Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получил новые режимы езды

 
6468
14 сентября 2017 в 13:09
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

Стенд Toyota во Франкфурте не пользуется таким большим спросом, как выставочные площади Mercedes или BMW. Но русских журналистов как магнитом тянет к обновленному Toyota Land Cruiser Prado. У машины, которая выпускается с 2009 года, изменилась передняя часть, обновилась приборная панель и преобразилась консоль. Скоро в продаже! 

Из-за новых бамперов, габаритная длина автомобиля выросла на 60 мм (теперь от «носа до хвоста» — 4840 мм). 21,5-сантиметровый клиренс остался прежним. Полный привод, рама, блокировки дифференциалов… «Прадик» по-прежнему является настоящим внедорожником, на котором можно без опасений покидать пределы асфальта.

В настройках режимов езды, кроме уже привычных Eco, Normal и Sport, появились Sport S и Sport S +. Система Multi-Terrain Select, отвечающая за передвижение по бездорожью, получила автоматический режим (как у «лэндроверовского» Terrain Response).

Как обновится линейка моторов для нашего рынка, неясно. В ЕС внедорожник будет доступен 2,8-литровым дизелем (177 л. с.) и старыми 161- и 249-сильными бензиновыми агрегатами (объем 2,7 и 4 литра). В базовой комплектации Prado — LED-фары, система кругового обзора, трехзонный климат, передние кресла с вентиляцией, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем и расширенный пакет «зимних» опций.

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by