Хватали все, что попадало под руку: в центре Львова обворовали туристический автобус из Беларуси
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 637
121
22 августа 2017 в 12:02
Источник: Телеканал СТВ. Фото: http://agro-ukraine.com

Деньги, мобильные телефоны, фотоаппараты и даже паспорт. Белорусские туристы остались без личных вещей в центре украинского Львова, сообщили в эфире телеканала СТВ. Воры воспользовались отсутствием водителя и обчистили целый туристический автобус.

— Когда вернулись, стекло было разбито, обнаружили, что все пропало, — рассказал Владимир, турист из Гомеля. — У кого-то было 300 долларов. Телефоны, фотоаппараты, электронные книги украли.

Воры проникли в автобус, припаркованный на платной стоянке в самом центре Львова — возле «Пороховой башни». Злоумышленники разбили фомкой стекло входной двери. Оказавшись в салоне, хватали все, что попадало под руку, — мобильные телефоны, борсетки, фотоаппараты, рюкзаки.



По горячим следам задержать вора местным правоохранителям не удалось. Один из туристов лишился паспорта: мужчине пришлось задержаться в Украине для восстановления документов.

— Вызвали полицию. Человеку, у которого паспорт украли, объяснили, что нужно вернуться в Киев, в наше посольство. Компания, которая организовала данную поездку, сделала все возможное: забронировала гостиницу в Украине, оплатила такси, связалась с посольством, — рассказал Сергей — еще один турист.

В туристической фирме от комментариев отказались, но отметили, что подобная ситуация скорее исключение из правил. Там уверяют, что такое могло произойти в любом крупном туристическом городе, и советуют путешественникам быть бдительными даже в самом безопасном на первый взгляд месте.

— Это не носит массовый характер. Если бы это был нестабильный регион, то тогда бы МИД не рекомендовал ехать в этот район. А такие разовые случаи… Иногда говорят: «Без комментариев». От всего не застрахуешься. В этом моменте есть еще элемент страхования рисков. Если бы у нас страховой рынок был достаточно развит, то можно было бы путешественникам позаботиться о страховании, — высказал свое мнение директор Республиканского союза туристических организаций Валентин Цехмейстер.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 12:04
Как так?? Там возле пороховой башни стоянка всех туристических автобусов. Там их тьма стоит. неужто никто и ничего??? Яфшоке!
114
Лучший комментарий
22.08.2017 в 12:04
Как так?? Там возле пороховой башни стоянка всех туристических автобусов. Там их тьма стоит. неужто никто и ничего??? Яфшоке!
22.08.2017 в 12:05
Зато по дешево съездили отдохнуть в Украину
22.08.2017 в 12:05
Приезжайте к нам еще.
22.08.2017 в 12:05
Хороший город и люди приветливые. Не стоит делать выводы из-за каких-то у.....
22.08.2017 в 12:05
Братский народ взял попользоваться по братски. )))
22.08.2017 в 12:05
Зато им визы не нужны в Европу.
Хотя в Европе они тоже не нужны.
22.08.2017 в 12:06
Сидите дома, господа, целее будете.
22.08.2017 в 12:06
Были там пару недель назад. В первую же ночь сняли номера. В полиции сказали, что абсолютно нормальное дело, когда у иностранцев номера снимают
22.08.2017 в 12:07
Хоть чем то Украина на Европу начинает походить))
22.08.2017 в 12:08
Видя источник информации, всё ясно.
22.08.2017 в 12:10
Видя источник информации, всё ясно.
"zatonn":

И что Вам ясно?
22.08.2017 в 12:11
Я понимаю, что доходы небольшие, а уровень преступности высокий.
Но чтобы так, днём в центре города... дикая страна.
22.08.2017 в 12:13
Где возле пороховой башни платная стоянка????????Там все паркуются просто на дороге,вдоль бордюра.
22.08.2017 в 12:14
Вопрос: а где был водитель? Их там вообще два должно было быть. Организаторы решили сэкономить, а водила - по местным рынкам пробежаться, стопро
22.08.2017 в 12:14
Видя источник информации, всё ясно.
"zatonn":

Вы всё врёти...
22.08.2017 в 12:18
Постсовок не для отдыха!
22.08.2017 в 12:20
В туристической фирме от комментариев отказались, но отметили, что подобная ситуация скорее исключение из правил. Там уверяют, что такое могло произойти в любом крупном туристическом городе, и советуют путешественникам быть бдительными даже в самом безопасном на первый взгляд месте.

В центре города и посреди бела дня. Подождите еще чуть чуть, население обнищает и тогда станет веселее.
22.08.2017 в 12:20
Были там пару недель назад. В первую же ночь сняли номера. В полиции сказали, что абсолютно нормальное дело, когда у иностранцев номера снимают
"Pluhanov":

сувениры, ёпть......
22.08.2017 в 12:21
Если хватает ума строчить здесь комментарии , можно и запрос в поисковике слепить и самому почитать
"1513403":

Ну давайте, киньте линку, что в центре Питера разбили окно у автобуса и вынесли все вещи)
22.08.2017 в 12:21
надо было догадаться еще паспорт с деньгами в салоне автобуса оставить..
22.08.2017 в 12:23
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
22.08.2017 в 12:24
надо было догадаться еще паспорт с деньгами в салоне автобуса оставить..
"1726971":

+++ Ну! Я в салоне оставляла только подушечку под голову. Странные люди, согласна.
22.08.2017 в 12:24
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

Лол, он не обязан доказывать ваши слова)
22.08.2017 в 12:26
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

Лол, он не обязан доказывать ваши слова)
"q2_faith":

Да у неё своё представление о дебатах и риторике.
22.08.2017 в 12:26
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

Лол, он не обязан доказывать ваши слова)
"q2_faith":

А он и свои не доказал абсолютно ничем. Только вот плакаться начал когда удалили его гадостный коммент. Мужчина - белорус, фигля!!
22.08.2017 в 12:26
"Пурга":

Вот это поворот - Пурга заступилась за Украину. Я не узнаю вас в гриме.)))
22.08.2017 в 12:27
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

Лол, он не обязан доказывать ваши слова)
"q2_faith":

А он и свои не доказал абсолютно ничем. Только вот плакаться начал когда удалили его гадостный коммент. Мужчина - белорус, фигля!!
"Пурга":

Ну так докажите свои слова и поставьте его на место)
22.08.2017 в 12:28
"Пурга":

Вот это поворот - Пурга заступилась за Украину. Я не узнаю вас в гриме.)))
"Remmoto":

Я заступлюсь за любую национальность, когда их обижают или оскорбляют. Украинцы хорошие.
22.08.2017 в 12:30
Зато по дешево съездили отдохнуть в Украину
"antoxa577":

Где там хоть слово есть про цену? Иди учись читать.
22.08.2017 в 12:31
А чо сразу обворовали? Может, это форма экологического сбора на вывоз смиття! А хто не согласен- той во Львов не ездит!
22.08.2017 в 12:32
"Пурга":

Вот это поворот - Пурга заступилась за Украину. Я не узнаю вас в гриме.)))
"Remmoto":

Я заступлюсь за любую национальность, когда их обижают или оскорбляют. Украинцы хорошие.
"Пурга":

Вообще отличные люди, чуть чуть мирное население обстреливают, чуть чуть грабят приезжих и местных. А так вообще нормуль)
"q2_faith":

Пример для подражания !
22.08.2017 в 12:33
Водитель пусть возмещает ущерб раз щёлкал. Их же два вроде бы всегда и ещё экскурсовод.
Братский народ взял попользоваться по братски. )))
"DM_Bolt":

Не обязательно гастролёры из России, местных тоже хватает.
22.08.2017 в 12:35
"Пурга":

Вот это поворот - Пурга заступилась за Украину. Я не узнаю вас в гриме.)))
"Remmoto":

Я заступлюсь за любую национальность, когда их обижают или оскорбляют. Украинцы хорошие.
"Пурга":

Вы можете попробовать попытаться это доказать родителям детей, похороненных на "Аллее ангелов" в Донецке.
22.08.2017 в 12:35
"Пурга":

Вот это поворот - Пурга заступилась за Украину. Я не узнаю вас в гриме.)))
"Remmoto":

Я заступлюсь за любую национальность, когда их обижают или оскорбляют. Украинцы хорошие.
"Пурга":

Ого, так вы и до общечеловеческих ценностей дойдёте, перестанет делить людей по национальному признаку и типу транспортного средства )))
22.08.2017 в 12:37
Зато по дешево съездили отдохнуть в Украину
"antoxa577":

Не дешево же,наоборот дорого съездили.
22.08.2017 в 12:38
обычное явление в новоевропейском государстве
22.08.2017 в 12:38
....и типу транспортного средства )))
"Remmoto":

А вот этого - не дождетесь )))
22.08.2017 в 12:41
Интересно, что делал водитель? пока выносили автобус..
22.08.2017 в 12:42
....и типу транспортного средства )))
"Remmoto":

А вот этого - не дождетесь )))
"Пурга":

Всё бывает в первый раз))
22.08.2017 в 12:42
Ну это пока не носит массовый характер, пока еще доедают запасы и сбережения, а скоро будут вполне себе регулярно выставлять на имущество.
22.08.2017 в 12:44
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

Ну так что) Нашли что нибудь?
22.08.2017 в 12:45
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
"Naitrod":

Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
"Пурга":

А че за 5 всего, может за 45 лет еще возьмем, не?
22.08.2017 в 12:45
Был во Львове 10 дней назад. Ездил на авто. Отличный город, отзывчивые люди. А нехороших людей везде хватает. Не надо гнать на украинцев.
22.08.2017 в 12:45
Не обязательно гастролёры из России, местных тоже хватает.
"slavarasup2":

А может это были вообще белорусы.
надо было догадаться еще паспорт с деньгами в салоне автобуса оставить..
"1726971":

+++ Ну! Я в салоне оставляла только подушечку под голову. Странные люди, согласна.
"Пурга":

Очень часто сами сопровождающие говорят, чтоб оставляли вещи в автобусе и брали только все самое необходимое
22.08.2017 в 12:46
Был во Львове 10 дней назад. Ездил на авто. Отличный город, отзывчивые люди. А нехороших людей везде хватает. Не надо гнать на украинцев.
"toylers":

Полностью согласна.
22.08.2017 в 12:54
Разовый случай а шороху...а свои убийства и грабежи это так...пустяки....главное где то)
22.08.2017 в 12:55
Ну знали куда едут.
22.08.2017 в 12:56
Что можно увидеть в стране 404?
22.08.2017 в 12:57
Если бы такое произошло где-нибудь в Смоленске, наше "любимые" СМИ промолчали (БТ всякие)...
А если по делу - такое может быть везде!
Сам провёл 2 последних отпуска в Украине (Киев + на море поехал). НИРАЗУ не было проблем. НИРАЗУ не увидел драк, краж, пьяное быдло и тд. Всё в Украине хорошо! Хватит смотреть БТ )
Всем добра.
22.08.2017 в 12:57
м-да, как все быстро изменилось: в декабре 2013 (на рождество) был во Львове несколько дней, т.к отель находился в историческом центре, машина простояла все время около центральной площади..., сейчас бы я побоялся ее там оставить...
22.08.2017 в 12:58
Львов это бандитский город, знали куда едут, поэтому нечего жаловаться
22.08.2017 в 12:59
Львов- очень красивый город, есть что посмотреть. Все люди, которые нам там встречались-были приветливы. А плохие люди есть везде- могло в любом месте такое произойти.
22.08.2017 в 13:01
Собственно один вопрос: Так где был водитель???
22.08.2017 в 13:02
К сожалению, таких историй на Украине все больше и больше. Из-за этого на приехавших оттуда гастеров уже тоже смотрят неоднозначно.
22.08.2017 в 13:02
Эхо войны...
22.08.2017 в 13:02
вот она южная соседка во всей красе,ктобы сомневался в таком в этом в их имидже , свободу птицам, акуна матата
GF
22.08.2017 в 13:03
Я понимаю, что доходы небольшие, а уровень преступности высокий.
Но чтобы так, днём в центре города... дикая страна.
"Sigfik":

да "дикая" страна. но в этой "дикой " стране толпы туристов и десятки туристических автобусов. покажете мне в Минске столько???
22.08.2017 в 13:03
м-да, как все быстро изменилось: в декабре 2013 (на рождество) был во Львове несколько дней, т.к отель находился в историческом центре, машина простояла все время около центральной площади..., сейчас бы я побоялся ее там оставить...
"Leon_406":

Ровно год назад машина стояла в центре 4 дня, в салоне пусто, мы сами все убрали. В таком виде ее никто не трогал. Но советую вам и в Минске не оставлять что-то на видном место в салоне авто.
22.08.2017 в 13:03
Если бы такое произошло где-нибудь в Смоленске, наше "любимые" СМИ промолчали (БТ всякие)...
А если по делу - такое может быть везде!
Сам провёл 2 последних отпуска в Украине (Киев + на море поехал). НИРАЗУ не было проблем. НИРАЗУ не увидел драк, краж, пьяное быдло и тд. Всё в Украине хорошо! Хватит смотреть БТ )
Всем добра.
"zheka.100500":

Да при чем здесь БТ, огнлайнер же написал, каждый смотрит, что нравиться, агитация ни к месту
22.08.2017 в 13:04
*В центре Львова
22.08.2017 в 13:04
Зато им визы не нужны в Европу.
Хотя в Европе они тоже не нужны.
"Kaptenen":

зато белорусы 60 евро платят, хотя тоже не нужны....
22.08.2017 в 13:06
Ау, европа. Может с отменой виз вы поспешили?
22.08.2017 в 13:07
Собственно один вопрос: Так где был водитель???
"desperado_101":

Один спит, второй коня привязать побёг.
22.08.2017 в 13:17
Пурга, тыфпопе
22.08.2017 в 13:17
Как так?? Там возле пороховой башни стоянка всех туристических автобусов. Там их тьма стоит. неужто никто и ничего??? Яфшоке!
"Пурга":


была пурга как-раз
22.08.2017 в 13:19
нельзя туда ездить.
"76BDF":

ага, можна у Навагрудак и на Минскае мора - всё остальное от лукавого
22.08.2017 в 13:31
Наш водитель всегда был возле автобуса ! и поездка была просто супер за свои деньги ! И Украинцы хорошие люди и к беларусам относятся хорошо! И Львов - очень классный город! А этот случай больше похож на провокацию ...
22.08.2017 в 13:37
Еду не тронули ? Нет ? Скоро будут .
22.08.2017 в 13:45
а потому что нечего там делать!
22.08.2017 в 13:46
Крадут везде. В Риге из автобуса все вынесли возле Лидо в 2015 году, меня лично в Варшаве при живом человеке на заднем сиденье (дверь открыли, первое попавшееся выдернули и убежали). Везде бывают нехорошие люди. Во Львове в эти же выходные были, этот автобус с нами в отеле жил. Утром встретили уже с разбитым стеклом.
Везде нужно принимать хотя бы самые элементарные меры предосторожности.
22.08.2017 в 13:52
погодите-погодите:
1. Автобус припаркованный на платной стоянке, так?!;
2. Автобус припаркованный в самом центре Львова, так?!;
3. По горячим следам задержать вора местным правоохранителям не удалось, так?!
ПОЧЕМУ???
22.08.2017 в 13:55
Видя источник информации, всё ясно.
"zatonn":

ЧТо тебе ясно? Что в руине беспредела нет? ЧТо там демократия и страна на пути в Европу? ЧТо СТВ все врет?
22.08.2017 в 13:57
Зато им визы не нужны в Европу.
Хотя в Европе они тоже не нужны.
"Kaptenen":

зато белорусы 60 евро платят, хотя тоже не нужны....
"ALTW":

Белорусы тратят евро на визы и уже этим приносят доход. А потом едут и тратят еще. А нищий народ из-за южной границы прется туда батраками
22.08.2017 в 13:57
*и всем рассказывает о гидности
22.08.2017 в 14:16
не плохо попутешествовали
22.08.2017 в 14:26
В нашей семье в 2001 году днем возле дома в Минске в машине разбили стекло и забрали магнитолу и солнечные очки. Сами виноваты, оставили на виду. Украсть могут в любой стране, в любом городе, в любое время.
22.08.2017 в 14:33
Оголтелые голодные галичинцы)) Что вообще забыли в городе с горами мусора и эпидемией кори?))
22.08.2017 в 14:35
что в Париже, кроме центра, в 2/3 жилых кварталов лучше не соваться, целее будешь, в Берлине и Мюнхене чаще арабскую речь услышишь, чем немецкую и тоже перемещаться вне туристических троп лучше с оглядкой, я уж молчу про Грецию сейчас и многие другие регионы

Везде побывал? Своими ушами слышал, своими глазами видел? Или по СТВ рассказали? Обожаю таких пугателей, которые дальше своего Урюпинска ездили только во сне.
Собственно один вопрос: Так где был водитель???
"desperado_101":

Собственно, там был где ему положено...Водитель не сторож, его задача баранку крутить а не оставленные абы как
мобильные телефоны, борсетки, фотоаппараты, рюкзаки.
охранять. И во время паузы он может ходить где угодно и делать что ему хочется - это законное право.
22.08.2017 в 14:37
Заказуха - водила явно в теме!..
22.08.2017 в 14:38
Везде побывал? Своими ушами слышал, своими глазами видел? Или по СТВ рассказали? Обожаю таких пугателей, которые дальше своего Урюпинска ездили только во сне.
"Ars_MVR":

Я то как раз бывал, даже больше скажу - жил полгода, а вот ты-то врядли за пределы страны выбирался.)))
22.08.2017 в 14:51
Действительно могло случиться подобное много где. Не понимаю, с чего столько шума. А Львов был и остаётся классным городом. Был не раз и, с огромной вероятностью, ещё не раз буду.
22.08.2017 в 14:54
Жееесть. Был лучшего мнения о Львове.
22.08.2017 в 14:59
В туристической фирме от комментариев отказались, но отметили, что подобная ситуация скорее исключение из правил. Там уверяют, что такое могло произойти в любом крупном туристическом городе, и советуют путешественникам быть бдительными даже в самом безопасном на первый взгляд месте.
22.08.2017 в 15:03
Chelovek_83, потому что милиции на Украине больше нет, а полиция "мышей не ловит".
22.08.2017 в 15:05
Были там пару недель назад. В первую же ночь сняли номера. В полиции сказали, что абсолютно нормальное дело, когда у иностранцев номера снимают
"Pluhanov":

Значит я все-таки не зря их снимал). Был во Львове 10 дней назад.
И автобусов всегда по несколько штук стояло, странно, что никто ничего заметил и не спугнул воров...
22.08.2017 в 15:13
По горячим следам задержать вора местным правоохранителям не удалось.

Почти уверен, что особо и не старались
22.08.2017 в 15:30
Ну если вы мне приведёте пример хоть 1 подобного случая на территории РБ, я с вами соглашусь. А просто сотрясать воздух - не стоит.
Naitrod
Милицейские сводки за последние лет 5 Вам в помощь. Ищите.
Пурга
Ну так что) Нашли что нибудь?
"q2_faith":

Поехали:
1. Ограбление нашего автобуса в Италии
http://naviny.by/rubrics/tourism/2014/10/06/ic_news_126_445591
2. В РФ
http://www.ntv.ru/novosti/135769
3. Про автобус у нас в стабильной Беларуси
http://5min.by/news/chetverix-parnej-kotorie-ograbili-passazhirov-prigorodnogo-avtobusa-budut-sudit.html

Хватит? Или продолжать гуглить???
22.08.2017 в 15:35
Украинцы тоже хочут кушать.
22.08.2017 в 15:48
Только есть одно НО. Привожу пример. Со своей грубо говоря "средней" зп, мне дешевле сгонять в Киев, Львов, на море и тд в Украину, чем отдохнуть у нас в Беларуси. Посмотрите цены на наших "курортах".
"zheka.100500":


И, помимо цен, ещё и качество услуг нередко выше. После первого посещения Львова во многие заведения Минска заходить попросту не хочется. По отзывам знакомых ребят, в Киеве то же самое.
22.08.2017 в 15:50
такое могло произойти в любом крупном туристическом городе,

не смешите, такое теперь возможно только в Украине - обнищавший народ набросился на доступную наживу, уровень преступности в Украине значительно вырос.
22.08.2017 в 15:52
Львив це гарно
22.08.2017 в 16:03
Только есть одно НО. Привожу пример. Со своей грубо говоря "средней" зп, мне дешевле сгонять в Киев, Львов, на море и тд в Украину, чем отдохнуть у нас в Беларуси. Посмотрите цены на наших "курортах".
"zheka.100500":



И, помимо цен, ещё и качество услуг нередко выше. После первого посещения Львова во многие заведения Минска заходить попросту не хочется. По отзывам знакомых ребят, в Киеве то же самое.
"diomich":


Согласен...

Ребята, которые говорят что в Украине всё плохо и нечего туда ездить, отпишите в личку или тут в комментариях, 3 места в Минске где можно за средний ценовой диапазон, вкусной кухней, сервисом?
22.08.2017 в 16:07
В нашей семье в 2001 году днем возле дома в Минске в машине разбили стекло и забрали магнитолу и солнечные очки. Сами виноваты, оставили на виду. Украсть могут в любой стране, в любом городе, в любое время.
"LIFER1":

ой не вспоминайте те времена: щеточки снимали, съемные боковые зеркала ...
одной ночью в 97-м решетку радиатора хромированную по двору - 4-5 машин сняли (Червякова 2)
в 2002/3 срезали колонки "гродно", салонное ЗЗВ накладное, забрали лысую запаску (видно в темноте не заметили) и огнетушитель (Глебки 98)
и все в столице нашей родины
но времена уже прошли когда такие мелочи (на сегодняшний день) сносили
правильно тут пишут везде есть нехорошие люди и видные снаружи ценнные вещи оставленные в ТС, которое без присмотра всегда будут таких людей привлекать
22.08.2017 в 16:11
Согласен...
Ребята, которые говорят что в Украине всё плохо и нечего туда ездить, отпишите в личку или тут в комментариях, 3 места в Минске где можно за средний ценовой диапазон, вкусной кухней, сервисом?
"zheka.100500":


В Минске, пожалуй, проще найти с не очень-то средним ценовым диапазоном, отвратительным обслуживанием и невкусной едой =) Не ну есть, к примеру, заведение, которое мне нравится, но его сложно назвать средним по затратам =) Заходим туда пообедать время от времени. Вкусно, приятно, вот только ценник кусается. Там даже обеденное меню выходит рублей в 15. Что уж говорить о стоимости ужина.
Только есть одно НО. Привожу пример. Со своей грубо говоря "средней" зп, мне дешевле сгонять в Киев, Львов, на море и тд в Украину, чем отдохнуть у нас в Беларуси. Посмотрите цены на наших "курортах".
"zheka.100500":



И, помимо цен, ещё и качество услуг нередко выше. После первого посещения Львова во многие заведения Минска заходить попросту не хочется. По отзывам знакомых ребят, в Киеве то же самое.
"diomich":


Согласен...

Ребята, которые говорят что в Украине всё плохо и нечего туда ездить, отпишите в личку или тут в комментариях, 3 места в Минске где можно за средний ценовой диапазон, вкусной кухней, сервисом?
"zheka.100500":

Я вам еще раз повторяю, что ценообразование происходит исходя из среднего дохода населения. Спросите у среднестатистического жителя того же Львова, может ли он себе позволить ежедневно питаться в кафе?
Просто смешны эти демагоги, которые приезжая из РБ радуются как на Украине все дешево. Потому и дешево, что доходы мизерные. Неужто до взрослых людей не доходят такие простые истины?
22.08.2017 в 16:13
В нашей семье в 2001 году днем возле дома в Минске в машине разбили стекло и забрали магнитолу и солнечные очки. Сами виноваты, оставили на виду. Украсть могут в любой стране, в любом городе, в любое время.
"LIFER1":

ой не вспоминайте те времена: щеточки снимали, съемные боковые зеркала ...
одной ночью в 97-м решетку радиатора хромированную по двору - 4-5 машин сняли (Червякова 2)
в 2002/3 срезали колонки "гродно", салонное ЗЗВ накладное, забрали лысую запаску (видно в темноте не заметили) и огнетушитель (Глебки 98)
и все в столице нашей родины
но времена уже прошли когда такие мелочи (на сегодняшний день) сносили
правильно тут пишут везде есть нехорошие люди и видные снаружи ценнные вещи оставленные в ТС, которое без присмотра всегда будут таких людей привлекать
"AlexBY":


Не прошли те времена. Брат на даче всегда оставляет машину возле дома. Дача 50 км от Минска. Прошлое лето. Ночью украли магнитолу + аккумулятор. Никого не нашли.
22.08.2017 в 16:15
Я вам еще раз повторяю, что ценообразование происходит исходя из среднего дохода населения. Спросите у среднестатистического жителя того же Львова, может ли он себе позволить ежедневно питаться в кафе?
"ОбокраденныйШпак":


Ежедневно как ежедневно, но заходить вполне себе могут позволить. У местных там вообще скидки во многих заведениях.
22.08.2017 в 16:17
Были там пару недель назад. В первую же ночь сняли номера. В полиции сказали, что абсолютно нормальное дело, когда у иностранцев номера снимают
"Pluhanov":

сувениры, ёпть......
"goodwin37":

У одних сувениры-- у других беда, ну и полициянты тоже красавы жнают что воруют и никаких мер не принимают покуда типа а не убили же насмерть, блин , че творится ,че творится,и самое главное что даже ответственным высоким пагонам -- а ни кокого наказания. Пипец
22.08.2017 в 16:33
И Украинцы хорошие люди и к беларусам относятся хорошо! И Львов - очень классный город! А этот случай больше похож на провокацию ...
"cluberr":

да-да. Львовская полиция уже и ориентировку выпустила
https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=89bedffee23633a669a11e6c94d2a986-l&n=13
22.08.2017 в 16:47
Только есть одно НО. Привожу пример. Со своей грубо говоря "средней" зп, мне дешевле сгонять в Киев, Львов, на море и тд в Украину, чем отдохнуть у нас в Беларуси. Посмотрите цены на наших "курортах".
"zheka.100500":



И, помимо цен, ещё и качество услуг нередко выше. После первого посещения Львова во многие заведения Минска заходить попросту не хочется. По отзывам знакомых ребят, в Киеве то же самое.
"diomich":


Согласен...

Ребята, которые говорят что в Украине всё плохо и нечего туда ездить, отпишите в личку или тут в комментариях, 3 места в Минске где можно за средний ценовой диапазон, вкусной кухней, сервисом?
"zheka.100500":

Я вам еще раз повторяю, что ценообразование происходит исходя из среднего дохода населения. Спросите у среднестатистического жителя того же Львова, может ли он себе позволить ежедневно питаться в кафе?
Просто смешны эти демагоги, которые приезжая из РБ радуются как на Украине все дешево. Потому и дешево, что доходы мизерные. Неужто до взрослых людей не доходят такие простые истины?
"ОбокраденныйШпак":


Разговаривал. Каждый день - нет. Выходные - да.
(Кстати. У меня почти весь офис берёт еду из дома. Каждый день обедать в кафе дорого.)
Что дальше?
22.08.2017 в 16:51
Ну есть же правила безопасности - документы и деньги при себе, в автобусе оставлять по минимуму. А так пошли на экскурсию - фотопараты, деньги, паспорт, всё оставили в автобусе, ну как так? :(
22.08.2017 в 16:59
Ну, не только нам сверхнеобходимы деньги на поддержание режима! )) С другой стороны - это же СТВ - можно просто улыбнуться и забыть! )))
22.08.2017 в 17:06
Как в чужой стране и в чужом городе можно ценности оставить в автобусе, автомобиле? Я в беларуси этого не делаю, хотя уверен, что здесь точно не полезут.
22.08.2017 в 18:04
Как в чужой стране и в чужом городе можно ценности оставить в автобусе, автомобиле? Я в беларуси этого не делаю, хотя уверен, что здесь точно не полезут.
"vell69":

Не будьте так уверены. В пятницу или субботу вечером или ночью во дворе я точно не забыл телефон в машине, т.к. всяких "гопников под чернилами" ну очень много, и они запросто захотят "позвонить" не думая о последствиях.
22.08.2017 в 18:37
Постсовок не для отдыха!
"Британский_кот":

Якi постсовок? Це Львiв, це Эуропа.
22.08.2017 в 18:39
Да такое может быть везде! Нужно всегда ценные вещи с собой носить. Мало ли какому нарику голову снесет от ломки, они и не на такое могут пойти.
22.08.2017 в 20:19
дикари.
22.08.2017 в 21:03
украина цэ евроапа!!!
22.08.2017 в 21:07
Не нужно было брать эти вещи с собой в поездку, если ушли без них - значит не нужны, особенно фотоаппарат))))
22.08.2017 в 21:20
Нашли куда ездить...
22.08.2017 в 21:55
Дальше будет хуже по-ходу. Нефиг туда ездить, пока обстановка не станет нормальной, лет через 10-15
22.08.2017 в 22:34
СТВ? Это те, хто прорыв границы и лагеря с террористами показывал? Волки, волки! (кричал мальчик). Даже если правда - няверу!
22.08.2017 в 23:47
помню ездил на украину, так в автобусе ВСЕГДА кто то был! так что турфирма виновата, что ее водители оставили автобус без присмотра!
22.08.2017 в 23:52
Зато им визы не нужны в Европу.
Хотя в Европе они тоже не нужны.
"Kaptenen":

зато белорусы 60 евро платят, хотя тоже не нужны....
"ALTW":

Есть существенная разница:
Белорусы едут в Европу путешествовать, а Украинцы едут автостопом с протянутой рукой наниматься в батраки. Зато без визы, это да.
23.08.2017 в 0:15
Надо же как-то доходы от туризма повышать. :)
23.08.2017 в 0:18
Если бы такое произошло где-нибудь в Смоленске, наше "любимые" СМИ промолчали (БТ всякие)...
А если по делу - такое может быть везде!
Сам провёл 2 последних отпуска в Украине (Киев + на море поехал). НИРАЗУ не было проблем. НИРАЗУ не увидел драк, краж, пьяное быдло и тд. Всё в Украине хорошо! Хватит смотреть БТ )
Всем добра.
"zheka.100500":

Видимо и был ты там "НИРАЗУ". %)
23.08.2017 в 8:41
Если бы такое произошло где-нибудь в Смоленске, наше "любимые" СМИ промолчали (БТ всякие)...
А если по делу - такое может быть везде!
Сам провёл 2 последних отпуска в Украине (Киев + на море поехал). НИРАЗУ не было проблем. НИРАЗУ не увидел драк, краж, пьяное быдло и тд. Всё в Украине хорошо! Хватит смотреть БТ )
Всем добра.
"zheka.100500":

Видимо и был ты там "НИРАЗУ". %)
"Richter":


За всю жизнь раз 5 точно был.
А вы сколько раз были?
23.08.2017 в 10:00
Если бы такое произошло где-нибудь в Смоленске, наше "любимые" СМИ промолчали (БТ всякие)...
А если по делу - такое может быть везде!
Сам провёл 2 последних отпуска в Украине (Киев + на море поехал). НИРАЗУ не было проблем. НИРАЗУ не увидел драк, краж, пьяное быдло и тд. Всё в Украине хорошо! Хватит смотреть БТ )
Всем добра.
"zheka.100500":

К вашему сожалению, в Смоленске такое не произойдет.
23.08.2017 в 10:18
Паспорт ВСЕГДА носят с собой, Володя!
23.08.2017 в 11:41
Интересно, что делал водитель? пока выносили автобус..
"limexirius66":

Стоял на шухере..))) ИМХО