344
19 мая 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
«Сухомой» из Минска всем студентам пример! Как обычный парень пытается заработать своим делом

Кто-то хнычет, что перспектив нет и маленькая зарплата, а кто-то не ждет милости от природы и просто заводит свое дело. Сегодняшняя публикация — об обычном студенте из Молодечненского района. У парня нет богатого инвестора, но есть сильное желание хорошо зарабатывать. В двадцать лет он зарегистрировал «ипэ», купил средства автохимии и попробовал оказывать услуги по сухой мойке автомобилей. Его конкурентное преимущество в том, что сервис едет к клиенту, а не наоборот. Однако Георгий Денисенко сразу столкнулся со сложностями: клиентов мало, а налог платить надо... Onliner.by решил помочь молодому бизнесмену-трудяге. В нашем проекте «Оптимисты» — реальные дела, а не просто слова одобрения.

Бизнес-идеи от плантаций фундука до согревающих капсул за 50 у. е.

— Не могу сказать, что сильно увлекался автомобилями. Хотя водительские права получил в 18 лет, — рассказывает Георгий Денисенко. — Мною двигал другой мотив: я хотел зарабатывать, не висеть на шее у матери. Обеспечивать себя, а впоследствии купить квартиру, машину. Но очень угнетает перспектива после распределения получать среднюю зарплату в 500 рублей. Накопить на свое дело и через десять лет реализовать юношескую мечту? Нет уж, для себя я решил: сейчас или никогда!

Георгий Денисенко

Мама парня работает учителем физики в школе, отца нет. Ждать помощи не от кого, и юноша полагается в первую очередь на себя, тем более что есть опыт, который заставил поверить в собственные силы. Как-то поставил цель поступить в минский вуз, тщательно готовился и блестяще сдал централизованное тестирование — баллов хватило с запасом.

Карманные деньги тоже старался зарабатывать сам: во время школьных каникул собирал металлолом, после первого курса ездил на стройку в Россию. Хватило на одежду, смартфон, пропитание. С гордостью подчеркивает, что денег у матери не просит.

— Постепенно пришел к выводу, что нужно начинать свое дело, — продолжает парень. — Стал читать в интернете статьи о стартапах, бизнес-литературу, смотрю на YouTube несколько каналов соответствующей тематики.

Георгий рассматривал множество идей. От каких-то приходилось отказываться сразу, другие отсеивались после детального изучения.

Парень говорит, что сформулировал три основных условия: проект должен быть, во-первых, чем-то новым, эксклюзивным для Беларуси, во-вторых, не нести больших затрат на начальных стадиях, в-третьих, удобным для клиента.

Так, любопытную идею о модульных домах (эта сфера после практики на различных стройках Денисенко хорошо знакома) пришлось отмести из-за огромных начальных инвестиций. Потом парень решил выращивать фундук и основать целую плантацию, но на это потребовались бы годы... Как-то узнал про специальные капсулы, которые поддерживают температуру напитка, выполняя функцию термоса. Однако их стоимость слишком высока — около 50 у. е. за комплект. Если учесть еще доставку, то за итоговую сумму их никто бы не покупал.

Почему именно сухая мойка?

— Постепенно увлекся автомобильной тематикой, подписался на несколько каналов, — вспоминает начинающий бизнесмен. — Среди любимых влогеров — JoRick Revazov, Жекич Дубровский, Pro-Service... Однажды в предложенных видео обратил внимание на подборку интересных идей для своего дела. Так узнал о сухой мойке автомобилей.

Не сказать, что эта идея инновационная. Такие услуги появились в Минске несколько лет назад, и сейчас на некоторых паркингах предлагают помыть машину без воды. Суть — в специальной формуле автохимии: наносишь средство, ждешь около десяти секунд и можно отмывать.

— В состав входят, в частности, воск, силикон и поверхностно-активные вещества, — объясняет Георгий, глубоко изучавший вопрос. — Средство проникает внутрь грязи, как бы обволакивая ее и создавая защитный слой. После этого с помощью специальных салфеток можно смывать, не боясь поцарапать кузов.

Подобные средства пока вызывают у автовладельцев скепсис. Известное дело: песчинки служат абразивом, что потом чревато появлением царапин на лакокрасочном покрытии, если смывать их насухую. Как обойтись без воды?

В ответ парень демонстрирует снимки автомобилей, которые отмывал лично: «Говорят, что никто законы физики не отменял. Но это же химия! Если хорошо разобраться в вопросе, то любой поймет, что это безопасно для кузова. Конечно, тренировался я не на автомобилях клиентов, а на машинах родственников и знакомых — все прошло чисто в прямом и переносном смысле».

Словом, молодой человек решил попробовать: открыл «ипэ», купил средства автохимии, завел группу в соцсети «ВКонтакте» и распечатал около трех тысяч листовок, которые раскладывал под стеклоочистители автомобилей.

— Моей «фишкой» стало то, что я еду к клиенту, а не наоборот. Автовладельцам даже к машине подходить не надо. После выполнения работы я звоню, заказчик принимает и расплачивается, — изначально Денисенко хотел делать ставку на соцсети. — Наибольший эффект, как ни странно, принесли именно листовки. По ним звонили чаще.

По словам Георгия, мойка одного автомобиля занимает в среднем около часа. Еще одно конкурентное преимущество, которое предлагает молодой бизнесмен, — кроме собственно очистки кузова от грязи, в услугу входит полировка (не путать с полноценной полировкой царапин на СТО!). Парень также приобрел очернитель шин и очиститель для литых дисков.

Налог вдвое больше стипендии

Однако первые неудачи несколько поубавили энтузиазма. Вау-эффекта не произошло. За полгода к начинающему бизнесмену обратились около 15 человек, дело застопорилось. Но самое печальное — в налоговой инспекции ему объяснили, что если он хочет продолжать дело, придется платить налог около 200 рублей (при этом отчисления в фонд социальной защиты населения студентам-предпринимателям делать не надо).

— Вышло, что налог вдвое больше моей стипендии, и я работал в минус, — вздыхает парень. — Чтобы выйти хотя бы в ноль, нужен больший оборот.

Тогда Георгий стал искать клиентов в интернете. Студент ловко оперирует терминами: таргетинг, SMM-продвижение, поисковая оптимизация. Но теоретические знания мало помогли на практике. Клиентов больше не стало, в соответствующей группе в соцсети «ВКонтакте» всего 250 подписчиков.

— Решил активнее продвигать свои услуги в этой соцсети, но столкнулся с обманом. Фрилансер, который должен был разработать логотип и дизайн странички, оценил услуги в 200 рублей и попросил 80% задатка, — рассказывает типичную историю молодой человек. — Моей ошибкой стало то, что я не заключил договор. После перевода аванса он прислал четыре логотипа, два из которых оказались украденными. Потом работы вовсе остановились. На данный момент подано заявление в милицию. С фрилансером связались, он находится в России. Утверждает, что все обязательства выполнил.

Затем парень обратился в агентство, которое занимается продвижением сайтов и аккаунтов в соцсетях. Условия были полностью выполнены, но достигнуть нужного эффекта снова не удалось.

Параллельно Денисенко попытался арендовать несколько машино-мест на паркингах, но везде получил отказ. Площадь либо уже была занята, либо выставлялись невыполнимые для стартапа условия (например, аренда сразу 50 машино-мест). Георгий считает, что шансов достигнуть успеха было бы больше, если бы удалось пообщаться с руководством паркингов напрямую. Но всякий раз секретари вставали пуленепробиваемой стеной, защищая начальство от назойливого коммерсанта.

Несколько человек предлагали купить «готовый» бизнес — точку на паркингах. Цена варьировалась от $1,5 до 5 тысяч в эквиваленте. Плюс в том, что был доступ к электричеству и это позволяло бы оказывать услуги по чистке салона автомобиля. Однако тогда бы терялось конкурентное преимущество, когда мойщик едет к машине.

Отчаявшись, парень хотел было выйти на улицу и предлагать услуги автомобилистам напрямую — к примеру, на парковках торговых центров. Но вскоре отказался от идеи, ведь сухая мойка занимает час, а люди обычно проводят в гипермаркете всего 20—30 минут.

— Многие только мечтают, но ничего не предпринимают. Мой принцип — действуй! — старается не терять присутствия духа наш собеседник. — Однако иногда руки опускаются, инвестиций не хватает. А хочется выполнять услуги качественно, развивать дело: в планах купить пылесос для уборки салона, мобильный генератор и, если понадобится, чехлы на сиденья.

У предпринимателя есть не только тактика, но и стратегия. В будущем он хотел бы масштабировать идею, обучить и нанять сотрудников, а доход вложить в строительство детейлинг-центра, где будет оказываться широкий комплекс услуг для автомобилей.

Сейчас уныние у Денисенко сменяется в хорошем смысле слова упрямством: как же так, в России услуги мобильных моек пользуются спросом, рынок схожий, почему не выходит? Теперь у него в планах вложить деньги в рекламу, разработать приложение, при этом он не хочет брать кредит или завязывать какие-то отношения с инвесторами — боится, что не сможет отдать долг.

Опытные коллеги советуют: не сдаваться!

С такими грустными мыслями парень пришел в нашу редакцию. Мотивация и попытки начинающего бизнесмена говорят, что он настроен серьезно, и мы решили ему помочь, связав с нужными людьми. Таковым оказался минский предприниматель Антон Шловенец, который взялся проконсультировать молодого коллегу.

— Твои конкурентные преимущества понятны, но меня смущает, что ты работаешь один. Вдвоем бы вы справились за 30—40 минут. То есть я бы рекомендовал искать компаньонов, — Антон стремительно перешел к делу. — Выбор стратегии привлечения клиентов тоже вызывает вопросы. Кому интересны твои услуги? Подсказка: суть не в уровне дохода. Особенность Беларуси в том, что человек может владеть, например, Kia Sportage, купленной в кредит, но зарабатывать ниже среднего. Смотри не на достаток, а на автомобиль.

Антон Шловенец (справа)

Один из основных советов такой: искать клиентов не во дворах, а возле офисов. Деловые люди чрезвычайно ценят время. Программист скорее потратит час-два на разработку приложения, чем на мойку своего автомобиля, и в итоге получит гораздо больше.

— Не видел твоих листовок, но скажу, что они должны быть яркими и читабельными. Нужно броское слово. Лучше пусть это будет название твоей будущей компании. Скажем, «Сухомой», — позже, «загуглив», мы выяснили, что так называет свою продукцию одна из российских компаний. — Объявления нужно не в почтовые ящики бросать, а класть под дворники автомобилей.

«Смысл в том, чтобы потенциальный клиент, еще не взяв ее в руки, уже уловил смысл. А на следующее утро ты уже должен быть на парковке, в яркой спецодежде, встречать клиентов. Это будет служить эдаким напоминанием»

Антон Шловенец привел такой пример: прямо в здании бизнес-центра, в котором расположен офис его компании, открыли СТО. Эффект был потрясающим: очереди выстроились по той же причине — местные менеджеры ценят время и предпочитают заплатить больше, но не тратить час-другой на дорогу (туда и обратно) до дальнего автосервиса.

Более опытный предприниматель раскритиковал идею Георгия делать ставку на группу в соцсети «ВКонтакте» и посоветовал завести бизнес-аккаунт в Instagram, а также сделать сайт-одностраничник: «Купить домен — 16 рублей. Есть много сервисов, которые за $5—10 помогут создать сайт из шаблонов. Тебе пока рано вкладывать больше. В Instagram обязательно подключи платный сервис, который позволит выбрать нужную тебе аудиторию. Вот видишь хештег BMW и фото — ты ему „лайк“ и комментарий, мол, сухая мойка в любом удобном для вас месте Минска. После каждой мойки делай снимки машины и выставляй их в пабликах. Клиентам предлагай в следующий раз скидку за упоминание. Если тебя, например, Катя Коба „лайкнет“, то вообще год эффект будешь ощущать».

По мнению Антона, в целевую аудиторию мойщика попадают девушки, которые любят чистоту, но не очень любят ездить по автомойкам и терять там свое время. Автовладелицам нужно обязательно давать скидку, вовлекать их в игру, а заодно демонстрировать, что Георгий — современный человек, который в тренде.

— Сначала, возможно, придется работать в ноль, — прогнозирует Шловенец. — Сейчас цель другая — масштабировать бизнес, стать узнаваемым, нарастить аудиторию. Если плохо отработала парковка — пробуй еще день, но не больше, и переходи к другому бизнес-центру.

— А если прогонят?

— Кто? Охрана? Ну знаешь, в твоей ситуации надо пробивать головой препятствия, лезть в окно, когда закрывают перед носом дверь.

Разговор не ограничился общими словами: Антон в дальнейшем намерен консультировать Георгия, рекомендовал коллегу, который поможет оформить аккаунт в Instagram. Загоревшись идеей, предприниматель стал искать молодому коллеге компаньонов, пообещал настроить сервис по «масслайкингу» и «массфоллоувингу».

— В определенный момент ты дойдешь до точки, когда перестанешь справляться, — предупреждает Шловенец. — И это самое опасное! Не довольствуйся малым, дескать, у меня пять заказов в день и я зарабатываю больше, чем мои сверстники. Надо нанимать людей, обучать, контролировать их работу. Как это сделать? Проси высылать фотоотчет, собирай фидбэк клиентов. Если же появится негатив — сразу купируй, чтобы не разошлось. Обещай выехать и исправить бесплатно, а в следующий раз — существенную скидку. Вообще, над системой лояльности надо подумать особо — нужно, чтобы клиенты возвращались к тебе.

Особенно важным, как нам кажется, было для Георгия услышать не только советы, но и ощутить поддержку, одобрение. Антон Шловенец оценил идею и попросил не останавливаться, во что бы то ни стало продолжать действовать: «Ты прогрессивный парень, не надеешься на других, пытаешься сделать что-то свое и даже создать рабочие места. Не стесняйся! Гордись своим делом, даже если оно пока неприбыльное. Не будь таким, как 90% белорусских начинающих предпринимателей, не сдавайся».


Вдохновившись бизнес-планом, который начертил опытный предприниматель, мы сами решили включиться в процесс. Объяснили парню, как завести бизнес-аккаунт в Instagram, нашли несколько клиентов среди сотрудников компании, сделали небольшой мотивирующий ролик... Очень хотелось поддержать молодого бизнесмена, дать почувствовать силы и немного успеха. На таких инициативных людях, как Георгий Денисенко, держится экономика развитых стран. Это здорово, что такая молодежь, которая не ждет подачек от государства, появляется в Беларуси. И очень хочется, чтобы таких ребят становилось больше.

Найти консультанта по регистрации предприятия на сервисе «Услуги» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.05.2017 в 8:03

Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.

547
Лучший комментарий
19.05.2017 в 8:03

Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.

19.05.2017 в 8:06

Такая инициатива у нас только наказуема: вот смотрите -- клиентов нет, но надо заплатить налоги, ФСЗН, Белгосстрах, купить кассовый аппарат, зарегистрировать его, открыть счет в банке (и платить за него) и т.д.
Я уже не говорю про проверяющие организации: МЧС, Гигиена, Исполком и т.д.
И еще один вопрос, как с такой мойкой ему указать адрес услуги????
Парадокс

19.05.2017 в 8:08

А я помню 90-е гг., когда при остановке машины к ней сразу же могли подбежать школьники, тащащие ведро с грязной водой и тряпки из бабкиных трусов и начинали "мыть" - истошно тереть, размазывая грязюку и требуя вознаграждение.

19.05.2017 в 8:09

Работарь не стыдно.Стыдно у кого то на шее сидеть и не работать

19.05.2017 в 8:09

Зря он здесь это рассказал!Работал бы и молчал,сейчас конкурентов будет много!

19.05.2017 в 8:09
После этого с помощью специальных салфеток можно смывать, не боясь поцарапать кузов.

Правда, чё мойщику бояться кузов покоцать? Пусть хозяин очкует!

19.05.2017 в 8:10
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

Так мойка сухая! Майки к грудям не будут липнуть)))

19.05.2017 в 8:11

Так помыл, что даже кирпичи на фоне фото побелели

19.05.2017 в 8:12

Кто-то ноет, а кто-то шевелится...

19.05.2017 в 8:14

Своим трудом денег много не заработаешь. Мойка зто не бизнес - способ выжить , да

19.05.2017 в 8:16

Судя по фотке "до" и "после" мойки бордюры и забор тоже помыли.

19.05.2017 в 8:16

Сухая мойка?вау!!!лучше обычной мойки нет ничего!

19.05.2017 в 8:17

"По мнению Антона, в целевую аудиторию мойщика попадают девушки, которые любят чистоту, но не очень любят ездить по автомойкам"
Опыт показывает, что у 90% девушек, автомобили всегда грязные, особенно в салоне. И это мы не коснулись технической части авто.
Вот ребята, на 80% содержат своё авто в чистоте.

19.05.2017 в 8:17

На таких ребятах держится Беларусь. Удачи тебе и пусть у теб все в итоге получится.

19.05.2017 в 8:18

сухомой - только машину царапать. Все эти сказки, что ничего не повреждается это чушь. Просто все заливается силиконом. После 10 таких моек сделать обезжирку и ужас предстанет во всей красе!

19.05.2017 в 8:19

Удачи парню!!

19.05.2017 в 8:20

Устал от статей в духе "начни свое дело, хватит пахать на дядю". Если все начнут свое дело, то кто будет в школах и поликлиниках работать? Не каждому нравится свой бизнес. При достойной, повторяю достойной зарплате не вижу ничего плохого работать в качестве нанятого специалиста.

19.05.2017 в 8:20

Приходи на Жданы, заработаешь больше и проще.

19.05.2017 в 8:21

Не здовайся парень!

19.05.2017 в 8:23

машины возле вернисажа на парковке мы мыли когда были детьми лет 11-12 .........

19.05.2017 в 8:23

2-а фото с до мойки и после от фотошопили, да так что забор побелел !!!
)))))))))))))))))))))))))))))

19.05.2017 в 8:24
Хотя водительские права получил

почему все говорят водительские права?? Водительское удостоверение ведь правильно...
ну и молодец парень, всяко лучше, чем сидеть и ждать что 1 мая с барского плеча нашего вождя ему упадёт рабочее место с хорошенькой ЗП...

19.05.2017 в 8:24
Зря он здесь это рассказал!Работал бы и молчал,сейчас конкурентов будет много!
gireviki

какие конкуренты) большинство предпочитает сидеть в интернете и ныть)))

19.05.2017 в 8:25

молодец, что тут скажешь, пытается! ну а результат это уже другая тема)

19.05.2017 в 8:25
19.05.2017 в 8:30

Ошибка в выборе бизнеса. Зачем непонятные эксперименты с ЛКП своего автор, когда куча традиционных моек по дороге, а ежели по Сливкам, так он совсем не конкурент.

19.05.2017 в 8:33
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

Пусть и не в плюс но работа же должна нравиться!))) А по факту лично я как-то к сухой мойке скептически отношусь.

19.05.2017 в 8:33

я бы пользовался такой мойкой, если цена устроит. А так удачи!!!

19.05.2017 в 8:34

это фейл из за времени и цены. автоматическая мойка моет меньше 7-10 минут за 6-10 рублей и сушит . чтобы конкурировать надо предложить читото быстрее и дешевле.

19.05.2017 в 8:34
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

Какая мойка? Нелегал? А с экологами тоже все гуд?

19.05.2017 в 8:35

Еще бы мыл машины в костюме и в галстуке . А про девок это не плохо ! Люди потянутся .

19.05.2017 в 8:35

https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg
даже стена кирпичная стала белее

19.05.2017 в 8:39

Смешной онлайнер, на фото сравнении он стену на фоне тоже помыл?

19.05.2017 в 8:41

Главный "раздатчик" бесплатных советов проснулся)

Tahasan

Сегодня в 8:03

Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.

Tahasan
19.05.2017 в 8:43

До сухой мойки (шевроле) и после даже стены забора белее стали и трава зеленее! Молодец парень!

19.05.2017 в 8:43
— Твои конкурентные преимущества понятны, но меня смущает, что ты работаешь один. Вдвоем бы вы справились за 30—40 минут. То есть я бы рекомендовал искать компаньонов,

Бухать потом можно сразу же после мойки...

19.05.2017 в 8:44

а ничего, что мойка машин во дворах запрещена?

19.05.2017 в 8:45

чисто бесплатный совет по бизнесу - делай полировку помутневших пластиковых фар, таких авто - овердофига. сделай визитку. и догаваривайся с водилами что приедеш и полирнешъ чОтенько прям на месте, для этого нужно шуруповерт с кругом и немного пасты и молярный скоч. имхо это круче чем мыть грязные арки полу-кроссоверов.

19.05.2017 в 8:45

Разная съёмка Шевроле, ещё бы ночью фотографировали а потом днем

19.05.2017 в 8:47

формы в массы

19.05.2017 в 8:47
До сухой мойки (шевроле) и после даже стены забора белее стали и трава зеленее! Молодец парень!
bearsbelarus

Прям как в армии - даже траву покрасил!))))))))

19.05.2017 в 8:47
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

Считаешь, что химии у них достаточно, чтобы сухой заниматься?

19.05.2017 в 8:49

Удачи парню, главное, чтоб интерес не потерял

19.05.2017 в 8:49
Еще бы мыл машины в костюме и в галстуке . А про девок это не плохо ! Люди потянутся .
vid1963

С телками уже есть, а вот для любителей голубой лагуны - это новинка

19.05.2017 в 8:49

вода, есть вода !

19.05.2017 в 8:53

молодец

19.05.2017 в 8:53

Ой ой.. кроме матов, откровенно ничего не возникает в голове. С таким бизнесом - только жизнь свою тратишь впустую.

19.05.2017 в 8:55

Не имея ни денег ни клиента ни ещё бизнеса как такового, парень заказывает себе разработку логотипа за 100$ ...
А теперь поет вместе с модным бизнес консультантом про smm, масфоловинг и Инстаграм ... Ох уж эти хипстеры от рекламы ...
Пускай лучше выходит на директоров паркингов, управляющих стоянок, администраторов БЦ и предлагает им внедрить свою мойку как стационарную услугу которую может заказать клиент. Плюс повесить стенд с рекламой на вьезде. Для паркинга - мини конкурентное преимущество, для него парня -постоянные клиенты и масштабирование при заключении договора с новой точкой

19.05.2017 в 8:56

Надо попробовать...
Как с ним связаться???

19.05.2017 в 8:57
19.05.2017 в 8:57

Что будет дальше знаете?
Ушёл в IT и нашёл себя ... ну а дальше ... не смог жить здесь и уехал за границу ))

19.05.2017 в 8:58

не заработаешь на сухой авто мойке, бросай это дело и иди в програмирование...

19.05.2017 в 8:59

Вот вам пример компетентности авторитетного бизнес-консультанта Антона. Ни бизнесом ни консультацией тут даже не пахнет. Вместо реальных рабочих идей он предлагает единственное на чем специализируется его компания - накрутить подписчиков школьниц в инстаграмме. Потратим денег, обменяемся лайками, закроем бизнес ввиду отсутствия клиентов )))

19.05.2017 в 9:03

смысл? на сухую царапать машины!!!!

19.05.2017 в 9:03

Жилой двор в середине рабочего дня полный, пробок почти не стало- многие вообще отказались от поездок на авто.
Не до моек сейчас. Люди тратятся на еду и похороны.
Но парень все равно молодец

19.05.2017 в 9:03
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

Им тоже башлять надо

19.05.2017 в 9:05

Но самое печальное — в налоговой инспекции.... Это звонок налоговой - почему фиксированную сумму надо платить ИП по единке с такой услуги? Надо вывести налоговую с ведром на стоянку, пусть попытаются заработать)

19.05.2017 в 9:06

https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg
вау после сухой мойки даже кирпич стал белее!:)

19.05.2017 в 9:09

На "мокрой" мойке самообслуживания можно помыть при определенной сноровке за 3рубля и 5 минут (плюс очередь).
Если корона шевелится от мысли "мыть самому" - за 10рублей мойка по пути работа-дом по записи. Сухая за 20? Нет спасибо
[censored]
"эффективно и безопасно удалить абразивные частицы пыли, песка, засохшей грязи с автомобиля можно только достаточным количеством воды под давлением! И это - аксиома."
[censored]

19.05.2017 в 9:11

Парняга молодец) Но сухая мойка это зло.

19.05.2017 в 9:13
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

у кого что болит...

19.05.2017 в 9:14
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

[censored]У парня нет лишних денег, может пока работать один - и то с минусом получается!
Вот лишь бы ляпнуть!

19.05.2017 в 9:16

На фото до/после даже трава зеленее..

19.05.2017 в 9:17

я думаю после этого репортажа много кто заинтересуется парнем!

19.05.2017 в 9:18

А он стенку то же мыл?

19.05.2017 в 9:20
полировку помутневших пластиковых фар, для этого нужно шуруповерт с кругом
кирпичный

в качестве маркетингиво-элемента носить с собой в пакете фару с разборки наполовину отполированную, чтобы клиент видел вау-резалт до начала работ :-)

19.05.2017 в 9:21

сервис по «масслайкингу» и «массфоллоувингу». - это они счас на каком языке разговаривали ????

19.05.2017 в 9:26

надо бросить все и уехать. это первый пункт залога успеха))

19.05.2017 в 9:27
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

увы с нашими законами и правилами не получится. открыли одну , вроде на шаранговича, но санстанция закрыла . видите ли девочки в купальниках моют авто техничиским шампунем а это небезопасно для здоровья...прикрыли((

19.05.2017 в 9:27

красавец! удачи!

19.05.2017 в 9:27
Сначала, возможно, придется работать в ноль, — прогнозирует Шловенец. — Сейчас цель другая — масштабировать бизнес, стать узнаваемым, нарастить аудиторию. Если плохо отработала парковка — пробуй еще день, но не больше, и переходи к другому бизнес-центру

В первый день парковка ни сработает никак.
Нужен плакат на входе. Нужно лично подходить в яркой форме к водителям. Нужно платить % самому парковщику, чтобы он советовал. Нужно чтобы постоянные клиенты парковки привыкли к тому, что ты не "залётный", а работаешь здесь постоянно, и вообще Вася сосед по месту мыл и говорит нормальная тема.
Месяц минимум нужно простоять чтобы организовать себе нормальный поток клиентов.

Этому Антону дай волю, он и Белазу будет поднимать продажи с помощью взаимной подписки в Инстаграмме на аккаунты школьниц. Да ещё и денег возьмёт за 2 клика в сервисе автоматической накрутки.

19.05.2017 в 9:28
Ну и в чем пример? Драить машины? Если бы он зарабатывал умом в таком возрасте, тогда похвалил бы
RockStar777

+1

19.05.2017 в 9:29
сервис по «масслайкингу» и «массфоллоувингу». - это они счас на каком языке разговаривали ????
Luxus

Это язык модных бизнес-консультантов.

19.05.2017 в 9:29

Сухомойка - это для старых корыт, на которых ЛКП уже кончилось. Для остальных это верный путь на полировку через пару таких моек.

19.05.2017 в 9:29

если на парковке у ПВТ раскидать листовки, то только там и надо будет работать...

19.05.2017 в 9:29

портит машины, я б за такое руки поотрывал

19.05.2017 в 9:30

Мойка без воды нонсенс, фото до и после - фотошоп, это не бизнес, а дичь какая то, порча ЛКП авто. Так что : чемодан-вокзал-домой.

19.05.2017 в 9:31

А забор за машиной тоже помыли?

19.05.2017 в 9:33

Сухая мойка...разве лак не царапается при такой мойке? Грязь не смывается, а стирается...т.е. она трется о поверхность покрытия. Пока одни сомнения.
Но если работает это - парень молодец!

19.05.2017 в 9:33

У нас норм из ведра возле подъездов нищеброды моются

19.05.2017 в 9:34

При этом для маскировки повреждения ЛКП наносится что-то типа восковой полироли, которая временно маскирует царапины и сразу после этой вандалькой типамойки авто выглядит шикарно. Вот только съездите на нормальную мойку после этого и смойте всю эту химию с кузова и посмотрите что будет после высыхания кузова.

19.05.2017 в 9:34
У нас норм из ведра возле подъездов нищеброды моются
ildmitr

Бясплатно

19.05.2017 в 9:34

Молодой, горячий, все мы так же пытались ... единицам удалось

19.05.2017 в 9:35
я думаю после этого репортажа много кто заинтересуется парнем!
svjazist88

Я думаю что вряд ли

19.05.2017 в 9:35

Не знаю, почему кто-то должен равняться на этого молодого человека.
Мыть машины - так себе занятие. Это раз.
А второе и основное: молодой человек решил привлекать клиентов обманом. Ну или же я ошибаюсь, и он помыл не только Шевроле, но и кирпичную стену за ним.

19.05.2017 в 9:36

Мое предложение: тут надо работать не своими руками, а организовывать сеть по городу. Один из одного конца города в другой не накатаешься. Собирай коллектив из молодых, аккуратных, ответственных парней которые хотят работать на полную, или полставки, и дели город по районам. Когда автовладелец оставляет заявку, вы координируете своих подчиненных и направляете к заказчику ближайшего. Тут конечно есть ньюансы, за качество своей работы вы уверены, а за качество работы других - нет. Так же, получив на руки химию эти подчиненные смогут левачить, очищая машины в обход вас. Но эту идею можно продумать, как этого избежать. Ездить самому по всему городу и мыть самому машины больших денег точно не принесет. Ваш талант для больших заработков должен заключаться еще и в умении организовать работу других людей на вас. Набирайте людей, делайте акции вконтакте или на своем сайте, за репост - 5% скидка на мойку, за отзыв - 10% скидка на сл. мойку и так далее. Идея с точкой на паркинке - отличная. Например на тех же ждановичах. Народ приезжает и несколько часов шопится. Прехал, оставил заявку - вернулся машина чистая. Это не отменяет того, что вы приходите к заказчику. Более того, начинать с парковки будет легче чем ездить туда сюда, т.к. расстояние между заказчиками очень маленькое. Приходите на парковку, оставляйте рекламу под окнами, люди будут знать и в сл. раз по приезду наберут. В рекламе оставляйте адрес странички ВК. Создайте канал на ютубе, где будете снимать видео чистки машин, что с ними ничего не произошло и кузов не поцарапан, видео в которых вы расскажете как дейтсвует химия подробнее. Желающие, волнующиеся за авто, зайдут, увидят. И так далее и так далее. Суть в этом одна: вам надо управлять, координировать, искать клиентов, обучать персонал, раскручивать инфу - только так, я считаю, это может вылиться во что-то бОльшее, чем просто подработка для студента.

19.05.2017 в 9:37
я думаю после этого репортажа много кто заинтересуется парнем!
svjazist88

Угу. Дачники, например.
Спросят секрет отбеливания стен и колорирования травы.

19.05.2017 в 9:38

Дайте телефончик парня тут, найдуться клиенты. И да- у ПВТ огромная забитая автостоянка зажравшихся ит-ишников- для них точно это интересно будет.

19.05.2017 в 9:41

Хлапец, бросай это не благодарное дело.

19.05.2017 в 9:44

Спасибо огромное www.Onliner.by за поддержку .По больше бы такой реальной помощи ,а не просто слов и тогда потихоньку,кирпичик за кирпичиком, в стране будет налаживаться жизнь!!!!! Кто знает скольким людям в дальнейшем поможет этот парень !!!! Начало положено,господа ))))Делайте по больше хорошего в жизни!

19.05.2017 в 9:45

молодец удачи

19.05.2017 в 9:47

Молодец. А не сидит здесь в комментах и не ноет что плохо жить.

19.05.2017 в 9:49

Подрабатывал я раз на такой "сухой" мойке.. Мало того, что фиброполотенца иногда не успевают постирать и приходится мыть грязными. Так еще и этот "специальный" состав мешают со стеклоочистителем, если не сделали (закупили) заранее.. а денег дерут втридорога

19.05.2017 в 9:51

Главное царапины не оставить. А то потом денег не будет на трусы даже.

19.05.2017 в 9:54

Смотрю фотку до и после сухой мойки и тиха ржу, аки лошадь --- ребята из онлайнер, вас фотошопом учат пользоваться или всё на школоуровне?

19.05.2017 в 9:55

"Программист скорее потратит час-два на разработку приложения, чем на мойку своего автомобиля, и в итоге получит гораздо больше." По опыту общения с этой категорией работников, я бы сказал, что они скорее удавятся за каждую потраченную копейку. Реальная история: программист работает в дорогущем, комфортном офисе. Но высказывает такую мысль: здесь иногда слышно как проходит метро. Слушай, ты ещё лет десять назад, может быть, в туалет на улицу ходил в родительском доме, а тут тебе шум метро мешает. :)

19.05.2017 в 9:56
Просто очень в Минске хочнтся остаться!)
Diplomat-stifler

с удовольствием уехал бы, но вот с работой проблемы будут.

19.05.2017 в 9:57

Особенно порадовали фотки До и После.. Вместе с автомобилем чувак отмывает асфальт, обновляет побелку на кирпичное стене.. Да и травка от увиденного зеленей становится))

19.05.2017 в 9:59

Вот молодец какой! Точно добьется своего, лоб в кровь расшибет, но добьется. В отличии вечно ноющих комментаторов "пописотников".

19.05.2017 в 10:00

Революционно! Ничего не скажешь. Но я бы поменял идеологию бизнеса - заплати, если не хочешь чтобы я поцарапал тебе машину! И дела пойдут в гору. Особенно, если у тебя КМС по боксу, или ты вооружен)

19.05.2017 в 10:00

Какой молодец Георгий, cудя по фото "До/После сухой мойки " даже кирпичную стенку за машиной отмыл :)

19.05.2017 в 10:01

не ныл и открыл бизнес (работает в минус и ноет)
пришёл на онлайнер рассказать о себе (попросить помощи)
молодец.

19.05.2017 в 10:08

Кирпичи на фото "до и после" тоже мыли ?

19.05.2017 в 10:08

Типичный "бизнес" па-беларуску, ни бизнесплана, ни узучения спроса. Сразу ИП и налоги! Зачем тебе было ИП, поработал месяц , попробовал, руки стер и начал другую тему искать! Сейчас миром правят мозги и технологии, а ручной труд может только помочь не умереть с голоду! Только если это не уникальные дорогие услуги (интеллектуальные, развлечение, машенничество), в таком случае ручной труд может иметь место!

19.05.2017 в 10:11

Молодец онлайнер! [censored]

19.05.2017 в 10:11

Ох, как не любят таких людей настоящие беларусы !!!

19.05.2017 в 10:13

При всем уважении, я бы не стал рисковать своей машиной, чтобы узнать царапается краска или нет. Бесконтактная мойка меня устраивает наибольшим образом. Недорого, быстро, и качество устраивает.

19.05.2017 в 10:13

когла в минске на каждом шагу мойка- вряд ли дело пойдет у героя статьи...
придётся ему устраиваться на работу и закрывать это (сухомой) ИП...имхо.

19.05.2017 в 10:13

Молодец парень, если читаешь, пиши в лс, есть чем помочь. Сам так начинал и с радостью окажу помощь

19.05.2017 в 10:14
Но самое печальное — в налоговой инспекции ему объяснили, что если он хочет продолжать дело, придется платить налог около 200 рублей

И плати на перед, не важно будет работа или нет, главное плати бандицкий налог.

19.05.2017 в 10:22

Сколько будет подъехать минивен помыть ?

19.05.2017 в 10:23

Лучше бы улетел в США посуду мыть чем машины в Беларуси

19.05.2017 в 10:24

Нужно сразу подключать друга для полировки после таких моек!
А в последствии и второго, для покраски ....

19.05.2017 в 10:24

все верно - любой бизнесцентр сделает количество... но час на одну машину.... минус спецсредства... очень дорогая у тебя мойка выйдет, даже с учетом наемных студентов...

19.05.2017 в 10:28

дай телефон в личку, буду клиентом.

19.05.2017 в 10:30

Сухая мойка занимает час, стоит дороже обычной. Неизвестно еще, как отреагирует ЛКП после нескольких подобных моек. Какой смысл то?

19.05.2017 в 10:33

За рекламу походу все онлайнеровские тачки перемыл)

19.05.2017 в 10:33

Сколько стоит такая мойка? Если дороже, чем обычная с полировкой то нет смысла за неё платить

19.05.2017 в 10:37

https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg
извините но на этом фото на половинке "после сухой мойки" даже кирпичи на стене белее. Их тоже мыли?!

19.05.2017 в 10:39

Озвучьте, пожалуйста, какую специальность парень получает в ВУЗе? Как бы не пришлось потом машины всю жизнь мыть

19.05.2017 в 10:41

По технологии, "Сухая мойка" должна выполняться только на автомобилях с легким загрязнением. Выехав после мойки и поездив по городу в солнечный день, вы это легкое загрязнение и получите - пыль на авто. Неделбную грязь после дождей и канав таким образом мыть нельзя. Абразивные свойства песка не отменит ни одно моющее средство, ЛКП будет повреждено. Сразу не увидите, т.к. царапины некоторое время будут маскироваться входящими в состав веществами типа воска.
Во-вторых, ни в коем случае нельзя мыть этими средствами автомобили с повреждениями ЛКП.
В итоге, можно мыть только чуть пыльные, новые автомобили. Причем, в том случае, когда на данный момент нет возможности воспользоваться обычной мойкой или помыть самому.

19.05.2017 в 10:41
вау после сухой мойки даже кирпич стал белее!:)
KILEX

и даже траву полирнули :) оттенок насыщенее стал.

19.05.2017 в 10:43

Мне так нравятся такие герои, которые еще толком и не поработали, ни одной проверки не прошли, а считают себя гигантами.
Инициатива - здорово. Самомотивация и самообеспечение - похвально.

Но к чему эти пустые слова "Кто-то хнычет, что перспектив нет и маленькая зарплата, а кто-то не ждет милости от природы и просто заводит свое дело. "???

Открыть дело каждый дурак может. Это у нас за копейки за полчаса организовать можно.
Главное - потом: уметь развить, удержать, вести бухгалтерию, исправно сдавать отчеты и платить налоги и сборы, уметь общаться с проверяющими/контролирующими.... много всего...

Уже сколько таких статей было.
Покажите спустя годы, что стало с бизнесом тех людей, которых также тут хвалили.
Все поднялись, кто так хвалился?

19.05.2017 в 10:43

Даже кирпичи на стенке за равоном вымыл, потрясающе!

19.05.2017 в 10:44

Молодец что не сдается. Но с такой мойкой - я пасс.. она не каким образом не смывает частички песка, просто селикон зажиривает кузов и потом затирается салфеткой, при ярких лампах увидите микроцарапины, пару моек и повезет авто на глубокую полировку. Не зря же на мойках керхеры стоят..

19.05.2017 в 10:51
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

как то пошловато

19.05.2017 в 10:51

а после мойки сразу на полировку кузова!!!

19.05.2017 в 10:53

Кирпичную кладку тоже мойкой помыли на фото До и После?)

19.05.2017 в 10:54

Молодец, парень! Удачи в этом нелегком деле в это время.

19.05.2017 в 10:59

Белую стену за белой машиной он тоже отмыл или побелил? После она выглядит белее чем до!

19.05.2017 в 11:02

нормальный автовладелец моет машину сам)

19.05.2017 в 11:04
Мое предложение: тут надо работать не своими руками, а организовывать сеть по городу. Один из одного конца города в другой не накатаешься. Собирай коллектив из молодых, аккуратных, ответственных парней которые хотят работать на полную, или полставки, и дели город по районам. Когда автовладелец оставляет заявку, вы координируете своих подчиненных и направляете к заказчику ближайшего. Тут конечно есть ньюансы, за качество своей работы вы уверены, а за качество работы других - нет. Так же, получив на руки химию эти подчиненные смогут левачить, очищая машины в обход вас. Но эту идею можно продумать, как этого избежать. Ездить самому по всему городу и мыть самому машины больших денег точно не принесет. Ваш талант для больших заработков должен заключаться еще и в умении организовать работу других людей на вас. Набирайте людей, делайте акции вконтакте или на своем сайте, за репост - 5% скидка на мойку, за отзыв - 10% скидка на сл. мойку и так далее. Идея с точкой на паркинке - отличная. Например на тех же ждановичах. Народ приезжает и несколько часов шопится. Прехал, оставил заявку - вернулся машина чистая. Это не отменяет того, что вы приходите к заказчику. Более того, начинать с парковки будет легче чем ездить туда сюда, т.к. расстояние между заказчиками очень маленькое. Приходите на парковку, оставляйте рекламу под окнами, люди будут знать и в сл. раз по приезду наберут. В рекламе оставляйте адрес странички ВК. Создайте канал на ютубе, где будете снимать видео чистки машин, что с ними ничего не произошло и кузов не поцарапан, видео в которых вы расскажете как дейтсвует химия подробнее. Желающие, волнующиеся за авто, зайдут, увидят. И так далее и так далее. Суть в этом одна: вам надо управлять, координировать, искать клиентов, обучать персонал, раскручивать инфу - только так, я считаю, это может вылиться во что-то бОльшее, чем просто подработка для студента.
tatyanka

Лично я бы не слушала советов "бизнесвуменов", грамотно пишущих "нЬюансы".

19.05.2017 в 11:05

Дайте контакты его, хочу опробовать! В лс плз

19.05.2017 в 11:06

Плохой совет класть листовки под дворники. Я таким "кладущим" уже пару раз лицо "намыл": [censored]огать мой автомобиль, пусть подотрутся своими листовками.

19.05.2017 в 11:11

у сандеро как были арки грязные до мойки, так и остались. в этих недоступных для тряпки местах скапливаются реагенты и их нужно промывать и проветривать.

19.05.2017 в 11:14

на этом фото как мне показалось, еще и кирпичную стену вымыли) или легкий фотошоп или чудо мойка))

19.05.2017 в 11:15
Мне так нравятся такие герои, которые еще толком и не поработали, ни одной проверки не прошли, а считают себя гигантами.
Инициатива - здорово. Самомотивация и самообеспечение - похвально.

Но к чему эти пустые слова "Кто-то хнычет, что перспектив нет и маленькая зарплата, а кто-то не ждет милости от природы и просто заводит свое дело. "???

Открыть дело каждый дурак может. Это у нас за копейки за полчаса организовать можно.
Главное - потом: уметь развить, удержать, вести бухгалтерию, исправно сдавать отчеты и платить налоги и сборы, уметь общаться с проверяющими/контролирующими.... много всего...

Уже сколько таких статей было.
Покажите спустя годы, что стало с бизнесом тех людей, которых также тут хвалили.
Все поднялись, кто так хвалился?

1723472

По логике Онлайнера - "бизнесмена", который зарегистрировал юрлицо/ип и еще не разорился - можно считать "успешным". Про прибыль никто не заикается:)

19.05.2017 в 11:19

А предприниматель Антон Шловенец в своем бизнесе с законом дружит или тоже не задается вопросом законности действий?

19.05.2017 в 11:21

сухая мойка - это бред, если только она не будет в 2 раза дешевле обычной !!!

19.05.2017 в 11:22

gireviki, не будет конкурентов - тема далеко не новая. Кто хотел - тот занялся бы давно уже.
ДА и Минск большой - хватит места )

19.05.2017 в 11:22

Водители ведутся на слово мойка. По рукам нужно за порчу имущества растирать песок на авто тряпками

19.05.2017 в 11:29

как говорится - ветер в спину. а технология не новая, лет 7 назад собирался нанять несколько мойщиков, выдать оборудование и запустить по городу мыть, - не пошло. в минске может скрипя и пойдет понемногу, но про тех кто там занимался в то время - сейчас уже и не слышно.

19.05.2017 в 11:33

старается - это хорошо, но судя по опыту с фрилансирами и налогами, думает пока не на 2 шага вперёд, а без этого увы никуда в бизнесе!

а по статье, какой же это стартап? %)) сухая мойка уже существует давно %) и вроде на онлайнере о ней писали ы

19.05.2017 в 11:37

Молодец!!!
не только авто но и стену кирпичную отмыл!

19.05.2017 в 11:38

Когда же он успевает учиться, если его потенциальные клиенты предпочитают мойку в рабочее время?

19.05.2017 в 11:41

попробуй выездную автомойку! Как то хотел сделать девушке приятное и помыть машину пока та была на работе, а когда залез в интернет выяснилось, что такие услуги есть в Москве, а у нас нет

19.05.2017 в 11:41

Сухая мойка не новость, в Короне Замок года два назад открывалась, есть сейчас или нет не в курсе, но видимо из за недостатков не пошло дело, обычная мойка безопаснее.

19.05.2017 в 11:43

"Сильное желание разбогатеть", "Многие только мечтают, но ничего не предпринимают. Мой принцип — действуй!", "Бизнес-аккаунт в Instagram"...

Детский сад какой-то...
Анализ рынка, расчёт и минимизация расходов, бизнес-план... не? И так зажарится?
Это называется не оптимизм, это...

19.05.2017 в 11:43

вот он - герой нашего времени, продавец воздуха. продавай воздух! успех ждет тебя! чем еще заняться в жизни? быть инженером? строителем? механиком? нет! продавай лохам воздух!

19.05.2017 в 11:47

Парень изначально неправильно начал.
Надо не лого заказывать, а сесть и посчитать сколько машин он помоет за 7 часов - затраты на химию и тряпки - налоги = заработок разделить на два - если он согласен за такие деньги работать. То надо идти на крупные паркинги при бизнес-центрах: договариваться с охраной (за сигареты или процент) и раскладывать листовки там - и через пару месяцев все наладится.
А лайки школьниц - для данного бизнеса тупиковый путь.....

19.05.2017 в 11:48
Так помыл, что даже кирпичи на фоне фото побелели
Archer_TM

и асфальт посветлел

19.05.2017 в 11:52

не сидит на заднице ровно,как подавляющее большинство,а это уже кое-что!!! Молодец!!!

19.05.2017 в 11:53
Так помыл, что даже кирпичи на фоне фото побелели
Archer_TM
Судя по фотке "до" и "после" мойки бордюры и забор тоже помыли.
S.R.V.
2-а фото с до мойки и после от фотошопили, да так что забор побелел !!!
)))))))))))))))))))))))))))))
olga-serg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg
даже стена кирпичная стала белее
Chainikbig

... и прочие с похожими комментами - СЛЕПЫЕ !!! Угол освещения поменялся за время мойки

19.05.2017 в 11:54

Если за 10 руб будет мыть тачку у меня под офисом, то 2-3 мойки в месяц буду заказывать. И коллеги бы подтянулись.

19.05.2017 в 11:56

... плюс переменная облачность

19.05.2017 в 11:58

Больше хайпа, больше золота!

19.05.2017 в 12:04

я бы к такому мойщику не заехал))))

19.05.2017 в 12:06

у людей бабла мало.-цепная реакция

19.05.2017 в 12:08
помыть машину без воды.

это невозможно. Такая мойка уничтожает лакокрасочное покрытие вашего авто. Помойтесь после такой "мойки" на мойке с водой, смойте силикон, и посмотрите на множество мелки царапин.

Суть — в специальной формуле автохимии: наносишь средство, ждешь около десяти секунд и можно отмывать.

сказки венского леса. Силиконят кузов, за счет чего он блестит.

19.05.2017 в 12:17

парень конечно молодец. НО. в чем смысл такой мойки? развести пыль по зазорам? машина реально царапается. и не разводите демагогию о том что это реально работает!

19.05.2017 в 12:19

Нужно не забывать про экологическую милицию, штрафы космические, особенно для предпринимателей. Мыть транспортные средства можно только в специально отведённых местах...

19.05.2017 в 12:19

молодец, парень! удачи!

19.05.2017 в 12:27
Работарь не стыдно.Стыдно у кого то на шее сидеть и не работать
fogast

НЕ работать НЕ стыдно!
Стыдно НЕ сидеть на шее РАБотающих!
Элита. Власть. Политики.(с.)

19.05.2017 в 12:29

Человек шишек понабивает на этом бизнесе, и с этим найдет новую нишу и построит там бизнес построит гораздо лучше и быстрее. Все остальное - лирика. Haters gonna hate.

19.05.2017 в 12:30
Вышло, что налог вдвое больше моей стипендии

Беларусь в одном предложении

19.05.2017 в 12:39

https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg
балансом белого можно такого же эффекта достичь))

19.05.2017 в 12:41

Удачи ему! Пусть все получится!

19.05.2017 в 12:51

Наивный чувак, не там родился, к сожалению.

19.05.2017 в 12:54
смысл? на сухую царапать машины!!!!
911vpk

Это ещё пол-беды. Вся грязь и соль под резинками, молдингами и в скрытых полостях остается.
Это не мойка - видимость

19.05.2017 в 12:54

Неужели есть те кто этой чепухой за деньги занимается? Бггг))) мавроди

19.05.2017 в 13:03

в инсаграмм, да там девушек больше чем клиентов..и да фирма тебе накрутит подпищиков а не реальных людей........ужас.....думаю это бизнес не прокатит...так как надо было все посчитать...и еще нюанс у людей столько денег нету..20 рублей...дорого.....

19.05.2017 в 13:11
Судя по фотке "до" и "после" мойки бордюры и забор тоже помыли.
S.R.V.

Есть такое слово - Освещение...

19.05.2017 в 13:12

на фотке после мойки машины аж забор посветлел, ничесе активные вещества

19.05.2017 в 13:12

чудес не бывает, все равно царапины будут появляться достаточно быстро

19.05.2017 в 13:17
А я помню 90-е гг., когда при остановке машины к ней сразу же могли подбежать школьники, тащащие ведро с грязной водой и тряпки из бабкиных трусов и начинали "мыть" - истошно тереть, размазывая грязюку и требуя вознаграждение.
_Adsumus_

Это был я!!! Не беларуснефти на востоке работали...
налогов не платил, на заправке никто не мешал -- заправщику машину мыли и разрешал водой электричеством пользоваться. Отличная была подработка на тот момент.

19.05.2017 в 13:20

еще один царапальщик ЛКП

19.05.2017 в 13:21

Меня эти консультанты умиляют, все знают как нужно сделать, только сделать никто не может.

19.05.2017 в 13:21

9 рублей мойка на АЗС, пока завтракаешь машина уже чистая.

19.05.2017 в 13:22

если толкового ничего не уметь, но себя в чем-то глупом убедить и рассказывать уверенным голосом, то звучит правдоподобно для обывателей

19.05.2017 в 13:26
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

он заезд с проверкой санстанции и все закроют быстро.......

19.05.2017 в 13:27

Вряд ли

19.05.2017 в 13:31
я бы к такому мойщику не заехал))))
kastel69

или заехал, но по другому, увидев результат на ЛКП.

19.05.2017 в 13:39

Тот случай, когда дело не в бизнесе, а в налогах, которые идут неизвестно на что.

19.05.2017 в 13:41

Одни БАРАДАЧИ !!!

19.05.2017 в 13:41
19.05.2017 в 13:42
С фрилансером связались, он находится в России.

Когда мне предлагают улуги продвижения или рекламы я сразу отказываю всем зарубежным - хрен потом найдешь, даже с договором.

19.05.2017 в 13:55

скоро руки от химии облезут

19.05.2017 в 13:56

Зачем фотографию затемнили до мойки, а после наоборот осветлили, получилось так, что он и забор отбелил )

19.05.2017 в 13:56

S.R.V., а все и не начнут. Идея бизнеса может всю жизнь в голове сидеть, но так и не начнут. Это нормально. Не каждый готов променять стабильность на постоянную неопределенность и стресс.

Самое страшное, когда человек начинает бизнес, что-то у него даже получается, вырастает корона на голове огромная, плюс неадекватность. И когда бизнес заканчивается, то вернуться на наемную работу уже статус/корона/гордыня не позволяет и зарабатывать на бизнесе не получается. Ежедневный в итоге стресс.

19.05.2017 в 13:57

Какие же [censored] люди пишут про кирпичи на стене. Ничего, что вся фотка стала светлее? Ракурс, светотень, и т.д - никто не учёл "качество" самой фотки? Фотошоперы, блин.

19.05.2017 в 13:57
сухомой - только машину царапать. Все эти сказки, что ничего не повреждается это чушь. Просто все заливается силиконом. После 10 таких моек сделать обезжирку и ужас предстанет во всей красе!
russo_turisto

Несете бред, на уровне подьездных бабок! Что царапается? Вы мыли ? Или пацыки со двора сказали. Вам керхером и мочалкой на водной мойке пацарапают в десять раз больше и вы будете молчать, типа там же вода! Или со шланга на даче, и тряпкой потереть, я уже не говорю про механизированные мойки со щетками, которые царапают как проволкой. Посмотрите ролики , где на НТВ и других телеканалах проводили сьемку с экспертами и профессиональными мойщиками-где было доказано, что сухомой -это самый щадящий способ мойки. Естественно если мыть по технологии и нормальной химией и микрофиброй. Все остальное колхозные домыслы , что лопухом здоровей подтираться, чем пользоваться туалетной бумагой.

19.05.2017 в 13:59

Еще одна жертва сказочников "Стоит только захотеть". Желание необходимое но не достаточное условие успеха. Иметь свой бизнес дано далеко не всем. Кроме желания ещё фар нужен. Оказаться в нужное время в нужном месте.

19.05.2017 в 14:00
Мне так нравятся такие герои, которые еще толком и не поработали, ни одной проверки не прошли, а считают себя гигантами.
Инициатива - здорово. Самомотивация и самообеспечение - похвально.
ТАк в этом весь и смысл, так же как и в телевизоре, лишь бы открывали и платили налоги, а если ещё и прибыль будет, то кто им позволит работать то
Но к чему эти пустые слова "Кто-то хнычет, что перспектив нет и маленькая зарплата, а кто-то не ждет милости от природы и просто заводит свое дело. "???

Открыть дело каждый дурак может. Это у нас за копейки за полчаса организовать можно.
Главное - потом: уметь развить, удержать, вести бухгалтерию, исправно сдавать отчеты и платить налоги и сборы, уметь общаться с проверяющими/контролирующими.... много всего...

Уже сколько таких статей было.
Покажите спустя годы, что стало с бизнесом тех людей, которых также тут хвалили.
Все поднялись, кто так хвалился?

1723472

По логике Онлайнера - "бизнесмена", который зарегистрировал юрлицо/ип и еще не разорился - можно считать "успешным". Про прибыль никто не заикается:)

Пахом_Епифанцев
19.05.2017 в 14:00

На фото "ДО и ПОСЛЕ" походу и асфальт и стены и цветы вымыл! Да еще и полирнул машину.

19.05.2017 в 14:08

Судя по "Шеви" он ее еще и перекрасил...

19.05.2017 в 14:17
Лично я бы не слушала советов "бизнесвуменов", грамотно пишущих "нЬюансы".
Гамадрила

обращать внимание на советы личное дело каждого.
а вот на ошибки я не смотрю, т.к. перечитывать тексты у меня нет времени. При печати 400зн/мин ошибки и опечатки неизбежны. В моем случае так точно)

19.05.2017 в 14:17
Плохой совет класть листовки под дворники. Я таким "кладущим" уже пару раз лицо "намыл": [censored]огать мой автомобиль, пусть подотрутся своими листовками.
X-Stranger

хрен с этими листовками, главное что они пуговицами и бляшками царапают крыло и дверь.

19.05.2017 в 14:20

Экономика развитых стран, вопреки мнению автора, держится на лидерах фондоемких отраслей, а не на автомойщиках.

19.05.2017 в 14:21
Если за 10 руб будет мыть тачку у меня под офисом, то 2-3 мойки в месяц буду заказывать. И коллеги бы подтянулись.
rheogem

а там и экологи с проверочкой подтянуться.

19.05.2017 в 14:22

фотография ДО и ПОСЛЕ. Смотрим на цвет СТЕНЫ......

19.05.2017 в 14:23

Мойка, длящаяся час, должна стоить так, чтобы было интересно бизнесу заработать за этот час. Мойка априори не может стоить так дорого.

19.05.2017 в 14:34

На фото "до и после" сухой мойки кирпичную стену, походу, тоже отмыли. И одуванчики "поджелтили".

19.05.2017 в 14:45

После нанесения химии, лезет хром и страдает ЛКП.

19.05.2017 в 15:23

не забываем про наличие терминала и кассового аппарата

19.05.2017 в 15:29

Аккуратно с силиконом,вдруг элемент красить придётся.Те кто красят поймут.

19.05.2017 в 15:29

про фото "до-после": он что и забор моет, и траву? как так?

19.05.2017 в 15:35

Сухой мойке сто лет в обед, она эксклюзивная не потому, что такую услугу ещё никто не оказывает, а потому, что люди уже побросали этот т.н. бизнес. Парень будет зарабатывать только для государства.

19.05.2017 в 15:36

Связался как-то с сухой мойкой на паркинге жданович, так после нее по всей машине диатез повылазил (слишком крутая химия оказалась)

19.05.2017 в 15:37
Аккуратно с силиконом,вдруг элемент красить придётся.Те кто красят поймут.
lilqaz

Силикон проникает в краску и поднимает ее))) если и не думаешь красить, то со временем придется)))

19.05.2017 в 15:41

У нас в Дзержинске ребята эту технологию мойки уже года 3 назад применяли, пробовали такой-же бизнес.
ездили по людям. НО!!!.......
не долго..

19.05.2017 в 15:42

Георгий, не сдавайся!!! Это самые ВАЖНЫЕ слова!!!

19.05.2017 в 15:43
На фото "до и после" сухой мойки кирпичную стену, походу, тоже отмыли. И одуванчики "поджелтили".
Razzzdol

разное время фотографий. солнце с другой стороны тучи и тд

19.05.2017 в 15:56

Специалисты, помогите и мне советом, хотел продвигать свой ЧУП в соц сетях/Instagram.
Но не хочу попасть под раздачу, (неприятный опыт с пажарниками уже был...)
Есть ли где FAQ относительно Указа Президента Республики Беларусь за номером 60. "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет"

19.05.2017 в 15:57

Специалисты, помогите и мне советом, хотел продвигать свой ЧУП в соц сетях/Instagram.
Но не хочу попасть под раздачу, (неприятный опыт с *пожарниками уже был...)
Есть ли где FAQ относительно Указа Президента Республики Беларусь за номером 60. "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет"

19.05.2017 в 15:58
Георгий, не сдавайся!!! Это самые ВАЖНЫЕ слова!!!
111VITja111

В свое время тоже все было хреново с деньгами! Отец пил а семью тянула мать! Хотелось не седеть у нее на шее - начал ремонтом телефонов заниматься лет 15 было - все ровесники и родственники говорили не лезь сломаешь, не получится и тд... Ну да попадал на ремонтах было, но не отчаивался, иногда просто напролом шел! Постепенно появился опыт, постоянные клиенты, со временем открылось новое направление деятельности и все ок!!! С 17 лет полностью себя обеспечиваю, сейчас мне 25 помогаю родителям, построил жилье, есть работа с постоянным нормальным доходом, жена и сын которые не нуждаются!!! Так что ныть точно не стоит, а просто стоит действовать! Посылай всех недоброжелателей в опу!!! Поверь больше половины из негативных отзывов здесь это жаба и желание получать деньги нихера не делая... Простое наше Белорусское нытье!!!

19.05.2017 в 16:02
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

О, скоро онлайнер будет продавать БИЗНЕС ПЛАНЫ!)))

19.05.2017 в 16:05

"Сухомой", такая же шляпа как и "Супротек"

19.05.2017 в 16:09

Парень помыл онлайнеру пару машин за КЭПовские советы - "пости в инстаграмм и работай не с бичами, а с деловыми людьми". Шикарно!

19.05.2017 в 16:11

фотки до-после белого чибралета сделаны с разной экспозицией лол

19.05.2017 в 16:12
Нужно не забывать про экологическую милицию, штрафы космические, особенно для предпринимателей. Мыть транспортные средства можно только в специально отведённых местах...
Friendlychum

+100500
з.ы.: и еще вопрос: до каждой крыши дотянется "помыть" ??? например- ландкрузера или микрика какого...

Если же появится негатив — сразу купируй, чтобы не разошлось. Обещай выехать и исправить бесплатно, а в следующий раз — существенную скидку.

А вот мне на одной мойке на Л. Беды наоборот, содрали 35 р и я им ходил пальцем тыкал доказывал, что проёмы не мыты, бампер вообще рука не касалась и ещё с три десятка косяков и в конце этого всего мне ещё сказали, что я дофига хочу (бампер не мыт, коврики, проёмы - всё это у них в прайсе написано) и, внимание, даже зеркала не протирали!!!

19.05.2017 в 16:20

Молодец!!! Удачи!!! И почему не оставили контакты?

19.05.2017 в 16:23

Заело вас что-ли, тип не видно что левая сторона фото целиком фон темнее, очки купите

19.05.2017 в 16:25

Ну я хоть и желаю парню успехов, но блина что это за стартап такой мойка машины, ну вроде взрослый парень, а размышляет как ребенок. Стартап не в сфере IT без вложений не возможен.

19.05.2017 в 16:27
С 17 лет полностью себя обеспечиваю,
111VITja111

Это у вас повод для гордости? Ну так в Афганистане или Конго детишки и вовсе уже с 12-13 лет на самообеспечении бегают. А в загнивающей Италии молодежь до 30 лет зачастую учится и живет с родителями, зато потом зарабатывает поболе успешных беларусов, главное достижение которых - однушка в панельке к 25 годам:)

111VITja111
19.05.2017 в 16:27
С 17 лет полностью себя обеспечиваю, сейчас мне 25 помогаю родителям, построил жилье
111VITja111

Это у вас повод для гордости? Ну так в Афганистане или Конго детишки и вовсе уже с 12-13 лет на самообеспечении бегают. А в загнивающей Италии молодежь до 30 лет зачастую учится и живет с родителями, зато потом зарабатывает поболе успешных беларусов, главное достижение которых - однушка в панельке к 25 годам:)

19.05.2017 в 16:34
это фейл из за времени и цены. автоматическая мойка моет меньше 7-10 минут за 6-10 рублей и сушит . чтобы конкурировать надо предложить читото быстрее и дешевле.
кирпичный

Автоматическая мойка это Очередь-РАз!, Царапает машину щетками, доказано-Два! Не сушит нормально, а только дует-Три!, не полирует-четыре! Не убирает салон и не пылесосит-пять! Не химчистит-шесть! Не протирает стекла из нутри-семь! Не чернит резину-восемь! А так быстро-да, так можно из ведра машину облить, а потом тряпкой размазать_те же яйца.

19.05.2017 в 16:37
Если же появится негатив — сразу купируй, чтобы не разошлось. Обещай выехать и исправить бесплатно, а в следующий раз — существенную скидку.

А вот мне на одной мойке на Л. Беды наоборот, содрали 35 р и я им ходил пальцем тыкал доказывал, что проёмы не мыты, бампер вообще рука не касалась и ещё с три десятка косяков и в конце этого всего мне ещё сказали, что я дофига хочу (бампер не мыт, коврики, проёмы - всё это у них в прайсе написано) и, внимание, даже зеркала не протирали!!!

Кирилл_Эдуардович

Это типичное отношение обычных мойщиков, облить водой , растереть, и смыть. Вытирать лень-очередь же стоит, надо быстрей рвать, что бы заработать по рублю с машины. А нано мойка-человек убивает на нее час, полтора, протирает каждую деталь, вычищает грязь, смывает спец средствами какахи птичьи и смолу, чернит резину и тд. А потом вы говорите что это типа дорого? За такой набор на обычной мойке отдадите дороже, у них это все отдельно считается кстати!

19.05.2017 в 16:40

Эти сухомои только цапарают ЛКП!

19.05.2017 в 16:45

А кирпичи на фото тоже испытали сухую мойку?

19.05.2017 в 17:01

Tahasan, Фантазии ?! )))))

19.05.2017 в 17:27

Советовал надавали просто смех. Пока работаешь сам ничего не заработаешь, только нанятые и никак иначе. А вообще в 20 лет мыть машины....ладно в 12.

19.05.2017 в 17:32

не туда паренек полез , моек как грязи и сухих в том числе....и с выездами и без ....

19.05.2017 в 17:37

да всё равно поцарапает. а предложит полировку.бизнес

19.05.2017 в 17:42

Такой метод мойки покрывает ЛКП микроцарапинами.

19.05.2017 в 17:51

Георгий молоток! иди вперёд!

19.05.2017 в 17:54
Так помыл, что даже кирпичи на фоне фото побелели
Archer_TM

вообще-то фотоаппарат или чем фоткали, словил блик от лобовика, поэтому затемнил всю фотографию из за баланса. получается вас не смутило то что авто было серое и стало белым

19.05.2017 в 17:55

к своему авто никого не допущу. пусть сам свои авто моет, мое не трогать!
лучше себя никто не помоет...

19.05.2017 в 17:56

никогда сухой мойкой не пользовался и не собираюсь

19.05.2017 в 17:59

Ерундой ты парень страдаешь. Мы живем при капитализме, а при нем родимом рулят капиталисты - те кто владеют капиталом и средствами производства. Конкретно в твоем случае зарабатывает производитель этой химии (которую, не будь тебя, никто бы в жизни не купил) и владелец паркинга. Единственный способ нормально зарабатывать без капитала это иметь сложную востребованную специальность. А ты трудишься в статусе разнорабочего плюс тянешь все риски. Вот облезет лак у клиента (или ему покажется что он облез имеено после этой мойки) - чего ты будешь делать? Лучше учись хорошо и если нужны деньги - иди работать на дядю.

19.05.2017 в 18:02
Меня эти консультанты умиляют, все знают как нужно сделать, только сделать никто не может.
konrat

Если свой бизнес не получился то идешь в консультанты

19.05.2017 в 18:06
сухомой - только машину царапать. Все эти сказки, что ничего не повреждается это чушь. Просто все заливается силиконом. После 10 таких моек сделать обезжирку и ужас предстанет во всей красе!
russo_turisto

Несете бред, на уровне подьездных бабок! Что царапается? Вы мыли ? Или пацыки со двора сказали. Вам керхером и мочалкой на водной мойке пацарапают в десять раз больше и вы будете молчать, типа там же вода! Или со шланга на даче, и тряпкой потереть, я уже не говорю про механизированные мойки со щетками, которые царапают как проволкой. Посмотрите ролики , где на НТВ и других телеканалах проводили сьемку с экспертами и профессиональными мойщиками-где было доказано, что сухомой -это самый щадящий способ мойки. Естественно если мыть по технологии и нормальной химией и микрофиброй. Все остальное колхозные домыслы , что лопухом здоровей подтираться, чем пользоваться туалетной бумагой.

Denikin73

Ну я мыл на паркинге. Туфта полная - арки не моют, долго что капец. Керхером и быстрее и химия не агрессивная, плюс моют везде.

19.05.2017 в 18:09
С 17 лет полностью себя обеспечиваю, сейчас мне 25 помогаю родителям, построил жилье
111VITja111

Это у вас повод для гордости? Ну так в Афганистане или Конго детишки и вовсе уже с 12-13 лет на самообеспечении бегают. А в загнивающей Италии молодежь до 30 лет зачастую учится и живет с родителями, зато потом зарабатывает поболе успешных беларусов, главное достижение которых - однушка в панельке к 25 годам:)

Пахом_Епифанцев

Ой не рассказывайте, знаем мы эти "истории успеха" про панельки к 25 годам. Тысячу скопил, папа подкинул 15 ку, разменяли бабушкин хрущ с доплатой на свежее. Сто раз рассказывает и сначала упоминает что родители помогли, потом говорит что отдолжили ненадолго чтобы побольше метраж взять, потом говорит что купил сам.

19.05.2017 в 18:10
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

в бикини

19.05.2017 в 18:13

Tahasan, ада шляпа это все с налогами.))

10 таких моек и можно полностью перекрашивать......
мало того, что песок тряпкой по машине тягаешь, так еще и химия фиг знает какая.....
в общем лохотрон

19.05.2017 в 18:55

да .....а потом красить весь авто по кругу.

19.05.2017 в 18:59
Зря он здесь это рассказал!Работал бы и молчал,сейчас конкурентов будет много!
gireviki

Не будет, сколько людей говорят открою бизнес и знают чем заняться, и на этом всё, так 20 процентов подхватить его бизнес 0,5 % возьмётся

19.05.2017 в 19:15

Вопрос! А на 6м фото он и забор ещё покрасил?

19.05.2017 в 19:18

О чем статья?
О том как чувак хвастается своим делом, но работает в минус?
За пол года помыть 15 машин, пусть даже по 20 рублей=300 рублей и рассказывать как он себя обеспечивает?

19.05.2017 в 19:43
Автоматическая мойка это Очередь-РАз!, Царапает машину щетками, доказано-Два!
Denikin73

А тут один чувак конечно без очереди 100500 тачек сразу обслуживает, бугага. И если мойка царапает, то эта просто уродует.

19.05.2017 в 19:47

Час? Ну вааще?! 3 р. и 3 минуты на БАМ пару раз в неделю и всё супер!

19.05.2017 в 19:49

Хз, мне кажется это не очень гуд тема, потому что как ни крути, химия там или что, а люди все равно будут стрематься кузов поцарапать и поэтому брать такую мойку не захотят, к тому же если выезд на дом, то это надо привязываться по времени к мойщику и т.д. + целый час ждать, вместо 15 мин на мойке обычной. Зимой в мороз такая работка покажется не очень приятна как мне кажется, к тому же обороты если пойдут, то есть потолок, который физически не перепрыгнешь, даже если мыть по 5 машин в день(5 часов + 3 часа время на дорогу до машин) цена допустим 15 р, то это 75 р в день, около 1500 в мес. - налоги, короче как то ниочем совсем. А людей нанимать, обучать, это ладно, но это им надо зп платить + что мешает этим же людям потом такой же бизнес замутить по наработанной базе клиентов. В общем, как по мне, эта тема не выгорит.

19.05.2017 в 20:04

Реально - то, что делает Онлайнер, помогая молодёжи не сбежать отсюдова - стоит намного больше чем все наши миниСтерства вместе взятые... А налоговики те еще ...уки!

19.05.2017 в 20:05
С 17 лет полностью себя обеспечиваю, сейчас мне 25 помогаю родителям, построил жилье
111VITja111

Это у вас повод для гордости? Ну так в Афганистане или Конго детишки и вовсе уже с 12-13 лет на самообеспечении бегают. А в загнивающей Италии молодежь до 30 лет зачастую учится и живет с родителями, зато потом зарабатывает поболе успешных беларусов, главное достижение которых - однушка в панельке к 25 годам:)

Пахом_Епифанцев

Всегда радовали посты таких людей как вы, небось у вас повод для гордости конечно будет "поболе"? Хотя скорее он в том, чтобы гордится, когда кого то опустил в комментариях.

19.05.2017 в 20:10

Ничего не получилось потому что бороды нет у бизнесмена.

19.05.2017 в 20:17
Зимой в мороз такая работка покажется не очень приятна как мне кажется, к тому же обороты если пойдут, то есть потолок, который физически не перепрыгнешь, даже если мыть по 5 машин в день(5 часов + 3 часа время на дорогу до машин) цена допустим 15 р, то это 75 р в день, около 1500 в мес. - налоги, короче как то ниочем совсем.
itseraph

С чего начали к тому придём - это низкооплачиваемая подработка для студентиков и людей без образования, когда про налоги и ИП вообще речи нет как в России. И очень нишевая - заработать можно на владельцах дорогих машин, но те без гарантий не согласятся. Порочный круг.
К тому же если изучить вопрос окажется что ЦА моет машину на определённой мойке, где за тех же 30-60 минут её вылизывают, полируют и т.п. под ключ.
Даю похожую бизнес идею для Беларуси - переводить слепых через дорогу с заключением договора и открытием ЧУП.

19.05.2017 в 20:21

до мойки была машина серая после стала белая ...

19.05.2017 в 20:42

Короче ясно. Пацана угнетает перспектива по 500, поэтому он решил, что лучше дела нет, чем лохов разводить. После того как плантация и волшебные капсулы денег не принесли, выдумал чудотворную сухую воду. Нормальное поколение подрастает!

19.05.2017 в 20:46

Ведро тряпку и на перекрёсток . Вот тебе бизнес план.

19.05.2017 в 20:54

papls, При чем звук метро и прошлое человека к тому, что у него есть некоторые замечания относительно комфорта?
Не будет нравится ему\компании - переедут. Это нормально хотеть определенного качества за деньги

19.05.2017 в 20:59
Работарь не стыдно.Стыдно у кого то на шее сидеть и не работать
fogast

д д д

19.05.2017 в 20:59

Жесть, без маски, без перчаток. Пару лет и или экзему или рак заработает.

19.05.2017 в 21:31

...а потом пусть фотки тех же авто сделает когда силикон смоется/уйдет-вот тогда и увидят что за чудо сухая мойка

19.05.2017 в 21:38

нет людям чем платить какие наши зарплаты ? вот и тормозит любой бизнес как бы кто не карячился вся наша беда в бедности

19.05.2017 в 21:39

В Застабильнасци жостки кризис.Лучша барматухай таргаваць и венками на кладбище.

19.05.2017 в 21:53

"Среди любимых влогеров"
А кто такие влогеры?

19.05.2017 в 21:55

Даже кирпичная стена побелела после того как Георгий помыл Шеви. Лично мое мнение за идею.. Думаю идея мертвая ибо моек самообслуживания на каждом углу да и кризис .

19.05.2017 в 22:19

И это советы профессиональных предпринимателей? Самый лучший способ это поставить свою машину перед входом в строительный или продуктовый гипермаркет с рекламной конструкцией на крыше типо "СУХАЯ АВТОМОЙКА: ПРИЯТНО ПОСЛЕ МАГАЗИНА СЕСТЬ В ЧИСТУЮ МАШИНУ, ТЕЛ: 12345" и клиенты появятся постоянные, те кто в этом гипере постоянно закупается, так они сэкономят свое время на автомойке!

19.05.2017 в 22:29

Масслайкинг, массфоллоувинг, фидбэк... ай ду нот андерстенд что тут вообще происходит.

19.05.2017 в 22:31
Но самое печальное — в налоговой инспекции.... Это звонок налоговой - почему фиксированную сумму надо платить ИП по единке с такой услуги? Надо вывести налоговую с ведром на стоянку, пусть попытаются заработать)[Это его выбор единый налог, при малом обороте загубит, надо на упрощёнку или подоходны, документооборот больше но платить в итоге меньше!
PS: проверено на собственной шкуре!
ah-pasmo
19.05.2017 в 22:40

Пользовались, знаем. Машина вся в царапинах как будто драчиком мыли.
Не советую пользоваться сухой мойкой.

19.05.2017 в 22:42

Удачи!!!!идея супер!

19.05.2017 в 22:51

Тяжело в БССР запустить и раскрутить что-то новое. Успехов парню!

19.05.2017 в 22:57
Отчаявшись, парень хотел было выйти на улицу и предлагать услуги автомобилистам напрямую — к примеру, на парковках торговых центров. Но вскоре отказался от идеи, ведь сухая мойка занимает час, а люди обычно проводят в гипермаркете всего 20—30 минут.

с компаньеном управились бы

19.05.2017 в 22:59

Лично мне, как автомобилисту это не нужно.
А в целом, удачи парню! Я за таких людей!

19.05.2017 в 23:08

на фото даже кирпич темнее)

19.05.2017 в 23:36

https://content.onliner.by/news/1100x5616/8562b2006b29a91db242efbe0c978d10.jpeg
"После того как отрастишь бороду обязательно купи новый айфон в рассрочку, это всего 200 руб в месяц."

19.05.2017 в 23:42

Пару раз помыл и на покраску.

19.05.2017 в 23:42

Судя по некоторым фото, молодой человек помимо машин мыл еще и траву, заборы и другие элементы фона фотографий. Онлайнер, не пались в подлоге )

19.05.2017 в 23:46

Поздно, малый бизнес как класс - загублен.

19.05.2017 в 23:47

Поступить в универ и мыть машины... В будущем не дипломированный специалист, мыл машины с 2-5 курс и всецело отдавался работе.

19.05.2017 в 23:48
Пусть грудастых девок на мойку наймет и дела пойдут намного лучше.
Tahasan

По-ходу, у девок дела пойдут намного лучше: чай-кофе-потанцуем?
А помоют тачку отвратно - перемывать за ними!

19.05.2017 в 23:49

Лучшеботкрыл или арендовал Мойку и то толку больше !!

19.05.2017 в 23:50

У нас в Могилеве уже как года 4 летом работает выездная "Сухомойка"

19.05.2017 в 23:50

Мою авто 4 раза в год, ибо воду жалко, химией загрязнять окружающую среду не хочется, время впустую, да и пньше царапин, главное - соль с зимы отмыть

19.05.2017 в 23:51

а люди обычно проводят в гипермаркете всего 20—30 минут.

помоему больше половины людей проводят в гипере от часу до полутора-)))

19.05.2017 в 23:59

Автовладелицам нужно обязательно давать скидку, вовлекать их в игру, а заодно демонстрировать, что Георгий — современный человек, который в тренде
Например мыть машину с голым торсом и с подтяжками. ))))

20.05.2017 в 0:46

gireviki,
конкурентов мот больше и не станет , а вот клиентов поубавиться .... как оказалось почистить машину самому вроде как и совсем и не трудно ... реактивы купил и час работы

20.05.2017 в 0:49

Вся проблема молодых и начинающих - все они ищут уникальную услугу и товар, чтобы ни у кого такого не было, единственный на весь Минск или даже на всю страну!

Но никто им не подсказал, что для того, чтобы действительно на этом заработать, нужно оооочень много ресурсов потратить на раскрутку и продвижение. Под ресурсами я в первую очередь понимаю время и лишь потом деньги. Вот такой молодой и горячий впахивает, старается и допустим за год или два всё-таки доносит до населения идею сухой мойки, она становится популярна и мега востребована, о ней говорят все. И что? Через неделю известные мойки добавляют новую модную услугу - сухая мойка с выездом к клиенту.

В общем, любая "мега супер эксклюзивная" услуга или товар могут быть скопированы конкурентами за пару дней!

Не знаю почему эксперт не подсказал парню, что с маленьким бюджетом можно заработать только на высококонкурентном рынке? Если на рынке много конкурентов, значит этот товар или услуга востребованы! И вот туда надо идти, а не тратить время на раскрутку диковинной услуги. У тебя нет столько времени, у тебя нет столько денег! Все знают, что такое кондиционер или металлочерепица и все знают зачем им это. Зачем людям мойка салфетками?

20.05.2017 в 0:53

Ну не знаю, а если по мокрому песку проехал, запэцкал бока, что попрыскает и песок раствориться или это так, как мебель от пыли протирать, или как на авторынке , а так затея так себе, но не мне судить, спрос покажет, УДАЧИ

20.05.2017 в 1:42

https://content.onliner.by/news/1100x5616/38dbfc5c92bd3fc3fbc0d14a89e7dad9.jpeg И кирпичи на заднем фоне отбелил, просто чудо парень

20.05.2017 в 3:28
Зря он здесь это рассказал!Работал бы и молчал,сейчас конкурентов будет много!
gireviki

На то и расчет,чтобы все кинулись оформлять ИП,а они-то с вас 3 шкуры сдерут,будьте уверены.Просто налог на тунеядство не платят и все,а с ИП - верняк 100%.

20.05.2017 в 4:56
А я помню 90-е гг., когда при остановке машины к ней сразу же могли подбежать школьники, тащащие ведро с грязной водой и тряпки из бабкиных трусов и начинали "мыть" - истошно тереть, размазывая грязюку и требуя вознаграждение.
_Adsumus_

одним из них был я,мы ещё и заправляли машины....заработка хватало на пару буханок хлеба...это были 90-е......

20.05.2017 в 5:34
Зря он здесь это рассказал!Работал бы и молчал,сейчас конкурентов будет много!
gireviki

Не будет, т.к. одно дело п...ть за клавиатурой, а другое пойти и сделать, тем более, что в этой статье гораздо больше демотиваци, чем мотивации заниматься именно этим делом

20.05.2017 в 6:58
Ерундой ты парень страдаешь. Мы живем при капитализме, а при нем родимом рулят капиталисты - те кто владеют капиталом и средствами производства. Конкретно в твоем случае зарабатывает производитель этой химии (которую, не будь тебя, никто бы в жизни не купил) и владелец паркинга.
greentoad

Плюс еще немного заработали те, кто снимает ролики для ютуба с рекламой таких вот бизнесов. И консультанты с гениальными советами. Фрилансер еще заработал на создании логотипа, даже трудиться не стал - получил свои 100$ за логотип, сделанный в каком-нибудь автоматическом сервисе и был таков.
И государство своё взяло налогами.
Короче, все вокруг заработали, а парень в минусе.

20.05.2017 в 6:58

У нас совок до сих пор.И пока нет связей,ты лох.

20.05.2017 в 7:31

После мойки и трава зеленее на фото...)

20.05.2017 в 7:39

Малачага чел, вот только в нашем царстве сложно это все.

20.05.2017 в 8:01

russo_turisto, 10 моек может и не выдержать!

20.05.2017 в 8:38

Бежать тебе парень надо с этой страны,пока не поздно. Куча проверяющих нахлебников очень кушать хотят и у них еще дети голодные сидят. И таких создали целую армию.

20.05.2017 в 9:24

Классика белорусского стартапа - какой-то парень из Майами убеждает парня из Беларуси выйти из зоны комфорта.

20.05.2017 в 9:55
Такая инициатива у нас только наказуема: вот смотрите -- клиентов нет, но надо заплатить налоги, ФСЗН, Белгосстрах, купить кассовый аппарат, зарегистрировать его, открыть счет в банке (и платить за него) и т.д.
Я уже не говорю про проверяющие организации: МЧС, Гигиена, Исполком и т.д.
И еще один вопрос, как с такой мойкой ему указать адрес услуги????
Парадокс
makar123

почему то всем кажется, что в "своем" деле не должно быть рисков и налогов. это ж так просто - открыл сухую мойку с уенником мокром (но с затратами в разы меньшими) и бабки сами в карман прыгают.

20.05.2017 в 9:58

Сколько стоит мойка если не дороже обычной... ПРИЕЗЖАЙ Я ГОТОВ!!!!!

20.05.2017 в 9:58
А я помню 90-е гг., когда при остановке машины к ней сразу же могли подбежать школьники, тащащие ведро с грязной водой и тряпки из бабкиных трусов и начинали "мыть" - истошно тереть, размазывая грязюку и требуя вознаграждение.
_Adsumus_

одним из них был я,мы ещё и заправляли машины....заработка хватало на пару буханок хлеба...это были 90-е......

virus200006

я тоже в 90-е мыл. хорошие иам деньги зарабатывались влегкую

20.05.2017 в 10:08
Так помыл, что даже кирпичи на фоне фото побелели
Archer_TM

Этот комент должен быть в топе)))

20.05.2017 в 11:09

Только я заметил на фотографиях фотошоп и наложение gray эффекта?

20.05.2017 в 11:19

На картинке кирпичная стена после сухой мойки тоже гораздо чище стала...

20.05.2017 в 11:36

Какая мойка в нищенской стране .. самому не за что помыться.. только итишники моются за зарплату в конвертах...хотя они для реально ничего не производят, только здоровье портят себе и другим.

20.05.2017 в 11:40
Устал от статей в духе "начни свое дело, хватит пахать на дядю". Если все начнут свое дело, то кто будет в школах и поликлиниках работать? Не каждому нравится свой бизнес. При достойной, повторяю достойной зарплате не вижу ничего плохого работать в качестве нанятого специалиста.
S.R.V.

Устал от ответов типа "а