Выбираем лучший автомобиль 2017 года на белорусском рынке. Малый класс

 
13 ноября 2017 в 15:45
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей, архив
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей, архив

До конца года осталось ровно семь недель. Верный признак того, что пора начинать наш традиционный конкурс «Авто года по версии Onliner.by». На этот раз мы выбрали 28 наиболее перспективных новинок, которые дебютировали на нашем рынке в 2017-м. Машины распределили на семь разных классов, и раз в неделю вы будете выбирать лидера в каждом из сегментов. В первые дни 2018-го, доедая оливье, проведем финал. Все честно и просто. Голосуем! 

Сегодня мы выберем лучшую новинку в малом классе. Это, кстати, один из самых востребованных на нашем рынке сегментов, и в этом году здесь были достойные новинки. Отдавая свой голос, пожалуйста, руководствуйтесь не принципом «какую машину я бы хотел забесплатно», а критерием «какую новинку я считаю наиболее интересной за свои деньги».

Hyundai Accent

В самом начале этого года на рынке дебютировало новое поколение Hyundai Accent, которое уже успело примелькаться на белорусских дорогах. Accent стал длиннее на 30 мм, шире — на 29 мм. За счет этого увеличилось пространство для пассажиров второго ряда и багажник: вместо прежних 470 литров он теперь вмещает 480. Седан (хетчбэков больше нет) продается с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Все двигатели идут в паре с 6-ступенчатыми коробками передач (АКП или МКП).

Kia Rio

Относительно недавно в Минске стартовали продажи и нового Kia Rio. Это родной «брат» Accent и выпускается с ним на одном заводе в Санкт-Петербурге. Обычный хетчбэк Rio тоже убрали с линейки, зато добавили кросс-версию X-Line, которую мы недавно тестировали. Техническая начинка здесь такая же, как у «Акцента», но вот дизайн более спорный, хотя, может быть, кому-то покажется и более интересным. Эдакий бюджетный вариант Kia Stinger, только с передним приводом.

Lada Vesta SW

Пожалуй, самая ожидаемая новинка В-класса на нашем рынке, если учитывать количество прочтений новостей про эту машину и объемы запросов в поисковиках. До «Весты» в бюджетном классе не было достойных универсалов с современной внешностью. Плюс ко всему Vesta SW дебютировала как в обычном варианте, так и в кросс-исполнении. В Минск уже приехали первые экземпляры новинки, и скоро импортер проведет презентацию SW/SW Cross. Базовая Vesta SW Cross оснащена 1,6-литровым 106-сильным бензиновым двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощная Vesta с двигателем 1,8 литра (122 л. с.) доступна как с механической коробкой, так и с трансмиссией АМТ.

Skoda Rapid

Летом в Беларуси начались продажи обновленного лифтбэка Skoda Rapid, который занял первое место в своем классе в нашем прошлогоднем конкурсе «Авто года». На самом деле рестайлинг «Рапида» не такой уж заметный. Слегка доработана решетка радиатора, приобрели новую форму противотуманки и легкосплавные диски. В продвинутых комплектациях доступны светодиодные ходовые огни, а биксеноновые фары предложат за дополнительную плату. Есть небольшие изменения и в салоне. Под капотом никаких реформ.

Какой автомобиль более достойный?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь