Исследователи назвали наиболее частые причины смертельных ДТП
 
10 613
58
12 июля 2017 в 17:25
Автор: Денис Логунович. Фото: архив

Последние опросы в США показывают, что 96% водителей больше всего на дороге боятся действий других автомобилистов. Практически все считают, что ошибки других водителей — самая большая опасность на дорогах, которая может привести к смертельной аварии. Исследовательское агентство ААА узнало, от чего чаще погибают водители на дорогах Штатов. 

Оказывается, летальные случаи в ДТП чаще всего случаются при участии одного автомобиля. Исследователи проанализировали статистику аварий за 2015 год и сделали вывод, что в 55% смертельных аварий в США принимало участие лишь одно транспортное средство. Важно отметить, что агентство брало во внимание лишь те аварии, в которых погиб водитель.

По мнению аналитиков, вместо того, чтобы бояться, что какой-нибудь неадекват вырулит на встречную, следует внимательней следить за своим состоянием. Гораздо чаще водители погибают из-за собственной невнимательности, отвлечения от дороги, сонливости или неопытности. Также люди часто не учитывают сложные погодные условия и превышают скорость, что приводит к серьезным ДТП. Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.

По последним подсчетам, в США 70% аварий со смертельным исходом, в которых участвовал один автомобиль, были связаны с тем, что транспортное средство врезалось в разделительные ограждения, столбы, деревья или просто вылетало за пределы проезжей части. В 3% случаев речь идет об опрокидывании машины — это один из самых опасных типов ДТП (в 20% случаев опрокидывания приводят к смерти водителя).

Автор: Денис Логунович. Фото: архив
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.07.2017 в 17:26
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
12.07.2017 в 17:29
нарушение правил обгона
нарушине правил пешеходами
12.07.2017 в 17:29
Ну а как сосредоточиться, если понапокупали региков и ищут сенсацию и суперсюжет на дороге??
Тут трудно "оператору" не отвлечься от грамотного вождения! ))
12.07.2017 в 17:32
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":


и 10% что бухим будет именно я сам =D
12.07.2017 в 17:32
спать за рулем меньше надо
12.07.2017 в 17:35
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. »
Джереми Кларксон
12.07.2017 в 17:35
Чушь. Не учтен фактор "я ж прау, ён жа нарушыу, так я яго буду падрэзать и вучыть вадзить. Я ж правы мею ужо 20 гадоу" и кучу других "супирводителей", которые из лохматых годов машины без тормозов с разной резиной и неисправным рулевым пытаются выдавить по-максимуму для понтов.
12.07.2017 в 17:35
По мнению аналитиков, вместо того, чтобы бояться, что какой-нибудь неадекват вырулит на встречную, следует внимательней следить за своим состоянием.

Мне вот это предложение понравилось. Так мог бы сказать кто-то в комментарии, но вот в новостной статье такая формулировка выглядит забавно))
12.07.2017 в 17:36
Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.


Не могу не согласиться, эти товарищи чудят похлеще тех кто низко летает...
12.07.2017 в 17:37
как бы все правильно говорят: причины в излишней самоуверенности
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
хочется спать(остановись на полчаса) - медленно моргнул - машина в кювете
колонна идет 90, но они то [censored](намного быстрее всеравно не получится) - обгон в лобовую(никуда не денутся, пропустят) - не пропустили - машина в груду металлолома
ну и т.д.
12.07.2017 в 17:37
Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.

Истина 100%. Это вот то, чем кичатся большенство женщин-водителей, а на деле и себя и других подвергают опасности.
12.07.2017 в 17:38
Еще в автошколе на одном из первых занятий преподаватель сказал - "Главная причина - скорость. В любом ДТП можно сказать, ехал бы медленнее, обошлось бы/успел избежать/успел заметить/среагировать/остаться живым" И не важно ограждение это, столб, встречка, канава, нетрезвое состояние или усталость. Топите педаль газа соответственно своему состоянию и умению и не километром больше. Тогда есть шанс исправить даже чужой косяк на дороге. В противном случае можно не суметь расхлебать даже свой собственный.
12.07.2017 в 17:39
У нас одна проблема - пьянство за рулем и мотоциклы! А пьяный мотоциклист это вообще!
12.07.2017 в 17:43
Штатовские исследования для нас не подходят, менталитет другой. У нас ведь тоже статистика смертельных ДТП есть, можно было бы ее взять для аналогичного теста, пусть даже не отсеивая смертельные ДТП пассажиров отдельно от водителей.
12.07.2017 в 17:44
Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.


Не могу не согласиться, эти товарищи чудят похлеще тех кто низко летает...
"OZ555":

вот поэтому наше гаи и не хочет признать что местами скорость надо повышать а не ограничивать
12.07.2017 в 17:44
А это точно в сша? Или может это британские учёные?
12.07.2017 в 17:46
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. »
Джереми Кларксон
"SOLDYK":

А степень внезапности остановки и её последствия в прямой зависимости от скорости. Так что мысль красивая, но вины со скорости не снимает
12.07.2017 в 17:50
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
"novell":

закругление безопаснее проходить на постоянной скорости нежели сбрасывать газ перед закруглением
12.07.2017 в 17:51
Хорошая статья. Правильная.
Но есть дно существенное но - до местных "ыкспертов" всё равно ведь не дойдёт, их правда правдивее.
12.07.2017 в 17:53
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
"novell":

закругление безопаснее проходить на постоянной скорости нежели сбрасывать газ перед закруглением
"artserge":

Перед закруглением сбрасывать газ - ничего страшного. На самом закруглении - да опасно. Особенно на переднем приводе.
Вот основное правило для закруглений, поворотов и прочей ерунды: тормозить нужно только на прямых колесах. Конечно, есть нюансы, но если запомнить это простое правило на всю жизнь, обезопасишь себя от многих опасных ситуаций.
12.07.2017 в 17:54
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
"novell":

закругление безопаснее проходить на постоянной скорости нежели сбрасывать газ перед закруглением
"artserge":

закругление безопаснее проходить внатяг, т.е. сначала сброс скорости перед закруглением, а потом минимальное ускорение непосредственно при проходжении уч-ка закругления
12.07.2017 в 17:55
Просто за рулём не в телефоне сидеть нужно, а здраво оценивать ситуацию и смотреть что делают другие.
12.07.2017 в 17:59
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
"novell":

Не, это как раз-таки те, кто лупит в тормоз на скорости посередине поворота, чаще и улетают. Особенно, когда в стране модно иметь разную резину спереди и сзади, мёртвый АБС и разбалансированные тормоза.
12.07.2017 в 18:02
Еще в автошколе на одном из первых занятий преподаватель сказал - "Главная причина - скорость. В любом ДТП можно сказать, ехал бы медленнее, обошлось бы/успел избежать/успел заметить/среагировать/остаться живым"
"Scarabaeus":

Лучше бы он учил не совершать косяки, из-за которых эти самые ДТП происходят.
А вот это вот "если бы скорость была ещё ниже - можно было бы увернуться от вон того оленя" - это излюбленная тема многих по перекладыванию с больной головы на здоровую.
Ты можешь стоять на месте со скоростью 0 км\ч, но в тебя со встречки прилетит грузовик. Дальше что?
А если бы ехал 60 - смог бы уйти от столкновения.
12.07.2017 в 18:13
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
"novell":

Не, это как раз-таки те, кто лупит в тормоз на скорости посередине поворота, чаще и улетают. Особенно, когда в стране модно иметь разную резину спереди и сзади, мёртвый АБС и разбалансированные тормоза.
"SmithRO":


Ну нельзя же выбрасывать 2 колеса из комплекта, на которых ячшэ паездзиць можна, особенно зимних. Осенью нада новы камплект зимы купиць, а летам 2 с лучшим протектором с текущего комплекта зимы назад паставиць и 2 летних б/у-шных на перад дакупиць - рациональность как ни крути !)))
12.07.2017 в 18:24
купил КАМАЗ и не жалею........никого не жалею..........
12.07.2017 в 18:30
Дак то в штатах. У них там вылетел автос в отбойник - никого не забрал, потому что потоки разделены на таких дорогах, где реально можно уснуть и вылететь. А у нас как раз этот заснувший запросто может с собой кого-то со встречки прихватить.

Алсо, не совсем понятно, учитывались ли аварии, в которых погиб не водитель, а пассажир или пассажиры.
12.07.2017 в 18:37
Еще в автошколе на одном из первых занятий преподаватель сказал - "Главная причина - скорость. В любом ДТП можно сказать, ехал бы медленнее, обошлось бы/успел избежать/успел заметить/среагировать/остаться живым"
"Scarabaeus":

Лучше бы он учил не совершать косяки, из-за которых эти самые ДТП происходят.
А вот это вот "если бы скорость была ещё ниже - можно было бы увернуться от вон того оленя" - это излюбленная тема многих по перекладыванию с больной головы на здоровую.
Ты можешь стоять на месте со скоростью 0 км\ч, но в тебя со встречки прилетит грузовик. Дальше что?
А если бы ехал 60 - смог бы уйти от столкновения.
"SmithRO":

Дак не факт же, что смог бы.
Если машина стоит, скорость соударения с грузовиком = скорость грузовика. А если едет - то сумма, при встречной это в два раза больше. Как ни крути, а снижение скорости всегда уменьшает последствия. Даже при попутном столкновении это чаще всего верно: если чел зарядил в задницу стоящей машине, она полетит не далеко, а если движущейся - она может запросто потерять контроль и из-за собственной же высокой скорости размотаться об столб, или в кювете кувыркаться.
12.07.2017 в 18:48
Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.

Не могу не согласиться, эти товарищи чудят похлеще тех кто низко летает...
"OZ555":
Тоже согласен на 100%. За чрезмерной осторожностью чаще скрывается непонимание элементарной сути вождения, боязнь автомобиля, чувство случайности нахождения такого человека.
"Ну все получили права и я решил поучиться"
А твоё ли это дело, надо ли оно тебе уже не задумываются.
12.07.2017 в 19:12

Не могу не согласиться, эти товарищи чудят похлеще тех кто низко летает...
"Олег_В.":
Тоже согласен на 100%. За чрезмерной осторожностью чаще скрывается непонимание элементарной сути вождения, боязнь автомобиля, чувство случайности нахождения такого человека.
"Ну все получили права и я решил поучиться"
А твоё ли это дело, надо ли оно тебе уже не задумываются.
Вы так пишете, как будто родились с навыками вождения. Но это не так. Разумеется новичок чрезмерно осторожен, это ж не на велике кататься. Но с точки зрения безопасности - лучше столкнуться с тихоходом, чем с "чотким" динамичным поцоном.

А чудят все. Только ввиду свойства человеческой психики - оправдывать себя (или социальную группу, к которой он принадлежит по какому либо признаку) и винить других, и получается, что тихоходы винят быстрых, а быстрые винят тихоходов. А хотя криворуких хватает среди обоих категорий.
12.07.2017 в 19:14

Тоже согласен на 100%. За чрезмерной осторожностью чаще скрывается непонимание элементарной сути вождения, боязнь автомобиля, чувство случайности нахождения такого человека.
"Ну все получили права и я решил поучиться"
А твоё ли это дело, надо ли оно тебе уже не задумываются.
"Олег_В.":

Вы так пишете, как будто родились с навыками вождения. Но это не так. Разумеется новичок чрезмерно осторожен, это ж не на велике кататься. Но с точки зрения безопасности - лучше столкнуться с тихоходом, чем с "чотким" динамичным поцоном.
А чудят все. Только ввиду свойства человеческой психики - оправдывать себя (или социальную группу, к которой он принадлежит по какому либо признаку) и винить других, и получается, что тихоходы винят быстрых, а быстрые винят тихоходов. А хотя криворуких хватает среди обоих категорий.
12.07.2017 в 19:32
Подсчитайте, сколько смертельных ДТП случилось из-за превышения скорости и введите таки в ПДД, что превысивший на 20-30 и более км/ч, виноват.
Тогда и не будет этих "неожиданных ошибок других водителей."
Хоть петицию создавай...
12.07.2017 в 19:35
Еще в автошколе на одном из первых занятий преподаватель сказал - "Главная причина - скорость. В любом ДТП можно сказать, ехал бы медленнее, обошлось бы/успел избежать/успел заметить/среагировать/остаться живым"
"Scarabaeus":

Лучше бы он учил не совершать косяки, из-за которых эти самые ДТП происходят.
А вот это вот "если бы скорость была ещё ниже - можно было бы увернуться от вон того оленя" - это излюбленная тема многих по перекладыванию с больной головы на здоровую.
Ты можешь стоять на месте со скоростью 0 км\ч, но в тебя со встречки прилетит грузовик. Дальше что?
А если бы ехал 60 - смог бы уйти от столкновения.
"SmithRO":

С чего вы взяли, что он не учил? По-моему это вы перекладываете с больных голов на голову преподователя.
12.07.2017 в 20:02
эти все ДТП из-за авто, вот если бы их не было ))
12.07.2017 в 20:11
Любопытно, что американцы отметили в графе «опасные факторы» и чрезмерную осторожность водителя.

Не могу не согласиться, эти товарищи чудят похлеще тех кто низко летает...
"OZ555":

А теперь тротуар. Чудящих не меньше, а то и больше в разы. Но что-то пешеходы не сталкиваются так, чтобы насмерть.. Да и затаптывают насмерть только в случаях массовой паники и попытке бежать. И это при том, что водилы в железной коробке спроектированной инжинерами, а пешики в пуховике в лучшем случае..
Может таки скорость больше виновата?
12.07.2017 в 21:53
Штатовские исследования совсем ни имеют ничего общего с нашими реалиями!
12.07.2017 в 22:19
я бы еще добавила в причины ДТП перестроения на низкой скорости - я таких называю "сонными мухами" - поток 60-70 идет, а оно на 40 вываливается в полосу )))))))) Кто не успел затормозить......
12.07.2017 в 22:36
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":

Беларусь то что самоуверенные ездуны думают что успют!!!!!
12.07.2017 в 22:40
в РБ виноваты менталитет и агропонты
12.07.2017 в 23:04
Мой опыт серьёзного ДТП показал только то, что пристёгиваться нужно, даже на заднем ряду. Водитель идущего впереди авто заснул, ушёл на встречку, там все врассыпную, один прилетел в меня на полном ходу. По итогу мы легли на крышу. Я с другом спереди были конечно же пристёгнуты, поэтому ни царапины. Друг сзади был поддат и сыграл в мешок картошки - тоже без повреждений. Но скорость была около 80-85. Но машинка была крупная (Highlander) - это и спасло. На мелком хэтче каком было бы печальнее всё. Итого: покупать лучше машину побольше, пристёгиваться всегда, не гнать сильно, надеяться на лучшее )
12.07.2017 в 23:09
как бы все правильно говорят: причины в излишней самоуверенности
впереди закругление(сбрось скорость) - газ в пол - машина кубарем
хочется спать(остановись на полчаса) - медленно моргнул - машина в кювете
колонна идет 90, но они то [censored](намного быстрее всеравно не получится) - обгон в лобовую(никуда не денутся, пропустят) - не пропустили - машина в груду металлолома
ну и т.д.
"novell":


Когда ржала жена, нам до роддома нужно было проехать 200 км. Все случилось в 3 ночи. Собрались, выехали. Понимаю, что жопа - глаза слипаются. Останавливались на заправке и дремали 30 минут. Доехали без приключений. Родила в 15 15 после 5 часов схваток. Не понимаю водителей, которые топят, когда спят за рулем. Расскажите, какая может быть ситуация жеще моей и не иметь возможности отдохнуть? )
12.07.2017 в 23:13
Ну а как сосредоточиться, если понапокупали региков и ищут сенсацию и суперсюжет на дороге??
Тут трудно "оператору" не отвлечься от грамотного вождения! ))
"Олег_В.":

Не уверен? СИДИ ДОМА!!!
13.07.2017 в 0:01
в РБ виноваты менталитет и агропонты
"mixing-mastering":

я бы сказал, что нищебродство и анацефалия.
13.07.2017 в 0:04
Когда ржала жена, нам до роддома нужно было проехать 200 км. Все случилось в 3 ночи. Собрались, выехали. Понимаю, что жопа - глаза слипаются. Останавливались на заправке и дремали 30 минут. Доехали без приключений. Родила в 15 15 после 5 часов схваток. Не понимаю водителей, которые топят, когда спят за рулем. Расскажите, какая может быть ситуация жеще моей и не иметь возможности отдохнуть? )
"prakharenka":

Ситуация, когда жена жёще ржёт.
13.07.2017 в 0:07
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":

Чушь какая. В штатах в разы больше пьяных неадекватов за рулем, а некоторые и вовсе под наркотическими средствами. И, если у нас на встречку может "вылететь" случайно какой-нибудь баран на обычной скорости 60-80 км/ч, то там вполне может вылететь в прямом смысле чудо на скорости и под 200 км/ч. Почему многие считают, что у нас полный бардак, а вот там за границей и там за океаном все нормально? Преступность в США в разы выше, чем в Беларуси!
13.07.2017 в 1:18
А если едет - то сумма, при встречной это в два раза больше.
"Широкомордый":

распространенное заблуждение
если встречный грузовик - тогда будет корректирующий % от его скорости согласно делению масс
а если два поло - то нет разницы об стенку на 90 км/ч или об встречный двигавшийся с такой же скоростью
разрушители легенд вам в помощь
13.07.2017 в 8:19
Не выявили учёные главную причину аварий, да, и не только... Главная причина всех бед и гибели на дорогах, в том числе, - отсутствие мозгов.
13.07.2017 в 8:21
А где же позиция: СИДЕЛ В Гугле.
13.07.2017 в 9:01
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":

на каникулах лучше заниматься активным отдыхом а не диванной аналитикой
13.07.2017 в 9:16
Две наиболее частые причины любых ДТП:
- за рулём человек у которого в голове "да я 10\15\20\... лет за рулём, могу свои правила написать"
- тот кого учил человек из предыдущего пункта.
Это 99% ДТП.
13.07.2017 в 9:25
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":

В Беларуси - только скорость. Бухой-не бухой, не важно.
13.07.2017 в 9:27
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. »
Джереми Кларксон
"SOLDYK":

А степень внезапности остановки и её последствия в прямой зависимости от скорости. Так что мысль красивая, но вины со скорости не снимает
"Scarabaeus":


Внезапная остановка бывает от скорости(с которой не справляется водятл), доказано танк против столба.
13.07.2017 в 9:30
Американцы фишку не рубят. Все ДТП от недостаточного количества камер фиксации скорости и т.п.
13.07.2017 в 9:31
А если едет - то сумма, при встречной это в два раза больше.
"Широкомордый":

распространенное заблуждение
если встречный грузовик - тогда будет корректирующий % от его скорости согласно делению масс
а если два поло - то нет разницы об стенку на 90 км/ч или об встречный двигавшийся с такой же скоростью
разрушители легенд вам в помощь
"artserge":

Это ничего не меняет. От массы там какие-то проценты добавляются и убавляются, а от нулевой скорости одной из машин опасность снижается в разы.
13.07.2017 в 9:39
Скорость, алкоголь, невнимательность
13.07.2017 в 9:40
в США 70% что сам воноват.
Беларусь - то что вырулит бухой на встречку 90%.
"adamant_moon":

Чушь какая. В штатах в разы больше пьяных неадекватов за рулем, а некоторые и вовсе под наркотическими средствами. И, если у нас на встречку может "вылететь" случайно какой-нибудь баран на обычной скорости 60-80 км/ч, то там вполне может вылететь в прямом смысле чудо на скорости и под 200 км/ч. Почему многие считают, что у нас полный бардак, а вот там за границей и там за океаном все нормально? Преступность в США в разы выше, чем в Беларуси!
"epitaphia":

В штатах еще и преступления совсем другого характера. А вообще - посмотрите дашкамы - прямо оттуда, без цензуры и подбора по государственному признаку. Вы убедитесь, что самые жестокие аварии, особенно в городах, происходят именно у нас.
13.07.2017 в 10:00
Человеческий фактор - одна из основных причин ДТП.
13.07.2017 в 10:04
Скорость убивает и алкоголь