У Lifan вскоре появится бизнес-седан стоимостью менее 18 тысяч долларов
 
5079
66
23 мая 2017 в 10:18
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Lifan пришел на наш рынок ровно два года назад — в конце мая 2015-го, и сегодня модели этого китайского производителя встречаются на дорогах Беларуси достаточно часто. Приемлемый дизайн, неплохой набор опций и, самое главное, цена, делают свое дело. Вскоре на рынок ТС выйдет новый седан Lifan — Murman. Он же Lifan 820, который показывали на Московском автосалоне еще в 2014-м. 

Как пишет «За Рулем», в России продажи Murman стартуют до конца текущего года, а это значит, новинку можно будет заказать и у нас. Габаритная длина «четырехдверки» достигает 4865 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1480 мм. Производитель уверяет, что китайского в этой машине не так уж много — основными поставщиками узлов являются компании TRW, Bosch и JTEKT.

По данным источника, на рынке ТС седан первое время будет доступен в одной комплектации, в оснащение которой входят многофункциональный руль, боковые и фронтальные подушки безопасности, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в шести направлениях, климат-контроль и цифровая камера заднего вида с выводом картинки на монитор. Объем багажника составляет 510 литров.

Покупателям предложат два оформления интерьера автомобиля на выбор: полностью черный и сочетание темно-серого цвета и цвета сливок. Оформление салона в коричневом цвете (на фото) будет доступно чуть позже. Китайский седан будет представлен с мотором объемом 1,8 литра мощностью 133 л. с. и 5-ступенчатой МКП, а чуть позже появится комплектация с двигателем 2,4 литра (160 л. с.) и 6-АКП с возможностью ручного управления. Оба мотора соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5. Ожидается, что стоимость седана в базовой комплектации составит менее 18 тысяч долларов.

Lifan является основным конкурентом нашей «родной» компании Geely на российском рынке. Эти два производителя обычно делят первое и второе места среди самых популярных китайских автобрендов в РФ. В Минске сегодня официально можно купить следующие модели Lifan: кроссовер X60 (25 тысяч рублей), хетчбэкоподобный SUV X50 (20 тысяч рублей) и седан Solano II (20,5 тысячи рублей).

Телефоны Xiaomi в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.05.2017 в 10:20
какое то дежавю... у "жыли" уже был такой седан сц7 кажется, где же он? на задворках рынка?
23.05.2017 в 10:20
Ждем номера на них 0ХХХ МI - 7 ?
23.05.2017 в 10:21
надо было Лифан собирать - они ещё и мотики делают...
23.05.2017 в 10:21
То, что на фото не назвал бы бизнес-седаном.
23.05.2017 в 10:21
скоро у всех председателей убыточных колхозов)))
у руководителей по успешней как правило "санта-фе"
23.05.2017 в 10:22
В принципе неплохо, только железо у них гниёт через год-два нашей эксплуатации (
Недавно видел краштесты некоторых моделей Лифан..., что-то, как-то трупиком быть в ближайшем обозримом желания не наблюдается...
23.05.2017 в 10:24
Китайцы захватят мир!
23.05.2017 в 10:25
В принципе неплохо, только железо у них гниёт через год-два нашей эксплуатации (
"makar123":

этим они не чем не отличаются от сандеров, степвеев, полусиданов и прочих хуавеев
23.05.2017 в 10:26
Очень похожа на последнюю троечку от баварцев.
23.05.2017 в 10:28
Страшные китайцы за такие деньги. Ужас.
23.05.2017 в 10:29
Китайцы захватят мир!
"Воу-воу":

Не захватят. У них цены на продукцию скоро догонят ЕС и США. А качество как было в низу так и остается.
23.05.2017 в 10:29
какое то дежавю... у "жыли" уже был такой седан сц7 кажется, где же он? на задворках рынка?
"Laiba":

Он во всю катается по городу, вижу достаточно часто. Масштабы продаж, конечно скромные, но всё же, они есть.
23.05.2017 в 10:30
колхоз внутри
"pfizer-x2":

это вы про сидушки от копейки жигулей? так это не колхоз а классика!
23.05.2017 в 10:31
Скоро будете покупать, покупаете же разное барахло, а раньше тож носом крутили
23.05.2017 в 10:32
В принципе неплохо, только железо у них гниёт через год-два нашей эксплуатации (
"makar123":

Самое смешное - это то что у всех на свете бюджеток кузов одинакового качества. Тот же Поло или Рапид сделан из того же самого, что и Джили с Лифаном. Народ тупо выбирает бирку!
23.05.2017 в 10:37
Снаружи довольно симпатичная
23.05.2017 в 10:38
И все равно в Lifan ни одна девушка не сядет, сколько было ни стоил.
23.05.2017 в 10:46
И все равно в Lifan ни одна девушка не сядет, сколько было ни стоил.
"kaban94":

Другое дело салидные E60 / W221 / X5 за дисятку тышч, ага :D
23.05.2017 в 10:47
Забавляют персонажи которые ездят на уставшем 20-летнем прэмиуме и ворчат в сторону машины которая в два раза дороже чем их старое вядрище))
23.05.2017 в 10:48
Самое смешное - это то что у всех на свете бюджеток кузов одинакового качества. Тот же Поло или Рапид сделан из того же самого, что и Джили с Лифаном. Народ тупо выбирает бирку!
"kirillsan1":

Железо может одно и то же. А вот качество покрытия (ЛКП) все-таки разное.
Реально кетайчики новые уже ржавые ездят.
23.05.2017 в 10:49
Шикарный!
23.05.2017 в 10:50
Эх, молодцы китайцы!!!
23.05.2017 в 10:50
В принципе неплохо, только железо у них гниёт через год-два нашей эксплуатации (
"makar123":

Самое смешное - это то что у всех на свете бюджеток кузов одинакового качества. Тот же Поло или Рапид сделан из того же самого, что и Джили с Лифаном. Народ тупо выбирает бирку!
"kirillsan1":

А чегож у поло и рапида гарантия на гниль 12 лет а у лифана 3 года???
23.05.2017 в 10:53
Зад - копия БМВ! А так - полнейшее "шило" за ТАКИЕ деньги!
23.05.2017 в 10:56
Это из серии что скоро в магазинах появится сыровяленная колбаса за 4 рубля, да появится но вряд ли вы её будете есть. Так же и с этим авто.
23.05.2017 в 10:57
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
23.05.2017 в 10:59
у Джили логотип сделали под Каддилак, у этого под Бьюик...
23.05.2017 в 11:00
Хотят впарить безродного китайца по цене новой Камри. Ну-ну.
23.05.2017 в 11:05
Ждем номера на них 0ХХХ МI - 7 ?
"vasil123":

Данные номера к министерским никакого отношения не имеют, темнота рязанская.
23.05.2017 в 11:05
снаружи чем то на мондео похож, а внутри на киа старую, но в целом неплохо, хотя для бизнес седана не тянет.
23.05.2017 в 11:07
как то салон совсем скудно выглядит
23.05.2017 в 11:09
Интерьер-копия Камри V40
23.05.2017 в 11:11
Ужасный интерьер... да и экстерьер тоже
23.05.2017 в 11:13
маловато л.с для 2,4 л
23.05.2017 в 11:20
ну не может "бизнес-седан" стоить менее 18 тыс USD в соответствующей комплектации. Китайский D-класс в минималке - может быть...
23.05.2017 в 11:20
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

Стоит кое-что еще понимать: та или иная прибыль производителя не идет на десятый золотой унитаз или 20ый коттедж. Это не убогий бывший СССР. Эти прибыли идут на зараплаты, поддержание инфраструктуры, эксперименты, испытания, на разработки, на новое, на развитие околоавтомобильной структуры и инфраструктуры. Нет понятия "наценка за имя". Этот колхозный термин может существовать только в РБ и РФ: там достаточно органов, которые следят за закономерностью ценообразования, и это не наши "органы", уж поверьте. Стоимость машин и запчастей не берется из воздуха, еще раз повторю - это не РБ.


Поэтому если вы считаете, что вы вскрыли нереальный заговор - становитесь обратно к станку и точите никому ненужные и бесперспективные копеечные болванки и не вспоминайте больше свою великую теорию.
23.05.2017 в 11:20
В принципе неплохо, только железо у них гниёт через год-два нашей эксплуатации (
"makar123":

Самое смешное - это то что у всех на свете бюджеток кузов одинакового качества. Тот же Поло или Рапид сделан из того же самого, что и Джили с Лифаном. Народ тупо выбирает бирку!
"kirillsan1":


Толсто. Сравни гарантию на кузов в Поло-Рапид и Джили-Лифан. Народ выбирает качество.
23.05.2017 в 11:23
симпатичный снаружи и не плохой внутри. С 2.4 + автомат вполне можно рассматривать. Вопрос только в безопасности, как они краш-тесты проходят.
23.05.2017 в 11:23
Очередное ражно.
23.05.2017 в 11:24
kirillsan1, есть еще эргономика, сервис, доступность з/ч и ликвидность на вторичном рынке (максимально субъективное дело каждого).
23.05.2017 в 11:24
В детстве любил - найди 10 отличий [censored] - купили, раздули, подфуфлили или безликий автопром Китая.
23.05.2017 в 11:26
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

Низкая стоимость китайский автомобилей определяется совсем не этим. Она определяется тем, что их рабочая сила и ИТР пока дешевле, оборудование местное также пока дешевле по тем же причинам, и как правило они не заморачиваются именно "разработкой": они либо легально выкупают технологии и тех. карты предыдущего поколения либо банально воруют обкатаннаю технологию, на разработку которой "авторы" выбросили несколько десятков миллионов.

Еще раз говорю: если ваше провинциальное понимание промышленности сводится к отверстию в стене, то не стоит преподносить вашу глупость за чистую монету.
23.05.2017 в 11:27
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

Это всё сугубо ваши фантазии: и о себестоимости, и о ведении бизнеса. Особенно повеселило высказывание о применении машинокомплектов Лады в Поло: оказывается в Ладе уже применяются турбодвигатели и DSG.
23.05.2017 в 11:35
Lifan является основным конкурентом нашей «родной» компании Geely на российском рынке. Эти два производителя обычно делят первое и второе места среди самых популярных китайских автобрендов в РФ.

Джили проваливается все глубже, в апрельских продажах она уже 4-я.
23.05.2017 в 11:36
салон на шевроле эпика похож, а внешне на киа рио
23.05.2017 в 11:41
салон на шевроле эпика похож, а внешне на киа рио
"TheGreatGatsby":

салон скорее от toyota camry XV50
23.05.2017 в 12:03
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

але, "неисхперд", сами на чем ездите?
23.05.2017 в 12:05
салон на шевроле эпика похож, а внешне на киа рио
"TheGreatGatsby":

салон скорее от toyota camry XV50
"korhi4":

Скорее смесь XV50 и XV40
23.05.2017 в 12:12
Кириллсан, Вы же часто бываете в Китае. Загляните на завод Лифан и оцените уровень производства. Может бред перестанете писать.
23.05.2017 в 12:14
Интересно много китайцев ездят на своем автопроме? Кто бывал в поднебесной отпишите
23.05.2017 в 12:26
Звоните и заказывайте. :)
23.05.2017 в 12:44
достойно, это вам не корчи, которым овер 3 года и гарантийный срок истек
23.05.2017 в 12:50
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

Отличный пост! Логично, просто, адекватно.
23.05.2017 в 12:50
И все равно в Lifan ни одна девушка не сядет, сколько было ни стоил.
"kaban94":

Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":

Шота в "куркуляции" не так. Как у кетайсы может быть дороже, если все детальки он штампует на своих заводах с меньшей себестоимостью, и + отсутствие затрат на придумать.
23.05.2017 в 13:16
наша участь бюджетники и китайцы, а где-то в паре сотен километров западнее ездят на том, на чем хотят
23.05.2017 в 13:54
бизнес седан за 18К !?
это же анекдот.....
23.05.2017 в 14:00
Расскажу местным "ихспердам" про один коммерческий фокус:
Вот ВАГ, например, решил заработать бабла в станах третьего мира. Они изучили вкусы местных аборигенов (Россия, Бразилия, и т.д.), посмотрели, что уже наработано на местном рынке (ЛАДА, например), и создали при минимальных затратах симпатичный простенький жигулёнок с заветной для местных крестьян биркой от ВАГа (Поло, Рапид).
Машинокомплект практически от Лады, детали наполовину российские, наполовину (большую) китайские, но главное - шильдик! Он в глазах местных аборигенов - символ качества и некого уровня!
Имя идёт на пользу производителю, и он рубит бабло на ровном месте. При полной себестоимости (машинокомплект + полностью все затраты на производство) Рапида/Поло = 2500 у.е., ВАГ продаёт его народу от 10 000 у.е.
Китайцы же идут другим путём:
У них нет имени, но они используют ту же схему локализации при производстве в России и РБ. Всё то же самое, велосипед они не изобретают. Но есть одна существенная разница с ВАГом и другими раскрученными брендами - НАЦЕНКА ЗА ИМЯ!!!!
Она гораздо меньше, иначе китайцы простоне продадут товар.
То есть, подхожу к итогу:
При цене ВАГа в 10 000 у.е. - себестоимость авто составляет 2 500 у.е.
Если же китаец стоит 10 000 у.е., то себестоимость авто составляет 4 000 у.е.
То есть машинокомплект китайца будет покруче за те же деньги!
"kirillsan1":


[censored]насчет себестоимости рапида в 2500 - это вообще маразм

ВАГ оптимизирует свои расходы в том числе за счет модульности и унификации определенных узлов.

и ВАГу платят не за имя, а за достойную технику...

Рапид по любому будет лучше одноклассников корейцев а тем более китайцев . это понятно любому кто поездил на этих машинах, а не сравнивал их по картинкам в интернете.
23.05.2017 в 14:30
18 000 дорого.За 21 000 можно уже Мондео с двигателем 2.5 взять.
15% это незначительная разница .Тем более потери при продажи б/у в % у китайца будут больше чем у "А" брендов.
До 15 000 может быть кто-то и клюнул бы.
23.05.2017 в 14:41
Рапид по любому будет лучше одноклассников корейцев а тем более китайцев . это понятно любому кто поездил на этих машинах, а не сравнивал их по картинкам в интернете.
"Kele":

Рапид, судя по всему, надо продавать сразу с запасным двигателем. Какая ликвидность может быть у машины, у которой двигатель имеет известные всем проблемы?
23.05.2017 в 14:49
Рапид по любому будет лучше одноклассников корейцев а тем более китайцев . это понятно любому кто поездил на этих машинах, а не сравнивал их по картинкам в интернете.
"Kele":

Рапид, судя по всему, надо продавать сразу с запасным двигателем. Какая ликвидность может быть у машины, у которой двигатель имеет известные всем проблемы?
"1639447":

какие проблемы имеет двигатель рапида ? и какой именно - там три двигателя....
23.05.2017 в 20:36
Производитель уверяет, что китайского в этой машине не так уж много — только качество!
23.05.2017 в 20:39
Lifan является основным конкурентом нашей «родной» компании Geely


две ягодицы одного органа
23.05.2017 в 22:32
Смахивает на Kia Optima - стоимость от 20 000$. И метят, думаю, на её место, но хотят не только сместить, но и превысить по количеству продаж. Если бы запчастей большинство реально было от 3 брендов+смогли бы сделать негниющий кузов и получить максоценку хотя бы на краштестах Авторевю, то кое-какие шансы у авто в России есть, при условии грамотной рекламной поддержки и цене прилично ниже 18 000$, слегка выше 17 000$.
24.05.2017 в 14:39
kirillsan1,
Какой же, простите, бред про ВАГ и Ладу. Веста, по вашему, тоже на MQB построена?
25.05.2017 в 19:22
Ничо так, илитненько :)
Лексусы и инфинити ацтой, все покупайте вип-лифаны!