СК о ходе расследования ДТП на Кальварийской: есть сведения о местоположении водителя BMW, он объявлен в розыск
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
197
23 октября 2017 в 17:44
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Продолжается следствие по факту ДТП с участием BMW 6-Series и такси Opel Astra на ул. Кальварийской, случившегося ночью 7 октября. Сообщалось, что за рулем купе находился администратор медцентра «Нордин», молодой человек 1988 года рождения, гражданин России, в отношении него возбуждено уголовное дело. Однако через пять дней после аварии его местоположение было неизвестно. На выходных в соцсетях распространилась информация, что он находится в Барселоне. Мы решили уточнить у следователей, насколько эти сведения соответствуют действительности.

В соцсетях распространяется следующая информация — приводим скриншот из мессенджера.

В Следственном комитете подчеркнули, что информация о поездке подозреваемого в Барселону не соответствует действительности. «Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент (по состоянию на 11:30 понедельника, 23 октября) готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. Это автоматически будет означать предъявление обвинения и назначение меры пресечения».

Вечером 23 октября, около 17:00, официальный сайт СК сообщил, что Корнеевец Вячеслав Викторович, 18.06.1988 г.р., уроженец г.п. Лоев Гомельской области, гражданин Российской Федерации объявлен в розыск: «В ходе установления обстоятельств произошедшего следствием в отношении водителя BMW дополнительно было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 (Оставление в опасности) УК РБ. На основании собранных материалов ему заочно предъявлено обвинение по статьям „Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения“ и „Оставление в опасности“. В распоряжении следствия имеется информация о местонахождении 29-летнего мужчины в Москве, переданная адвокатом, нанятым матерью обвиняемого. В этой связи будет осуществляться взаимодействие в рамках существующих договоров с компетентными органами юстиции России».

Граждан, которые располагают какими-либо сведениями об обвиняемом, а также очевидцев происшествия и лиц, владеющих видеозаписями ДТП, просят сообщить об этом по телефонам: (8-017) 389-54-50, 389-55-55, (8-033) 333-67-19.

Предварительная версия случившегося такова: водитель автомобиля BMW 650i xDrive, двигаясь по улице Кальварийской в сторону улицы Скрыганова, не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на мачту освещения. После чего автомобиль отбросило на проезжую часть, где произошло столкновение BMW c автомобилем такси Opel Astra, который двигался в попутном направлении. В результате происшествия водителю автомобиля Opel были причинены телесные повреждения в виде сочетанной травмы. В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.

А что с таксистом? Мы связались с волонтером Анной, которая задействована в помощи пострадавшему мужчине. Она подтвердила факты, указанные в сообщении из мессенджера: «Его перевели из реанимации в палату, однако состояние до сих пор остается тяжелым. Пока он не разговаривает». Известно, что попыток связаться с потерпевшей стороной со стороны адвоката и родственников разыскиваемого не было.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2017 в 12:10
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. ».

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?

487
Лучший комментарий
23.10.2017 в 12:10

уже где-нибудь в россии на столбы наматывается

23.10.2017 в 12:10
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. ».

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?

23.10.2017 в 12:10

не Барселона, а чуть-чуть южнее...

23.10.2017 в 12:10

После таких тяжёлых ДТП с алкоголем и с реанимацией только в клетку сажать виновника!

23.10.2017 в 12:11

схоронился на россии

23.10.2017 в 12:12

Найти негодяя, привезти и наказать по Беларуским законам!

23.10.2017 в 12:12

СК о ходе расследования ДТП на Кальварийской: местоположение водителя BMW известно

Что и требовалось доказать! Непростой этот парнишка, высокие покровители у него! Онлайнер, не дай этому делу затихнуть, чтобы не сошло с рук виновнику!

23.10.2017 в 12:12

найти и судить по всей строгости закона.

23.10.2017 в 12:12

Наказать по максимуму!

23.10.2017 в 12:13

Когда уже поймут, что нужно ужесточать наказание за вождение в пьяном виде в разы, но не менее чем уголовка.

23.10.2017 в 12:13

Хорошо что сейчас в интернете всё узнают и подымается ажиотаж, как и со случаем в Печах, а лет 15 назад папик этого водятла там-сям бабок подкинул и можно дальше бэхи на столбы наматывать.

23.10.2017 в 12:13

[censored],которое за свои поступки боится ответить как мужчина

23.10.2017 в 12:14

К сожалению бабло выше справедливости...

23.10.2017 в 12:14

Вот ,что хорошо в Беларуси-так это то,что ЕГО найдут и достанут.

23.10.2017 в 12:14

Если известно, так где он? Или это тайна за семью печатями?

23.10.2017 в 12:14

Выпил и сел за руль в тюрьму ! - Только так нужно с этим бороться.

23.10.2017 в 12:15

Здаровья водителю . Ну а пьянь наказать по полной Проверить нардин по полной . Батя камень бросить в твой огород ответ как ты умеешь.

23.10.2017 в 12:16

натворил делов, найди смелость помочь и все исправить.

23.10.2017 в 12:16

Он путешествует?
Сынки богом избранных...
"В Следственном комитете подчеркнули, что информация о поездке подозреваемого в Барселону не соответствует действительности. «Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова"

23.10.2017 в 12:17

Нет ему оправдания!...

23.10.2017 в 12:18

Объявить, что есть сведения о местоположении в СМИ! Класс, это равносильно, мы знаем где ты, потому вали от туда!!!!!!!!

23.10.2017 в 12:19

Ещё бы хотелось новостей о ДТП на заправке на Дзержинского. Где БМВ толкнуло старенькую работницу. Что дам слышно?

23.10.2017 в 12:19
Нет ему оправдания!...
Вован28061983

Зимой и летом одним цветом, отгадайте что это?! Комментарии от ВАВАНА)))

23.10.2017 в 12:19
После таких тяжёлых ДТП с алкоголем и с реанимацией только в клетку сажать виновника!
Олег_В.

всем же очевидно, что отпустили его не просто так за "красивые глаза". надеюсь, все получат по заслугам, а пострадавший выздоровеет

23.10.2017 в 12:20
В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.

Почему не задержали сразу?!

23.10.2017 в 12:20

Если он гражданин РФ, как ранее писали, то Россия своих граждан не выдает.

23.10.2017 в 12:21

[censored], человек на волоске висит,а он за папочкой и мамочкой спрятался зад греет в барселонах небось с девачкаии по клубам тусить и бэхай понтоваться побольше смелости было тьфу кусок [censored]

23.10.2017 в 12:21

А вот если бы он какую-нибудь камеру контроля скорости тронул или ещё что государственное, то посадили бы уже давным давно! А так подумаешь, человека в реанимацию отправил... Можно и попутешествовать.

23.10.2017 в 12:22

Мама виновника, неужели до вас до сих пор не дошло - ну, не Макаренко вы !
Хотя бы попытайтесь частично искупить вину - переведите Дениса в лечкомиссию, оплатите нормальное лечение.

23.10.2017 в 12:26

Все люди делятся на красных и черных.......

23.10.2017 в 12:27
Хорошо что сейчас в интернете всё узнают и подымается ажиотаж, как и со случаем в Печах, а лет 15 назад папик этого водятла там-сям бабок подкинул и можно дальше бэхи на столбы наматывать.
Алекснеалекс

Ну не папик, а мамик. И она это явно сделала, иначе почему он сразу не был задержан, как простой смертный?

23.10.2017 в 12:27
В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.

Почему не задержали сразу?!

zatonn

"звонок другу" помог.

23.10.2017 в 12:29

Мне интересно а как его отпустили?

23.10.2017 в 12:30

Менты что-то явно мутят в этом деле... Сначала путаница с версиями, потом резину тянули, водителя БМВ не пресекли под стражу... Хтота хорошо на этом поимел и Телогрейкин найдет эту крысу!

23.10.2017 в 12:31

Сколько не бегай, всё равно найдут....

23.10.2017 в 12:32

Расстреляйте его сразу, сожгите на площади. А судьи кто?

23.10.2017 в 12:35

Ну и как можно доверить свое здоровье людям, которые не отвечают за свои действия?

23.10.2017 в 12:38
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. ».

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?

Bacёk

Да нет, ещё проще, папаша с мамашей мажут

23.10.2017 в 12:40
Если он гражданин РФ, как ранее писали, то Россия своих граждан не выдает.
ersh12

То-то и оно. Привлекать будут там. А как там менты деньги любят мы все знаем. Там даже дети "пьяные" по улицам ходят. Упустили [censored], надо следака судить, пусть лечение оплачиает.

23.10.2017 в 12:40
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей
В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск.

что то идиотизмом попахивает. Знаете где - езжайте да и арестовывайте. А то фигня какая то...знаем где, но чего нам телепаться - лучше в розыск подадим...

23.10.2017 в 12:41
Если он гражданин РФ, как ранее писали, то Россия своих граждан не выдает.
ersh12

Так до неё ему скорее всего надо ещё добраться.

23.10.2017 в 12:43

Почему у таких [censored] такие машины ?

23.10.2017 в 12:45

Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!

23.10.2017 в 12:50
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

23.10.2017 в 12:50

Пьяных виновников ДТП с потерпевшими ВСЕГДА закрывали в ИВС и после в СИЗО. Даже трезвых, "когда надо", тоже закрывали (вспомните "виновного" в ДТП байкера на Козлова, на которого напал ГАИшник и сем себя впечатал башкой в бус). А тут мало того, что отпустили, да еще из страны выехать дали. "Нужный человек", видимо, и очень хороший окажется. Ставлю на то, что условкой заочной отделается.

23.10.2017 в 12:51
СК о ходе расследования ДТП на Кальварийской: местоположение водителя BMW известно

Что и требовалось доказать! Непростой этот парнишка, высокие покровители у него! Онлайнер, не дай этому делу затихнуть, чтобы не сошло с рук виновнику!

valpvk84

да какое там, если онлинер все не может написать ФИО водителя, в то время как другие порталы спокойно пишут об этом!

23.10.2017 в 12:52

Неделю принимали решение о задержании, две недели думали объявлять ли в розыск. К тому времени, когда его осудят, он уже умрет от старости или все-таки самовыпилится, наконец-то, об столб.

23.10.2017 в 12:52

Пьянь надо в клетке держать и пожизненно лишать прав. Если гражданин другой страны после отбывания высылать пожизненно, своих бы куда закрыть.

23.10.2017 в 12:54
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

1478363

...думаю ТУТ нужно по самому злому варианту!!! Но по Закону!!!

23.10.2017 в 12:56
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона,

Ибица?

23.10.2017 в 12:57

И это, конфискуйте Нордин (долю Нордина), в пользу пострадавшего

23.10.2017 в 12:57
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

1478363

...думаю ТУТ нужно по самому злому варианту!!! Но по Закону!!!

alex3800

Слишком просто для нашей системы, нужно сложнее и менее понятней.

23.10.2017 в 12:58

половину тут без личных авто и половину школоты вот половину и пишет всякую херню ))) а вот таксисту выздоровления и бмвэшника найти и сделать с ним все также чтоб говорить не смог )

23.10.2017 в 12:59

Админом в Нордине на новую 6-ку насобирал?

23.10.2017 в 12:59

Почему не запретят БМВ? Честные люди от этого не пострадают.

23.10.2017 в 13:01
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

1478363

...думаю ТУТ нужно по самому злому варианту!!! Но по Закону!!!

alex3800

Слишком просто для нашей системы, нужно сложнее и менее понятней.

1478363

+100500 А как тогда МУТИТЬ!))

23.10.2017 в 13:01

«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.
В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. Это автоматически будет означать предъявление обвинения и назначение меры пресечения»
В толк не возьму...Если известно местонахождение водителя 6-ки, то почему его, просто, не задержать в том месте, где он находится? Для чего готовить материалы для розыска?

23.10.2017 в 13:04

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?
Bacёk

дело пахнет не чистым. АГЛ разберется со всеми.

23.10.2017 в 13:06
В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.

Почему не задержали сразу?!

zatonn

Кто-то кому-то дал денег !

23.10.2017 в 13:13
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

1478363

...думаю ТУТ нужно по самому злому варианту!!! Но по Закону!!!

alex3800

Слишком просто для нашей системы, нужно сложнее и менее понятней.

1478363

+100500 А как тогда МУТИТЬ!))

alex3800

Так как сейчас, обычных смертных сразу, по максимуму, публично. А с этими "я бы не связывался" аккуратненько, нежненько, медленнее, чтоб денюжкаф "на штраф" собрать.

23.10.2017 в 13:17
Пьяных виновников ДТП с потерпевшими ВСЕГДА закрывали в ИВС и после в СИЗО. Даже трезвых, "когда надо", тоже закрывали (вспомните "виновного" в ДТП байкера на Козлова, на которого напал ГАИшник и сем себя впечатал башкой в бус). А тут мало того, что отпустили, да еще из страны выехать дали. "Нужный человек", видимо, и очень хороший окажется. Ставлю на то, что условкой заочной отделается.
Прозмейлол

у нас законы не работают
вон когда Захаров пьяный попался, АГЛ говорил мол "мне звонят и спрашивают что делать, и я говорю ну конечно наказать"
а такого быть не должно - есть закон - применяйте
и за Хлебом далеко ходить не надо....

23.10.2017 в 13:17

уедет в Индию - вообще никогда не достанут

23.10.2017 в 13:17

или когда на кальварийской на развязке мерс на столб намотали и водитель ушел инопланетян искать в поля и трезветь на двое суток оставив двух женщин зажатых

Почему не запретят БМВ? Честные люди от этого не пострадают.
kaban94

Пересядут на что-нибудь другое. В советское время борзые и на волгах с ладами чернуху на дорогах творили.

23.10.2017 в 13:21
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

Данный случай к какому предложенному пункту отнести? 0,9 первый раз, 0,6 второй.

1478363

Данный случай подпадает под ДТП с пострадавшими. Без вариантов УК. Так, кстати, много где. Во Франции той же, выпил вина и поехал. До 0.8 не считается пьяным. Но если попадает в ДТП с пострадавшими, тут уже насчитают по полной, ибо в этом случае эти же самые 0.8 уже считаются отягчающим. И каждый сам решает, пить тот бокал вина или не пить. Ибо в случае ДТП цугундер.

23.10.2017 в 13:22

похоже, решили "спустить дело на тормозах". Сынок зиму погреется где-нибудь на Гоа, тут дело призабудется, уляжется а потом и закроется либо "виду вновь открывшийся обстоятельств" или просто "по сроку давности".
Схема стара как мир - если кто-то хочет прикрыть нарушителя - просит "спрячься на пару месяцев, чтобы тебя вообще не было видно, а мы тут посмотрим, что можно сделать".

23.10.2017 в 13:23
вон когда Захаров пьяный попался, АГЛ говорил мол "мне звонят и спрашивают что делать, и я говорю ну конечно наказать"
а такого быть не должно - есть закон - применяйте
artserge

- Александр Григорьевич, тут жалоба поступила, некто, похожий на Вас, ехал на мотоцикле по проспекту без шлема и на бензобаке катал кого-то похожего на Колю, тоже без шлема, поступила жалоба, что делать?
- Это был не я!
- Дело закрыто!

23.10.2017 в 13:23
В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.
Сообщалось, что за рулем купе находился администратор медцентра «Нордин», молодой человек 1988 года рождения, гражданин России, в отношении него возбуждено уголовное дело. Однако через пять дней после аварии его местоположение было неизвестно.

Это как?.. Его не задержали сразу, а пожурили и отпустили? Может ещё и домой подкинули?

23.10.2017 в 13:29
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.
В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. Это автоматически будет означать предъявление обвинения и назначение меры пресечения»
В толк не возьму...Если известно местонахождение водителя 6-ки, то почему его, просто, не задержать в том месте, где он находится? Для чего готовить материалы для розыска?
Максон

Как вы себе представляете арест на территории другого государства силами милиции РБ?

похоже, решили "спустить дело на тормозах". Сынок зиму погреется где-нибудь на Гоа, тут дело призабудется, уляжется а потом и закроется либо "виду вновь открывшийся обстоятельств" или просто "по сроку давности".
Схема стара как мир - если кто-то хочет прикрыть нарушителя - просит "спрячься на пару месяцев, чтобы тебя вообще не было видно, а мы тут посмотрим, что можно сделать".
salabaganza

Если дело завели то просто так его не закрыть, могут сдать в архив до момента задержания или появления обвиняемого на территории РБ. То что вы пишите можно было сделать если бы не была установлена личность водителя.

23.10.2017 в 13:36

а почему доблестные сотрудники не задержали его сразу, а отпустили после продувки алкотестера? Дал на лапу?

23.10.2017 в 13:38

Я вот смотрю на фотки и не могу понять как водитель такси мог получить такие тяжкие увечья? Он не был пристёгнут? Судя по фото сторона водителя целая, сидушка тоже на месте.

23.10.2017 в 13:45

т.е. сразу после всего этого задержать нельзя было?

23.10.2017 в 13:48

Уже известно что мама с папой крутые, значит шанс уйти от ответственности очень велик

23.10.2017 в 13:49

Если будет в РФ - не отдадут, полетит на отдых и задержат в аэропорту Фракнкфурта или Мадрида, задержат на месяц и можно в принципе экстрадировать...Так что с отдыхом у паренька будут проблемы, яхты и девочки - только в клубах в РФ

23.10.2017 в 13:50

Онлайнер, а что там по белому Х6, который устроил нехилый замес на пр.Жукова??
Он тогда со всего размаху влетел в машины на светофоре.

23.10.2017 в 14:01
Онлайнер, не дай этому делу затихнуть, чтобы не сошло с рук виновнику!
valpvk84

легко говорить, представляете как их сейчас обрабатывают?

23.10.2017 в 14:01

медцентра «Нордин» - в игнор.
нет денег -нет BMW ,нет Барселоны

23.10.2017 в 14:03

"Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона".Правильно он в Мадриде.А если серьезно, то родители(мама совладелец "Нордина"и папа тренер национальной сборной по гребле) со своими связями это дело замнут.

23.10.2017 в 14:06

да хрен его найдут. бабло всегда побеждает зло. к сожалению.

23.10.2017 в 14:08
Я вот смотрю на фотки и не могу понять как водитель такси мог получить такие тяжкие увечья? Он не был пристёгнут? Судя по фото сторона водителя целая, сидушка тоже на месте.
Master_11

Вы на права как сдавали? Водителям такси разрешается не пристёгиваться в населённом пункте.
А по данному ДТП было понятно сразу - пацанчика будут отмазывать всеми средствами. Как упоминал Телогрейкин - он был пьяный, о чём было известно сразу, ДТП с пострадавшим, пытался скрыться, имеет паспорт другого государства - как можно было его просто отпустить? Что, как обычно, перед законом все равны, но некоторые равнее? Любого "простого смертного" взяли бы под стражу в первый день, а тут они 5 дней определяются, что же с ним делать, ведь надо столько бумажек перенести из одного кабинета в другой. Мы сидим с закрытыми глазами и киваем на Россию, типа вот там беспредел, коррупция, у кого деньги и ксива - тот и прав, а у нас всё хорошо, Лукашенко воровать не даёт. Так тут многим и не надо воровать, достаточно быть при должности и связях, всё остальное само придёт. И никто тебе ничего не сделает, если не будешь борзеть или не будет команды начальства про показательную порку.

23.10.2017 в 14:15

Жуть-то какая!!! Пьяный выродок, явно из золотой молодёжи, отправил в реанимацию парня, а его тупо не могут объявить оперативно в розыск. Помнится, мужика, который белсвисбанк грабанул, очень быстро объявили в розыск! Чего с этим медлят???

23.10.2017 в 14:17
т.е. сразу после всего этого задержать нельзя было?
alfonse

По закону нет, задерживают только если были погибшие в дтп.

Если будет в РФ - не отдадут, полетит на отдых и задержат в аэропорту Фракнкфурта или Мадрида, задержат на месяц и можно в принципе экстрадировать...Так что с отдыхом у паренька будут проблемы, яхты и девочки - только в клубах в РФ
Slawa_K

Можно подумать соверши житель РБ дтп в России и скрывшись на территории РБ его бы выдали... Передадут дело в РФ там, по нашим межгосударственным соглашениям с РФ, его будут судить по их законам. Когда выпустят, он будет чист по законодательству и нигде его уже не задержат. Даже если его задержат сейчас за границей то он будет строчить ходатайство о экстрадиции его в РФ, а это может затянутся на пару лет, а после того как его туда вышлют, см. выше.

23.10.2017 в 14:24
Пьяных виновников ДТП с потерпевшими ВСЕГДА закрывали в ИВС и после в СИЗО. Даже трезвых, "когда надо", тоже закрывали (вспомните "виновного" в ДТП байкера на Козлова, на которого напал ГАИшник и сем себя впечатал башкой в бус). А тут мало того, что отпустили, да еще из страны выехать дали. "Нужный человек", видимо, и очень хороший окажется. Ставлю на то, что условкой заочной отделается.
Прозмейлол
23.10.2017 в 14:27

Я сомневаюсь что они его достанут. У него много варинатов: Россия может его не выдать, возможно у его есть ВНЖ одной из других стран, он может попросить убежища например в США. То есть если он уже свалил, то крайне сложно достать человека, тем более гражданина другой страны, пусть и "соседки" России...

23.10.2017 в 14:42
а почему доблестные сотрудники не задержали его сразу, а отпустили после продувки алкотестера? Дал на лапу?
slimilia

На лапу бы не взяли. Он или его родители быстро нашли знакомого в верхах.

23.10.2017 в 14:44
Пьяных виновников ДТП с потерпевшими ВСЕГДА закрывали в ИВС и после в СИЗО. Даже трезвых, "когда надо", тоже закрывали (вспомните "виновного" в ДТП байкера на Козлова, на которого напал ГАИшник и сем себя впечатал башкой в бус). А тут мало того, что отпустили, да еще из страны выехать дали. "Нужный человек", видимо, и очень хороший окажется. Ставлю на то, что условкой заочной отделается.
Прозмейлол
350GT

А напомните как какую статью изначально шили при дтп на проспекте, уж случаем не -"не выполнение законных требований" и "нападение на сотрудника"

23.10.2017 в 14:46
а почему доблестные сотрудники не задержали его сразу, а отпустили после продувки алкотестера? Дал на лапу?
slimilia

На лапу бы не взяли. Он или его родители быстро нашли знакомого в верхах.

poppet

А что есть закон обязывающий задерживать при пьяном дтп с пострадавшими?

23.10.2017 в 14:53

Домажорился...

23.10.2017 в 15:17

Надеюсь, что не замнут дело, даже за очень большие бабки!

23.10.2017 в 15:34
Расстреляйте его сразу, сожгите на площади. А судьи кто?
Жека_Свободный

С судьями там наверное тоже всё хорошо

23.10.2017 в 15:34

Все как обычно, простого работягу сразу в клетку, ну а на мажора конечно сразу наручники одеть не можем, нужно посидеть, подумать....возбуждать дело или нет.

23.10.2017 в 15:36
В выдыхаемом воздухе водителя BMW было зафиксировано 0,94 промилле в первой пробе и 0,68 — во второй.

Почему не задержали сразу?!

zatonn

Кто-то кому-то дал денег !

litvind80

Нет, может потому, что евреи своих везде тянут?

23.10.2017 в 15:47
Ещё бы хотелось новостей о ДТП на заправке на Дзержинского. Где БМВ толкнуло старенькую работницу. Что дам слышно?
Слава_Сатанэ

А еще бы и о пьяной девахе - бесправнице , которая в Кобрине влетела на тротуар и задавила девочку - подростка. Неужели удалось замять.

23.10.2017 в 15:51

Лол! Где наказание для тех должностных лиц по бездействию которых он сбежал (ему дали сбежать)?

23.10.2017 в 15:53
Я вот смотрю на фотки и не могу понять как водитель такси мог получить такие тяжкие увечья? Он не был пристёгнут? Судя по фото сторона водителя целая, сидушка тоже на месте.
Master_11

Тоже не понимаю, бывает и хуже и без последствий, а тут вообще целое.

23.10.2017 в 15:55
Вы на права как сдавали? Водителям такси разрешается не пристёгиваться в населённом пункте.
klin_fc

Ну так это уже его проблемы. ССЗБ.

23.10.2017 в 16:29
СК о ходе расследования ДТП на Кальварийской: местоположение водителя BMW известно

Что и требовалось доказать! Непростой этот парнишка, высокие покровители у него! Онлайнер, не дай этому делу затихнуть, чтобы не сошло с рук виновнику!

valpvk84

А то, Онлайнер независимый. Как скажут, то и будет писать. Просто смотря кто скажет.

23.10.2017 в 16:44
похоже, решили "спустить дело на тормозах". Сынок зиму погреется где-нибудь на Гоа, тут дело призабудется, уляжется а потом и закроется либо "виду вновь открывшийся обстоятельств" или просто "по сроку давности".
Схема стара как мир - если кто-то хочет прикрыть нарушителя - просит "спрячься на пару месяцев, чтобы тебя вообще не было видно, а мы тут посмотрим, что можно сделать".
salabaganza

"
Наверное не совсем просто, придется постоянно заносить в разные "кормушки"

23.10.2017 в 17:49
Админом в Нордине на новую 6-ку насобирал?
spawn-14

Администратором он там на полставки работал. Основное место работы - сын (со)владелицы.

23.10.2017 в 18:01

Так и будет всю жизнь бегать и жить в страхе? Не завидую

23.10.2017 в 18:05
будет осуществляться взаимодействие в рамках существующих договоров с компетентными органами юстиции России

"осудят" российским судом на условку, или даже оправдают.

23.10.2017 в 18:06

В толк не возьму...Если известно местонахождение водителя 6-ки, то почему его, просто, не задержать в том месте, где он находится? Для чего готовить материалы для розыска?
Максон

И как ты его в Москве задержишь, будучи бел ментом? :) А так им надо собрать документы, переслать в РФ, в РФ его поймают и экстрадируют в Минск.

23.10.2017 в 18:08

Нет, может потому, что евреи своих везде тянут?
ВасёКк

Еврея ток на картинке видел? Своих тянут кавказцы, потому что у них до сих пор клановая система. А евреи наоборот, только продвинутых соотечественников тянут, которые и им заработать помогут.

23.10.2017 в 18:09

Объявили в розыск? А фото с приметами обнародовали?

23.10.2017 в 18:21

Ребята как связаться с телогрейкином? Есть для него инфа.

23.10.2017 в 18:22

так я не пойму кто был за рулем, гражданин Российской Федерации или сынуля совлядельца НордиН.???

23.10.2017 в 18:24

Остаётся вопрос,сколько заплатить ГАИшнику чтоб отпустили с места дтп,виновником которого являешься,из-за которого пострадали люди?

23.10.2017 в 18:25
Я против индефферентной оценки:
Думаю, уже нужно срочно вносить в АК и УК разницу в алкогольном
употреблении за рулем, что есть во многих странах:
1. >0.3 пром. - административное
2. >0,6 превышение в два раза -жестко административное
3. В три и более раз -лишение ВУ на 10лет
4. В случае аварии с пострадавшими!!! Начиная с п.2 Уголовной, а с погибшими или тяжело ранеными - жестко со сроками и пожизненное лишение ВУ! Как-то Так примерно))
... у нас выпил пол бокала шампанского, через час поехал- 0,31
и выпил водки -2,5 промилле - это ОДИНАКОВО)) Ловить продолжают школьников для отчета, цифры конечно УЖАС-УЖАС. А ведь будет только хуже!
alex3800

что вы несете??? и так бухих сколько. даже послек бокала шапманского реакция уже не та. бред. давайте еще в городе 80 максималку сделаем!

23.10.2017 в 18:32

В Испании найдут быстро, том очень хорошо работает Интерпол!

23.10.2017 в 18:34
Остаётся вопрос,сколько заплатить ГАИшнику чтоб отпустили с места дтп,виновником которого являешься,из-за которого пострадали люди?
2093982

Ни сколько, ни один не возьмёт! А вот если позвонит кое-кто, вот тут уже думайте сами.

23.10.2017 в 18:42

Онлайнер, а личность виновного уже известна? Все-таки уже 2 недели прошло с того случая.

23.10.2017 в 18:42
А вот если бы он какую-нибудь камеру контроля скорости тронул или ещё что государственное, то посадили бы уже давным давно! А так подумаешь, человека в реанимацию отправил... Можно и попутешествовать.
evgeniy123

100 % согласен ! За палку колбасы сидел бы,а так "сопли жуют...

23.10.2017 в 18:44
Все как обычно, простого работягу сразу в клетку, ну а на мажора конечно сразу наручники одеть не можем, нужно посидеть, подумать....возбуждать дело или нет.
TolPe

Надо подождать,абы чего не вышло ...

23.10.2017 в 18:52
так я не пойму кто был за рулем, гражданин Российской Федерации или сынуля совлядельца НордиН.???
JAH1983

сынуля не может быть гражданином РФ?

23.10.2017 в 18:58

Как помогает мать водителя БМВ пострадавшему таксисту?

23.10.2017 в 19:05

А скрытие от следствия не прикрутили? Что то мутно.

23.10.2017 в 19:10

ersh12,
Совершенно верно!!! Поэтому он и там! Можно считать , что дело уже развалено.

23.10.2017 в 19:30

То есть в день дтп он подышал и его отпустили?

23.10.2017 в 19:38

отмазывают, как могут. поступки определяют человека. пьяный мажор, БМВ, ДТП, скрылся, сбежал. гордость родителей

23.10.2017 в 19:46
Вот ,что хорошо в Беларуси-так это то,что ЕГО найдут и достанут.
snap72

Расскажите мне, как так получилось, что его, пьяного, отпустили?

23.10.2017 в 19:50

Ближайшие перспективы этого дела: этот цензоред через белорусского адвоката обозначит своё точное местонахождение в Златоглавой, и далее по международным договорам между РБ и РФ уголовное дело передадут в РФ для привлечения его к ответственности по УК РФ. Там родители включат нужные рычаги и если дело до суда дойдет, МАКСИМУМ, повторяю МАКСИМУМ что он получит УСЛОВНЫЙ срок...Там ДТП с отягчающими, когда 2 и более жертв по судебной практике - условно наказывается...Мягче кодекс, правовые гарантии, нет смертной казни, альтернативные меры пресечения....Так что, он даже ПОД СТРАЖЕЙ не посидит...Уверен на все 1000%

23.10.2017 в 20:00

Где фото "героя"?

23.10.2017 в 20:22

деньги решают все

23.10.2017 в 20:36

А кто ему избрал меру пресечения в виде подписки о невыезде? Не СК?

23.10.2017 в 20:38

Slawa_K, Не неси чушь. Если наши объявили в розыск, то русаки после задержания нам его выдадут. Какая передача дела в РФ? Бредятину несёшь

23.10.2017 в 20:39
так я не пойму кто был за рулем, гражданин Российской Федерации или сынуля совлядельца НордиН.???
JAH1983

Вы так говорите, будто одно другое исключает.

23.10.2017 в 20:44
Ближайшие перспективы этого дела: этот цензоред через белорусского адвоката обозначит своё точное местонахождение в Златоглавой, и далее по международным договорам между РБ и РФ уголовное дело передадут в РФ для привлечения его к ответственности по УК РФ. Там родители включат нужные рычаги и если дело до суда дойдет, МАКСИМУМ, повторяю МАКСИМУМ что он получит УСЛОВНЫЙ срок...Там ДТП с отягчающими, когда 2 и более жертв по судебной практике - условно наказывается...Мягче кодекс, правовые гарантии, нет смертной казни, альтернативные меры пресечения....Так что, он даже ПОД СТРАЖЕЙ не посидит...Уверен на все 1000%
Slawa_K

К сожалению так оно и будет

23.10.2017 в 20:47
Slawa_K, Не неси чушь. Если наши объявили в розыск, то русаки после задержания нам его выдадут. Какая передача дела в РФ? Бредятину несёшь
Павлик-7

Если бы его задержали у нас, то да.А ещё вопрос,давал ли он подписку о невыезде ??

23.10.2017 в 21:02

Напишите пожалуйста те, кто ни разу в жизни не ездил за рулём выпивший. Жду!

23.10.2017 в 21:08

Если местоположение негодяй известно, то может пора действовать? А не в розыск объявлять...

23.10.2017 в 21:14

А чего телогрейкин молчит? Он же угрожал распространить интересную информацию

23.10.2017 в 21:21
Хорошо что сейчас в интернете всё узнают и подымается ажиотаж, как и со случаем в Печах, а лет 15 назад папик этого водятла там-сям бабок подкинул и можно дальше бэхи на столбы наматывать.
Алекснеалекс

вы же понимаете что некоторым родственникам пострадавшего может быть пофиг на бабки, и сынулю олигарха могут найти с пикой в бочине!

23.10.2017 в 21:26
Напишите пожалуйста те, кто ни разу в жизни не ездил за рулём выпивший. Жду!
Grand-Solid

Я!

23.10.2017 в 21:27
Напишите пожалуйста те, кто ни разу в жизни не ездил за рулём выпивший. Жду!
Grand-Solid

Я!

cormak

И с похмелья ни разу не ездил, ВУ 10 лет, общий пробег около миллиона километров.

23.10.2017 в 21:29

Следственный комитет не желает объяснить нам как так получилось, что их подозреваемый взял и беспрепятственно уехал из страны?

23.10.2017 в 21:35
Slawa_K, Не неси чушь. Если наши объявили в розыск, то русаки после задержания нам его выдадут. Какая передача дела в РФ? Бредятину несёшь
Павлик-7

С чего бы это россияне будут выдавать российского гражданина в чужую страну на суд? Когда такое было?

23.10.2017 в 21:56
Следственный комитет не желает объяснить нам как так получилось, что их подозреваемый взял и беспрепятственно уехал из страны?
yuronimys

ему не назначалась мера пресечения заключение под стражу, взялась подписка о невыезде. Он ее нарушил, граница открыта. Чего тут вам объяснять очевидные вещи.

23.10.2017 в 22:21

Жизнь обязательно накажет по полной маменькиного сынка.
Мужиком родиться была не судьба.

23.10.2017 в 22:37
Slawa_K, Не неси чушь. Если наши объявили в розыск, то русаки после задержания нам его выдадут. Какая передача дела в РФ? Бредятину несёшь
Павлик-7

Он гражданин РФ, никуда они его не выдадут, так же как и РБ не выдает своих граждан РФ. А судить его будут по их УК если в нем предусмотрена ответственность за данный вид преступления (нарушения).

23.10.2017 в 23:06

на гражданине тяжкое причинение телесных повреждений а он еще гуляет на свободе. простолюдин уже бы присел...

23.10.2017 в 23:24

Не удивительно. И записи камер исчезают, но ... потом появляются. Хоть и не просто все это.

23.10.2017 в 23:29

А кто такой Телогрейкин???

23.10.2017 в 23:51

эх это страна.... если бы был бы простой Вася Пупкин, то уже написали что вася пупкик такой та, нарушений столько, живет там то..... а тут тихо мирно... жаль цензура сайта и боязнь правды в стране не дает мне написать, то что я реально думаю обо всем.

24.10.2017 в 0:27

похоже на сговор следственного и родственников что и неудивительно
да и почему никого не привлекают за неисполнение служебных обязанностей,,
ведь уже убегал алкаш+чего не остановили, пускай и дальше людей убивает?????

24.10.2017 в 0:45

Дениска, поправляйся, мы с тобой!!

24.10.2017 в 0:55

Нет, может потому, что евреи своих везде тянут?
ВасёКк

Еврея ток на картинке видел? Своих тянут кавказцы, потому что у них до сих пор клановая система. А евреи наоборот, только продвинутых соотечественников тянут, которые и им заработать помогут.

oOFlyAngelOo

У меня друг детства еврей,.
А все, которые сидят на хлебные местах-кабинетах-судах - вот про них я и говорю.

24.10.2017 в 0:56
Вот ,что хорошо в Беларуси-так это то,что ЕГО найдут и достанут.
snap72

Расскажите мне, как так получилось, что его, пьяного, отпустили?

a.kastiel

У него закружилась голова и его отпустили.

24.10.2017 в 2:18

Вот тут надо по всей строгости и надолго!!!!

24.10.2017 в 2:21
Напишите пожалуйста те, кто ни разу в жизни не ездил за рулём выпивший. Жду!
Grand-Solid

Я!

cormak

И с похмелья ни разу не ездил, ВУ 10 лет, общий пробег около миллиона километров.

cormak

Ты наверное из тех кто вооооообще не употребляет?
Болеешь!?
Осень тебя жаль

24.10.2017 в 8:18

Корнеевец Вячеслав, поделом тебе парень! Знаю я многое о твоих успехах, этим все и должно было закончиться, жаль что человек невинный пострадал!

24.10.2017 в 8:54
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. ».

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?

Bacёk

Чувак совершил аварию, нарушил ПДД и Уголовный Кодекс. Бул пьян, что зафиксированно в протоколах и ...... ЕГО ПРОСТО ОТПУСКАЮТ!!!! И потом не торопясь начинают потихонечку подготавливать дело к передаче куда то, что бы, что то, для чего то ... Видно мама совсем не простая ...

24.10.2017 в 9:01

Вот и все, мама пострадавшего договорилась с мамой потерпевшего, решили никого н енаказывать. Из группы Телогрейкина:

В истории с белым БМВ всё печально. Не потому что мы слабые, а по иным объективным обстоятельствам.
Мы вгрызлись в тему на авансе доверия,- нам родственники клятвенно обещали дать доверку на представление их интересов... Под этот аванс мы разыскали и опросили инспекторов,нашли протоколы, пресекли попытку фальсификации со стороны родственников, нашли машины, опросили свидетелей - сделали то, что можно было сделать самим. Убили, между прочим, много сил и времени. Далее доступ к материалам дела возможен только через доверенность. Мы готовы были идти к дознавателям и следователям, разматывать историю. Видимо в этот момент на "той стороне" возникло замешательство. Оттого вдруг возникли сложности,- мама пострадавшего Дениса выразила согласие, но не нашла возможности за две недели найти время для оформления доверки. Зато она нашла возможность несколько раз созвониться с мамой водителя БМВ. Я только счастлив буду если там всё нормально по деньгам, и нам не придётся щемить должностных лиц. Пусть крыса, отпустившая мажора, будет счастлива. Ведь это решение мам.
Ну, тоже можно понять,...мамы решили, что вонючая крыса имеет право дальше служить и это,читатели, не ваше дело...До этого было вашим, а дальше нет, без объяснения причин..)
Засим по истории с белым БМВ откланяюсь. Известно только, что материал уйдёт в РФ и там будет приговор. Но это уже не ваше дело... озабоченные [censored]справедливостью, никому [censored]со своей гражданской позицией не нужные граждане...Бай.
24.10.2017 в 9:12

Бежал бы на Родину--в Сибирь--там целые города пропадают, и никто их не разыскивает.

24.10.2017 в 9:26

Может я конечно не нашел нужной инфы в статье, но мне показалось, что этот чел прячется совсем не от ГАИ, а прячется он от владельца БМВ.

24.10.2017 в 9:30

Не понятен момент как его отпустили с места дтп, если был устанолен факт алкашки, тем более сразу были видны тяжкие телесные у пострадавшего, вот тут то наши органы и молчат, куда ж он делся сразу........

24.10.2017 в 9:44

да какой он админ, мамик на работу приписала, что не был тунеядцем...

24.10.2017 в 9:51

Разместите его фото, пожалуйста. Поможем искать.

24.10.2017 в 9:53

Странно выглядит бормотание со стороны органов - задержали на месте ДТП с тяжелым пострадавшим пьянь. Выпустили что бы сбежал заграницу и теперь докладывают, что собираются объявить в розыск в РФ, что бы успел слинять дальше.
Какие заботливые органы...

24.10.2017 в 10:02
Корнеевец Вячеслав, поделом тебе парень! Знаю я многое о твоих успехах, этим все и должно было закончиться, жаль что человек невинный пострадал!
vitekkk13

Так ему вообще-то пофигу. У него ничего не закончилось пока что. И судя по всему, всё у него в полном порядке.

24.10.2017 в 10:06

Найти скорее росияку и отправить за решетку надолго!!! Пусть знает, что у нас не РФ, так просто не уйдешь!!!

24.10.2017 в 10:06

Мажорика уже не накажут - передадут материалы в РФ, а там за бабло вообще все решается. В лучшем случае условка, а так подождут пока волна схлынет и штрафом все замажут.
Шикарное правосудие...
Вот интересно какой оборотень в погонах запустил это сценарий ?

24.10.2017 в 10:43

В толк не возьму...Если известно местонахождение водителя 6-ки, то почему его, просто, не задержать в том месте, где он находится? Для чего готовить материалы для розыска?
Максон

И как ты его в Москве задержишь, будучи бел ментом? :) А так им надо собрать документы, переслать в РФ, в РФ его поймают и экстрадируют в Минск.

oOFlyAngelOo

Ну как-то же из РБ российские чекисты выкрали украинца, чем наши хуже?

24.10.2017 в 10:44
Если он гражданин РФ, как ранее писали, то Россия своих граждан не выдает.
ersh12

она от них открещивается

24.10.2017 в 10:47

Помнится, наш уважаемый министр МВД в каком-то интервью сетовал, что дескать против милиции ведётся дискредитационная кампания в СМИ и соцсетях. Очерняют, дескать, светлое имя сотрудников МВД, которые не жалея себя, несут службу честно и безупречно, наговаривают на них. Очень интересно, кто же той ночью позвонил инспекторам, которые оформляли ДТП, с указанием отпустить бухого подозреваемого. Явно, это был как раз честнейший и кристально порядочный высокий милицейский чин, который просто очень сильно заинтересовался аварией и просто хотел помочь делу.

24.10.2017 в 10:50
А что есть закон обязывающий задерживать при пьяном дтп с пострадавшими?
BibeR

Закона нет, но практика есть. Дело даже не в пьяном, а в гражданстве. Если у человека, совершившего смертельное дтп, нет гражданства Беларуси, то обычно сажают. Чтоб не убёг.

24.10.2017 в 10:53
Вот и все, мама пострадавшего договорилась с мамой потерпевшего, решили никого н енаказывать. Из группы Телогрейкина:

В истории с белым БМВ всё печально. Не потому что мы слабые, а по иным объективным обстоятельствам.
Мы вгрызлись в тему на авансе доверия,- нам родственники клятвенно обещали дать доверку на представление их интересов... Под этот аванс мы разыскали и опросили инспекторов,нашли протоколы, пресекли попытку фальсификации со стороны родственников, нашли машины, опросили свидетелей - сделали то, что можно было сделать самим. Убили, между прочим, много сил и времени. Далее доступ к материалам дела возможен только через доверенность. Мы готовы были идти к дознавателям и следователям, разматывать историю. Видимо в этот момент на "той стороне" возникло замешательство. Оттого вдруг возникли сложности,- мама пострадавшего Дениса выразила согласие, но не нашла возможности за две недели найти время для оформления доверки. Зато она нашла возможность несколько раз созвониться с мамой водителя БМВ. Я только счастлив буду если там всё нормально по деньгам, и нам не придётся щемить должностных лиц. Пусть крыса, отпустившая мажора, будет счастлива. Ведь это решение мам.
Ну, тоже можно понять,...мамы решили, что вонючая крыса имеет право дальше служить и это,читатели, не ваше дело...До этого было вашим, а дальше нет, без объяснения причин..)
Засим по истории с белым БМВ откланяюсь. Известно только, что материал уйдёт в РФ и там будет приговор. Но это уже не ваше дело... озабоченные [censored]справедливостью, никому [censored]со своей гражданской позицией не нужные граждане...Бай.
Vardisodo

О как. Маму этого несчастного Дениса тоже можно понять - ей сейчас надо очень много денег.

24.10.2017 в 11:27
А что есть закон обязывающий задерживать при пьяном дтп с пострадавшими?
BibeR

Закона нет, но практика есть. Дело даже не в пьяном, а в гражданстве. Если у человека, совершившего смертельное дтп, нет гражданства Беларуси, то обычно сажают. Чтоб не убёг.

poppet

Факты можно а не рассуждения - практика, гражданство, обычно...
Тем более как вы заметили тут ДТП не со смертельным исходом, и оснований для помещения в ИВС, СИЗО нет.

24.10.2017 в 11:41
Вот и все, мама пострадавшего договорилась с мамой потерпевшего, решили никого н енаказывать. Из группы Телогрейкина:

В истории с белым БМВ всё печально. Не потому что мы слабые, а по иным объективным обстоятельствам.
Мы вгрызлись в тему на авансе доверия,- нам родственники клятвенно обещали дать доверку на представление их интересов... Под этот аванс мы разыскали и опросили инспекторов,нашли протоколы, пресекли попытку фальсификации со стороны родственников, нашли машины, опросили свидетелей - сделали то, что можно было сделать самим. Убили, между прочим, много сил и времени. Далее доступ к материалам дела возможен только через доверенность. Мы готовы были идти к дознавателям и следователям, разматывать историю. Видимо в этот момент на "той стороне" возникло замешательство. Оттого вдруг возникли сложности,- мама пострадавшего Дениса выразила согласие, но не нашла возможности за две недели найти время для оформления доверки. Зато она нашла возможность несколько раз созвониться с мамой водителя БМВ. Я только счастлив буду если там всё нормально по деньгам, и нам не придётся щемить должностных лиц. Пусть крыса, отпустившая мажора, будет счастлива. Ведь это решение мам.
Ну, тоже можно понять,...мамы решили, что вонючая крыса имеет право дальше служить и это,читатели, не ваше дело...До этого было вашим, а дальше нет, без объяснения причин..)
Засим по истории с белым БМВ откланяюсь. Известно только, что материал уйдёт в РФ и там будет приговор. Но это уже не ваше дело... озабоченные [censored]справедливостью, никому [censored]со своей гражданской позицией не нужные граждане...Бай.
Vardisodo

Скоро на дорогах минска, на новенькой 6-ке?

24.10.2017 в 12:00
так я не пойму кто был за рулем, гражданин Российской Федерации или сынуля совлядельца НордиН.???
JAH1983

А разве это не один и тот же человек?

24.10.2017 в 12:03
О как. Маму этого несчастного Дениса тоже можно понять - ей сейчас надо очень много денег.
poppet

что-то я не уверен что дадут "много" денег. хотя может по мнению пострадавших сейчас это и много, но вот что они скажут через полгода-год? когда эту сумму проедят, а на дальнейшее лечение уже денег не будет, и виновные будут посылать на три буквы, ибо уже ничего не докажешь.

24.10.2017 в 12:07
а почему доблестные сотрудники не задержали его сразу, а отпустили после продувки алкотестера? Дал на лапу?
slimilia

На лапу бы не взяли. Он или его родители быстро нашли знакомого в верхах.

poppet

А что есть закон обязывающий задерживать при пьяном дтп с пострадавшими?

BibeR

Если пьяный виновник НЕ ГРАЖДАНИН РБ, то ДА!

24.10.2017 в 12:14

всё тут просто--грамотный ход адвоката и недочеловек вместо реального срока в РБ---получит условный в России--как гражданин данной страны---судить в РБ его не будут,--а вот почему его не взяли сразу под стражу---вопрос?)))))----но поверьте и тут всё по закону----оказывается -что его могли взять -а могли и не взять!))))))

24.10.2017 в 12:17

и далее если мамы договорились-то их право-----поверьте пострадавший по закону получит меньше----а ведь ему необходима реабелитация!!!!

24.10.2017 в 12:45

И что? Вы мне предлагаете его найти и пристрелить?

24.10.2017 в 12:49

Мамаша "гонщика" говорит про самосуд так, как=будто это что-то плохое. Я старую добрую месть. Авария с ним произошла бы рано или поздно.

24.10.2017 в 13:08

Вот и фото труса опубликовали.

24.10.2017 в 13:15
а почему доблестные сотрудники не задержали его сразу, а отпустили после продувки алкотестера? Дал на лапу?
slimilia

На лапу бы не взяли. Он или его родители быстро нашли знакомого в верхах.

poppet

А что есть закон обязывающий задерживать при пьяном дтп с пострадавшими?

BibeR

Если пьяный виновник НЕ ГРАЖДАНИН РБ, то ДА!

woland21

Ссылочку можно на такой нормативно правовой акт? Более того работая тут он скорее всего имел вид на жительство.

24.10.2017 в 13:23
Найти негодяя, привезти и наказать по Беларуским законам!
DuMaCuK

"По белорусским" законам - вот это именно и больше всего пугает, водителю такси от этого ну никак не станет...

24.10.2017 в 13:29

Все как всегда с мажорами. Ступудово проплачена волокита следствия по делу. Если б не интернет огласка, вообще бы все на тормозах спустили.. А мажорик уже далеко и Интерпол по такому делу никто не подключит. Все как всегда.

24.10.2017 в 14:17

План "Московский мажор" в действии)) Надеюсь у нас такое не пройдет, виновника накажут.

24.10.2017 в 14:29

А фотографию из 5-го класса почему не прикрепили?

24.10.2017 в 14:35

виноват - отвечай!

24.10.2017 в 14:55

Бухой гражданин чужого государства устроил замес и его домой отпустили? Ну-ну )))

24.10.2017 в 15:12

Алекснеалекс, ты хоть читал статью?причем тут папик?папик военный пенсионер и живёт в Лоеве.откуда у него бабки на бэхи.

24.10.2017 в 15:20
А вот если бы он какую-нибудь камеру контроля скорости тронул или ещё что государственное, то посадили бы уже давным давно! А так подумаешь, человека в реанимацию отправил... Можно и попутешествовать.
evgeniy123

То ж камера она деньги приносит,а что с блезного взять,когда ты перестаешь приносить государству деньги и начинаешь их

24.10.2017 в 15:24

Пока найдут, уже совсем всё выветрится

24.10.2017 в 16:40

Сынуля бухой на бмв, а родители защищают. Видимо сами такие же.
Вырастили [censored] и небось думают "ну ошибся разочек, ну с кем не бывает"

24.10.2017 в 16:45
Факты можно а не рассуждения - практика, гражданство, обычно...
Тем более как вы заметили тут ДТП не со смертельным исходом, и оснований для помещения в ИВС, СИЗО нет.
BibeR

В смысле "факты"? Вам ФИО и адреса тех, кого после ДТП с пострадавшими сразу закрыли до суда? Не много ли вы хотите?

24.10.2017 в 17:23

А чё сразу нельзя было применить меру пресечения арест и посадить мажорчика в сизо? Или мамка сразу же занесла следаку пухлый конвертик?

24.10.2017 в 17:40

как можно было отпустить ????

24.10.2017 в 18:06

а отвечать за свои ошибки родители не научили? позор родителям!

24.10.2017 в 18:08
Сынуля бухой на бмв, а родители защищают. Видимо сами такие же.
Вырастили [censored] и небось думают "ну ошибся разочек, ну с кем не бывает"
6eromKycIIExy

ну просто самоуважения нет, поэтому отвечать за свои поступки не хватает либо смелости либо понтов! а в итоге: позорище!

24.10.2017 в 18:13

а разрешили бы самосуд, то глядеди бы по сторонам и думали 10 раз прежде чем утопить газ в пол...

24.10.2017 в 20:57

кто отпустил? фио звание?

24.10.2017 в 21:21

А вопрос-то с наркотами за рулём решается элементарно .
Производить водку которая при употреблении в количестве более 100 грамм будет вырубать способность двигаться и шевелиться - до полного протрезвления .

25.10.2017 в 17:29
«Сведения о местонахождении молодого человека имеются у следователей, это не Барселона, — уточнила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данный момент готовятся материалы для объявления подозреваемого в розыск. ».

Чёта долго как-то готовятся. Чтоб успел ещё дальше убежать ?

Bacёk

ну так может уже и проплачено..

25.10.2017 в 21:53
Выпил и сел за руль в тюрьму ! - Только так нужно с этим бороться.
yura71

А если ваша мама или знакомая выпьет бокал вина , и Ее просто остановят на проверку и там покажет, к примеру, 0,35 промилле , вы так же яро будете кричать что Ее нужно сажать в тюрьму ?)