Lamborghini Urus получит 650-сильный V8 и гибридную модификацию

 
8167
16 мая 2017 в 17:03
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В сеть просочилась первая техническая информация, касающаяся Lamborghini Urus SUV. Итальянский «суперкроссовер» получит по меньшей мере две силовые установки — бензиновый V8 с двумя турбинами и подзаряжаемую гибридную Plug-in-систему. Об этом журналистам Automotive News рассказал главный исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали. 

По словам топ-менеджера, гибридная модификация Urus дебютирует примерно через год после начала продаж бензинового кроссовера. Также Доменикали проговорился, что «твин-турбо» V8 будет развивать мощность 650 л. с. Итальянцы наверняка сделают из Lamborghini Urus самый быстрый кроссовер в мире. Продажи SUV стартуют в следующем году.

До конца 2018-го будет построено около тысячи экземпляров кроссовера. До 2020-го планируется построить порядка 7 тысяч Lamborghini Urus. При этом итальянцы обещают, что «если спрос на модель значительно превзойдет предложение, то объемы производства будут пересмотрены».

Выпускать Lamborghini Urus будут на одной конвейерной линии c Aventador и Huracan в итальянском Сант-Агата-Болоньезе. Для производства относительно массовой модели итальянцы оборудуют на заводе Lamborghini собственный покрасочный цех. К слову, последние 50 лет кузовные элементы суперкаров красились у подрядчиков.

Предсерийный концепт Lamborghini Urus дебютировал в начале 2012 года, но в силу редкого обновления модельного ряда корпоративный дизайн компании настолько «устойчивый», что даже сегодня автомобиль выглядит актуально. Наверняка в таком виде Urus и поступит в продажу.


Для истинных поклонников Murcielago и Aventador, которые уверены, что кроссовер — это «не настоящая Ламба», напомним историю компании: первые 12 лет Lamborghini выпускала исключительно тракторы. Кроме того, у компании есть опыт разработки внедорожников. Всем автолюбителям знаком серийный LM002, выполнявший роль в том числе военного автомобиля. А еще в 1997 году итальянский производитель представил прототип LM003 Borneo.

Этот автомобиль потенциально мог стать военным вездеходом, своего рода преемником LM002 (его прекратили выпускать в 1992-м). Но проект быстро свернули, и LM003 ушел в историю в виде макетов и эскизов. Дизайн прототипа создавался в знаменитом ателье Zagato, которое всегда занималось созданием поистине эксклюзивных моделей и никогда не бралось за разработку «попсовых» моделей (как это делала, например, Pininfarina).

Помощь бизнесменам в сервисе «Onliner. Услуги»