УГАИ МВД: сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город» больше нельзя
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 094
95
03 мая 2017 в 19:55
Источник: БЕЛТА

В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город» на практическом экзамене на права. Такие изменения предусмотрены постановлением МВД от 11 апреля 2017 года №91, сообщил старший инспектор по особым поручениям управления ГАИ МВД Александр Смирнов. Зачастую люди сдавали «площадку», например, в Минске, а «город» — по месту своей регистрации, где-нибудь в регионе.

Проблема возникала при внесении результатов практического экзамена в базу данных. Возможности делать это поэтапно нет. Поэтому когда они вносились на основании личной подписи экзаменатора в карточках, то зачастую возникал вопрос достоверности, пояснил Александр Смирнов. Этот нюанс в МВД учли, и теперь экзаменуемые уже не смогут разбивать экзамен. Зато за ними остается право выбора — сдавать его по месту регистрации либо по месту нахождения автошколы.

Ранее мы анонсировали эти изменения. Дело в том, что некоторые курсанты хитрили: теорию и «площадку» сдавали в Минске (по месту расположения автошколы), а «город», скажем, в Столбцах или Дзержинске (по месту регистрации), где сдать испытание проще.

Представитель МВД рассказал о других нововведениях. Например, раньше при сдаче практического экзамена на вождение можно было отказаться от видеофиксации. Однако опыт показал, что если такой отказник подавал апелляцию, то в некоторых случаях не представлялось возможным объективно ее рассмотреть. «Теперь во время практического экзамена видеофиксация будет проводиться обязательно», — сказал Александр Смирнов.

Кроме того, в МВД уточнили, какие именно гаджеты нельзя будет брать с собой на теоретический экзамен. Речь идет в том числе об электронных устройствах, носителях информации, средствах мобильной связи. При себе можно иметь только паспорт (вид на жительство, удостоверение беженца) и документы, которые нужны для этой административной процедуры. Постановление вступает в силу после официального опубликования на Национальном правовом интернет-портале, которое состоялось сегодня.

Кроме того, планировалось, что в водительских правах будут делать отметку в зависимости от того, на «механике» или «автомате» сдавал курсант. Однако о данном изменении пока ничего не сообщается.

Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.05.2017 в 19:58
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

101
Лучший комментарий
03.05.2017 в 19:55

Где отучился там и сдавайте!!!

03.05.2017 в 19:57

Хотя сдача на права совсем не гарантирует, что обучаемый готов к реальному движению по дорогам!

03.05.2017 в 19:57

Надо создать рейтинг тех мест, где легко сдавать, ездить на экзамен туда

03.05.2017 в 19:57

Лучше вообще по системе Австралии!

03.05.2017 в 19:57

Как обычно....Всё для народа? Какая разница где сдавать? Пусть человек сдаёт там где ему удобно!!!

03.05.2017 в 19:58
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

03.05.2017 в 19:58

ээ-не надо усложнять жизнь

03.05.2017 в 19:59

Пока никто особо не отписался.
Народ или редакция напомните пожалуйста чем закончилось дело о сбитой насмерть женщины Порш Кайеном у Суворовского?

03.05.2017 в 20:00

А разве можно было?… Прикольно... Здесь не смог — там договорился...

03.05.2017 в 20:01
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

И тошнить 80!!!
Или ехать вообще 50-60 под знак 90!!!

03.05.2017 в 20:01

Ну и что? Рано или поздно все получают права и выезжают на дороги! Не с первого раза, так с десятого, измором берут!

03.05.2017 в 20:02
Как обычно....Всё для народа? Какая разница где сдавать? Пусть человек сдаёт там где ему удобно!!!
Rox99

Ну да, хитровыделанные отучились в Минске кое-как, поехали в какой-нибудь небольшой городишко, где проще сдать (меньше светофороф, нет "круговых" перекрёстков, банально меньше машин и т.д.). А ездить будут в Минске потом, ничерта не умея толком.

03.05.2017 в 20:06
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Жэсточайше согласен. А ещё бы отменили дурацкое ограничение 70 км/ч в первые 2 года стажа. Вот например сдал человек экзамены в ГАИ, получил ВУ, положил их на полочку (нет машины, некуда ездить и т.д.). Через 5 лет понадобилось ездить. Навыков естественно не сохранилось, но зато можно спокойно по трассе 120 км/ч ехать, ведь есть "стаж" 5 лет...

03.05.2017 в 20:08
Лучше вообще по системе Австралии!
limexirius66

А ещё можно по бразильской системе

03.05.2017 в 20:09
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

03.05.2017 в 20:12

пазабираць права ва усих! Пушчай пяшком ходзюць!

03.05.2017 в 20:13

Я бы ввёл к здаче экзамена обязательное вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.Вот тогда и убавилось "ТОШНОТИКОВ"

03.05.2017 в 20:14
Лучше вообще по системе Австралии!
limexirius66

А чё там?

03.05.2017 в 20:16

Если сдающий умеет нормально ездить то при отсутствии волнения должен сдать.

03.05.2017 в 20:16
Как обычно....Всё для народа? Какая разница где сдавать? Пусть человек сдаёт там где ему удобно!!!
Rox99

И ездит только там, где удобно?

03.05.2017 в 20:17
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

В разных местах сдавал?

03.05.2017 в 20:18
Как обычно....Всё для народа? Какая разница где сдавать? Пусть человек сдаёт там где ему удобно!!!
Rox99

И ездит только там, где удобно?

Какий

Если это не нарушает ПДД,то да!!

03.05.2017 в 20:19

во время получил права в свое время!

03.05.2017 в 20:20
В разных местах сдавал?
Какий

Нет. Просто редактировать пост нельзя, а модеры потёрли пост с признанием неправоты =)

03.05.2017 в 20:22

Т.е., вместо того, чтобы поправить софт, решили изменить законодательство.

03.05.2017 в 20:25
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

Вы так говорите, как будто эти водители ПДД не знают, лол. Поведение такое от безнаказанности (300 км/ч - штраф 3 минималки, штраф за безработицу - 20 минималок).

03.05.2017 в 20:26

Всё прочла, со всем написанным согласна.

03.05.2017 в 20:27

Вы Езды дайте инспекторам областного автодрома на Семашко,а то вообще обнаглели...

03.05.2017 в 20:28
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

и постоянно превышать

03.05.2017 в 20:29
Я бы ввёл к здаче экзамена обязательное вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.Вот тогда и убавилось "ТОШНОТИКОВ"
vadim_sintra

Сам себя то вспомни умник,а то распушился тут..

03.05.2017 в 20:33

Этож как теперь некоторые экзаменаторы дома достроят?

03.05.2017 в 20:37
Т.е., вместо того, чтобы поправить софт, решили изменить законодательство.
LookinGooder

так не первый же раз, уже давно такое практикуется у нас в РБ.

03.05.2017 в 20:38

Больше практических экзаменов в городе. И штрафные, зверские балы.

03.05.2017 в 20:41
Где отучился там и сдавайте!!!
1587800

Где отучился там и езди после получения прав!!!

03.05.2017 в 20:43
Надо создать рейтинг тех мест, где легко сдавать, ездить на экзамен туда
1916787

А потом таких на проспект в час пик - и обеспечено ДТП через 100 метров

03.05.2017 в 20:46
Где отучился там и сдавайте!!!
1587800

Где отучился там и езди после получения прав!!!

Apolonik777

Надо думать, за МКАД не ездишь?
Ах, да, автобус-сотка только по проспекту Независимости ходит.

03.05.2017 в 20:51
сдавать его по месту регистрации либо по месту нахождения автошколы
1916787

Каким образом, если...

сдавать его по месту регистрации либо по месту нахождения автошколы
03.05.2017 в 20:52
Надо создать рейтинг тех мест, где легко сдавать, ездить на экзамен туда
1916787

Каким образом, если...

остается право выбора - сдавать его по месту регистрации либо по месту нахождения автошколы
03.05.2017 в 21:02
Надо создать рейтинг тех мест, где легко сдавать, ездить на экзамен туда
1916787

Уметь нужно ездить, а не искать где легче.

03.05.2017 в 21:05

Психиатра нужно основательно проходить, а не просто отметку ставить о том что не на учёте, потом уже поздно будет на учёт ставить неадекватов.

03.05.2017 в 21:10

Если научился ездить бояться всяких площадок и города нет смысла. Локти в сторону, выпученные испуганные глаза поближе к лобовому стеклу, позади знак "70" и по тихой грусти в путь. ;)

03.05.2017 в 21:12

Только педали не путайте господа курсанты и недавно сдавшие на ВУ.

03.05.2017 в 21:17
Я бы ввёл к здаче экзамена обязательное вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.Вот тогда и убавилось "ТОШНОТИКОВ"
vadim_sintra

В моей семье у всех купешки, зачем экзамен с прицепом ? Мне если что нужно привезти я найму грузовик или сам возьму бус.

03.05.2017 в 21:19

Rак всегда МВД пошло по пути как им проще! Похоже, что их развите прекратилось в прошлом веке. Вместо того, что бы внести курсанта в единую базу и при сдаче как площадки так и города, вносить результат раздельно поэтапно, например через смартфон или планшет, а это не представляет никаких проблем с технической стороны, они заполняют бумажки. И кроме того это так же исключит, после успешной сдачи города, надобность ожидать пока экзаменатор закончит прием у всех курсантов и сдаст документы на оформление.
И вообще мое мнение, площадку можно сдавать где угодно, например там где окончил курсы, вместе с группой, а вот город надо сдавать там где после сдачи будешь больше всего ездить. Какой смысл человеку окончившему в Минске курсы, но прошивающему в Смолевичах, сдавать город в Минске?

03.05.2017 в 21:21

Давно пора ввести обучение и сдачу экзамена на автомате с особой отметкой в правах.

03.05.2017 в 21:25
Я бы ввёл к здаче экзамена обязательное вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.Вот тогда и убавилось "ТОШНОТИКОВ"
vadim_sintra

Спасибо посмеялся))) Каким боком

вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.

влияет на "Тошнотиков" ?

03.05.2017 в 21:39
Хотя сдача на права совсем не гарантирует, что обучаемый готов к реальному движению по дорогам!
1587800

к обычному движению готов
а вот к выходкам неадекватных спешунов подготовиться сложно.

03.05.2017 в 22:03
Где отучился там и сдавайте!!!
1587800

Там и ездите.

03.05.2017 в 22:13

В минске реально трудно сдать "город".

03.05.2017 в 22:16
В минске реально трудно сдать "город".
Arrival

Не надо сказки рассказывать. Если учился в нормальной автошколе и не валял дурака, то в ГАИ спокойно сдаётся экзамен, ничего сверхъестественного там не требуют.

03.05.2017 в 22:25

а я и не знал что можно было)

03.05.2017 в 22:39
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

ой-ей-ей! Резака, корона не жмет!?

03.05.2017 в 22:43
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

И с какой радости МКАД городом стал?

03.05.2017 в 22:49
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

Вы чего так жестко-Вы сегодня три часа по трассе и в левой полосе добирались до своей дачи и сто раз мигали и сигналили упираясь в бампер?Картошку успели посадить?

03.05.2017 в 22:50
И с какой радости МКАД городом стал?
Vint1985

При выезде на МКАД есть знак "конец населённого пункта"?

03.05.2017 в 22:59
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

И с какой радости МКАД городом стал?

Vint1985

и с какой это радости городская улица уже вне города? Вы думаете там знаки, ограничивающие скорость 90 км.ч. для украшения висят? Это же по-вашему не населенный пункт, и так можно ехать 90.

03.05.2017 в 23:28

Я вообще не знал, что так можно. Сдавал всё в Минске.

03.05.2017 в 23:46

Juras-V, Я смотрю народ даже не вкурсах что сдавать сейчас и десять лет назад это ОЧЕНЬ большая разница! Сейчас не каждый опытный водитель бы смог сдать с первого раза или точнее сдали бы единицы. Да и вождению обучают дольше, плюс дополнительно инструктора многие нанимают.
Хотя конечно всегда есть вариант везухи плюс хорошего настроения принимающего.
А вообще по правилам сейчас почти НИКТО не ездит, это я еще про парковку молчу, ставят наплевав на все и всех. Лучше такой вот тормоз на крайней левой, чем шумахер на ночной дороге с крутыми поворотами и ямами обгоняющий вас.
Народ сильно не терпелив подпирает, газует, бибикают чуть кто замедлится хотя по правилам это запрещено.
Почитайте правила и поймете что вы якобы профессионал нарушаете больше чем любой любитель.

03.05.2017 в 23:48

Не очень понятно, какая тут разница - теперь просто будут и площадку, и город сдавать у себя в колхозе.

04.05.2017 в 0:03

Очередь на трое суток по одному экзамену который стается минимум 2 раза для тех кто учил, для остальных .......

04.05.2017 в 0:06
А вообще по правилам сейчас почти НИКТО не ездит
aront

Что за бред? Почти все ездят по правилам, иначе бы уже давно все массово побились бы.

это я еще про парковку молчу, ставят наплевав на все и всех.
aront

Это уже вопрос культуры конкретного водителя. Большинство таки ставит по правилам. Но есть единицы, которым наплевать, но про тив таких есть ГАИ, обычно помогает.

04.05.2017 в 0:08
Т.е., вместо того, чтобы поправить софт, решили изменить законодательство.
LookinGooder

так не первый же раз, уже давно такое практикуется у нас в РБ.

vip-prokat

а это с переписывания Конституции. Со всеми вытекающими последствиями, даже косвенно поддерживающее этот экзамен.

04.05.2017 в 0:33

Все это направленно чтоб выдрать лишнюю копейку. Ситуация: чел учился в Минске а имеет регистрацию региона. Имеет право сдать как в Минске так и по месту жительства. Раньше: сдал теорию в Минске остальное у себя в ГАИ написав заявку в облгай о ошибочной уплате средств-деньги вернули, сейчас: видимо хочешь сдать в регионе, частично сдав в Минске, плати все по новой и сдавай с нуля. В регионах что площадка, что город проще, ПДД тесты одни и те же. Т.е. ключевое это отмена возврата оплаты.

04.05.2017 в 1:56

Да вообще запретите сдачу на права.

04.05.2017 в 2:32
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Жэсточайше согласен. А ещё бы отменили дурацкое ограничение 70 км/ч в первые 2 года стажа. Вот например сдал человек экзамены в ГАИ, получил ВУ, положил их на полочку (нет машины, некуда ездить и т.д.). Через 5 лет понадобилось ездить. Навыков естественно не сохранилось, но зато можно спокойно по трассе 120 км/ч ехать, ведь есть "стаж" 5 лет...

Oran_Gutang

А если он ездит но не на своей машине, скажем на папиной? Как контролировать что ты не ездишь, если смотреть именно на тех паспорт чтобы машина была на твоё имя оформлена, то как отслеживать если на тебе машина не числится права есть и ты переодически ездил. Вот она и лазейка почему это нельзя никак проконтролировать, или у тебя есть идеи как это контролировать.
А вот если тебя остановили и плевать есть у теб твоя машина или ты не на своей едешь но 2 года не прошла и знака 70 нет, значит штрафовать, ибо знак этот даёт другим водителям понять что ты можешь на дороге что-то утворить по неопытности, так что знак 70 НУЖЕН!

04.05.2017 в 2:37

А вот если 5\больше 2 лет не ездил, как бы вообще тоже хорошо чтобы знак в обязательном порядке был, но как это контролировать, нереально по моему.

04.05.2017 в 7:21

лучше вообще никому больше права не выдавать

04.05.2017 в 7:38
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

К сожалению, школьники не понимают, что МКАД это город

04.05.2017 в 8:26

Правильно, ибо нефиг. Сдать в регионе - делов на 3 копейки, а ездить-то придётся в Минске всё равно. И потом начинается ОЙ.

04.05.2017 в 8:33
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

К сожалению, школьники не понимают, что МКАД это город

17111711Aa

И что это меняет? Всё равно в соответствии с 79.2 крайнюю левую можно занимать при несвободных остальных для опережения либо поворота налево

04.05.2017 в 8:43
Juras-V, Я смотрю народ даже не вкурсах что сдавать сейчас и десять лет назад это ОЧЕНЬ большая разница! Сейчас не каждый опытный водитель бы смог сдать с первого раза или точнее сдали бы единицы. Да и вождению обучают дольше, плюс дополнительно инструктора многие нанимают.
Хотя конечно всегда есть вариант везухи плюс хорошего настроения принимающего.
А вообще по правилам сейчас почти НИКТО не ездит, это я еще про парковку молчу, ставят наплевав на все и всех. Лучше такой вот тормоз на крайней левой, чем шумахер на ночной дороге с крутыми поворотами и ямами обгоняющий вас.
Народ сильно не терпелив подпирает, газует, бибикают чуть кто замедлится хотя по правилам это запрещено.
Почитайте правила и поймете что вы якобы профессионал нарушаете больше чем любой любитель.
aront

Зачем лезть в крайнюю левую, будучи тормозом, если о повороте налево речи не идёт?
Именно тормоз и создаёт аварийную ситуацию, вынуждая перестраиваться для опережения группу машин, которые едут за ним.

04.05.2017 в 8:45
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

И с какой радости МКАД городом стал?

Vint1985

и с какой это радости городская улица уже вне города? Вы думаете там знаки, ограничивающие скорость 90 км.ч. для украшения висят? Это же по-вашему не населенный пункт, и так можно ехать 90.

MD

Уже давно пора на МКАДе ставить знаки "Минск" на синем фоне и перечёркнутый "Минск" на синем фоне - многое упростилось бы

Сдал с первого раза и не заметил особого лютования экзаменатора.
Если руки кривые и денег жалко на доп.вождение, то и с десятого раза не сдашь.

04.05.2017 в 8:49
в Столбцах или Дзержинске (по месту регистрации), где сдать испытание проще

- вот и руководство ГАИ подтверждает, что в Минске с практическим экзаменом реально палку перегибают...

04.05.2017 в 8:55

т.е. когда во всём мире компьютерные технологии регистрации экзаменуемых, общие базы всех организаций, а У НАС: "Проблема возникала при внесении результатов практического экзамена в базу данных. Возможности делать это поэтапно нет. Поэтому когда они вносились на основании личной подписи экзаменатора в карточках, то зачастую возникал вопрос достоверности, пояснил Александр Смирнов. Этот нюанс в МВД учли, и теперь экзаменуемые уже не смогут разбивать экзамен."
не я конечно соглашусь что многие хитрили с теорией, площадкой и городом, однако при существовании общей базы какая разница где человек что сдавал? если сдал город на переферии, боясь мегаполиса, то значит надо задуматься не где сдал, а КТО УЧИЛ? КАК УЧИЛ? КОГО УЧИЛ? ЧЕМУ УЧИЛ? а самое главное ЗА СКОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ КУПИЛИ ПРАВА? ведь есть люди из глубинки, которым что Москва, что Минск, что хутор на Брасловщине! ориентируются и соображалка работает быстро! есть что купили права в столице, а ездить не купили! и им что в чистом поле, что в городе : ВСЁ НЕ ТАК и ВСЕ МЕШАЮТ, ВСЕГО и ВСЕХ БОЯТЬСЯ!
в общем как говорил у нас мастер по вождению: есть ездоки, есть [censored] и есть нормальные адекватные курсанты и водители!

04.05.2017 в 8:57
Сейчас не каждый опытный водитель бы смог сдать с первого раза или точнее сдали бы единицы.
aront

Люди после лишения с 15-им водительским стажем по 5 раз сдают город, а представьте каково неопытным курсантам... Так что город, это визуха 50/50, либо, да, положительное расположение духа принимающего, а то же как бывает, - сядет в авто принимающий злой, и аура негатива на весь салон, курсант и так на нервах, а тут такое!!!!, как итог волнение и куча ошибок...

04.05.2017 в 9:00
Я бы ввёл к здаче экзамена обязательное вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.Вот тогда и убавилось "ТОШНОТИКОВ"
vadim_sintra

Спасибо посмеялся))) Каким боком

вождение с прицепом: парковка,гараж,задний ход.

влияет на "Тошнотиков" ?

yura71

Ага, укачивает)

04.05.2017 в 9:02
Сдал с первого раза и не заметил особого лютования экзаменатора.
Если руки кривые и денег жалко на доп.вождение, то и с десятого раза не сдашь.
Честный_электрик

Ты один из 20-30% сдавших с первого раза - визунчик))) Мне инструктор рассказывал как к нему часто обращаются молодые люди, с правами заметьте, за доп уроками вождения... Приходилось заново переучиваться... Вопрос, как они сдали город????????, в то время, как нормальные, готовые к городу ученики не могут сдать по 5 раз?????

04.05.2017 в 9:23

В Беларуси с этими экзаменами на авто больше проблем чем пользы. Кучи глупых и неинформативных знаков, какое то вождение как на космолет, унижение на медосмотрах и прочих справках у психиаторов и алкознавцев. А как летали бухие, так и летают и с правами, и без прав. И их количество растет несмотря на конфискации и прочее. Зачем людям мозг парить, упрощайте все это мурло.

04.05.2017 в 9:51
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

крик души))

04.05.2017 в 10:00
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

Еще бы ПДД кому-то читать было бы полезно!

04.05.2017 в 10:39

введите подольше практику и не важно будет, где сдавать!

04.05.2017 в 10:40

по одному водителю на семью, на остальных налог!

04.05.2017 в 11:34
Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых
Даярам

Особенно если ещё сразу во вторую/третью лезут =) И да, по крайней левой МКАД'а ехать можно, потому как город.

diomich

К сожалению, школьники не понимают, что МКАД это город

17111711Aa

И что это меняет? Всё равно в соответствии с 79.2 крайнюю левую можно занимать при несвободных остальных для опережения либо поворота налево

PhoeniX--2008

Скажите , а когда на кольцевой свободны остальные полосы??? ( ночью)

04.05.2017 в 11:57
В Беларуси больше нельзя будет сдавать в разных населенных пунктах «площадку» и «город»

Ещё бы в Беларсуи ввели обязательный экзамен езды по скоростным трассам. А то задолбали въезжать на МКАД или загородные трассы, где скорости 90-120, игнорируя полосу разгона и занимать левые полосы при свободных правых

Даярам

Так тошнят в основном дедули и мужики за 40 в кепках. Этих уже не переучишь.

04.05.2017 в 12:04
Скажите , а когда на кольцевой свободны остальные полосы??? ( ночью)
17111711Aa

Ну если прям ппц по правилам, то всё равно в крайнюю левую нельзя, потому как подпадает под "дорога в 3 и более полос в населенном пункте". И было бы пофиг, если бы не другое ограничение скорости в этой самой третьей полосе. Я, к примеру, стараюсь не нарушать скоростной режим, но и меньше разрешенной почти никогда не еду. Как по мне, идея с одной скоростной полосой странноватая. Уже бы делали ночью 100 по всему мкаду, чтоль. Всё равно полупустой.

04.05.2017 в 14:46
Скажите , а когда на кольцевой свободны остальные полосы??? ( ночью)
17111711Aa

Ну если прям ппц по правилам, то всё равно в крайнюю левую нельзя, потому как подпадает под "дорога в 3 и более полос в населенном пункте". И было бы пофиг, если бы не другое ограничение скорости в этой самой третьей полосе. Я, к примеру, стараюсь не нарушать скоростной режим, но и меньше разрешенной почти никогда не еду. Как по мне, идея с одной скоростной полосой странноватая. Уже бы делали ночью 100 по всему мкаду, чтоль. Всё равно полупустой.

diomich

А вы представьте, если бы все начали бы использовать третью полосу только по правилам? Какие бе шашки были??

04.05.2017 в 14:47
Скажите , а когда на кольцевой свободны остальные полосы??? ( ночью)
17111711Aa

Ну если прям ппц по правилам, то всё равно в крайнюю левую нельзя, потому как подпадает под "дорога в 3 и более полос в населенном пункте". И было бы пофиг, если бы не другое ограничение скорости в этой самой третьей полосе. Я, к примеру, стараюсь не нарушать скоростной режим, но и меньше разрешенной почти никогда не еду. Как по мне, идея с одной скоростной полосой странноватая. Уже бы делали ночью 100 по всему мкаду, чтоль. Всё равно полупустой.

diomich

А вы представьте, если бы все начали бы использовать третью полосу только по правилам? Какие бе шашки были??

17111711Aa

Крайнюю левую если точнее

04.05.2017 в 14:48
А вы представьте, если бы все начали бы использовать третью полосу только по правилам? Какие бе шашки были??
17111711Aa

Не было бы шашек. Потому как по правилам она бы использовалась либо при загруженных остальных, а в таком случае там можно ехать абсолютно законно, либо на полупустом МКАД'е для опережения.

04.05.2017 в 14:53
А вы представьте, если бы все начали бы использовать третью полосу только по правилам? Какие бе шашки были??
17111711Aa

Не было бы шашек. Потому как по правилам она бы использовалась либо при загруженных остальных, а в таком случае там можно ехать абсолютно законно, либо на полупустом МКАД'е для опережения.

diomich

Ну как не было бы, если она используется либо для опережения,( или если остальные полосы заняты) скорость в левой местами 100 в остальных 90.

05.05.2017 в 6:29

экзамены в гаи - фикция и формальность
ни один водитель с 20-30 летним стажем их не сдаст, а должно быть наоборот - тест должен четко определить опытного водителя и указать на ошибки начинающего...
может пора уже к зарубежному опыту обратиться, раз сами не умеем тесты проводить грамотно?

05.05.2017 в 8:45
Сейчас не каждый опытный водитель бы смог сдать с первого раза или точнее сдали бы единицы.
aront

Люди после лишения с 15-им водительским стажем по 5 раз сдают город, а представьте каково неопытным курсантам... Так что город, это визуха 50/50, либо, да, положительное расположение духа принимающего, а то же как бывает, - сядет в авто принимающий злой, и аура негатива на весь салон, курсант и так на нервах, а тут такое!!!!, как итог волнение и куча ошибок...

DNKFF

А вы думаете их просто так лишили прав? Раз лишили значит не знали ПДД или плевали на них. Повторное обучение они не проходили и на сдачу в ГАИ пришли с короной - "у меня 15 лет стажа". А привычки видите ли заразная штука. Проскочил на желтый это ж нормально такой "курсант" и не заметит "я ж 15 лет так ездил и всё нормально" а тут не сдал вот отсюда и "крокодильи слёзы" - что город, это визуха 50/50.
Р.s. Не мешало бы раз 5 лет всех водителей на сдачу хотя бы теории в ГАИ отправлять. Законодательство часто меняется да и напомнить особо "одаренным" о существовании ПДД.

06.05.2017 в 1:33

Rox99, разница в том, что город в минске гораздо сложнее сдать, чем в областях.. Взять к примеру моего старого знакомого, он сдал площадку в минске, а город у себя, приехал в минск снова уже с правами и чуть ли не каждый день были штрафы у него... а по его словам - "да там у нас и пьяный сдаст"... вот как то после таких слов и страшно выезжать на дорогу...

06.05.2017 в 1:38
А вы представьте, если бы все начали бы использовать третью полосу только по правилам? Какие бе шашки были??
17111711Aa

Не было бы шашек. Потому как по правилам она бы использовалась либо при загруженных остальных, а в таком случае там можно ехать абсолютно законно, либо на полупустом МКАД'е для опережения.

diomich

Ну как не было бы, если она используется либо для опережения,( или если остальные полосы заняты) скорость в левой местами 100 в остальных 90.

17111711Aa

это официально в левой 100 ограничение, а в жизни (сами знаете) мало кто ездит там 100 + моргают - мол пропусти, и просвинячивает на всех 130-140 км/ч

06.05.2017 в 1:38

в лучшем случае...