутой-Бобёр, Рынок не мертвый. Цену надо выставлять адекватную и близкую к реальной.
27.03.2017 в 13:13
угу, а если это корыто, прошедшее диагностику, сломается через 2 дня, этот ваш бош хотя бы починит его бесплатно?
"psychomc":

Нет, бош только берет 500тыщ за "диагностику".
27.03.2017 в 13:14
Диагностика эта 50 руб стоит. Я лучше их закину в машину
27.03.2017 в 13:15
Повторюсь - как определить отсутствие фактора сговора СТО и продавца?
Какие гарантии покупателя?
Это простые и банальные вопросы.
27.03.2017 в 13:15
По каким параметрам диагностика?
Проверка на аварийность, карта толщины лкп, целостность и дефекты кузова, подтверждение пробега, параметры работы двигателя и всего бортового оборудования и пр. актуальные данные будут ?
А негорящую лампочку я и сам увижу без всяких сервисов...
27.03.2017 в 13:15
Онлайнер - нужен фильтр сортировки по кузову (например F01 рестайл)
"vin7":

По году сортируйте.
27.03.2017 в 13:15
Пишут - "Люди доверяют Бош Авто Сервису",
а я спрошу - "Это Хто такой ??? Первый раз слышу... "
27.03.2017 в 13:18
Верю только своим глазам. Имхо штука бесполезная. Тем более что сервис будет диагностировать, ошибки в электронике и тормоза? Это я и на месте сам выясню бесплатно для продавца.
27.03.2017 в 13:20
Только если принудительно сделают, а так никто не будет этим заниматься, ведь надо же втюхать.
27.03.2017 в 13:20
Никогда на такие (всякие VIPы)) значки не смотрю, ибо это перекупы или лица приближённые к ним и цена соответственно дороже, предпочитаю брать у владельца.
27.03.2017 в 13:21
Никто проходить не будет, потому что все продают рожно)
"kukaruka":

парочка объявлений с результатами диагностики уже есть, так что не кажи гоп) хотя, да, массово эта услуга популярностью пользоваться вряд ли будет
27.03.2017 в 13:21
Потом если что претензии к онлайнеру и бош сервис
27.03.2017 в 13:25
Новая "возможность" отдать деньги и время ;), зачем это продавцу если он и так знает что за машина, а покупатель может машину сам проверить на СТО ))
27.03.2017 в 13:26
Перекупы уже выстроились в очередь
27.03.2017 в 13:30
ХА, посмотрел на этот "результат диагностики" - по нему любой конструктор пройдет, лишь бы лампочки горели =)
27.03.2017 в 13:31
50 рубликов КАРЛ,я за эти деньги удавлю!
27.03.2017 в 13:33
50 рублей на дороге не валяются!
27.03.2017 в 13:34
Не люблю навязанные услуги и навязанный "якобы крутой сервис" который слышу в первый раз.
27.03.2017 в 13:34
Для перекупов в самый раз, теперь их можно будет легко отличить по этому значку. )))
27.03.2017 в 13:37
Прикольно
27.03.2017 в 13:37
Был я как-то в Бош сервисе, ничего особенного, обычное СТО по необычным ценам.
27.03.2017 в 13:37
Вот только одно не учли, от момента диагностики до продажи может пройти куча времени, а за это время тачку можно в хлам ушатать. Какой срок действия отметки о прохожении диагностики?
27.03.2017 в 13:38
Был я как-то в Бош сервисе, ничего особенного, обычное СТО по необычным ценам.
"Corey_87":


Скажу более: далеко не все мои проблемы они смоги сразу устранить, пришлось тыкать пальцем.
27.03.2017 в 13:41
большая половина не пройдёт)
27.03.2017 в 13:41
Никто проходить не будет, потому что все продают рожно)
"kukaruka":

Не судите о всех окружающих по себе...
27.03.2017 в 13:43
Ага просто супер контора зимой хотел у них свечи накала поменять, так отказались сказали что таким не занимаются!!! Трындец лично я после их диагностики машину точно не приобрел бы!
27.03.2017 в 13:43
Интересно, что то новенькое)
"jeylog":

Да. Полная автобиография авто это как первый полёт на Луну.
"Олег_В.":



ога, из области фантастики
27.03.2017 в 13:48
Круто. Бита - крашена может быть отмечено?
"Олег_В.":

на автобарахолке не бывает ничего в родной краске. Да и вообще, к возрасту 5 лет бОльшая часть машин имеют последствия крупных и мелких ДТП.
"Firstlast.":

Продали машину супруги в 2014, пробег 40 тыс., возраст 4,5 года, улетела за неделю, никаких дтп, кроме частичной покраски задней двери по каско (поцарапал кто-то когтями ночью, собака скорее всего кота на крыше пыталась достать).
27.03.2017 в 13:48

на автобарахолке не бывает ничего в родной краске. Да и вообще, к возрасту 5 лет бОльшая часть машин имеют последствия крупных и мелких ДТП.
"Firstlast.":

Не стОит быть таким категоричным. У меня был 10-летний авто ни разу даже не поцарапаный и весь в заводской краске. Но только для понимающих это сомнительное преимущество - такой авто будет весь в сколах от камней и местами ржавый (у меня так и было - ржавые задние арки). Если же владелец действительно любит свой авто, то он будет регулярно подкрашивать проблемные элементы, чтобы избежать развития свозной коррозии
27.03.2017 в 13:49
угу, а если это корыто, прошедшее диагностику, сломается через 2 дня, этот ваш бош хотя бы починит его бесплатно?
"psychomc":


Гарантия 2 метра! :) Отъехал дальше - всё!
27.03.2017 в 13:50
[censored]
Ведь ни один Бош-сервис не даст гарантию, что коробка-автомат не загнётся через 100 км после покупки и ремень/цепь ГРМ не порвётся.
Поэтому б/у как был "котом в мешке", так и остается. Конечно, найдутся те. которые поедут и будут проходить, некоторые даже повторно. Но, по моему мнению, сервис абсолютно бесполезный.
27.03.2017 в 13:50
и что ??? после диагностики можно все внутренности заменить!
27.03.2017 в 13:50
50р за "диагностику", в которой совсем мало информации... Если бы стоило рублей 25 тогда да. А так пользы от нее немного, слишком мало деталей. [censored]
27.03.2017 в 13:51
Был я как-то в Бош сервисе, ничего особенного, обычное СТО по необычным ценам.
"Corey_87":


Скажу более: далеко не все мои проблемы они смоги сразу устранить, пришлось тыкать пальцем.
"Corey_87":


Таких контор наверное большинство. Пока сам пальцем не ткнёш - диагноз не поставят!
27.03.2017 в 13:54
пробег не подтверждают, специалистов по конкретной марке нет, комплектацию по VIN-ну не сверяют, были ли ДТП вам то же никто не скажет.....
а сколы, подтёки масла и нерабочую лампочку - бесплатно сам определишь!!!
27.03.2017 в 13:58
после диагностики машина может продаваться месяцами, соответственно достоверность этой диагностики будет стремиться к 0.
27.03.2017 в 14:02
Бред какой-то
27.03.2017 в 14:06
В поиске есть две машины с диагностикой. По шкоде лист абсолютно не информативный, я бы за него 50 р. не отдал. По шевроле еще более-менее.
27.03.2017 в 14:09
Круто!!!
27.03.2017 в 14:10
Нормальное авто по адекватной цене и без медальки продастся.
27.03.2017 в 14:13
Бред.... самые хитрые в кепачках все равно будут дурить народ. Есть такие перекупы которые покупая ражно достают от туда все живое, потом продают а ставят убитые детали.
27.03.2017 в 14:13
В России такое практикуется давно. Результат нулевой.
27.03.2017 в 14:16
Смех)))
Это тоже самое, когда обычный перекуп говорит, что машина "нябита, някрашана" !
27.03.2017 в 14:18
Ванную авто до 5000$ в жизни не погонят на станцию корчи свои
27.03.2017 в 14:21
А почему с диагностикой только 2 машины - 2011 и 2012 гг.? Я уже губу раскатал, желая увидеть отчёт о диагностике какого-нить пассата Б3 !)))
27.03.2017 в 14:25
а чего не сделать колонку отзывов от тех, кто смотрел авто? Что бы нельзя удалять
27.03.2017 в 14:27
Вы еще базу ДТП подключите :)
27.03.2017 в 14:30
Идея интересная, [censored]
И да, мало кто поедет на эту вашу диагностику. Полляма отдавать не все захотят, да и обычно это расходы покупателя, а не продавца.
Кроме того, прошел диагностику 27 марта, а покупателя захотел посмотреть машину, скажем, 27 апреля. Думаете за месяц ничего там не отвалится и не поломается?
27.03.2017 в 14:30
Ванную авто до 5000$ в жизни не погонят на станцию корчи свои
"BAKS-BAKS":

А смысл вообще их тянуть туда? Это расходы покупателя, пусть он оплачивает и везет на свою любимую СТО.
27.03.2017 в 14:31
да никому это не нужно:
- владелец всё-равно не платит за осмотр, а платит клиент
- опытный автовладелец и сам сможет всё увидеть и проверить
- гарантий нет, что сломается в любое время и после диагностики
[censored]
27.03.2017 в 14:34
У бош совсем беда с работой? Ну хоть ребята как-то пытаются заработать.
но не доверю никакому бошу, только свои глаза, только диагностика своими силами
27.03.2017 в 14:36
Вот только одно не учли, от момента диагностики до продажи может пройти куча времени, а за это время тачку можно в хлам ушатать. Какой срок действия отметки о прохожении диагностики?
"Asgaard":

Идиотский вопрос. Есть дата осмотра. Как может быть срок действия?
27.03.2017 в 14:37
Был я как-то в Бош сервисе, ничего особенного, обычное СТО по необычным ценам.
"Corey_87":


Скажу более: далеко не все мои проблемы они смоги сразу устранить, пришлось тыкать пальцем.
"Corey_87":

Бош...Да ерунда это.. приговорили 4 форсунки.. на перелив и тд.. в гараже проверили сами.. оказывается развели... Так где гарантия что и тут не разведки.
27.03.2017 в 14:39
Рынок мертвый. Продажи пойдут только тогда, когда денег люди заработают
"Крутой-Бобёр":

Кэп очевидность?
27.03.2017 в 14:39
Это нужно безоговорочно доверять сервису чтобы поверить их мнению по поводу автомобиля.
27.03.2017 в 14:43
Ну начнут с мастерами СТо договариваться. Вы что наш народ не знаете ??? Юридически тут ни кто не несет ответственность ни за, что. Это Белка наее..... и давай досвидание.
27.03.2017 в 14:45
Рынок вторички уже ничем не реанимируешь.
27.03.2017 в 14:46
А если не бош сервис, а, например, у дилера???
27.03.2017 в 14:47
Задумка хорошая, но есть много но:
1. Человек прошел диагностику, а потом выкрутил двигатель в красную зону, перегрел, повело прокладку, в начале сильно незаметно а потом попадешь на ремонт двигателя.
2. Выехал с диагностики и попал в яму, повредил подвеску а диагностика показала что всё ок.
И ещё кучу вариантов когда после выезда с диагностики можно за минуту превратить авто в неликвид.
27.03.2017 в 14:51
За диагностику всю жизнь платил покупатель
27.03.2017 в 14:53
Никто проходить не будет, потому что все продают рожно)
"kukaruka":

А если кто и пройдет, то машина будет стоить почти как в салоне!
27.03.2017 в 14:54
Итого 50 р. за диагностику? Не, не надо.
27.03.2017 в 14:54
Ересь полная. А вот сделать нормальную сортировку по цене так это архисложнО!!!
Почему нельзя поставить, допустим, от 2500-2700, а только 2000-3000? зачем мне смотреть авто, которые стоят выше или ниже моего запроса? На андроид барахолке так можно! А здесь совок совком!
27.03.2017 в 14:55
После диагностики машину можно ушатать и что?))
27.03.2017 в 14:57
50 руб дорого!
Да и машины бывает месяцами продаются (а то и по пол года), сколько будут действовать результаты диагностики?
Не интересно еще и тем, что гарантии все равно никто не даст.
Сервис денег на диагностике возьмет нормально, а если что - не при делах))))
Все равно же не предъявишь...
27.03.2017 в 14:58
Добавьте фильтр "Из салона в одних руках"
27.03.2017 в 14:59
Тут иногда машины и по полгода продают. К тому времени такая диагностика может быть уже неактуальной.
27.03.2017 в 15:04
На вашем бош сервисе не всякую машину берут на диагностику!
27.03.2017 в 15:16
Сейчас такое время, когда каждый начинает крутится как только может, ради дохода. Новинка onliner'a совместно с этим сервисом тому подтверждение
27.03.2017 в 15:16
Лучше бы фильтры поиска допилили.
27.03.2017 в 15:20
Вы еще базу ДТП подключите :)
"KupuK":

Кстати в России она в открытом доступе по вину и гос номеру. Почему бы и нет. Просто пока удобно кому-то перекупов покрывать...
27.03.2017 в 15:22
Я так и не понял - что мешает продавцам ездить с покупателем (который ВСЁ ОПЛАЧИВАЕТ) каждый раз? Кто уверен в своих авто прокатится разок и всё. Ну а кто не уверен..ммм..просто любит кататься)))
Зачем так усложнять продажу авто?
27.03.2017 в 15:23
Добавлю - и диагностика делается ПОСЛЕ проверки толщиномером. И будет гарантия, что она сделана ТОЛЬКО ЧТО. ПОтому что покупатель сам весь процесс контролирует.
То есть вывод - ДИАГНОСТИКУ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ.
27.03.2017 в 15:24
в случае недостоверности информации, этот сервис что-то будет возмещать? думаю это пустая трата денег... все равно перед покупкой у покупателя возникнет сомнение, недоверие и вспомнится поговорка "скупой платит дважды", поэтому диагностика будет проходится и так и так...
27.03.2017 в 15:43
Уважуха онлайнер, всегда появляются новые сервисы для состригания бабла
27.03.2017 в 15:44
комментаторы онлайнера и без сервиса спецы. по фото навангуют пятитысечную скидку, смотря одним глазом на авто))
27.03.2017 в 15:48
ай ражно все это!
юридическая ответственность есть? нет! тогда лесом...
запцацки после проверки можно махнуть на "не очень хорошие" и с ними и толкнуть тачку тыкая этой проверкой! для лохов в общем...
лучше прикрутите возможность уведомления на email о нужных объявах!
как на нормальных ресурсах!;)
вот что гораздо нужнее и удобнее!
а то листать горы испражнений особенно салоно-перекупочно-фейковые задалбывает!
27.03.2017 в 15:57
никому из продавцов не нужна ваша диагностика а покупателям наоборот
27.03.2017 в 16:06
За диагностику платит покупатель
27.03.2017 в 16:11
Эта фишка просто поможет выбрать из кучи шлака более-менее нормальные варианты, которые есть смысл ехать и смотреть. Больше никаких надежд возлагать не надо. Фактически просто дополнительная реклама объявления за кучу денег.
27.03.2017 в 16:25
Не смешите!В жизни не поверю таким "кнопочкам" - всё равно сам на СТО проверять буду.
27.03.2017 в 16:26
Идея хороша .
Но лучше бы сделали сортировку по "поколениям" - за это много бы кто сказал спасибо !
27.03.2017 в 16:31
Как часто пишут любая диагностика за ваш счет))) а тут еще и платить нужно)
27.03.2017 в 17:00
Появился новый фильтр — можно отсортировать только объявления, имеющие данные о диагностике
- паспрабаваў! ажно 2 машыны ўжо знаходзiць!!! )))
27.03.2017 в 17:01
После прохождения в тексте объявления появятся недостатки, потому покупатель поедет смотреть машину из соседнего объявления, где та же цена, тот же год, но нет никаких недостатков. И купит в итоге соседнюю машину даже при том, что по факту она в более плачевном состоянии, чем ваша.
27.03.2017 в 17:25
Самому хозяину платить за диагностику? Некоторым мыть лень, а тут 17+33=50 рублей отдать. Только если покупатель оплатит, да и то проще сначала посмотреть, а потом принимать решение. Кузовщину не проверят.....
27.03.2017 в 17:25
все равно ничего не продается- не покупается
27.03.2017 в 17:51
50 рублей (25 баксов) за 20 минут работы (осмотра) ???????
"natkob":

центр европы всетаки...
27.03.2017 в 18:11
Пластиковые окна, фильтры для воды, а теперь уже пихают СТО такую же ерунду
27.03.2017 в 18:31
Судя по примерам результатов, формально эту анкету пройдет автомобиль который на эвакуаторе до подъемника везли. Типа, визуально все ок.
27.03.2017 в 18:40
Вы немножко ошибаетесь, ребята. Машины продаются очень долго. По этому, если кому нужна будет проверка на СТО, всё равно придётся ехать туда. Ктьо знает что продавец сделал после диагностики с машиной...
27.03.2017 в 18:42
Возникает вопрос, заганю я туда полного упилка отдам 50 рублей, и мне галочку не дадут на онлайнере. Вопрос, за что я бабки отдал, за то что мне указали на косяки которые мне и так известны? нееее.... туда некто не поедет. Да и уверен хитренькие СТОшники на бошсервисе активно на лапу брать будут от не менее хитреньких перекупов абы галочку получить.
27.03.2017 в 18:48
Бош сервис цены заломит не в себя.Мне допустим проще машину завести у себя под домом на тимирязева за 25р и компьютерную диагностику сделают и общий осмотр подвески,подтеки и т.д.С обратной стороны здания за пару рублей/кофе кузовщики оценят состояние кузова.
На бош сервисе сколько за все это обойдется,рублей 100 и выше,смысл?
27.03.2017 в 18:49
Меняю авто на танк!
27.03.2017 в 18:53
Лучше бы убрали возможность отключать комментарии к объявлению!!!
27.03.2017 в 18:56
Какие гарантии, что сервис нашол все косяки?
27.03.2017 в 18:58
17 руб жалко, нафик надо ))
27.03.2017 в 19:16
в колхозе почти неделю работать чтобы пройти диагностику) а некоторые кто в колхозе работает покупают s220 или е65)
27.03.2017 в 19:20
Вангую! прошел диагностику - вкинул обратно плохие детали.
27.03.2017 в 19:25
В России и в Европе ..могут любой штамп поставить...были бы деньги__)))) Тоже самое и у нас предвиди тся.
27.03.2017 в 19:34
Вообще всегда было так,кому надо купить машину,тот и платит))Честно встречались чудилы,которые предлагали пополам скинуться,я естественно в отказ,как правило покупатель не первый и не последний.
Я допустим кузовню сам прохожу толщиномером(30уе отдал раз и нет проблем),смотришь на фары,стекла и т.д. На СТО уже загоняю машины,которые понравились,для компьютерной диагностики и осмотра тех.состояния.
Есть много моментов,которые смотришь сам,есть основные моменты проверки масложорства(паровозит крышка заливная,пар из щупа,турба- путем снятия патрубка на кулек и т.д.Также легко проверяются стреляные подушки безопастности(которые часто глушат),да и вообще много моментов.Кстати еще правильное решение,это ездить за покупкой авто не одному,так как я автослесарь по первому образованию,так у меня в принципе с этим проблем нет,но остальным ребятам и девушкам с человечком разбирающемся в авто.
Кстати по поводу СТО,много таких бедолаг,которые сами как ученики)))..... Сколько было приколов с ними))Вот пример: загоняю сааба снять коробку(всего было 6 сто),ответ-"мы не в курсе что и как тут у вас". Блин машины то одинаковые по конструкции все,мне честно так не хотелось ехать в гараж,по итогу убил время с 10 утра и до пол первого ночи,было сделано- снятие коробки,сцепления,задней крышки блока(текло с нее по стыкам,прогермечено заново),заменен сальник коленвала задний,снялся заодно поддон,почистился маслоприемник и в сбор обратно,заменены сальники полуосей,заменен правый наружний шруз,сделано ТО и масло у коробке.Все это было сделано за весь день,подъезжал после к сааберам говорят продержали бы пару дней и суммы там от 500уе и выше были бы.
Второй пример: бмв тройка купе,снял трапецию щеток вместе с моторчиком(обломало),съездил на разбор привез на сто другой комплект,через два часа звонит мастер с сто и просит помочь поставить обратно,иду туда,поставили,единственное ,это всем цехом ловили крайнее положение-там регулировка на трапеции,плюс на шлицах,т.е. был конечно гемморой,регулировка заняли только часа 1.5.Вроде все отрегулировали.По итогу ремонт бесплатный.Ребятам по сотке за регулировку дал.
Пример 3 Пригнали навару пару лет назад,надо было поменять сцепление и так по мелочи,тоже много сто не берутся делать,другие ценник ломят не в себя,по итогу часов 6 в гараже и все good.
Честно говоря по жизни столько приколов было на сто,когда крутят левые работы,лишь бы больше содрать,когда им объясняешь что 7 лет проработал на сто и не надо снимать бампер для демонтажа фары/омывателя,был тоже прикол,а это между прочим лишних 2 норма часа(короче руб 50 новыми).говорят да ну на....реально показал по месту,даже сам уже все сделал,пол часа работы,у них круглые глаза,у меня опять бесплатный ремонт в тепле/была зима,в гараже стоял карась родственничка с разобранной головой)))
27.03.2017 в 19:38
Давно пора было сделать,а то не бит не крашен,приедешь и смотреть неначто.
27.03.2017 в 19:46
Я сам прочитаю все блоки своей Ауди шнурком за бесплатно, и все увижу, зачем мне дядя за 17 рублей?
27.03.2017 в 20:02
Диагностика должна быть бесплатной....))) Ну или хотя бы рублей 10...
27.03.2017 в 20:24
Очередная лажа господа,когда коту делать нечего .Что он делает???
27.03.2017 в 20:27
Очень крутая вещь! Но ооочень дорого! Допустим хорошая диагностика стоит 15-20 руб. Пусть даже бош сервис берёт и все 25.
Вот только onliner предлагает всё это за 17+33=50 рублей. Ребята, это реально дорого!!!
И сделайте больше фильтров, например показать за определённое количество дней. Да и другие сайты вам в помощь. Всё изучили и сделали лучшее! Это не сложно!!!
27.03.2017 в 20:27
Нужно ввести в обязательство за счет продавца проверка авто на фирменном СТО . Тогда и цены на Б\У будут адекватными.
27.03.2017 в 20:55
Диагностика диагностикой, а за машиной по любому следить нужно !
27.03.2017 в 21:02
Как мне нравятся эти все диагностики, походят возле машины, в лучшем случае скажут "ну да, что-то есть" и после "с вас 10 руб" - за что? За то, что с умным видом (в большинстве случаев с тупым) походят вокруг машины, потыкают в рычаги ломиком и скажут "ну мы не знаем" платить деньги? Ну-ну.
27.03.2017 в 21:09
опачки, моя аудюха в новости))))
27.03.2017 в 21:14
JAH1983,
[url=http://ab.onliner.by/#min-price=2500&max-price=2700&currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1]http://ab.onliner.by/#min-price=2500&max-price=2700&currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1

Не благодари.
27.03.2017 в 21:15
JAH1983,
[url=http://ab.onliner.by/#min-price=2500&max-price=2700&currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1]http://ab.onliner.by/#min-price=2500&max-price=2700&currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1
http://ab.onliner.by/#min-price=2500&max-price=2700&currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1
Не благодари.
27.03.2017 в 21:15
Лохи как были так и останутся !! это порода такая )
27.03.2017 в 21:16
Как насчёт гарантийного ремонта от этого сервиса?!...
27.03.2017 в 21:16
Разбивается линка в комментарии. В общем, за отсутствием цивилизованного варианта, можешь в урле руками подгонять нужные тебе параметры.
27.03.2017 в 22:23
Если я свое рожно пригоню,то боюсь у них не хватит опыта и рабочего дня. Тем более за 50 рублей.
27.03.2017 в 22:33
Лучше бы рубрику "Спрос" ввели...
27.03.2017 в 23:03
плацишь бошу грошу и будзе дзиагноцика як з салона
27.03.2017 в 23:15
Это хорошо, но если я прошёл осмотр, а потом поменял всю подвеску, как это отразиться?
27.03.2017 в 23:44
Бошавтосервис! Более авторитетной конторы не нашли?
28.03.2017 в 0:02
тогда надо добавить для покупателей, которые ищут авто кнопку "машины прошедшие проверку".
что бы не рыскать по всем объявлениям
28.03.2017 в 0:17
Менял там датчик abs и присутсвовал при этой замене - нужно было шпильку выкрутить заломанную со снятой ступицы, так сверлильный станок оказался не рабочим, потом оказалось что и сверла подходящего нет - все тупые, как-то вручную засунув огрызок сверла в ручную дрель механик все-таки высверлил шпильку. Никто не побежал в магазин за новым сверлом из руководства - сказали выкручивайся как хочешь. Так нафига это называть Bosch service если стандарты работы как в обычной гаражной автомастерской???
28.03.2017 в 0:35
50 рублей по итогу?
очень маловероятно...
28.03.2017 в 1:41
На не которых сто табличка бош снаружи,а внутри только и умеют масло сменить и колесо надуть.
28.03.2017 в 7:02
Лучше сделайте фильтр по "ПОКОЛЕНИЮ"!!!!!! Сколько просить можно???????????????
28.03.2017 в 8:13
однако и цены у них, диагностика 50 руб получается? нет уж, лучше я каждый раз на станцию с покупателем прокачусь, свёравно а диагностику платит покупатель.
28.03.2017 в 9:31
ну ну
28.03.2017 в 9:38
Онлайнер красавчик, умеет бабки заработать ) и Бош-сервис поднимится
28.03.2017 в 9:38
Онлайнер красавчик, умеет бабки заработать ) и Бош-сервис поднимится
"Gekoz":

поднимется*
28.03.2017 в 10:04
Пройти можно, как у нас водиться, за счет покупателя, если настаивает. Зачем за свои же деньги обнаруживать кучу косяков, которые потом все-равно скрывать будешь!!! :)
28.03.2017 в 10:18
Круто. Бита - крашена может быть отмечено?
"Олег_В.":

20 уй решат))
28.03.2017 в 11:01
Все это чепуха! Для дилетантов. Все эти осмотры не дают вменяемого и полного представления об автомобиле, о его прошлом, об отношении, с которым относились к нему! В автохаусах стоит куча корыт, которые тоже якобы прошли диагностику, даже предпроlажную подготовку и с которыми типа все ок!))
28.03.2017 в 11:07
Как способ развести народ на деньги да, вариант отличный, но не более. У нас в стране все что продается - 80-90 процентов все ушатанное, переваренное, перекупленное и тд тд. Смысла от этой диагностике нет ВООБЩЕ!
28.03.2017 в 11:26
Очень крутая вещь! Но ооочень дорого! Допустим хорошая диагностика стоит 15-20 руб. Пусть даже бош сервис берёт и все 25.
Вот только onliner предлагает всё это за 17+33=50 рублей. Ребята, это реально дорого!!!
И сделайте больше фильтров, например показать за определённое количество дней. Да и другие сайты вам в помощь. Всё изучили и сделали лучшее! Это не сложно!!!
"Murder.91":

И чем она крутая? Никаких гарантий и обязательств они не несут. По факту это просто развод лохов на бабки.
28.03.2017 в 11:50
Бесполезное нововведение
28.03.2017 в 11:52
даешь такую же по кузовщине)
28.03.2017 в 11:58
А если машина японская? И вообще vое мнение, если понастроили одних бошцентров, значин немчура делает заведомо некачественную электоронику. Сколько в Минске Денсо сервисов, кто скажет??
28.03.2017 в 12:15
А какие гарантии есть у этого сервиса? Если "БАС" напишет, что всё ОК, а у купленного мной авто клина движок поймает через 10 км?
Если гарантий никаких, то и практическая ценность этого сервиса стремится к нулю.
Кроме как пиара "БАС", конечно )))
"Ник_Ник":

Грамотный маркетинговый ход со стороны СТО и не более.
28.03.2017 в 12:49
Не понял, а если продавец пройдёт например, а потом че сломается к примеру?
28.03.2017 в 12:51
Все это чепуха! Для дилетантов. Все эти осмотры не дают вменяемого и полного представления об автомобиле, о его прошлом, об отношении, с которым относились к нему! В автохаусах стоит куча корыт, которые тоже якобы прошли диагностику, даже предпроlажную подготовку и с которыми типа все ок!))
"shimkevich":

Отношение к авто... Какое должно быть отношение к куску металла, какой тупой комментарий
28.03.2017 в 12:56
Лучше бы убрали возможность отключать комментарии к объявлению!!!
"punk2904":

А, че, хочешь школярить в них?
28.03.2017 в 12:58
После прохождения в тексте объявления появятся недостатки, потому покупатель поедет смотреть машину из соседнего объявления, где та же цена, тот же год, но нет никаких недостатков. И купит в итоге соседнюю машину даже при том, что по факту она в более плачевном состоянии, чем ваша.
"Yurand2":
жесть, так а чего продавашка, зная свои минусы не снизит цену тогда???)) ну и логика))
28.03.2017 в 13:25
Хитро сделанное СТО на пару с онлайнером решили деньжат под заработать,кому на фиг надо ваша диагностика за 50р,если берёте на себя такую обязанность то будьте ответчиками в случае если авто сломается через день,но у нас как всегда потом концов не найдёшь,кругом одно жульё!
28.03.2017 в 15:51
все ничего но зачем мне как продавцу это нужно? Покупатель хочет гнать на сервис любой на его вкус и пусть сам платит! Зачем я должен платить за это???
28.03.2017 в 15:54
Вы еще базу ДТП подключите :)
"KupuK":

А вот это самое необходимое!!!
28.03.2017 в 21:31
Shyrko, такие машины обычно проходят по знакомым знакомым салонов))
28.03.2017 в 22:40
После прохождения в тексте объявления появятся недостатки, потому покупатель поедет смотреть машину из соседнего объявления, где та же цена, тот же год, но нет никаких недостатков. И купит в итоге соседнюю машину даже при том, что по факту она в более плачевном состоянии, чем ваша.
"Yurand2":
жесть, так а чего продавашка, зная свои минусы не снизит цену тогда???)) ну и логика))
"track82":

А чего снижать цену, машина даже с такими минусами стоит этих денег, но ведь покупатель будет думать, что соседняя, где минусы просто не указаны в объявлении, лучше, соответственно её и поедет смотреть, там ему мозги закомпассируют, а вы и дальше останетесь продавать в интернете. Ещё и деньги свои за диагностику выкините.
29.03.2017 в 8:48
Все это чепуха! Для дилетантов. Все эти осмотры не дают вменяемого и полного представления об автомобиле, о его прошлом, об отношении, с которым относились к нему! В автохаусах стоит куча корыт, которые тоже якобы прошли диагностику, даже предпроlажную подготовку и с которыми типа все ок!))
"shimkevich":

Отношение к авто... Какое должно быть отношение к куску металла, какой тупой комментарий
"track82":

Если не в курсе, то к вещам и в том числе к куску железа можно относиться по-разному, у одного машина за пять лет как новая, а у второго она вся зачуханная, обдертая и пр. Поэтому, дружище, подумай лучше, прежде чем писать что-то:)
29.03.2017 в 20:16
новая схема с аткатами
30.03.2017 в 21:41
интересная задумка.. только что делать, если продавец даст на "лапу" диагносту за "хорошие" результаты..
18.12.2017 в 10:08
Никто проходить не будет, потому что нафиг сдалось донатить в партнера онлайнера.
Да и какой в этом смысл если машина находится на гарантии и регулярно проходит ТО у официального диллера
17.02.2018 в 9:47
Удобство для [censored], мне не выгодна ваша муть потому как всегда найдётся кому понравится машина и можно выйграть в цене а не ваша правда.