Honda представила обновленную версию легендарного Accord: еще больше технологичности

 
17 738
17 июля 2017 в 12:11
Источник: «За рулем». Фото: производителя
Источник: «За рулем». Фото: производителя

Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Судя по всему, японцы решили не пытаться сделать прямого конкурента Toyota Camry, а сориентировать Accord на более молодую аудиторию. Новая фирменная передняя часть, которая потом перекочует на другие модели марки, длинный капот, короткая задняя часть и, самое главное, ниспадающая крыша. Чем не четырехдверное купе?

За счет применения более легких материалов масса кузова «Аккорда» снизилась примерно на 50 кг, автомобиль стал чуть короче, ниже, но шире. Увеличилась колесная база (+54 мм). Пространство для ног между рядами сидений выросло на 51 мм, сами сиденья установлены ниже, так что покатая крыша не должна доставлять больших неудобств рослым пассажирам.

В салоне машина стопроцентно узнаваема, хотя и здесь Honda постаралась идти в ногу со временем. У информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым экраном всего две «физические» рукоятки, обычными «крутилками» оснащен и блок климат-контроля, а вот остальными функциями придется управлять через тачскрин. Инженеры Honda по полной «упаковали» новый Accord современными технологиями: проекционный экран, вентилируемые передние сиденья, активная система шумоподавления с тремя микрофонами в разных местах салона. Естественно, седан получил и новые электронные системы помощи водителю: активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и экстренного торможения перед препятствием.

Седан отныне будет оснащаться исключительно турбированными двигателями. Базовым станет 1,5-литровый мотор мощностью 192 л. с., а более мощная версия получит 2-литровый агрегат от Honda Civic Type R, дефорсированный до 252 л. с. С первым мотором будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор, второй агрегатируется исключительно с 10-ступенчатым автоматом. Подвеска получила адаптивные амортизаторы. Водитель нового «Аккорда» сможет выбрать режим управления откликом педали газа, переключения передач и системы стабилизации (Econ, Normal, Sport).