Найти и реставрировать! Участвуйте в конкурсе по восстановлению «легенды советского автопрома»

 
23 324
113
04 мая 2017 в 9:00
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Пропорционально повышению температуры за окном растет активность водителей и организаторов разного рода автомобильных мероприятий. Встречи клубов, совместные покатушки, квесты... Организаторы одного из конкурсов предлагают принять участие в восстановлении автомобиля советского производства, который впоследствии будет разыгран.

«Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения. Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, фотоаппаратов, часов и украшений вплоть до легендарного пива „Жигули“, названного так в честь популярного московского бара, двери которого и сегодня открыты для гостей», — сказано в пресс-релизе.

По задумке организаторов, конкурс продлится около двух месяцев. Во время первого этапа будет отобран автомобиль советского производства, в ту пору считавшийся элитным и обозначавший принадлежность к определенному классу. Владельцев машин из СССР просят прислать ссылку на объявление в «Автобарахолке» Onliner.by. Выбирать автомобиль будут специалисты, но окончательное слово будет за посетителями нашего сайта — планируется провести голосование.

Затем придет черед восстановления. В идеале хотелось бы воссоздать образ старой доброй машины из СССР. Периодически будем информировать о ходе работ. А если все получится, то автомобиль примет участие в ралли ретромобилей в Минске. Это будет своего рода полуфинал.

Ну а в финале автомобиль будет разыгран. Обладателем машины из советского прошлого сможет стать каждый желающий, необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте проекта. Там же можно найти правила конкурса.

Советские автомобили на «Автобарахолке»

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.05.2017 в 9:03
я троечку ваз заканчиваю-но стесняюсь
04.05.2017 в 9:04
лом с годами превращается в антиквариат.
04.05.2017 в 9:04
Ещё какую-нить лимитированную версию "Победы" восстанавливать - можно было бы подумать, а это - В ГАТОВО :)
04.05.2017 в 9:05
Пимп май Райд!)
04.05.2017 в 9:08
даешь ГАЗ 21!
04.05.2017 в 9:08
Для успеха этого предприятия надо не барахолку шерстить, а ездить по деревням и гаражным кооперативам, там намного больше шансов найти искомый автомобиль, хотя если он был в хороших руках, то максимум, что ему понадобиться, это хорошая мойка и химчистка.
04.05.2017 в 9:08
Интересный проект!
04.05.2017 в 9:08
Правильно, не надо забывать прошлое, там что то было хорошее
04.05.2017 в 9:10
...зарегистрироваться на сайте проекта.

У меня по ссылке реклама пива. Это нормально?
«ЖИГУЛИ БАРНОЕ». ВОЗРОЖДАЯ ЛЕГЕНДЫ.
04.05.2017 в 9:10
Любопытный проект. Несмотря на то, всякие "стэнсы" и "рэтлуки" из Жигулей-Москвичей несколько странновато для меня выглядят, всё равно рукастым ребятам, которые не покупают б/у "прэмиум" или бричку из салона, а что-то способны сделать своими руками - респект.
Какая-то автокультура уже складывается в стране. И это не может не радовать.
04.05.2017 в 9:12
...Обладателем машины из советского прошлого сможет стать каждый желающий...
А оно надо это шассце??
04.05.2017 в 9:15
В нашей стране только корчи и восстанавливать... Лучше бы сделали прокачку современной двухместки...
04.05.2017 в 9:15
то что было массово на штампованно еще очень долго не станет антиквариатом. А советская эпоха это массовый штамп лома.
04.05.2017 в 9:15
...Обладателем машины из советского прошлого сможет стать каждый желающий...
А оно надо это шассце??
"Слава_Сатанэ":

))каждый желающий может действительно стать обладателем только лома ибо оригинал или ресто стоит как иномарка
04.05.2017 в 9:17
хте мой ЗАЗ?
КОМУ Я ЕГО СЛИЛ?
04.05.2017 в 9:27
Хорошее начинание, по больше таких конкурсов
04.05.2017 в 9:34
По моему уже начинает приедаться советофилия.
04.05.2017 в 9:35
так а куда присылать-то? ) у меня в обьявках есть уникальный для РБ автомобиль )))) правда к элитному его отнести невозможно, но такова задумка. побед и прочих волг - очень много осталось.
04.05.2017 в 9:36
Зачем советский авто?
04.05.2017 в 9:43
ну раз никто не хочет, то можно сразу мне?
04.05.2017 в 9:43
http://ab.onliner.by/car/2921756
04.05.2017 в 9:44
Правильно, не надо забывать прошлое, там что то было хорошее
"bobrik007":

только не задрипаный упрощенный удешевленный фиат и форд фалкэн 62
04.05.2017 в 9:47
ГАЗ М20 Победа! Автомобиль достойный реставрации!!!
04.05.2017 в 9:48
В нашей стране только корчи и восстанавливать... Лучше бы сделали прокачку современной двухместки...
"pavelllll":

Так прокачайте,и поведите людей за собой так сказать!)))
04.05.2017 в 9:54
на самом деле олдтаймеры хорошая вещь!
респект тем людям, которые их восстанавливают
04.05.2017 в 9:56
на самом деле олдтаймеры хорошая вещь!...
"Янэк":

С какого боку? Да и начерта они нужны?
04.05.2017 в 9:59
Отличная затея!
04.05.2017 в 10:02
Ну что ж дело хорошее.
04.05.2017 в 10:08
на самом деле олдтаймеры хорошая вещь!
респект тем людям, которые их восстанавливают
"Янэк":

согласен
вот только участвовать в таком левом проЭкте они не будут
04.05.2017 в 10:09
Правильно, не надо забывать прошлое, там что то было хорошее
"bobrik007":

только не задрипаный упрощенный удешевленный фиат и форд фалкэн 62
"zf210":

Вот байка про Falcon уже в печенках сидит, честно.
04.05.2017 в 10:10
...Обладателем машины из советского прошлого сможет стать каждый желающий...
А оно надо это шассце??
"Слава_Сатанэ":

))каждый желающий может действительно стать обладателем только лома ибо оригинал или ресто стоит как иномарка
"1926967":

Про ресто насмешили, если честно
04.05.2017 в 10:14
С инженерной точки зрения в советских машинах инноваций не было, чтобы там было чему-то восхищаться. Но в историческом плане - это огромный культурный пласт. Одна просьба к реставраторам - не убивайте современными веяниями вроде "ресто" и прочив "луков". Уж лучше розочки на руле и кооперативные жалюзи на заднем стекле, чем пиленые пружины
04.05.2017 в 10:15
У меня есть несколько вопросов, как будет формироваться список из 10 автомобилей для выбора читателями? (стоимость этого автомобиля, состояние или "ценность" как ГАЗ на которой ездили исключительно люди из интеллигенции и жигули которые были доступны большинству). И 2-й вопрос автомобиль будет "реставрироваться" какими вариантами: 1) Берем более-менее живую машину "подшаманим" ее до приемлемого вида и подарим победителю или 2) Разберем полностью все детали автомобиля переберем и отреставрируем и только тогда разыграем?
04.05.2017 в 10:15
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
04.05.2017 в 10:16
на любителя
04.05.2017 в 10:32
С инженерной точки зрения в советских машинах инноваций не было, чтобы там было чему-то восхищаться. Но в историческом плане - это огромный культурный пласт. Одна просьба к реставраторам - не убивайте современными веяниями вроде "ресто" и прочив "луков". Уж лучше розочки на руле и кооперативные жалюзи на заднем стекле, чем пиленые пружины
"redzub":

С точки зрения инженерной мысли - согласен. Но дизайн 408 Москвича очень передовой на свое время.
04.05.2017 в 10:34
С инженерной точки зрения в советских машинах инноваций не было, чтобы там было чему-то восхищаться. Но в историческом плане - это огромный культурный пласт. Одна просьба к реставраторам - не убивайте современными веяниями вроде "ресто" и прочив "луков". Уж лучше розочки на руле и кооперативные жалюзи на заднем стекле, чем пиленые пружины
"redzub":

С точки зрения инженерной мысли - согласен. Но дизайн 408 Москвича очень передовой на свое время.
"LIFER1":

Только если в 4-фарном исполнении:-)
04.05.2017 в 10:34
Отличное Хобби !
04.05.2017 в 10:34
Нужно брать волгу 24!!!
04.05.2017 в 10:44
Это должна быть 21 волга. Ничего другого!
04.05.2017 в 10:44
За два месяца, нельзя сделать реставрацию, только заколхозить.
04.05.2017 в 10:46
хороший шанс сбросить неликвид )
04.05.2017 в 11:15
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
04.05.2017 в 11:34
берите старых немцев, американцев или японцев - к автохламу времен ссср никаких теплых чувств, хоть и родился в ту эпоху
04.05.2017 в 11:36
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

По каким параметрам?:-) Да, были победы в мировых ралли. Да, были очень доступные демпинговые цены на машины. Но передовых инженерных решений особо не было.
04.05.2017 в 11:46
лом с годами превращается в антиквариат.
"vasil123":

Следить надо за машиной.
04.05.2017 в 12:03
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

Че за басни! Или троллинх. ))) Не было такого периода, никогда, в том числе и во времена ГАЗ - 21.
04.05.2017 в 12:15
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет, но этот дефицитный лом пипл хавал так как не было альтернативы. А теперь нам рассказывают про легенды советского автопрома. Пора уже остатки этого лома отправить на переплавку и забыть.
04.05.2017 в 12:16
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

Если только в параллельной вселенной.
04.05.2017 в 12:21
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
04.05.2017 в 12:31
Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Причем тут ценовой уровень. Техническое отставание СССР беспорно. А советский автопром всегда заимствовал идеи от автомобилей стоявших уже на конвейере на западе. Пока в СССР внедряли свой автомобиль на западе уже менялся модельный ряд. То, что в СССР появилась Нива, это просто случайность сравнимое с чудом.
04.05.2017 в 12:43
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
04.05.2017 в 13:03
советские авто и новые были ломом....
04.05.2017 в 13:05
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

По каким параметрам?:-) Да, были победы в мировых ралли. Да, были очень доступные демпинговые цены на машины. Но передовых инженерных решений особо не было.
"redzub":

Что было в кадиллаке Вам перечислить?
04.05.2017 в 13:38
24я первых выпусков прекрасна, а этот рестайл на фото уже с агроналетом(
04.05.2017 в 13:53
В гараже стоит ГАЗ 24-10. Зимы не видел, родная краска. Реставрировать нечего - можно крупный план снимать, все родное.
04.05.2017 в 13:57
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

Хоть один автомобиль, который не слизан с европейского/американского назовешь? Воровали идеи, после заводы, потом снова идеи. Причем криво воровали. И бюрократия такая, что "передовые" идеи десятилетиями лежали на согласованиях.
04.05.2017 в 13:59
И да, пока не начнут ценить Королевых, а не Гагариных, ничего тут хорошего не будет. Любой отморозок может быть Гагариным. А вот с Королевым все гораздо труднее.
04.05.2017 в 14:29
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
04.05.2017 в 15:56
Копните глубже, а то : ВАЗ 2101, 21-я Волга, Москвич 408 - вот и вся классика.
Интересно было бы увидеть восстановленный ЗАЗ-965 первых выпусков, пикапы и универсалы "Москвич", ГАЗ-23, универсал на базе " Чайки". Но разыгрывать такое лучше не надо , пусть в музее стоит.
04.05.2017 в 16:05
#печалька живи
04.05.2017 в 16:31
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

Назови мне хоть одну европейскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом годов так 70-80х, доступную не бизнес элите.
04.05.2017 в 16:49
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

Хоть один автомобиль, который не слизан с европейского/американского назовешь? Воровали идеи, после заводы, потом снова идеи. Причем криво воровали. И бюрократия такая, что "передовые" идеи десятилетиями лежали на согласованиях.
"Pavel_Navy":

Не вопрос - например Москвич 425 кузов это модели 402,403,407,410 и их производные. Успеха в поиске прототипа с которого слизали :) Да предупредю сразу, Hillman Minx и Husky можете не предлагать, не прокатит.
04.05.2017 в 16:54
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
04.05.2017 в 17:48
С инженерной точки зрения в советских машинах инноваций не было, чтобы там было чему-то восхищаться. Но в историческом плане - это огромный культурный пласт. Одна просьба к реставраторам - не убивайте современными веяниями вроде "ресто" и прочив "луков". Уж лучше розочки на руле и кооперативные жалюзи на заднем стекле, чем пиленые пружины
"redzub":

ты про ресто что то не то говоришь
04.05.2017 в 19:49
Жигулики - сила!
04.05.2017 в 20:01
Не вопрос - например Москвич 425 кузов это модели 402,403,407,410 и их производные. Успеха в поиске прототипа с которого слизали :) Да предупредю сразу, Hillman Minx и Husky можете не предлагать, не прокатит.
"VladikK":

Ну и что это за проблема. ))) Вдохновение советские конструктора питали в Опель Олимпия Рекорд. Модель 1947 года. Пока советы создавали свой Опель Олимпия Рекорд и ставили Москвич на конвейер, немцы запустили в производство новую модель. И так было всегда в советском автомобилестроении и не только.
04.05.2017 в 20:07
Классика + тюнинг =культовый авто
04.05.2017 в 20:10
Из советских, достойны восстановления москвичи и газ. Себе бы хотел газ 24, 71года и москвич 412, 69 года
04.05.2017 в 20:15
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
"nsv":

Какие это в 80м, скажем модели класса ваз 2101, конструктивно превосходили? Какая модель в своем классе, превосходила 2108? Отвечаю за Вас - никакая. В этом классе, все производители клепали жестянки. В отрыв они пошли только после 87, когда Горбачев начал промышленность губить. Вообще-то по 200 тысяч жигулей в капстраны продавали
04.05.2017 в 20:21
Моя первая машина, была шестерка ВАЗ, до сих пор вспоминаю с удовольствием о проведенном вместе с ней времени...
04.05.2017 в 20:25
Соловьи запели в такт статьи ! А где возгласы про ведра, Гатово и т.д. ?
04.05.2017 в 20:29
Не вопрос - например Москвич 425 кузов это модели 402,403,407,410 и их производные. Успеха в поиске прототипа с которого слизали :) Да предупредю сразу, Hillman Minx и Husky можете не предлагать, не прокатит.
"VladikK":

Ну и что это за проблема. ))) Вдохновение советские конструктора питали в Опель Олимпия Рекорд. Модель 1947 года. Пока советы создавали свой Опель Олимпия Рекорд и ставили Москвич на конвейер, немцы запустили в производство новую модель. И так было всегда в советском автомобилестроении и не только.
"nsv":

Ошибся не 1947 года, а 1953.
В 1953 году объем производства впервые превысил довоенный уровень. Представленная в этом же году на Франкфуртском автосалоне модель "Опель-Олимпия-Рекорд П1" отображала в себе мечты немецких автомобилистов 50-х годов об идеальном транспортном средстве. "Олимпия-Рекорд" выпускалась в двухдверном исполнении как седан, кабриолет (до 1956 года) и универсал "Караван". Существует мнение, что кузов этого автомобиля использовался в качестве основы при создании малолитражки "Москвич-402".
Автомобиль выпускался с 1953 по 1957 год.
04.05.2017 в 20:58
Газ 24 черная военая почти собрана
04.05.2017 в 21:03
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

ты не прав! было время когда автопром СССР занимал лидирующие позиции в мире!
"TheGreatGatsby":

Хоть один автомобиль, который не слизан с европейского/американского назовешь? Воровали идеи, после заводы, потом снова идеи. Причем криво воровали. И бюрократия такая, что "передовые" идеи десятилетиями лежали на согласованиях.
"Pavel_Navy":

Не вопрос - например Москвич 425 кузов это модели 402,403,407,410 и их производные. Успеха в поиске прототипа с которого слизали :) Да предупредю сразу, Hillman Minx и Husky можете не предлагать, не прокатит.
"VladikK":

плюс микроавтобус "Юность", ваще мега тачка была для того времени!
04.05.2017 в 21:03
Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения.
Какие высочайшие достижения? - туалетная бумага была дефицитом, из продукции всё копировали у запада от авто и телевизовов до игрушек.


Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, фотоаппаратов, часов и украшений
Элитная продукция называлась так потому что была дорогой и по блату, а по качеству [censored].
04.05.2017 в 21:26
Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения.
Какие высочайшие достижения? - туалетная бумага была дефицитом, из продукции всё копировали у запада от авто и телевизовов до игрушек.


Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, фотоаппаратов, часов и украшений
Элитная продукция называлась так потому что была дорогой и по блату, а по качеству [censored].
"SouthernMan":

[censored] это что ты сейчас написал. а ссср поставлял кучу автомобилей на
экспорт к-е в свое время раскупались как горячие пирожки в европе. например москвичи и первые жигули.
04.05.2017 в 21:37
Любопытный проект. Несмотря на то, всякие "стэнсы" и "рэтлуки" из Жигулей-Москвичей несколько странновато для меня выглядят, всё равно рукастым ребятам, которые не покупают б/у "прэмиум" или бричку из салона, а что-то способны сделать своими руками - респект.
Какая-то автокультура уже складывается в стране. И это не может не радовать.
"Kolosoff":

С вами соглсен, однако я попрошу большего, уважаемые водители, уважайте такие авто на дороге, в них вложена история и очень много сил
04.05.2017 в 21:57
Только волгу 21 или 24 первых лет выпуска.24 хочу себе в качестве запасного авто,благо цены сейчас смешные
04.05.2017 в 22:20
Какие это в 80м, скажем модели класса ваз 2101, конструктивно превосходили? Какая модель в своем классе, превосходила 2108? Отвечаю за Вас - никакая. В этом классе, все производители клепали жестянки. В отрыв они пошли только после 87, когда Горбачев начал промышленность губить. Вообще-то по 200 тысяч жигулей в капстраны продавали
"dziima":

Максимальный объем экспорта советских легковушек был достигнут в 1978 году 388 тысч автомобилей. Это общий экспорт вместе с соцстранами, странами Азии, Африки и ближнего востока. Для СССР экспорт в капстраны был важной статьей дохода для зарабатывания валюты. Но доля рынка занимаемой советскими легковушками там был скромен, в отличии от стран СЭВ.
Не надо ругать Горбачева. С 1978 года пошел спад экспорта легковых автомобилей. СССР не предлагал западному потребителю ничего нового, а конкуренция там серьезная. А вот внутри СССР при Горбачеве было введено в производство достаточно большое количество новых моделей. Это и Таврия, Ока, зубила, девятка, новый москвич.... западному потребителе все эти новинки были малоинтересны.
04.05.2017 в 22:38
Врут организаторы конкурса про "элитные" советские фотокамеры. Были профессиональные, но не элитные. Все профессиональные были некачественными копиями импортных. Кто в теме - история с первой и единственной 35 мм профессоиональной фотокамерой "Алмаз" - копией "Никон". Так и не смогли нормально скопировать.
Врут про пиво "Жигули". В СССР было пиво "Жигулёвское" - самое массовое. Пиво "Жигули Барное" придумали в 2009 году как подражание "Жигулёвскому"
04.05.2017 в 22:53
ГАЗ М20 Победа! Автомобиль достойный реставрации!!!
"TheGreatGatsby":

Такую я прокачал кабриолет. В 1978 году. Разобрал до винтика и все переоборудовал с мощным двигателем и его форсировал. Мосты и подвески .
04.05.2017 в 23:41
Класс ! Ждем продолжения !
04.05.2017 в 23:54
их время ушло.

ГАЗ-2410 с 2.445л карб - норм комфортабельный авто, тока тупой и жрал дофига.
В 1990-х знакомые ставили 5ст коробку (вместо 4ст) с ГАЗ-3110 - уже более -менее экономичный авто по трассе получался- 8-9л.

При этом фолскваген пассат Б2 (крокодил) 1986 года 1.6D ел 4-4.5л по трассе дизеля всего, тока он вообще некомфортный, но все же комфортнее ВАЗ-2101- это что-то среднее между ВАЗ-2101 и ГАЗ-2410.

Москвич 412 - узкий внутри по сравнению с ВАЗ-2101, но движек там лучше. АЗЛК 2140 - тоже но чуть лучше. А переднеприводной АЗЛК2141 (с двигателем ВАЗ-2106) - сарай внутри и без тоннеля же для кардана, но метал кузова тонкий и дешевый - через лет 7 сам по себе превращася в фольгу деформированную везде.
04.05.2017 в 23:56
Не вопрос - например Москвич 425 кузов это модели 402,403,407,410 и их производные. Успеха в поиске прототипа с которого слизали :) Да предупредю сразу, Hillman Minx и Husky можете не предлагать, не прокатит.
"VladikK":

Ну и что это за проблема. ))) Вдохновение советские конструктора питали в Опель Олимпия Рекорд. Модель 1947 года. Пока советы создавали свой Опель Олимпия Рекорд и ставили Москвич на конвейер, немцы запустили в производство новую модель. И так было всегда в советском автомобилестроении и не только.
"nsv":

Ошибся не 1947 года, а 1953.
В 1953 году объем производства впервые превысил довоенный уровень. Представленная в этом же году на Франкфуртском автосалоне модель "Опель-Олимпия-Рекорд П1" отображала в себе мечты немецких автомобилистов 50-х годов об идеальном транспортном средстве. "Олимпия-Рекорд" выпускалась в двухдверном исполнении как седан, кабриолет (до 1956 года) и универсал "Караван". Существует мнение, что кузов этого автомобиля использовался в качестве основы при создании малолитражки "Москвич-402".
Автомобиль выпускался с 1953 по 1957 год.
"nsv":

Это понятно, что с 47м Вы ошиблись. Однако чтоб утверждать, что из 2х дверного кузова с совершенно другими пропорциями получился 4х дверный как у Москвича, это надо сильно обкуриться, на фото Олимпии-Рекорда сбоку гляньте и вся "похожесть" куда-то улетучится.
05.05.2017 в 0:32
Как осла не наряжай - конём он не станет.
05.05.2017 в 0:38
«Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения. Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, ....„Жигули“,
Да вы сравните с другими иномарками того времени, это чудо автомобилестроения вообще внимания как автомобиль не заслуживает, даже реликвией СССРа не назвать, разве что экспонатом времён Союза.
05.05.2017 в 0:42
Врут организаторы конкурса про "элитные" советские фотокамеры. Были профессиональные, но не элитные. Все профессиональные были некачественными копиями импортных. Кто в теме - история с первой и единственной 35 мм профессоиональной фотокамерой "Алмаз" - копией "Никон". Так и не смогли нормально скопировать.
Врут про пиво "Жигули". В СССР было пиво "Жигулёвское" - самое массовое. Пиво "Жигули Барное" придумали в 2009 году как подражание "Жигулёвскому"
"vasil01":

Согласен про камеру 35мм. и так же про пиво "Жигулёвское"
05.05.2017 в 0:49
Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения.
Какие высочайшие достижения? - туалетная бумага была дефицитом, из продукции всё копировали у запада от авто и телевизовов до игрушек.

Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, фотоаппаратов, часов и украшений
Элитная продукция называлась так потому что была дорогой и по блату, а по качеству[censored].
"SouthernMan":

[censored] это что ты сейчас написал. а ссср поставлял кучу автомобилей на
экспорт к-е в свое время раскупались как горячие пирожки в европе. например москвичи и первые жигули.
"Dreamer2008":

Сами придумали или кто подсказал ? ))) Никогда автомобили Лада не раскупались за рубежом как горячие пирожки, даже спрос был низким относительно иномарок, потому что [censored].
05.05.2017 в 0:56
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
"nsv":

Какие это в 80м, скажем модели класса ваз 2101, конструктивно превосходили? Какая модель в своем классе, превосходила 2108? Отвечаю за Вас - никакая. В этом классе, все производители клепали жестянки. В отрыв они пошли только после 87, когда Горбачев начал промышленность губить. Вообще-то по 200 тысяч жигулей в капстраны продавали
"dziima":

У вас наверное Жигули ? )) Вы не отвечайте за других !!! На вскидку любой WV, Ауди, да даже любой Форд конец 70 и середина 80 на порядок лучше ТАЗов того времени.
05.05.2017 в 0:58
И да, пока не начнут ценить Королевых, а не Гагариных, ничего тут хорошего не будет. Любой отморозок может быть Гагариным. А вот с Королевым все гораздо труднее.
"Pavel_Navy":

Интересный ход мыслей, я вполне согласен.
05.05.2017 в 1:01
Ни одна советская машина не стоит того, что бы ее реставрировали!!!!
"nsv":

Ну тут вы не правы, Победа, ГАЗы разные, первые Москвичи, а только эМка чего стоит.
05.05.2017 в 1:12
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
"nsv":

Какие это в 80м, скажем модели класса ваз 2101, конструктивно превосходили? Какая модель в своем классе, превосходила 2108? Отвечаю за Вас - никакая. В этом классе, все производители клепали жестянки. В отрыв они пошли только после 87, когда Горбачев начал промышленность губить. Вообще-то по 200 тысяч жигулей в капстраны продавали
"dziima":

У вас наверное Жигули ? )) Вы не отвечайте за других !!! На вскидку любой WV, Ауди, да даже любой Форд конец 70 и середина 80 на порядок лучше ТАЗов того времени.
"yura71":

Ауди 80 до 87 года уродцы каких поискать. Фольксваген, я вообще молчу. Гольф 1 коробок уродский. А кадеты от Опеля...
05.05.2017 в 1:17
Врут организаторы конкурса про "элитные" советские фотокамеры. Были профессиональные, но не элитные. Все профессиональные были некачественными копиями импортных. Кто в теме - история с первой и единственной 35 мм профессоиональной фотокамерой "Алмаз" - копией "Никон". Так и не смогли нормально скопировать.
Врут про пиво "Жигули". В СССР было пиво "Жигулёвское" - самое массовое. Пиво "Жигули Барное" придумали в 2009 году как подражание "Жигулёвскому"
"vasil01":

Были фотокамеры элитные Салют, стоили 600 рублей, но такие на Западе стоили 3-4 тысячи долларов, там смотреть надо было не в глазок, а сверху.
05.05.2017 в 1:18
Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения.
Какие высочайшие достижения? - туалетная бумага была дефицитом, из продукции всё копировали у запада от авто и телевизовов до игрушек.

Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, фотоаппаратов, часов и украшений
Элитная продукция называлась так потому что была дорогой и по блату, а по качеству[censored].
"SouthernMan":

[censored] это что ты сейчас написал. а ссср поставлял кучу автомобилей на
экспорт к-е в свое время раскупались как горячие пирожки в европе. например москвичи и первые жигули.
"Dreamer2008":

Сами придумали или кто подсказал ? ))) Никогда автомобили Лада не раскупались за рубежом как горячие пирожки, даже спрос был низким относительно иномарок, потому что [censored].
"yura71":

Не был ты во Франции в начале 90х. Лад было больше Фольксвагенов
05.05.2017 в 1:26
Какие это в 80м, скажем модели класса ваз 2101, конструктивно превосходили? Какая модель в своем классе, превосходила 2108? Отвечаю за Вас - никакая. В этом классе, все производители клепали жестянки. В отрыв они пошли только после 87, когда Горбачев начал промышленность губить. Вообще-то по 200 тысяч жигулей в капстраны продавали
"dziima":

Максимальный объем экспорта советских легковушек был достигнут в 1978 году 388 тысч автомобилей. Это общий экспорт вместе с соцстранами, странами Азии, Африки и ближнего востока. Для СССР экспорт в капстраны был важной статьей дохода для зарабатывания валюты. Но доля рынка занимаемой советскими легковушками там был скромен, в отличии от стран СЭВ.
Не надо ругать Горбачева. С 1978 года пошел спад экспорта легковых автомобилей. СССР не предлагал западному потребителю ничего нового, а конкуренция там серьезная. А вот внутри СССР при Горбачеве было введено в производство достаточно большое количество новых моделей. Это и Таврия, Ока, зубила, девятка, новый москвич.... западному потребителе все эти новинки были малоинтересны.
"nsv":

78 год - пошла пятая серия Лада. Брала и ФРГ, и Франция, и Скандинавия. Восьмерка вышла в 84, та вообще раскупалась на ура. Лада, а это был самый крупный производитель ничем не уступал в своем классе
05.05.2017 в 2:10
Есть в Минске один кудесник, из старой тачки выжимает 500 сил и берет призовые места на гонках.. При этом, на той же тачке ездит каждый день, сына в школу и за продуктами в магазинчик, с виду просто тачка, а как на газ нажмет - люди крестятся.
05.05.2017 в 2:55
ГАЗ -13, если найдут.
05.05.2017 в 4:40
78 год - пошла пятая серия Лада. Брала и ФРГ, и Франция, и Скандинавия. Восьмерка вышла в 84, та вообще раскупалась на ура. Лада, а это был самый крупный производитель ничем не уступал в своем классе
"dziima":

Я вам цифры, а вы мне в замен какие то свои эмоции. Чтоб вы понимали что такое объем. При теперешнем забитом рынке легковушек одна китайская контора Джили умудряется продавать в мире легковушек на 600 тысч штук в год. Вы можете сказать, что ее продукцию хватают на ура? А ВЕСЬ советский автопром в лучшие годы 388 тысч. Причем львиная доля шла на экспорт на рынки с отсутствующей конкуренцией в страны СЭВ.
Самара 2108 на экспорт в капстраны пошла при Горбачеве в 1986 году. Позиционировалась как первый автомобиль для подростка. На 86 год на западном рынке современной уже не выглядела, отмечался автомобиль невысоким качеством сборки.
05.05.2017 в 7:20
ГАЗ М20 Победа! Автомобиль достойный реставрации!!!
"TheGreatGatsby":

Такую я прокачал кабриолет. В 1978 году. Разобрал до винтика и все переоборудовал с мощным двигателем и его форсировал. Мосты и подвески .
"vitallia4444":

вам около 70?
05.05.2017 в 7:22
Только волгу 21 или 24 первых лет выпуска.24 хочу себе в качестве запасного авто,благо цены сейчас смешные
"2160694":

смешные?-окстись-никто тебе живую за копейки не отдаст-а 99,9% трупы и не мечтай
05.05.2017 в 8:02
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
"nsv":

Интерьер более высокого по классу "Пассата" Б1: http://i.wheelsage.org/pictures/v/volkswagen/passat/volkswagen_passat_variant_7.jpg
Интерьер 2103 того же года выпуска: http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/2103/autowp.ru_vaz_2103_-zhiguli-_2.jpg
05.05.2017 в 9:15
78 год - пошла пятая серия Лада. Брала и ФРГ, и Франция, и Скандинавия. Восьмерка вышла в 84, та вообще раскупалась на ура. Лада, а это был самый крупный производитель ничем не уступал в своем классе
"dziima":

Я вам цифры, а вы мне в замен какие то свои эмоции. Чтоб вы понимали что такое объем. При теперешнем забитом рынке легковушек одна китайская контора Джили умудряется продавать в мире легковушек на 600 тысч штук в год. Вы можете сказать, что ее продукцию хватают на ура? А ВЕСЬ советский автопром в лучшие годы 388 тысч. Причем львиная доля шла на экспорт на рынки с отсутствующей конкуренцией в страны СЭВ.
Самара 2108 на экспорт в капстраны пошла при Горбачеве в 1986 году. Позиционировалась как первый автомобиль для подростка. На 86 год на западном рынке современной уже не выглядела, отмечался автомобиль невысоким качеством сборки.
"nsv":

Приврал я трошки про экспорт Джили. )))) 600000 суммарный объем продаж за год. Сути не меняет, объем продаж на экспорт советских машин в капстраны был невысок.
05.05.2017 в 15:01
Оказия подойдёт?
05.05.2017 в 19:45
Советский автопром всегда отставал от мировых тенденций на десятки лет
"Угрюмый":

Отставание реально проявилось только при Горбачеве. До этого легковой автопром СССР находился ровно на своем ценовом уровне в мировом плане.
"redzub":

Серьезно? Назови мне хоть одну советскую модель с АКПП, кондиционером и электропакетом, доступную не номенклатуре.
"Угрюмый":

А теперь возьмите каталоги тех времен и посмотрите что за эти деньги было у конкурентов
"redzub":

У конкурентов за эти деньги продавался автомобиль классом ниже. Т.е. Лада например не могла конкурировать с западными одноклассниками как более конструктивно совершенными и вынуждена была предлагать себя на ступеньку ниже, где естественно находила своего покупателя. Но этот покупатель был просто нетребователен к транспортному средству, для него автомобиль являлся источником передвижения из точки А в точку Б.
"nsv":

Интерьер более высокого по классу "Пассата" Б1: http://i.wheelsage.org/pictures/v/volkswagen/passat/volkswagen_passat_variant_7.jpg
Интерьер 2103 того же года выпуска: http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/2103/autowp.ru_vaz_2103_-zhiguli-_2.jpg
"redzub":

достаточно посмотреть кусочек фильма итальянцы в россии- где показан милан и его улицы чтобы понять ,что фиат, а именно потом ваз 2103 просто инопланетное что то ,чем то что передвигалось в автомобильном потоке по милану
05.05.2017 в 19:47
«Советская эпоха подарила миру не только первый космический спутник, Юрия Гагарина и высочайшие научные достижения. Во времена СССР выпускали продукцию элитного сегмента от автомобилей, ....„Жигули“,
Да вы сравните с другими иномарками того времени, это чудо автомобилестроения вообще внимания как автомобиль не заслуживает, даже реликвией СССРа не назвать, разве что экспонатом времён Союза.
"yura71":

что за чушь тут написан-ты кто
06.05.2017 в 8:56
Я голосую за газ 13!
06.05.2017 в 20:09
Поиски Автохлама!
08.05.2017 в 0:19
в ту пору считавшийся элитным
короче зэпары в пролёте
08.05.2017 в 1:08
И да, пока не начнут ценить Королевых, а не Гагариных, ничего тут хорошего не будет. Любой отморозок может быть Гагариным. А вот с Королевым все гораздо труднее.
"Pavel_Navy":

шикарно сказано
26.05.2017 в 23:08
всё равно рукастым ребятам, которые не покупают б/у "прэмиум" или бричку из салона, а что-то способны сделать своими руками - респект.
"Kolosoff":

общеизвестный факт: автомобиль называют бричкой комментаторы, не имеющие даже водительского удостоверения. о бабле на автомобиль можно и не заикаться.
29.05.2017 в 23:19
Уже восстановил. Поторопился получается :)

Было [IMG]http://photo.qip.ru/photo/598684440/151268367/small/180580684.jpg[/IMG]

что получилось
[IMG]http://photo.qip.ru/photo/598684440/151268367/small/181012718.jpg[/IMG]
03.07.2017 в 9:09
Хорошая акция и статья просто вовремя. Сегодня уже станет известно кому достанется авто, но по статье еще ничего не сделали и только - только начали :-)
Или новый хозяин будет обязан выплатить все восстановительные работы?