9656
09 июня 2017 в 10:41
Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка

В Минске прошла вечеринка по поводу старта продаж нового кроссовера Mini

Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка

За шесть с лишним лет своего существования Mini Countryman первого поколения разошелся по миру тиражом 540 тысяч экземпляров. В странах СНГ за британскими «стилягами» очередей нет и не будет, но кроссовер уверенно занимает лидирующую позицию по продажам. Вчера вечером в центре Минска прошла белорусская презентация Countryman второго поколения. Мероприятие состоялось в формате вечеринки. 


 

Назвать новый SUV «Мини» язык не поворачивается: он аж на 20 сантиметров длиннее предшественника и является самым крупным автомобилем в истории бренда (он отнял эту должность у нового Clubman). Габаритная длина машины — 4,3 метра. Почти как у премиум-кроссоверов С-класса (Audi Q3, BMW X1). При этом дизайнерам удалось сохранить стилистику предшественника — их даже легко перепутать.

Увеличенные размеры благотворно сказались на удобстве для пассажиров. Места прибавилось по всем фронтам, а объем багажника увеличился аж на 220 литров (основной прирост габаритной длины ушел на заднюю часть). Вслед за новым хетчбэком Mini, кроссовер получил новую мультимедийную систему. Сенсорный экран занял привычное место на круглой «арене» центральной консоли.

В качестве основы Countryman’2017 используется тележка UKL, разработанная баварцами для всего концерна BMW. Эта же архитектура используется на последних хетчбэках Mini, универсале Clubman, компактвэне BMW 2-Series Active Tourer и кроссовере BMW X1. Под капотом — модульные агрегаты объемом 1,5 или 2 литра, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема.

В полноприводных модификациях задняя ось подключается с помощью муфты Haldex пятого поколения. Многодисковую GKN предшественника отправили на покой. Коробки передач две на выбор — 6-ступенчатая «механика» и новый «автомат».

Цены на базовую версию автомобиля начинаются от 26 тысяч евро.