Вновь о «фокусах» с номерами. По столице ездит BMW с необычными рамками и странным пропуском
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
590
17 октября 2017 в 13:48
Автор: Андрей Гомыляев

Наш читатель Виталий, уверенный в своей позиции «дурдома на дороге быть не должно», впервые увидел BMW 5-Series на пр. Жукова. «Черный автомобиль выделялся из трафика агрессивной манерой вождения, резкими ускорениями, хаотичными перестроениями, — говорит очевидец. — Я посчитал, что такому поведению не место на улицах, и собирался записать номер госрегистрации, но его не оказалось». Позже Виталий встретил эту машину у парковки и понял, в чем фокус.

«Во время движения по пр. Жукова BMW меня не подрезал, между нами не было конфликта, — объясняет мужчина. — Просто мое личное четкое убеждение: хулиганства на дорогах быть не должно. То есть мои дальнейшие действия не стоит объяснять личной неприязнью, а только гражданской позицией. Я заметил поведение водителя BMW, но задние номера были скрыты — очевидно, не просто так. Когда он повернул налево, в сторону частного сектора, я проследовал за ним, чтобы прочитать номера спереди».

«Через несколько дней этот автомобиль встретился мне у ТЦ „Беларусь“, — продолжает он. — Я подошел, чтобы ближе разглядеть конструкцию, созданную для сокрытия номеров. Оказывается, это специальные рамки: номера утоплены чуть глубже бампера, а на поверхности — оргстекло. Причем если спереди номера были установлены, то сзади вовсе отсутствовали».

Также под лобовым стеклом был оставлен заламинированный листок с гербом и надписью, выполненной на смешанном русско-белорусском языке: «Мингорисполком. Пропуск усюды».

Виталий сообщил Onliner.by, что обратился в ГАИ Минска с письмом, в котором требует привлечь водителя к ответственности за допущенные нарушения, если они будут установлены.

В столичной ГАИ прокомментировали в первую очередь факт использования «пропуска»: «Подобные документы в абсолютном большинстве случаев не являются подлинными. По той простой причине, что они практически не используются. Исключения составляют дни массовых мероприятий, во время которых перекрывают улицы, ограничивают парковку (например, День Республики), — в таких случаях для обеспечения безопасности сотрудникам выдают пропуска определенного образца с печатями и подписями должностных лиц. Каких именно — доводится только в день мероприятия. Можно сказать, эти пропуска являются однодневными».

Касательно номеров и рамки инспекторы заметили, что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».

Рамки с логотипом Onliner.by в нашем каталоге

Автор: Андрей Гомыляев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.10.2017 в 13:50

Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.

1059
Лучший комментарий
17.10.2017 в 13:50

Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.

17.10.2017 в 13:50

и табличка любителя подпирателя "мешает машина - звони"
Ну и с чего такие подпируны взяли, что кто-то хочет и обязан им звонить?

17.10.2017 в 13:51

доездиться... однозначно!!!!

17.10.2017 в 13:51

ат малайца! чего только не придумают)
(особенно БМВисты)

17.10.2017 в 13:51

...Когда он повернул налево, в сторону частного сектора, я проследовал за ним, чтобы прочитать номера спереди....
Так чего не прочитал то? Не догнал? )

17.10.2017 в 13:52

заядлы гонщык!))

17.10.2017 в 13:52

Такие фокусы делаются только для одного -нарушения ПДД (как минимум).

17.10.2017 в 13:52

[censored]обыкновенная....нечего удивляться

17.10.2017 в 13:53

Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))

17.10.2017 в 13:53

Последнюю фразу не понял. Насколько я помню номера вообще нельзя ничем закрывать, ни пленками, ни стеклом

17.10.2017 в 13:53

Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )

17.10.2017 в 13:54

увидел бы такого ухаря, сразу бы сообщил в гаи...

17.10.2017 в 13:54

Стопудова техосмотра нет :)

17.10.2017 в 13:54

дык гэта ж классичэски "кароль мира" на чорнай бэшачке упиленной вхлам
:)

17.10.2017 в 13:54

Натыкают камер (новость о еще 17 камерах скорости на мкад например) - ноют.
Начинают партизанить с номерами мимо камер - сдают.
Удивляюсь менталитету нашего общества.

17.10.2017 в 13:55

Типичный водитель бнв....

17.10.2017 в 13:55

Номер как номер,может задний потерял,вот и ездит......рамка как рамка.....номер видим......видим.....какие вопросы? :)

17.10.2017 в 13:55

https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...

17.10.2017 в 13:55

сразу видно отважный парнишка , отвечающий за базар за рулем

17.10.2017 в 13:56

Кто-то нанял частного сыщика ??? Столько фоток в разных местах!!!))))

17.10.2017 в 13:57

Новость о местно полупокере. Налетай на горячее!

17.10.2017 в 13:57
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру
Пурга

Опять пургу гонишь

17.10.2017 в 13:57

Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров,ого я нифига не вижу номеров с 40 метров.

17.10.2017 в 13:57

Самый умный?
Что это за комментарий " ...инспекторы заметили, что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых»."
Умышленное скрытие номеров. В случае чп, такого не найдёшь.

17.10.2017 в 13:58

Не знал что МИНГОРИСПОЛКОМЕ форма одежды ШАРОВАРЫ И КЕДЫ )

17.10.2017 в 13:58
https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...
Лёхас

Похоже на дистроник

17.10.2017 в 13:59

А чего номер на фото закрасили и номера? Пусть страна знает ГЕРОЯ!

17.10.2017 в 13:59

когда такой вот отмор, воодушевившись своей безнаказанностью, разлихачится и собьёт Вас кого-то из Ваших близких - запоёте совсем иначе, только поздно будет.
Номера прячутся не просто так, и все об этом прекрасно знают.
Правильно делают люди, чтьо сдают таких хитросовокуплённых!
И нечего на немцев гнать что они так делают. ДА, ДЕЛАЮТ!
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!
Зато там на дорогах образцовый порядок, чего здесь, с местным менталитетом, без жёстких мер, не будет ни-ког-да.

17.10.2017 в 13:59

Купи Сандера и езживай как хочешь . Нет зависти , нет проблем . Я его на голову вам поставлю и все молчать будете . А вот БМВ ....это да . Наказать .

17.10.2017 в 14:00

Прописать бы ему, но ссылку "забанят" на название лекарства.

17.10.2017 в 14:01

Просто мое личное четкое убеждение: таких решал, которые решают кому быть на дороге, а кому не быть.., нужно лишать прав и ставить на учёт в психдиспансер!

17.10.2017 в 14:02

Часто вижу этот BMW в дражне возле Белкоммунмаша. Задний номер как я понял закрывается рамкой, установленной в багажнике. Для чего это делается - другой вопрос.

17.10.2017 в 14:03

Колхозаны в действии!!! Пропуск усюды-поржал))))

17.10.2017 в 14:05
https://content.onliner.by/news/820x5616/e73eb0f3185938d6f351a0ac9611ad28.jpeg

20 базовых и пусть сидит думает, видно с 40 метров или нет

17.10.2017 в 14:05

когда такой вот отмор, воодушевившись своей безнаказанностью, разлихачится и собьёт Вас кого-то из Ваших близких - запоёте совсем иначе, только поздно будет.
Номера прячутся не просто так, и все об этом прекрасно знают.
Правильно делают люди, чтьо сдают таких хитросовокуплённых!
И нечего на немцев гнать что они так делают. ДА, ДЕЛАЮТ!
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!
Зато там на дорогах образцовый порядок, чего здесь, с местным менталитетом, без жёстких мер, не будет ни-ког-да.
1045

То, что он не в порядке, Вы для себя решили по показаниям некого Виталия и набора фоток черного БМВ? Воистину органы не досчитываются ценного сотрудника

17.10.2017 в 14:05
https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...
Лёхас

Походу обычные китайские ТУ-ЛУ-ЛА и ТРрр-ТРррр.
И снизу красивая решетка заботливо обкусаная плоскогубцами ))

17.10.2017 в 14:05

А нафига номера замазал?

17.10.2017 в 14:06
https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...
Лёхас

Похоже на дистроник

Zas

дистроник ? ну ну :) стробоскопы вколхозили 99%

17.10.2017 в 14:07

Один [censored]с рамкой усюды, а второй усюды завистливый, баян)))

17.10.2017 в 14:07
То, что он не в порядке, Вы для себя решили по показаниям некого Виталия и набора фоток черного БМВ? Воистину органы не досчитываются ценного сотрудника
C@RTM@N

Т.е. самого наличия скрытых номеров уже недостаточно ? По-моему, это уже всё объясняет и дальше рассуждать об адекватности персонажа смысла не имеет. нормальные люди за пластмаску не прячутся.

17.10.2017 в 14:08

И покерминск. И пропуск Минскгорисполкома "УСЮДЫ" хD и номера скрыл. Не хватает только боксерских перчаток на веревочке в салоне ))))

17.10.2017 в 14:08

Очередной [censored], который рано-поздно доездится..

17.10.2017 в 14:08
Один [censored]с рамкой усюды, а второй усюды завистливый, баян)))
POHERMEN

в чем зависть? чем меньше клоунов на дороге тем лучше

17.10.2017 в 14:08

а это оказывается уже нарушения ПДД??? :
1) резко ускорятся
2) маневрировать
если имело место "создание аварийной ситуации" - тогда так и пишите, а не просто то, что Вам что-то не нравится...
Тошноты по утрам по пути на работу многим может тоже не нравятся, но за ними же как Вы не гоняются
P/S прикольно, если окажется, что с 40 метров номера читаются...

17.10.2017 в 14:09
Номер как номер,может задний потерял,вот и ездит......рамка как рамка.....номер видим......видим.....какие вопросы? :)
Lui_

Угу, потерял, кооонечно. )))

17.10.2017 в 14:09

Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......

17.10.2017 в 14:09

Интересно дальнейшее развитие этой истории.

17.10.2017 в 14:09
И покерминск. И пропуск Минскгорисполкома "УСЮДЫ" хD и номера скрыл. Не хватает только боксерских перчаток на веревочке в салоне ))))
AlexNedved

Забыл самый главный отличительный знак - БМВ! )))

17.10.2017 в 14:09
P/S прикольно, если окажется, что с 40 метров номера читаются...
PUFF1981

Как они могут читаться, если заднего вообще нету ?

17.10.2017 в 14:11
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )
Пурга

есть серия фото где отсутствует задний номер в движении, этого недостаточно?
зачем защищать бездействие овд?

17.10.2017 в 14:11
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
aubaro

Вы бы прочитали про П.Морозова что ли. Там история почище Санта-Барбары. И в целом он таки прав и сдал бывшего папашку очень даже правильно.

17.10.2017 в 14:11

по своим делам ехал бы дальше... а то может надо и на него пожаловаться, что бездельничает и живет хорошо

17.10.2017 в 14:11
То, что он не в порядке, Вы для себя решили по показаниям некого Виталия и набора фоток черного БМВ? Воистину органы не досчитываются ценного сотрудника
C@RTM@N

Т.е. самого наличия скрытых номеров уже недостаточно ? По-моему, это уже всё объясняет и дальше рассуждать об адекватности персонажа смысла не имеет. нормальные люди за пластмаску не прячутся.

Bacёk

Василий, Вы же взрослый человек. Я вижу только фото, причем сделанные в разных местах и в разное время. По мне это больше похоже на паранойю у Виталия

17.10.2017 в 14:11
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

5 класснику понятно, что прячут номера только отморы, которые вытворяют на дороге белеберду. А такой как вы, будет первым орать "ПАЧЫМУ ЖА НЕ ПРЫНЯЛИ МЕРЫ", когда этот спидигонсчык колхозный снесет какую нить остановку.

17.10.2017 в 14:12
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

17.10.2017 в 14:12

что это за бмвист, у которого денег нет на оригинальную сетку переднего бампера под дистроник? тьфу))
Хотя что там говорить, машина тот еще мутант (монодворник, крышка багажника)... или это цюнингам считается?

17.10.2017 в 14:12
Касательно номеров и рамки инспекторы заметили, что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».

Одним словом, гаи лень заниматься - выявлять, разыскивать привлекать. Проще написать отмазку в казенном стиле.

17.10.2017 в 14:13

Слава_Сатанэ, Прочитал, и в ГАИ послал!!!

17.10.2017 в 14:13

можна для такіх увесьці арышт машыны на месяц-другі... хай на тралейбусах паездзяць, падумаюць як сьлед...

17.10.2017 в 14:14
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

5 класснику понятно, что прячут номера только отморы, которые вытворяют на дороге белеберду. А такой как вы, будет первым орать "ПАЧЫМУ ЖА НЕ ПРЫНЯЛИ МЕРЫ", когда этот спидигонсчык колхозный снесет какую нить остановку.

Pimpl

вунь на пяжо тоже сносят.. и номера у них на месте..

17.10.2017 в 14:14

Раньше он постоянно стоял позле домов 15 и 17 по Газеты Правды. Наверно там и живет либо жил до недавнего времени

17.10.2017 в 14:14
Белорус Белорусу — Белорус...
skorpion21

хочешь чтоб тебя уважали - уважай других участников ДД
когда мимо кто-то едет с заведомо скрытыми номерами - я не вижу смысла уважать такого, и понятное дело что я не заинтересован чтоб рядом ездили такие

17.10.2017 в 14:18
Я вижу только фото, причем сделанные в разных местах и в разное время.
C@RTM@N

Да вроде бы вот здесь всё отлично видно. Точнее, видно, что номеров нету.

17.10.2017 в 14:19
Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением поняты

Главное взять понятых из числа пенсионеров со зрением -100500.

17.10.2017 в 14:19
P/S прикольно, если окажется, что с 40 метров номера читаются...
PUFF1981

Как они могут читаться, если заднего вообще нету ?

Bacёk

Если он утоплен, то с расстояния 40 метров как раз таки читаться и могут, а не под углом в 160 градусов (на фото сделанном практически сверху).
Пропуск - да, смешно. А в остальном, если разбираться по сути - в чем состав преступления????

17.10.2017 в 14:20

Ну па-а-а-ап!

17.10.2017 в 14:21
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Ты-то точно всем друг. По слогу видно.

17.10.2017 в 14:22
можна для такіх увесьці арышт машыны на месяц-другі... хай на тралейбусах паездзяць, падумаюць як сьлед...
andy_duffraine

эх, экспрапрыiраваць бы ваш ровар, калi будзеце па дарожцы для пешаходау ехаць...

17.10.2017 в 14:24

машина 100% из [censored]. Только там подобным образом над машинами издеваются. Обязательное сочетание передней панели затянутой в кожу и ушатаннго в хлам кузова украшенного непонятными элементами со шпатли. Не удивлюсь, если на ней еще и шторки вот такие есть.

17.10.2017 в 14:26
Я вижу только фото, причем сделанные в разных местах и в разное время.
C@RTM@N

Да вроде бы вот здесь всё отлично видно. Точнее, видно, что номеров нету.

Bacёk

и что? машина в движении была? нужно видео)

17.10.2017 в 14:26

где у автора зависть? прикол в том что серьезные люди на серьезных авто таким не занимаются... раньше помню выбирал авто, е60 был норм
но потом оно подешевело, и попало в руки любителей агро-тюнинга, и я понял что больше не хочу е60

17.10.2017 в 14:27

Сегодня спрятал номера, завтра спрячет машину с трупом в багажнике местного комментатора-защитника или чьим нибудь ребенком.

17.10.2017 в 14:27

когда такой отмор, воодушевившись, разлихачится и собьёт Вас кого-то из Ваших близких - запоёте совсем иначе....
1045

Ничего себе у вас бурная фантазия, писать детективы не пробовали или хотя бы сценарий для российских сериалов? У вас талант.

17.10.2017 в 14:28
Сегодня спрятал номера, завтра спрячет машину с трупом в багажнике местного комментатора-защитника или чьим нибудь ребенком.
Eternal97

а также тещей и собакой
которые конечно же испугались

17.10.2017 в 14:29

А такое видели?

По Минску ездит «Порше» с «пропуском» от «президиума РБ»

https://nn.by/?c=ar&i=198946&lang=ru

17.10.2017 в 14:30

Где там нормальная машина? Эта бэха уже "на коленях", по внешнему виду видно как владелец за ней вообще следит, зеленое грязное ведро, с колхозным оргстеклом поверх номеров, вырезанной ножовкой по металлу дыркой в багажнике и колхозными стробоскопами - это все для вас признаки нормальной машины?))) мне вас жаль.)))

17.10.2017 в 14:30

Номерок еще "блатной" : 555? ??-7

17.10.2017 в 14:30

Смелый человек, не побоялся жаловаться. Проблемы ведь могут быть. Явно на не простого смертного напал.

17.10.2017 в 14:30
Виталий сообщил Onliner.by, что обратился в ГАИ Минска с письмом, в котором требует привлечь водителя к ответственности за допущенные нарушения, если они будут установлены.

Виталий, тебе заняться нечем??? или по ябедничать смысл жизни? втихоря нафоткал, а потом сдал, скажи честно, чем он тебе не угодил??

17.10.2017 в 14:31
ГАИ, как всегда, открестились и все...процитировав нормы правил...А этот, даже не знаю, как обозвать, с заниженной самооценкой просто... Понять и простить ущербного...
Packing

скажите какие бывают причины и как устранить повышенный расход масла автомобильного мотора?
отвечает опытный автомехание Иванов:
- нуу, причин может быть много, и методы устранения различные
на этом мои комментарии... излишни

17.10.2017 в 14:31
Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.
vasil123

Себя сдай, лишь бы нашестерить.

17.10.2017 в 14:32

Очередной дитёнок на лохматом БэМэВэ с кэлхотюнингом самоутверждается. Тоже мне, новость.

17.10.2017 в 14:32
Нормальные люди не занимаются чем? Доработками своего авто?
2014893

стробоскопы ? номера скрытой установки + езда без номера? пропуск усюды это доработки ? это агротюнинг, или ара-тюнинг

17.10.2017 в 14:32

Вопрос к толерастам, которые кричат "шестерка, твое какое дело" - а вы тогда кто, если сидите тут и обсуждаете это ? _)

17.10.2017 в 14:34
машина 100% из [censored]. Только там подобным образом над машинами издеваются. Обязательное сочетание передней панели затянутой в кожу и ушатаннго в хлам кузова украшенного непонятными элементами со шпатли. Не удивлюсь, если на ней еще и шторки вот такие есть.
bandalero

В точку попали.

17.10.2017 в 14:37

стыдоба
донести быстрее тук тук тук
что за народ пошел

17.10.2017 в 14:38
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )
Пурга

есть серия фото где отсутствует задний номер в движении, этого недостаточно?
зачем защищать бездействие овд?

artserge

Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка. Ни про какие номера я не обмолвилась. Что не понятно???

17.10.2017 в 14:38

есть разновидность оргстекла которое при подаче эл. питания меняет прозрачность - становится молочно-белой. Возможно таким и прикрыт номер

17.10.2017 в 14:39
можна для такіх увесьці арышт машыны на месяц-другі... хай на тралейбусах паездзяць, падумаюць як сьлед...
andy_duffraine

эх, экспрапрыiраваць бы ваш ровар, калi будзеце па дарожцы для пешаходау ехаць...

PUFF1981

прынцыпова ня езджу на ровары па пешаходных дарожках! ;)

17.10.2017 в 14:39
Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка.
Пурга

Да не точка. Вы там сразу же и дополнили: Как говорится - нет тела, нет дела.
А ведь отсутствие номеров — уже "дело". И вся эта новость не о том, что какой-то чел летает по городу, а о том, что какой-то чел летает (или ездит) по городу без номеров. С умышленно скрытыми номерами.

17.10.2017 в 14:40

«Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».
===
что за бред? умышленное сокрытие номеров - другая статья и другое наказание. у нас в слякотный период у большей части грязные и нечитаемые номера, но тут совсем другая тема.

17.10.2017 в 14:41
Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка.
Пурга

Да не точка. Вы там сразу же и дополнили: Как говорится - нет тела, нет дела.
А ведь отсутствие номеров — уже "дело"...

Bacёk

Давайте так. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Я про котлеты - т.е. про видео. Где оно??
Про номера мне не интересно, поэтому вопросы не задаю.

17.10.2017 в 14:41

Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.

17.10.2017 в 14:42
Касательно номеров и рамки инспекторы заметили, что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».

Это говорит о многом про гаи) Вообще то само оргстекло использовать нельзя, а они про читаемость)

17.10.2017 в 14:42
«Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».
===
что за бред? умышленное сокрытие номеров - другая статья и другое наказание. у нас в слякотный период у большей части грязные и нечитаемые номера, но тут совсем другая тема.
vad_tvc

верно
номер есть, лежит в багажнике но он не установлен = 20 бв
номер установлен но не читается - предупреждение или до 2 бв

17.10.2017 в 14:43

Ладно номер задел тонкую душевную конституцию дружинника, а пропуск чем ему помешал?

17.10.2017 в 14:43

какой же это фокус - это бумер.

17.10.2017 в 14:44
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Тебе до европейского менталитета ой как далеко, езжай в расеюшку

17.10.2017 в 14:44

Чел на бульбавозе позавидовал пятерке на м-пакете и решил его сдать))) Кстати на пятерке тоже кэлх еще тот если честно)

17.10.2017 в 14:44
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

ну так он же не сотрудник гаи, какой смысл ему делать замечание? он в соотв. с законом обратился "куда надо"... или ему интересно слушать варианты "я так хочу / ты что самый умный что-ли / отвянь" ?

17.10.2017 в 14:44

когда такой отмор, воодушевившись, разлихачится и собьёт Вас кого-то из Ваших близких - запоёте совсем иначе....
1045

Ничего себе у вас бурная фантазия, писать детективы не пробовали или хотя бы сценарий для российских сериалов? У вас талант.

Bylbach

Какие фантазии ? Тут буквально на прошлой неделе один на белой бэшачке уже наездился. А начиналось ведь всё с "невинной" парковки на тротуаре, которую Toxaby заснял и, как тут выражаются, "настучал". Теперь вот мальчик в розыске и уголовка висит.
.
Так что никаких фантазий. Вседозволенность и наплевательство в конце концов и этого приведут "куда надо". Только при этом обычно страдают невинные. А ут даже номеров нету, кого ловить в случае чего ?

17.10.2017 в 14:45
... И вся эта новость не о том, что какой-то чел летает по городу, а о том, что какой-то чел летает (или ездит) по городу без номеров. С умышленно скрытыми номерами.
Bacёk

Давайте начнем с того - так где же собака порылась? А, так вот где -
...Черный автомобиль выделялся из трафика агрессивной манерой вождения, резкими ускорениями, хаотичными перестроениями, — говорит очевидец. — Я посчитал, что такому поведению не место на улицах. Вот где корень зла изначально лежал. А дальше - дальше уже последствия.

17.10.2017 в 14:45

2014893 - ты водитель этой бмв? )

17.10.2017 в 14:45
Давайте так. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Я про котлеты - т.е. про видео. Где оно??
Про номера мне не интересно, поэтому вопросы не задаю.
Пурга

Тогда вы в следующий раз уточняйте, до какого момента вас цитировать, а когда уже не надо. А то получается вы говорите А и Б, но требуете от других, чтоб они отвечали только на А.

17.10.2017 в 14:46
... И вся эта новость не о том, что какой-то чел летает по городу, а о том, что какой-то чел летает (или ездит) по городу без номеров. С умышленно скрытыми номерами.
Bacёk

Давайте начнем с того - так где же собака порылась? А, так вот где -
...Черный автомобиль выделялся из трафика агрессивной манерой вождения, резкими ускорениями, хаотичными перестроениями, — говорит очевидец. — Я посчитал, что такому поведению не место на улицах. Вот где корень зла изначально лежал. А дальше - дальше уже последствия.

Слава_Сатанэ

автору видео в гаи работать бы
у него и основания для проверки есть, и подозрения
и выявил бы целый букет правонарушений, будь он сотрудником

17.10.2017 в 14:47
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера???
Ilay1992

Ага. Глядишь тогда бы наблюдали следующую серию сериала, где выложили бы видео: "Двое устроили драку на проспекте Жукова".

17.10.2017 в 14:48

Мы с Онланером вас, хитросделанных, скоро всех к ногтю прижмём по линии ГАИ! ))))

17.10.2017 в 14:49
Давайте так. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Я про котлеты - т.е. про видео. Где оно??
Про номера мне не интересно, поэтому вопросы не задаю.
Пурга

Тогда вы в следующий раз уточняйте, до какого момента вас цитировать, а когда уже не надо. А то получается вы говорите А и Б, но требуете от других, чтоб они отвечали только на А.

Bacёk

Так блин, Васёк. В моем посте один единственный вопрос был. Как правило вопрос - ответ. А тут уже скоро дойдет до того, что кушал этот водитель БМВ и т.д. А ответа на мой вопрос всё нет и нет ))))

17.10.2017 в 14:49
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

ну так он же не сотрудник гаи, какой смысл ему делать замечание?

artserge

ну так он ведь сам сказал "То есть мои дальнейшие действия не стоит объяснять личной неприязнью, а только гражданской позицией.". Вот с этой позицией и подошел бы. Но нет, кишка тонка. Теперь вот стопроцентов сидит и комментарии читает, недовольно бормоча себе под нос о том, какие мы все нехорошие, а он робингуд...

17.10.2017 в 14:50

Давайте начнем с того - так где же собака порылась? А, так вот где -
...Черный автомобиль выделялся из трафика агрессивной манерой вождения, резкими ускорениями, хаотичными перестроениями, — говорит очевидец. — Я посчитал, что такому поведению не место на улицах. Вот где корень зла изначально лежал. А дальше - дальше уже последствия.
Слава_Сатанэ

А давайте. Только давайте приведём эту цитату полностью, а не там, где вы обрезали.

Я посчитал, что такому поведению не место на улицах, и собирался записать номер госрегистрации, но его не оказалось»

Правда, совсем другой смысл ?

17.10.2017 в 14:51

Пурга, в публикации - видео нет
у автора - видео есть
прикреплял ли он его к обращению в гаи - мы не знаем
в нашем пдд понятия "агрессивное вождение" нет. поэтому за ЭТО привлечь его нельзя, если он при этом не создал никому АС, или те кому он создал АС не обратились в гаи

17.10.2017 в 14:52
можна для такіх увесьці арышт машыны на месяц-другі... хай на тралейбусах паездзяць, падумаюць як сьлед...
andy_duffraine

эх, экспрапрыiраваць бы ваш ровар, калi будзеце па дарожцы для пешаходау ехаць...

PUFF1981

прынцыпова ня езджу на ровары па пешаходных дарожках! ;)

andy_duffraine

ну што ж у такiм выпадку тут паведаць - уважуха

17.10.2017 в 14:52
Давайте так. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Я про котлеты - т.е. про видео. Где оно??
Про номера мне не интересно, поэтому вопросы не задаю.
Пурга

Тогда вы в следующий раз уточняйте, до какого момента вас цитировать, а когда уже не надо. А то получается вы говорите А и Б, но требуете от других, чтоб они отвечали только на А.

Bacёk

Так блин, Васёк. В моем посте один единственный вопрос был. Как правило вопрос - ответ. А тут уже скоро дойдет до того, что кушал этот водитель БМВ и т.д. А ответа на мой вопрос всё нет и нет ))))

Пурга

как правило один женский вопрос - это по факту как минимум 10 вопросов)

17.10.2017 в 14:52
P/S прикольно, если окажется, что с 40 метров номера читаются...
PUFF1981

Как они могут читаться, если заднего вообще нету ?

Bacёk

пацярауся, усюды

17.10.2017 в 14:53

онлайнер, я вот не пойму, какая вам разница кто и на чём ездит??

17.10.2017 в 14:53
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

ну так он же не сотрудник гаи, какой смысл ему делать замечание?

artserge

ну так он ведь сам сказал "То есть мои дальнейшие действия не стоит объяснять личной неприязнью, а только гражданской позицией.". Вот с этой позицией и подошел бы. Но нет, кишка тонка. Теперь вот стопроцентов сидит и комментарии читает, недовольно бормоча себе под нос о том, какие мы все нехорошие, а он робингуд...

bandalero

как раз таки подходить конкретно к водителю - это переход на личности
зачем это? с гражданской позицией - он обратился в гаи
или ты ожидаешь что человек который ездит со снятым номером , стробоскопами и бумажкой под стеклом "праезд усюды" скажет такой "ок чувак извини да больше так не буду" ? )))

17.10.2017 в 14:53
... И вся эта новость не о том, что какой-то чел летает по городу, а о том, что какой-то чел летает (или ездит) по городу без номеров. С умышленно скрытыми номерами.
Bacёk

Давайте начнем с того - так где же собака порылась? А, так вот где -
...Черный автомобиль выделялся из трафика агрессивной манерой вождения, резкими ускорениями, хаотичными перестроениями, — говорит очевидец. — Я посчитал, что такому поведению не место на улицах. Вот где корень зла изначально лежал. А дальше - дальше уже последствия.

Слава_Сатанэ

Согласен. Номерами он позже заинтересовался...

17.10.2017 в 14:54
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

А вместе мы - криминальный круг ))) песня есть такая )

17.10.2017 в 14:54

Вы серьезно!!!??????

Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!

Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени. Ну даже если и подрезал или подпер кого-то это смертельно!!!??????

Проще нужно относиться ко всему и БУДЕТ ВАМ ДОБРО

17.10.2017 в 14:55
Вы серьезно!!!??????

Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!

Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени. Ну даже если и подрезал или подпер кого-то это смертельно!!!??????

Проще нужно относиться ко всему и БУДЕТ ВАМ ДОБРО

Liberty14

так тут одни тунеядцы
их хлебом не корми - лучше хайпом покорми )

17.10.2017 в 14:56

когда такой отмор, воодушевившись, разлихачится и собьёт Вас кого-то из Ваших близких - запоёте совсем иначе....
1045

Ничего себе у вас бурная фантазия, писать детективы не пробовали или хотя бы сценарий для российских сериалов? У вас талант.

Bylbach

Какие фантазии ? Тут буквально на прошлой неделе один на белой бэшачке уже наездился. А начиналось ведь всё с "невинной" парковки на тротуаре, которую Toxaby заснял и, как тут выражаются, "настучал". Теперь вот мальчик в розыске и уголовка висит.
.
Так что никаких фантазий. Вседозволенность и наплевательство в конце концов и этого приведут "куда надо". Только при этом обычно страдают невинные. А ут даже номеров нету, кого ловить в случае чего ?

Bacёk

Так его быстрее найдут, чем просто машину без номеров или если номера неправильно запомнили. Этот же "тюнинх" как особая примета, как человек с татуировкой на лбу. Только в интернете кликнуть - сдадут, соседи же у него есть по двору или стоянке, машина же где-то паркуется на ночь.

17.10.2017 в 14:57
Вы серьезно!!!??????
Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени. Ну даже если и подрезал или подпер кого-то это смертельно!!!??????
Проще нужно относиться ко всему и БУДЕТ ВАМ ДОБРО
Liberty14

"- Семен Васильевич, это его дело...
- Нет, НАША!" (с) Берегись автомобиля

17.10.2017 в 14:57

По количеству комментариев в стиле "От жаж шасцерка-стукач" можно понять в каком дремучем лесу мы живем) Какая я Вам Европа. Лапти, плуг и плеть - вот что заслуживают эти любители "пацанских паняций".

17.10.2017 в 14:58
Даярам
Сегодня в 13:50

и табличка любителя подпирателя "мешает машина - звони"
Ну и с чего такие подпируны взяли, что кто-то хочет и обязан им звонить

Даярам

На табличке чувак номером ошибся, нужно указывать номер ГАИ ))

17.10.2017 в 14:59

не трогайте вы народ,на планете 7 000 000 000 человек живет,у каждого свои заморочки................................

17.10.2017 в 14:59
Вы серьезно!!!??????
Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени...
Liberty14

Я вот тоже считаю, что это всё от безделья. И не надо прикрываться гражданской позицией. Я понимаю, когда человек вынес из горящего дома детей до приезда спасателей - это да, гражданская позиция, увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция и всё в таком же духе. А то, что мы прочли тут - это выглядит как то по другому и слово даже подходящее есть.

17.10.2017 в 15:00

пусть ездят. Как говориться завидуйте молча

17.10.2017 в 15:01

Собственно говоря. Он не по Марсу или Венере ездит. И вероятно сотрудники ГАИ не раз видели что с номером у него. Ну раз проигнорировали - че, проблем нет. Пусть ездит.

17.10.2017 в 15:01
Вы серьезно!!!??????
Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени. Ну даже если и подрезал или подпер кого-то это смертельно!!!??????
Проще нужно относиться ко всему и БУДЕТ ВАМ ДОБРО
Liberty14

"- Семен Васильевич, это его дело...
- Нет, НАША!" (с) Берегись автомобиля

d.A_Pascu

Именно. Мелкий воришка Дима Семицветов как раз и упирал на то, что человек умеет устраиваться, не лезьте не в своё дело. А сам попутно собирал взятки за децифит. :)))

17.10.2017 в 15:01

Не знаю как за номера, а вот за сокрытие бело-синего "пропеллера" BMW пацаны точно привлекут к ответу )

Да и дресс код у малыша ни дать ни взять исполкомовский. Только с отраслевого совешчания )))

17.10.2017 в 15:02
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )
Пурга

есть серия фото где отсутствует задний номер в движении, этого недостаточно?
зачем защищать бездействие овд?

artserge

Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка. Ни про какие номера я не обмолвилась. Что не понятно???

Пурга

А кто ты такая, чтоб тебе видео показывать? Фотки сделаны на основе видео, значит и запись есть.

17.10.2017 в 15:02

это гангсцер на бмв.

17.10.2017 в 15:03
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

17.10.2017 в 15:03

когда голова пустая, то и номера пустые
откуда и зачем такие берутся - не понятно
таких надо не базовым штрафом наказывать, а как минимум по косарю баксов давать штрафа

17.10.2017 в 15:03

Абышто челу что нечем занятся лошара

17.10.2017 в 15:04

Какая кустарщина - оргстекло, черный герметик. Сразу видно, что ТСАР едет ))

17.10.2017 в 15:05

как раз таки подходить конкретно к водителю - это переход на личности
зачем это? с гражданской позицией - он обратился в гаи
или ты ожидаешь что человек который ездит со снятым номером , стробоскопами и бумажкой под стеклом "праезд усюды" скажет такой "ок чувак извини да больше так не буду" ? )))
artserge

Ну да, конечно. Преследовать машину, фоткать, тратить свое время - это легко. А подойти к человеку и сказать,"мужик, ты номер задний потерял" - это сложно. Я лучше сфоткаю машину со всех сторон и в ГАИ отправлю, да еще на онлайнер напишу. А ведь номера теряют достаточно часто. (я не о нашем конкретном случае).
какие стробоскопы? один фантазер ляпнул, другие поверили. ДИСТРОНИК это, дистроник!
На пропуска такие серьезно обращают внимание только школьники и бабушки, все остальные на это смотрят с улыбкой. Ибо реально ведь просто для стеба сделано.

17.10.2017 в 15:06
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

Нет. Опасности разные.

17.10.2017 в 15:07
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

ну так он же не сотрудник гаи, какой смысл ему делать замечание?

artserge

ну так он ведь сам сказал "То есть мои дальнейшие действия не стоит объяснять личной неприязнью, а только гражданской позицией.". Вот с этой позицией и подошел бы. Но нет, кишка тонка. Теперь вот стопроцентов сидит и комментарии читает, недовольно бормоча себе под нос о том, какие мы все нехорошие, а он робингуд...

bandalero

как раз таки подходить конкретно к водителю - это переход на личности
зачем это? с гражданской позицией - он обратился в гаи
или ты ожидаешь что человек который ездит со снятым номером , стробоскопами и бумажкой под стеклом "праезд усюды" скажет такой "ок чувак извини да больше так не буду" ? )))

artserge

интересно, меня одного бесят твои умные комменты?!!

17.10.2017 в 15:07

И таких вот машин у нас реально много

17.10.2017 в 15:08
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )
Пурга

есть серия фото где отсутствует задний номер в движении, этого недостаточно?
зачем защищать бездействие овд?

artserge

Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка. Ни про какие номера я не обмолвилась. Что не понятно???

Пурга

А кто ты такая, чтоб тебе видео показывать? Фотки сделаны на основе видео, значит и запись есть.

MaksonBLR

При чем тут она? Статья как бы для всех. Мы бы все и посмотрели. И Вы бы посмотрели тоже. Вы ничего умнее не могли написать?

17.10.2017 в 15:09

что за завистливые люди пошли. до всего есть дело. либо пенсия с синдромом вахтера ,либо маменькин сыночек который привык на всех жаловаться. лучше б за собой следили. пусть гаи им занимается ,а не под колеса кидается и по кустам прячется.

17.10.2017 в 15:09
и табличка любителя подпирателя "мешает машина - звони"
Ну и с чего такие подпируны взяли, что кто-то хочет и обязан им звонить?
Даярам

не хочешь звонить, сиди жди)

17.10.2017 в 15:09
https://vk.com/id85869462?z=albums85869462
azz_kiker

Мдааа, посмотрел на персонажа... Так это он оказывается сам и тюнил её таким образом, а не из России, как тут некоторые говорили.)))) Ахахах.)) Там, судя по всему, еще и за тонировку можно нагибать.

17.10.2017 в 15:10
И таких вот машин у нас реально много
Yura-Makar

Хватает. Я бы наверное задолбался их все преследовать и в ГАИ сдавать. Надо было бы тогда работать бросить и трудиться за бесплатно на благо ГАИ, план им выполнять )

17.10.2017 в 15:10
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

Кстати, нас когда участковый собирал на районе, говорил - не делайте никому замечаний, не ввязывайтесь в ругань, звоните 102 - Это наша работа.

17.10.2017 в 15:11

Из ответа ГАИ становится понятно что дело замяли

17.10.2017 в 15:11

А ну и еще: такого типа BMWист+он мотоциклист на бензопиле - это вообще гремучая смесь.)))

17.10.2017 в 15:11
какие стробоскопы? один фантазер ляпнул, другие поверили. ДИСТРОНИК это, дистроник!
bandalero

дистроник у него стоит в дырке в сетке снизу
а в ноздри посмотри ! в ноздри ! там стробоскоп

17.10.2017 в 15:13
Подобные документы в абсолютном большинстве случаев не являются подлинными.

Так пацанчик в трениках об этом знает и честно раскается о содеянном при встрече с сотрудниками ГАИ отдела розыска,
А ещё он может дать клятву, что больше не будет подрезать, хотя бы 2 дня.

17.10.2017 в 15:13
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

желаю вам и всем лайкнувшим оказаться в ситуации, когда вам нужны будут свидетели, но они последуют вашим "понятиям" про "западло" и "стук"

и при чем тут 37?

вот были же люди как люди и все вдруг стали идиоты (с)

17.10.2017 в 15:13

Зависть она такая...

17.10.2017 в 15:14
Вы серьезно!!!??????
Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени...
Liberty14

Я вот тоже считаю, что это всё от безделья. И не надо прикрываться гражданской позицией. Я понимаю, когда человек вынес из горящего дома детей до приезда спасателей - это да, гражданская позиция, увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция и всё в таком же духе. А то, что мы прочли тут - это выглядит как то по другому и слово даже подходящее есть.

Слава_Сатанэ

Вас когда, не дай бог конечно, машина с такими номерами собьет, мы не полезем не в свое дело. Мы отвернемся.

17.10.2017 в 15:15
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

37й в марте был.

17.10.2017 в 15:18
Так а где видео, подтверждющее агрессивную манеру вождения?? Как говорится - нет тела, нет дела. Зависть это, зависть во всех оттенках зеленого )
Пурга

есть серия фото где отсутствует задний номер в движении, этого недостаточно?
зачем защищать бездействие овд?

artserge

Я задала конкретный вопрос - где видео, подтверждающее агрессивную манеру езды? Точка. Ни про какие номера я не обмолвилась. Что не понятно???

Пурга

А кто ты такая, чтоб тебе видео показывать? Фотки сделаны на основе видео, значит и запись есть.

MaksonBLR

При чем тут она? Статья как бы для всех. Мы бы все и посмотрели. И Вы бы посмотрели тоже. Вы ничего умнее не могли написать?

Слава_Сатанэ

У тебя, видать, с логикой проблемы?. Ну да ладно. Я бы не смотрел, мне достаточно того, что ездит без заднего номера и это видно с расстояния метров 10-15! О каких еще доказательствах может идти речь?

17.10.2017 в 15:19
какие стробоскопы? один фантазер ляпнул, другие поверили. ДИСТРОНИК это, дистроник!
bandalero

дистроник у него стоит в дырке в сетке снизу
а в ноздри посмотри ! в ноздри ! там стробоскоп

artserge

угу, посмотрел) согласен, оч похоже на стробоскопы.
ну тогда я еще больше уверен в том, что тачку тюнили в россии)))

17.10.2017 в 15:21
Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.
vasil123

Совершенно верно. В свое время ГДР так и пришла к порядку на дорогах.

17.10.2017 в 15:21
угу, посмотрел) согласен, оч похоже на стробоскопы.
ну тогда я еще больше уверен в том, что тачку тюнили в россии)))
bandalero

Не, зайди к нему в ВК.)) Это, судя по всему, его собственные поделки. Изначально тачка была с нормальным багажником.)))

17.10.2017 в 15:22

С другой стороны, человек может реально спешить, поэтому и топит тапку. Думаю все в такой ситуации бывали. Но тут видимо не тот случай, тут чел - злостный буратино.

17.10.2017 в 15:25

Ну со школотой за рулюм понятно всё... А вот чуваку следившему за ним - однозначно заняться не чем... А не тунеядец ли он, раз времени хватает фигнёй маяться?)))

17.10.2017 в 15:28
Шикарнейшая гражданская позиция!...
MaksonBLR

Ну у каждого своя. Зато я никого не оскорбляю. Я хорошо воспитан.

17.10.2017 в 15:29

Покерный клуб..Черная бмв..Я бы на месте автора не рисковал связываться..

17.10.2017 в 15:31
что за завистливые люди пошли. до всего есть дело. либо пенсия с синдромом вахтера ,либо маменькин сыночек который привык на всех жаловаться. лучше б за собой следили. пусть гаи им занимается ,а не под колеса кидается и по кустам прячется.
vitek-vtek

Ну вот, чтоб ГАИ им занималось, кто-то должен донести им информацию. В моём мире нормальных людей это называется "сообщить о нарушении", а вы и вам подобные верещите тут что-то про зависть, стукачество, "никому не мешает" и т.д. Так валите на зону со своими понятиями, там понятная кастовая система, понятные критерии "что делать западло", идеальный мир просто. Пока каждый из нас лично не начнёт следить за порядком вокруг, сдавая таких героев в органы, у нас не будет безопасной среды. Нравится жить как в Москве, чтоб у кого больше тачка. тот и прав? Чтобы при дорожном конфликте тебе объясняли, что ты не прав, с битой и топором? Ну вам может реально нравиться боль и унижение, дело ваше, а я хочу, чтобы на дороге не было хамов и опасных оленей, считающих себя выше остальных.

17.10.2017 в 15:32
улыбнула картинка эталон чтоле
в чужом глазу соринка, как говорится...
bandalero

100% это цель к которой он стремится.)))

17.10.2017 в 15:33

Донес информацию - получил награду значек и пендель

17.10.2017 в 15:34

что за колхозный тюнинг)))))) ржу не могу)))))))))))

17.10.2017 в 15:38
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

И что же именно общего между уголовным и административным правонарушением?

17.10.2017 в 15:39

так он сообщил о нарушении! Если ведешь себя неадекватно на дороге, скрываешь номера - это не есть хорошо! О какой сдаче кого-то может идти речь? Был на фото мотоцикл без номеров - вопросов бы никаких не возникало - сразу в тюрьму и четвертовать, а тут возникают еще какие-то сомнения. Или ты считаешь, что человек просто так прикопался и решил проследить, кто-же ездит на такой шикарной машине?

17.10.2017 в 15:40

хахаха! чинуш из исполкома в трениках))))

17.10.2017 в 15:40

Вот совершит ДТП и смотается и как потом его установить ,номерные знаки - это очень серьёзно, тем более такие схемы ,наказать по полной...

17.10.2017 в 15:43
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

И что же именно общего между уголовным и административным правонарушением?

greentoad

Общее то, что это все переход границ дозволенного! Может он оружие везет, поэтому номера поснимал или наркотой торгует. Да какая разница? Человек не хочет быть опознанным на дороге и при совершении какого-либо ДТП есть большая вероятность того, что он просто уедет.

17.10.2017 в 15:43
и табличка любителя подпирателя "мешает машина - звони"
Ну и с чего такие подпируны взяли, что кто-то хочет и обязан им звонить?
Даярам

При чем тут обязан или нет? В Минске везде достаточно парковочных мест, чтобы никого не подпирать? нет. Так что грыжа вылезет набрать телефон, когда кто-то подпер? или корона свалится?

17.10.2017 в 15:48

ГАИ!!!!! дайте автору красную повязку на рукав!!!!!!!!!!!!!

17.10.2017 в 15:50
«Мингорисполком. Пропуск усюды»

Почти как на номерах у соседей- управление по управлению управлениями

17.10.2017 в 15:50

Вообще по боку кто что делает со своей тачкой , а сдавать ребят мягко говоря не хорошо !

17.10.2017 в 15:50
Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.
vasil123

Ну и толку сдавать? На месте не установили "с привлечением понятых"? Гуляйте, господа жалобщики.
Знать бы куда жаловаться на наплевательство ГАИ по отношению к нарушениям? Любой водитель видит за день сотни нарушений, а гаи выписывает 2 штрафа на троих сотрудников. Понятно, что штрафы раздавать далеко не основное их занятие, но иначе "культуру" и уважение к правилам не воспитаешь. А без этого о безопасности движения нечего и мечтать.

17.10.2017 в 15:51
Нормальные люди не занимаются чем? Доработками своего авто?
2014893

стробоскопы ? номера скрытой установки + езда без номера? пропуск усюды это доработки ? это агротюнинг, или ара-тюнинг

artserge

уверен что там еще и светодиоды на омывателях стоят ....

17.10.2017 в 15:53
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Что, стукачи мешают вам сморкатся в бархатные шторы¿?

17.10.2017 в 15:54

Общался пару раз с хозяином этого агрегата. Агротюнинх.

17.10.2017 в 15:57

Пару месяцев назад видел очень похожие поступки по маршруту ун. Беларусь - Могилевская (но не уверен на 100%, что была та самая машина). За рулем был паренек лет 20 - 25.

17.10.2017 в 15:58
Покерный клуб..Черная бмв..Я бы на месте автора не рисковал связываться..
1654403

UrlАлергия нна черноеили в покер играть не умеете?

17.10.2017 в 15:59

Синдром "приближенного". Вангую там же крякалку, бейсбольную биту, красные корочки и прочие атрибуты сурьезного человека. Обычно такие хвастаются подвязками во всех структурах власти, но в лучшем случае есть один знакомый в гаи который вряд ли отшепчет от серьезного залета.

17.10.2017 в 16:00
Покерный клуб..Черная бмв..Я бы на месте автора не рисковал связываться..
1654403

UrlАлергия нна черноеили в покер играть не умеете?

261067Vakula

Аллергия на русский язык?)))

17.10.2017 в 16:06

Колхозные понты найдут свой столб

17.10.2017 в 16:08

(например, День Республики) - это что за праздник? 0_о

17.10.2017 в 16:09

Как-то ГАИ без особого интереса отнеслось к этому

17.10.2017 в 16:10

куча знатоков, куча мнений... ну ездит человек так, ну пускай ездит - нечего завидовать! многим неохота платить за превышения! никто из вас даже не заметил что это М5 Е60 и если что-то случится и он кого-то собъет, то даже методом тыка в нашем большом колхозе найти его можно будет на раз-два

17.10.2017 в 16:10

еще везет что шпакля не по отлетала

17.10.2017 в 16:12
куча знатоков, куча мнений... ну ездит человек так, ну пускай ездит - нечего завидовать! многим неохота платить за превышения! никто из вас даже не заметил что это М5 Е60 и если что-то случится и он кого-то собъет, то даже методом тыка в нашем большом колхозе найти его можно будет на раз-два
Landser911

судя по фоткам из вк, это просто пародия на м5.

17.10.2017 в 16:13
куча знатоков, куча мнений... ну ездит человек так, ну пускай ездит - нечего завидовать! многим неохота платить за превышения! никто из вас даже не заметил что это М5 Е60 и если что-то случится и он кого-то собъет, то даже методом тыка в нашем большом колхозе найти его можно будет на раз-два
Landser911

Это не М5, это кэлхо-закос под нее.

17.10.2017 в 16:14

УННарисую себе пропуск еще круче Проезд усюды и зуседы!. Блину меня _еБМВ нет. Только повозка гужевая.

17.10.2017 в 16:16
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

И что же именно общего между уголовным и административным правонарушением?

greentoad

Общее то, что это все переход границ дозволенного! Может он оружие везет, поэтому номера поснимал или наркотой торгует. Да какая разница? Человек не хочет быть опознанным на дороге и при совершении какого-либо ДТП есть большая вероятность того, что он просто уедет.

MaksonBLR

А мне кажется господин Васек приплел хулигана для проекции негативного образа. Закрыть номера оргстеклом - так себе преступление века и все последующие домыслы про сокрытие с места воображаемого дтп приплетать не надо.

17.10.2017 в 16:17
Когда он повернул налево, в сторону частного сектора, я проследовал за ним, чтобы прочитать номера спереди

скоро зима... "сознательные" граждане будут гоняться высматривая забитые снегом номера.... :(

17.10.2017 в 16:20

так он сообщил о нарушении! Если ведешь себя неадекватно на дороге, скрываешь номера - это не есть хорошо! О какой сдаче кого-то может идти речь? Был на фото мотоцикл без номеров - вопросов бы никаких не возникало - сразу в тюрьму и четвертовать, а тут возникают еще какие-то сомнения. Или ты считаешь, что человек просто так прикопался и решил проследить, кто-же ездит на такой шикарной машине?
MaksonBLR

Честно говоря да. Человека, который в свободное время целенаправленно следит за другими, неплохо бы проверить в стационаре.

17.10.2017 в 16:21
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

БРОСТЬ ВАШИ ВОРОВСКИЕ ПОНЯТИЯ.
ИЛИ НАКОЛКИ ЧЕШУТСЯ АЛЬ КОЛЕНИ БОЛЯТ??
чай живем в правовом государстве..мешают?? в добрый путь на калыму, и там живите по вашим непонятным законам..

17.10.2017 в 16:21

автор дикий и его цель тоже)))
ну и народец)

17.10.2017 в 16:21

Про номера и оргстекло так ничего и не понял.

17.10.2017 в 16:27
Вот совершит ДТП и смотается и как потом его установить ,номерные знаки - это очень серьёзно, тем более такие схемы ,наказать по полной...
bezuma

Мне вот что-то подсказывает что в деле совершения дтп с последующим сокрытием, кенгурятник поможет значительно больше чем планка оргстекла. Не?

17.10.2017 в 16:27
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

БРОСТЬ ВАШИ ВОРОВСКИЕ ПОНЯТИЯ.
ИЛИ НАКОЛКИ ЧЕШУТСЯ АЛЬ КОЛЕНИ БОЛЯТ??
чай живем в правовом государстве..мешают?? в добрый путь на калыму, и там живите по вашим непонятным законам..

Itolyashka

Какие наколки) Он счастливый (вероятно) папочка на минивэне.

17.10.2017 в 16:27
Когда он повернул налево, в сторону частного сектора, я проследовал за ним, чтобы прочитать номера спереди

скоро зима... "сознательные" граждане будут гоняться высматривая забитые снегом номера.... :(

Digger-on

О блин! Точно же!! Сколько статей будет на Онлайнере! )

17.10.2017 в 16:28
Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.
vasil123

А стучать не хорошо!

17.10.2017 в 16:28
и табличка любителя подпирателя "мешает машина - звони"
Ну и с чего такие подпируны взяли, что кто-то хочет и обязан им звонить?
Даярам

Для особо одаренных поясняю:
1. Вашу машину собираются эвакуировать. Если я это увижу и будет номер, я обязательно вам позвоню, что бы вы не попали на деньги эвакуаторщикам.
2. Вашу машину повредили. Я вам набрал.
3. Ну и да, бывает, что приходится подпирать. Не нравиться - не звоните, стойте как топовый комментатор, пока не придет подпиральщик и не уедет, что бы вы могли выехать)))

17.10.2017 в 16:29
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

17.10.2017 в 16:40

Да выё........
Перед кем только)))) такая клоунада только смешит))))

17.10.2017 в 16:40

как выглядит авто, личное дело каждого, н...х завидовать, вот если б, автор пьяного поймал, лично руку пожал бы.

17.10.2017 в 16:41
Когда государство против народа, все методы борьбы хороши
mr_white

Комментаторам-школьникам недоступно понимание того, что когда закон нарушают демонстративно, как в случае с сокрытием номеров, значит власти в лице гаи делают что-то очень сильно не так. Не первый случай с номерами.

17.10.2017 в 16:42

автору, респект за расследование!

17.10.2017 в 16:43
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

17.10.2017 в 16:43
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Стук стук стук в местах не столь отдаленных, людям с понятиями там и место, а тут гражданская позиция.

17.10.2017 в 16:45
Просто мое личное четкое убеждение: таких решал, которые решают кому быть на дороге, а кому не быть.., нужно лишать прав и ставить на учёт в психдиспансер!
Jackson88

Ну я против [censored] на дорогах, и что "папанятиям" молчать в тряпочку? Вот считает себя супер вумным царьком, вот пусть теперь и платит за супервумность...

17.10.2017 в 16:46
Один [censored]с рамкой усюды, а второй усюды завистливый, баян)))
POHERMEN

Чему завидовать? упиленному шроту?)

17.10.2017 в 16:48
Натыкают камер (новость о еще 17 камерах скорости на мкад например) - ноют.
Начинают партизанить с номерами мимо камер - сдают.
Удивляюсь менталитету нашего общества.
самизнаетекто

Не приходит в голову, что ноют и сдают разные люди?

17.10.2017 в 16:48
Вы серьезно!!!??????

Люди идите работать и занимайтесь своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!

Что за манеры выслеживать, фотографировать ... Видимо слишком много свободного времени. Ну даже если и подрезал или подпер кого-то это смертельно!!!??????

Проще нужно относиться ко всему и БУДЕТ ВАМ ДОБРО

Liberty14

ДОБРО и [censored] понятия не совместимые, вот и приходится то самое [censored] рублем наказывать...

17.10.2017 в 16:49
Про номера и оргстекло так ничего и не понял.
efiopina

Предположительно, номера за оргстеклом утоплены сознательно. С целью, чтобы камеры не видели.

17.10.2017 в 16:50

На фото классический "спарцмен" в трениках и байке, типаж, который вы не встретите ни в одной рекламе BMW, но почему-то стандартный для ценителей подуставшего премиума. Возможно даже любит пропагандировать своё чувство прекрасного посредством претензий в адрес дизайна автомобилей других марок.

17.10.2017 в 16:52

Где можно заказать такие таблички?

17.10.2017 в 16:52
Когда государство против народа, все методы борьбы хороши
mr_white

Комментаторам-школьникам недоступно понимание того, что когда закон нарушают демонстративно, как в случае с сокрытием номеров, значит власти в лице гаи делают что-то очень сильно не так. Не первый случай с номерами.

greentoad

да что ты говоришь, не школьник. Про гаи серьезно? они вообще что-то делают? кроме как на прикормленных местах стоят и казну пополняют? Когда органы, которые призваны защищать граждан, обеспечивать порядок, в том числе и на дороге, только и делают, что незаконно обирают людей разводами, позоря своё имя, в стране будут с ними бороться любыми методами. Тебя так отсутствие номера волнуют? больше проблем нет? Да и любое БМВ можно найти, все друг друга знают, это не ваши бульбовозы, хотя твоему мозгу это не понять.

17.10.2017 в 16:53
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Стучать, стучать и еще раз стучать!!! Выросло уже целое поколение "стукачей и жалобщиков". Дурака проще объехать, дурак сам найдет себе приключение на свою ж.... Автору нечем заняться больше??? Хорош уже эти кляузы строчить и снимать. Я бы привлек автора за фотосъемку. Пора уже вводить статью за это.
Стук-стук-стук 2017 Витали друг!!!

17.10.2017 в 16:53
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Стук стук стук в местах не столь отдаленных, людям с понятиями там и место, а тут гражданская позиция.

SGBULLET

Гражданская позиция на Площади, а не в интернете если что......

17.10.2017 в 16:53

Покерный клуб..Черная бмв..Я бы на месте автора не рисковал связываться..
1654403

UrlАлергия нна черноеили в покер играть не умеете?

261067Vakula

Лишь обратил внимание, что люди из Мингоисполкома умею просчитывать на несколько ходов вперед....

17.10.2017 в 16:55

Теперь парень в трениках будет первым подозреваемым на селе. Как только прозвучит "черный бмв со скрытыми регистрационными знаками"...

17.10.2017 в 16:55
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

5 класснику понятно, что прячут номера только отморы, которые вытворяют на дороге белеберду. А такой как вы, будет первым орать "ПАЧЫМУ ЖА НЕ ПРЫНЯЛИ МЕРЫ", когда этот спидигонсчык колхозный снесет какую нить остановку.

Pimpl

Адекватным людям понятно, но среди местного контингента хватает и других.

17.10.2017 в 16:57

Люди!!! Чего вы друг друга сдаёте как шакалы, Почему у вас такая ненависть к другим людям, которые вас окружают. Такое ощущение что вы ОРГАЗМ испытываете когда кого-то сдадите или кому нибудь плохо... или кому нибудь плохо сделали вы? Почему у белорусов такой менталитет??? Мне противно находиться в этой стране рядом с такими людьми, посмотрите кем вы стали, на кого вы стали быть похожи???

17.10.2017 в 16:57
https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...
Лёхас

да, скорее всего они. Но вот решётка на бампере выше всяких похвал

17.10.2017 в 16:57
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

17.10.2017 в 16:57

Как так ... мы усе завидуем этому старому корыту

17.10.2017 в 16:58
Когда государство против народа, все методы борьбы хороши
mr_white

Комментаторам-школьникам недоступно понимание того, что когда закон нарушают демонстративно, как в случае с сокрытием номеров, значит власти в лице гаи делают что-то очень сильно не так. Не первый случай с номерами.

greentoad

да что ты говоришь, не школьник. Про гаи серьезно? они вообще что-то делают? кроме как на прикормленных местах стоят и казну пополняют? Когда органы, которые призваны защищать граждан, обеспечивать порядок, в том числе и на дороге, только и делают, что незаконно обирают людей разводами, позоря своё имя, в стране будут с ними бороться любыми методами. Тебя так отсутствие номера волнуют? больше проблем нет? Да и любое БМВ можно найти, все друг друга знают, это не ваши бульбовозы, хотя твоему мозгу это не понять.

mr_white

Каким образом тебя ГАИ незаконно обобрало или развело? ГАИ должно защищать граждан от тех, кто нарушает ПДД, а этот товарищ мало того, что нарушает, так еще и пытается уйти от ответственности.

17.10.2017 в 16:58
Сдавать таких "никому не мешающих" надо всегда и везде.
vasil123

как я рад что этакие комменты в топе.
будет порядок тогда на дорогах!

17.10.2017 в 16:59
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

вообще то так и в германии и во всем мире.
ну кроме вашей любимой Сомали)))

17.10.2017 в 17:00
Люди!!! Чего вы друг друга сдаёте как шакалы, Почему у вас такая ненависть к другим людям, которые вас окружают. Такое ощущение что вы ОРГАЗМ испытываете когда кого-то сдадите или кому нибудь плохо... или кому нибудь плохо сделали вы? Почему у белорусов такой менталитет??? Мне противно находиться в этой стране рядом с такими людьми, посмотрите кем вы стали, на кого вы стали быть похожи???
alexnext1984

Едь в другую страну, залепи там номера и попробуй хотя бы 15 минут проехать без них по городу.

17.10.2017 в 17:01

пацан чотки. лучше не связываться))))

17.10.2017 в 17:01
увидел на улице хулигана с ножом и скрутил его до приезда милиции - это да, гражданская позиция
Слава_Сатанэ

Ну вот хулиган с ножом и человек с умышленно скрытыми номерами на авто имеют очень много общего, не так ли ?

Bacёk

И что же именно общего между уголовным и административным правонарушением?

greentoad

Общее то, что это все переход границ дозволенного! Может он оружие везет, поэтому номера поснимал или наркотой торгует. Да какая разница? Человек не хочет быть опознанным на дороге и при совершении какого-либо ДТП есть большая вероятность того, что он просто уедет.

MaksonBLR

А мне кажется господин Васек приплел хулигана для проекции негативного образа. Закрыть номера оргстеклом - так себе преступление века и все последующие домыслы про сокрытие с места воображаемого дтп приплетать не надо.

greentoad

Номера нет! Смысл не в том, что он его прикрыл, понимаешь или нет? Там вообще сзади нет номера

17.10.2017 в 17:02
если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.
mr_white

Серьезный

17.10.2017 в 17:02
Когда государство против народа, все методы борьбы хороши
mr_white

Комментаторам-школьникам недоступно понимание того, что когда закон нарушают демонстративно, как в случае с сокрытием номеров, значит власти в лице гаи делают что-то очень сильно не так. Не первый случай с номерами.

greentoad

да что ты говоришь, не школьник. Про гаи серьезно? они вообще что-то делают? кроме как на прикормленных местах стоят и казну пополняют? Когда органы, которые призваны защищать граждан, обеспечивать порядок, в том числе и на дороге, только и делают, что незаконно обирают людей разводами, позоря своё имя, в стране будут с ними бороться любыми методами. Тебя так отсутствие номера волнуют? больше проблем нет? Да и любое БМВ можно найти, все друг друга знают, это не ваши бульбовозы, хотя твоему мозгу это не понять.

mr_white

Каким образом тебя ГАИ незаконно обобрало или развело? ГАИ должно защищать граждан от тех, кто нарушает ПДД, а этот товарищ мало того, что нарушает, так еще и пытается уйти от ответственности.

Samurai7755

для этого гаи должно быть постоянно в движении, в потоке, постоянно патрулировать опасные участки и выявлять при этом нарушителей, а не в подворотнях и излюбленных местах бедных людей за тех. осмотры штрафавать, разводить на знаки и на скорость, при этом нарушая закон беспричинной остановкой.

17.10.2017 в 17:04
что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».

и хорошо у вас читается отсутствующий задний знак? Выпишите ему пропуск в отделение банка, оплачивать 20 базовых за отсутствие номера, он же любит пропуска, ему понравится.

17.10.2017 в 17:04
https://content.onliner.by/news/820x5616/f493e81cae18df8097125f46e195fa15.jpeg
А под решеткой радиатора у него что? Смахивает очень на проблесковые маячки или стробы...
Лёхас

да, скорее всего они. Но вот решётка на бампере выше всяких похвал

I_beat_the_Stig

Distronic скорее всего.

17.10.2017 в 17:04
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

mr_white

При чем тут ты, или ГАИ при любом происшествии с БМВ без номеров, должна тебе звонить для справки?! Если даже допустить такой бредовый сценарий, то ты же со своим подходом будешь молчать до последнего и никого не "сдашь", даже если он пешехода собьет. Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))

17.10.2017 в 17:04
Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))
Samurai7755

Дарт Вейдер

17.10.2017 в 17:05

Там надпись pokerminsk за стеклом как бы все и объясняет)))
Ну а "пропуск УСЮДЫ" просто подчеркивает его необычный статус)))
ГАИ-разобраться!

17.10.2017 в 17:05
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Автор поступил, как законопослушный немец. Наверное, поэтому немцы такие бедные.... :))))

17.10.2017 в 17:06
Стук сук стук, ты мой друг и я твой друг )) Привет 37 год :))
De-mui

Стук стук стук в местах не столь отдаленных, людям с понятиями там и место, а тут гражданская позиция.

SGBULLET

Гражданская позиция на Площади, а не в интернете если что......

ALTW

Ну на площадях я не вижу допустим сейчас гражданской позиции, люди которые поддерживают апазицыянерав готовых слить страну в марионетки исключительным, увы в моем понимании не подходят под людей с гражданской позицией.

17.10.2017 в 17:08
Когда государство против народа, все методы борьбы хороши
mr_white

Комментаторам-школьникам недоступно понимание того, что когда закон нарушают демонстративно, как в случае с сокрытием номеров, значит власти в лице гаи делают что-то очень сильно не так. Не первый случай с номерами.

greentoad

да что ты говоришь, не школьник. Про гаи серьезно? они вообще что-то делают? кроме как на прикормленных местах стоят и казну пополняют? Когда органы, которые призваны защищать граждан, обеспечивать порядок, в том числе и на дороге, только и делают, что незаконно обирают людей разводами, позоря своё имя, в стране будут с ними бороться любыми методами. Тебя так отсутствие номера волнуют? больше проблем нет? Да и любое БМВ можно найти, все друг друга знают, это не ваши бульбовозы, хотя твоему мозгу это не понять.

mr_white

Каким образом тебя ГАИ незаконно обобрало или развело? ГАИ должно защищать граждан от тех, кто нарушает ПДД, а этот товарищ мало того, что нарушает, так еще и пытается уйти от ответственности.

Samurai7755

для этого гаи должно быть постоянно в движении, в потоке, постоянно патрулировать опасные участки и выявлять при этом нарушителей, а не в подворотнях и излюбленных местах бедных людей за тех. осмотры штрафавать, разводить на знаки и на скорость, при этом нарушая закон беспричинной остановкой.

mr_white

Так ты на вопрос ответь: каким образом тебя ГАИ развело? А , то что ГАИ кого-то штрафует за отсутствие ТО или превышение это уже развод? А сколько экипажей ГАИ должно быть в потоке на 100 авто, у тебя есть коэффициент?

17.10.2017 в 17:09
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Вы явно не были в Европе. В Германии, к примеру, которая уж точно куда более развита чем мы, на вас полицию могут вызвать просто за то, что вы долго стоите перед чьим-то домом на улице. А увидев такое, в полицию позвонило бы 99 из 100. Поэтому вы не правы. Правила едины для всех, с позицией автора полностью согласен.

17.10.2017 в 17:09
Люди!!! Чего вы друг друга сдаёте как шакалы, Почему у вас такая ненависть к другим людям, которые вас окружают. Такое ощущение что вы ОРГАЗМ испытываете когда кого-то сдадите или кому нибудь плохо... или кому нибудь плохо сделали вы? Почему у белорусов такой менталитет??? Мне противно находиться в этой стране рядом с такими людьми, посмотрите кем вы стали, на кого вы стали быть похожи???
alexnext1984

Человек просто сообщил о том что другой человек с хлебушком вместо мозгов нарушает закон? По понятиям живут в огороженных местах, а здесь гражданское общество. Надеюсь автор и видео с "хулиганкой" на лороге в ГАИ отправил, ибо если ГГ статьи хулиганил, он создавал опасность для других участников ДД, соответственно, надеюсь, нарушитель получит по заслугам.

17.10.2017 в 17:09
Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))
Samurai7755

Дарт Вейдер

VAG_Vodka_Vertu

Или финалист 3-ей битвы экстрасенсов

17.10.2017 в 17:10

Какое всем дело, как установлены у человека номера. Есть ГАИ, это их вопрос. Вот автору с его "гражданской позицией" делать больше нечего, ездить по городу за чужой машиной. Занимайтесь самореализацией. Еще походите возле метро еще бабок за торговлю посдавайте, тоже нарушение.

17.10.2017 в 17:12
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

mr_white

При чем тут ты, или ГАИ при любом происшествии с БМВ без номеров, должна тебе звонить для справки?! Если даже допустить такой бредовый сценарий, то ты же со своим подходом будешь молчать до последнего и никого не "сдашь", даже если он пешехода собьет. Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))

Samurai7755

ответил про "зацепит ваше авто" мужик, да мне вообще плевать, кто там и где кого собьет, с номерами или без, произойдет при мне нарушение, помогу чем смогу людям.

17.10.2017 в 17:13
Distronic скорее всего.
VAG_Vodka_Vertu

Нет. Дистроник у него ниже стоит, там где вырезанный кусок из блестящей сеточки, а вот за решеткой радиатора(в ноздрях так сказать) именно стробоскопы приколхожены.

17.10.2017 в 17:14

Судя по последнему фото сразу видно кто за рулем!)))

17.10.2017 в 17:14

Хочу отметить что по заявлениям о нечитаемых номерах городское гаи не реагирует от слова вообще.
Областное как не странно реагирует (обычно областное более инертно).

17.10.2017 в 17:14
Какое всем дело, как установлены у человека номера. Есть ГАИ, это их вопрос. Вот автору с его "гражданской позицией" делать больше нечего, ездить по городу за чужой машиной. Занимайтесь самореализацией. Еще походите возле метро еще бабок за торговлю посдавайте, тоже нарушение.
1857186

Вас когда в подворотне какие-нибудь упыри ногами будут пинать (не дай бог), вы прохожим порекомендуйте не вмешиваться, т.к. это дело сугубо милиции, пусть она и разбирается, а упырям порекомендуйте с окончанием процесса не спешить, чтобы наверняка дождаться проходящего мимо наряда ППС.

17.10.2017 в 17:15

таких [censored] которые едут 60 потоке и образуются долгие заторы и пяти бальные пробки!едет ,перестраивается,аккуратно,никому не мешая!А ты автор просто завидуй что не меешь ездить комфортно и аккуратно,поэтому и тянешься со всеми!

17.10.2017 в 17:15

БМВ можно вывезти из деревни, а вот деревню из БМВ - никогда...

17.10.2017 в 17:16
что их легальность можно определить экспериментальным путем: «Главное, чтобы они „читались“ на расстоянии 40 метров. Это устанавливается на месте, с привлечением понятых».

и хорошо у вас читается отсутствующий задний знак? Выпишите ему пропуск в отделение банка, оплачивать 20 базовых за отсутствие номера, он же любит пропуска, ему понравится.

Walnut

да не будут они этим заниматься, гаи по заявлениям работает КРАЙНЕ неохотно,
кто звонит туда регулярно знает о чем я

17.10.2017 в 17:17
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

mr_white

При чем тут ты, или ГАИ при любом происшествии с БМВ без номеров, должна тебе звонить для справки?! Если даже допустить такой бредовый сценарий, то ты же со своим подходом будешь молчать до последнего и никого не "сдашь", даже если он пешехода собьет. Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))

Samurai7755

ответил про "зацепит ваше авто" мужик, да мне вообще плевать, кто там и где кого собьет, с номерами или без, произойдет при мне нарушение, помогу чем смогу людям.

mr_white

Четкий пацан! "Помогу чем смогу" это как Медведев: "денег нет, но вы держитесь..."?))

17.10.2017 в 17:17
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Вы явно не были в Европе. В Германии, к примеру, которая уж точно куда более развита чем мы, на вас полицию могут вызвать просто за то, что вы долго стоите перед чьим-то домом на улице. А увидев такое, в полицию позвонило бы 99 из 100. Поэтому вы не правы. Правила едины для всех, с позицией автора полностью согласен.

Walnut

Да я только за, когда закон един для всех. Бывал в Европе, но закон не нарушал, так что особо не за что привлекать меня было.

17.10.2017 в 17:18

Виталию занаться нечем.

17.10.2017 в 17:18
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

Когда к такому водятлу подходишь в пробке что-нить спросить, быстренько внутри закрываются и кому-то судорожно звонят! Они только в закрытом БНВ крутые, несколько раз пробовал с такими побеседовать!

17.10.2017 в 17:20
Люди!!! Чего вы друг друга сдаёте как шакалы, Почему у вас такая ненависть к другим людям, которые вас окружают. Такое ощущение что вы ОРГАЗМ испытываете когда кого-то сдадите или кому нибудь плохо... или кому нибудь плохо сделали вы? Почему у белорусов такой менталитет??? Мне противно находиться в этой стране рядом с такими людьми, посмотрите кем вы стали, на кого вы стали быть похожи???
alexnext1984

Так не нарушай и не будет тебя никто сдавать!

17.10.2017 в 17:22

страна стукачей. вот какое вам дела кто как ездит.

17.10.2017 в 17:23
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

mr_white

При чем тут ты, или ГАИ при любом происшествии с БМВ без номеров, должна тебе звонить для справки?! Если даже допустить такой бредовый сценарий, то ты же со своим подходом будешь молчать до последнего и никого не "сдашь", даже если он пешехода собьет. Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))

Samurai7755

ответил про "зацепит ваше авто" мужик, да мне вообще плевать, кто там и где кого собьет, с номерами или без, произойдет при мне нарушение, помогу чем смогу людям.

mr_white

Четкий пацан! "Помогу чем смогу" это как Медведев: "денег нет, но вы держитесь..."?))

Samurai7755

рука лицо, "четкий пацан" будешь так своей пасанве рассказывать в подъезде, нечего мне писать такую чушь, если ума не хватает написать что-то по существу.

17.10.2017 в 17:24
страна стукачей. вот какое вам дела кто как ездит.
mitya-1регион

И не говори, бухим спокойно не поездишь-сдадут, человека собьешь, тоже сдадут! Что за страна!

17.10.2017 в 17:27
Вот и найдется же такой "бдительный" которому до всего есть дело!!!
из таких бдительных в свое время и рождались Павлики Морозовы и им подобные!!!
Лучше помогали пожилым людям через дорогу переходить......
aubaro

из таких бдительных вырастает гражданское общество
а большинство у нас.. так и осталось на рассвете эволюции

artserge

из стукачей ничего не вырастет. Когда государство против народа, все методы борьбы хороши, даже такие, чтобы сохранить себе лишнюю копейку. Автор тоже хорош, фоткает, выслеживает человека, больше нечем заняться в жизни? Может от того белорусы и бедные, что занимаются дурью, в крупных мегаполисах на такую ерунду времени у людей совсем нет.

mr_white

Выше кто-то правильный пример привел: когда такой "экономист" собьет кого-нибудь и скроется, то сразу многие по-другому заговорят. Или просто при агрессивном перестроении зацепит ваше авто, вы просто молча за свой счет отремонтируете свой авто и все простите "экономисту"?

Samurai7755

если речь о бмв, то на 90% узнаю чья это машина, другие товарищи особо от меня и не уедут.

mr_white

При чем тут ты, или ГАИ при любом происшествии с БМВ без номеров, должна тебе звонить для справки?! Если даже допустить такой бредовый сценарий, то ты же со своим подходом будешь молчать до последнего и никого не "сдашь", даже если он пешехода собьет. Ты знаешь 90% БМВ в стране, что сможешь по описанию определить кому она принадлежит?! Кто ты?!))

Samurai7755

ответил про "зацепит ваше авто" мужик, да мне вообще плевать, кто там и где кого собьет, с номерами или без, произойдет при мне нарушение, помогу чем смогу людям.

mr_white

Четкий пацан! "Помогу чем смогу" это как Медведев: "денег нет, но вы держитесь..."?))

Samurai7755

рука лицо, "четкий пацан" будешь так своей пасанве рассказывать в подъезде, нечего мне писать такую чушь, если ума не хватает написать что-то по существу.

mr_white

Я тебе по существу вопрос задал, ты на него так и не ответил. А на ту ересь, которую ты выше написал про знание 90% БМВ в стране и "чем смогу помогу", хочется только спросить: ты это серьезно пишешь?

17.10.2017 в 17:27
таких му*ил которые едут 60 потоке и образуются долгие заторы и пяти бальные пробки!едет ,перестраивается,аккуратно,никому не мешая!А ты автор просто завидуй что не меешь ездить комфортно и аккуратно,поэтому и тянешься со всеми!
qqqqqq

60 - это ограничение скорости в городе. Не нравится, что кто-то едет 60 - ходи пешком. А вообще у нас светофоры под 60 настроены. И всегда очень ржачно, когда едешь с потоком(а поток обычно едет 65-69) но находится вот такой упоротый как ты и водитель этой BMW, которые начинают сигать из ряда в ряд, пытаясь всех уделать, в итоге на следующем светофоре ты его догоняешь спокойно, он опять стартует, скачет, следующий светофор, а он опять рядом, а то бывает, что и сзади, при этом поворотниками не пользуется принципиально, людей свей ездой раздражает и провоцирует АС, но каждый раз говорит одно "я ж ня памяшау", а "памяшау" по его мнению, это только когда авария, все остальное не считается. В обще сливать вас таких надо, прав лишать и машин.

17.10.2017 в 17:29
Аха прям сыщик)) так чего ж ты не подошёл, да не сделал свое замечание по поводу его манеры вождения и за одно спросил бы про номера??? Ссыкатно??? Мне стыдно за таких неда -мужиков, которые в глаза, ничего сказать не могут, а только тявкают в интернете.
Ilay1992

А зачем ему это делать? Или вы думаете, что мы в каменном веке живём? Вот пока у народца в большинстве своём такая вот придурь в голове, не видать нам развитого общества.