Под Киевом столкнулись три авто, в которых находились белорусы. Ребенок остается в коме, а страховые не спешат выполнять обязательства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
238
28 июля 2017 в 14:23
Автор: Виталий Петрович, Андрей Гомыляев

24 июля около 7:30 на 61-м км трассы Киев — Одесса в аварию попали три автомобиля: Nissan и Saab с белорусскими регистрационными номерами, а также Mitsubishi, в котором ехали граждане Беларуси. В результате пострадало 9 человек, среди них двое несовершеннолетних. Семья пострадавших столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. При этом, по словам родственников пострадавших, страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП.

— Предварительно установлено, что водитель автомобиля Nissan (с белорусскими номерами) выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с Saab (с белорусскими номерами) и Mitsubishi (номера украинские, однако в машине находились граждане Беларуси), — сообщили в Управлении безопасности дорожного движения полиции Киевской области.

В результате ДТП пострадало 9 человек, среди них двое несовершеннолетних. Бригадами скорой помощи все они были доставлены в больницу. В МИД Беларуси сообщили, что Посольство Республики Беларусь в Украине поддерживает контакт с лечебными учреждениями, где находятся пострадавшие белорусы.

— На данной трассе, ведущей к Черному морю, идет ремонт и затруднено движение. В этой связи водителям рекомендуется быть особо внимательными, — сообщили в Министерстве иностранных дел.

— Водитель Nissan говорил, что задремал во время движения. Автомобиль зацепил бордюрный камень, после чего машину начало немного заносить, но водителю удалось ее ненадолго выровнять. Сразу после этого автомобиль повело на встречную полосу. На встречном автомобиле был установлен видеорегистратор. В автомобиле Nissan находилось 5 человек: муж с женой и трое детей,рассказал AutoGrodno.by Евгений, родственник пострадавших. — Встречный Saab был также с номерами Гродненского региона. Насколько я знаю, его водитель и пассажиры не пострадали. Сейчас они помогают лекарствами и деньгами нашим родственникам.

Сначала была озвучена информация о том, что жизни взрослых и детей ничего не угрожает. Но, как рассказывают родственники, семья столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Медики выставляют счет за оказание медицинской помощи взрослым (Наталье и Дмитрию) — $350 за сутки пребывания в больнице. Физическое состояние всех членов семьи (по состоянию на 27 июля) таково:

Влад, 2002 г. р. — в коме, находится на искусственной вентиляции легких. 27 июля ему сделали МРТ, результаты не обнадеживают.
Егор, 2003 г. р. — ЧМТ, перелом плеча и ключицы.
Глеб, 2014 г. р. — разрыв селезенки, повреждения внутренних органов.
Наталья, 1981 г. р. (мать) — перелом таза.
Дмитрий, 1983 г. р. (отец) — перелом ключицы, кисти, ушиб легкого и сердца (последствия срабатывания ремня безопасности).

Сестра водителя Алла рассказала, что 27 июля Наталье проведена сложная операция. Ей поставили аппарат Илизарова и сделали первое переливание крови, за которое семья уже внесла деньги. Таких переливаний нужно несколько. На Украину выехала мать Натальи, так как необходимо присматривать за младшим сыном. До этого времени этим занимались волонтеры. В социальных сетях родственники пострадавшей семьи указывают номер счета для перечисления пожертвований.

Дополнено:

Onliner.by удалось связаться с Олегом, знакомым водителя Saab. Он описал череду событий, имевших место уже после столкновения. Его слова бросают тень на работу наших страховых компаний, оставшихся, как он утверждает, безучастными к беде и несостоятельными в выполнении своих обязательств. «Эту информацию стоит знать любому человеку, выезжающему за границу, — считает Олег. — Рассказываю это, чтобы люди понимали, за что они платят страховым компаниям. Вначале о медицинской страховке. Семье предполагаемого виновника на Nissan, насколько нам известно, никаких выплат пока не было, хотя страховка оформлена. Ребята из Saab сутки не могли просто связаться со своей компанией, чтобы сообщить о произошедшем. Только после содействия консульства дело сдвинулось с мертвой точки. Тем не менее за первые сутки пребывания в украинской больнице они все же заплатили. Сегодня они уже на родине — я их привез».

Далее началось разбирательство со страховкой автомобиля. «Обратились вначале к „своим“, там сказали, мол, все вопросы к украинцам, к фирме, фигурирующей в „зеленой карте“, — вспоминает Олег. — Приезжаю в украинскую фирму. Там считают на калькуляторе: „Мы выплатим вам за Saab по коэффициенту авто, не прошедшего растаможку в нашей стране, это около 500 долларов. Так как машина подлежит утилизации, вам нужно открыть счет (занимает до 20 дней), выплатить 400 долларов компании, занимающейся уничтожением кузовов. За всеми вычетами выйдет, что вы после выплаты по страховке еще останетесь должны“. Второй вариант — сделать оценку повреждений в Украине и передать эти материалы в Беларусь. В таком случае будут фигурировать совсем другие суммы. Только когда мы указали на это решение, „наша“ страховая внезапно вспомнила, что такой вариант возможен. Самый выгодный вариант — перевезти разбитый Saab (на лафете) в Беларусь. Но авто находится на штрафстоянке, фигурирует как вещдок в уголовном деле. Парня из Nissan будут судить по местным законам, и, как намекнули следователи, велика вероятность приговора с наказанием в виде заключения».

Автор: Виталий Петрович, Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.07.2017 в 16:18
Выздоровления всем, а не отдыха в больничке!
25.07.2017 в 16:18
затокские ехали что ли-нашли куда ездить отдыхать
25.07.2017 в 16:19
Горячая встреча за тридевять земель отпускников - земляков.
25.07.2017 в 16:20
я на своем разваленном пассатике дальше Радашковичей не заезжаю, отвалится еще че, Ну до киева точно не доехал бы ) Следите за своими авто, не жалейте денег на свое авто и будьте внимательны, как говорил мой дед : "Лучше гнилые зубы во рту, чем на столбе"
25.07.2017 в 16:23
Наши везде друг-друга найдут.
25.07.2017 в 16:24
Скорейшего выздоровления, земляки!
25.07.2017 в 16:24
Ужасная трасса. После свадьбы решили с мужем скататься в Затоку, эта поездочка запомнилась мне на долго.
25.07.2017 в 16:26
Только наши на моря и езживают . Тачки как принцы щедро грохают . А всё ноют и ноют , ноют и ноют . Местные в зависти .
25.07.2017 в 16:28
Предварительно установлено, что водитель автомобиля Nissan (с белорусскими номерами) выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с Saab (с белорусскими номерами)

Белорусы решили сэкономить на недорогом отдыхе в Одесской области, но судьба-злодейка распорядилась иначе.
25.07.2017 в 16:29
нормальная там дорога, просто едут, особенно когда домой - до последнего, стирая глаза в кровь. А остановись, отдохни - и не было бы горя.
25.07.2017 в 16:31
А где там украинцы то вообще?
25.07.2017 в 16:31
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
25.07.2017 в 16:33
Ремонт ведется именно тогда,когда страна переполнена туристами!
25.07.2017 в 16:33
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
25.07.2017 в 16:33
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
25.07.2017 в 16:35
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

У Вас на Затоке глобус закончился?
25.07.2017 в 16:43
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
25.07.2017 в 16:44
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

Затока? Не, не знаю. Дальше Гишпании не заезжал.
25.07.2017 в 16:45
"3магар":

Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

У Вас на Затоке глобус закончился?
"Пурга":

там закончилась эпохальная копка Чоранага Моря..
кстате, и насыпка Кавказких гор тож.
с переноской породы в шароварях.
25.07.2017 в 16:47
Барби-Полицае установили виновных?
25.07.2017 в 16:49
Нахрен та Одесса? Дорого, некомфортно и грязно. Мы семьёй за косарь $ в отдохнули по всё включено с шиком.
25.07.2017 в 16:49
на трассе ведущей к Черному морю, идет ремонт и затруднено движение*
А отдыхать-то поскорей хочется)
Здоровья, вам, люди)
25.07.2017 в 16:50
Барби-Полицае установили виновных?
"Перелётов":

Всем штраф и 15 минут на умотать . А то правый сектор приедет экзамен по языку и истории проведёт .
25.07.2017 в 16:50
Ужасная трасса. После свадьбы решили с мужем скататься в Затоку, эта поездочка запомнилась мне на долго.
"Ksusha1111":

Нормальная трасса. Неделю назад ехал по ней. На тех участках где ремонт нужно быть терпеливее и не высовываться в лоб встречке. Детей жалко, выздоровления им.
25.07.2017 в 16:53
В сезон ремонтировать трассу? По уму точео братья славяне...
25.07.2017 в 16:54
Другой портал пишет, что 8 а не 9 человек.
25.07.2017 в 16:54
нашли где встретиться
25.07.2017 в 16:55
Тема о попавших в беду людях, а не о Испаниях и глобусах. Скорейшего выздоровления пострадавшим.
25.07.2017 в 16:57
Ездил недавно в одессу по той трассе,реально стремная дорога за киевом,много ремонта и украинцы умотки носятся как сумашедшие.
25.07.2017 в 16:58
Другой портал пишет, что 8 а не 9 человек.
"Пурга":

Они просто 8 белорусов посчитали, а аборигена за отдельную человеческую особь не зачли.
25.07.2017 в 17:00
Нахрен та Одесса? Дорого, некомфортно и грязно. Мы семьёй за косарь $ в отдохнули по всё включено с шиком.
"adamoff":

Согласен. В Одессе в 2012-м был срач по городу, не самые приятные ароматы по жаре и сервис так себе, что-то мне подсказывает, что к лучшему там врядли чего поменялось.
25.07.2017 в 17:00
1926967, а что кроме затоки ничего не знаем?Там кучу классных мест,взять туже сергеевку о которой мало кто знает,там очень круто и море чистое-чистое.
25.07.2017 в 17:00
"На данной трассе, ведущей к Черному морю, идет ремонт и затруднено движение". - другого времени делать ремонт, кроме как в разгар сезона, не нашли. Раздолбайство процветает, несмотря на европейский курс.
25.07.2017 в 17:01
Белорусов больше в Украине, чем самих Украинцев?
25.07.2017 в 17:03
,взять туже сергеевку о которой мало кто знает,там очень круто и море чистое-чистое.
"Mactelo":

Вот и не выдавай . Наши комментаторы понаедут и всё изгадят .
25.07.2017 в 17:08
Прозмейлол,
М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

нифига там не достроили, пробки адские в этом году.
25.07.2017 в 17:11
Это у них агульное собрание было что ли? Странно как-то - кругом украина, а перебились одни беларусы.
25.07.2017 в 17:15
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":


В Затоке нормальный отдых, если тебе до 18 лет или уже после 65. Все остальное время там делать нечего.
25.07.2017 в 17:15
Не удивительно.
25.07.2017 в 17:21
а где на украине отдыхать?
25.07.2017 в 17:22
поехали внаукраину - сами виноваты.
25.07.2017 в 17:23
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
25.07.2017 в 17:23
ну как это можно: в чужой стране , а все пострадавшие со всех сторон - белорусы???
там местные вообще что ли не ездят?
25.07.2017 в 17:46
adamoff, С семьей из 2 чел?
25.07.2017 в 17:47
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
"sai_d":

Нет не ездил . А что там ? Просвети .
25.07.2017 в 17:48
Jenny210,
а где на украине отдыхать?
"Jenny210":

Кинбурская коса, Ж.Порт, Скадовск, Лазурное, Ильичевск
25.07.2017 в 17:58
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

такими темпами мост построят лет через 100 и крым уже давно будет не вашим
25.07.2017 в 18:10
Не пущчу! ,- подумал водитель Сааб.
А чаго?,- подумал водитель Ниссан
Ну щас шота будзе...,- подумал водитель Мицубиси.
25.07.2017 в 18:22
Не пущчу! ,- подумал водитель Сааб.
А чаго?,- подумал водитель Ниссан
Ну щас шота будзе...,- подумал водитель Мицубиси.
"Orloffe":

Сплошные Петросяны....
Ты забыл в конце написать слово - лопата!
25.07.2017 в 19:01
Хотел быстрее оказаться на море и уснул. Выздоровления.
25.07.2017 в 19:02
Вот и лето для них прошло ! Аккуратнее нужно ехать !!!!
25.07.2017 в 19:03
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
"sai_d":

Нет не ездил . А что там ? Просвети .
"marantz":

там офигенные дороги, до которых Белоруссии — как до Кетая раком.
25.07.2017 в 19:39
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
"sai_d":

Нет не ездил . А что там ? Просвети .
"marantz":

там офигенные дороги, до которых Белоруссии — как до Кетая раком.
"Перелётов":

А 108 с легонца узковата . Этим летом мост в Балабаново ремонтируют . Пробан на 20 минут Возле Серпухова светофор поставили . Когда переезд уберут около тульской ваще огонь будет . Сейчас на А 108 минимум два часа до Дона положишь . А та хай-вей . . Заплати и лети .
25.07.2017 в 20:05
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

ну а ты дальше затоки..
25.07.2017 в 20:08
Прозмейлол,
М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

нифига там не достроили, пробки адские в этом году.
"Vitales":

чее? уже в прошлом все достроено-не ной
25.07.2017 в 20:09
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
Zea
В Затоке нормальный отдых, если тебе до 18 лет или уже после 65. Все остальное время там делать нечего.
"C@RTM@N":

С этим полностью согласен, отдых только для семей с маленькими детьми. А в Одессе очень даже нормально. Город очень приятный и колоритный. В Одессу и помимо моря стоит скататься или слетать, кому что нравится.
25.07.2017 в 20:09
Packing, Конечно лучше зимой трассу ремонтировать что бы к лету она была опять разбита.. Умник ты конечно. Когда нужно пусть и делают, а на таких участках нужна внимательность и терпения.
Всем выздоравления
25.07.2017 в 20:10
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

такими темпами мост построят лет через 100 и крым уже давно будет не вашим
"anbug":

а че там за темпы ну ка расскажи- а то мы уже в следующем бутылочку шампанского об него стукать будем
25.07.2017 в 20:21
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

А так совсем фигня
Затока 1200
Крым 2400
Бугггааааа
25.07.2017 в 20:29
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

А так совсем фигня
Затока 1200
Крым 2400
Бугггааааа
"eminent1":

не ленись бери дазвол-1175км
25.07.2017 в 20:43
в Киеве (транзит через кольцевую из РБ 16км)
вооще чайнику днем нечего делать
Кольцевая 8 полос 60-70кмч ограничение (и светофоры каждые 1-2км)
30% перекрыто 4полосыидет ремонт
разметки почти нет (5лет назад наверно наносли)
левый ряд топит 100-120, правый 50-80
аварию только одн видел в Киеаве (попу поцеловал чутка)
еще под одессой фура в отбойник сложилась вхлам (бала пробка водила уснул)
более за 1000км аварий не виде несмотря на превыешение везде в разы и всех
и отсутствие полициии и камер от Мокран до Одессы -Ильичевска (Ченоморск счас)
25.07.2017 в 21:04
Все норм с ими ,связались ,все живы !
25.07.2017 в 21:16
кто хочет в Крым а не Одессу\Черноморск\Затоку - Математика:
из Брестской обл До Одессы/черномоск/затока:
1040км х2 - туда/назад +рыной 7й км =итого=2130км =85л ДТ =55$
продукты на неделю на семью из 3чел (курица фрукты вино кальмары) =140$
жилье 20-35$ сутки (1500-300м от моря)
(без кондера Инета - с кондером Инетом) =140-240$
Итого НЕДЕЛЯ У Одессы: 330-430$ (без оргий и кабаков (если бухать вино дома)
+рынок 7й км на 75гекраров рядом (привоз с Турции 20тыс.торг.точек) 100у.е если есть бабы
===========================
в КРЫМ - все множим на 2 и чуствуем разницу
если шторм то еще и +сутки на ожидание парома
25.07.2017 в 21:29
и ехать 12ч если не в выходной выезд, тогда таможня пару ч еще съесть....
и ехать без виз и в любое УДОБНОЕ время туда и назад....
+рынок 7й км у одессы на 70гектрар и 20тыс.торг.мест (Контейтеры с танкеров из Турциии привоз)
25.07.2017 в 21:40
и ехать 12ч если не в выходной выезд, тогда таможня пару ч еще съесть....
и ехать без виз и в любое УДОБНОЕ время туда и назад....
+рынок 7й км у одессы на 70гектрар и 20тыс.торг.мест (Контейтеры с танкеров из Турциии привоз)
"Beloozersk1":

если еще добавить пассатика б3 универсал и картохи полны багажник....... белорус на море))))))))))
25.07.2017 в 21:46
вы еще где нибудб за 330-430у.е неделю у моря с вином и калльмарами отдохнете семьей в 3-4чел???
"Beloozersk1":

я здесь -живу- все мне бесплатно-тебе уже про лужу очень толково ответили
25.07.2017 в 21:48
кто хочет в Крым а не Одессу\Черноморск\Затоку - Математика:
из Брестской обл До Одессы/черномоск/затока:
1040км х2 - туда/назад +рыной 7й км =итого=2130км =85л ДТ =55$
продукты на неделю на семью из 3чел (курица фрукты вино кальмары) =140$
жилье 20-35$ сутки (1500-300м от моря)
(без кондера Инета - с кондером Инетом) =140-240$
Итого НЕДЕЛЯ У Одессы: 330-430$ (без оргий и кабаков (если бухать вино дома)
+рынок 7й км на 75гекраров рядом (привоз с Турции 20тыс.торг.точек) 100у.е если есть бабы
===========================
в КРЫМ - все множим на 2 и чуствуем разницу
если шторм то еще и +сутки на ожидание парома
"Beloozersk1":

ээ-берешь дозвол-забываешь вышесказанное и чувствуешь себя человеком в чистом море с горным воздухом
25.07.2017 в 22:00
и ехать 12ч если не в выходной выезд, тогда таможня пару ч еще съесть....
и ехать без виз и в любое УДОБНОЕ время туда и назад....
+рынок 7й км у одессы на 70гектрар и 20тыс.торг.мест (Контейтеры с танкеров из Турциии привоз)
"Beloozersk1":

если еще добавить пассатика б3 универсал и картохи полны багажник....... белорус на море))))))))))
"миша.м":

белорус на феаде в хеледжике - это нереально круто )
25.07.2017 в 22:07
У БЕЛАРУСОВ НОМЕРА УЖЕ СПЕРЛИ ПОХОДУ !!!!
Скорейшего выздоровления !!!!
25.07.2017 в 23:51
Видел эту аварию. На этом участке дороги делается ремонт и машины из четырех полоски перестраиваются оба потока в двух полоску. И плохо обозначено, где надо перестроиться в свои полосы. И получается что виновник не перестроился и поехал по встречке, уверенным, что едет в своей полосе. И мне кажется что Сааб ехал за другой машиной, которая заметила неожиданную встречу и съехал, а Сааб поздно среагировал и получилось столкновение. Здоровья и скорейшего выздоровления всем участникам.
26.07.2017 в 8:42
Вполне нормальная дорога до Одессы, есть небольшой перелатаный участок, но ям нигде
26.07.2017 в 9:20
ADiosADT, А что других не жалко?
26.07.2017 в 12:10
Беларусские водители: даже за границей друг друга найдут и столкнутся.
26.07.2017 в 15:56
Видел эту аварию. На этом участке дороги делается ремонт и машины из четырех полоски перестраиваются оба потока в двух полоску. И плохо обозначено, где надо перестроиться в свои полосы. И получается что виновник не перестроился и поехал по встречке, уверенным, что едет в своей полосе. И мне кажется что Сааб ехал за другой машиной, которая заметила неожиданную встречу и съехал, а Сааб поздно среагировал и получилось столкновение. Здоровья и скорейшего выздоровления всем участникам.
"lekseika89":

я там тоже днем ехал
ВСЕ ПОНЯТНО ДНЕМ тосно и 100%
и знаки понижения 70 и 50
правда все едут сколько могут
при перестроении 60-80 (вместо 50 по знаку)
а далее 100-130 (вместо 70 по знаку) полиции и камер от Мокран до Ильичевск Одессы НЕ ВИДЕЛ
26.07.2017 в 15:58
У БЕЛАРУСОВ НОМЕРА УЖЕ СПЕРЛИ ПОХОДУ !!!!
Скорейшего выздоровления !!!!
"bober7766119":

почемуто в Одессе Затоке Ильичевсе
большинство Белорусов снимают номера по приезде на место
(а Литовцы Поляки Молдоване и даже чутка Болгар стоят с номерами все)
27.07.2017 в 0:56
По данной ссылке некий товарищ собирает средства на лечение детей пострадавших в данном ДТП
27.07.2017 в 9:55
E95 от Питера до Одессы. Своеобразная дорога такая. Будьте осторожны.
27.07.2017 в 19:24
Нехрен спать за рулем, не коров везешь!! Начинается... дайте грошау ((
27.07.2017 в 19:24
Страховку нормальную я так понимаю никто не купил чтобы не париться? 30 баксов на две недели и лимит на 100.000$. Зато теперь все ищут бабло. Скорейшего выздоровления.
27.07.2017 в 19:28
Конечно, всем выздоравления, деньги уже собирают, но где страховка?!
27.07.2017 в 19:28
Да уж, съездили отдохнуть... Теперь лечиться до конца жизни... Внимательнее на до быть при дальних поездках.
27.07.2017 в 19:31
...но где страховка?!
"eXciterman":

В рифме. Это же белорусы, всё им дорага жеж, вы чООО!!
27.07.2017 в 19:35
что эти туристы позабыли в/на Свынланде?
27.07.2017 в 19:35
Ехать с 3 детьми за границу, но при этом забить на отдых и не приобрести медицинскую страховку, которая вообще копеечная (баксов 30 на всю семью бы вышло)...
27.07.2017 в 19:36
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

Кому то и грязная лужа - море
27.07.2017 в 19:39
Ехать с 3 детьми за границу, но при этом забить на отдых и не приобрести медицинскую страховку, которая вообще копеечная (баксов 30 на всю семью бы вышло)...
"1738071":

с чего ты решил, што страховка отсутствовала?
27.07.2017 в 20:15
так а где реквизиты для помощи?
27.07.2017 в 20:33
медстраховка? братья украинцы? .....................
27.07.2017 в 20:42
я ехал на море тоже к Одессе-Черноморску (еща там, оттуда и пишу)....
5евро зеленая карта и 85л соляры на 2100км (туда-обратно)
вот все расходы....
думаю другие медстраховку также вряли за 30у.е берут
тут семье можно 3-5 дней харчеваться
27.07.2017 в 20:46
тут ездят все 100-130 минимум
ремон не ремон
знаки 50-70-90
пофиг
особенно летят поляки литовцы 130-150
все друг другу уступают пропускают
никто не подрезает не моргает не учит....
.........................
за 1100км в Украине
никто не разу не подрезал
не бибикнул
не моргнул
при том что трафик как на кольцево Минск днем
и скорость по ПДД
70% =90кмч
20%=60-70кмч
10% =50кмч
но едут все сколько позволяет дорога
это 100-120-130-150 (хлам, хохлы литовцы поляки)
27.07.2017 в 20:47
и за 1100км ни одной камеры скорости или полицая на трассе с камерой
или без камеры (=ЛЕПОТА)
27.07.2017 в 20:52
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

такими темпами мост построят лет через 100 и крым уже давно будет не вашим
"anbug":

а че там за темпы ну ка расскажи- а то мы уже в следующем бутылочку шампанского об него стукать будем
"1926967":

Не надо стукать. Развалится. :) Потом будете 100 лет диверсантов искать.
27.07.2017 в 20:53
Ехать с 3 детьми за границу, но при этом забить на отдых и не приобрести медицинскую страховку, которая вообще копеечная (баксов 30 на всю семью бы вышло)...
"1738071":

Медицина ДТП не включает. Возьмите полис и внимательно прочитайте. Если сам виноват в ДТП, то капец.
27.07.2017 в 20:56
что эти туристы позабыли в/на Свынланде?
"Нафигатор":

Так кризис же. Весь "тагииил!" перекочевал в Крым. А простому человеку уютнее отдыхается среди подобных, а не среди африканцев с непонятной речью. Вот и едут люди в Украину, и всем нравится.
Хотя... кому что.
27.07.2017 в 21:00
Сейчас они помогают лекарствами и деньгами нашим родственникам.
молодцы
27.07.2017 в 21:00
все-таки отработал тысячник
27.07.2017 в 21:33
Жаль конечно, что из-за разгильдяев-родителей пострадали детишки. Ну неужели нельзя было ехать с ночёвкой в Киеве? Удаль молодецкая, как в один присест до Крыма доехал без ночёвки обычно именно так и заканчивается.
27.07.2017 в 21:35
Ехать с 3 детьми за границу, но при этом забить на отдых и не приобрести медицинскую страховку, которая вообще копеечная (баксов 30 на всю семью бы вышло)...
"1738071":

Медицина ДТП не включает. Возьмите полис и внимательно прочитайте. Если сам виноват в ДТП, то капец.
"Str.Vn":

Все включает если зелёнку оформить правильно и не экономить
27.07.2017 в 21:46
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
"sai_d":

Нет не ездил . А что там ? Просвети .
"marantz":

там офигенные дороги, до которых Белоруссии — как до Кетая раком.
"Перелётов":

А 108 с легонца узковата . Этим летом мост в Балабаново ремонтируют . Пробан на 20 минут Возле Серпухова светофор поставили . Когда переезд уберут около тульской ваще огонь будет . Сейчас на А 108 минимум два часа до Дона положишь . А та хай-вей . . Заплати и лети .
"marantz":

вся дорога до Ростова по платным в сумме не более 20 у.е. получилась, зато шикарная дорога
27.07.2017 в 22:06
У них что, страховки не было??????????????????????????????
27.07.2017 в 22:12
Медики выставляют счет за оказание медицинской помощи взрослым (Наталье и Дмитрию) — $350 за сутки пребывания в больнице.
все зеркально. Такшта нечего раздувать тут панику. В РБ за подобную помощь как минимум дерут столько же, а то и больше. МРТ 800$ головы. ну и т.д. За сутки полежать в больнице в ожидании результатов обследования - 100$ минимум. Просто по находиться.
27.07.2017 в 22:20
все зеркально.
"В.А.Сечкин":

Апендикс в Мск . 55 000 руб . Слава Богу к белорусам без страховки скорая ездит и в долг режут и даже одежду не прячут . Таджики зимой сбегают по ночам в тапках и закутанные в простыню и одеяло . С капельница в вене .))))) Знаю , что говорю . Купи страховку или плати за себя сам .
27.07.2017 в 22:23
Я не понимаю, они не были застрахованы?
27.07.2017 в 22:23
Мужик на Украине ограбили . Онлинер писал . Эти тачки побили . Лучше в Крым на переправу и по долбану скоростному . А как мост построят там ваще шик будет .
"marantz":

М4 достроили? А то в 2015-м году пробки на 40 км совсем не радовали, учитывая то, что в одну сторону пилить 2500 + паром.
"Прозмейлол":

По М1 до А 108 а там по ,, Дону ,,
"marantz":

Диванный, ты хоть раз по Дону ездил?
"sai_d":

Нет не ездил . А что там ? Просвети .
"marantz":

там офигенные дороги, до которых Белоруссии — как до Кетая раком.
"Перелётов":

А 108 с легонца узковата . Этим летом мост в Балабаново ремонтируют . Пробан на 20 минут Возле Серпухова светофор поставили . Когда переезд уберут около тульской ваще огонь будет . Сейчас на А 108 минимум два часа до Дона положишь . А та хай-вей . . Заплати и лети .
"marantz":

вся дорога до Ростова по платным в сумме не более 20 у.е. получилась, зато шикарная дорога
"BlackSeaMan":

Там куча вариантов . Как Брянск-Орёл перестелили так и с экономить пару соток км. можно Но не рекомендую В Мамае и Нарышкино ГИБДД злые
27.07.2017 в 22:50
Сколько же тут [censored]..которые типа потиспаниям ездят..аж смешно. Кто то даже за косаря на все включено сумел..только не сказал что три дня..нормально там в затоке. Только что приехал.ничем не хуже Болгарии и Черногории. Ну а Турция и египет это для любителей черножопых. А Испания не показатель..тогда уж Сейшелы и карибы в пример.
27.07.2017 в 23:09
Неужели их в Беларусь нельзя перевезти? Они ведь не на Мальдивах находятся. Оборудованная машина скорой помощи не сможет этого сделать? Может дешевле за эту машину нашей стороне оплатить, перевезти и тут лечить далее бесплатно??
27.07.2017 в 23:12
А страховку не пробовали оформлять?! Или все надеются на авось , и думают что Украина это Беларусь и все бесплатно! Еще раз убеждаюсь в скупости наших людей и беспечности! Да не жалейте вы этих 2-5 доллара и оформите нормально страховку и отдыхайте! Это камается всех стран в том числе России, Украины! Выздоровления скорейшего постродавшим
27.07.2017 в 23:15
Почему не застрахованы были ?
27.07.2017 в 23:16
И цены радуют за мед. помощь у хохлов, надеюсь у нас для граждан Украины расценки не меньше
"AvaK":

Вна Украине каждый крутится как может
-. Дэ дядьку уколы ?
- А нэма .
- А за карбованьци ?
Для местных те же правила .
27.07.2017 в 23:23
Хватит ныть хлюпики завистники отдыхайте где и как хотите .Люди отдыхают на свой кошелёк !По скольку в Крыму цены космос и под рашей там делать не чего у окупантов!Трасса периодически делается на Одессу ,Херсон ,Коблево......вы вспомните и посмотрите что у нас за дороги были и есть после зимы ямы ,латки !!!!Платим налог на дороги ,а дорог так и нет нормальных только платите !А там нет налогов на дороги ощущаете где вас наклонили и палец всунули?Дорога тяжёлая на нервах хочется быстрее на море или наоборот скорее домой,а тут эти ремонт дороги затеяли!Вот и совершаются роковые необдуманные ошибки.Приношу искрение сочувствия землякам и прошу лучше потеряйте тот час другой но не летите отдохните кимарните и езжайте домой спокойно.
27.07.2017 в 23:27
Люди, все мы совершаем ошибки и иногда цена этой ошибки слишком высока... Оступиться может каждый, нужно быть добрее к окружающим. Желаю всем выздоровления.
27.07.2017 в 23:30
Ksusha1111, едь на поезде дорога лучше,и дешевле во много раз!ДА вас ни кто не заставляет ехать в ЗАТОКУ и в Украину едь в Сочи Крым Турцию .
В прошлом году гонял дорога супер только под Киевом дорога заняла лишний час из-за ремонта а так 160-180км только в путь
27.07.2017 в 23:42
Вот почему наши соотечественники выезжая в другую страну забывают о такой мелочи как Страховка?А про Украину так вообще желательно их делать целых две!Или мы как всегда все надеемся на Авось!?Так на Украине % попасть в больницу намного больше,чем в той же Турции!
27.07.2017 в 23:46
Онлайнер новость скопировали, так пусть и номера счетов вставили, а так ради просмотров работают.
27.07.2017 в 23:49
По скольку в Крыму цены космос
"oleg703":

А тож))))) Деньги в России водятся
27.07.2017 в 23:52
Беларусик беларусика везде найдёт )
27.07.2017 в 23:54
из личного опыта: на М-05 есть колейность в правом ряду, т,е. все едут в левом, но когда кто-то догоняет сзади - уступают дорогу уходя правее. и лишь соотечественники считают делом чести сравняться, притормозить и упереть тебя в фуру и низачто не покидать левый ряд. стыдно даже перед укропейцами!
28.07.2017 в 0:07
Отдохнули теперь расхлёбываются
28.07.2017 в 0:18
В социальных сетях родственники пострадавшей семьи указывают номер счета для перечисления пожертвований.
Нет меня в социальных сетях, здесь номер счета укажите в UP или в личку от имени администрации онлайнера.
28.07.2017 в 0:22
И оформляйте страховку при выезде. на 22 дня стандартная страховка (сумма страхования - $50 000) для взрослого стоит всего $7.
28.07.2017 в 0:25
Отдохнули теперь расхлёбываются
"Storm1984":

а помочь комментаторам слабо, хоть по баксу кинуть. Онлайнер. Счета в студию
28.07.2017 в 0:31
Это же НАСКОЛЬКО НАДО БЫТЬ ЖАДНЫМ, чтобы ехать отдыхать на грязные украинские курорты, да ещё без страховки!!!!!
Ни копейки таким не перечислю!!!
Желаю выздоровления и скорейшего возвращения в родную деревню!
Надеюсь, после ЧМТ, мозг прояснится и впредь будут страховаться и выбирать другие виды транспорта и адекватные страны для отдыха!!!
Пожалели на страховку 6 евро, а могли бы сейчас спокойно лечиться и не париться на счёт денег...
Жалко денег на страховку, жалко денег на нормальную страну для отдыха, жалко денег на поезд или самолёт, жалко денег на лечение, НУ ТАК СИДИТЕ В СВОЕЙ деревне!
28.07.2017 в 0:33
Водители забывают что такое отдых в дороге. Большенство показывают какие они герои , могут выдержать без сна сколько хочешь .
28.07.2017 в 0:33
Что за страна ? Какие деньги за гемотрансфузию ? У нас вся экстренность бесплатная, есть страховка или нет. А еще кто-то про свободу и демократию на Украине, возможности и тд.
28.07.2017 в 0:39
На другом ресурсе пишут со слов Дмитрия, что страховка была! Детям помощь оказывают бесплатно, а для взрослых медицина платная. Со страховой пока ничего не поступало.
28.07.2017 в 0:42
Из текста

... Физическое состояние всех членов семьи таково: ...


Ниссан визуально на фото не сильно разобранный, каким образом столь значительные травмы все пассажиры получили?? Не пристегнуты?
28.07.2017 в 5:40
350 уе в сутки это грабеж
28.07.2017 в 6:40
На другом ресурсе пишут со слов Дмитрия, что страховка была! Детям помощь оказывают бесплатно, а для взрослых медицина платная. Со страховой пока ничего не поступало.
"Slastik":

Мне тоже кажется, что страховка есть. Просто наши страховые, как всегда оказываются самые хитрые. Указывают лимит 50 000. Кажется супер, а по факту 60% суммы, по договору, на репатриацию тела, 30% на лечение, 100 баксов на зубы, 5% на юр. услуги. Так что мог просто закончится лимит. :(
28.07.2017 в 7:08
"На данной трассе, ведущей к Черному морю, идет ремонт и затруднено движение". - другого времени делать ремонт, кроме как в разгар сезона, не нашли. Раздолбайство процветает, несмотря на европейский курс.
"ryaba-1973":

Ой да ладно трассу минск гродно тоже ремонтируют и что
Люди просто ехали отдыхать а другие с отдыха - случайное стечение обстоятельств
Я тоже там езжу уже 7 лет и ничего
Просто скорее всего уснул человек - целую ночь все таки ехал - хотел быстрее приехать
Выздоровления пострадавшим
А трассы и в россии и у нас ремонтируют - Украина тут не причем
Меньше зомбоящик смотреть нужно а жить своим умом
28.07.2017 в 7:30
— Детям все бесплатно, а для взрослых медицина платная. Страховка была, но пока нам денежных средств не поступало. Для нас все платно, суммы разные, все зависит от оказанной помощи и лекарственных средств, - говорит Дмитрий.

Как прокоментируют ситуацию наши доблестные страховщики? Чувствую сейчас начнётся: не обратились в асистанс, повторный вызов платный (да, белгосстрах).... Хорошо бы услышать в чем проблема.
28.07.2017 в 8:00
Про детские автокресла упомяните в статье. Про них не слова.
28.07.2017 в 8:21
Че страховку релия не позволяет сделать?
28.07.2017 в 8:22
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

не считая грязищи.
28.07.2017 в 8:25
Че страховку релия не позволяет сделать?
"kubikoff":

столько раз уже писали, сделали стаховку но выплат пока не поступало, а деньги нужны уже сейчас.
28.07.2017 в 8:28
Судя по всему дети не пристегнутые ехали, без кресел, плюс сэкономили на поезде. Белорусская нищета и эканамичнасць дорого обходится. Всем выздоровления.
28.07.2017 в 8:45
Дайте номер счета
28.07.2017 в 8:57
А как можно на отдых ехать без достаточной суммы денег,тем более с тремя детками? Как всегда через авось,а сейчас помощи просят!
28.07.2017 в 9:05
А как можно на отдых ехать без достаточной суммы денег,тем более с тремя детками? Как всегда через авось,а сейчас помощи просят!
"~HaPk~":

С достаточной суммой денег люди летют на Бали или Доминикану. А Одесса и окрестности позиционируются как бюджетный отдых. Как нафиг авось? Не можешь(читай: не хочешь) - не надо! Но избавь комментарии от своих бредовых умозаключений
28.07.2017 в 9:09
Водитель заснул за рулем?! Неужели этот водитель не беспокоился за жизнь своей семьи, тем более своих детей? Клонит ко сну, так остановись, поспи пару часов, выпей кофе у кафешки, потом едь дальше! Неужели это русско-белорусское "авось пронесёт" всегда будет прокатывать, а ведь когда-нибудь и не прокатит. Водители, думайте своей головой когда за рулем, а не своим хвалёным стажем вождения!!! Жизнь дороже всего на свете, даже миллиардеры-олигархи не могут себе купить новую жизнь или пролить её ещё хоть на какой год, два.
28.07.2017 в 9:09
Какой кошмар,бедные люди!
28.07.2017 в 9:38
сааб на 7 регионе,поправочка
28.07.2017 в 9:39
Читаешь некоторых и волосы дыбом. Причина трагедии то, что люди в Затоку поехали отдыхать, а не в Испанию. Ну-ну. В Минске в ДТП попадете, тож напишут, что нефиг было на машине ехать, метро есть, да и чейта вы работу не возле дома выбрали, шастаете через весь город. Не все случайности случайны, некоторые закономерны, но нести такую ересь...
Каждый едет куда может/хочет/умеет/на что хватает средств. Трагедия могла произойти где угодно. И на все местные умники нашли бы что повопеть.
А страховка у них была, но даже это вы не в силах выяснить, прежде чем начать обвинять людей в скупости и глупости. А зачем? Коммент написан, отметились.
а написать счет для помощи, так сложно?!
28.07.2017 в 9:43
В сезон ремонтировать трассу? По уму точео братья славяне...
"Packing":

Лучше в снег, конечно.
28.07.2017 в 9:44
Сэкономили? Браво!
28.07.2017 в 9:48
Приятно читать про гродненцев на Saab. Хорошо, что не из числа местных критиков, хотя им и досталось ни за что. Водитель Nissan и вины своей не отрицает, но думаю, общественное порицание ему ни к чему, он уже и так наказан максимально, ни одно наказание ни по одному из кодексов не сравнится.
28.07.2017 в 10:11
Онлайнер, как их можно найти? куда можно может перевести деньги?
28.07.2017 в 10:15
Cherry_Cherry, молодец! Онлайнер, уточни реквизиты - почему бы не помочь.... С миру по нитке...
28.07.2017 в 10:16
я так понимаю, что страховки медицински никто не делал?
28.07.2017 в 10:24
lora_magic, "Детям все бесплатно, а для взрослых медицина платная. Страховка была, но пока нам денежных средств не поступало. Для нас все платно, суммы разные, все зависит от оказанной помощи и лекарственных средств, - говорит Дмитрий."
28.07.2017 в 10:37
Почему 15-тилетний мальчишка Владик, а не Влад или Владислав?
 
А что, никто не был застрахован?
Обычная страховка в Украину, насколько я помню, покрывает 10.000 евро/долларов.
28.07.2017 в 11:16
В социальных сетях родственники пострадавшей семьи указывают номер счета для перечисления пожертвований.

А какая религия не позволяет продублировать в статье?
28.07.2017 в 11:16
Разгар отпусков,самое время время ремонтировать дорогу ведущую к морю,у нас иностранцы платят еще больше за день в больнице.Пацаненка жаль,помоги ему Бог.
28.07.2017 в 12:15
Пурга, в твоей рифме?))) а сожаления нету совсем??? ну вот так вышло,что теперь?обкакать?все умные,а сами так же поехали бы.
28.07.2017 в 12:41
"Выставляют счет 350 $ за сутки"
Как можно поехать отдыхать с детьми в другую страну без страховки????
28.07.2017 в 12:56
Beloozersk1 26.07.2017 в 15:58
У БЕЛАРУСОВ НОМЕРА УЖЕ СПЕРЛИ ПОХОДУ !!!!
Скорейшего выздоровления !!!!
bober7766119
почемуто в Одессе Затоке Ильичевсе
большинство Белорусов снимают номера по приезде на место
(а Литовцы Поляки Молдоване и даже чутка Болгар стоят с номерами все)
"Beloozersk1":

Потому что половина Одесситов и Украинцев в целом ездят на Польских, Литовских, Словенских, Болгарских и т.д. номерах не растомаживая автомобили.
28.07.2017 в 14:34
Я таких [censored]не встерчал - везет полный авто детей, а он вздремнул за рулем. ПРЕЗИДЕНТ!!! СРОЧНО!!! Водите [censored]тест, ну не могут себя так вести на дороге адекватные люди. Заставить всех пройти и у половины забрать права навсегда, чтобы из-за таких безмозглых спокойнее было ездить
28.07.2017 в 14:38
. Медики выставляют счет за оказание медицинской помощи взрослым (Наталье и Дмитрию) — $350 за сутки пребывания в больнице.
шок просто
как так ? если не заплатят что-ли, то они лечить их не будут и дадут умереть ?
у нас разве тоже так в стране ?
28.07.2017 в 14:38
Наши страховые - это мрак. Покупал зеленую карту. Говорю: "А бланк Евпротокола дадите?". У страховщицы глаза округлились: "А что это такое?"?. Все опало сразу.....
28.07.2017 в 14:42
Всем выздоровления и удачи
28.07.2017 в 14:43
Я таких [censored]не встерчал - везет полный авто детей, а он вздремнул за рулем. ПРЕЗИДЕНТ!!! СРОЧНО!!! Водите [censored]тест, ну не могут себя так вести на дороге адекватные люди. Заставить всех пройти и у половины забрать права навсегда, чтобы из-за таких безмозглых спокойнее было ездить
"trianonv":

Ну у вас первого и заберут, заснуть можно моментально и без сильной усталости
28.07.2017 в 14:46
Названия страховых в студию!
28.07.2017 в 14:49
выздоровление пострадавшим!
28.07.2017 в 14:50
Страховые компании зло, деньги берут только в путь.
28.07.2017 в 14:50
дай бог ребенку здоровья!!!
28.07.2017 в 14:53
Я таких [censored] не встерчал - везет полный авто детей, а он вздремнул за рулем. ПРЕЗИДЕНТ!!! СРОЧНО!!! Водите [censored]тест, ну не могут себя так вести на дороге адекватные люди. Заставить всех пройти и у половины забрать права навсегда, чтобы из-за таких безмозглых спокойнее было ездить
"trianonv":

Ну не все могут себе позволить царский отдых на ямайке. Кто-то и бюджетно отдыхает. Минск-Затока 1000км. 12-14 часов езды. Выдержать можно. Остановка на ночлег - дополнительные расходы для 5-й человек ~100$. НЕ все себе это могут позволить. Сейчас можно долго и громко кричать, кто виноват. Но основной вопрос не к водителю, а к СТРАХОВОЙ!
28.07.2017 в 14:57
Я так понимаю, речь идет о Зеленой карте. А полиса добровольного медицинского страхования у них НЕ БЫЛО? Сэкономили по 10 $ со взрослого и по 5$ с ребенка - вот это по-нашему, по-белорусски!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.07.2017 в 14:59
Страховка вообще хоть кому-нибудь хоть когда-нибудь помогла?
28.07.2017 в 15:05
Во отдохнули..Жаль семьи..В Украине всегда беспредел был.
28.07.2017 в 15:12
Читаешь некоторых и волосы дыбом. Причина трагедии то, что люди в Затоку поехали отдыхать, а не в Испанию. Ну-ну. В Минске в ДТП попадете, тож напишут, что нефиг было на машине ехать, метро есть, да и чейта вы работу не возле дома выбрали, шастаете через весь город. Не все случайности случайны, некоторые закономерны, но нести такую ересь...
Каждый едет куда может/хочет/умеет/на что хватает средств. Трагедия могла произойти где угодно. И на все местные умники нашли бы что повопеть.
А страховка у них была, но даже это вы не в силах выяснить, прежде чем начать обвинять людей в скупости и глупости. А зачем? Коммент написан, отметились.
"GalChi":

Поддерживаю!!! Пишут всякую ерунду, даже не прочитав.С каждым может случиться. Еще б номер счета, чтоб помочь бедолагам.
28.07.2017 в 15:14
Видел эту аварию. На этом участке дороги делается ремонт и машины из четырех полоски перестраиваются оба потока в двух полоску. И плохо обозначено, где надо перестроиться в свои полосы. И получается что виновник не перестроился и поехал по встречке, уверенным, что едет в своей полосе. И мне кажется что Сааб ехал за другой машиной, которая заметила неожиданную встречу и съехал, а Сааб поздно среагировал и получилось столкновение. Здоровья и скорейшего выздоровления всем участникам.
"lekseika89":

Шикарно валить пока в лоб не ушатаешь встречную. Ну вот едишь и что совсем в голове ничего нет что здесь что то не так если встречка идёт по твоей полосе.
28.07.2017 в 15:15
Страховка вообще хоть кому-нибудь хоть когда-нибудь помогла?
"XPsihopaTX":

Да без проблем. Но по месту скорее всего придётся заплатить самому.
28.07.2017 в 15:15
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

в затоке нормальный отдых?)))))) лол уж лучше никуда чем туда
28.07.2017 в 15:20
В социальных сетях родственники пострадавшей семьи указывают номер счета для перечисления пожертвований.

А какая религия не позволяет продублировать в статье?
"-DHB-":

Хитрые родственики. Потом страховку ещё получат и денег собрали.
28.07.2017 в 15:21
Я так понимаю, речь идет о Зеленой карте. А полиса добровольного медицинского страхования у них НЕ БЫЛО? Сэкономили по 10 $ со взрослого и по 5$ с ребенка - вот это по-нашему, по-белорусски!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"woland21":

Прочитайте внимательно. Все у них было и есть.
28.07.2017 в 15:22
Дети, держитесь! Вы нужны своим родителям и всем своим близким!
28.07.2017 в 15:25
Наши страховые, это такое надувательство(особенно Белгосстрах), лучше с ними не связываться, ничего не выплачивают, если что-то случиться связаться с ними, это вообще не реально, а если дозвонишься, то на разговоры потратишь кучу времени и денег, в итоге оплачиваешь лечение и перелеты сам, собираешь все чеки и документы, подаешь в суд, после этого, с горем пополам они думают выплатить или нет, с этим я уже столкнулся на отдыхе в Турции, выздоровления вам ребята.
28.07.2017 в 15:28
Озвучте уже названия страховых компаний, сделаем им бесплатную рекламу.
28.07.2017 в 15:32
При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП.
"Jimmy81":

Вы считаете, что если написано -При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП. - то имеется ввиду именно полис ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ выезжающих за границу?!
28.07.2017 в 15:36
Я таких [censored]не встерчал - везет полный авто детей, а он вздремнул за рулем. ПРЕЗИДЕНТ!!! СРОЧНО!!! Водите [censored]тест, ну не могут себя так вести на дороге адекватные люди. Заставить всех пройти и у половины забрать права навсегда, чтобы из-за таких безмозглых спокойнее было ездить
"trianonv":

Ну у вас первого и заберут, заснуть можно моментально и без сильной усталости
"charec":

Да, к сожалению, это происходит внезапно, и не нужно для этого ехать сутки ехать за рулем. Поэтому крайне важно чтобы попутчик на правом сиденье наблюдал, а не дрых.
28.07.2017 в 15:40
При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП.
"Jimmy81":

Вы считаете, что если написано -При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП. - то имеется ввиду именно полис ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ выезжающих за границу?!
"woland21":

А есть какое-то еще страхование здоровья за границей?
28.07.2017 в 15:47
MrSeller, нет, у нас по другому. Срочная/неотложная помощь бесплатно... а вообще странно, между РБ и Украиной есть соглашение.
28.07.2017 в 15:50
А можно названия страховых в студию? Что-то не нашел в статье.
28.07.2017 в 15:50
Если бы было
страховые спешат выполнять обязательства
, то был бы репортаж из параллельной вселенной.
28.07.2017 в 15:52
Страховые деньги собрали а выплат нет?
Ну, на дороги тоже деньги собирают....
28.07.2017 в 15:57
я ехал на море тоже к Одессе-Черноморску (еща там, оттуда и пишу)....
5евро зеленая карта и 85л соляры на 2100км (туда-обратно)
вот все расходы....
думаю другие медстраховку также вряли за 30у.е берут


тут семье можно 3-5 дней харчеваться
"Beloozersk1":


страховка на троих стоит рублей 20 на две недели
28.07.2017 в 16:00
Я таких [censored]не встерчал - везет полный авто детей, а он вздремнул за рулем. ПРЕЗИДЕНТ!!! СРОЧНО!!! Водите [censored]тест, ну не могут себя так вести на дороге адекватные люди. Заставить всех пройти и у половины забрать права навсегда, чтобы из-за таких безмозглых спокойнее было ездить
"trianonv":

Ну у вас первого и заберут, заснуть можно моментально и без сильной усталости
"charec":

враки
обычно этому предшествуют явные признаки
нет ничего глупее ездить в утомленном состоянии, особено всей семьей
28.07.2017 в 16:02
Пострадали люди, причем здесь круто или нет они хотели отдехнуть, это не главное, а если бы они не на море, атак куда ехали. Делов том что наше государство за наших граждан не отвечает, а страховые вообще преступники. Впрочем государство по крупному обирает, страховые по мелочи. Что говорить.Выздораливайте.
28.07.2017 в 16:16
Водитель Nissan говорил, что задремал во время движения
Другого места поспать ты не нашел, как на оживленной трассе. Ты хоть бы что другое придумал себе в оправдание. Блин, задремал за рулем.
28.07.2017 в 16:23
С ребенком что?
28.07.2017 в 16:31
я так понимаю, что страховки медицински никто не делал?
"lora_magic":

Я так понимаю статью вообще никто не читает?
28.07.2017 в 16:33
При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП.
"Jimmy81":

Вы считаете, что если написано -При этом страховые компании — те, которые получили деньги за страхование здоровья, и те, что оформляли «автогражданку», — не были замечены в помощи участникам ДТП. - то имеется ввиду именно полис ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ выезжающих за границу?!
"woland21":

А есть какое-то еще страхование здоровья за границей?
"Jimmy81":

Я высказал свое предположение, а Вы утверждаете так уверенно, как будто держали в руках их страховые полисы. Кстати, в договоре страхования Зеленая карта есть пунктик о причинении вреда здоровью, но эта страховка - ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ничего общего с полисом ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ не имеющая.
28.07.2017 в 16:40
Онлайнер! Напишите, пжл, номер р/с, куда можно перевести деньги. Очень жаль, что наши белорусы оказались в такой ситуации, очень хочется помочь людям!!!
Мне немного не понятно, раз история уже предалась такой огласки, почему например нельзя отправить за нашими гражданами специализированную машину скорой помощи и перевести их в наши медучреждения? В Украине медицина для своих платная (идешь сдавать кровь, бери свою иголку и ватку либо плати и т.д.), представляю какие там суммы выходят для наших граждан. Надо как-то людям помогать, а не язвить тут в комментариях про то, где кто и как отдыхал и т.д. Нашим гражданам скорейшего выздоровления и быстрого возвращения на Родину!!! А комментаторам хочется написать так: Люди, будьте добрее!!!
28.07.2017 в 16:57
Больше всего жалко детей..
28.07.2017 в 16:59
А можно названия страховых в студию? Что-то не нашел в статье.
"blackhard":

Я редактору статьи называл страховую фирму виновника ДТП. Но по каким-то причинам он в статье не написал. Название БЕЛНЕФТЕСТРАХ. Разговаривал с ними вчера из Киева. Всячески пытались навязать Украинскую страховую для разбора страхового случая. По телефону мне сказали в БЕЛНЕФТЕСТРАХ что раз ДТП произошла в Украине то пусть они и оформляют все выплаты. Я передал телефон начальнику Киевской страховой он обьяснил работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ что мы имеем право получить выплату в Беларусии. После чего работник БЕЛНЕФТЕСТРАХ сказала чтобы мы ехали к ним в Минск писать заявление. Мы приехали в Минск. Утром позвонили с БЕЛНЕФТЕСТРАХ и сказали что к ним ехать не нужно если у нас нет оценки ущерба и фотографии машин, нужно нам ехать в Киев и все делать самим. А в Киеве нам начальник страховой сказал что после нашего заявления они дадут им запрос и они подготовят весь пакет документов. Тоже самое он сказал и работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ с чем она и согласилась . Теперь получился замкнутый круг.
28.07.2017 в 17:00
. Медики выставляют счет за оказание медицинской помощи взрослым (Наталье и Дмитрию) — $350 за сутки пребывания в больнице.
шок просто
как так ? если не заплатят что-ли, то они лечить их не будут и дадут умереть ?
у нас разве тоже так в стране ?
"MrSeller":


Капитализм..
28.07.2017 в 17:02
Минск-Затока 1000км. 12-14 часов езды. Выдержать можно. Остановка на ночлег - дополнительные расходы для 5-й человек ~100$. НЕ все себе это могут позволить.
"Jimmy81":

100$ на отдых позволить не могут, зато могут потом позволить 350$ в сутки на больничку и пару тысяч на операции и лекарства...
Это подход "авось пронесет", а не взвешивание рисков. Все от финансовой безграмотности народа
28.07.2017 в 17:04
а где названия страховых? чтобы понимать, на чью страховку не надо рассчитывать.
28.07.2017 в 17:42
Парня из Nissan будут судить по местным законам, и, как намекнули следователи, велика вероятность приговора с наказанием в виде заключения.


Обеими руками ЗА.
28.07.2017 в 17:46
Минск-Затока 1000км. 12-14 часов езды. Выдержать можно.
"Jimmy81":

Но не нужно. Нет денег на безопасный отдых - сиди на даче.
28.07.2017 в 17:47
а где названия страховых? чтобы понимать, на чью страховку не надо рассчитывать.
"tv_":

Пиши любое. У всех правила примерно одинаковые.
28.07.2017 в 17:54
Shidloba, ерунду необдуманную твой дед говорил про гнилые зубы!!!
28.07.2017 в 18:01
оО что за месево?!
И история про страховые не понятна: почему никто ничего не платит?
И в таких новостях очень хотелось бы знать кто не был пристегнут - ниссан реально почти целый. хотя ниодна подушка не постреляла судя по ото
28.07.2017 в 18:08
Страховка по машине - "Зеленая карта" по Украине - обязательная. При пересечении границы наши пограничники проверяют страховку. Без "Зеленой карты" не пропустят. Но эта страховка работает, только если ты виновник - страховая платит за разбитые авто пострадавшим.

Сделали бы медицинскую страховку на время отдыха - тогда страховая (по медицине) должна была бы платить за лечение в Украине, а потом сама разбираться кто кому должен.

Страховка по здоровью - в статье ничего про нее не написано.
Если такой страховки нет - все оплачивается за свой счет, а потом можно требовать от виновника или его страховой или через суд.
Т.к. виновник на белорусских номерах - по идее должна быть белорусская "Зеленая карта" - уже легче не нужно будет мотаться в Украину для выплаты денег по страховке. При этом документы (и все расходы - чеки и квитанции) должны быть все собраны и подтверждены справками (протоколами, постановлениями и т.п.).
Для понимания как все устроено думаю можно проконсультироваться по этому адресу: http://btib.org
на сайте есть номера их телефонов. Правда сегодня уже пятница.
Скорее всего придется ждать понедельника.

Вот что и у них есть на сайте: http://btib.org/reminders/

Действия в случае ДТП на территории иностранного государства

1. В случае, если Вы явились причинителем вреда жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц в результате ДТП на территории страны-члена международной системы «Зеленая карта», Ваши действия на месте ДТП должны быть следующими:
1.1. непременно сообщить о ДТП в дорожную полицию;
1.2. отдать потерпевшему в ДТП копию Зеленой карты, то есть второй лист страхового сертификата «Зеленая карта»;
1.3. при наличии нескольких потерпевших — записать и передать им сведения о номере своего страхового сертификата «Зеленая карта» и регистрационных характеристиках своего транспортного средства (регистрационный знак, марку, модель и т. п.);
1.4. рекомендуется сфотографировать место происшествия, транспортные средства участников ДТП и их повреждения.

2. В случае, если причинен вред Вашему здоровью и (или) имуществу другим транспортным средством в результате ДТП на территории страны-члена международной системы «Зеленая карта», Ваши действия должны быть следующими:

2.1. на месте ДТП:

2.1.1. непременно сообщить о ДТП в дорожную полицию;

2.1.2. обменяться с участниками ДТП информацией о страховых свидетельствах (полисах) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе взять отрывные талоны, ксерокопии либо переписать вручную данные страховых свидетельств (полисов), а при наличии Зеленой карты — взять ее копию;

2.1.3. записать регистрационные знаки, марку (марки) и модель (модели) транспортных средств (прицепов, полуприцепов) участников ДТП;

2.1.4. рекомендуется сфотографировать место происшествия, транспортные средства участвующих в ДТП и их повреждения;

2.1.5. дождаться дорожной полиции и получить у нее справку на месте ДТП, подтверждающую факт ДТП (если выдача такой справки предусмотрена законодательством страны, на территории которой произошло ДТП);

2.2. сохранить документы, подтверждающие расходы, понесенные в связи с ДТП.

3. Если гражданская ответственность другого участника ДТП не застрахована на момент ДТП либо застрахована по Зеленой карте, Вам следует в кратчайшие сроки обратиться в Бюро страны происшествия (контактная информация находится на оборотной стороне Вашего страхового сертификата «Зеленая карта»).

4. В других случаях следует обратиться в страховую организацию причинителя вреда с заявлением о возмещении вреда, полученного в результате ДТП. Данные о страховой организации, выдавшей страховой полис обязательного страхования, указаны в этом страховом полисе.

5. Сохранить автомобиль в послеаварийном состоянии до осмотра специалистом по определению стоимости транспортных средств (направление на такой осмотр выдается страховой организацией, выдавшей страховой полис, либо Бюро страны, на территории которой произошло ДТП).

6. Любые консультации о возмещении вреда в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств можно получить в Бюро страны, на территории которой произошло ДТП (контактная информация на оборотной стороне Вашего страхового сертификата «Зеленая карта»).
___________________
Пусть пострадавшие выздоравливают!
28.07.2017 в 18:43
от наших страховых такого не ожидал. рассмотрения по ОСАГО чаще всего устраивают потерпевших, бегать и выбивать деньги не приходится
28.07.2017 в 19:09
названия страховых?
28.07.2017 в 19:38
Горячая встреча за тридевять земель отпускников - земляков.
"Good-natured":

не смешно
дети, что были не пристегнуты, без кресел?
28.07.2017 в 20:01
страховые в своём репертуаре как обычно
28.07.2017 в 20:39
Ksusha1111, только что приехали из Затоки. Накрутили 2800 км. Трасса иедальная в обе стороны, о каких проблемах на трассе вы говорите? На всём участке машина идёт как по маслу со скоростью 120 км в час
28.07.2017 в 21:51
А можно названия страховых в студию? Что-то не нашел в статье.
"blackhard":

Я редактору статьи называл страховую фирму виновника ДТП. Но по каким-то причинам он в статье не написал. Название БЕЛНЕФТЕСТРАХ. Разговаривал с ними вчера из Киева. Всячески пытались навязать Украинскую страховую для разбора страхового случая. По телефону мне сказали в БЕЛНЕФТЕСТРАХ что раз ДТП произошла в Украине то пусть они и оформляют все выплаты. Я передал телефон начальнику Киевской страховой он обьяснил работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ что мы имеем право получить выплату в Беларусии. После чего работник БЕЛНЕФТЕСТРАХ сказала чтобы мы ехали к ним в Минск писать заявление. Мы приехали в Минск. Утром позвонили с БЕЛНЕФТЕСТРАХ и сказали что к ним ехать не нужно если у нас нет оценки ущерба и фотографии машин, нужно нам ехать в Киев и все делать самим. А в Киеве нам начальник страховой сказал что после нашего заявления они дадут им запрос и они подготовят весь пакет документов. Тоже самое он сказал и работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ с чем она и согласилась . Теперь получился замкнутый круг.
"aco":

В общем понятно. А что мешало оформить медицинскую страховку? Авось? Автогражданку они хотят тут и сейчас получить)
28.07.2017 в 23:00
Packing, зимой её ремонтировать?)
29.07.2017 в 1:53
Зато стояли на границе 30 минут на личном авто.. Как многие тут не понимают, что в автобусе может быть 90 человек, и ждать надо 3,5 часа. Что мешало поехать на автобусе/поезде? Поверьте - понты, что типа я такой мобильный буду. Какая тебе мобильность надо в одессе? Там такси 50-70 гр.
29.07.2017 в 9:03
Господи Иисус Христос! Помоги, людям которые попали в ДТП! С Богом!
29.07.2017 в 10:02
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

Нормальный,только доехать проблема. Впрочем на фото все видно,особенно качество дороги. Вернулся недавно из Затоки,ехал мимо этой аварии,дорог считай нет,есть направления,ехать нужно в крайней левой потому что в крайней правой бугры от того что фуры продавили дорогу,передо мной жигули чуть в космос не улете от этого бугра. Ну и ни в коем случае не ехать ночью.
29.07.2017 в 10:31
Названия страховых озвучте. Всем скорейшего выздоровления.
29.07.2017 в 10:53
Вот почему наши соотечественники выезжая в другую страну забывают о такой мелочи как Страховка?А про Украину так вообще желательно их делать целых две!Или мы как всегда все надеемся на Авось!?Так на Украине % попасть в больницу намного больше,чем в той же Турции!
"Mr.SCH":

,, что значит на много больше, чем в Турции,, Конкретнее, цифры приведите
29.07.2017 в 11:01
Названия страховых озвучте. Всем скорейшего выздоровления.
"schket":

Нет у них медицинской страховки, по этому и озвучивать нечего.
29.07.2017 в 11:10
— Детям все бесплатно, а для взрослых медицина платная. Страховка была, но пока нам денежных средств не поступало. Для нас все платно, суммы разные, все зависит от оказанной помощи и лекарственных средств, - говорит Дмитрий.

Как прокоментируют ситуацию наши доблестные страховщики? Чувствую сейчас начнётся: не обратились в асистанс, повторный вызов платный (да, белгосстрах).... Хорошо бы услышать в чем проблема.
"Jimmy81":

походу страховые молчат, неожидали такой огласки
29.07.2017 в 11:41
Beloozersk1, это сами украинцы ездят на польских и литовских номерах.
29.07.2017 в 12:46
Минск-Затока 1000км. 12-14 часов езды. Выдержать можно. Остановка на ночлег - дополнительные расходы для 5-й человек ~100$. НЕ все себе это могут позволить.
"Jimmy81":

100$ на отдых позволить не могут, зато могут потом позволить 350$ в сутки на больничку и пару тысяч на операции и лекарства...
Это подход "авось пронесет", а не взвешивание рисков. Все от финансовой безграмотности народа
"IT_Prof":

От НИЩЕТЫ ! Беспросветной нищеты куда красиво зарулили за 20 лет
29.07.2017 в 12:47
Onliner!!!!! Напишите номер счета для перечисления пожертвований. Давайте поможем землякам!!!!!!!!!!!!!!!
29.07.2017 в 14:07
Предварительно установлено, что водитель автомобиля Nissan (с белорусскими номерами) выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с Saab (с белорусскими номерами)

Белорусы решили сэкономить на недорогом отдыхе в Одесской области, но судьба-злодейка распорядилась иначе.
"vadim1968":

А куда вы , в последний раз ездили отдыхать? Пустозвон
29.07.2017 в 14:18
Трассу Киев - Одесса наконец-то ремонтируют?
29.07.2017 в 17:04
Судя по всему дети не пристегнутые ехали, без кресел, плюс сэкономили на поезде. Белорусская нищета и эканамичнасць дорого обходится. Всем выздоровления.
"RaT1":

Пацаны 14-15 лет, какие кресла? Если не пристегнуты были, другой вопрос.
А вот по младшему вопросы.
30.07.2017 в 1:38
Выздоровления всем.
30.07.2017 в 11:10
затокские ехали что ли-нашли куда ездить отдыхать
"1926967":
ну ка понтрез пантани куда надо???
30.07.2017 в 11:53
А можно названия страховых в студию? Что-то не нашел в статье.
"blackhard":

Я редактору статьи называл страховую фирму виновника ДТП. Но по каким-то причинам он в статье не написал. Название БЕЛНЕФТЕСТРАХ. Разговаривал с ними вчера из Киева. Всячески пытались навязать Украинскую страховую для разбора страхового случая. По телефону мне сказали в БЕЛНЕФТЕСТРАХ что раз ДТП произошла в Украине то пусть они и оформляют все выплаты. Я передал телефон начальнику Киевской страховой он обьяснил работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ что мы имеем право получить выплату в Беларусии. После чего работник БЕЛНЕФТЕСТРАХ сказала чтобы мы ехали к ним в Минск писать заявление. Мы приехали в Минск. Утром позвонили с БЕЛНЕФТЕСТРАХ и сказали что к ним ехать не нужно если у нас нет оценки ущерба и фотографии машин, нужно нам ехать в Киев и все делать самим. А в Киеве нам начальник страховой сказал что после нашего заявления они дадут им запрос и они подготовят весь пакет документов. Тоже самое он сказал и работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ с чем она и согласилась . Теперь получился замкнутый круг.
"aco":


Очень неожиданно...про Белнефтестрах
Очень достойно ведет себя эта страховая на территории РБ
И уж точно семья виновника ДТП не экономила, выбирая эту страховую-одна из лучших в РБ
30.07.2017 в 14:39
в шоке теперь просто от украины
за людей как нацию больше считать вообще не буду
как так можно, у людей беда а они требуют деньги..
фу, просто фу
30.07.2017 в 19:01
350 баксов в сутки ?!?!?! Это пенсия украинца за пол года ... Наверное это единственный способ наполнить казну без взятия кредита у мвф...
30.07.2017 в 21:19
Нормальный отдых в Затоке. Судя по всему комментаторы тут многие дальше Могилева не ездили. Выздоровления всем.
"Zea":

Нормальный,только доехать проблема. Впрочем на фото все видно,особенно качество дороги. Вернулся недавно из Затоки,ехал мимо этой аварии,дорог считай нет,есть направления,ехать нужно в крайней левой потому что в крайней правой бугры от того что фуры продавили дорогу,передо мной жигули чуть в космос не улете от этого бугра. Ну и ни в коем случае не ехать ночью.
"bzden":

нормальная дорога, ехал 120 без проблем, есть латки, но ям нет нигде... не врите
30.07.2017 в 21:25
Прозмейлол, да,до Ростова
30.07.2017 в 21:33
А можно названия страховых в студию? Что-то не нашел в статье.
"blackhard":

Я редактору статьи называл страховую фирму виновника ДТП. Но по каким-то причинам он в статье не написал. Название БЕЛНЕФТЕСТРАХ. Разговаривал с ними вчера из Киева. Всячески пытались навязать Украинскую страховую для разбора страхового случая. По телефону мне сказали в БЕЛНЕФТЕСТРАХ что раз ДТП произошла в Украине то пусть они и оформляют все выплаты. Я передал телефон начальнику Киевской страховой он обьяснил работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ что мы имеем право получить выплату в Беларусии. После чего работник БЕЛНЕФТЕСТРАХ сказала чтобы мы ехали к ним в Минск писать заявление. Мы приехали в Минск. Утром позвонили с БЕЛНЕФТЕСТРАХ и сказали что к ним ехать не нужно если у нас нет оценки ущерба и фотографии машин, нужно нам ехать в Киев и все делать самим. А в Киеве нам начальник страховой сказал что после нашего заявления они дадут им запрос и они подготовят весь пакет документов. Тоже самое он сказал и работнику БЕЛНЕФТЕСТРАХ с чем она и согласилась . Теперь получился замкнутый круг.
"aco":


Очень неожиданно...про Белнефтестрах
Очень достойно ведет себя эта страховая на территории РБ
И уж точно семья виновника ДТП не экономила, выбирая эту страховую-одна из лучших в РБ
"VladaSM":

В суд на них подайте!
30.07.2017 в 22:18
сочувствую... что касается страховой - так это вообще позорище. в РБ деньги любят брать без повода а вот с выплатами не очень... к сожалению... и сплошная БЮРОКРАТИЯ...
30.07.2017 в 22:43
Не проще Сааб сдать на запчасти и со страховой 500$ взять.
31.07.2017 в 16:06
пусть зайки все скорее выздоравливают, бедные детки(
02.08.2017 в 22:50
Умер старший мальчик, соболезнования ((
28.09.2017 в 19:09
Онлайнер, хотелось-бы узнать, чем закончилась история? Как в итоге повела себя страховая компания? И главное - как чувствует себя мальчик, который на то время был в коме?