В США прошла закрытая презентация BMW X3 третьего поколения. Автомобиль построен на доработанной платформе и, по словам создателей, стал еще более спортивным. При этом о комфорте баварцы тоже не забыли. Большой показ новинки состоится во Франкфурте осенью, а в продаже Х3 появится ближе к концу года (в том числе у нас).
С 2003 года немцы продали полтора миллиона «икс-третьих», причем модель сменила уже два поколения. Сейчас на рынок выходит новая машина, которая внешне не имеет ни одной общей детали с предшественником. У автомобиля характерный для BMW силуэт кузова с «агрессивной» передней частью и лаконичной кормой. Свесы небольшие, поэтому до дачи можно будет доехать с целыми бамперами.
Клиентам предложат три варианта отделки: xLine, M Sport и Luxury Line. Последний — новый для Х3. Кроме того, покупатели смогут выбрать персональные опции из широкого списка BMW Individual. В стандарте идут 18-дюймовые диски (раньше были 17-дюймовые), а топовые версии можно «обуть» в колеса диаметром 21 дюйм. В списке опций есть полностью светодиодная оптика с 3D-рисунком.
В салоне — уже привычное оформление передней панели c последним поколением iDrive, цифровой приборной панелью, 3-зонным «климатом» и, конечно, дорогими материалами отделки. В стандарте — складывающийся в пропорции 40:20:40 задний диван, а вот за панорамную крышу придется доплатить, как и за продвинутую систему BMW Display Key, позволяющую управлять функциями машины дистанционно. Для Х3 предусмотрена только пружинная подвеска. За доплату — зажатая М Sport.
Что касается двигателей, то производитель отмечает два дизельных и три бензиновых агрегата. В настоящее время заявлены следующие модификации:
Все, кроме 184-сильного, идут с системой полного привода. Модификация 20i в США будет продаваться с задним приводом (в Европе, по-видимому, только с xDrive). В качестве коробки передач будет использоваться 8-ступенчатый «автомат». Механической коробки передач не предусмотрено вообще. Конкурентами BMW X3 являются Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace.