Минск: возле МКАД столкнулись автомобиль такси и автобус — двое погибших, двое пострадавших
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
673
17 августа 2017 в 8:30
Автор: Андрей Журов, Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минска, МЧС, СК

Сегодня около 7:00 на улице Мирошниченко столкнулись легковой автомобиль, обозначенный наклейками такси, и маршрутный автобус. По данным Минской ГАИ, два человека госпитализированы, двое погибли. На место выезжали спасатели — на кузове Renault видны следы возгорания. По последней информации, оба погибших — пассажиры.

Что говорит ГАИ

По предварительным данным пресс-службы ГАИ, Renault Logan ехал по улице Мирошниченко и въезжал в город, а автобус двигался навстречу и поворачивал налево — на площадку д/с «Зеленый луг — 6».

— В легковом автомобиле находились четыре человека, — уточняют инспекторы. — Трое госпитализированы, один пассажир погиб на месте.

Как сообщил корреспонденту Onliner.by начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник, на месте ДТП погибла девушка 1998 года рождения, она ехала на пассажирском сиденье в Renault. Еще один молодой пассажир скончался в больнице.

— Водитель (1992 г. р.) Renault в тяжелом состоянии в больнице, — чуть позже дополнили в Минской ГАИ.

Таким образом, число погибших в этой аварии составляет два человека. Еще двое госпитализированы. Водитель находится в реанимации, он в тяжелом состоянии. Пассажир с травмами головы также госпитализирован, сейчас он находится в сознании. После полудня стало известно, что и он пребывает в тяжелом состоянии.

Что говорит Следственный комитет

По факту ДТП управлением Следственного комитета по городу Минску возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека».

— Следователи проводят осмотр места происшествия. На месте находятся сотрудники управления Госавтоинспекции ГУВД и управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минску, — сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — Установлено, что автомобиль такси въехал в боковую часть автобуса, который совершал левый поворот. В результате столкновения 19-летняя девушка — пассажир такси погибла на месте, водитель и еще два пассажира были госпитализированы. Один мужчина позднее скончался в больнице.

Что говорит МЧС

В Минском городском управлении МЧС рассказали, что сообщение о ДТП поступило дежурному в 7:09. Автомобиль такси врезался в автобус, следовавший по маршруту №24 (д/с «Зеленый луг — 6» — д/с «Воронянского»). За рулем автобуса находился мужчина 1966 года рождения, в салоне был один пассажир. Они не пострадали.

Спасатели с помощью гидравлического инструмента деблокировали из легковой машины двух пострадавших. Оба были без сознания, их передали медикам и доставили в больницу. Кроме того, было деблокировано тело погибшей девушки.

Следствие обращается к гражданам с просьбой о помощи в установлении очевидцев этого ДТП. Всех, кто обладает значимой информацией, просят звонить по телефонам: 8 (017) 222-25-10, 8 (017) 222-08-29, 8 (017) 222-17-17 либо на горячую линию СК 8 (017) 389-50-02.

Автор: Андрей Журов, Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минска, МЧС, СК
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.08.2017 в 8:33

Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило

470
Лучший комментарий
17.08.2017 в 8:31

Соболезнования родным погибшего...

17.08.2017 в 8:33

Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило

17.08.2017 в 8:35

вот вам и "С добрым утром"...
Соболезную...

17.08.2017 в 8:36

Загінула 19-гадовая дзяўчына

17.08.2017 в 8:37

Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!

17.08.2017 в 8:37

Похоже автобус не пропустил лётчика с наклейками 7788

17.08.2017 в 8:38

Девушка еще и жизни не видела!((((

17.08.2017 в 8:38

С какой скоростью он ехал если такие повреждения?

17.08.2017 в 8:38
Вы всё еще экономите и ездите на дешёвых службах такси ???
K.O.C.M.O.C

С "пятницей" тоже косяки случались... Не от службы зависит.

17.08.2017 в 8:39

Автобус думал успеть,а таксист не за захотел уступить!

17.08.2017 в 8:40

сонный автобусник решил, что таксист не фраер, пропустит?

17.08.2017 в 8:40
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Причем тут зеркала? Автобус налево поворачивал.

17.08.2017 в 8:42

с самого утра такие новости. соболезную.

17.08.2017 в 8:42

...один пассажир погиб на месте.
Ой мамочки.. человек ведь ехал куда то, планы были. Ой какой караул (

17.08.2017 в 8:44
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

с какой скоростью летел таксист, что влетел в поворачивающий автобус (они еле двигаются) во вторую половину... Ладно если бы в переднюю дверь, то тут да, не мог предотвратить, но тут....

17.08.2017 в 8:45

"Следите за скоростью" баннер на мосту, хорошая работа, фотограф...

17.08.2017 в 8:45

Дорога не прощает ошибок ,будьте осторожны,друзья .....

17.08.2017 в 8:45

Жесть! Безопастность логана на нуле! Тут либо автобус поворачивал и не заметил, либо таксист уже на красный летел. Нужно камеры или очевидцев искать!

17.08.2017 в 8:46

Полюбому пассажиры такси были не пристёгнуты. Водители такси мне обычно тоже говорят: "Да шо ты, га, у нас можна ж бяз рямней"

17.08.2017 в 8:47

даже если автобус нарушил, как можно было его не заметить? он же не мотоцикл, появляющийся из ниоткуда

17.08.2017 в 8:47

Такси явно двигался не 60 км/ч.?!!!

17.08.2017 в 8:48

Все так спешили, что не успели=(

17.08.2017 в 8:49

Рекламная растяжка на столбе очень даже актуальна https://content.onliner.by/news/1100x5616/a4ee6113a7eafcbc1ad861b5b38ea67d.png

17.08.2017 в 8:49

Ужасная новость!

17.08.2017 в 8:49

ужас какой! соболезнования родным! выздоровления пострадавшим! пусть виновные будут наказаны!

17.08.2017 в 8:49

Поездка в такси ценою в жизнь, ужас.

17.08.2017 в 8:51

Одно могу сказать, что сейчас и "жук и жаба" все таксисты, как говорят, ездить не умеют, подвергают частенько пассажиров опасности ! Отбирать нужно, а не всех подряд, да еще и с колхоза !

17.08.2017 в 8:51

Вызови такси в 1 конец.... Который раз маршрутчики - таксисты вам пример показывают да не гоняйте вы , если вас дома не ждут то не решайте за не винных людей ! соболезнования родным , выздоровления пострадавшим ! у меня всё......

17.08.2017 в 8:51

Был человек и нет человека

17.08.2017 в 8:52

Посмотрите краштест логана, вы удивитесь, но повреждения в данном случае очень напоминают таковые в краштесте.
то есть скорость была не запредельной.
были бы все пристёгнуты, отделались бы гематоиами на рёбрах и парой шишек

17.08.2017 в 8:54

вангую комментарий ДС Алмаз-Это не наш водитель!!!Он уже как месяц у нас не работает!!!

17.08.2017 в 8:57

Надо пристёгиваться.
Побили бы носы и делов то.

17.08.2017 в 8:58

Вот почему за автобусом надо ехать спокойно, он в любой момент может стать или провернуть...

17.08.2017 в 8:58

Печально конечно, но про ремни безопасности в такси не знают. Пассажиры похоже тоже не считают нужным ими пользоваться в такси.

17.08.2017 в 8:58

3-е ДТП со счетом 2:2 за последние 2 недели

17.08.2017 в 8:59
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Logan полностью загруженный?

17.08.2017 в 8:59

7.20 утра, куда так лететь можно?

17.08.2017 в 9:00

Живу рядом, постоянно там проезжаю. Задолбали эти автобусники поворачивающие налево в наглую. Еще за ними обычно пару проскакунов на откровенный красный едет. Правда и со стороны МКАДа тоже хватает ездюков на розовый. Вот вам и самая вероятная причина.

17.08.2017 в 9:01
Жесть! Безопастность логана на нуле! Тут либо автобус поворачивал и не заметил, либо таксист уже на красный летел. Нужно камеры или очевидцев искать!
P.s. 7788 - не удивлен. Шумахеры!
xShaman

Таксист влетел ему во вторую половину. Какой автобус не заметил?

17.08.2017 в 9:01

Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.

17.08.2017 в 9:01
«Водитель (1992 г. р.) Renault скончался в больнице»

Молодой и горячий. Жаль парня.

17.08.2017 в 9:02

точно так на этом же перекрестке погибли два брата на мотоцикле

17.08.2017 в 9:03
точно так на этом же перекрестке погибли два брата на мотоцикле
anskri

Не там .
Они погибли на въезде в город с Логойки.

17.08.2017 в 9:04

Пристёгиваться нужно!

17.08.2017 в 9:05

Краш тест не пройден!

17.08.2017 в 9:05
Вот почему за автобусом надо ехать спокойно, он в любой момент может стать или провернуть...
Псилоцибе

Вот почему необходимо статью читать. Можно стать... После "провернуть" добавить нечего...

17.08.2017 в 9:05

С разрешенных 60 он бы легко оттормозился. Уж не до двух смертей точно. Видимо, хорошо летел, раз так въехал, да еще и в заднюю дверь. И тут еще одна беда - никто никогда не пристегивается в такси: ни водители, ни пассажиры. Думаю, с ремнями последствия были бы куда легче. Печально, конечно, такое читать.

17.08.2017 в 9:05
Вы всё еще экономите и ездите на дешёвых службах такси ???
K.O.C.M.O.C

С "пятницей" тоже косяки случались... Не от службы зависит.

Jimmy81

случалось. не спорю. Сколько трупов на счету пятници ?

17.08.2017 в 9:05

автомобили такси , низкая культура вождения...в глазах одно желание заработать ...БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРА не в счёт .... соболезнования погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим

17.08.2017 в 9:05

anskri, Не на этом..

17.08.2017 в 9:06
Жесть! Безопастность логана на нуле! Тут либо автобус поворачивал и не заметил, либо таксист уже на красный летел. Нужно камеры или очевидцев искать!
P.s. 7788 - не удивлен. Шумахеры!
xShaman

Таксист влетел ему во вторую половину. Какой автобус не заметил?

eskimodog

Либо пьяный, либо летел "низэнько".

17.08.2017 в 9:06

Ох жеш и разворотило логан... Сколько же он летел-то?

17.08.2017 в 9:07
Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.
Sanderlend

бумажный? жизненное пространство сохранено полностью, клетка безопасности отработала как надо. моторного отсека нет, так и правильно, он должен гасить энергию и сминаться. были бы пристёгнуты, были бы все живы. А задние пассажиры вообще сами из этого авто вышли бы.

17.08.2017 в 9:07
Посмотрите краштест логана, вы удивитесь, но повреждения в данном случае очень напоминают таковые в краштесте.
p0rtall

краштесты на скорости 55 км\ч проводят, т.е. он после торможения влетел на такой скорости? Т.е. летел 80-100, мокрый асфальт... чем он думал?

17.08.2017 в 9:08

Как-то слабо у Логана с безопасностью.. наверняка были непристегнуты.. печально..

17.08.2017 в 9:09

Опять этот злополучный перекресток ((

17.08.2017 в 9:10

Не представляю, как на таком невинном перекрестке так влететь. Он же со стороны движения такси на 300 метров просматривается...

17.08.2017 в 9:11

Если бы был не логан,а что нибудь понадежнее,все бы были живы!Соболезную!

17.08.2017 в 9:11

Даярам, Это Logan.Там безопасности 0!

17.08.2017 в 9:11

низко летел на "неспелый" цвет с мыслью "эх, проскочу" ?

17.08.2017 в 9:11

viktor500011, логану много и не надо, что бы получить такие повреждения

17.08.2017 в 9:14
С разрешенных 60 он бы легко оттормозился. Уж не до двух смертей точно. Видимо, хорошо летел, раз так въехал, да еще и в заднюю дверь. И тут еще одна беда - никто никогда не пристегивается в такси: ни водители, ни пассажиры. Думаю, с ремнями последствия были бы куда легче. Печально, конечно, такое читать.
drawen

Скорость столкновения близка к 64 км/ч, на которых проходятся краш-тесты.
Похоже, ремней не пристегнули, подушек в машине не было.
Потому и трупы. Повреждения и условия аварии очень похожи на краш-тест.
https://youtu.be/5kA9_vDKgBw

17.08.2017 в 9:14

вот вам и логан "машина для людей"пора бы в такси машины по безопаснее заиметь

17.08.2017 в 9:16
Посмотрите краштест логана, вы удивитесь, но повреждения в данном случае очень напоминают таковые в краштесте.
то есть скорость была не запредельной.
были бы все пристёгнуты, отделались бы гематоиами на рёбрах и парой шишек
p0rtall

Если бы ещё и ехали не на Логане...

17.08.2017 в 9:16

Люди, когда же вы начнете беречь свои жизни???!!! Ужасно!!! Соболезнования родным и близким погибших!!!

17.08.2017 в 9:18

Очевидцы, эксперты и аналитики.

17.08.2017 в 9:18

Даярам, на эконом классе не нужно быстро ехать, чтобы смять авто по задние сиденья, при лобовом столкновении, достаточно 60 км в час..

17.08.2017 в 9:21
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Так пропускай их, им нужнее вем тебе.

17.08.2017 в 9:23

Пристёгиваться мама не разрешает?

17.08.2017 в 9:24

можете на меня обидеться, но не жалко водителя. каждый день за рулём и у меня вопрос, у нас что, [censored], поменяли скоростной режим?!!!

17.08.2017 в 9:25

Однажды довелось ехать в таком такси ( логан), и сидя на переднем сидении чувствовал себя не защищенным. Очень скудно все сделано:колени под лобовым, капот отсутствует как и усиления в принципе, жужжание под ногами.....кошмар бедные люди разбились в новом авто в городском движении...так быть не должно, нужно запретить эти бюджетники

17.08.2017 в 9:26

Водитель маршрутки сказал, что таксист летел 100 км/ч. И на всей скорости влетел в автобус.

17.08.2017 в 9:26
вот вам и логан "машина для людей"пора бы в такси машины по безопаснее заиметь
BARANOVI4I

а вы наверно из тех , кто верит в то, что сиди живогруз непристегнутыми в "семерке", А6 или Е320, то обязательно выжили бы от удара об автобус на скорости 80+?

17.08.2017 в 9:26

светофор судя по фото ещё даже не включен был, а даже если и включен там такое движение что он обоим зелёный или обоим красный. В дтп виноват должен быть автобус, который хотел проскочить (да ещё с гармошкой),а в смерти пассажиров - таксист, ехавший быстро.

17.08.2017 в 9:26

жесть! куда же так летел то?!

17.08.2017 в 9:27

Успели там? Куда летели

17.08.2017 в 9:28
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

автобусники плохие, мотоциклисты плохие, таксисты плохие, бНвисты плохие, на фурах и сельхозтехнике вообще звери... интересно, у онлайнеровцев есть вообще кто не плохой или только они сами все белые и пушистые сидя на диване перед монитором??

17.08.2017 в 9:28

Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.

Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

А автобус неспеша поворачивал на красный. Они это любят. Трагическое совпадение.

17.08.2017 в 9:29

Это ж какая скорость была что бы та реношку разворотило

17.08.2017 в 9:29

Вавкалак, Как можно было там не увидеть автобус даже на такой скорости.

17.08.2017 в 9:30

Да уж.. однако как двузначно сейчас в голове звучит невзначай всплывающая рекламная песенка "7788 позвони и мы....."
Дыра в лобовом от водителя?.. Нет, ну правда.. никто не был пристегнут? Ну задних можно еще понять, но спереди?

17.08.2017 в 9:31
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Или это просто Логан! Топ надежности!

Соболезнуем родным

17.08.2017 в 9:31
А в такси был водитель за рулём??
~HaPk~

Вот тож такой вопрос возник. Явно же в заднюю часть автобуса прилетел, значит, не внезапно перед носом этот автобус нарисовался.

17.08.2017 в 9:32

Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.

17.08.2017 в 9:32

Вот причем тут служба такси...тут чисто человеческий фактор сыграл, все зависит не от того,что написано на дверях машины, а от того,чем думают водители...кто то спешил,кто то не уступил...погибших жаль.

17.08.2017 в 9:32

Интересно какая скорость была у такси?..

17.08.2017 в 9:33

Жесть конечно. Называется - вызвали люди такси

17.08.2017 в 9:33

Там от Экспобела особо быстро не полетишь , даже утром, как так на ровном месте ?

17.08.2017 в 9:33
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Похоже что автобус не пропустил такси . Вот только вчера также мне пришлось притормозить на перекрёстке , так как автобус стал поворачивать . Наверняка так и в этом случаи было .

17.08.2017 в 9:33
вот вам и логан "машина для людей"пора бы в такси машины по безопаснее заиметь
BARANOVI4I

а вы наверно из тех , кто верит в то, что сиди живогруз непристегнутыми в "семерке", А6 или Е320, то обязательно выжили бы от удара об автобус на скорости 80+?

Gaigan

Там не только от пристегнутости зависит, а логан реально консервная банка. Довелось в похожем дтп побывать не пристегнутым на опель омеге, машина в хлам, у меня шишка от удара об панель, подушки не раскрылись тк не пристегнутый был, вот...

17.08.2017 в 9:34

Такси точно не 60 км/час. Не меньше 100. Но виноват автобус.

17.08.2017 в 9:34

Прав или виноват, но особенно на перекрёстках нестись не глядя нельзя.

17.08.2017 в 9:35

блин, куда летите?!? сегодня утром один такой на белой древней субару выписывал кренделя на мкад в районе степянки...наверное успел

17.08.2017 в 9:35

Куда было ТАК лететь?

17.08.2017 в 9:35

Что те, что другие цари дорог. Жаль что люди погибли из-за глупости.

17.08.2017 в 9:36

Самое конченое такси Минска ,постоянно самовыпиливаются и пассажиров за собой тащат.

17.08.2017 в 9:36

вроде не сильно же пострадало, а столько погибших.... вот и новая банка от логана.

17.08.2017 в 9:36
точно так на этом же перекрестке погибли два брата на мотоцикле
anskri

Другой перекресток. На Логойском тракте дело было.

17.08.2017 в 9:36
Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.
Sanderlend

Вы внимательно посмотрели?
"Жилая зона" целенькая, просто про ремни безопасности никто не слышал...

17.08.2017 в 9:36
Однажды довелось ехать в таком такси ( логан), и сидя на переднем сидении чувствовал себя не защищенным. Очень скудно все сделано:колени под лобовым, капот отсутствует как и усиления в принципе, жужжание под ногами.....кошмар бедные люди разбились в новом авто в городском движении...так быть не должно, нужно запретить эти бюджетники
Alesha_serdg

В каком новом авто? Первое поколение уже 3 года как не выпускают. Машине вполне может быть лет десять.

17.08.2017 в 9:36
Однажды довелось ехать в таком такси ( логан), и сидя на переднем сидении чувствовал себя не защищенным. Очень скудно все сделано:колени под лобовым, капот отсутствует как и усиления в принципе, жужжание под ногами.....кошмар бедные люди разбились в новом авто в городском движении...так быть не должно, нужно запретить эти бюджетники
Alesha_serdg

причем тут бюджетники??? водила гнал

17.08.2017 в 9:37

в случае смерти и транспортное средство , принадлежащее юр. лицу, есть возможность подавать иск о компенсации к юр. лицу. Если водитель был ИП и работал на службу такси, что предусматривает законодательство в таком случае. есть юриты здесь у нас ?

17.08.2017 в 9:37
С какой скоростью он ехал если такие повреждения?
viktor500011

Из чего Логан сделан Вас вообще не интересует?

17.08.2017 в 9:38
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...

17.08.2017 в 9:38

Это когда новая машина стоит до 8 тысяч. КАРТОН!

17.08.2017 в 9:39
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Сомневаюсь, что скорость была выше 60-70 км/ч, посмотрел краш-тесты этой чудо машины и там что-то похожее. К тому же уверен, что никто не был пристёгнут. Подушки в таких машинах тоже для галочки. Сама по себе машина очень небезопасна, зато дёшево и кредит дают.

17.08.2017 в 9:40
Жесть! Безопастность логана на нуле! Тут либо автобус поворачивал и не заметил, либо таксист уже на красный летел. Нужно камеры или очевидцев искать!
xShaman

Тут я с Вами не соглашусь (у меня нет и не было логана и не планирую покупать). Могу предположить, что для работы в такси, было куплено авто в самой дешевой комплектации (подушка кажется только у водителя), ведь нужно экономить. Скорее всего не водитель, не пассажиры, не были пристегнуты. Скорость как мы видим, была не маленькая. Судя по фотографиям, кузов отработал отлично, моторный отсек, как и положено в таких случаях, "ушел" под машину, не деформировав кузов. Посмотрите, помят только перед, до дверей, до салона. Погибли люди с переднего ряда, т.к. из за скорости получили скорее всего травмы о переднюю панель и прочее.
Жалко погибших.

17.08.2017 в 9:40
Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...
kozyr888

О_о И где же? Ну, кроме выезжания из кармана остановки.

17.08.2017 в 9:41

У автобуса металл в разы толще чем у авто,соответственно не сминается так как у легковой при столкновении и вся энергия удара досталась такси,для этих повреждений достаточно было 60-70км/ч.

17.08.2017 в 9:42

кто то пер на красный и судя по повреждениям это не автобус.

17.08.2017 в 9:43

Причём водитель автобуса? Судя по повреждениям, поворот он начал когда такси и видно не было. Но в силу своего скоростного режима не успел закончить манёвр. Тут больше вопрос с какой скоростью летело такси, куда он смотрел и на сколько действительно был исправен автомобиль(тормозная система)? Ведь не для кого не секрет в каком плачевном состоянии находятся автомобили. Тут за личными смотреть не хотят, а про служебные о чём можно говорить. Когда сегодня на одной, завтра на другой. И осмотр утренний большинство проходит для галочки, по том результат.

17.08.2017 в 9:43
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Всё с логаном нормально, видно же, что салон целый, нормально он отработал удар.

17.08.2017 в 9:47
можете на меня обидеться, но не жалко водителя. каждый день за рулём и у меня вопрос, у нас что, бл.., поменяли скоростной режим?!!!
Sergevis

Прошёл слух что ГАИ до 20 не штрафуют....

17.08.2017 в 9:47
Ох жеш и разворотило логан... Сколько же он летел-то?
Dou91

75-80

17.08.2017 в 9:48

Не берусь судить кто виноват в данном дтп, НО автобусники в последнее время наглеют откровенно. Часто проезжаю перекрёсток Кедышко-Волгоградская и всякий раз приходится "оттормаживаться" из-за автобуса №100 поворачивающего налево. А ещё автобусники любят "морду" высунуть на встречную и перекрыть 50-60% встречной полосы...для них это норма.

17.08.2017 в 9:50

Люди, пристегиваться нужно не для Гаи а для того, что бы вот такого не было. Попадал пару раз в такую же аварию, был пристегнут, не царапины. Ладно водитель, там можно за руль задержаться, а вот пассажир наврядли выживет!

17.08.2017 в 9:51
У автобуса металл в разы толще чем у авто,соответственно не сминается так как у легковой при столкновении и вся энергия удара досталась такси,для этих повреждений достаточно было 60-70км/ч.
maikl-by1979

Сминаемые части кузова (зоны деформации) как раз и делают для того, что бы поглощать энергию удара. Если машина при ДТП не будет деформироваться - то деформироваться будут тела людей, находящиеся в салоне.

17.08.2017 в 9:51
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

17.08.2017 в 9:51

сто пудов на желтый летел. а автобус заканчивал маневр. скорость губит людей( хотя многие ей тут хвалятся..типо тошноты! совсем жить мешают,,,наоборот продлевают..

17.08.2017 в 9:51

поэтому я против корчей в такси! Вызывайте нормальные машины, у этой по моему даже подушек не видно, надо для такси вести обязательную проверку наличия подушек безопасности

17.08.2017 в 9:52
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Всё с логаном нормально, видно же, что салон целый, нормально он отработал удар.

KP580BM80A

Крыша пошла, двери не открываются, движок в салоне. Нормально отработал...

17.08.2017 в 9:53
светофор судя по фото ещё даже не включен был, а даже если и включен там такое движение что он обоим зелёный или обоим красный. В дтп виноват должен быть автобус, который хотел проскочить (да ещё с гармошкой),а в смерти пассажиров - таксист, ехавший быстро.
Gippertonus

Автобус с гармошкой - проскочить? Не очень подходящий термин для этого случая. Самый большой вопрос тут - чем занимался водитель такси. Влететь в заднюю часть автобуса с гармошкой - это надо уметь. Либо он летел за сотню и не успел затормозить на мокрой дороге, либо ехал 60, спал и не тормозил вообще. Ну и 99%, что пристёгнут не был никто в этой машине.

17.08.2017 в 9:53

Судя по машине, человек летел под 100, но если учитывать что это рено логан, то можно скинуть до 80

17.08.2017 в 9:56

Соболезную погибшим. Автобусник , жесть. Солярку экономил лень было остановиться и тронуться.

17.08.2017 в 9:56
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

17.08.2017 в 9:57
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...

kozyr888

Бред. Вы эти ПДД, я уверен, даже не читали. У МТС (не считая трамваев) в городе преимущество в одном единственном случае. И случай этот - точно не поворот налево.

17.08.2017 в 9:58
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...

kozyr888

У них преимущество максимум при выезде от остановки в первую полосу. Все. Но они думают, что оно у них и при перестроении, проезде на красный, повороте налево. Выехать на перекресток и стать по центру, когда впереди затор - это вообще святое дело. Ехать между полос - пожалуйста. Сколько, сколько ограничение в городе? 60? Ок, будем ехать 30.

17.08.2017 в 9:58

такси летело на оранжевый, а автобус предположил, что он будет останавливаться. Возможно так...

17.08.2017 в 9:59

у этой колымаги даже колесо за стойку не ушло, все как по феншую. Сто про никто не пристегнут был.

17.08.2017 в 9:59

Коробка целая практически... пристегиваться надо... ах да, ему можно не пристегиваться... ну пассажира бы хоть пристегнул спереди...

17.08.2017 в 9:59
Полюбому пассажиры такси были не пристёгнуты. Водители такси мне обычно тоже говорят: "Да шо ты, га, у нас можна ж бяз рямней"
Xarien

Всегда в такси пристегиваюсь , а тут очевидно , что никто пристегнут не был...

17.08.2017 в 9:59

Мне вчера автобус "выезжая" с остановки чуть в бочину не врезался. Автобус = всё можно. Не раз замечал.
Ну, я не против пропустить автобус, но когда он "выезжает" с остановки сразу через 3 полосы - это уже перебор, в таких случаях пропускать не должен

17.08.2017 в 10:01

Не понимаю, чего все гонят на этот несчастный логан. Пристегиваться надо!

17.08.2017 в 10:01
поэтому я против корчей в такси! Вызывайте нормальные машины, у этой по моему даже подушек не видно, надо для такси вести обязательную проверку наличия подушек безопасности
prisha

Конечно, в такси почти никогда никто не пристёгивается, но проблема в отсутствии подушек, да.

17.08.2017 в 10:01

"подбросили" емае

17.08.2017 в 10:02

Даярам, он мог и 69 км/ч ехать, эти Логаны картонные до безумия и представь еще тот факт, что машина 1,3 тонны весом, врезается в боковую часть многотонного (почти 28 т.) автобуса, шансов очень мало

17.08.2017 в 10:02
Не берусь судить кто виноват в данном дтп, НО автобусники в последнее время наглеют откровенно. Часто проезжаю перекрёсток Кедышко-Волгоградская и всякий раз приходится "оттормаживаться" из-за автобуса №100 поворачивающего налево. А ещё автобусники любят "морду" высунуть на встречную и перекрыть 50-60% встречной полосы...для них это норма.
chelss

хм... а сколько надо вам ещё проехать, чтобы усвоить этот урок, ну прёт автобус, пропусти, раз знаешь что тут всегда 100ка режет, нет лучше здоровьем рисковать.... А потом почему у нас такой дурдом на дорогах...

17.08.2017 в 10:02

Все просто. Логан проскакивал на розовый. Рассчитывал, что автобус уйдет с полосы и он пролетит. А автобус в последний момент притормозил, таксист его и поймал.

17.08.2017 в 10:03

slon2003,
Не только был, но и проезжал этот перекресток со всех направлений сотни (если не тысячи) раз - никогда не было проблем с видимостью при левом повороте, что с Мирошниченко, что от Экспобела, что с местных проездов от конечной или из "кармана"; на автобусе не проезжал, может у них высота посадки водителя, боковые стойки, еще что-нибудь ограничивают видимость при левом повороте, не знаю...

17.08.2017 в 10:03

Может тормоза исчезли......

17.08.2017 в 10:03
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Ну явно не 60км/ч,да ещё видимо были не пристегнуты судя по дырка в лобовом стекле

17.08.2017 в 10:04

на ютубе есть краш-тест этого авто, он так мнется уже на 64 км/ч если модель 2014 года

17.08.2017 в 10:05
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Цензорид причём тут зеркала?

17.08.2017 в 10:05
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...

kozyr888

Вижу я их преимущества каждый день, вот только несколько из них: проезд или старт на красный (ну я же патиху, никога няма). Выезд из кармана мимо первого сразу во второй ряд. Поворот налево (тут в сочетании с п1 старт на красный) не пропуская встречных, при этом встать в раскаряку пропуская пешеходов и блокируя проезд встречным, кому надо прямо (хули дудите, у миня пассажЫры).

17.08.2017 в 10:05

Поворачивающий налево виноват всегда, кроме случая, когда движущийся по встречке прямо ехал на откровенно красный

17.08.2017 в 10:05
7788 - позвони и мы подбросим ..
.. на тот свет
Xst

ахаха) какая ж черняга))

17.08.2017 в 10:05

Жесть конечно, соболезнования родным. Видать водила автобуса из Брестской области, тут все проскачуны на лево

17.08.2017 в 10:05

Я так понимаю по знакам, что таксист летел по принципу "проскочу" со второстепенной, а водитель автобуса "не проскочишь, я на главной"?

17.08.2017 в 10:07
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

slon2003

Какие там опоры не дают ему нормально просматривать встречку? Там максимум столб стоит. Но он вообще никак не мешает увидеть Логана.
на сотни метров все просматривается

17.08.2017 в 10:08

Берегите себя просто. А таксистам пора понять что ты на работе и нефиг летать особенно это касается молодых водителей которых там пруд пруди.ТЫ НА РАБОТЕ.и задача одна спокойно и безопасно доставить пассажира из точки А в точку В. Ни кто не попадает так часто как 7788 ни 152 ни 135 ни пятница .гонсчеги мать их.

17.08.2017 в 10:08
Я так понимаю по знакам, что таксист летел по принципу "проскочу" со второстепенной, а водитель автобуса "не проскочишь, я на главной"?
Гамадрила

... хм... что за бред, ещё на проснулись? 1е, это светофоры, знаки приоритета не действуют... 2е, Да и в любую сторону мирошниченко главная...

17.08.2017 в 10:09
Полюбому пассажиры такси были не пристёгнуты. Водители такси мне обычно тоже говорят: "Да шо ты, га, у нас можна ж бяз рямней"
Xarien

Всегда в такси пристегиваюсь , а тут очевидно , что никто пристегнут не был...

Валерий72

И я всегда пристегиваюсь 5-10 секунд, чтобы воткнуть ремень в замок ну никак не затруднят.

17.08.2017 в 10:09
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Всё с логаном нормально, видно же, что салон целый, нормально он отработал удар.

KP580BM80A

Крыша пошла, двери не открываются, движок в салоне. Нормально отработал...

GuZb

Начнём с того, что мы не знаем скорость столкновения. А про движок - это вообще ваши фантазии.

17.08.2017 в 10:09

Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.

17.08.2017 в 10:10

Логан не держит удар. Печально.

17.08.2017 в 10:10
Живу рядом, постоянно там проезжаю. Задолбали эти автобусники поворачивающие налево в наглую. Еще за ними обычно пару проскакунов на откровенный красный едет. Правда и со стороны МКАДа тоже хватает ездюков на розовый. Вот вам и самая вероятная причина.
dzhav1984

Не автобусники задолбали а такие бар...ны как вы которым впадлу пропустить,если он будет ждать пока наше было пропустит его, то простит он там минимум сутки ,не меньше.

17.08.2017 в 10:11

UPD ещё печальнее статью сделал :(

17.08.2017 в 10:12

Лучше заплатить на 2 рубля больше и доехать целым, чем экономить на своей безопастности и комфорте и ехать алкашами и наркоманами с 7788.

17.08.2017 в 10:12
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

slon2003

Какие там опоры не дают ему нормально просматривать встречку? Там максимум столб стоит. Но он вообще никак не мешает увидеть Логана.
на сотни метров все просматривается

C@RTM@N

сорри, не прав, ошибся с путепроводом... просмотр есть :( Тогда тем более непонятно, нет внезапного появления обоих...

17.08.2017 в 10:12

Neformal1977, подушки не сработают без пристегнутых ремней, а вот были бы ремни пристегнуты все было бы гораздо радужнее

17.08.2017 в 10:12

На водителей и пассажиров такси законы физики не распространяются, по-этому пристёгиваться не обязательно.

17.08.2017 в 10:13

ехал как то на логане тоже 7788, это ж просто банка, там метал толщиной наверно как у консервы, двери загрываюся бом, багажник тоже, жесть

17.08.2017 в 10:13
Полюбому пассажиры такси были не пристёгнуты. Водители такси мне обычно тоже говорят: "Да шо ты, га, у нас можна ж бяз рямней"
Xarien

Всегда в такси пристегиваюсь , а тут очевидно , что никто пристегнут не был...

Валерий72

И я всегда пристегиваюсь 5-10 секунд, чтобы воткнуть ремень в замок ну никак не затруднят.

uhS

хм, судя по скорости втыкания, у Вас с этим проблемы... 10 сек это будет антирекорд...

17.08.2017 в 10:13

да ё-мае.
как так то...уже двое (

17.08.2017 в 10:14

не пристегнутые ехали. головами стукнулись.

17.08.2017 в 10:15

roons, имеется ввиду не именно эта ситуация, а в общем. Автобсникам реально всё похер. Сколько замечал, еду на машине прямо перед носом выруливает и тошнит 20км, а за мной нет никого. Нельзя секунду подождать и пропустить? Ну я понимаю что у них график, но если он тошнит 20 км, значит никуда не спешит. Зачем тогда подрезать?

17.08.2017 в 10:15
Установлено, что автомобиль такси въехал в боковую часть автобуса, который совершал левый поворот.

Таксист разогнал машину до 80 км/час на мокром асфальте, видя в движении поперечный автобус понадеялся, что у него нет прицепа.
Беспечность водителя такси очевидна.

17.08.2017 в 10:15
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

slon2003

Какие там опоры не дают ему нормально просматривать встречку? Там максимум столб стоит. Но он вообще никак не мешает увидеть Логана.
на сотни метров все просматривается

C@RTM@N

Ты за рулём автобуса сидел,умник?

17.08.2017 в 10:16

Обычно, когда бьют автобус с прицепом (гармошкой) в заднюю часть, по результатам технической экспертизы может получиться: водитель логана имел возможность предотвратить ДТП. Не на 90 км /ч же автобус поворачивал?!!

17.08.2017 в 10:17
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

http://suncalc.net/#/53.9623,27.6184,18/2017.08.17/07:27
да недолжно было никого засветить....

17.08.2017 в 10:17

Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.

17.08.2017 в 10:17
Жесть! Безопастность логана на нуле! Тут либо автобус поворачивал и не заметил, либо таксист уже на красный летел. Нужно камеры или очевидцев искать!
xShaman

Ремень надо застегивать таксисту(дырка в лобовом стекле со стороны водителя), с виду не особо и размазало Логан.

17.08.2017 в 10:18

видел я не раз как там автобусы поворачивают, для меня странно что это первый случай там.

17.08.2017 в 10:20
roons, имеется ввиду не именно эта ситуация, а в общем. Автобсникам реально всё похер. Сколько замечал, еду на машине прямо перед носом выруливает и тошнит 20км, а за мной нет никого. Нельзя секунду подождать и пропустить? Ну я понимаю что у них график, но если он тошнит 20 км, значит никуда не спешит. Зачем тогда подрезать?
vit318

... 66 года водитель, они на автобусе...

17.08.2017 в 10:21

Девчонку очень жаль. Судьба не дала ей шанс

17.08.2017 в 10:21

Я не знаю чья вина,мне не важно,но самые нарушители это шаланлы,скотовозы!!Мол я здоровый меня пропустят!Лучше бы гаи занялись правниками,чем бесправниками!!!

17.08.2017 в 10:22

Да не летел он быстро. Вы на 60 в стену попробуйте въехать и посмотреть на повреждения. А в статье хоть бы одно слово написали, кто виноват! Автобусника по-любому выгораживать будут...

17.08.2017 в 10:22
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Ну как бы (согласно ПДД) у "автобусников" в городе преимущество...

kozyr888

Вижу я их преимущества каждый день, вот только несколько из них: проезд или старт на красный (ну я же патиху, никога няма). Выезд из кармана мимо первого сразу во второй ряд. Поворот налево (тут в сочетании с п1 старт на красный) не пропуская встречных, при этом встать в раскаряку пропуская пешеходов и блокируя проезд встречным, кому надо прямо (хули дудите, у миня пассажЫры).

Denizzz

согласен, автобусники еще хуже маршрутчиков. и по пдд у них только одно преимущество - когда они отъезжают от остановки в крайний правый ряд, и то ряд занятый машинами не считается.

17.08.2017 в 10:22
вот вам и логан "машина для людей"пора бы в такси машины по безопаснее заиметь
BARANOVI4I

Водителей надо с мозгами брать,а не машины безопаснее,а то по вашей логике получается-взял машину по безопаснее и обнимай столбы на каждом углу,и творить что хочешь!Вы хоть думайте что пишите

17.08.2017 в 10:22

Не хочется злорадствовать в аварии с погибшими, но ремни могли спасти этих людей. Ну и с горки видно притопили нормально

17.08.2017 в 10:22
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

17.08.2017 в 10:22
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

17.08.2017 в 10:23
Да не летел он быстро. Вы на 60 в стену попробуйте въехать и посмотреть на повреждения. А в статье хоть бы одно слово написали, кто виноват! Автобусника по-любому выгораживать будут...
Stanislau0403

тормоза придумали трусы? Т.е. по городу 60, плюс тормоз, ну явно не так должно разворотить...

17.08.2017 в 10:24
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

Vladimir_pvl

вопрос как АВТОБУС проморал такси, он же должен был убедиться в безопасности маневра

17.08.2017 в 10:24

Беспечность водителя такси очевидна.
MASTER+

Беспечность водителя такси - неправильно выбрал скорость, а виноватым сделают водителя автобуса - не предоставил преимущество проезда перекрёстка.

17.08.2017 в 10:25
Установлено, что автомобиль такси въехал в боковую часть автобуса, который совершал левый поворот.

Таксист разогнал машину до 80 км/час на мокром асфальте, видя в движении поперечный автобус понадеялся, что у него нет прицепа.
Беспечность водителя такси очевидна.

MASTER+

Там нереально разогнаться до 80 км/ч из-за особенностей ОДД и состояния дороги.

Это просто бумажный логан. Обычное городское столкновение и сразу два трупа... Кошмар

17.08.2017 в 10:28
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

17.08.2017 в 10:30

Судить будут водителя автобуса, но по сути виноват молодняк на такси !!! Как можно было лететь с такой скоростью, чтобы не увидеть этот автобус и вслепую в него удариться !!! Сам работал на автобусе и поворачивал на эту ДС тысячу раз. Так вот все встречные въезжали в город медленно и аккуратно !!! Запомните , СКОРОСТЬ-ЭТО ПЕРВЫЙ ВРАГ ВОДИТЕЛЯ !!!

17.08.2017 в 10:31
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

Sanderlend

Незастегнутый ремень безопасности обнуляем звезды у всех авто. Что было и доказано в данном дтп

17.08.2017 в 10:31
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

http://suncalc.net/#/53.9623,27.6184,18/2017.08.17/07:27
да недолжно было никого засветить....

slon2003

Ну да, отпадает...
Может на поворот налево кто стоял... и закрывал обзор музыканту и таксисту...
Ну или просто гармонист ( как Бах ослеп ), а таксист - устал...

17.08.2017 в 10:33
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

slon2003

Какие там опоры не дают ему нормально просматривать встречку? Там максимум столб стоит. Но он вообще никак не мешает увидеть Логана.
на сотни метров все просматривается

C@RTM@N

Ты за рулём автобуса сидел,умник?

Gavrosh....

Нет, а что там? У них нет лобовых стекол и они едут по парктроникам?

17.08.2017 в 10:34
но по сути виноват молодняк на такси !!!
2118949

51 год было водителю.
Видно сильно торопился.
Девчонку реально жалко, не за что..

17.08.2017 в 10:34
видел я не раз как там автобусы поворачивают, для меня странно что это первый случай там.
Rush64

Ну цяпер глядзиш и стрэлку паставяць! Учэра которую собирались паставиць, а задумали ешо паугода назад! Да-да! Не меньш!

И никак иначе

17.08.2017 в 10:34
видел я не раз как там автобусы поворачивают, для меня странно что это первый случай там.
Rush64

Они там нормально поворачивают.Их вынуждает так поступать наше колхозное [censored], которому западло пропустить.Если бы автобусы не щемились, они бы несколько часов стояли, дабы повернуть.Да и в данном случае вина сто процентов уксуса на Лохане, как можно влететь на пустой дороге в огромный автобус?Это надо уметь....А потом они хвалятся, какие они Асы

17.08.2017 в 10:35
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

Vladimir_pvl

вопрос как АВТОБУС проморал такси, он же должен был убедиться в безопасности маневра

artserge

Я думаю, когда автобус начинал поворот, то таксиста и в помине не было видно.

17.08.2017 в 10:38

Логан, класс безопасности: ядро барона Мюнгхаузена

17.08.2017 в 10:41

Машина собранная криворукими вазовцами с рено и дачии,какая в ней безопасность.Жестяная банка.А в угоду ТС уже треть на этом хламе российской сборки ездит.И это даже не "встречка",а удар в бок.и вряд ли он больше ста ехал,и тормозил-же наверное.А погибли совсем молодые ребята.Девушка ровесница моего младшего сына,школу в прошлом году только закончили. Соболезнования родным погибших,и скорейшего выздоровления раненым.

17.08.2017 в 10:41
Вот причем тут служба такси...тут чисто человеческий фактор сыграл, все зависит не от того,что написано на дверях машины, а от того,чем думают водители...кто то спешил,кто то не уступил...погибших жаль.
nichka_1988

Служба такси вполне при чем. Все знают что именно 7788 никак не фильтрует желающих трудоустриться, берут практически всех.

Дю(с)ельдорф

Согласен, что качество водителей такси, не только 7788, совсем никакое. Таксист, когда везет людей, должен быть вдвойне внимательнее, а не лететь 100+. Я уверен, что водитель автобуса видел его и был уверен, что то не доедет до перекрестка, пока автобус совершает левый поворот. В правилах написано, что мы в праве рассчитывать на соблюдение правил другими участниками движения. Самое печальное, что заплатили жизнью за ошибки невинные люди.

17.08.2017 в 10:42

Норм у логана с безопасностью. Клетка с людьми целая, капот как и должен погасил удар. Но то что, кто-то не пристегивается уже совсем другая история.

17.08.2017 в 10:42
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

Vladimir_pvl

вопрос как АВТОБУС проморал такси, он же должен был убедиться в безопасности маневра

artserge

Я думаю, когда автобус начинал поворот, то таксиста и в помине не было видно.

Vladimir_pvl

Есть предположения, с какой скоростью ехал таксист, если там видно все метров на 300 вперед? Секунды за 3-4 он должен был преодолеть это расстояние. Даже интересно послушать Вашу версию.

17.08.2017 в 10:42

Такие аварии были, есть и будут. И ничего вы не поделаете с этим.
А вот людей очень жаль. Жесть, конечно!

17.08.2017 в 10:43
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

Charapaha

Только вот такси въезжало не со стороны Экспобела...

17.08.2017 в 10:43
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Нарот, очнитесь!
Этож бюджетные гробы из фольги, фактов гибели от таких авто море в интернете! + не пристёгнуты были!

17.08.2017 в 10:44
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

с какой скоростью летел таксист, что влетел в поворачивающий автобус (они еле двигаются) во вторую половину... Ладно если бы в переднюю дверь, то тут да, не мог предотвратить, но тут....

slon2003

А знак там стоит ограничение 40 км

17.08.2017 в 10:47

Наиболее логичной выглядит версия о проезде такси на запрещающий сигнал светофора! Когда уже эти "спешуны" поймут, что ЖЕЛТЫЙ СВЕТ относится к ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛАМ светофора. А этот "летчик", скорее всего, наоборот, поддал газку еще на подъезде к перекрестку, надеясь проскочить!!! И угробил и себя и пассажира ...

17.08.2017 в 10:47
Вы всё еще экономите и ездите на дешёвых службах такси ???
K.O.C.M.O.C

С "пятницей" тоже косяки случались... Не от службы зависит.

Jimmy81

Но у Пассата Пятницы пассивная безопасность явно получше будет, чем у Логана.

17.08.2017 в 10:48

При посадке в такси большинство пилотов своих суперкаров не забывают напомнить пассажиру, что "можно не пристегиваться", ну и пассажирка видимо до 19лет не научилась этому действию. Плохо, очень плохо, когда гибнут люди, тем более такие молодые, что девушка, что водитель. Консервной банке Логану - незачет за такое фаталити. Остальных - с днем рождения.

17.08.2017 в 10:48
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

Vladimir_pvl

вопрос как АВТОБУС проморал такси, он же должен был убедиться в безопасности маневра

artserge

А такси не должен был убедиться? Вы тоже ездите по принципу "Мне должны", а не "Мне безопасно"?

17.08.2017 в 10:48
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

Charapaha

Только вот такси въезжало не со стороны Экспобела...

Kirya1987
Renault Logan ехал по улице Мирошниченко и въезжал в город
Kirya1987

Сложно с пониманием информации или не хватило времени прочитать и хотели первым оставить комментарий?

17.08.2017 в 10:51
Neformal1977, подушки не сработают без пристегнутых ремней, а вот были бы ремни пристегнуты все было бы гораздо радужнее
Egor.KP

Сработают, но не в полную силу. Производители авто тоже не дураки. Да и фото из салона есть со сработавшей подушкой, а таксисты не пристегиваются практически никогда.

17.08.2017 в 10:51
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

с какой скоростью летел таксист, что влетел в поворачивающий автобус (они еле двигаются) во вторую половину... Ладно если бы в переднюю дверь, то тут да, не мог предотвратить, но тут....

slon2003

А знак там стоит ограничение 40 км

Mr.dubodel

это высота 4 метра арки путепровода а не ограничение скорости...

17.08.2017 в 10:52
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

Sanderlend

Незастегнутый ремень безопасности обнуляем звезды у всех авто. Что было и доказано в данном дтп

Наркоман_Павлик

Как стрельнувшая подушка соотносится с непристегнутым ремнем безопасности по-вашему?

17.08.2017 в 10:52
Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП?
Sanderlend

Неоднократно.

17.08.2017 в 10:53

На фотках видны стрельнутые подушки.
Были пристёгнуты значит.
Логан со своей безопасностью убил 2-х человек :(

17.08.2017 в 10:54
На фотках видны стрельнутые подушки.
Были пристёгнуты значит.
Логан со своей безопасностью убил 2-х человек :(
Пётр

Забудьте миф, что подушки не стреляют, если не пристегнуться.

17.08.2017 в 10:55

Скорее всего молодой моторист думал проскочу,а автобусник [censored] ты у меня проскочишь!Печалька!

17.08.2017 в 10:56
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

Sanderlend

Вчера днем на российском участке дороги Брест — Москва столкнулись Mercedes ML-Class с брестскими номерами и литовская фура. Водитель внедорожника скончался на месте происшествия, его пассажирка госпитализирована, сообщает ГИБДД Смоленской области. https://auto.onliner.by/2013/03/25/dtp-3563
автомобиль Mercedes, класса ML(далее предположения) на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в бордюр, после машину перевернуло несколько раз. По словам очевидцев: девушка - была доставлена в больницу, парень (водитель) - судьба его не известна, никто ничего не сказал. Шансов выжить было совсем мало. Погодные условия: мелкий дождь. Надеюсь, что с водителем и девушкой всё будет в порядке».

Как оказалось, пассажирка (1995 г. р.) погибла. https://auto.onliner.by/2012/05/10/dtp-2188

17.08.2017 в 10:56
Такси точно не 60 км/час. Не меньше 100. Но виноват автобус.
1Sergey4444

Тут уже как установят. Явно видно что прилетел в заднюю часть автобуса. Если экспертиза покажет что таксист мог его видеть и затормозить - виноват таксист. Но вину уже некому предъявлять.

17.08.2017 в 10:57
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

если бы вы *не на корытах*пропускали как положено и они нормально ездили.а со становки вообще в курсе,что нужно пропускать?так о чем дальнейшая речь

17.08.2017 в 10:58
Учитывая ту неторопливость, с которой гармошки закладывают повороты, непонятно как вообще таксист мог проморгать автобус, ведь влетел даже не в середину, а ближе к хвосту.
Scarabaeus

Может ночь работал и уснул.

Vladimir_pvl

вопрос как АВТОБУС проморал такси, он же должен был убедиться в безопасности маневра

artserge

Я думаю, когда автобус начинал поворот, то таксиста и в помине не было видно.

Vladimir_pvl

Есть предположения, с какой скоростью ехал таксист, если там видно все метров на 300 вперед? Секунды за 3-4 он должен был преодолеть это расстояние. Даже интересно послушать Вашу версию.

C@RTM@N

Легко! Я там езжу каждый день и скажу, что гармошкам может поворачивать до 10 сек. А при скорости такси 100км/ч -это 277.7 метра. Так, что все реально.

17.08.2017 в 10:59
На фотках видны стрельнутые подушки.
Были пристёгнуты значит.
Логан со своей безопасностью убил 2-х человек :(
Пётр

Забудьте миф, что подушки не стреляют, если не пристегнуться.

Daimos

верно, стреляют, поэтому так опасны заглушки для ремней, которые используют люди не любящие пристегиваться, но и не хотящие слушать писк системы безопасности. При установке таких заглушек, система безопасности считает что человек пристегнут, и срабатывает по другому алгоритму.

17.08.2017 в 10:59
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

Sanderlend

Вчера днем на российском участке дороги Брест — Москва столкнулись Mercedes ML-Class с брестскими номерами и литовская фура. Водитель внедорожника скончался на месте происшествия, его пассажирка госпитализирована, сообщает ГИБДД Смоленской области. https://auto.onliner.by/2013/03/25/dtp-3563
автомобиль Mercedes, класса ML(далее предположения) на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в бордюр, после машину перевернуло несколько раз. По словам очевидцев: девушка - была доставлена в больницу, парень (водитель) - судьба его не известна, никто ничего не сказал. Шансов выжить было совсем мало. Погодные условия: мелкий дождь. Надеюсь, что с водителем и девушкой всё будет в порядке».

Как оказалось, пассажирка (1995 г. р.) погибла. https://auto.onliner.by/2012/05/10/dtp-2188

MaxRusak

С фурой столкнулся, на трассе... Ну да. А чего не с паровозом?!
И перевернулся еще несколько раз.
Я про стандартные ДТП типа ЛА/ЛА или в городе.

17.08.2017 в 11:01
Как по мне - при повороте налево надо пропускать всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, независимо от скорости и цвета светофора... ИМХО, автобусник проморгал, видимость там в самом деле, что с Мирошниченко, что от "Экспобела" отличная.
Yagr-71

хм, а были на том перекрёстке? Для автобуса есть закрывающие нормальный обзор опоры моста между встречными дорогами, которые не позволяют хорошо просматривать далеко встречку...
Но автобус практически проехал перекрёсток, т.е. не рассчитывал на то что таксист влетает в город...

slon2003

Какие там опоры не дают ему нормально просматривать встречку? Там максимум столб стоит. Но он вообще никак не мешает увидеть Логана.
на сотни метров все просматривается

C@RTM@N

Вы так говорите, что если я лечу и у меня преимущество, то всё!: все расступились быстро! Нужно всё-таки и мозг включать. Правила правилами, но здравый смысл ещё не отменили. Часто там езжу. Да, постоянно разгруженное движение: много общественного транспорта, после перекрёстка первый ряд забит им же + маршрутками, постоянно кто-то перестраивается. Но всё это происходит на таких низких скоростях, что смотришь абы кто не притёрся. А здесь же всмятку. ИМХО всему виной высокая скорость такси.

17.08.2017 в 11:05
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

Charapaha

Только вот такси въезжало не со стороны Экспобела...

Kirya1987
Renault Logan ехал по улице Мирошниченко и въезжал в город
Kirya1987

Сложно с пониманием информации или не хватило времени прочитать и хотели первым оставить комментарий?

slon2003

Ну во-первых, там написано по предварительной информации;
Во-вторых, судя по фото и тому что я видел своими глазами машина стоит багажником к карману, а не к мосту,
https://content.onliner.by/news/1400x5616/529f5f5819bcef2a539c4dc4e073a2ff.png
В-третьих когда я читал статью она ещё возможно не была дополнена цитатой про направление движения, браузер два часа на обновлял;
В-четвертых похоже я ошибся;
В-пятых, как можно пытаться написать 1ым комментарий если статья уже 3й час висит на сайте?

17.08.2017 в 11:06

таксист, похоже, ехал быстро. а еще примечательно, что в такси никто никогда не пристегивается и погибли оба человека спереди

17.08.2017 в 11:06
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

если бы вы *не на корытах*пропускали как положено и они нормально ездили.а со становки вообще в курсе,что нужно пропускать?так о чем дальнейшая речь

komar3214

http://pdd.by/125
читаем и пытаемся понять... впускаем только в крайнюю правую полосу и не более.
Если первая полоса заставлена автомобилями, или автобус через 2 полосы хочет повернуть налево, то это, по ПДД, проблемы автобуса и он обязан пропустить все попутные трансп.средства и только потом приступить к манёвру.
З.ы. в условиях крупного города по хорошему надо считаться с движением и пропускать транспорт, т.к. хрен он вщемится. Но когда пустая дорога и транспорт в наглую щемится, это уже быдлячество....

17.08.2017 в 11:07

"Можно не пристегиваться!"

17.08.2017 в 11:07
С какой скоростью он ехал если такие повреждения?[/qu
Посмотрите краштест логана, вы удивитесь, но повреждения в данном случае очень напоминают таковые в краштесте.
то есть скорость была не запредельной.
были бы все пристёгнуты, отделались бы гематоиами на рёбрах и парой шишек
p0rtall

краш-тест с перекрытием. удар на один лонжерон, а здесь два приняли удар.

viktor500011
17.08.2017 в 11:07
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Нарот, очнитесь!
Этож бюджетные гробы из фольги, фактов гибели от таких авто море в интернете! + не пристёгнуты были!

grazdanin

да сам очнись, нормально у них с безопасностью. Получше чем у 15 летнего ржавого премиума. Где эти факты по интернету? смешно читать такие [censored], я эти факты вообще не встречаю по интернету. Хватит выдавать желаемое за действительное!

17.08.2017 в 11:10
Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.
Sanderlend

Судя по дырам в лобовом стекле, Логан тут самый молодец.
Если бы да кабы, сказочники **евы.

17.08.2017 в 11:11

Кстати да, Логан нормально деформировался. Если бы были пристегнуты, то, думаю, точно не с летальным исходом. А так таксисты не пристегиваются, т.к. им разрешено, но и пассажиры в такси пристегиваются редко, увы..

17.08.2017 в 11:12
На фотках видны стрельнутые подушки.
Были пристёгнуты значит.
Логан со своей безопасностью убил 2-х человек :(
Пётр

Забудьте миф, что подушки не стреляют, если не пристегнуться.

Daimos

спросите у эксперта-сломаны ли шейные позвонки у погибших. когда летишь навстречу ей, а она навстречу тебе... а мои клиенты, в своё время, спрашивали меня почему я пристёгиваюсь?

17.08.2017 в 11:12
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

Charapaha

Только вот такси въезжало не со стороны Экспобела...

Kirya1987
Renault Logan ехал по улице Мирошниченко и въезжал в город
Kirya1987

Сложно с пониманием информации или не хватило времени прочитать и хотели первым оставить комментарий?

slon2003

Ну во-первых, там написано по предварительной информации;
Во-вторых, судя по фото и тому что я видел своими глазами машина стоит багажником к карману, а не к мосту,
https://content.onliner.by/news/1400x5616/529f5f5819bcef2a539c4dc4e073a2ff.png
В-третьих когда я читал статью она ещё возможно не была дополнена цитатой про направление движения, браузер два часа на обновлял;
В-четвертых похоже я ошибся;
В-пятых, как можно пытаться написать 1ым комментарий если статья уже 3й час висит на сайте?

Kirya1987

... 1е и 3е эта информация была сразу, и вы написали коммент после всех добавлений... (выше я про UPD написал что печальнее новость стала)...
2. Если вы учили физику, то как раз то положение авто и соответствует положению удара при въезде авто в город, а не то что вы предположили в 2х пунктах от фонаря и "так показалось"....
4е, согласен :)
5е ну все с разной скоростью формулируют мысли и читают текст (юмор по доброму)...

17.08.2017 в 11:13

Интересно сколько нарушений за историю вождения у этого водителя такси. Не удивлюсь, если их будет оооочень много.

17.08.2017 в 11:13
Neformal1977, подушки не сработают без пристегнутых ремней, а вот были бы ремни пристегнуты все было бы гораздо радужнее
Egor.KP

Сработают, но не в полную силу. Производители авто тоже не дураки. Да и фото из салона есть со сработавшей подушкой, а таксисты не пристегиваются практически никогда.

Daimos

Што?
Как пиропатрон в дешевой подушке может "сработать не в полную силу"? Только в премиумах есть так называемые "ступенчатые подушки", которые подбирают объем подушки под параметры пассажира.

17.08.2017 в 11:13
С какой скоростью он ехал если такие повреждения?[/qu
Посмотрите краштест логана, вы удивитесь, но повреждения в данном случае очень напоминают таковые в краштесте.
то есть скорость была не запредельной.
были бы все пристёгнуты, отделались бы гематоиами на рёбрах и парой шишек
p0rtall

краш-тест с перекрытием. удар на один лонжерон, а здесь два приняли удар.

viktor500011

и плюс автобус не стена, тоже поглотил часть удара....

абстронг
17.08.2017 в 11:14

Наказать всех таксистов быстро !!

17.08.2017 в 11:14

Скорее всего автобус не пропустил такси при повороте налево...

Но и вопрос к такси, с какой скоростью ехал, почему никто не был пристегнут (возможно если бы задние пассажиры пристегнулись, водитель остался бы жив (посмотрите как переломало спинку водительского сиденья), и почему не получилось увернуться от удара, ведь влетел в предпоследнюю дверь автобуса - автобус завершал маневр

17.08.2017 в 11:14
С фурой столкнулся, на трассе... Ну да. А чего не с паровозом?!
Sanderlend

А автобус менее брутальнее фуры?

17.08.2017 в 11:15
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Нарот, очнитесь!
Этож бюджетные гробы из фольги, фактов гибели от таких авто море в интернете! + не пристёгнуты были!

grazdanin

да сам очнись, нормально у них с безопасностью. Получше чем у 15 летнего ржавого премиума. Где эти факты по интернету? смешно читать такие высеры, я эти факты вообще не встречаю по интернету. Хватит выдавать желаемое за действительное!

UnKind

раньше делали просто прочный каркас а теперь делают правильное поглощение удара...

17.08.2017 в 11:15

непристегнутые оба были? Нос вхлам, но салон-то ничего вроде...

17.08.2017 в 11:16
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

и все были не пристегнуты. в такси ведь можно.

17.08.2017 в 11:17
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Похоже водитель автобуса накосячил серьезно. Не уступил дорогу встречке.

17.08.2017 в 11:19

Просто дали этим таксистам 100 приложений. Зарегистрируйся в очереди, зарегистрируйся в районе, вот тебе навигатор
и вместо дороги, они только в экраны залипают...

17.08.2017 в 11:19
На фотках видны стрельнутые подушки.
Были пристёгнуты значит.
Логан со своей безопасностью убил 2-х человек :(
Пётр

Забудьте миф, что подушки не стреляют, если не пристегнуться.

Daimos

Почему это миф? Стрельнувшие по не пристёгнутым подушки, наносят повреждений поболее чем в ДТП.

17.08.2017 в 11:20
Живу рядом, постоянно там проезжаю. Задолбали эти автобусники поворачивающие налево в наглую. Еще за ними обычно пару проскакунов на откровенный красный едет. Правда и со стороны МКАДа тоже хватает ездюков на розовый. Вот вам и самая вероятная причина.
dzhav1984

Не автобусники задолбали а такие бар...ны как вы которым впадлу пропустить,если он будет ждать пока наше было пропустит его, то простит он там минимум сутки ,не меньше.

Gavrosh....

Как раз таки бар..ны едут за поворачивающим автобусом на красный ! К ним не отношусь. И полегче с выражениями.

17.08.2017 в 11:22

Этого всего могло не произойти, если бы у таксиста была адекватная скорость, любители пролететь этот перекресток, нередкость

17.08.2017 в 11:22
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Нарот, очнитесь!
Этож бюджетные гробы из фольги, фактов гибели от таких авто море в интернете! + не пристёгнуты были!

grazdanin

гнилые гробы, лет 15 назад которые были прэмиумом, убивают не пристегнутых владельцев точно также. фактов гибели на сямерке бмв вдоль каждой дороги на столбах венки можно собирать.

17.08.2017 в 11:23
Солнце может слепануло таксиста (он вроде по направлению в город ехал... "шел на встречу солнцу")
Но на что "музыкант" расчитывал? (может из под моста не видел ) или так же в лицо сияло солнце в два лопуха боковых мазовских
Утро оно такое =) коварно-солнечное.
yunew

Сколько же двоечников на онлайнере. Жэсть...
Задача. Время - 7:00 утра. Такси въезжает в город со стороны Экспобела.
Вопрос: вы на какой планете живете, если вам в 7:00 солнце светит с юга? Тем более, проезжая под мостом???

Charapaha

Только вот такси въезжало не со стороны Экспобела...

Kirya1987
Renault Logan ехал по улице Мирошниченко и въезжал в город
Kirya1987

Сложно с пониманием информации или не хватило времени прочитать и хотели первым оставить комментарий?

slon2003

Ну во-первых, там написано по предварительной информации;
Во-вторых, судя по фото и тому что я видел своими глазами машина стоит багажником к карману, а не к мосту,
https://content.onliner.by/news/1400x5616/529f5f5819bcef2a539c4dc4e073a2ff.png
В-третьих когда я читал статью она ещё возможно не была дополнена цитатой про направление движения, браузер два часа на обновлял;
В-четвертых похоже я ошибся;
В-пятых, как можно пытаться написать 1ым комментарий если статья уже 3й час висит на сайте?

Kirya1987

... 1е и 3е эта информация была сразу, и вы написали коммент после всех добавлений... (выше я про UPD написал что печальнее новость стала)...
2. Если вы учили физику, то как раз то положение авто и соответствует положению удара при въезде авто в город, а не то что вы предположили в 2х пунктах от фонаря и "так показалось"....
4е, согласен :)
5е ну все с разной скоростью формулируют мысли и читают текст (юмор по доброму)...

slon2003

Ок, ок, вы правы. Смутило положение автомобиля при просмотре фото и все таки помойму про направление при первом прочтении ничего не было, читаю я обычно внимательно. Ну да закончим на этом.

17.08.2017 в 11:23
Похоже такси неслабо летело, раз так машину разворотило
Даярам

Для Логана это вполне нормально, даже на скорости 40-60 км. Куча фото/видео ДТП с этими банками.

Если от столкновения с мотоциклом движки вылетают
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/05/02/n_9998399.shtml#

17.08.2017 в 11:23
Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.
Sanderlend

Судя по дырам в лобовом стекле, Логан тут самый молодец.
Если бы да кабы, сказочники **евы.

Enot_00

Ох уж эти комментаторы-знатоки.
Подушки сработали- раз.
Дыры в лобовом не обязательно от голов- два.
Там полка под лобовым ушла и стойки (см. фото) - по-этому и стекло в дырах, оно же не резиновое.

17.08.2017 в 11:24
Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.
Sanderlend

постоянно пишут о жмурах у бмв. то столб, то дерево. вы бы новости почитали.

17.08.2017 в 11:29

Еще раз всем автоэкспертам:

Логан отработал прекрасно: удар почти со 100% перекрытием, стойки лишь слегка согнулись, двери открылись, подушки сработали.

Судя по характерным отверстиям на лобовом, никто пристегнут не был. В этом случае не спасет никакой набор систем, стоимость машины и тем более жесткость кузова.

Для вымороженных, которые считают, что фольга - плохо: хрупкие вещи заворачивают в во вспененную пленку, смятую бумагу, пупырчатую пленку, а не в стальные коробки, гении физики. Чем ниже замедление автомобиля, тем меньшие перегрузки испытвает человек, поэтому чем больше и дольше мнется фольга - тем лучше для людей внутри. 2 требования: "клетка" салона должна сохранять форму, ускорение автомобиля при ударе должно быть минимальным. Из чего машина сделана - значения не имеет, бездари.

17.08.2017 в 11:31
С фурой столкнулся, на трассе... Ну да. А чего не с паровозом?!
Sanderlend

А автобус менее брутальнее фуры?

MaxRusak

Представляешь, ДА, потому что автобус - стальная рама на уровне кузова легкового автомобиля - а фура - конструкция, несущая часть которой и узлы находятся выше капота легкового автомобиля.

17.08.2017 в 11:31

Люди не стоит так торопиться,туда мы всегда успеем!Соболезную!

17.08.2017 в 11:32
Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.
Sanderlend

постоянно пишут о жмурах у бмв. то столб, то дерево. вы бы новости почитали.

alex_mil

Ну с дури, сами знаете, что сломать можно...
В стандартных ДТП типа "один на один" прэмиум, даже 10-15 летний, обычно всегда выходит "победителем". Несмотря на то , что звездочек может быть и поменьше.

17.08.2017 в 11:32

Водитель жив !!!!!!!!!

17.08.2017 в 11:33

p0rtall, Подушка сработала только у водителя, но и она ему не помогла. Скорей всего водитель просто отвлекся. И этих секунд хватило.

17.08.2017 в 11:34

Побились бы, поцарапа но выжили бы, подушки, демфера свое дело делают

17.08.2017 в 11:35

Люди, пристегивайтесь в такси тоже. Не смотрите на водителя! Вы ж его не знаете!

17.08.2017 в 11:39
Логан просто бумажный, с пассивной защитой как у ведра из нержавейки.
Ехали б на семерке , или хотя бы на пассате - все были бы живы.
Sanderlend

Судя по дырам в лобовом стекле, Логан тут самый молодец.
Если бы да кабы, сказочники **евы.

Enot_00

Ох уж эти комментаторы-знатоки.
Подушки сработали- раз.
Дыры в лобовом не обязательно от голов- два.
Там полка под лобовым ушла и стойки (см. фото) - по-этому и стекло в дырах, оно же не резиновое.

Sanderlend

Попробуй сделать дыру в триплексе размером с голову подручными средствами, эрудит. Лобовое без направленного удара превращается в тряпку из битого стекла. Собственно это его назначение. А еще покажи мне водителя такси на маршруте пристегнутого.

Логан отработал отлично. Были бы пристегнуты: ключица, ребра, нос возможно, возможно перелом стопы у водителя. А так - до свидания.

17.08.2017 в 11:40
Полюбому пассажиры такси были не пристёгнуты. Водители такси мне обычно тоже говорят: "Да шо ты, га, у нас можна ж бяз рямней"
Xarien

Призывают вас нарушать ПДД? Нормальные такие таксисты...

17.08.2017 в 11:42
Люди, пристегивайтесь в такси тоже. Не смотрите на водителя! Вы ж его не знаете!
MajorY

А в данном случае если бы водитель был кровным родственником пассажира, трагедии бы не произошло?

17.08.2017 в 11:42

С каких это пор в такси пассажиры могут не пристегиваться? Никогда не понимал тех, кто так делает. Всегда «защёлкнусь» и у себя в авто, и у друзей, и даже сидя сзади. Корона не упадет - жить хочется.

17.08.2017 в 11:43
Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.
Sanderlend

постоянно пишут о жмурах у бмв. то столб, то дерево. вы бы новости почитали.

alex_mil

Ну с дури, сами знаете, что сломать можно...
В стандартных ДТП типа "один на один" прэмиум, даже 10-15 летний, обычно всегда выходит "победителем". Несмотря на то , что звездочек может быть и поменьше.

Sanderlend

новый премиум возможно. просроченный нет. но выглядит просроченный премиум после дтп лучше. тут соглашусь. можно подрихтовать и продать. кстати выживаемость в таких дтп у просроченного премиума выросла из-за того, что новые машины лучше деформируются и спасают не только себя, но чотких поцыков за рулем уставшего премиума. ведь не важно чья машина деформируется, важно то, что ускорение при ударе снижается не так быстро.

17.08.2017 в 11:43
Автобусники как всегда в наглеца сунут свое корыто лишь бы выехать/повернуть! В зеркала они не смотрят вообще!!!
Machiko

Автобусник виновен без вариантов. Им главное кабину вперёд высунуть,а там привыкли,что в хвост их бить не будут!

17.08.2017 в 11:43
Еще раз всем автоэкспертам:

Логан отработал прекрасно: удар почти со 100% перекрытием, стойки лишь слегка согнулись, двери открылись, подушки сработали.

Судя по характерным отверстиям на лобовом, никто пристегнут не был. В этом случае не спасет никакой набор систем, стоимость машины и тем более жесткость кузова.

Для вымороженных, которые считают, что фольга - плохо: хрупкие вещи заворачивают в во вспененную пленку, смятую бумагу, пупырчатую пленку, а не в стальные коробки, гении физики. Чем ниже замедление автомобиля, тем меньшие перегрузки испытвает человек, поэтому чем больше и дольше мнется фольга - тем лучше для людей внутри. 2 требования: "клетка" салона должна сохранять форму, ускорение автомобиля при ударе должно быть минимальным. Из чего машина сделана - значения не имеет, бездари.

Enot_00

Ладно спорить тут бесполезно.
Насчет "двери открылись"- на соседнем ресурсе написано что "открывались" они с помощью специнструмента МЧСниками.
Ну а так да все нормально- мотор же ведь не в багажнике.

17.08.2017 в 11:45
https://www.youtube.com/watch?v=3uh9Ka1uTN8
LEPEZ

и как это к новости?
З.ы. снимали наверное не нокиа 3310? И чуть не вытошнило от рывков, наверное при каждом раскате вы прятались по подушку?

17.08.2017 в 11:45
Вы всё еще экономите и ездите на дешёвых службах такси ???
K.O.C.M.O.C

С "пятницей" тоже косяки случались... Не от службы зависит.

Jimmy81

На автобусе нужно ездить - вот вывод статьи. Ни водитель, ни пассажир не пострадали.

17.08.2017 в 11:52

больно и грустно.
Вот что за жизнь...большой шаг,на такой тонкой грани.
доверил свою жизнь чужому
и смысл потерян...
соболезную родителям

17.08.2017 в 11:52
Нет... ну сколько всего должно сойтись, чтобы такое произашло?
Скорость, слепой водитель автобуса, принципиальный водитель такси.
Реально средь бело дня можно вот так ударить в заднюю часть гармошки?
Рено логан.. или никто не был пристегнут или просто не думайте покупать эту машину. Опытный образец логана наверное разбился от тряски на автовозе еще во время транспортировки на краш-тесты. Иначе не ясно почему такая фольга на дороге.
-DHB-

Логан как раз сдал краш-тест на 5 баллов. Если бы передок был покрепче и так не смялся бы, то и задние пассажиры бы погибли. А так за счет моторного отсека произошло гашение энергии удара и значит пассажиры получили меньший импульс и не вылетели из окон те, кто были спереди и не полетели на передние сидения те, кто были сзади, а салон остался целым. Были бы все пристегнуты отделались бы все ссадинами.

MaxRusak

Насчет всех этих звездочек в краштестах: кто нибудь читал новости про жмуров в Иксе или ML, А8 или БМВ 7 при ДТП? То-то. А в капсулах типа Логана- масса.

Sanderlend

Успокойся уже, автоыксперт.
Логан обеспечивает достаточный уровень безопасности для большинства ситуаций и