ГАИ: подозреваемый в ДТП с участием BMW 6-Series установлен, таксист вышел из комы

 
UPD
160
09 октября 2017 в 20:17
Автор: Андрей Гомыляев

В ночь с пятницы на субботу на ул. Кальварийской в столице BMW 6-Series после удара о столб врезался в попутный Opel Astra. Как рассказали инспекторы, присутствовавшие на месте аварии, после ДТП двое человек из первого автомобиля были сразу задержаны. «Подозреваемый установлен. Но для предъявления обвинений необходимо дождаться заключения экспертизы. Такова процедура», — сообщили сегодня в пресс-службе Минской ГАИ.

Пользователь Mf_Mak уверял, что доставал водителя такси из салона: «Он не мог шевелиться, машина в гармошку, смяло до передних сидений. Нас было трое, кто доставал водителя. В тачке с водилой BMW было 5 человек, они потом вылезли и часть убежала. Водитель BMW остался, я спросил, кто водитель, он сказал: „Я” (это слышали очевидцы), потом подошел к водителю такси, видимо, понял, что ситуация печальна, и скрылся... Его нашли, он говорил, что не водитель, придумывал на ходу историю».

В ГАИ опровергли слова свидетеля: «В автомобиле, по предварительным данным, находились два человека. Они попытались скрыться, но оперативно были задержаны».

Молодой человек (1988 г. р.), о котором говорит очевидец, на страницах в соцсетях не раз публиковал фото аналогичного BMW 6-Series вперемешку со снимками в ночных клубах, местах отдыха. Сейчас страницы некоторых аккаунтов соцсетей закрыты. Машина фигурировала и в других историях, связанных с неправильной парковкой. Известно, что актуальные на данный момент водительские права парень (уроженец Гомельской области) получил в первом квартале 2017 года.

По нашим сведениям, предварительная версия ГАИ сводится к факту, что водитель BMW двигался по ул. Кальварийской (со стороны Гусовского в направлении Скрыганова), не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на мачту освещения. После машину отбросило на проезжую часть, где произошло столкновение с попутным Opel Astra. Таксист получил сочетанную травму, был доставлен в больницу скорой медпомощи, в отделение экстренной реанимации.

По имеющейся информации, молодой человек, описанный пользователем Mf_MakBMW, прошел медосвидетельствование спустя чуть более полутора часов после ДТП. Результаты на прерванном выдохе — 0,94 и 0,68 промилле алкоголя. Врач зафиксировала наличие клинической картины алкогольного опьянения, подтвержденное данными прибора.

Сегодня в Следственном комитете сообщили: «Материалы находятся в органе дознания (в данном случае в ГАИ), уголовное дело не возбуждено. Практика такова, что для решения вопроса о возбуждении дела необходимо точное заключение медиков о степени тяжести телесных повреждений пострадавшего. Это стандартная процедура».

ГАИ: «Подозреваемый установлен, но необходимо дождаться заключения экспертиз»

— Подозреваемый в совершении ДТП был установлен сразу. Это владелец BMW 6-Series, — подчеркнул руководитель пресс-службы Минской ГАИ Сергей Зараник. — Сотрудниками отдела дознания назначены экспертизы. Во-первых, судебно-медицинская о полученных травмах водителем такси (сейчас он вышел из комы, но по-прежнему находится в отделении реанимации). Во-вторых, экспертно-криминалистическая, которая установит, кто был за рулем BMW. После получения данных документов появятся законные основания для предъявления обвинения.

Напомним, на руле были обнаружены отпечатки пальцев, а на выстрелившей подушке безопасности — биологические следы.

Дополнено

В четверг, 12 октября, стало известно, что материалы дела из органа дознания поступили в Следственный комитет. Их изучают следователи.

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.10.2017 в 16:00
Самое жесткое наказание ему!...
09.10.2017 в 16:01
Что там думать?
Пьяниц за рулем жэсточайшэ надо карать!!!!
09.10.2017 в 16:01
Паренек непростой. Говорят, страницу в facebook удалил.
09.10.2017 в 16:01
Когда уже этих пьянтосов сажать начнут, а?
09.10.2017 в 16:02
Друганы раствоились, остался один и осознал: друзья не особо и друзья, машина в хлам а будущее - в тумане.
09.10.2017 в 16:02
Бухарь на Бухере и этим всё сказано....
09.10.2017 в 16:02
По-максимуму мажора! Чтобы не придумывал на ходу отмазки.
09.10.2017 в 16:02
За ДТП в пьяном виде срок должен быть как за умышленное преступление - не важно погибли при этом люди или нет!
09.10.2017 в 16:03
По-максимуму мажора! Чтобы не придумывал на ходу отмазки.
"ШМЭЛ":

Да чего мажор-то?
Обычная подержаная шестерка. Была...
09.10.2017 в 16:03
По полной впаять выпендрежнику!!
09.10.2017 в 16:04
Давно пора ввести уголовку за пьянство за рулем!
09.10.2017 в 16:05
Самое жесткое наказание ему!...
"Вован28061983":

Штраф и лишение прав. Вот и всё будет наказание.
09.10.2017 в 16:06
Друганы раствоились, остался один и осознал: друзья не особо и друзья, машина в хлам а будущее - в тумане.
"dkalian":


Будущее уже минимум условная судимость + придется выплачивать таксисту. И лучше начать уже, ибо потом не зачтется....
"KSERGEI-BY":

Ну это да. Просто на самом деле из-за глупости будущее под откос пойдет у парня.
Жаль немного их двоих. Что таксиста, что парня.
Но, все же сел пьяным за руль, почти отправил таксиста на тот свет - проступок не детский. Наказание будет по-любому серьезным
09.10.2017 в 16:06
Дадут максимум 5 лет, а надо минимум 8 и обычного или строгого режима, чтобы больше не было мысли сесть пьяным за руль!
09.10.2017 в 16:07
Ну это да. Просто на самом деле из-за глупости будущее под откос пойдет у парня
"dkalian":

не факт
09.10.2017 в 16:08
Хорошенько наказать, что бы остальная избалованная молодежь поняла, что на дороге ты несешь ответственность не только за себя, а и за окружающих! Все думают , что прокатит или сойдет с рук! А не тут то было!
09.10.2017 в 16:08
Паренек непростой. Говорят, страницу в facebook удалил.
"Art0z":

да, facebook не для простых смертных
09.10.2017 в 16:09
Судя по фейсбуку там уже пошел слух, что якобы и не он за рулем был. Еще немного и отмажут.
09.10.2017 в 16:10
Судя по сводкам происшествий у нас 80% граждан ездят на БМВ.
09.10.2017 в 16:10
не удивлюсь, если признают таксиста виновным, если парень не из простых
09.10.2017 в 16:10
обычно дела быстро возбуждают, тем более тяжкие телесные на лицо, нельзя спускать это дело...
09.10.2017 в 16:14
Парень с крюками, вернее его предки
09.10.2017 в 16:15
Главное, чтобы виновник случайно не пропал заграницу, пока идут "стандартные процедуры".
09.10.2017 в 16:15
Мажористого сынка отмажут и назначат общественное порицание. Очень интересно посмотреть на развитие событий.
09.10.2017 в 16:17
Что-то показания свидетелей и история ГАИ не сходиться... Как нужно было отлететь от столба, чтобы так зад опеля сложить...? ГАИ хочет минимизировать ответственность водятла БМВ?
09.10.2017 в 16:18
Держу пари, получит условно!!!
Что по факту ДТП на территории АЗС???
09.10.2017 в 16:21
Для БНВ 6 серии настали прямо какие-то неблагополучные времена...
09.10.2017 в 16:23
Чета долго медики думают
09.10.2017 в 16:23
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
09.10.2017 в 16:27
Вот так решение сесть за руль выпившим может перечеркнуть беззаботную жизнь. Карма?
09.10.2017 в 16:28
ахахаха... уже предполагаемый....
начали "работать", я так понимаю.
09.10.2017 в 16:28
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
"2301749":

Да валом вариантов. Может бабушкину квартиру пихнул. Может папкину тачку взял погонять. Может в долгах сидит как в шелках, а на тачке пантуется.
09.10.2017 в 16:29
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
"2301749":

все кто захотел узнать откуда деньги и права уже давно узнали.
почитайте прошлую статью внизу там все расписано хорошо.
09.10.2017 в 16:31
пол года химии будет? это же не картошку у государства красть
09.10.2017 в 16:33
пол года химии будет? это же не картошку у государства красть
"Eternal97":

боюсь что нет. "неуиноуным" столько не дают)))))))
09.10.2017 в 16:36
MD, 100%, завтра напишут, что врачи ошиблись, у него было 0,001 промилле от лекарств и вообще это всё таксист )
09.10.2017 в 16:38
Ну так как же дело возбудить-то? Ведь господин на БМВ ехал, чей-то сынок. Да и не пил он, это анализы врут.
09.10.2017 в 16:40
Информация из открытых источников: человек был уже лишен права управления и получил права в РФ. Но по законам РБ - все еще действовала статья, т.е. на момент ДТП - он не имел права управления. Ну вот как-то так.
09.10.2017 в 16:40
Онлайнер, проследите!
09.10.2017 в 16:41
Водителю БМВ и его семье был дан день на то, чтобы не мешать правосудию. Для матери это шанс дать сыну урок который он пропустил, для сына - стать мужчиной.
Беларусь страна маленькая, а информация иногда может стоить очень дорого.
09.10.2017 в 16:42
Если таксист не будет писать и доктора не будут настаивать на тяжких телесных, по каким нибудь причинам, то малой получит административку, лишение на три года и гуляй Вася.
09.10.2017 в 16:44
А почему мама такого сына не отправила к доктору. К доктору Сайкову. Дмитрию Сайкову. Благо, даже никуда особо ходить не нужно- в соседний кабинет зайти, грубо говоря
09.10.2017 в 16:47
Дадут максимум 5 лет, а надо минимум 8 и обычного или строгого режима, чтобы больше не было мысли сесть пьяным за руль!
"xShaman":

Хулиганство - есть циничное пренебрежение к обществу. А поведение водителя (наглая парковка, езда как будто ему все должны приведшая к тяжким телесным) это чистая третья часть статьи.
Считаю, что суд над ним должен быть таким же показательным как над дрифтуном на пл.Победы, чтобы донести до мажоров месседж, что за все надо платить.
09.10.2017 в 16:48
Главное, чтобы виновник случайно не пропал заграницу, пока идут "стандартные процедуры".
"pin07":

Вот! Именно так было с юношей, который пьяный выехал на Бангалор в центр кольца и его пассажиру (рке) оторвало голову при ударе. И голова улетела из машины, в отличие от тела. Чувака родители увезли за границу. Дело замяли.
09.10.2017 в 16:48
А сильно много степеней тяжести может быть? или просто ожидают выживет ли?
09.10.2017 в 17:00
Пустяковый случай ... это же не дрифтовать на площали, а просто алкаш едва не убил (тьфу, тьфу) человека
09.10.2017 в 17:03
Дадут максимум 5 лет, а надо минимум 8 и обычного или строгого режима, чтобы больше не было мысли сесть пьяным за руль!
"xShaman":

Хулиганство - есть циничное пренебрежение к обществу. А поведение водителя (наглая парковка, езда как будто ему все должны приведшая к тяжким телесным) это чистая третья часть статьи.
Считаю, что суд над ним должен быть таким же показательным как над дрифтуном на пл.Победы, чтобы донести до мажоров месседж, что за все надо платить.
"redzub":

показательно судят тех, у кого родители не могут откупить. ну неужели это не очевидно????
09.10.2017 в 17:04
А сильно много степеней тяжести может быть? или просто ожидают выживет ли?
"Erosh":


в данном случае я так понимаю, именно ожидают. от этого зависит статья
09.10.2017 в 17:08
Считаю, что суд над ним должен быть таким же показательным как над дрифтуном на пл.Победы, чтобы донести до мажоров месседж, что за все надо платить.
"redzub":

а почему только для мажоров? суд имхо д.б. непредвзятым и объективным, на дороге он не мажор а обычный водитель, независимо на чем он там ехал. ну был бы он на старом фосвагене/ли пикапе из деревни чтобы поменялос?
09.10.2017 в 17:18
Что там думать?
Пьяниц за рулем жэсточайшэ надо карать!!!!
"1587800":

Там, как выясняется, ооочень не простой молодоей человек. И уже начинают появляться "нужные" свидетели, которые где-то там что-то видели.
09.10.2017 в 17:20
"необходимо точное заключение медиков о степени тяжести телесных повреждений пострадавшего"

Человек в реанимации. Думают, легкие или тяжкие телесные???
09.10.2017 в 17:24
Мажористого сынка отмажут и назначат общественное порицание. Очень интересно посмотреть на развитие событий.
"cardin":

Не отмажут. У нас за пьянку за рулем сейчас ни один силовик родственника отмазывать не будет, т.к. чревато, а уж какого-то полумажорика, на подержанной 6-ке тем более с радостью раскрутят на всю катушку.
09.10.2017 в 17:26
Как выпить и сесть за руль - герой! Как ответить за свой поступок - Я не я и хата не моя!
09.10.2017 в 17:27
его пытаются отмазать!
09.10.2017 в 17:43
"необходимо точное заключение медиков о степени тяжести телесных повреждений пострадавшего"

Человек в реанимации. Думают, легкие или тяжкие телесные???
"Zvezdochet79":


да что блин с вами не так – ждут придет в себя или нет. от этого же зависит статья, аллоу
09.10.2017 в 17:48
Паренек непростой. Говорят, страницу в facebook удалил.
"Art0z":


Действительно, это могут сделать только избранные самим Цукербергом))
09.10.2017 в 17:51
Паренек непростой. Говорят, страницу в facebook удалил.
"Art0z":


Действительно, это могут сделать только избранные самим Цукербергом))
"nastenka":

Это все, что я могу сказать без указания фамилий, чтобы кому нужно – поняли. Второе предложение дополняет первое, а не уточняет его)
09.10.2017 в 18:04
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
"2301749":

Да валом вариантов. Может бабушкину квартиру пихнул. Может папкину тачку взял погонять. Может в долгах сидит как в шелках, а на тачке пантуется.
"AlexNedved":

Директор фитнес центра Нордин, сын соучредителя Нордина, все понятно.
09.10.2017 в 18:06
Ха ха ха ,смех с этого Следственного комитета , для уголовного дела им нужна смерть????
Законы законов РБ на столько безобразны что непонятно кто их вообще придумывает создаёт и подписывает
09.10.2017 в 18:10
бесполезно всякие сроки за подобное, обязывали бы лучше отчислять денежные средства тот же каждый месяц на подобии "алиментов", пострадавшему хоть толк был
"необходимо точное заключение медиков о степени тяжести телесных повреждений пострадавшего"

Человек в реанимации. Думают, легкие или тяжкие телесные???
"Zvezdochet79":

думают как отмазывать золотую молодежь. и отмажут
09.10.2017 в 18:42
что значит нужно точное заключение медиков??
человек попал в отделение реанимации,значит сразу можно оценить степень как тяжелая степень повреждения с угрозой жизни и здоровья пострадавшему.
а если до сих пор степень не могут установить, значит этого мажора хотят отмазать... и отмажут .
09.10.2017 в 19:01
Я б ваще за езду в нетрезвом виде конфисковывал авто и сразу же в первый раз сажал на лет 10 строгого режима, даже если ты никого не убил и не покалечил. Вот тогда бы задумывались или высшую меру наказания, что бы в пьяном виде даже думал садиться за руль или нет!!!! Я думаю многие меня поддержат! Водителю такси желаю искренне поправиться полностью
09.10.2017 в 19:01
Надеюсь в 25 - 28 лет выйдет на свободу поумневшим.
09.10.2017 в 19:04
Значит отмажут мажорика
09.10.2017 в 19:32
Считаю, что суд над ним должен быть таким же показательным как над дрифтуном на пл.Победы, чтобы донести до мажоров месседж, что за все надо платить.
"redzub":

а почему только для мажоров? суд имхо д.б. непредвзятым и объективным, на дороге он не мажор а обычный водитель, независимо на чем он там ехал. ну был бы он на старом фосвагене/ли пикапе из деревни чтобы поменялос?
"кирпичный":

Общая картина бы поменялась. Обычного водителя ждет неотвратимость наказания. А вот с мажорами ситуация иная. И тут есть два варианта:
1. Мажорика отмазывают, тем самым он говорит обществу: я хозяин этой страны, а вы дальше стойте в стойле. Это действие дискредитирует власть (которой и так несладко в этом плане).
2. Мажорика показательно судят как того дрифтуна. Власть говорит, что хозяин по-прежнему один и для него все равны. Оппозиция делает из мажорика (аналогично с дрифтуном) очередную "ахвяру крывавага рыжыму" чем ещё больше себя дискредитирует.
09.10.2017 в 19:44
А сильно много степеней тяжести может быть? или просто ожидают выживет ли?
"Erosh":

Тоже об этом подумал. Значит 50/50 шансы у таксиста. Бмвисту очень повезет, если таксист выкарабкается. И пусть бы выкарабкался.
09.10.2017 в 19:47
Я б ваще за езду в нетрезвом виде конфисковывал авто и сразу же в первый раз сажал на лет 10 строгого режима, даже если ты никого не убил и не покалечил. Вот тогда бы задумывались или высшую меру наказания, что бы в пьяном виде даже думал садиться за руль или нет!!!! Я думаю многие меня поддержат! Водителю такси желаю искренне поправиться полностью
"alexgtis":

Я тебя не поддерживаю. И сочувствую. Потому что подобные высказывания могут обернуться против тебя. И сам не поймешь как это произошло. А праведники-комментаторы будут бесконечно распинать и расстреливать.
09.10.2017 в 20:10
"Нас было трое, кто доставал водителя" - надеюсь среди Вас были врачи...нежелательно до приезда скорой двигать пострадавшего...
09.10.2017 в 20:18
"Нас было трое, кто доставал водителя" - надеюсь среди Вас были врачи...нежелательно до приезда скорой двигать пострадавшего...
"pavel:

Я надеюсь, что ты конечно же если будешь проезжать мимо, демонстративно отвернешь голову с мыслями "я ж не врач, ничем помочь не могу, держитесь"
09.10.2017 в 20:43
В ГАИ опровергли слова свидетеля

Только у нас в стране представители спец служб могут опровергать слова свидетелей. Так держать! )
09.10.2017 в 20:48
Как там это дословно звучит? "Нету оснований не доверять сотруднику _подставить_нужную_службу" ))
09.10.2017 в 20:54
Интересно, на основании чего ГАИшники опровергают слова свидетелей?
09.10.2017 в 20:59
1724495, что здесь не понятно папа какой нить главный врач какого нибудь гомельского уезда а был бы папа сантехником жэу уж было б возбуждено и дело и тело...
09.10.2017 в 21:00
alkomp1973, держу пари не получит ничего
09.10.2017 в 21:04
MD, 100%, завтра напишут, что врачи ошиблись, у него было 0,001 промилле от лекарств и вообще это всё таксист )
"Nikneme":

Это в РФ ) был случай у нас в РБ
09.10.2017 в 21:07
redzub, таксисту нет разницы кто будет его содержать пожизненно Вася или Петя
09.10.2017 в 21:32
Интересно, на основании чего ГАИшники опровергают слова свидетелей?
"Vardisodo":

Вам трудно догадаться?
09.10.2017 в 21:34
Я б ваще за езду в нетрезвом виде конфисковывал авто и сразу же в первый раз сажал на лет 10 строгого режима, даже если ты никого не убил и не покалечил. Вот тогда бы задумывались или высшую меру наказания, что бы в пьяном виде даже думал садиться за руль или нет!!!! Я думаю многие меня поддержат! Водителю такси желаю искренне поправиться полностью
"alexgtis":

Я тебя не поддерживаю. И сочувствую. Потому что подобные высказывания могут обернуться против тебя. И сам не поймешь как это произошло. А праведники-комментаторы будут бесконечно распинать и расстреливать.
"alexus-15":

Ха,хаа)))Может начнём с конфискации гаджетов с которых были написаны ерундовые комментарии?
09.10.2017 в 21:37
Надеюсь в 25 - 28 лет выйдет на свободу поумневшим.
"2199197":

Да вроде ему уже 29,вы почти сначала, а потом "рассуждайте")))
09.10.2017 в 21:43
Andrey.ka, это ж,сколько надо выжрать было,что бы,столько написать.:)
09.10.2017 в 21:44
Онлайнер, проследите!
"kender":

Только если за правильными комментами
09.10.2017 в 21:45
Andrey.ka, это ж,сколько надо выжрать было,что бы,столько написать.:)
"1995326":

не за рулём имею право (=
09.10.2017 в 21:46
Думаю отмажут,мутное расследование изначально.!
09.10.2017 в 21:54
Походу, нужен максимальный общественный резонанс и контроль СМИ. Онлайнер, не подведи! Не все ж тебе Струнного Барона троллить.
09.10.2017 в 21:54
По мне, трубку он дул через два часа.... и так далее. Кто то хочет его отмазать! Сейчас узнаем, что не он был
09.10.2017 в 22:59
Что то мутно! Видно чейто сынок !!!!!!!
09.10.2017 в 23:03
Отмажут. Явно не из простых. Уже видно первые весточки.
09.10.2017 в 23:05
Внимательно читаем:
«Подозреваемый установлен. Но для предъявления обвинений необходимо дождаться заключения экспертизы. Такова процедура», — сообщили сегодня в пресс-службе Минской ГАИ.

«Материалы находятся в органе дознания (в данном случае в ГАИ), уголовное дело не возбуждено. Практика такова, что для решения вопроса о возбуждении дела необходимо точное заключение медиков о степени тяжести телесных повреждений пострадавшего. Это стандартная процедура».

Теперь внимательно анализируем информацию:
Находившиеся в BMW лица задержаны. Ну, это, в принципе, "стандартная процедура" - пока идет разбирательство, кто же все-таки управлял авто, все мало-мальски причастные будут сидеть в ГАИ и дожидаться, по крайней мере, опроса. Но есть нюанс - уголовное дело до сих пор не возбуждено, а следовательно ни о каком официальном статусе подозреваемого речи идти не может, следовательно и о собственно задержании (на трое, на десять и т.п. суток).
Хотя, судя по статьям с онлинера, пошла у нас такая практика, когда практически за любое ДТП с более-менее серьезными последствиями, сразу возбуждали дело и водителя закрывали - мол, чтобы не сбежал с процессе расследования ...
А этот урод в кому таксиста уложил, а ГАИ'шники даже не возбудились - нет, мол, пока оснований. Соответственно и о "закрытии" виновника в статье также ни слова.
А вот это уже, извините, "НЕстандартная процедура" ...
Вопросы? Да их масса ...
Ну а выводы из статьи делайте сами.
09.10.2017 в 23:36
БАБЛО!!!
09.10.2017 в 23:41
Таких судить , как за покушение на убийство. Не приведи Господь, если кто-то погиб, то как за убийство. Иначе эту пьянь не вывести. Жестоко? Думаю, родные таксиста так не думают.
09.10.2017 в 23:43
Что там думать?
Пьяниц за рулем жэсточайшэ надо карать!!!!
"1587800":

20 минимум
09.10.2017 в 23:52
На ФБ бурное обсуждение. "Нордин" вроде.
10.10.2017 в 0:06
водителя начали отмазывать..
10.10.2017 в 0:37
Самое жесткое наказание ему!...
"Вован28061983":

И? Драконовы меры применить? Искусственно в кому ввести? Народный самосуд, тьфу. Правовое общество, тьфу.
10.10.2017 в 7:08
простые на таком авто не ездюць... пакараюць але ж не тых.
10.10.2017 в 7:45
Я думаю его отмажут...
10.10.2017 в 7:47
Не понимаю, какую экспертизу они ждут? Там одна статья , бухой за рулем причинение тяжких телесных! 317. Ч4 если не ошибаюсь!
10.10.2017 в 8:02
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
"2301749":

На б.у.шку много не надо, со школьных времен с обедов копил наверное))) Жаль водителя такси, бнвисту надо было одному на тот свет идти.... эх
10.10.2017 в 8:41
Чуть человека на тот свет не отправил, должны посадить пусть подумает о жизни.
10.10.2017 в 8:46
Надеюсь не забудут впаять оставление человека в опасности? Они ведь сбежали.
Вот смешно же! Крутые пацыки на БМВ рассекают по городу, цепляют девочек. А попав в эксримальную ситуацию из-за своей же дурости - мгновенно превращаются в девочек истеричек, которые уже мало что соображают. А если сообажают, то совсем не в том направлении!
Вот о чем думал владелец БМВ убегая с места ДТП? Что его не найдут по ЕГО ЖЕ машине? Господи... какие [censored] понавырастали.
10.10.2017 в 8:54
Что там думать?
Пьяниц за рулем жэсточайшэ надо карать!!!!
"1587800":


-Я так понимаю за этим следит пол страны, всех кто либо является свидетелем, очевидцем, просто наблюдателем со стороны, не в коем случае не умалчивайте о таких вот "ДЕЛАХ", в такой ситуаций могут оказаться ваши близкие.
10.10.2017 в 8:59
портрет виновника аварии, исходя из материала статьи складывается такой, который нельзя описать, забанят
жалко, когда из-за таких "героев" страдают посторонние люди. человеку почти 30, а героизма, как у 18-летнего
10.10.2017 в 9:18
Вот зачем однобокие статьи печатать???
Проведите нормальное журналистское расследование. В 29 лет впервые получил права, в 2017 году. И сразу сел за руль БМВ 6-й серии? Уроженец гомельской области....И конечно вопрос который интересует каждого белоруса: откуда бабло ??
"2301749":

Пишут он давно лишен зв пьянку прав в РБ.
Получил в РФ, что как бы незаконно ездить в РБ.
10.10.2017 в 9:28
Закон как дышло,как и ПДД в РБ.
10.10.2017 в 9:59
Ага, меня на экспертизу спустя семь месяцев вызвали. Если это в "интересах" следствия, они дожидаться могут долго. Потом когда ты здоров, на экспертизу и заключение, мол все впорядке. Фиксировать травмы надо сразу.
10.10.2017 в 10:09
таких надо лишать прав пожизненно
10.10.2017 в 10:10
Честно говоря удивляет отсутствие шаров у представителей власти. За такие выходки нужно сажать по статье умышленное нанесение тяжких телесных или покушение на убийство. И таких выходок просто не будет.
10.10.2017 в 10:12
Честно говоря удивляет отсутствие шаров у представителей власти. За такие выходки нужно сажать по статье умышленное нанесение тяжких телесных или покушение на убийство. И таких выходок просто не будет.
"Kot-obormot":

Рука руку моет.
10.10.2017 в 10:16
как отбудет наказание, родители купят новый, но уже х7
10.10.2017 в 10:32
Да, что то зачастили 6-ки в ДТП, за неделю 2-ой случай, без надежды на восстановление. Их то в Минске и ездило пару штук.
10.10.2017 в 10:37
вот если таксист станет инвалидом, пусть эта пьянь его содержит до конца жизни! ну он же виноват, что так произошло!
10.10.2017 в 10:46
не дать отмазать этого Славика!
10.10.2017 в 10:47
Посмотрите ролик Телогрейкина по этому ДТП. Этого [censored] уже собираются отмазать.
10.10.2017 в 10:47
Судя по фейсбуку там уже пошел слух, что якобы и не он за рулем был. Еще немного и отмажут.
"MD":

Ыксперт местный? сейчас так легко никого не отмажут..будь-то сынок министра даже. если только по соглашению сторон..и то это не сразу будет.
10.10.2017 в 10:48
что значит нужно точное заключение медиков??
человек попал в отделение реанимации,значит сразу можно оценить степень как тяжелая степень повреждения с угрозой жизни и здоровья пострадавшему.
а если до сих пор степень не могут установить, значит этого мажора хотят отмазать... и отмажут .
"polak0123":

Это значит, что сначала бумага от медиков официальная, а потом дело. Потому что если наоборот - вот тут то адвокат и отмажет. А адвокат у такого парня будет, и навороченный. Поэтому менты и делают все четко по процедуре, чтобы нельзя было доколебаться никак. Стандартная практика во всех странах - чем состоятельнее подозреваемый, тем более дорогих адвокатов он может себе позволить, тем более внимательно с юридической точки зрения надо подходить к оформлению дела.
10.10.2017 в 10:49
Тот случай, когда жалко таксиста и желаю ему выздоровления!
10.10.2017 в 10:50
Но есть нюанс - уголовное дело до сих пор не возбуждено, а следовательно ни о каком официальном статусе подозреваемого речи идти не может, следовательно и о собственно задержании (на трое, на десять и т.п. суток).
"M-I-B":

даже если он будет признан обвиняемым-меру пресечение могут избрать-домашний арест.
10.10.2017 в 11:22
Недожить мне до пенсии - отмажут
10.10.2017 в 11:33
Водитель BMW остался, я спросил, кто водитель, он сказал: „Я” (это слышали очевидцы), потом подошел к водителю такси, видимо, понял, что ситуация печальна, и скрылся... Его нашли, он говорил, что не водитель, придумывал на ходу историю».
максимальное наказание
10.10.2017 в 11:41
Садить как за умышленное, будет урок!!!
10.10.2017 в 11:43
Посадить на пару лет
10.10.2017 в 11:46
Чуть человека на тот свет не отправил, должны посадить пусть подумает о жизни.
"Vovanych555":

Ещё не известно
10.10.2017 в 11:49
Понаехали всякие уроженцы из разных областей. Развлекаться и отрываться. Надо бы аренду нам поднять, чтобы съехало хоть половина
10.10.2017 в 11:52
Напомним, на руле были обнаружены отпечатки пальцев, а на выстрелившей подушке безопасности — биологические следы.


Хм, любопытный метод определения водителя.
10.10.2017 в 12:01
Не злой, но удивляет - пьяный за рулем, авария, человек в коме- виновный дома. Рядом в статье, мужик поставил ворота за счет предприятия - сидит под стражей. Парадокс нашего правосудия?
10.10.2017 в 12:17
Я б ваще за езду в нетрезвом виде конфисковывал авто и сразу же в первый раз сажал на лет 10 строгого режима, даже если ты никого не убил и не покалечил. Вот тогда бы задумывались или высшую меру наказания, что бы в пьяном виде даже думал садиться за руль или нет!!!! Я думаю многие меня поддержат! Водителю такси желаю искренне поправиться полностью
"alexgtis":

Я тебя не поддерживаю. И сочувствую. Потому что подобные высказывания могут обернуться против тебя. И сам не поймешь как это произошло. А праведники-комментаторы будут бесконечно распинать и расстреливать.
"alexus-15":

Ха,хаа)))Может начнём с конфискации гаджетов с которых были написаны ерундовые комментарии?
"Mari79":

Вот как можно "не понять, как произошло"? Обычно такие оправдание у уголовников. Удачи.
10.10.2017 в 12:42
не все там так просто с этой БМВ и этим водителем....Следите за ситуацией - это сынок одного очень $$$ человека!
10.10.2017 в 13:46
не все там так просто с этой БМВ и этим водителем....Следите за ситуацией - это сынок одного очень $$$ человека!
"vkusniy":

Кого?
10.10.2017 в 13:55
traders, поюзайте фейсбук...там это происшедствие и личность водятла по полочкам распианы
10.10.2017 в 15:17
Что-то мне подсказывает что чей-то это сынок!при похожих ДТП с простыми смертными дела возбуждаются на раз два,а тут
После получения данных документов появятся законные основания для предъявления обвинения.
Сейчас ещё смотри и таксист будет виноват
10.10.2017 в 15:38
Ребята не переживайте. Если будет замято, будет доложено самому АГЛ. Есть люди которые заинтересовались этим ДТП.
10.10.2017 в 16:14
Ребята не переживайте. Если будет замято, будет доложено самому АГЛ. Есть люди которые заинтересовались этим ДТП.
"2207764":

Заодно и "Нордин" попилят. Дабл-профит
10.10.2017 в 19:29
Ребята не переживайте. Если будет замято, будет доложено самому АГЛ. Есть люди которые заинтересовались этим ДТП.
"2207764":

Если бы этой бэхой сначала не "заинтересовался" Антон Мотолько за предыдущие её же мастерские парковки на тротуарах, и не поднял шум, который потом подхватил белорусский Фейсбук, никто бы и не рыпнулся скорее всего.
10.10.2017 в 20:15
Нда. А вот если б таксист был пристегнут, может, вышел бы своими ногами.
10.10.2017 в 23:23
Zvezdochet79, таксист в тяжелейшем состоянии, у него жена в декрете и ребенку еще нет 3 лет
10.10.2017 в 23:42
Самое жесткое наказание ему!...
"Вован28061983":

Штраф и лишение прав. Вот и всё будет наказание.
"1DanceR":

217 УК РБ не хотел ?
11.10.2017 в 1:55
1587800, Сына чиновника нет)))
11.10.2017 в 7:57
Ребята не переживайте. Если будет замято, будет доложено самому АГЛ. Есть люди которые заинтересовались этим ДТП.
"2207764":

Если бы этой бэхой сначала не "заинтересовался" Антон Мотолько за предыдущие её же мастерские парковки на тротуарах, и не поднял шум, который потом подхватил белорусский Фейсбук, никто бы и не рыпнулся скорее всего.
"klin_fc":

Мотолько молодец, что поднял эту тему. Вот только у нас в таких случаях как карта ляжет: могут замять, а могут наоборот раскрутить так, что "Нордин" национализируют с отправкой "на пенсию" (или ещё чего хуже) всех его учредителей. Так что - будем посмотреть
11.10.2017 в 9:54
Подозреваемый установлен, но необходимо дождаться заключения экспертиз

надеюсь, что не замнут дело под шумок
11.10.2017 в 12:49
Вот и всё - отмазали )
11.10.2017 в 13:43
Что там думать?
Пьяниц за рулем жэсточайшэ надо карать!!!!
"1587800":

но ведь "чей-то" папик будет не доволен... не сам же парнишка "наработал" на машину такую, тем более если так относится к окружающим
11.10.2017 в 14:04
Вот и всё - отмазали )
"Nikneme":

Откуда знаешь?
11.10.2017 в 17:09
Вот и всё - отмазали )
"Nikneme":

Откуда знаешь?
"classic_20":

Ну как-то затихло всё )
12.10.2017 в 7:39
Спасибо всем, кто поддерживает семью пострадавшего и неравнодушным к этой трагедии. Это очень важно на самом деле. К сожалению не могу написать ничего про улучшение состояния Дениса, т.к. он по-прежнему в коме. Родные, естественно, будут делать все, чтобы виновник понес заслуженное наказание. Пока, просто, на первом месте - чтобы наш родственник остался жив. Спасибо всем.
12.10.2017 в 14:25
Глаша1, выздоровления Денису! это самое важное.
12.10.2017 в 22:46
Не затихнет это дело просто так. Дениску он же 85 знает половина города Минска, ну а как таксиста вторая половина. И МЫ НЕ ДОПУСТИМ ЧТО БЫ ЭТО ДЕЛО ПРОСТО ТАК ЗАМЯЛОСЬ. Вроде бы ему стало лучше.
А владельцу БМВ он же управляющий известного фитнес клуба, чей родитель учередитель одноименного и известного мед центра, СОВЕТ Помогли бы парню который по твоей вине пострадал, а не думать ка прикрыть свою пятую точку. Просто так это дело не закончится.
12.10.2017 в 22:52
Ребята не переживайте. Если будет замято, будет доложено самому АГЛ. Есть люди которые заинтересовались этим ДТП.
"2207764":

Если бы этой бэхой сначала не "заинтересовался" Антон Мотолько за предыдущие её же мастерские парковки на тротуарах, и не поднял шум, который потом подхватил белорусский Фейсбук, никто бы и не рыпнулся скорее всего.
"klin_fc":

Мотолько молодец, что поднял эту тему. Вот только у нас в таких случаях как карта ляжет: могут замять, а могут наоборот раскрутить так, что "Нордин" национализируют с отправкой "на пенсию" (или ещё чего хуже) всех его учредителей. Так что - будем посмотреть
"redzub":

Еще и таксист Денис случайно попавшийся ему на дороге не простой человек: Член автомобильного движения 7 ФМ Минск + он волонтер красного креста.
13.10.2017 в 10:07
в Следственном Комитете возбуждено уголовное дело, скоро будут официальные данные
01.11.2018 в 16:19
Год прошел - что слышно?