Водитель легковушки врезался в колонну бронетехники в Гродно
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17 282
118
20 августа 2017 в 12:01
Источник: Hrodna.life. Фото: hrodna.life

Легковой автомобиль врезался в колонну бронетехники в Гродно. По непроверенной информации, водитель автомобиля проигнорировал сигналы регулировщиков. По другой версии, автомобилист просто не заметил тяжелые машины. Очевидцы сообщают, что у автомобиля серьезные повреждения. Сам же водитель и пассажиры автомобиля не пострадали.

«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения. Если проще, решил проскочить между гусеничной техникой в колонне. Спешил, наверное», — пояснил один из очевидцев.

Среди местных жителей распространилась и другая версия. «Не заметил он их просто, у него зеленый был, и как раз под первый БТР влетел. Хорошо, хоть живые остались, там секунды решили под него или в него (БТР). Да и недоработали наши регулировщики», — написал очевидец на AutoGrodno.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.08.2017 в 12:12
БТРы в городе - это нормально?
144
Лучший комментарий
20.08.2017 в 12:03
«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения.
к окулисту ему видимо нужно попасть на прием...
20.08.2017 в 12:04
Хорошо хоть столбы все целые....))
20.08.2017 в 12:04
Вот и разгляди их в темноте.... Передислокацию днем нужно проводить как по мне .
20.08.2017 в 12:04
Наша армия всех сильнее!…
20.08.2017 в 12:06
Вот и разгляди их в темноте.... Передислокацию днем нужно проводить как по мне .
"user_9533223":

Ага...в час пик...когда машин в городе очень много...не лучший вариант Вы предлагаете!
20.08.2017 в 12:06
Конечно, не заметил. Техника же камуфлированная, Уасся!
20.08.2017 в 12:06
Наша армия всех сильнее!…
"Вован28061983":

Ты сам себе веришь??? Лично я очень в этом сомневаюсь!
20.08.2017 в 12:08
Почему-то больше верится в версию очевидца, а не ГАИ.
20.08.2017 в 12:09
Почему-то больше верится в версию очевидца, а не ГАИ.
"pablorianni":

Потому что в нашей стране гаи очень сильно не "долюбливают", поэтому им и неохотно верят люди...
20.08.2017 в 12:11
Ну как такое можно не заметить....????
20.08.2017 в 12:12
Я стесняюсь спросить...а что военная техника делает в городе? в войнушку играют?
20.08.2017 в 12:12
БТРы в городе - это нормально?
20.08.2017 в 12:13
Вот и разгляди их в темноте.... Передислокацию днем нужно проводить как по мне .
"user_9533223":

Ага...в час пик...когда машин в городе очень много...не лучший вариант Вы предлагаете!
"simsim.siim":

Так выходной же день , жара . Мало кого в городе будет сидеть . На Кулешова , сколько раз обращал внимание , "гонят днем " . Оно и безопаснее , конечно , когда все организовано .
20.08.2017 в 12:14
Я стесняюсь спросить...а что военная техника делает в городе? в войнушку играют?
"tomy":

Видимо вояки решили в квадрат поиграть этой легковушкой)))))
20.08.2017 в 12:15
Среди местных жителей распространилась и другая версия. «Не заметил он их просто, у него зеленый был, и как раз под первый БТР влетел. Хорошо, хоть живые остались, там секунды решили под него или в него (БТР). Да и недоработали наши регулировщики
первая мысль была такая же
20.08.2017 в 12:16
«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения.
к окулисту ему видимо нужно попасть на прием...
"simsim.siim":

Так кто же тогда ему права выдал ... ???
20.08.2017 в 12:16
Вот и разгляди их в темноте.... Передислокацию днем нужно проводить как по мне .
"user_9533223":

Ага...в час пик...когда машин в городе очень много...не лучший вариант Вы предлагаете!
"simsim.siim":

Так выходной же день , жара . Мало кого в городе будет сидеть . На Кулешова , сколько раз обращал внимание , "гонят днем " . Оно и безопаснее , конечно , когда все организовано .
"user_9533223":

Согласен с Вами...выходной день, жара, многие на дачах....но в БТР-е вечером ночью или вечером прохладнее...Видимо о экипажах думали)))
20.08.2017 в 12:18
«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения.
к окулисту ему видимо нужно попасть на прием...
"simsim.siim":

Так кто же тогда ему права выдал ... ???
"fan---nhl":

Неизвестно когда он их получил...возможно и купил...сейчас очень многое решают "бабосики"...
20.08.2017 в 12:19
если он их не заметил, значит их не было видно. он не самоубийца на "танк" кидаться.
20.08.2017 в 12:21
Тут на фото хрен разглядишь их, а вы ночью хотите чтоб водитель. Денех жалко на пару диодных фонарей?
20.08.2017 в 12:22
А где на фото эти синие спец сигналы? где регулировщики?
20.08.2017 в 12:23
Ну и нафига в городе эти железяки? Там вроде объездная есть.
20.08.2017 в 12:24
опять танки всё портят, ну нафига они тут? даже армия нам не нужна толку то 0 от них, ни от кого не защитишься и не нападешь[censored]
20.08.2017 в 12:24
танки в городе... война?
20.08.2017 в 12:26
Когда всё это закончится?
20.08.2017 в 12:26
Хватит на людей ужас наводить
20.08.2017 в 12:28
дения. Если проще, решил проскочить между гусеничной техникой в колонне. Спешил, наверное», — пояснил один из очевидцев.
"Вован28061983":

Партизаны сила ? АХАХА,дядя очнись,с вилами против современной техники не попрёшь
Да тут таких пол дорог,ничерта не видящих,зато дела у них важные,и все нууу очень торопятся
20.08.2017 в 12:37
А нормальных фотографий нет?
20.08.2017 в 12:48
Какого хрена бронетехника опять делает на дорогах общего пользования???!!! Ну как нашим безголовым объяснить что не рассчитаны эти дороги на такую нагрузку.. В Минске асфальт попортили принялись за другие города...
20.08.2017 в 12:53
«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения.
к окулисту ему видимо нужно попасть на прием...
"simsim.siim":

Чтоб на зелёный не ездил
20.08.2017 в 13:00
Что то на фото не видно регулировщиков, движение не перекрыто, сопровождения нет.
20.08.2017 в 13:20
Я стесняюсь спросить...а что военная техника делает в городе? в войнушку играют?
"tomy":

А это тебя не должно... Ты кто такой?
20.08.2017 в 13:22
Почему-то больше верится в версию очевидца, а не ГАИ.
"pablorianni":

Потому что в нашей стране гаи очень сильно не "долюбливают", поэтому им и неохотно верят люди...
"simsim.siim":

Их ни в какой стране не любят )) Не нарушай и будет тебе счастье.
20.08.2017 в 13:54
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Слепой водятел - это нормально?
20.08.2017 в 13:56
С таким успехом можно по глупому стечению и в космос на ракете слетать. Додуматься бронетехнику по городу гонять.
20.08.2017 в 13:56
А бтр техосмотр проходили чтобы по дорогам ездить?
20.08.2017 в 14:11
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Я все время удивлялся, 84 % каждый раз - это нормально?? Потом перестал. Это Беларусь ((
20.08.2017 в 14:11
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Не более ненормально, чем розеватые водители.
20.08.2017 в 14:14
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Слепой водятел - это нормально?
"Alli@nZ":

Нет, не нормально. Но водитель ехал по дороге для авто, а не по полигону. Посему первый вопрос поддержу. Какого ..... бтр на дороге для авто?? Скоро ждать и на тротуарах и в парках??
20.08.2017 в 14:19
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Где ты увидел БТРы, если в кадре две гвоздики и МТ-ЛБ. Лучше бы уж БТР, потому что он - КамАЗ о двух двигателях.
20.08.2017 в 14:46
Стыдно, что БТР в мирное время по дорогам ездят.
20.08.2017 в 14:48
Наша армия всех сильнее!…
"Вован28061983":

Армия тут при чем, если у кого-то глаза на заднице?
20.08.2017 в 14:53
Учения блджад... с кем воевать-то собираемся?
20.08.2017 в 14:54
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Слепых водители за рулем - это нормально?
Танк не пакетик с орешками.
20.08.2017 в 14:55
Не спеши а то успеешь
20.08.2017 в 15:01
Какого вообще выперли технику в город????
20.08.2017 в 15:05
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Не надо очковать, БТРы -это нормально
20.08.2017 в 15:15
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Где кто БТРы там увидел?
20.08.2017 в 15:16
опять танки всё портят, ну нафига они тут? даже армия нам не нужна толку то 0 от них, ни от кого не защитишься и не нападешь[censored]
"Kantrik":

да не бойся армии? таких писателей она трогает
20.08.2017 в 15:20
tomy, Полагаю,что едут из части Фолюш или на жд станцию для погрузки или на Гожу, на полигон, а в чем проблема -то, не увидеть такую корову, это постараться надо
20.08.2017 в 15:27
Зато будет, что внукам рассказать! Как я пошёл на танки!
20.08.2017 в 15:31
Война? Могли и трейлерах перевезти. Неприятные фото с такой техникой в РБ. Где фликеры на бортах? Транспортный налог уплачен для езды по дорогам?
20.08.2017 в 15:37
И хорошо что под бронетехнику водила влетел. Если настолько слеп(или туп) что не видит машин сопровождения с мигалками....[censored].
20.08.2017 в 16:03
Северный ветер- на абордаж!!!!!
20.08.2017 в 16:51
И хорошо что под бронетехнику водила влетел. Если настолько слеп(или туп) что не видит машин сопровождения с мигалками....[censored].
"kozyr888":

А можешь на фото показать, а то я их тоже не вижу. А может их просто нет? Ты же знаешь у военных как бывает, то дождь виноват, то неумение видеть невидимое...
20.08.2017 в 17:00
танки созданы убивать,калечить и наносить экономический ущерб противнику, но только белорусские танки портят жизнь белорусу
20.08.2017 в 17:05
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Забыли где живете? Тут это норма.
20.08.2017 в 17:05
Какого хрена бронетехника опять делает на дорогах общего пользования???!!! Ну как нашим безголовым объяснить что не рассчитаны эти дороги на такую нагрузку.. В Минске асфальт попортили принялись за другие города...
"Alex535sky":

В Слониме по три раза на дню ездят и ничего не портят. И никто в колонну не вьехал.
20.08.2017 в 17:10
первые звоночки...
20.08.2017 в 17:17
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

В Украине тоже сначала просто так танки ездили.
20.08.2017 в 17:19
Молодец!!! Не труханул !
20.08.2017 в 17:23
пытался остановить российскую агрессию
20.08.2017 в 17:23
Какого хрена бронетехника опять делает на дорогах общего пользования???!!! Ну как нашим безголовым объяснить что не рассчитаны эти дороги на такую нагрузку.. В Минске асфальт попортили принялись за другие города...
"Alex535sky":

В Слониме по три раза на дню ездят и ничего не портят. И никто в колонну не вьехал.
"Hexy":

сравнил военный городок и обл центр.
20.08.2017 в 17:26
не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения
с каких пор у нас слепым стали в/у выдавать?:)
20.08.2017 в 17:36
Какого хрена бронетехника опять делает на дорогах общего пользования???!!! Ну как нашим безголовым объяснить что не рассчитаны эти дороги на такую нагрузку.. В Минске асфальт попортили принялись за другие города...
"Alex535sky":

В Слониме по три раза на дню ездят и ничего не портят. И никто в колонну не вьехал.
"Hexy":

сравнил военный городок и обл центр.
"sasha1978":

А в чем собственно разница? По улицам военного городка не ездят авто? А в обл. центре нужно нестись вывалив язык на бороду?
20.08.2017 в 18:17
Вот и разгляди их в темноте.... Передислокацию днем нужно проводить как по мне .
"user_9533223":

а навошта ноччу насiцца? Мабыць пад шафэ былi
20.08.2017 в 18:21
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

В Украине тоже сначала просто так танки ездили.
"11Yura11":

гэта вучэннi а вадзiцель ауто сам вiнаваты
20.08.2017 в 18:32
это не БТР, это МТЛБу и 2С1
20.08.2017 в 18:43
Стыдно, что БТР в мирное время по дорогам ездят.
"Коперник":

А должны гнить на складах или вторчермете? Стыдно быть диванным аналитиков и интернет-провокатором!
20.08.2017 в 18:47
«Со слов ГАИ, водитель легковушки не обратил внимание на военных регулировщиков и не заметил красные и синие спецсигналы транспорта сопровождения.
к окулисту ему видимо нужно попасть на прием...
"simsim.siim":

Так может к нему и спешил ...
20.08.2017 в 18:48
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

В Украине тоже сначала просто так танки ездили.
"11Yura11":

Не нагнетайте обстановку, мнительный Вы наш!!!
20.08.2017 в 18:54
Стыдно, что БТР в мирное время по дорогам ездят.
"Коперник":


Стыдно не знать военную технику, а во вторых она не днем должна передвигаться.
20.08.2017 в 18:57
Стыдно, что БТР в мирное время по дорогам ездят.
"Коперник":

А должны гнить на складах или вторчермете? Стыдно быть диванным аналитиков и интернет-провокатором!
"Tayfunus":

яны не былi у армii i нават ня ведаюць навошта трэба вучэннi ды баявая падрыхтоука
20.08.2017 в 19:00
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Слепой за рулем, который "не замечает" регулировщиков - это нормально?
А если не слепой значит проигнорировал, и требования ПДД и требования регулировщиков. Не умеешь безопасно ездить не езди!
20.08.2017 в 19:07
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

В Украине тоже сначала просто так танки ездили.
"11Yura11":

К сожалению, на (тогда ещё на!) Украине сначала скакали "кастрюлеголовые"! Если они для вас танки?? "Кому и кобыла-невеста "...
20.08.2017 в 19:10
Стыдно, что БТР в мирное время по дорогам ездят.
"Коперник":

А должны гнить на складах или вторчермете? Стыдно быть диванным аналитиков и интернет-провокатором!
"Tayfunus":

яны не былi у армii i нават ня ведаюць навошта трэба вучэннi ды баявая падрыхтоука
"Патрыёт_Айчыны":

Ну, в "интернетах " же не пишут "тот, кто не кормит свою армию, будет кормить чужую!"
20.08.2017 в 19:10
это скорее бтр вьехал в легковушку
20.08.2017 в 19:16
Месяц назад в Степянке на неосвещенной улице почти всадил в БТР, который в 12 ночи без всяких световозвращающих ПРОСТО СТОЯЛ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
20.08.2017 в 20:22
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

это не БТРы!!!
20.08.2017 в 20:24
где вы там бтр увидели, это же кшмка
20.08.2017 в 20:25
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Мотолыга и Гвоздика ) Какие БТРы? )
20.08.2017 в 20:39
Это не БТР
Это 2с1 "Гваздика" на базе МТЛБ и КШМка на базе МТЛБу
20.08.2017 в 20:49
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Запад-2017, то ли еще будет
20.08.2017 в 20:51
Все потому что они без фликера
20.08.2017 в 21:07
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Запад-2017, то ли еще будет
"moonstork":

так вообще надо гордиться тем, что такие масштабные учения проводятся на наших полигонах с вооруженными силами РФ, а не против них.
20.08.2017 в 21:44
отомстил за Минский столб)
20.08.2017 в 21:52
Неравнодушны белорусы к военной технике, что ни месяц, то ЧП
20.08.2017 в 21:56
А ТО бронетехника прошла? и дорожный сбор уплачен? и обозначена световыми сигналами была? Тренировки в Минске не хватило "воякам из "хабзарни""? или много денег выброшено на "освоение" "армией"?
20.08.2017 в 22:00
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Да, привыкайте.
20.08.2017 в 22:06
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":


Лучше БТРы пусть ездят, чем тупоголовые мотоциклисты!!!
20.08.2017 в 22:06
слепой на дороге - это нормально?
20.08.2017 в 22:10
Война? Могли и трейлерах перевезти. Неприятные фото с такой техникой в РБ. Где фликеры на бортах? Транспортный налог уплачен для езды по дорогам?
"troffim":


На трейлерах будешь свою машину возить, а броня должна своим ходом передвигаться!
20.08.2017 в 22:11
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

А что не так?
20.08.2017 в 22:33
они должны на лафете перемещаться,а не гусеницами по асфальту,или для них правила не писаны?
20.08.2017 в 22:50
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

А что не так?
"adolfus":

А что так?
20.08.2017 в 22:52
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Запад-2017, то ли еще будет
"moonstork":

так вообще надо гордиться тем, что такие масштабные учения проводятся на наших полигонах с вооруженными силами РФ, а не против них.
"fly80":

Учения нужно с соседями проводить, а не с изгоями.
20.08.2017 в 23:29
SOLDYK, если это БТРы, то я балерина =//
21.08.2017 в 0:11
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

это зеленые человечки - российские офицеры которые уволены в запас и наняты иностранной компанией в частную охранную организацию. когда пройдут учения останутся жить в беларуси за деньги присылаемые из россии и из-за рубежа. мировой общественности путин как и с крымом скажет, что российских военных в беларуси нет и будет ПРАВ!
21.08.2017 в 0:55
хватит терпеть этот спектакль
21.08.2017 в 2:48
SOLDYK, Там БТРов нету, только Гвоздики и МТ-ЛБ штабная!
21.08.2017 в 3:55
Как можно не заметить БТР??? И эти люди на дорогах! Жесть... Забирайте права, пока не натворил дел
21.08.2017 в 3:56
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

это зеленые человечки - российские офицеры которые уволены в запас и наняты иностранной компанией в частную охранную организацию. когда пройдут учения останутся жить в беларуси за деньги присылаемые из россии и из-за рубежа. мировой общественности путин как и с крымом скажет, что российских военных в беларуси нет и будет ПРАВ!
"ar2b":

У Вам фольга сполза с головы, поправьте скорее
21.08.2017 в 5:27
Причем тут БТРы, не доработали регулировщики? А за руль сейчас, что без знания ПДД могут пускать и ехать? Согласно ПДД он увидев красно-синий проблесковый маяк ОБЯЗАН остановится и ждать или сигнала регулировщика или проезда колонны независимо от того красный сигнал светофора или зеленый, да хоть фиолетовый, правила для всех равны и написаны кровью. Каждый обязан их знать и выполнять беспрекословно...
21.08.2017 в 6:11
БТР хоть не пострадал?
21.08.2017 в 6:46
слона то он и не заметил
21.08.2017 в 8:34
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

В Гродно да. Постоянно Гоняют со стороны Лососно на Гожу и обратно. Как их только асфальт терпит)
21.08.2017 в 8:38
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

Где ты увидел БТРы, если в кадре две гвоздики и МТ-ЛБ. Лучше бы уж БТР, потому что он - КамАЗ о двух двигателях.
"2006209":

в конце колонны были БТР, на фото не видно. Еще 2 града ехали.
21.08.2017 в 9:13
по нормальному, включают красный на другие потоки... и регулировщики не нужны
21.08.2017 в 9:14
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

конечно нормально, сейчас же военные сборы начались, учения с РФ, гребут всех подряд на эти сборы!
21.08.2017 в 9:20
"Танк не заметил" -- шутка года :)
21.08.2017 в 9:27
надоели уже своими учениями. спать не возможно и дышать не чем
21.08.2017 в 9:29
А бтр техосмотр проходили чтобы по дорогам ездить?
"Igorek27":

Пошлину, пошлину онина заплатили???
Сколько там базовых будет???
)))
21.08.2017 в 9:43
Таким ДТП гордиться можно! Когда еще в танк влетишь?!
21.08.2017 в 10:39
БТРы в городе - это нормально?
"SOLDYK":

а у нас все так, никто не думает о людях, делают так как им удобнее, а не так как надо. еще в связи с уборочной можно в сумерках поймать на дороге комбайн с навешанной впереди жаткой перекрывающей всю дорогу, причем в темноте видишь все это в самый последний момент.
21.08.2017 в 20:02
Я не понимаю в чем мнение очевидца противоречит мнению ГАИ? Или очевидец не знает что при наличии регулировщика его сигналы имеют приоритет над сигналами светофора?
21.08.2017 в 22:27
Гхм, ну зеленый и что? Не заметить БТР?! А если бы пешеход или другая машина там оказались?! Водителю лучше больше машину не водить. НИКОГДА. Пусть пешком ходит раз со зрением и внимательностью так не хорошо. Это для всех безопаснее будет - для него и окружающих.
23.08.2017 в 12:38
маскировка прокачена на 100 %