Сегодня в Минске встретились любители популярной японской модели, чтобы закрыть сезон. Honda Accord выпускалась в кузовах седан, купе и универсал. Все можно встретить в Беларуси. Модель полюбили за вместительный салон, спортивный характер и высокую надежность. Наш фотокорреспондент побывал на мероприятии и подготовил для вас отчет.
— Изначально не было никаких мыслей создать что-то, как и не было конкретных целей. Точно так же, как и не было какого-то пафоса, максимализма, сверхожиданий. Все вышло само собой. Встречи, открытия и закрытия сезонов, посещение мероприятий и так далее. Есть коллектив людей, который ездит или ездил на Honda Accord. Кто-то ушел в другую сторону, кто-то продолжает передвигаться на том, что есть, а есть и жаждущие получить большее от обычной машины, делая ее под себя.
Лично я считаю, что все в этом мире имеет место быть. У кого-то машина — это средство достижения целей в перемещении из точки А в точку Б, а бывают фанаты, которые обклеивают автомобиль стикерами, делают подсветку днища и т. д. Можно вообще в корне переделать всю машину. Я, например, начал с улучшения тормозов и закончил доработкой мотора и трансмиссии, — рассказал один из основателей клуба Honda Accord, который готов говорить о машинах часами.
В клубе есть как старенькие «Аккорды», так и более свежие поколения. У участников сообщества любовь к автомобилям появилась еще в далеком детстве, и с возрастом такие люди просто меняют размер игрушек. Это их хобби. Организаторы клуба стараются помогать новым участникам и подсказывают, где лучше обслуживать машины, где достать детали и пр.
На последнем в сезоне слете «аккордоводы» получили подарки. В общем, как говорят поклонники Honda, «спасибо, Соитиро, за VTEС и двухвальную „голову“, за коленвал, что вращается в обратную сторону».
Громкая связь в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!