Шведы показали 600-сильное купе Polestar

 
9306
17 октября 2017 в 15:17
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Volvo продолжает радовать поклонников. Расширяя модельный ряд, шведский производитель решил еще запустить суббренд Polestar, под которым будут выпускаться «заряженные» и электрифицированные машины. Раньше это название применялось для придворного тюнинг-ателье Volvo. Теперь с таким именем будут сходить с конвейера дорогие гибриды и EV. Сегодня в сети появились снимки первой модели Polestar. Ее так и назвали — 1. В техпаспорте этой машины вы не найдете слово Volvo. 

Модельный год стильного купе обозначен как 2020-й. Обещают, что в производстве новинка появится в середине 2019-го. Придется подождать. Реализовывать машину будут исключительно в интернете по схеме 2- или 3-летней подписки. Фактически автомобиль можно будет брать в аренду. Кто-то еще сомневается, что мир на пороге эры каршеринга? «Копейка» — первая из трех моделей, которые вскоре продемонстрируют миру представители нового бренда. Все будут реализовываться по схеме подписки.

Под капотом «стиляги» — 2-литровый турбомотор, вращающий переднюю ось. Задние колеса получают тягу от двух электромоторов. Отдача гибридной установки — 600 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Впечатляет, не правда ли? Запас хода на электротяге — 150 км. Примерно как у Nissan Leaf предыдущего поколения. Динамические характеристики не раскрываются.

Как несложно догадаться по внешнему виду, Polestar 1 построен на платформе Volvo S90. Правда, подвеска здесь доработана и обладает более спортивными характеристиками. Водитель сможет выбирать степень ходовой жесткости или отдать вожжи настроек автоматике. В базе — активная подвеска Continuously Controlled Electronic Suspension.

В салоне все напоминает о S90. Посадочная формула 2+2. Похоже, 3-местного заднего ряда не будет даже в опциях. Габаритная длина купе — 4,5 метра. Машина на полметра короче, чем Volvo S90. Примерно 30 сантиметров было «вырезано» с колесной базы, еще 20 см — с заднего свеса.

Практически все кузовные элементы выполнены из карбона, что позволило создателям скинуть 230 кг по сравнению с седаном S90. Кроме того, здесь увеличенная на 45% жесткость кузова на кручение. Масса модели распределяется в пропорции 48 на 52 в пользу задней оси. Выпускать Polestar 1 будут на предприятии в китайском городе Чэнду.

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by