Выбираем лучший автомобиль 2017 года на белорусском рынке. С-класс
 
254
20 ноября 2017 в 17:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Продолжаем конкурс «Автомобиль года по версии Onliner.by», в рамках которого читатели нашего сайта выбирают наиболее достойные новинки уходящего года на белорусском рынке. В прошлый раз мы совместными усилиями выявили наиболее достойную машину в малом классе. Сегодня же выберем победителя среди двух новинок малого среднего сегмента (С). 

Если бы букмекерские конторы принимали ставки, то на Vesta Cross был бы самый низкий коэффициент, т. к. это самая ожидаемая новинка не только в своем классе, но и вообще на рынке ТС. Но каким-то удивительным образом Vesta уступила лидерство обновленному Rapid. Напомним, в конкурсе участвуют отобранные редакцией машины, дебютировавшие на рынке в 2017-м. Это касается как новых поколений, так и рестайлинговых версий.

В малом среднем классе (он же «гольф-класс») у нас совсем тухло. Это, пожалуй, самый умирающий сегмент на белорусском рынке. Европейские модели С-класса слишком дорогие и уступили место бюджетным паркетникам. В свою очередь в России машины такого формата почти не выпускаются. Среди новинок этого года можно отметить разве что обновленные Citroen C4 Sedan и Skoda Octavia. Голосуем!

CItroen C4 Sedan

Обновление этой калужской модели произошло в прошлом году — в России продажи машины начались в конце 2016-го. Но белорусский импортер Peugeot/Citroen привез С4 с новой «мордой» только в этом году. В свое время 4-дверный С4 очень неплохо продавался вместе со своим «братом» Peugeot 408. Но потом обе модели не сумели противостоять сильной конкуренции со стороны седанов В-класса. По этой причине Peugeot 408 вообще убрали с нашего рынка.

Skoda Octavia

Сложно не заметить изменений в обновленной «Октавии». И если рестайлинг Citroen C4 большинство называет удачным, то чешскую модель С-класса скорее критикуют за смену имиджа. Разделенная головная оптика в стиле дорестайлингового W212 возмутила многих поклонников. При этом в городе уже хватает обновленных Octavia. Сможет ли любовь белорусов к VAG перебить не самые удачные реформы во внешнем виде? Сейчас узнаем.

Какой автомобиль более достойный?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Citroen C4 Sedan
Skoda Octavia
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2017 в 17:59
Skoda Octavia - лучший!...
20.11.2017 в 17:59
Конечно Ситроен
20.11.2017 в 17:59
Конечно, Шкода!
20.11.2017 в 17:59
Конечно Ёлка)
20.11.2017 в 17:59
Не люблю французские авто, поэтому Шкода.
20.11.2017 в 18:00
CItroen C4 Sedan более предпочтительный
20.11.2017 в 18:00
Skoda Octavia без сомнений...
20.11.2017 в 18:00
"Мы жа у сваи годы дажа мячтаць не магли аб сваём аутамабили, а вы можаце. Чэм не прагрэс" (с) А. Г. Лукашенко
20.11.2017 в 18:00
Смысла выбирать нет никакого.
Завод Джылли открыли. Сейчас все напокупаемся и Ситроёнов и Фольксвагенов.
Запрет на покупку машин других марок для госорганов уже есть. Осталось население дожать. Рассрочки, льготные кредиты и дело в шляпе. 60 тысяч в год продаж это вам не шутки.
20.11.2017 в 18:00
Шкода победит во всех номинациях)
20.11.2017 в 18:01
Победит уродливый ваг.
20.11.2017 в 18:01
У октавии оптика в стиле W212, а не 213.
20.11.2017 в 18:01
Шкода лучше, но ситроен современней.
20.11.2017 в 18:02
сравнили конечно... однозначно шкода
20.11.2017 в 18:03
Шкода без вариантов!!!
20.11.2017 в 18:03
октавию можно и к д-классу прировнять
20.11.2017 в 18:05
А где гольф универсал-дызялёк?
20.11.2017 в 18:05
А почему нет варианта "Пассат универсал белый старый дизельный"?
20.11.2017 в 18:06
блин, прям бой Мэйвезер - Макгрегор... конечно Octavia
20.11.2017 в 18:07
А где гольф универсал-дызялёк?
"2287247":

в твоем гараже
20.11.2017 в 18:07
Skoda Octavia - лучший!...
"Вован28061983":

Чем? Своим дешманом?
20.11.2017 в 18:08
Почему только два варианта ? Понятно, что здесь Октавия победит.
20.11.2017 в 18:08
а теперь давайте автомобили!
20.11.2017 в 18:08
Дурацкий вопрос, конечно октавиа
20.11.2017 в 18:08
Формально эти авто находятся в одном классе, но по цене между собой конкурируют топ-версия C4 и бомж-пакет от Октахи на штамповках и с веслами сзади.
С4 - более честный С-класс, голос ему.
20.11.2017 в 18:09
октавию можно и к д-классу прировнять
"Dennis228":

Не можно, ей там делать нефиг. Там суперб и то ниочем
20.11.2017 в 18:09
Один, как говорится, хрен. Елка в салоне даже лучше может быть.
Ну разве что мотора 1.8 в ней нет. А 150-сильные едут одинаково.
Только нет бонуса в виде хрустальной коробки ))
20.11.2017 в 18:09
Не люблю французские авто, поэтому Шкода.
"Russell_by":

Да ллмучки ваше все
20.11.2017 в 18:10
Нашли что сравнивать...
20.11.2017 в 18:11
Формально эти авто находятся в одном классе, но по цене между собой конкурируют топ-версия C4 и бомж-пакет от Октахи на штамповках и с веслами сзади.
С4 - более честный С-класс, голос ему.
"Штырёк":

Сейчас Вас съедят вусаЧы
20.11.2017 в 18:13
БелДжи еще не котируется?
20.11.2017 в 18:14
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Ну она, да, мягко говоря не красавица ))))
20.11.2017 в 18:18
Новая морда у Октахи - просто супер!
20.11.2017 в 18:21
Окташа)
20.11.2017 в 18:22
Елка
20.11.2017 в 18:23
"Мы жа у сваи годы дажа мячтаць не магли аб сваём аутамабили, а вы можаце. Чэм не прагрэс" (с) А. Г. Лукашенко
"adrenalin2021":

Чым..
20.11.2017 в 18:26
Жалко что у нас нет нормального дилера Honda. Новый Civic лучшее предложение в С-классе на данный момент.
20.11.2017 в 18:27
у хранцуза нет шансов
20.11.2017 в 18:29
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
20.11.2017 в 18:32
Нашли что сравнивать...
"fantomas87-87":

Конечно Ситроен !
20.11.2017 в 18:33
Да пофиг первый камент. Шкода рулит.
20.11.2017 в 18:34
"Мы жа у сваи годы дажа мячтаць не магли аб сваём аутамабили, а вы можаце. Чэм не прагрэс" (с) А. Г. Лукашенко
"adrenalin2021":

мечтать точно можем! Пока не ввели налог на мечты
20.11.2017 в 18:34
Болото мы...Не центр, а окраина Европы, обреченная на Джили...Сходите на mobile.de. Какое многообразие и разнообразие. Сравните, что предлагается там и у нас. А у нас даже Гольфы не продаются, не говоря уже про Тойоту GT, Мазду МХ, какой нибудь НиссанZ. А про Мустанги или Челленджеры вообще молчу.
20.11.2017 в 18:38
До рестайлинга обе были лучше как минимум внешне.
20.11.2017 в 18:39
Жалко что у нас нет нормального дилера Honda. Новый Civic лучшее предложение в С-классе на данный момент.
"Мой_Господин":

Ну если так по толковому у нас нет вообще ни одного нормально дилера.
20.11.2017 в 18:42
оптика как раз таки в w213 не раздельная,вы имели ввиду w212 квадратный,ошибочка вышла! ))
20.11.2017 в 18:42
за любой кипеш -кроме VAG.
20.11.2017 в 18:45
Болото мы...Не центр, а окраина Европы, обреченная на Джили...Сходите на mobile.de. Какое многообразие и разнообразие. Сравните, что предлагается там и у нас. А у нас даже Гольфы не продаются, не говоря уже про Тойоту GT, Мазду МХ, какой нибудь НиссанZ. А про Мустанги или Челленджеры вообще молчу.
"ASCHUKANETZ":

А кто их брать будет?
Best deal для белоруса - черный седан за как можно меньше деньги.
20.11.2017 в 18:56
здесь лучших нет. но из двух skoda. французы в принципе не могут равняться, как и бмв.
20.11.2017 в 18:58
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":
уроки сделал знаток? Рапиду конкурент 301, поло, ситроен с-элизе
Октавия это с класс, тобишь гольф , а тут и 308, и с4 и гольф, сиид, и прочие .
С5 это средний класс даже между средним и бизнес классом, где дешманской октавии и не быть и сравни цены , а потом пиши дедсткую шушеру
20.11.2017 в 18:59
Французы впереди! Но не в этой стране...:)
20.11.2017 в 19:02
Ситро красивее. Шкода уродец с лица в этом поколении.
20.11.2017 в 19:02
Цитрамон - это автомобиль?
20.11.2017 в 19:04
Октавия без шансов. А в ресте ещё и полный привод можно на обычную 1.8Т добавить - вообще хорошо.
20.11.2017 в 19:04
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Твоя октавия в топе 25 кусков как и ситр с4 , с5 стартует от 27 и до 50 , так что даун тут только ты
20.11.2017 в 19:05
Какой ситроен, если в голосовалке Октавия?
Ситроен - явный аутсайдер.
20.11.2017 в 19:06
Хранцузы будут биты как при вателоооооо!))))
20.11.2017 в 19:08
VAG рулит
20.11.2017 в 19:10
Из-за уродливой морды шкоды конечно ситроен.
20.11.2017 в 19:10
UladBELARUS, рулит на сто
20.11.2017 в 19:12
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Твоя октавия в топе 25 кусков как и ситр с4 , с5 стартует от 27 и до 50 , так что даун тут только ты
"Ку-куу":

25$ Октавия это лишь середина прайса. 30+$ без проблем.
20.11.2017 в 19:14
UladBELARUS, рулит на сто
"Ку-куу":

3008 c 1.6T смешал антифриз с маслом на 12.000 пробега. Авто новое, ездили спокойно.
20.11.2017 в 19:18
Конечно Ситроен
"kadgan":

Конечно НЕ француз
20.11.2017 в 19:25
Есть обе, но обе - дорестайл. Откатал 30 тысяч на ситроене и 17 тыс. на октахе. На самом деле автомобили очень близки друг к другу по уровню. И по цене на сопоставимые комплектации тоже близки. Ситроены хорошо покупались, когда Октавии в Минске были только чешскими, а за дешевыми российскими нужно было ездить в соседнюю страну.
Итак, размеры и качество салонов - одинаковы и у обоих хороши. Октавия чуть-чуть впереди за счет ящичков-кармашков. Но бардачок у Ситроена лучше.
Кузов - лифтбэк Октавии удобнее седана Ситроена, но Ситроен симпатичнее.
Подвеска - у Октавии надежнее, рудится лучше, но просвет меньше и очень жесткая. У Ситроена - проблемнее, рулится хуже, но комфорт на 5 баллов и просвет почти кроссоверный.
Двигатели атмосферные - по характеристикам аналогичны, по надежности ситроеновский чуть лучше (на дорестайле у ситроена было два атмосферника - один отличный, второй - плохой, после рестайла оставлся только отличный).
Двигатели турбированные - ситроеновский по параметрам аналогичен 1.4 октавии но чуть прожорливее. По (не)надежности ситроеновский близок к старым 1.4 ТСИ (чуть лучше их) но новым ТСИ, скорее всего, проигрывает. У Октавии есть еще 1.8 но в стоке он не настолько уж и быстрее 1.4
МКПП (и сцепление) - у Октавии однозначно лучше.
АКПП - на рестайле ситроена остались только надежные японские 6-ти ступенчатые автоматы (до рестайла на атмосферники ставилась французская гадость). У октавии на атмосферники ставится 5-ти ступенчатый гидромеханический автомат, на турбированные версии - DSG. В этой номинации побеждает Ситроен.
ЛКП - у Ситроена надежнее, но есть места на крышке багажника, где ЛКП протирается из-за механического воздействия элементов кузова.
Эргономика - в целом у Октавии лучше, но управление магнитолой (особенно простой монохромной) и отображение информации на приборной панели у Ситроена нравится больше. Хотя сама приборка у Октавии симпатичнее.
ТО - у Ситроена дешевле, но замена масла раз в 10 тыс. (остальной сервис - 20 тыс. или раз в год). У Октавии дороже, но раз в 15 тыс.
По цене и комплектациям примерно равны.
20.11.2017 в 19:25
У ситроэна пипка вверх а у шкоды пипка вниз. А я за оптимистов))))
20.11.2017 в 19:26
Конечн ошкода
20.11.2017 в 19:26
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":
уроки сделал знаток? Рапиду конкурент 301, поло, ситроен с-элизе
Октавия это с класс, тобишь гольф , а тут и 308, и с4 и гольф, сиид, и прочие .
С5 это средний класс даже между средним и бизнес классом, где дешманской октавии и не быть и сравни цены , а потом пиши дедсткую шушеру
"Ку-куу":

там где С5 это называется D+
20.11.2017 в 19:29
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

уродливей тавоты нет машин
20.11.2017 в 19:30
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Извини, но нет. И по размеру, и по комплектации, и по цене, да практически по всем параметрам С4 - один из наиболее близких конкурентов Октавии. Ближе него к Октавии - только Джетта.
20.11.2017 в 19:33
Лучше Ситроен, чем петух на капоте!)
20.11.2017 в 19:36
население рб стремительно стареет и выбирает шкоду(((
самое забавное, что каждый первый шкодавод оправдывается, что ездит на почти фольксвагене))))
20.11.2017 в 19:38
Не честное голосование, как можно октавию сравнить с ситроеном, понятно что ситроен сливает по всем аспектам.
20.11.2017 в 19:38
октавию можно и к д-классу прировнять
"Dennis228":

в колхозах это давно эС-класс на палке и 1.6)))
20.11.2017 в 19:39
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

уродливей тавоты нет машин
"фанатАуди":

есть, киа рио икслайн)))
20.11.2017 в 19:39
Какой ситроен, если в голосовалке Октавия?
Ситроен - явный аутсайдер.
"djbass":

Ты за рулем этой елки сидел?
20.11.2017 в 19:44
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Твоя октавия в топе 25 кусков как и ситр с4 , с5 стартует от 27 и до 50 , так что даун тут только ты
"Ку-куу":

25$ Октавия это лишь середина прайса. 30+$ без проблем.
"Mike216":

за $25 джили эмгранд гт обе эти помойки оставляет далеко позади и по размеру, и по комфорту, и по опциям.
20.11.2017 в 19:46
Жалко что у нас нет нормального дилера Honda. Новый Civic лучшее предложение в С-классе на данный момент.
"Мой_Господин":

Ну если так по толковому у нас нет вообще ни одного нормально дилера.
"wolfwood":

чем вам дилеры бмв и мерседес не угодили?
20.11.2017 в 19:52
Mercedes c—class
20.11.2017 в 19:53
а у нас что , есть из чего выбирать? спасибо таможенному союзу за это!
20.11.2017 в 19:53
Болото мы...Не центр, а окраина Европы, обреченная на Джили...Сходите на mobile.de. Какое многообразие и разнообразие. Сравните, что предлагается там и у нас. А у нас даже Гольфы не продаются, не говоря уже про Тойоту GT, Мазду МХ, какой нибудь НиссанZ. А про Мустанги или Челленджеры вообще молчу.
"ASCHUKANETZ":
сходил, тойота гт 239 авто на почти 1.600.000, мазда мх 2538шт, ниссан з - 362шт, форд мустанг 3578)))) капля в море среди миллионов однообразных помоек))) сначала кажется, что у них выбор и разнообразие, а потом замечаешь, что на дорогах все авто однообразные, малолитражные и на веслах))))
20.11.2017 в 19:54
а у нас что , есть из чего выбирать? спасибо таможенному союзу за это!
"artserge":

плати растаможку и покупай. кто мешает?
20.11.2017 в 19:57
Октавия без шансов. А в ресте ещё и полный привод можно на обычную 1.8Т добавить - вообще хорошо.
"Mike216":

Человек там выше рассказал про опыт владения двумя сразу, а у тебя "без шансов"))
Пожалуй, поверю тебе.
20.11.2017 в 20:00
UladBELARUS, рулит на сто
"Ку-куу":

3008 c 1.6T смешал антифриз с маслом на 12.000 пробега. Авто новое, ездили спокойно.
"Mike216":

Есть статистика сколько таких случаев? ©
20.11.2017 в 20:01
Еще пару лет прогрессирования союза- и выбор исчезнет. Нельзя же выбирать из единственной модели.
20.11.2017 в 20:02
Не нравится мне новая Октавия, но проголосую за неё, Ситроен как-то сомнителен с его ценой.
20.11.2017 в 20:03
Ехал в Питер за октавией или 5м мондео..приехал на с4..еще на один деньги остались))просто не нарадуюсь 2 года вот уже..если бы не багажник вообще беставто..и так рад до сих пор что не купил джетту))
20.11.2017 в 20:05
Ехал в Питер за октавией или 5м мондео..приехал на с4..еще на один деньги остались))просто не нарадуюсь 2 года вот уже..если бы не багажник вообще беставто..и так рад до сих пор что не купил джетту))
"Schmeisser":

Джетта это вообще РолоСедан только чуть больше.
Недавно ехал в такси, темно было, не разглядел сразу что это Роло и Жэтта, всю дорогу думал что РолоСедан, когда увидел задние фонари - оказалась Жэтта.
Они вообще ничем не отличаются))
20.11.2017 в 20:07
Ни когда не было французского автопрома, за всю жизнь были только одни ваги и ничего кроме вага, по этому свой голос только за ВАГ!
20.11.2017 в 20:09
Ни когда не было французского автопрома, за всю жизнь были только одни ваги и ничего кроме вага, по этому свой голос только за ВАГ!
"Kreizi":

Однажды у водителя Audi спросили:
"Каково это - ездить на премиуме?"
На что он ответил: "Не знаю, я никогда не ездил на Citroen."
20.11.2017 в 20:10
Octavia - потрясающий по практичности автомобиль. Внутри места, как в D-классе, и багажник к тому же удобный и здоровенный.
20.11.2017 в 20:13
А вы не заметили, что у ситроена фары спереди похожи на Ладу Веста? Видимо один концерн производит
20.11.2017 в 20:14
Октавиа на 1.4 и ДСГ норм ведро. Салон, конечно, дешевый, но за свои деньги — хорошая машина
20.11.2017 в 20:14
в конце всех голосований за лучший автомобиль года, победит Джили 86% галасоу за яе будзе, клянусь вусами:)
20.11.2017 в 20:14
Только Шкода!
20.11.2017 в 20:15
ВЕСТА и только ВЕСТА , остальные пусть стоят в сторонке и нервно курят.
20.11.2017 в 20:19
Шкода.
20.11.2017 в 20:19
А я GLC - тоже С класс !
20.11.2017 в 20:20
какой ситроен. о чем вы вообще?
20.11.2017 в 20:22
население рб стремительно стареет и выбирает шкоду(((
"Dennis228":

в д-классе даже у азиатских консервных банок не осталось 1.6 на палке и вёслах.

А суперб это что? F-класс?
20.11.2017 в 20:22
Нечего не нравиться,но всё же проголосовал))))))
20.11.2017 в 20:23
в конце всех голосований за лучший автомобиль года, победит Джили 86% галасоу за яе будзе, клянусь вусами:)
"Барсуче":
20.11.2017 в 20:26
Лучший цитрамон это Реник Стёпа на лаптях .
20.11.2017 в 20:27
Ни когда не было французского автопрома, за всю жизнь были только одни ваги и ничего кроме вага, по этому свой голос только за ВАГ!
"Kreizi":

Однажды у водителя Audi спросили:
"Каково это - ездить на премиуме?"
На что он ответил: "Не знаю, я никогда не ездил на Citroen."
"VAG_Vodka_Vertu":

Блин, я чуть чаем не поперхнулся )))
20.11.2017 в 20:27
Это как делать выбор между зоофилией и трансвистизмом
20.11.2017 в 20:28
каждый год-одно и тоже..сидя в троллейбусе..всем онлинером выбираем лучший авто..категорию "лучший тралик" введите.
20.11.2017 в 20:30
Ехал в Питер за октавией или 5м мондео..приехал на с4..еще на один деньги остались))просто не нарадуюсь 2 года вот уже..если бы не багажник вообще беставто..и так рад до сих пор что не купил джетту))
"Schmeisser":

Джетта это вообще РолоСедан только чуть больше.
Недавно ехал в такси, темно было, не разглядел сразу что это Роло и Жэтта, всю дорогу думал что РолоСедан, когда увидел задние фонари - оказалась Жэтта.
Они вообще ничем не отличаются))
"VAG_Vodka_Vertu":

такому эксперту(в кавычках) никогда б не поверил
20.11.2017 в 20:30
Еще пару лет прогрессирования союза- и выбор исчезнет. Нельзя же выбирать из единственной модели.
"Codman":

Точняк . Всё на одну рожу с одним тупым мотором 1.6 . Жрэ , но не прэ. Хотел купить типа Ярис . Нет . Только в России КИЯ Пиканто . И дорого стоит . Взял Сандеру . Самую дешёвую )))) Вот и весь выбор .
20.11.2017 в 20:33
ВЕСТА и только ВЕСТА , остальные пусть стоят в сторонке и нервно курят.
"sasa100996":

Был сегодня Машиностроителей в Рено . Открывают салон ЛАДА . Я так понял это одна лавочка . Они ЛАДУ уже продают . Нисан тоже там делают из тех же запцацак .
20.11.2017 в 20:34
Смысла выбирать нет никакого.
Завод Джылли открыли. Сейчас все напокупаемся и Ситроёнов и Фольксвагенов.
Запрет на покупку машин других марок для госорганов уже есть. Осталось население дожать. Рассрочки, льготные кредиты и дело в шляпе. 60 тысяч в год продаж это вам не шутки.
"Маркон":

Очень интересно, как ГАИ откажется от Октавий 1,8TSI. Неужели пересядет на овощные Джили? Очень сомневаюсь.
20.11.2017 в 20:37
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
20.11.2017 в 20:38
А только 2 машины в этом классе?
20.11.2017 в 20:39
с.лобанов, водитель джили или пассажир?
20.11.2017 в 20:39
Octavia - потрясающий по практичности автомобиль. Внутри места, как в D-классе, и багажник к тому же удобный и здоровенный.
"Abrakadabr":

Ещё есть такой же потрясающий по практичности авто- это Суперб- места внутри как в Е-F классе, а багажника как у Суперба нет ни у одного авто из седанов и лифтбеков.
20.11.2017 в 20:40
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
"audio999":

При всей её убогости мы на ней 200 000 отмахали без проблем . Передние супорта не считается .
20.11.2017 в 20:40
Нынешний ВАГ - гауно!) и это факт!
Впрочем все "немцы" уже давно не те, ломучие ведра по космической цене, только если бнв оправдывается за свою ломучесть - понтами, мерс - имиджем, то вот остальным уже нечем оправдываться!
Но в прочем сейчас в принципе с новыми авто проблема - все производители идут по пути одноразовости, только вот ценник ломят, как будто эта тачка млн км проехать сможет!
20.11.2017 в 20:41
Лучший автомобиль - служебный автомобиль !
20.11.2017 в 20:47
Октавия без шансов. А в ресте ещё и полный привод можно на обычную 1.8Т добавить - вообще хорошо.
"Mike216":

К сожалению, полный привод на Октавию можно добавить только в теории. В России их не собирают, а чешка стоит столько, что за эти деньги полноценный кроссовер можно взять - того же Спортейджа или даже Тигуана.
Хотя зимой на турбооктавиях полный привод лишним не будет. Двигатель с низов тянет что дурной. Внатяг по снегу ехать сложно - постоянно в букс срывается.
20.11.2017 в 20:48
что за купленНые торги? а где ЛАДА SW КРОСС?
20.11.2017 в 20:50
если цена примерно одинаковая, то шкода
20.11.2017 в 20:50
А только 2 машины в этом классе?
"salexshef":

За каких онлайнеру проплатили такие и выставили;))
Что вы так наивны?) по их статьям это уже давно видно!)
Правда пытаются шифроваться, делать вид, мол мы не такие))) чЭсныя)
20.11.2017 в 20:54
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Твоя октавия в топе 25 кусков как и ситр с4 , с5 стартует от 27 и до 50 , так что даун тут только ты
"Ку-куу":

25$ Октавия это лишь середина прайса. 30+$ без проблем.
"Mike216":

за $25 джили эмгранд гт обе эти помойки оставляет далеко позади и по размеру, и по комфорту, и по опциям.
"с.лобанов":

И эти выводы вы сделали по картинкам? Сомневаюсь, что вы ездили на Джили эмгранд гт- тест-драйв на эти авто в РБ отсутствует, максимум- это можно посидеть в этом авто в салоне. Эта Джили позиционирует себя как Е класс, но даже не приводятся значения разгона до 100 км/ч ( хитрожопо, по-китайски), так как они совсем, видимо, не впечатляют- при такой массе авто (1710-1835 кг) иметь такие овощные двигатели, как 2,4 атмо 148 л.с и 1,8 турбо 163 л.с. и отсутствие полного привода- это максимум Д класс- уровень Форда Мондео с начальным двигателем 2,5 атмо. Т.е. в плане динамики до Октавии 1,8-2,0TSI ой как далеко Джили. В плане салона, габаритов, очень тяжёлых дверей- да, Джили на свои деньги смотрится очень достойно- будет ли удобно, неизвестно- надо ездить.
20.11.2017 в 20:55
А только 2 машины в этом классе?
"salexshef":

За каких онлайнеру проплатили такие и выставили;))
Что вы так наивны?) по их статьям это уже давно видно!)
Правда пытаются шифроваться, делать вид, мол мы не такие))) чЭсныя)
"pro6969":

Тянут раЗину . Завтра вторая пара будет
20.11.2017 в 21:00

А кто их брать будет?
Best deal для белоруса - черный седан за как можно меньше деньги.
"VAG_Vodka_Vertu":

Черный седан на базе Матиза за три копейки это не про беларусов, а россиян. У беларусов всегда в фаворе были универсалы и минивены, пока таёжным союзом не поставили жирный крест на их желаниях.
20.11.2017 в 21:00
По размеру Шкода, по комфорту и комплектации Ситроен.
20.11.2017 в 21:01
Как можно выбирать по картинке? Селюки...
20.11.2017 в 21:02
Шкода октавиа! По городскому потоку видно,что октавия заменила людям фольксваген пассат
У народного немецкого авто совсем не народная цена
20.11.2017 в 21:03
Лучший авто это новый и служебный)))))
20.11.2017 в 21:04
UladBELARUS, рулит на сто
"Ку-куу":

3008 c 1.6T смешал антифриз с маслом на 12.000 пробега. Авто новое, ездили спокойно.
"Mike216":

Есть статистика сколько таких случаев? ©
"VAG_Vodka_Vertu":

Статистика получила очень хорошее отражение в продажах в прошлом году Пежо 508 с 1,6 турбо - довольно неплохого авто качеству салона, шумоизоляции, управляемости, внешнему виду, антикору, покраске, который стоил в максималке, в комплектации Алюр, с настоящим кожаным салоном около $25000- это немного за Д класс, по сути собранный в Европе. Но тем не менее их было продано всего лишь 30 шт. за весь 2016 год- люди опасались этой проблемы и растяжки цепи на малом пробеге.
20.11.2017 в 21:05
Но тем не менее их было продано всего лишь 30 шт. за весь 2016 год- люди опасались этой проблемы и растяжки цепи на малом пробеге.
"audio999":

Это я от ваговода слышу про проблемы и растяжку цепи?)))
20.11.2017 в 21:07
а у нас что , есть из чего выбирать? спасибо таможенному союзу за это!
"artserge":

Если бы не было таможенного союза и авто, собранных в России, то выбирали бы только из б.у., как это было всегда в РБ.
20.11.2017 в 21:07
Хэндай Элантра
20.11.2017 в 21:11
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
20.11.2017 в 21:13
Интересно, а где Форд Фокус новый? Шикарный дизайн. Где Киа Сид? Отличный дизайн. Фольксваген Джетта? Странный выбор всего из двух позиций, когда есть более чем достойные альтернативные варианты.
20.11.2017 в 21:14
Смешной вопрос ...
20.11.2017 в 21:14
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
"Пурга":

Там мотор плохой . Задиры сказу и стук на холодную . Его гильзовать сразу нужно . Бери Мерина 124 кузов два литра дизель без турбины . Последний настоящий горя знать не будешь .
20.11.2017 в 21:15
опель астра g 2000 года. дайте такую новую и вертел я эти кредитопомойки
20.11.2017 в 21:26
Жалко что у нас нет нормального дилера Honda. Новый Civic лучшее предложение в С-классе на данный момент.
"Мой_Господин":

Ну если так по толковому у нас нет вообще ни одного нормально дилера.
"wolfwood":

чем вам дилеры бмв и мерседес не угодили?
"с.лобанов":

Попробуйте чтонитьтв у них купить поймёте.
20.11.2017 в 21:28
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
"Пурга":

Там мотор плохой . Задиры сказу и стук на холодную . Его гильзовать сразу нужно . Бери Мерина 124 кузов два литра дизель без турбины . Последний настоящий горя знать не будешь .
"marantz":

На Октавию CFNA не ставится и никогда не ставился. У Шкоды под названием 1.6 MPI прячется не менее 4 моторов из трех совершенно разных семейств.
20.11.2017 в 21:28
Есть обе, но обе - дорестайл. Откатал 30 тысяч на ситроене и 17 тыс. на октахе. На самом деле автомобили очень близки друг к другу по уровню. И по цене на сопоставимые комплектации тоже близки. Ситроены хорошо покупались, когда Октавии в Минске были только чешскими, а за дешевыми российскими нужно было ездить в соседнюю страну.
Итак, размеры и качество салонов - одинаковы и у обоих хороши. Октавия чуть-чуть впереди за счет ящичков-кармашков. Но бардачок у Ситроена лучше.
Кузов - лифтбэк Октавии удобнее седана Ситроена, но Ситроен симпатичнее.
Подвеска - у Октавии надежнее, рудится лучше, но просвет меньше и очень жесткая. У Ситроена - проблемнее, рулится хуже, но комфорт на 5 баллов и просвет почти кроссоверный.
Двигатели атмосферные - по характеристикам аналогичны, по надежности ситроеновский чуть лучше (на дорестайле у ситроена было два атмосферника - один отличный, второй - плохой, после рестайла оставлся только отличный).
Двигатели турбированные - ситроеновский по параметрам аналогичен 1.4 октавии но чуть прожорливее. По (не)надежности ситроеновский близок к старым 1.4 ТСИ (чуть лучше их) но новым ТСИ, скорее всего, проигрывает. У Октавии есть еще 1.8 но в стоке он не настолько уж и быстрее 1.4
МКПП (и сцепление) - у Октавии однозначно лучше.
АКПП - на рестайле ситроена остались только надежные японские 6-ти ступенчатые автоматы (до рестайла на атмосферники ставилась французская гадость). У октавии на атмосферники ставится 5-ти ступенчатый гидромеханический автомат, на турбированные версии - DSG. В этой номинации побеждает Ситроен.
ЛКП - у Ситроена надежнее, но есть места на крышке багажника, где ЛКП протирается из-за механического воздействия элементов кузова.
Эргономика - в целом у Октавии лучше, но управление магнитолой (особенно простой монохромной) и отображение информации на приборной панели у Ситроена нравится больше. Хотя сама приборка у Октавии симпатичнее.
ТО - у Ситроена дешевле, но замена масла раз в 10 тыс. (остальной сервис - 20 тыс. или раз в год). У Октавии дороже, но раз в 15 тыс.
По цене и комплектациям примерно равны.
"Mush":

Октавия шире, длиннее и с топовым двигателем 1,8TSI гораздо быстрее Ситроена с 1,6 турбо, это не говоря о RS версии. У Октавии может быть полный привод. Октавия с 1,8TSI с масимальным набором опций даже с передним приводом дороже Ситроена. Багажник, эргономика Октавии вне конкуренции. В Октавии с 1,8TSI- независимая многорычажка, в Ситроене с 1,6 турбо- полузависимая. Октавия, на мой взгляд, на полкласса выше)
20.11.2017 в 21:31
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
"Пурга":

Там мотор плохой . Задиры сказу и стук на холодную . Его гильзовать сразу нужно . Бери Мерина 124 кузов два литра дизель без турбины . Последний настоящий горя знать не будешь .
"marantz":

Тогда уже лучше проездной на все виды
20.11.2017 в 21:33
У октавии оптика в стиле W212, а не 213.
"adrenalin2021":

А Вы статью внимательно читали ???
20.11.2017 в 21:37
опель астра g 2000 года. дайте такую новую и вертел я эти кредитопомойки
"zhidelev":

А со старой что? Сгнила?
20.11.2017 в 21:43
У С4 нет продаж. Вообще нет. Счёт идёт на единицы проданных автомобилей. Кто догадался его номинировались?
20.11.2017 в 21:44
Простите... Номинировать
20.11.2017 в 21:46
Ничего особенного. Никаких больших перемен. А ваз изменился)))))
20.11.2017 в 21:48
шкода это типичный ваген..безликий снаружи и убогий внутри
20.11.2017 в 21:51
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
"Пурга":

Там мотор плохой . Задиры сказу и стук на холодную . Его гильзовать сразу нужно . Бери Мерина 124 кузов два литра дизель без турбины . Последний настоящий горя знать не будешь .
"marantz":

На Октавию CFNA не ставится и никогда не ставился. У Шкоды под названием 1.6 MPI прячется не менее 4 моторов из трех совершенно разных семейств.
"Mush":

Задиры у них это семейное . Яблоко от яблони.....Гильзовать . В гараже . Пока не поздно .
20.11.2017 в 21:56
И что тут выбирать?? Тут можно не глядя тыкать в Октавию.
"Пурга":

Там мотор плохой . Задиры сказу и стук на холодную . Его гильзовать сразу нужно . Бери Мерина 124 кузов два литра дизель без турбины . Последний настоящий горя знать не будешь .
"marantz":

Тогда уже лучше проездной на все виды
"audio999":

Мне и на 124 не плохо . Солярочки слил . И чих-пых-пых по полям . Где бульбачки , где морквы с кукурузкой швинням подломаешь . .......Кормилица ....В Гипо за сахарком по акции ....
20.11.2017 в 21:56
Октавия будет лучшей, при том что VAG ей кучу косяков подкидывает, а C4 сольет, при том что и минусов назвать нельзя.
20.11.2017 в 21:58
У С4 нет продаж. Вообще нет. Счёт идёт на единицы проданных автомобилей. Кто догадался его номинировались?
"Serrkott":

В прошлом году в РБ продали ОДИН Ситроен С4
20.11.2017 в 22:01
Оба вызывают смех
20.11.2017 в 22:04
А Джетта - это какой класс?
20.11.2017 в 22:04
Октавия будет лучшей, при том что VAG ей кучу косяков подкидывает, а C4 сольет, при том что и минусов назвать нельзя.
"2181792":

Er6 ,вот хотя бы один
20.11.2017 в 22:05
Интересно, а где Форд Фокус новый? Шикарный дизайн. Где Киа Сид? Отличный дизайн. Фольксваген Джетта? Странный выбор всего из двух позиций, когда есть более чем достойные альтернативные варианты.
"igoreshkoff":

Опрос составлен очень хитрозадо :) Речь типа о новинках 2017 года. Рестайл Фокуса 3, емнип, был в 2015 году, Сид вообще доживает свой срок и ждет смену поколения в следующем году и так далее
20.11.2017 в 22:10
У меня старый цитрамон.У электрика бываю стабильно в год по несколько раз.
20.11.2017 в 22:14
собираются оба в калуге, шкода дороже на 3000 р в среднем
20.11.2017 в 22:17
Вангую,когда будут выбирать кроссовер-победит Тигуан!!VAG красавцы!!
20.11.2017 в 22:24
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
"audio999":

Сorolla рестайл это произведение искусства по сравнению с этим ничем в плане дизайна.
20.11.2017 в 22:26
А че на заглавной китаец за рулем? Выбор ГОДА в КИТАЕ?
20.11.2017 в 22:47
шкода упорота на нет
20.11.2017 в 22:48
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
"audio999":

Сorolla рестайл это произведение искусства по сравнению с этим ничем в плане дизайна.
"Мой_Господин":

ахахахаххахаха не кури больше
"фанатАуди":

Не курю и тебе советую не употреблять разную гадость.
"Мой_Господин":

новая королла шикарна) хоть и не люблю тоёта
20.11.2017 в 22:55
Был сегодня Машиностроителей в Рено . Открывают салон ЛАДА .
"marantz":

Уже несколько недель как открыли. И даже новость здесь же была.
20.11.2017 в 23:06
На выходных тестировали новые Джету 1.6, Октавию 1.6 и Тигуан 1.4.
Первым Тигуан 1.4. Он просто шикарен, что внешне, что по динамике. На удивление 1.4 при подключении турбины очень себя отлично показывает на дороге. Смутила только жесткая подвеска. И базовая комплектация у Тигуана просто отличная, у многих подобная база идет чуть ли не люкс.

Джета 1.6 и Октавия 1.6. Объединяю, так как моторы у них одинаковые. Ну просто мертвые авто после Тигуана, что по динамике, что по комфорту езды. Надо было начинать тестировать с них, может быть что-нить и купили.

По цене. Тигуан в базе идет 46000-50000 рублей. Хотя на деле за 46000р найти авто у нас не реально - если только под заказ с завода в начале 2018 года. Джета и Октавия в средних комплектациях идут по 40000 рублей. Вкусные фишки с беспроцентной рассрочкой. Взяли бы Тигуна, но... минимум на 3 года из-за рассрочки обременять себя КАСКО, стоимостью в 800 евро в год... Думаю, если бы не эти обязаловки по КАСКО новые авто у нас бы продавались намного лучше.

Что купили в итоге? Таурана 2014 года за 15000$. Эксплуатация с середины 2015 года. Состояние превосходное, полный фарш, даже паркуется сама ))) В итоге отличное авто и сэкономлены 10000$ + 1000$ в год на Каско.
20.11.2017 в 23:14
Кстати, за 15000-16000$ у нас легко можно в полном фарше купить Шкоду СуперБ, Пассат Б7 2014 года. Думаю новые Октавия, С4, Джеты и рядом не стояли с ними )
А через 3 года можно будет пересесть на Пассат Б8.

Тут подумал, а есть ли резон гнаться за новыми авто? На примере того же Пассата. Сколько стоит новый Б8? 25000 в базе и 30000 в топовой комплектации. Сколько стоит Б7 трехлетний? 15000-16000$ в топовых комплектациях!!! Двукратное падение в цене. Также будет и с Б8, аналогично и с другими авто. Чуть меньше теряют в цене дешевые авто. А теперь, покупаем мы сегодня трехлетний Б7 за 15000$, сколько он будет стоить еще через 3 года? Уж точно не меньше 10000$. Следовательно: за 3 года мы теряем 5000$ вместо 15000$ )) В первом случае мы пересаживаемся на трехлетний Б8 доплатив всего 5000$, во втором случае мы пересаживаемся с трехлетнего Б8 на Б9, доплатив ажно 15000$... разница серьезная )
20.11.2017 в 23:19
по дизайну citroen лучше по надежности предпочтение шкоде, но убогость передней оптики на тошноту тянет
20.11.2017 в 23:25
На удивление 1.4 при подключении турбины очень себя отлично показывает на дороге.
"igoreshkoff":

Подключение турбины...
20.11.2017 в 23:25
Не люблю французские авто, поэтому Шкода.
"Russell_by":

Просто по стереотипам из форумов или личное мнение основаное на личном опыте? Я 6 лет отъездил на французах (разных) - я однозначно за Шкоду. На шкоде не ездил, но что угодно, только не французы.
20.11.2017 в 23:27
VAG красавцы!!
"фанатАуди":

Ага. Красавцы.
20.11.2017 в 23:29
Октавия выглядит как авто 1997 года выпуска
20.11.2017 в 23:30

Октавия шире, длиннее и с топовым двигателем 1,8TSI гораздо быстрее Ситроена с 1,6 турбо, это не говоря о RS версии. У Октавии может быть полный привод. Октавия с 1,8TSI с масимальным набором опций даже с передним приводом дороже Ситроена. Багажник, эргономика Октавии вне конкуренции. В Октавии с 1,8TSI- независимая многорычажка, в Ситроене с 1,6 турбо- полузависимая. Октавия, на мой взгляд, на полкласса выше)
"audio999":

Сравниваю в первую очередь то, чем владел или владею сейчас. В более широком смысле - то, что практически доступно у нас, а именно - только те версии, что собираются в России. RS, полноприводные универсалы в максимально и т.п. - это хорошо, но стоит более 70 тыс. бынов. Такое если и есть у нас в стране, то по пальцам одной руки пересчитать можно. Потому что за эти деньги можно купить Audi A4 2.0 Quattro, Tiguan Highline 2.0 4x4, Sportage в максимальной комплектации и ещё сдача останется, максимальные или близкие к максимальным комплектации Mondeo, Mazda-6, CX-5, Passat, Camry или простенькую однушку в Минске. Так что указанные чудо-Октавии можно рассматривать лишь в теории.
Но в целом для меня Октавия немного перевешивает по совокупности параметров и поэтому сейчас я езжу именно на ней. К детальному сравнению добавлю ещё, что у Октавии комплектации гибче и купить в Минске проще - есть куча экземпляров на складе, а к Новому Году начнутся скидки на имеющиеся в наличии экземпляры.
Но в целом преимущество Октавии над С4 лично для меня не настолько велико. Особенно если выбирать версии с атмосферными движками.
20.11.2017 в 23:30
4 года отъездил на Рено Меган 3 универсал. Отличное авто, никаких нареканий. За 15 лет самое беспроблемное авто, что у меня было.
3 года ездил раньше на Пежо 406 - намаялся только со стойками стабилизатора - замена каждый год. А так никаких нареканий.
Отец отъездил 4 года на Ситроен С5 2010гв. - никаких нареканий.

Так что если француза выбирать с головой, даже б/у, не будет ничуть не хуже любого другого. А по дизайну они часто на порядок круче остальных.
20.11.2017 в 23:34
Кстати, в след году выходит абсолютно новая Шкода Йети. Если по цене она не будет дороже теперяшней - это будет хит. По дизайну она шикарна
20.11.2017 в 23:35
Вангую,когда будут выбирать кроссовер-победит Тигуан!!VAG красавцы!!
"фанатАуди":

Я ещё в прошлой новости прогнозировал, что в местной голосовалках в финале Тигуан победит. Хотя есть шанс, что и Кодьяк победит - он хоть и стоит неадекватно дорого, но в местных голосовалках люди денег не считают, а Шкоду обожают.
20.11.2017 в 23:36
Кстати, в след году выходит абсолютно новая Шкода Йети. Если по цене она не будет дороже теперяшней - это будет хит. По дизайну она шикарна
"igoreshkoff":

Даже не надейтесь будет стоить на уровне тигуана
20.11.2017 в 23:57
в конкурсе участвуют отобранные редакцией машины...
дык, сами и выберите "лучшую"! :( фе....
21.11.2017 в 0:02

Октавия шире, длиннее и с топовым двигателем 1,8TSI гораздо быстрее Ситроена с 1,6 турбо, это не говоря о RS версии. У Октавии может быть полный привод. Октавия с 1,8TSI с масимальным набором опций даже с передним приводом дороже Ситроена. Багажник, эргономика Октавии вне конкуренции. В Октавии с 1,8TSI- независимая многорычажка, в Ситроене с 1,6 турбо- полузависимая. Октавия, на мой взгляд, на полкласса выше)
"audio999":

Сравниваю в первую очередь то, чем владел или владею сейчас. В более широком смысле - то, что практически доступно у нас, а именно - только те версии, что собираются в России. RS, полноприводные универсалы в максимально и т.п. - это хорошо, но стоит более 70 тыс. бынов. Такое если и есть у нас в стране, то по пальцам одной руки пересчитать можно. Потому что за эти деньги можно купить Audi A4 2.0 Quattro, Tiguan Highline 2.0 4x4, Sportage в максимальной комплектации и ещё сдача останется, максимальные или близкие к максимальным комплектации Mondeo, Mazda-6, CX-5, Passat, Camry или простенькую однушку в Минске. Так что указанные чудо-Октавии можно рассматривать лишь в теории.
Но в целом для меня Октавия немного перевешивает по совокупности параметров и поэтому сейчас я езжу именно на ней. К детальному сравнению добавлю ещё, что у Октавии комплектации гибче и купить в Минске проще - есть куча экземпляров на складе, а к Новому Году начнутся скидки на имеющиеся в наличии экземпляры.
Но в целом преимущество Октавии над С4 лично для меня не настолько велико. Особенно если выбирать версии с атмосферными движками.
"Mush":

Сравнивайте Октавию с 1,8TSI и Ситроен С4 с 1,6Т и всё станет на свои места) С атмосферными движками вообще не стоит брать эти авто- это дорого и медленно
21.11.2017 в 0:04
На примере того же Пассата. Сколько стоит новый Б8? 25000 в базе и 30000 в топовой комплектации.
"igoreshkoff":
Куплю новый Пассат В8 за $30000 в топовой комплектации. Пишите в личку)
21.11.2017 в 0:06
Можно на что угодно прилепить значок любого пр-ля концерна ваг и все сразу выберут его.
21.11.2017 в 0:06
На выходных тестировали новые Джету 1.6, Октавию 1.6 и Тигуан 1.4.
"igoreshkoff":
А почему не тестировали все авто с турбомоторами? Ведь, это же полная дичь, сравнивать 1,6 атмо с 1,4 турбо и потом убедиться, что 1,4 турбо лучше.
21.11.2017 в 0:09
Вангую,когда будут выбирать кроссовер-победит Тигуан!!VAG красавцы!!
"фанатАуди":

Я ещё в прошлой новости прогнозировал, что в местной голосовалках в финале Тигуан победит. Хотя есть шанс, что и Кодьяк победит - он хоть и стоит неадекватно дорого, но в местных голосовалках люди денег не считают, а Шкоду обожают.
"Mush":

Тигуан в топе быстрее и дешевле, но меньше, чем Кодиак. Кодиак- дорогой авто, может российская сборка исправит слегка ситуацию.
21.11.2017 в 0:13
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
"audio999":

Сorolla рестайл это произведение искусства по сравнению с этим ничем в плане дизайна.
"Мой_Господин":

Я не знаю, что надо делать, чтобы так считать, тем более, что ведь мало того, что не куришь, так ещё и не советуешь курить) Алкоголь так не действует, вроде бы...
21.11.2017 в 0:14
Шкода не шкода ,только не французский автопром !!!
21.11.2017 в 0:23
zhidelev,
а мне гольфика 4-го с 3 дверями и 1,9 тди на 130 кобылок года этак 2001-2002)
21.11.2017 в 0:27
Кстати, за 15000-16000$ у нас легко можно в полном фарше купить Шкоду СуперБ, Пассат Б7 2014 года. Думаю новые Октавия, С4, Джеты и рядом не стояли с ними )
А через 3 года можно будет пересесть на Пассат Б8.

Тут подумал, а есть ли резон гнаться за новыми авто? На примере того же Пассата. Сколько стоит новый Б8? 25000 в базе и 30000 в топовой комплектации. Сколько стоит Б7 трехлетний? 15000-16000$ в топовых комплектациях!!! Двукратное падение в цене. Также будет и с Б8, аналогично и с другими авто. Чуть меньше теряют в цене дешевые авто. А теперь, покупаем мы сегодня трехлетний Б7 за 15000$, сколько он будет стоить еще через 3 года? Уж точно не меньше 10000$. Следовательно: за 3 года мы теряем 5000$ вместо 15000$ )) В первом случае мы пересаживаемся на трехлетний Б8 доплатив всего 5000$, во втором случае мы пересаживаемся с трехлетнего Б8 на Б9, доплатив ажно 15000$... разница серьезная )
"igoreshkoff":

Вы знаете, вся ваша математика работает только в случае - мне нада сменить машину через 3 года. Это как из области - машина, которая выехала из салона стала аж на трыцаць працэнтау дзящэуле. А если поставит вопрос по другому? Именно так как рассуждают люди покупающие новый авто - я покупаю его на 30 тысяч пробега в год. Итого на 8 лет минимум. И мне совершенно [censored] сколько он будет стоить 8 лет спустя?
21.11.2017 в 0:35

Октавия шире, длиннее и с топовым двигателем 1,8TSI гораздо быстрее Ситроена с 1,6 турбо, это не говоря о RS версии. У Октавии может быть полный привод. Октавия с 1,8TSI с масимальным набором опций даже с передним приводом дороже Ситроена. Багажник, эргономика Октавии вне конкуренции. В Октавии с 1,8TSI- независимая многорычажка, в Ситроене с 1,6 турбо- полузависимая. Октавия, на мой взгляд, на полкласса выше)
"audio999":

Сравниваю в первую очередь то, чем владел или владею сейчас. В более широком смысле - то, что практически доступно у нас, а именно - только те версии, что собираются в России. RS, полноприводные универсалы в максимально и т.п. - это хорошо, но стоит более 70 тыс. бынов. Такое если и есть у нас в стране, то по пальцам одной руки пересчитать можно. Потому что за эти деньги можно купить Audi A4 2.0 Quattro, Tiguan Highline 2.0 4x4, Sportage в максимальной комплектации и ещё сдача останется, максимальные или близкие к максимальным комплектации Mondeo, Mazda-6, CX-5, Passat, Camry или простенькую однушку в Минске. Так что указанные чудо-Октавии можно рассматривать лишь в теории.
Но в целом для меня Октавия немного перевешивает по совокупности параметров и поэтому сейчас я езжу именно на ней. К детальному сравнению добавлю ещё, что у Октавии комплектации гибче и купить в Минске проще - есть куча экземпляров на складе, а к Новому Году начнутся скидки на имеющиеся в наличии экземпляры.
Но в целом преимущество Октавии над С4 лично для меня не настолько велико. Особенно если выбирать версии с атмосферными движками.
"Mush":

Так а зачем вы выбрали в сравнение именно rs? Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней). Я лично к не очень прикипел. С класс с максимальными размерами. Нет кренов как у паркетников со схожим внутренним пространством. А как с дизайном? - а мне пофиг. Лишь бы бульба влазила))). Я наоборот не понимаю любителей тигуанов и спортейджев. Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
21.11.2017 в 0:44
собираются оба в калуге, шкода дороже на 3000 р в среднем
"JediMaster":

Ну так в том то и дело, что из одной и той же задницы их вытянули, а местные иксперты в захлеб ищут отличия и меряются...))) беларусы...
Ps Только Тссс не мешайте народцу помастурбировать на ВАГ на ночь глядя))) пусть потешат себя)))
21.11.2017 в 0:55
Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
"abanez":

ну на далняк удобней на паркетнике лучше видно дорогу, реально меньше устаешь, в салоне больше места за счет больше высоко кузова и другой посадки.
21.11.2017 в 0:57
Тигуан в топе быстрее и дешевле, но меньше, чем Кодиак. Кодиак- дорогой авто, может российская сборка исправит слегка ситуацию.
"audio999":

в этом классе скорость далеко не главный показатель, паркетники должны быть практичными и тут кодиак лучше, но не настолько на сколько дороже.
21.11.2017 в 1:00
Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
"abanez":

ну на далняк удобней на паркетнике лучше видно дорогу, реально меньше устаешь, в салоне больше места за счет больше высоко кузова и другой посадки.
"wolfwood":

С этим согласен, но когда много дальняка? Вот сча разрешили 120. По первой части и по врущему спидометра можно 145 по первой части. Какой расход будет на паркетнике? Мне вот реально не хватает 1.6 с МКПП 6, как есть у короллы. Но у короллы багажник не тот...
21.11.2017 в 1:24
Где хэтчбеки, лол.

Пару лет назад рынок был намного интереснее!
21.11.2017 в 3:04
О,скока претендентов.Чую в следующем году будем из одной Джили выбирать.А владельцы новых Джили будут называть владельцев уже старых риопола нищебродами.
21.11.2017 в 3:06
Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
"abanez":

ну на далняк удобней на паркетнике лучше видно дорогу, реально меньше устаешь, в салоне больше места за счет больше высоко кузова и другой посадки.
"wolfwood":

С этим согласен, но когда много дальняка? Вот сча разрешили 120. По первой части и по врущему спидометра можно 145 по первой части. Какой расход будет на паркетнике? Мне вот реально не хватает 1.6 с МКПП 6, как есть у короллы. Но у короллы багажник не тот...
"abanez":

Ну имхо в 2017 давно пора выкинуть на свалку истории такие дохломоторы.
21.11.2017 в 5:30
Ну тут явно ситроен без шансов
21.11.2017 в 5:38
а почему не написали что сколько стоит????
21.11.2017 в 5:53
Кстати, за 15000-16000$ у нас легко можно в полном фарше купить Шкоду СуперБ, Пассат Б7 2014 года. Думаю новые Октавия, С4, Джеты и рядом не стояли с ними )
А через 3 года можно будет пересесть на Пассат Б8.

Тут подумал, а есть ли резон гнаться за новыми авто? На примере того же Пассата. Сколько стоит новый Б8? 25000 в базе и 30000 в топовой комплектации. Сколько стоит Б7 трехлетний? 15000-16000$ в топовых комплектациях!!! Двукратное падение в цене. Также будет и с Б8, аналогично и с другими авто. Чуть меньше теряют в цене дешевые авто. А теперь, покупаем мы сегодня трехлетний Б7 за 15000$, сколько он будет стоить еще через 3 года? Уж точно не меньше 10000$. Следовательно: за 3 года мы теряем 5000$ вместо 15000$ )) В первом случае мы пересаживаемся на трехлетний Б8 доплатив всего 5000$, во втором случае мы пересаживаемся с трехлетнего Б8 на Б9, доплатив ажно 15000$... разница серьезная )
"igoreshkoff":

ну да 15-16 тысяч. ты только не забывай, что к нам из Европы гонят не самые топовые комплектации, а те машины у которых объем поменьше!
Во вторых зайди на мобиле.де и посмотри как там зависит цена от пробега, и ты увидишь, что с небольшим пробегом машину гнать не выгодно.
В третьих буквально пару дней назад пригнали Б7 с пробегом 397 тыс. км. и мотором 1.4 ТFSI и пробег смотали до 105 тыс. и на жданиках уйдет на ура и сколько этот мотор прослужит большая лотерея, +турбина+топливная+работа по замене всего и считай, что за свои 100 тыс. пробега ты выложишь на ремонт тыс. 5$ и потеряешь в цене не меньше, а еще и кузова уже с В6 показали себя не лучшим образом.
И конечный вопрос во сколько ты оцениваешь свои нервы????(машину то придется чинить часто и не дешево)
21.11.2017 в 7:14
Додумались сравнить С4 и октавию
21.11.2017 в 7:37
Тигуан в топе быстрее и дешевле, но меньше, чем Кодиак. Кодиак- дорогой авто, может российская сборка исправит слегка ситуацию.
"audio999":

в этом классе скорость далеко не главный показатель, паркетники должны быть практичными и тут кодиак лучше, но не настолько на сколько дороже.
"wolfwood":

В этом классе кодак сливает вчистую Киа и Рено по совокупности показателей.
21.11.2017 в 7:43
Победит уродливый ваг.
"Мой_Господин":

Жаль, что не участвует самая "красивая" в классе С Королла. Она бы точно была бы на последнем месте.
"audio999":

Сorolla рестайл это произведение искусства по сравнению с этим ничем в плане дизайна.
"Мой_Господин":

Я не знаю, что надо делать, чтобы так считать, тем более, что ведь мало того, что не куришь, так ещё и не советуешь курить) Алкоголь так не действует, вроде бы...
"audio999":

Согласен. Школа это удел маргиналов.
21.11.2017 в 9:03
выбор очевиден Октавия рулит! правда ценник кусучий у неё!
21.11.2017 в 9:09
Голос не за Шкоду,голос против Цитрамона
21.11.2017 в 9:15
chapaevpsix, человек видно не знает, что через 3 года продают только или упилка или убитка))))))
21.11.2017 в 9:20
Как-то маловато участников.
21.11.2017 в 9:23
Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней).
"abanez":
Как может быть скучной машина, которая самая динамичная не только в своём классе С, но и среди 90 % авто класса Д?
21.11.2017 в 9:28
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Октавия - С-класс, С5 - D... Тут можно сравнить Октавию (Гольф) с Флюенсом Рено еще.
21.11.2017 в 9:32
только две машины из класса С, елочка и шкодник))))) бред.
21.11.2017 в 9:57
Седаны втопку! Октавия лифтбек и унивесал есть! так что выбор очевиден
21.11.2017 в 9:58
Octavia - потрясающий по практичности автомобиль. Внутри места, как в D-классе, и багажник к тому же удобный и здоровенный.
"Abrakadabr":

Внутри места как... в Джетте, но не так много как в Ситроен С5... А С5 первого поколения по ширине салона весьма удивляет шкодоводов, уверенных, что они ездят на дешевой Ауди и, почему-то, именно на А4 не меньше...
21.11.2017 в 10:10
BMW E90 лучший был в своем классе . сам лично намотал 340 тыс км . менял только сцепление и 2 раза стойки стабилизаторов + втулки .
21.11.2017 в 10:17
Skoda Octavia - лучший!...
"Вован28061983":

Оптика уродливая!!!
21.11.2017 в 10:36
Тигуан в топе быстрее и дешевле, но меньше, чем Кодиак. Кодиак- дорогой авто, может российская сборка исправит слегка ситуацию.
"audio999":

в этом классе скорость далеко не главный показатель, паркетники должны быть практичными и тут кодиак лучше, но не настолько на сколько дороже.
"wolfwood":

В этом классе кодак сливает вчистую Киа и Рено по совокупности показателей.
"Мой_Господин":

Начался бред, впрочем, как обычно...
21.11.2017 в 10:43
Шкода получше, попрактичнее выглядит.
21.11.2017 в 11:04
В этом классе кодак сливает вчистую Киа и Рено по совокупности показателей.
"Мой_Господин":

каких, например? была мысля купить соренто прайм, но по сути в нем ничего хорошего и нет кроме дизеля, но за эти деньги он неадекватно дорог, вот когда он стоил 40к в топе тогда был смысл его брать, а сейчас ну его.
21.11.2017 в 11:31
BMW E90 лучший был в своем классе . сам лично намотал 340 тыс км . менял только сцепление и 2 раза стойки стабилизаторов + втулки .
"vsenoob":

Ты сравнил Х с пальцем, посмотри на цену БМВ и одного из этих авто, мы здесь рассматриваем бюджетные варианты для РБ, а не весь С-класс и тем более не премиум.
21.11.2017 в 11:40
Цитрамон со стрёмным дизайном, звуком пустой коробки от дверей, ватными бензиновыми двигателями против Октавии с грубоватой, но добротной отделкой и 1.8 турбо-бензин? Не смешите.
21.11.2017 в 11:45
Шило и мыло ...
21.11.2017 в 11:57
Ravon R4 ))))))
21.11.2017 в 12:21
а где же А3/А4, Гольф/Джетта, бэха 3, мерин С, V40, японцы там всякие и ещё куча всего в этом классе?
21.11.2017 в 12:26
BMW E90 лучший был в своем классе . сам лично намотал 340 тыс км . менял только сцепление и 2 раза стойки стабилизаторов + втулки .
"vsenoob":

Ты сравнил Х с пальцем, посмотри на цену БМВ и одного из этих авто, мы здесь рассматриваем бюджетные варианты для РБ, а не весь С-класс и тем более не премиум.
"trianonv":

Нашли, что сравнивать . Времени не жалко на ведра тратить ?
21.11.2017 в 12:31
Ситроен ты красивый и замечательный, но Шкода — это второй народный марка
21.11.2017 в 12:53
Только Ситроен, на Ситроене езжу и поменяю только на Ситроен
21.11.2017 в 13:31
Тут подумал, а есть ли резон гнаться за новыми авто? На примере того же Пассата. Сколько стоит новый Б8? 25000 в базе и 30000 в топовой комплектации. Сколько стоит Б7 трехлетний? 15000-16000$ в топовых комплектациях!!! Двукратное падение в цене. Также будет и с Б8, аналогично и с другими авто. Чуть меньше теряют в цене дешевые авто. А теперь, покупаем мы сегодня трехлетний Б7 за 15000$, сколько он будет стоить еще через 3 года? Уж точно не меньше 10000$. Следовательно: за 3 года мы теряем 5000$ вместо 15000$ )) В первом случае мы пересаживаемся на трехлетний Б8 доплатив всего 5000$, во втором случае мы пересаживаемся с трехлетнего Б8 на Б9, доплатив ажно 15000$... разница серьезная )
"igoreshkoff":

Классическая попытка убедить себя в том, что люди с бОльшим доходом по собственной глупости переплачивают за новые автомобили. Ведь якобы можно взять трёхлетку за полцены от нового в отличном состоянии.
21.11.2017 в 13:33
У меня есть Ситроен С4 седан. Солидарен с редакцией Онлайнера по сравнению с Октавией. Именно между ними и выбирал в свое время. Остальные конкуренты отстоят дальше. Кто по салону, кто по качеству кузова, кто по качеству сервиса (что в данном сегменте тоже важно).
Взял С4, как более простой и надежный (атмо в версии 115 л.с.). Машине уже 4 года. Из замечаний только быстрый, на мой взгляд, износ передних дисков и колодок. На С4 предыдущего поколения менял раз в жизни, на новом недавно на 80 тысячах поменял 2 раз (диски, естественно). А также 5-МКПП. Могли бы и шестиступку поставить. Автомат для меня не вариант. В остальном отличная машина. Обслуживание и сервис на Смоленской - только приятные впечатления.
Раньше Шкода была самым разумным вариантом из всех ВАГов. Сейчас уже не особо. Тем не менее вариант всё равно хороший.
21.11.2017 в 13:37
А меня больше бесит, что из-за Россиян с бзиком на седаны, у нас недоступны хэтчи.
И если бы был вариант С4 хэтч, то я бы голосовал за него. А так-шкода.
21.11.2017 в 13:37
Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
"abanez":

ну на далняк удобней на паркетнике лучше видно дорогу, реально меньше устаешь, в салоне больше места за счет больше высоко кузова и другой посадки.
"wolfwood":

На дальняк на паркетнике однозначно хуже. Повышенный клиренс делает машину менее стабильной на трассе, поэтому усталость из-за подруливаний накапливается быстрее. Шум ветра из-за плохой аэродинамики тоже выше. А зачем нужна обзорность на трассе вообще не понимаю.
21.11.2017 в 13:45
Цитрамон со стрёмным дизайном, звуком пустой коробки от дверей, ватными бензиновыми двигателями против Октавии с грубоватой, но добротной отделкой и 1.8 турбо-бензин? Не смешите.
"win98":

вы просто не ездили на этой елке, шумка у него на высоте.
21.11.2017 в 14:02
На дальняк на паркетнике однозначно хуже. Повышенный клиренс делает машину менее стабильной на трассе, поэтому усталость из-за подруливаний накапливается быстрее. Шум ветра из-за плохой аэродинамики тоже выше. А зачем нужна обзорность на трассе вообще не понимаю.
"Abrakadabr":


по опыту скажу в прошлом году мы проехали семьей на полномприводном седане Е класса на отдых в 5тером мягко говоря устали и болело все, в этом году на паркетнике С класса тем же составом в тоже место, реально ехать легче и устали все намного меньше.

касаемо подруливаний то если машину надо подруливать на скорости до 150 без наличия сильного бокового ветра то что то с ней не так или это совсем уж бюджетник, тоже самое касается и шума.

А зачем нужна обзорность на трассе вообще не понимаю.
"Abrakadabr":

легче обгонять и легче прогнозировать ситуацию, меньше напряжения на глаза.
21.11.2017 в 14:03
Вот и дожили мы до того, что обсуждаем машины российской сборки. А где собственно гольф последнего поколения или сивик? Пару лет назад все сказали на русомобили "ни-ни".
21.11.2017 в 14:06
Сравнивать современную Шкоду и Ситроен - это как сравнивать журнал с газетой: и там и там получишь информацию, но в журнале приятнее, с цветными картинками... Абсолютно разное качество, цена и ТТХ.
21.11.2017 в 14:36
Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней).
"abanez":
Как может быть скучной машина, которая самая динамичная не только в своём классе С, но и среди 90 % авто класса Д?
"audio999":

Не самая динамичная даже в своем классе.
21.11.2017 в 14:50
Сейчас будут считать достойной в Белоруссии Geely, как сказал Александр Григорьевич.
21.11.2017 в 14:51
Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней).
"abanez":
Как может быть скучной машина, которая самая динамичная не только в своём классе С, но и среди 90 % авто класса Д?
"audio999":

Не самая динамичная даже в своем классе.
"Мой_Господин":

Какая самая динамичная? Видимо, та самая сама красивая Королла?
21.11.2017 в 14:57
Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней).
"abanez":
Как может быть скучной машина, которая самая динамичная не только в своём классе С, но и среди 90 % авто класса Д?
"audio999":

Не самая динамичная даже в своем классе.
"Мой_Господин":

Какая самая динамичная? Видимо, та самая сама красивая Королла?
"audio999":

Например, ближайший родственник Октавии - А3 двухлитровая. Только Ауди А3 стоит дорого и внутри убогая, но по динамике и внешнему виду у Октавии выигрывает.
21.11.2017 в 14:58
А меня больше бесит, что из-за Россиян с бзиком на седаны, у нас недоступны хэтчи.
И если бы был вариант С4 хэтч, то я бы голосовал за него. А так-шкода.
"Wahoo":

поддерживаю. это д... седаны худший выбор из всех авто. зачем его вообще придумали?) если город, то только хэтч или минипаркетник; если пригород, то универсал или нормальный джип)
21.11.2017 в 15:10

Какая самая динамичная? Видимо, та самая сама красивая Королла?
"audio999":

на вскидку rs3, a45, 135, golf r, focus rs, civic rs
21.11.2017 в 15:30
Октаха, хоть и скучный авто пенса, но даёт отличный объем багажника (влазит лодка и мотор к ней).
"abanez":
Как может быть скучной машина, которая самая динамичная не только в своём классе С, но и среди 90 % авто класса Д?
"audio999":

Не самая динамичная даже в своем классе.
"Мой_Господин":

Какая самая динамичная? Видимо, та самая сама красивая Королла?
"audio999":

Сивик, импреза, фокус и др.
21.11.2017 в 15:38
Шкода дизельная от 30 К$, а ёлка от 17. Что сравнивать? Если авто, то и так всё ясно! Если цену, то доступнее ёлка.
21.11.2017 в 16:07
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Рапид это Б класс как ПолуСедан и Логан
21.11.2017 в 16:48
Они там все грибники/рыбаки? А лобовое сопротивление, высокий центр тяжести и высокие крены всегда с ними...
"abanez":

ну на далняк удобней на паркетнике лучше видно дорогу, реально меньше устаешь, в салоне больше места за счет больше высоко кузова и другой посадки.
"wolfwood":

С этим согласен, но когда много дальняка? Вот сча разрешили 120. По первой части и по врущему спидометра можно 145 по первой части. Какой расход будет на паркетнике? Мне вот реально не хватает 1.6 с МКПП 6, как есть у короллы. Но у короллы багажник не тот...
"abanez":

Ну имхо в 2017 давно пора выкинуть на свалку истории такие дохломоторы.
"wolfwood":

Я по другому имхую. Чем меньше моих денежек вылетает через заправочный пистолет - тем лучше я себя чувствую. Отношусь к авто только как к средству перемещения. С учетом, что 90% времени я в авто один - мне динамики 1.6 в принципе хватает. 4 человека + кондер: да, умирающий лебедь.
21.11.2017 в 16:52

Какая самая динамичная? Видимо, та самая сама красивая Королла?
"audio999":

на вскидку rs3, a45, 135, golf r, focus rs, civic rs
"wolfwood":

И это всё можно купить у нас новыми?
21.11.2017 в 16:55
Вот и дожили мы до того, что обсуждаем машины российской сборки. А где собственно гольф последнего поколения или сивик? Пару лет назад все сказали на русомобили "ни-ни".
"igolka-2003":

Обсуждается то, что можно купить здесь новым. Или вы привезете Гольф последнего поколения с Германии, который будет стоить с учётом растаможки дороже Пассата в топе.
21.11.2017 в 17:03
Я по другому имхую. Чем меньше моих денежек вылетает через заправочный пистолет - тем лучше я себя чувствую. Отношусь к авто только как к средству перемещения.
"abanez":

ну та же октавия с 1.4 тси на мешалке кушает в среднем на 0,6 литра меньше чем октавия 1.6 на мешалке, при этом ехать на ней намного приятней и тут вопрос в чем экономия?
Шкода дизельная от 30 К$, а ёлка от 17. Что сравнивать? Если авто, то и так всё ясно! Если цену, то доступнее ёлка.
"1520049":

Ситроен от 15 с 1,6 дизелем и 6-ступкой.
21.11.2017 в 17:06
И это всё можно купить у нас новыми?
"audio999":

а45 , 135 и rs3 можно
21.11.2017 в 17:14
И это всё можно купить у нас новыми?
"audio999":

а45 , 135 и rs3 можно
"wolfwood":

Сравнивать премиальные марки со Шкодой некорректно.
21.11.2017 в 17:16
Я по другому имхую. Чем меньше моих денежек вылетает через заправочный пистолет - тем лучше я себя чувствую. Отношусь к авто только как к средству перемещения.
"abanez":

ну та же октавия с 1.4 тси на мешалке кушает в среднем на 0,6 литра меньше чем октавия 1.6 на мешалке, при этом ехать на ней намного приятней и тут вопрос в чем экономия?
"wolfwood":

Зато с 1,8TSI гораздо больше, особенно по городу, но ехать ещё приятней, чем на 1,4TSI
21.11.2017 в 17:43
мерседес и только мерседес!!!
21.11.2017 в 18:38
Октавия - хороший авто. Пока не посмотрел прайс. А потом еще прайс на доп.опции.
21.11.2017 в 19:02
Я по другому имхую. Чем меньше моих денежек вылетает через заправочный пистолет - тем лучше я себя чувствую. Отношусь к авто только как к средству перемещения.
"abanez":

ну та же октавия с 1.4 тси на мешалке кушает в среднем на 0,6 литра меньше чем октавия 1.6 на мешалке, при этом ехать на ней намного приятней и тут вопрос в чем экономия?
"wolfwood":

Я имел ввиду экономию относительно больших объемов. Рулить 1,4 тси не доводилось. Если он приятнее и экономичнее - почему бы и да.
21.11.2017 в 20:03
Октавия - хороший авто. Пока не посмотрел прайс. А потом еще прайс на доп.опции.
"g11df06":

Тоже самое можно сказать о всех немцах
21.11.2017 в 20:26
награда нашла своего героя!
21.11.2017 в 22:02
мерседес
22.11.2017 в 1:28
Езжу на С4 седане: брал новым в Минске в 13году. Пробег 100тыс. Все супер. Только плановые ТО. Обслуживание у официалов, кстати, весьма гуманно по цене.
22.11.2017 в 3:55
Октавия и с4 сравнивают только дауны. Октавия равняется с С5, С4 это рапид
"EX@R":

Полностью согласен . Не ожидал что тут есть адекватные люди
22.11.2017 в 14:42
wolfwood, не будет. Новая ети зайдет на рынок вместе с новым Т-Рок