Volvo предлагает оформить подписку на XC40. Цена — 600 долларов в месяц

 
11 457
112
30 ноября 2017 в 15:04
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Однажды люди прекратят покупать автомобили, а будут подписываться на услуги автопроизводителей. Иными словами, мы будем постоянно брать в аренду машины. Для жителей не самых экономически развитых стран это сегодня звучит дико (и даже страшно!), но такое будущее неминуемо. Сейчас программы долгосрочной аренды машин есть у Cadillac, BMW, Ford и даже Porsche. В США сегодня к ним присоединилась Volvo. 

Программа называется Care by Volvo. Вместо того чтобы покупать новый кроссовер XC40, клиентам предлагают оформить подписку. За версию T5 с дорогими пакетами Premium Package, Vision Package, панорамной крышей, подогревом руля и кресел и стильными 19-дюймовыми дисками придется платить по 600 долларов в месяц. Это базовый пакет. Будет еще XC40 T5 R-Design с акустикой Harman Kardon и 20-дюймовыми дисками. Такая машина обойдется в 700 долларов в месяц.

Это аренда, т. е. машину вы не выкупаете. Зато нет никаких авансовых платежей — оформил подписку и катайся. В сумму входит полная страховка, поддержка клиентов 24/7 и обслуживание. Последнее включает замену тормозных колодок, дворников, масла и даже шин (при пробегах не более 25 тысяч километров в год). Производитель уверяет, что клиенту нужно будет платить исключительно за бензин. Подписка на автомобиль длится два года.

Как вы относитесь к подписке на машину?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.11.2017 в 15:06
Есть своя. Но если бы долларов за 100 )))
30.11.2017 в 15:06
У нас столько не получают в месяц, а те кто получают купят себе в собственность...
30.11.2017 в 15:07
Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
30.11.2017 в 15:07
В сумму входит полная страховка, поддержка клиентов 24/7 и обслуживание. Последнее включает замену тормозных колодок, дворников, масла и даже шин (при пробегах не более 25 тысяч километров в год). Производитель уверяет, что клиенту нужно будет платить исключительно за бензин. Подписка на автомобиль длится два года.

если только за бензин, то включите в пакет и госпошлину на 2 года за дороги, тогда беру за 100-600
30.11.2017 в 15:08
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
30.11.2017 в 15:08
Для нашей страны это просто смешно. Да и в целом тоже
30.11.2017 в 15:08
Онлайнер, что еще за "Гармонь Кардон"? ))) "Harman/Kardon", что ли?
30.11.2017 в 15:08
Среднего белоруса только на журнал "Мурзилка" или на газету "Белорусский Час" хватит...
30.11.2017 в 15:09
Есть своя. Но если бы долларов за 100 )))
"Слава_Сатанэ":

У тебя свой Volvo?! Скан техпаспорта в студию, врунишка!
30.11.2017 в 15:09
у нас на любой инновационный бизнес придумают какие-нибудь махинации...
так что ждём новостей на онлайнере
30.11.2017 в 15:10
может хоть за качество машин возьмутся...
30.11.2017 в 15:12
Арендное жилье, арендные машины.. Еще бы арендные айфоны и жить сразу всем лучше стало. Наверное...
30.11.2017 в 15:13
Можно еду по подписке заказать?
30.11.2017 в 15:13
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

А ещё добавим мойки и уборки салона.
30.11.2017 в 15:15
У нас столько не получают в месяц, а те кто получают купят себе в собственность...
"gelia-4":

т.е. при зарплате в 600 долларов в месяц уже можно смотреть на Volvo???? О_о
А если доход 2 тысячи? Новый Mercedes CLS надо брать, получается..
30.11.2017 в 15:18
не понимаю людей, в чем удобство ? за 2 года выкинуть 14 тыщ у.е....и остаться без машины
30.11.2017 в 15:18
Подписка на автомобиль длится два года.

а дальше???
если в собственность передаётся-УРААА!
30.11.2017 в 15:19
сервіс - проста цуд! калі будзе большы выбар машын па ім і, адпаведна, коштаў - адназначна ніякай сваёй машыны!!!
асабліва з улікам таго, што
В сумму входит полная страховка, поддержка клиентов 24/7 и обслуживание. Последнее включает замену тормозных колодок, дворников, масла и даже шин (при пробегах не более 25 тысяч километров в год). Производитель уверяет, что клиенту нужно будет платить исключительно за бензин.
- ніякага галоўнога болю!!!
30.11.2017 в 15:19
DLC покупать надо? А лутбоксы будут? Хочу сизон пасс!
30.11.2017 в 15:19
Есть своя. Но если бы долларов за 100 )))
"Слава_Сатанэ":

У тебя свой Volvo?! Скан техпаспорта в студию, врунишка!
"zatonn":

Причем тут вольво? Ответ звучит так - Нет! Только своя машина И никакой привязки к вольво тут нет.
30.11.2017 в 15:20
Если учесть, что новый авто будет стоить 60-70к, а через два года при продаже в районе 30к, то очень даже не дорого.
30.11.2017 в 15:20
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Ну считаем дальше....
1. Потеря в стоимости машины за два года. Учитывая, что это Volvo (дорогой бренд), то потеря будет тысяч 5 долларов минимум, а учитывая дорогие модификации (как за 700 у.е. в месяц), потеря будет тысяч 10 долларов в Штатах. А скорее всего даже больше.
2. Страховка (это США, не забываем).
3. Налог на авто (это США, не забываем).
4. Замена масла, шин и пр. стандартное обслуживание.
5. Плюс никакого геммора при перепродаже. Отдал одну машину, взял другую.
Не нужно ничего копить, отдавать круглую сумму и париться. Платишь 600 долларов в месяц и никакой головной боли. Отличный сервис. Если бы у нас Логаны так сдавались в аренду баксов за 200 в месяц, можно было бы брать если только за бенз платить.
30.11.2017 в 15:21
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
30.11.2017 в 15:22
идея неплохая, но дорого, это цена ее в лизинг так по итогу лизинга будет еще и машина на руках, а тут кукиш.
30.11.2017 в 15:24
Я давно предсказывал эту тему. Ибо это удобно: всегда актуальная модель автомобиля за более-менее стабильный месячный абонемент. Но без банковских посредников.
Правда цена такая, что атлантовское предложение по Пассату выглядит куда выгоднее
Давайте считать лизинг: берем новый Джили атлас за 20 000 баксов, оформляем каско, проходим техосмотр, платим дорожный налог, ездим по 15 тыс в год и через 2 года меняем... Итого, в лучшем случае, через два года имеем 15 тыс за проданный автомобиль (- 5 штук), два пройденных ТО (- 300 баксов), оплаченное КАСКО (- 1 тыс), уплаченный дорожный налог на два года (- 200 баксов)... Потеряли 6,5 тыс... Делим на 24 месяца - выходит по 270 баксов в месяц... Докинем полтинник за отсутствие геморроя с машиной - итого 320$ в месяц, не больше... Нормально, можно брать...
30.11.2017 в 15:24
Писаки, которые пыщут по поводу 15к за два года. Посчитайте падение цены новой машины за 2 года. Эту вольву вы купите за 60к, и через 2 года продадите за 50? Вряд ли, скорее падение будет еще больше. Вот вам и цифры. А еще минус головняки от личной машины. Грубо говоря, эта схема почти не отличается от американской покупки в лизинг. Там ты платишь ежегодную потерю стоимости, а через пару лет приходишь и меняешь машину на другую просто.
30.11.2017 в 15:25
Такой хоккей нам не нужен, по их расценкам отбил свою вольву (с учетом ТО) и уже 2 года катаюсь даром.
30.11.2017 в 15:25
Ну зависит от ситуации, если пирехал работать по контракту - проще подписка... если нравится машина и берёшь её себе надолго - дешевле купить.
Просто ещё один инструмент из линейки: такси, каршеринг, аренда, лизинг...
У всего есть плюсы/минусы, всё зависит от конктретной ситуации.
30.11.2017 в 15:26
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

А полную страховку, обслуживание и всё-остальное почему не посчитали? И почему по 700, по 600 не для истинного Беларусика?
"FYWY":


Ой, а что, авто что-то, кроме топлива, жрёт? У меня складывается впечатление, что подавляющее большинство автомобилистов в нашей стране так и думает, когда авто покупают))) Типа "всё, купил, дальше только бенз - и катайся!" =)
30.11.2017 в 15:26
Вполне адекватное предложение... за 2 года такая вульва как раз потеряет в цене $15K.
30.11.2017 в 15:27
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
"1603885":


Если человек этого не понимает, то вряд ли поймёт.
30.11.2017 в 15:27
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
"1603885":

В том-то и прикол, что Вольво купленная новой за 70тыс через два года потеряет в цене больше 15тыс
30.11.2017 в 15:27
Нам еще пока нельзя, у нас попиццот....
30.11.2017 в 15:30
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
"1603885":

В том-то и прикол, что Вольво купленная новой за 70тыс через два года потеряет в цене больше 15тыс
"redzub":


Просто у нас люди привыкли, что их пятнадцатилетний упилок за два года в цене ничего не теряет =)
30.11.2017 в 15:30
С нашим уровнем ЗП, можно оформить подписку только на каламбур
30.11.2017 в 15:32
Можно еду по подписке заказать?
"aynav":

Не поверишь, можно.
30.11.2017 в 15:32
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":


Вы просто никогда не пользовали новый авто стоимость свыше 35 000 $. В целом ситуация выглядит так: ежегодные доп. затраты на содержание нового авто без учета стоимости бензина (ТО и КАСКО - 1500-2000 $, это не для премиальных марок) Т.е. авто за 35000 за первые 3 года обходится ИТОГО около 40 000$ или 1100$ в месяц. За 3 года машина теряет в стоимости от 20 до 50 процентов. Таким образом купив машину за 35 000, за 3 года она вам встает в 40 000, но продать вы ее сможете за 20 000. Формально вы теряете за время владения 20 000$ или 550$ в месяц. Те же деньги, что и услуга машины в пользование ))) Кароч услуга зачетная, я бы пользовался. Вопрос только в другом, сегодня у тебя есть 35 000 на покупку нового авто, но не факт, что у тебя 20 000 пролежат без пользования в течении 3-х лет под эту услугу. Вопрос финансовой дисциплины очень сложный...
30.11.2017 в 15:33

В том-то и прикол, что Вольво купленная новой за 70тыс через два года потеряет в цене больше 15тыс
"redzub":
Для схемы - "вот буду менять машину раз в два года, вот хочу так" - конечно подобная штука предпочтительнее. Но если менять раз в пять лет, раз в семь лет... учитывая, что пробег ограничен 25тыс. в год? Тут уже выгоднее купить.
30.11.2017 в 15:33
Лучше уж кредит, платить те же самые 600, но потом машина уже твоя.
30.11.2017 в 15:33
капиталисты решили построить социализм .вроде для амеров кажется недорого но по факту за 3 года приблизно 25 тыс $ в трубу.
30.11.2017 в 15:34
Если БелДЖи предложит аналогичное за 200 у.е. - это будет хит. А так через 5 лет вся барахолка будет завалена Атласами по 2000 у.е. да еще и "кредитными."
30.11.2017 в 15:34
Однажды люди прекратят покупать автомобили, а будут подписываться на услуги автопроизводителей.

Ой, Денис типа знает, как всё у нас будет, с таким умным видом пишет.
В 19 веке люди думали, что крупные города в будущем утонут в лошадином дерьме из-за постоянно растущего количества экипажей на улицах.
30.11.2017 в 15:35
Вопрос только в другом, сегодня у тебя есть 35 000 на покупку нового авто, но не факт, что у тебя 20 000 пролежат без пользования в течении 3-х лет под эту услугу. Вопрос финансовой дисциплины очень сложный...
"ChelOut":


Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
30.11.2017 в 15:36
...придется платить по 600 долларов в месяц...
ммм, простите, у нас в стране ва усих пА 500-т, поэтому не подходит)
30.11.2017 в 15:37
В сумму входит полная страховка, поддержка клиентов 24/7 и обслуживание. Последнее включает замену тормозных колодок, дворников, масла и даже шин


И не слово про белорусский утиль сбор и растаможку.
30.11.2017 в 15:38
капиталисты решили построить социализм .вроде для амеров кажется недорого но по факту за 3 года приблизно 25 тыс $ в трубу.
"Pravdarub2016":

т.е. купив машину, вы ей хотите пользоваться бесплатно три года, только заправляя?)))) а потом продать, скинув 500 баксов "я же аккуратно ездил, считай новая"?))))))
30.11.2017 в 15:38

В том-то и прикол, что Вольво купленная новой за 70тыс через два года потеряет в цене больше 15тыс
"redzub":
Для схемы - "вот буду менять машину раз в два года, вот хочу так" - конечно подобная штука предпочтительнее. Но если менять раз в пять лет, раз в семь лет... учитывая, что пробег ограничен 25тыс. в год? Тут уже выгоднее купить.
"Serge_Piter":


Каждый выбирает для себя. У меня знакомый каждые два года брал одну и ту же модель VW. Продавал, докидывал чутка и брал в салоне такую же, только новую. И его всё устраивало. Тут, по сути, та же схема, только без головняка с продажей. Имхо, вполне себе. По крайней мере, сам бы пользовался, наверн. Чисто что расширить бы программу более бюджетными авто - было бы круто.
30.11.2017 в 15:38
учитывая стоимость страховки, налогов, стандартного обслуживания
а также времени, которое экономится, то для штатов это отличное предложение

там простой лизинг такой машины будет в районе 400-500 долл в мес
и тоже никакой машины в коце )
30.11.2017 в 15:38
Т.е дорожный налог и ТО проходить не надо?
7к в год. Дороговато. Понятно что тачка не абы че. но баксов 400 было б лучше
30.11.2017 в 15:38
Вопрос только в другом, сегодня у тебя есть 35 000 на покупку нового авто, но не факт, что у тебя 20 000 пролежат без пользования в течении 3-х лет под эту услугу. Вопрос финансовой дисциплины очень сложный...
"ChelOut":


Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":


Согласен, но не у всех доход линейный )) Кто то бонусами годовыми или дивидендами оперирует ) А для стабильного дохода в 1500-2000 эуро в месяц я б даже и не сомневался....подписка... 3 года, и новая подписка уже на новый автос...и т.д.
30.11.2017 в 15:38
В том-то и прикол, что Вольво купленная новой за 70тыс через два года потеряет в цене больше 15тыс
"redzub":


ну в среднем за 2 года вольво теряют 30% во всяком случае это статистика для рф, такая 40вка будет стоить около 40к евро, при их кредитах в около 4% а есть и вообще под 0% за 2 года она выйдет пускай 44к, и подешевеет на 30% т.е будет стоить 28к. получаем что за 2 года владения она вышла в 16 без учета страховок, а страховки в Европе дорогие и того смысл в принципе есть.
30.11.2017 в 15:40

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
30.11.2017 в 15:42
MazzaM, на продаже бу больше теряют с новой
30.11.2017 в 15:42
Вопрос только в другом, сегодня у тебя есть 35 000 на покупку нового авто, но не факт, что у тебя 20 000 пролежат без пользования в течении 3-х лет под эту услугу. Вопрос финансовой дисциплины очень сложный...
"ChelOut":


Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":


Согласен, но не у всех доход линейный )) Кто то бонусами годовыми или дивидендами оперирует ) А для стабильного дохода в 1500-2000 эуро в месяц я б даже и не сомневался....подписка... 3 года, и новая подписка уже на новый автос...и т.д.
"ChelOut":


Думаю, там даже оформлять ничего не нужно. Просто в какой-то момент приехал на старой, а уехал на новой.
30.11.2017 в 15:42
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости.
"Serge_Piter":

Всегда говорил, что Питер - цивилизованный город! Мне нравится немецкая формула машина=полугодовой доход.
Но, уважаемый, в Беларуси люди с "получкой" 2 тысячи долларов в месяц сортируют по цене BMW F15 на "Автобарахолке")))) А потом по 15 литров заливают в него 95-го бенза по ночам..
30.11.2017 в 15:43

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


Ну считается, вроде как, что стоимость машины не должна быть выше годового дохода, т.е. с доходом 2000 в месяц разумно себе позволить авто не дороже 24 000.
30.11.2017 в 15:44

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


По логике адекватного человека - да. Но у нас в стране это не работает) Люди получают по $300-500, но залазят в долги, загоняют в долги родственников и т.д., только бы купить "тачку покруче". А потом жалуются на отсутствие 30р в месяц на парковку)))))
30.11.2017 в 15:46

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


Ну считается, вроде как, что стоимость машины не должна быть выше годового дохода, т.е. с доходом 2000 в месяц разумно себе позволить авто не дороже 24 000.
"ChelOut":

Конечно, каждому свое.. Но ездить на машине, на которую зарабатываешь ЗА ГОД (т.е. целый год ты ходишь на работу и получаешь за это стоимость своего транспортного средства) - это слишком. Если только это не супер-хобби человека и увлечение всей жизни (например, он мечтал о Порше 911 и это была его цель).
Да просто психологически.. Как можно ездить на машине, которая стоит как твое годовое время с 9 до 18? Либо вы так низко цените свое время (себя), либо слишком высоко цените машину.
30.11.2017 в 15:46

Каждый выбирает для себя. У меня знакомый каждые два года брал одну и ту же модель VW. Продавал, докидывал чутка и брал в салоне такую же, только новую. И его всё устраивало. Тут, по сути, та же схема, только без головняка с продажей. Имхо, вполне себе. По крайней мере, сам бы пользовался, наверн. Чисто что расширить бы программу более бюджетными авто - было бы круто.
"diomich":


Конечно - это дело персональное. Лично мне не очень подходит, я не хочу через два года машину менять. Ну я только привык, полностью изучил ездовые повадки, сама машина - в самом соку, всё исправно, всё в порядке, морально ещё не надоела, ресурса ещё полно... Вот 4-5 лет - уже другое дело.
30.11.2017 в 15:49
А что через два года?
не понимаю людей, в чем удобство ? за 2 года выкинуть 14 тыщ у.е....и остаться без машины
"Cupon":

Если зарплата за два года 60-100 тыс баксов, то тут и понимать нечего... А если как у нас, хорошо если штук 10 за два года получилось, то на Вольво хс40 нечего и рот разевать... Ауди 80 и пассат Б3...
30.11.2017 в 15:50

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


Ну считается, вроде как, что стоимость машины не должна быть выше годового дохода, т.е. с доходом 2000 в месяц разумно себе позволить авто не дороже 24 000.
"ChelOut":

Конечно, каждому свое.. Но ездить на машине, на которую зарабатываешь ЗА ГОД (т.е. целый год ты ходишь на работу и получаешь за это стоимость своего транспортного средства) - это слишком. Если только это не супер-хобби человека и увлечение всей жизни (например, он мечтал о Порше 911 и это была его цель).
Да просто психологически.. Как можно ездить на машине, которая стоит как твое годовое время с 9 до 18? Либо вы так низко цените свое время (себя), либо слишком высоко цените машину.
"denisrem":


Просто для нормального человека авто - всего лишь инструмент. По сути - набор металла, пластика и резины. И такой человек будет покупать авто, исходя из возможностей.
-----------------
Но у нас авто почему-то чуть ли не обожествляют) Владеть авто - мечта многих, причём они даже сами не всегда знают, зачем))))) Знаю случай, пусть и не лично знаком с человеком, когда чел, живя с женой и ребёнком в однушке-хрущёвке, загнал в кредиты родителей своих и жены, чтобы купить авто из салона за почти стоимость трёшки в том городе =)
30.11.2017 в 15:50

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


Ну считается, вроде как, что стоимость машины не должна быть выше годового дохода, т.е. с доходом 2000 в месяц разумно себе позволить авто не дороже 24 000.
"ChelOut":

Конечно, каждому свое.. Но ездить на машине, на которую зарабатываешь ЗА ГОД (т.е. целый год ты ходишь на работу и получаешь за это стоимость своего транспортного средства) - это слишком. Если только это не супер-хобби человека и увлечение всей жизни (например, он мечтал о Порше 911 и это была его цель).
Да просто психологически.. Как можно ездить на машине, которая стоит как твое годовое время с 9 до 18? Либо вы так низко цените свое время (себя), либо слишком высоко цените машину.
"denisrem":


Ну вообще то это неформальные общепринятые стандарты...так же как и часы должны стоить не больше месячной ЗП. Кстати, а жить в квартире на которую зарабатываешь всю жизнь - это не слишком ? ))
30.11.2017 в 15:51
не понимаю людей, в чем удобство ? за 2 года выкинуть 14 тыщ у.е....и остаться без машины
"Cupon":

Ну купите машину за 50 тысяч, отдайте за страховку, обслуживание, налоги еще 15 тысяч за два года и через два года останетесь с машиной. И фиг сним, что она стоит 30 тысяч максимум уже.
30.11.2017 в 15:52

Каждый выбирает для себя. У меня знакомый каждые два года брал одну и ту же модель VW. Продавал, докидывал чутка и брал в салоне такую же, только новую. И его всё устраивало. Тут, по сути, та же схема, только без головняка с продажей. Имхо, вполне себе. По крайней мере, сам бы пользовался, наверн. Чисто что расширить бы программу более бюджетными авто - было бы круто.
"diomich":


Конечно - это дело персональное. Лично мне не очень подходит, я не хочу через два года машину менять. Ну я только привык, полностью изучил ездовые повадки, сама машина - в самом соку, всё исправно, всё в порядке, морально ещё не надоела, ресурса ещё полно... Вот 4-5 лет - уже другое дело.
"Serge_Piter":


Нууу... Хз даж =) Не думаю, что та же самая модель, возможно, чутка обновлённая, будет ппц сильно отличаться от той, на которой уже два года откатал. Но, как правильно сказали, это - личное дело каждого.
30.11.2017 в 15:52
Грубо говоря, эта схема почти не отличается от американской покупки в лизинг.
"Енотец":
Открою секрет: в США в лизинг не покупают, это аренда. Ты платишь "первый взнос" который просто идет в карман дилеру, потом ты платишь каждый месяц аренду, договор на три года - разорвал раньше - проблемы. Ограничения жесткие - ~10к миль/год что для Штатов очень мало. Не уложился - штраф за перепробег. И через 3 года у тебя есть выбор: хочешь выкупаю машину по остаточной стоимости названной диллером, не хочешь - гуляй!
30.11.2017 в 15:52

По логике адекватного человека - да. Но у нас в стране это не работает) Люди получают по $300-500, но залазят в долги, загоняют в долги родственников и т.д., только бы купить "тачку покруче". А потом жалуются на отсутствие 30р в месяц на парковку)))))
"diomich":

Да это, вроде как, не закон, а вполне себе личный выбор каждого.
Ну кто может помешать быть финансово адекватным-то, никак не пойму?
30.11.2017 в 15:54
Кстати, а жить в квартире на которую зарабатываешь всю жизнь - это не слишком ? ))
"ChelOut":

Это еще хуже, чем ездить на машине стоимостью "годовой доход") Но это по моей формуле.
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
30.11.2017 в 15:57

Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
"denisrem":

Перед покупкой "новой за полугодовой" выяснил, что ездил на "б/у за месячный доход". И было уже как-то не айс, хотелось поменять. Вобщем, понторез я... :(
30.11.2017 в 15:57
Отличная идея! Даем в аренду машину на 2 года за 14400$, потом ее забираем и перепродаем почти новую машину за 3/4 ее стоимости, с гарантией ее качества и доками на обслуживание. Профит.
30.11.2017 в 16:00

Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
"denisrem":

Перед покупкой "новой за полугодовой" выяснил, что ездил на "б/у за месячный доход". И было уже как-то не айс, хотелось поменять. Вобщем, понторез я... :(
"Serge_Piter":

Ну, у меня никогда не было машины дороже моего 3-месячного дохода.
Вот просто жаба душит купить что-то дороже. Porsche 718 и т.п. все равно не смогу взять. А остальное - какая разница. Машина и машина. Равно как и телефон купить за свой 2-недельный доход - та же жаба душит.
30.11.2017 в 16:00
Vr8,
Интересно,
Согласен, но не у всех доход линейный )) Кто то бонусами годовыми или дивидендами оперирует ) А для стабильного дохода в 1500-2000 эуро в месяц я б даже и не сомневался....подписка... 3 года, и новая подписка уже на новый автос...и т.д.
"ChelOut":

"Бонусы или дивиденды" и "стабильный доход в 1500-2000 эуро в месяц" находятся в паралельных вселенных и практически не пересекаются! )))
30.11.2017 в 16:01
Для жителей не самых экономически развитых стран это сегодня звучит дико Прямо в точку.
30.11.2017 в 16:03
Для любителей арифметики - такая вольво ок 40к стоит в обсуждаемой стране. Через два года будет стоить ок 25к +-.
30.11.2017 в 16:05
Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":


Вы больше потеряете за это время, если купите такой автомобиль в салоне новый. И ТО такого автомобиля стоит безумных денег. Поэтому вариант отличный.
30.11.2017 в 16:07
напоминает американский лизинг
30.11.2017 в 16:07

Ну, у меня никогда не было машины дороже моего 3-месячного дохода.
Вот просто жаба душит купить что-то дороже. Porsche 718 и т.п. все равно не смогу взять. А остальное - какая разница. Машина и машина. Равно как и телефон купить за свой 2-недельный доход - та же жаба душит.
"denisrem":

Тут как... дьявол-же в деталях, как обычно. Всё зависит от дохода в абсолютных цифрах.
Лично у меня появилось крайне потребительское отношение к авто, когда за тот самый "полугодовой" получилась машина с вменяемым уровнем комфорта (климат, электопакет/подогревы, абс/подушки, штатная медиа/сигналка...). Т.е. некий минимум требований выполнился - и всё, отпустило.
Когда это было недоступно (в жару-то без кондея) - машина была более сакральным существом.
30.11.2017 в 16:11
За два года машина потеряет в цене больше. Поэтому это выгодно, все время на новой и никаких забот.
30.11.2017 в 16:14
Если учесть, что новый авто будет стоить 60-70к, а через два года при продаже в районе 30к, то очень даже не дорого.
"BMW_CCCP":

Только xc40 цены начинаются от 35k, пусть в нормальное комплектации будет 45k, за два года потеряет не больше трети цены - и выйдет что почти одиноково по деньгам. Прокат лучше тем что не надо всю сумму сразу выкладывать.
30.11.2017 в 16:14
Выгоднее, чем кредит)
30.11.2017 в 16:18
Если учесть, что новый авто будет стоить 60-70к, а через два года при продаже в районе 30к, то очень даже не дорого.
"BMW_CCCP":

Только xc40 цены начинаются от 35k, пусть в нормальное комплектации будет 45k, за два года потеряет не больше трети цены - и выйдет что почти одиноково по деньгам. Прокат лучше тем что не надо всю сумму сразу выкладывать.
"gkvert":


Ну так там же не базовая комплектация предлагается. А если треть от 45к взять - то те же 15к и есть. И это при том, что за обслуживание и страховку тебе париться не нужно. Потому, как по мне - круто. Чисто что, выбор марок и моделей побольше бы.
30.11.2017 в 16:24
Классное решение. И это дешевле аренды или лизинга.
30.11.2017 в 16:25
К черту! Сначала софт перевели на подписку, что сразу увеличило стоимость владения. Потом микротранзакции массово внедрять начали. Такими темпами и в автопроме будем не только регулярно кругленькие суммы отстегивать, но и платить за всякую мелочевку. Хочешь кондиционер включить - плати дополнительно за час работы кондишена. Замерз - заплати за нажатие на кнопку подогрева. Хочешь ехать быстрее - доплати. И т.д.
30.11.2017 в 16:33
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход
"denisrem":

а такая машина хоть на ходу будет?
30.11.2017 в 16:35
Классное решение. И это дешевле аренды или лизинга.
"good_bearing":

Дороже покупки за собственные. А насчет лизинга - еще вопрос. Как и аренда. Фактически это все, включая подписку - небольшие вариации одной и той же схемы.
$600 в месяц - это $7200 в год, что существенно превышает стоимость владения автомобилем уровня этой Вольво. Потеря в стоимости за год - 2000-3000, ТО - долларов 150-300, КАСКО - 700-1000. Итого: $3000-$4200 в год при покупке за свои.
Все эти подписки - лишь способ выдоить с клиентов больше денег.
30.11.2017 в 16:38
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости.
"Serge_Piter":

Всегда говорил, что Питер - цивилизованный город! Мне нравится немецкая формула машина=полугодовой доход.
Но, уважаемый, в Беларуси люди с "получкой" 2 тысячи долларов в месяц сортируют по цене BMW F15 на "Автобарахолке")))) А потом по 15 литров заливают в него 95-го бенза по ночам..
"denisrem":

Кстати, а жить в квартире на которую зарабатываешь всю жизнь - это не слишком ? ))
"ChelOut":

Это еще хуже, чем ездить на машине стоимостью "годовой доход") Но это по моей формуле.
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
"denisrem":


Денис, а какое кольцо Вы подарили (подарите) своей подруге , скажем на помолвку? Правило хорошего тона говорит о 3-6 мес окладе ... Или в областях, которые не связаны с авто хорошие манеры для Вас ничего не значат? :) Просто интересно, ничего личного )
30.11.2017 в 16:38
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход
"denisrem":

а такая машина хоть на ходу будет?
"zwkam":


Зависит от доходов жеж. Я вон уже четвёртый год катаюсь на упилке, который стоит меньше моего месячного дохода. И этот упилок даже сам вполне ТО проходит. Но если бы предложили за небольшую сумму кататься на новом бюджетнике - особо бы не думал.
30.11.2017 в 16:53
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости.
"Serge_Piter":

Всегда говорил, что Питер - цивилизованный город! Мне нравится немецкая формула машина=полугодовой доход.
Но, уважаемый, в Беларуси люди с "получкой" 2 тысячи долларов в месяц сортируют по цене BMW F15 на "Автобарахолке")))) А потом по 15 литров заливают в него 95-го бенза по ночам..
"denisrem":

Кстати, а жить в квартире на которую зарабатываешь всю жизнь - это не слишком ? ))
"ChelOut":

Это еще хуже, чем ездить на машине стоимостью "годовой доход") Но это по моей формуле.
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
"denisrem":


Денис, а какое кольцо Вы подарили (подарите) своей подруге , скажем на помолвку? Правило хорошего тона говорит о 3-6 мес окладе ... Или в областях, которые не связаны с авто хорошие манеры для Вас ничего не значат? :) Просто интересно, ничего личного )
"my.onliner":

Ну эмоции и бытовые вещи не сравнивайте.
Заплатить годовой доход за машину я не могу. А отдать 2-месячный доход за 2-недельное путешествие с подругой - легко)
30.11.2017 в 16:53
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход
"denisrem":

а такая машина хоть на ходу будет?
"zwkam":

надеюсь)))
30.11.2017 в 16:58
Заплатить годовой доход за машину я не могу. А отдать 2-месячный доход за 2-недельное путешествие с подругой - легко)
"denisrem":


Хз, как у вас, у меня это, скорее, не "не могу", а "не вижу смысла". Был недавно выбор - решать жилищный вопрос или заменить свой корч на что-то "посолиднее" - так даже не сомневался)))) Покупать дорогое авто, да и другие, в общем-то, весомые по стоимости вещи, у которых есть куда более дешёвые аналоги, имеет смысл, когда по всем другим фронтам ужё всё прикрыто) А жить на улице, ходить с голым задом, хавать одну овсянку, но зато иметь "крутую тачку" - так себе перспектива)))
30.11.2017 в 16:58
Продал бы свою Volvo и как раз бы хватило на 2 года езды на новом XC40 без головной боли. Вариант хороший, только нам такое каршэйринг в ближайшем будущем не видать. Нет потенциального клиента.
30.11.2017 в 17:07

Ну, просто такие вещи берутся не из учёта накоплений, а с учётом дохода. С доходом хотя бы в пару тысяч вечнозелёных отдавать по $500 - вполне себе вариант.
"diomich":
С доходом в 2000$, рассматриваемый к владению авто, не должен превышать 12000$ (ну максимум15000$) по стоимости. Вне зависимости от применяемых инструментов (всю стоимость сразу, или кредит, или лизинг, или долгосрочная аренда...)
Ну если мы говорим об адекватном финансовом поведении, конечно.
"Serge_Piter":


На 100% согласен. Респект. А еще народ iPhone X покупает за месячную зарплату (две) :D
30.11.2017 в 17:18
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
"1603885":

Она выехав из салона (даже 5 метров), уже сразу стоит на 20 % меньше.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что сейчас не делают автомобили. Сейчас делают игрушки на 1-2 года, нежные ко всему, тонюсенькие, пальцем ткнув, можно крыло внутрь вмять. Разве это машины. От малейшего столкновения, даже самого безобидного они складываются так, что проще выкинуть чем чинить.
"panda-76":


Насчет безопасности и прочности современных Volvo я бы с вами поспорил =)
30.11.2017 в 17:34
600!!! в месяц???? а их не стошнит?
30.11.2017 в 17:44
Не с зарплатами "попиццот".
30.11.2017 в 17:58
давайте для начала выйдем на попицот
30.11.2017 в 17:59
имеет смысл, но не вольво, а джили. и не за 600, а за 100.. рублей.
если серьезно: вполне перспективная тема, но с поправками на наш рынок.
30.11.2017 в 18:26
Отличный вариант! Для примера мое авто подешевело за 4 года эксплуатации приблизительно на 25 тыс. у.е., т.е. это получается по 520 у.е. в месяц! Если добавить сюда расходы на страховку и налоги, шины, расходники и ремонты так все 700 и выйдет..
30.11.2017 в 18:37
700уе*24 месяца=16800 уе и это не считая бензина, и это за два года?? Я e-mail такую подписку!!
"Vr8":

Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":
ну купите новую в салоне и продайте откатав 2 года, сколько она в цене потеряет?
"1603885":

Она выехав из салона (даже 5 метров), уже сразу стоит на 20 % меньше.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что сейчас не делают автомобили. Сейчас делают игрушки на 1-2 года, нежные ко всему, тонюсенькие, пальцем ткнув, можно крыло внутрь вмять. Разве это машины. От малейшего столкновения, даже самого безобидного они складываются так, что проще выкинуть чем чинить.
"panda-76":

Не подскажете салон, у которого автомобили с 20% скидкой продают? Куплю с огромным удовольствием.
30.11.2017 в 20:57
Кстати, а жить в квартире на которую зарабатываешь всю жизнь - это не слишком ? ))
"ChelOut":

Это еще хуже, чем ездить на машине стоимостью "годовой доход") Но это по моей формуле.
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход (поджопник на каждый день, чтобы отдать наконец подруге ее тачку).
"denisrem":

Поджопник на каждый день это хотя бы 2К, чтоб не ломучка совсем, иначе это ужен не "на каждый день")))у Вас неплохой доход))только не думайте, что я пытаюсь заглянуть в Ваш кошелек... Так, пофантазировал.
30.11.2017 в 21:30
Я собираюсь купить себе следующую машину за 2-недельный доход
"denisrem":

а такая машина хоть на ходу будет?
"zwkam":

А это, похоже. не важно) Главное, чтобы было дёшево
30.11.2017 в 21:35
Она выехав из салона (даже 5 метров), уже сразу стоит на 20 % меньше.
"panda-76":
А 25 метров когда проедет, то уже сразу на 100 % становится дешевле?) Откуда вы этой ереси набираетесь?
01.12.2017 в 0:04
Двухлетняя аренда за 15 000 дол.? В топку.
"MazzaM":


вполне нормлаьно, новая Volvo в цене за 2 года примерно столько же и теряет, так еще ж сам будешь обслуживать...
для тех кто задумывается о покупке новой, вполне отличный вариант, причем деньги не морозишь в машине, а можно пустить в бизнес, плюс из налогов минусовать как расходку)
01.12.2017 в 1:39
Пардоньте, но 600 баксов в месяц - это 36000 за пять лет. Нынешняя V40 Cross Country столько стоит целиком. Как-то до хрена Вольво хочет. И денег отдай, и машину отдай.
01.12.2017 в 9:41
Пардоньте, но 600 баксов в месяц - это 36000 за пять лет. Нынешняя V40 Cross Country столько стоит целиком. Как-то до хрена Вольво хочет. И денег отдай, и машину отдай.
"SmithRO":


А за 10 лет это уже цена ДВУХ таких вольво, за двадцать - ЧЕТЫРЕ!!
Куда катится этот мир?..
01.12.2017 в 9:42
В ущерб себе производитель не станет предлагать такие условия, делаем выводы...
01.12.2017 в 9:46
Отличный вариант! Для примера мое авто подешевело за 4 года эксплуатации приблизительно на 25 тыс. у.е., т.е. это получается по 520 у.е. в месяц! Если добавить сюда расходы на страховку и налоги, шины, расходники и ремонты так все 700 и выйдет..
"zavulon":

на Ваше авто будет другая цена аренды... дурных няма
01.12.2017 в 11:00
за сотку выгодно, а остальное для богатых.
01.12.2017 в 13:25
Ну считаем дальше....
1. Потеря в стоимости машины за два года. Учитывая, что это Volvo (дорогой бренд), то потеря будет тысяч 5 долларов минимум, а учитывая дорогие модификации (как за 700 у.е. в месяц), потеря будет тысяч 10 долларов в Штатах. А скорее всего даже больше.
2. Страховка (это США, не забываем).
3. Налог на авто (это США, не забываем).
4. Замена масла, шин и пр. стандартное обслуживание.
5. Плюс никакого геммора при перепродаже. Отдал одну машину, взял другую.
Не нужно ничего копить, отдавать круглую сумму и париться. Платишь 600 долларов в месяц и никакой головной боли. Отличный сервис. Если бы у нас Логаны так сдавались в аренду баксов за 200 в месяц, можно было бы брать если только за бенз платить.
"denisrem":

Это да. Вольво - один из наиболее теряющих стоимость новых авто. Где-то писали до 70% за пять лет. Это в Европе. Поэтому - очень выгодно.
01.12.2017 в 13:36
Пора и со смартфонами такое же сделать :)
02.12.2017 в 12:12
за 100, да рено — хит в рб