Минчанка съехала на авто в водоем: «Это был не шок, а чувство „на волоске от смерти“»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
293
04 декабря 2017 в 13:29
Источник: «Регiянальная газета». Фото: rh.by

В водоем у поселка Изобелино попала машина, за рулем которой находилась молодая женщина Анна. Что пережила в момент падения в воду Анна, которая, кстати, из затонувшего автомобиля выбралась сама, знает только она. Потерпевшая попыталась рассказать, что произошло. «События я вспоминаю как во сне, — говорит водитель. — Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»

«Крутой поворот, колесо попадает в яму возле обочины, — вспоминает женщина. — И вот я с криком лечу с обрыва, автомобиль носом падает в холодную воду. Далее минуты превратились в вечность. Я вдруг осознала, что мне придется умереть, потому что двери отказывались выпускать меня, а вода поглощала меня, закованную в кусок железа. Я помню, что судорожно вспоминала все просмотренные фильмы — как там героям удавалось выбраться из машины, которая тонет в воде. Помню, как я безнадежно дергала дверные ручки, и цвет воды — изумрудный, с зелеными веснушками. Мой крик о помощи был немым. Кому кричать? Не было никого вокруг, ни души!»

«Оставшись один на один с холодной водой, я уже прощалась с жизнью, — описывает свои чувства Анна. — Я не молилась, не плакала, не надеялась ни на что. Хуже всего то, что я смирилась. Мой расчет был прост: даже если мимо проедет машина, никто не заметит меня, потому что я уже почти под водой. Потом стучала мокрыми ладошками по стеклу и говорила: „Я жить хочу!“ У меня есть 12-летний сын. Что я скажу ему, когда умру? Я помню, как искала телефон, и не помню, как он оказался у меня в руке. Но кому звонить? В воде исправным оказался только мой рабочий телефон, я даже не могла позвонить своим близким и родным, чтобы попрощаться.

Воды было по пояс, времени оставалось совсем немного. Я еще раз попыталась открыть дверь, окно, но тщетно. Последнее, что я помню, телефонный звонок коллеге: „Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“. Дальше я не помню почти ничего. Вода стала очень теплой. Как-то выбралась из машины через заднюю дверь. Но я об этом вспомнила только утром, вчера не помнила, как выбралась. Это не шок, это было чувство „на волоске от смерти“».

Подобные ситуации в практике МЧС случаются нечасто. Универсальных советов, как спастись из тонущего автомобиля, нет. «Единственное, что надо помнить: постараться отстегнуть ремень безопасности на ходу и открыть дверь, потому что, как только машина попадет в воду, шанса открыть дверь не будет, — говорят спасатели. — Если в авто установлены электроподъемники боковых стекол, то их в воде открыть тоже невозможно. Останется только надеяться на герметичность машины».

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.12.2017 в 13:32
и как выбралась? На самом интересном...
286
Лучший комментарий
04.12.2017 в 13:29
Ну ладно бы летом!
Зимой крайне невыгодно так тонуть!
04.12.2017 в 13:31
Вот оно: одно неловкое движение рулем и ты на волоске от смерти и думаешь: как коротка жизнь.
04.12.2017 в 13:31
Авто в сухой отапливаемый гараж, просушить, и срочно на рынок!
Так а спаслась как?!
04.12.2017 в 13:32
и как выбралась? На самом интересном...
04.12.2017 в 13:32
Подобные ситуации в практике МЧС случаются нечасто. Универсальных советов, как спастись из тонущего автомобиля, нет. «Единственное, что надо помнить: постараться отстегнуть ремень безопасности на ходу и открыть дверь, потому что, как только машина попадет в воду, шанса открыть дверь не будет, — говорят спасатели

Надо просто аккуратно ехать...
04.12.2017 в 13:32
ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...

Ничего удивительного. Это не худший вариант. Бывает, что поглощенные мечтами и музыкой въезжают в пешеходов. Смотреть на дорогу надо.
04.12.2017 в 13:33
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.

Так в итоге сама выплыла - молодец.
04.12.2017 в 13:33
так а выбралась как?
04.12.2017 в 13:33
почти поэтесса, но ездить нужно не отвлекаясь!
04.12.2017 в 13:33
Все-таки интересно как выбралась-то...
04.12.2017 в 13:33
так а выбралась то как?
04.12.2017 в 13:34
слог кстати у Анны - что надо.
04.12.2017 в 13:34
Так а что дальше с ней было как выбралась то?
04.12.2017 в 13:35
ТАк что в итоге? Как разбила стекло боковое?
04.12.2017 в 13:36
Жуть...
Всегда нужно бороться до конца!
04.12.2017 в 13:36
Никому не пожелаешь оказаться в данной ситуации! Слава богу, ей удалось выбраться!
04.12.2017 в 13:37
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
04.12.2017 в 13:38
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Самое главное и не рассказали!!!
04.12.2017 в 13:38
прям триллер!
04.12.2017 в 13:38
Прочитал текст и скупая мужская слеза скатилась по щеке, слушайте музыку и мечтайте дома, не надо вам за руль, это вам звоночек такой от судьбы
04.12.2017 в 13:38
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.

Так в итоге сама выплыла - молодец.
"MASTER+":

Или Саша помог?
04.12.2017 в 13:38
ТАк что в итоге? Как разбила стекло боковое?
"De-mui":

кулачком?
04.12.2017 в 13:38
У меня есть 12-летний сын. Что я скажу ему, когда умру?


Да как бы ничего, наверное.
04.12.2017 в 13:38
ей книги бы писать! прочитал как будто книга перед глазами. со вторым днем рождения, Анна!
04.12.2017 в 13:39
Ну ладно бы летом!
Зимой крайне невыгодно так тонуть!
"Олег_В.":

напротив. зимой тело дольше сохранит естественность и не стухнит
04.12.2017 в 13:39
А теперь вспоминай, сколько отдала денег за налог на дороги.
"MASTER+":

возможно она их тех кто принципиально не платит побор !
04.12.2017 в 13:40
Во дела, Человек-амфибия:)
04.12.2017 в 13:40
Вроде, в таких случаях в фильмах сворачиваются калачиком в кресле и выдавливают ногами лобовое стекло
04.12.2017 в 13:40
Так а как выбралась в итоге, я не понял?
04.12.2017 в 13:41
Так а что дальше с ней было как выбралась то?
"kill-kenny":

наверняка как авто почти полностью ушел под воду - открыла дверь и выплыла. пока автомобиль тонет, открыть дверь - нужно обладать богатырской силой, давление и напор воды закрывает.
04.12.2017 в 13:41
Так как выбралась? Смысл статьи ? Двери открываются когда давление воды будет одинаковым т.е полностью заполнит машину
04.12.2017 в 13:41
Искренне рад за девушку! Даже фото сделала А почему же не фоткала из салона, когда тонула. а?
04.12.2017 в 13:41
Я один помню плакаты бел тола на мкаде типа..будут налоги будут дороги! где дороги ???
04.12.2017 в 13:42
Ну блин! Всем же интересно как она выбралась. Где вторая половина статьи?
04.12.2017 в 13:42
Пытаться кому-то позвонить, находясь в тонущем автомобиле это так по-женски.
04.12.2017 в 13:42
"Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...» А то что авто САМО не выпрыгивает в кювет наверно забыла добавить.... За рулём надо соблюдать ПДД ! А то глядишь и с жизнью попрощаешься ! Я в Венгрии на автопоезде спас одну такую же "забывшую нажать на тормоз перед перекрёстком (она должна уступать) и на встречке стоял но снёс только ей перед сбоку (Рено 19), а мог бы перепрыгнуть и был бы фарш а не авто.
04.12.2017 в 13:43
телепортнулась что ли?))
04.12.2017 в 13:43
Она была поглощена мечтами и музыкой, мой мозг оказался поглощён её креативом с непонятным хэппи эндом)
04.12.2017 в 13:43
Так а спаслась как?!
"Иван_Гермогенович":

Продолжение следует
04.12.2017 в 13:43
А нашел, там поверх фотки ссылка на первоисточник.
Выбралась она через задние двери. :)
04.12.2017 в 13:43
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Узнать как выбралась, можно купив Премиум подписку на новости Онлайнер, стоимостью 9.99$. Спасибо, что читаете нас.
04.12.2017 в 13:44
у меня друг совсем недавно на кроссовом мотике по полю носился , грязь и лужи мерил:) забыл что в поле есть маленький пожарный водоём, думал по большой луже эффектно пролетит , пролетел:) Ихтиандр-Антоха:)
04.12.2017 в 13:44
За дорогой следить нужно, ну и за обстановкой вокруг тоже...
04.12.2017 в 13:45
Что я скажу ему, когда умру
просто шедевр
04.12.2017 в 13:45
Где-то читал, что в капстранах некоторые параноидальные водители специально имеют в салоне на такой случай молоточек (наподобие того, что применяется для разбития аварийного окна в автобусах и маршрутках).
04.12.2017 в 13:46
так а как выбралась? вспомнила что в сумочке завалялся телепорт?
04.12.2017 в 13:47
Часть вторая будет? Выбралась то как? Или абзац потеряли?
04.12.2017 в 13:47
И чем все закончилось, вода наполнила салон, давление выровнялось и дверь стала открываться?
04.12.2017 в 13:47
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

сейчас все с Сяо и Айфунами ходят, а надо иметь под рукой Нокиа 3310 :)
04.12.2017 в 13:47
Ям у нас нет. Ни одной и нигде. Все заплевано какой то непонятной субстанцией, живущей часа 2.
Да и для дорожников фигня менее 2*2 считается не ямой.
За что только платим этим дармоедам.
04.12.2017 в 13:48
ну так как выбралась то? поздравления конечно!
04.12.2017 в 13:48
Блин, журналисты, ну как выбралась-то?!
04.12.2017 в 13:49
Довольно сложно выйти. Машина сразу становится почти в вертикальное положение из-за движка, генератора, шестеренок передач и т.д. То есть ветровое стекло если и выбьешь ногами, то мгновенно попадет большое количество воды. Назад перелезть тоже сложно в таком положении. А еще есть подушки, ремень, деформация корпуса = неизвестно, можно ли вообще открыть дверь.

Но разумнее всего отстегнуть ремень и ударами двух ног бить по ветровому стеклу, затем ползти на капон и плыть к берегу. Проще всего это сделать. В боковое стекло трудно пролезть и разбить его можно только локтем или каким-то предметом. И уж если ни одно из стекол не разбилось, то уже ползти назад, нос к потолку и когда вода полностью заполнит салон - открыть дверь, притом все равно придется бить рукой или ногой.
04.12.2017 в 13:49
надо подголовник снять, у него крепления стальные и разбить стекло
04.12.2017 в 13:50
Выбралась через заднюю дверь - читайте оригинальную статью.
04.12.2017 в 13:51
Если ваша машина упала в воду

1. Постарайтесь не потерять сознание — у вас три минуты до полного погружения машины в воду. Как правило, сначала погружается носовая часть автомобиля.

2. Сразу после того как автомобиль коснулся воды, отстегните ремень безопасности, включите фары дальнего света (чтобы потом можно было найти машину на дне) и убедитесь, что другие люди в машине также отстегнулись.

3. Вы должны следить, чтобы не было паники. Скомандуйте другим пассажирам, чтобы они в течение минуты глубоко дышали — вам необходимо насытить организм кислородом: впереди большое плавание.

4. Маленького ребенка возьмите на руки. Снимите ботинки и узкие джинсы — у вас есть на это время.

5. Дождитесь, когда вода заполнит машину наполовину и достигнет уровня двери — таким образом давление снаружи машины и внутри выравняется, и вы сможете открыть двери.

6. Если двери заклинило, выбивайте стекла. Лобовое и заднее — надо бить в угол, выдавливать их ногой. Боковое выбивается локтем.

7. Открывайте двери, беритесь рукой за крышу автомобиля, отталкивайтесь и начинайте всплытие.

8. Будьте внимательны к детям: четко проинструктируйте, что они должны делать. Они должны всплывать первыми, вы за ними. У вас достаточно времени, чтобы выбраться на поверхность. Если вы дышали правильно перед погружением, то у вас есть около 40–50 секунд.
04.12.2017 в 13:51
постараться отстегнуть ремень безопасности на ходу и открыть дверь

Эээ... а в разрушителях легенд не так говорили =) Надо не отстегивать ремень до последнего, мол легче разбить стекло, когда не болтаешься в воде. Не то чтобы это абсолютная истина, но они хотябы пробовали )
04.12.2017 в 13:51
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Самое главное и не рассказали!!!
"1957330":

Включаем фантазию....
Молодец, что успела выбраться.
04.12.2017 в 13:52
надо подголовник снять, у него крепления стальные и разбить стекло
"andranoid":

Отличная идея!
Я поставил себя на место женщины и понял что у меня даже люк электро. )))
04.12.2017 в 13:52
интересно о чем мечтала пока ехала)
04.12.2017 в 13:52
t5.keeper, ты думаешь, что ты пишешь....
04.12.2017 в 13:53
молодая женщина Анна
и
12-летний сын
как-то не вяжется
"jenyas":

Что не вяжется? До 40 любая женщина молодая. Я тоже в 15 считал тетками 30-летних)))
04.12.2017 в 13:53
Ну ладно бы летом!
Зимой крайне невыгодно так тонуть!
"Олег_В.":

Включила заднюю и плавно отпуская сцепление выехала на берег
04.12.2017 в 13:55
Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Слава богу, спаслась... На будущее, меньше мечтать и слушать музыку за рулем. На дороге нужно всегда быть предельно собраным, она не прощает ошибок, к сожалению.
04.12.2017 в 13:56
Если ваша машина упала в воду

1. Постарайтесь не потерять сознание — у вас три минуты до полного погружения машины в воду. Как правило, сначала погружается носовая часть автомобиля.

2. Сразу после того как автомобиль коснулся воды, отстегните ремень безопасности, включите фары дальнего света (чтобы потом можно было найти машину на дне) и убедитесь, что другие люди в машине также отстегнулись.

3. Вы должны следить, чтобы не было паники. Скомандуйте другим пассажирам, чтобы они в течение минуты глубоко дышали — вам необходимо насытить организм кислородом: впереди большое плавание.

4. Маленького ребенка возьмите на руки. Снимите ботинки и узкие джинсы — у вас есть на это время.

5. Дождитесь, когда вода заполнит машину наполовину и достигнет уровня двери — таким образом давление снаружи машины и внутри выравняется, и вы сможете открыть двери.

6. Если двери заклинило, выбивайте стекла. Лобовое и заднее — надо бить в угол, выдавливать их ногой. Боковое выбивается локтем.

7. Открывайте двери, беритесь рукой за крышу автомобиля, отталкивайтесь и начинайте всплытие.

8. Будьте внимательны к детям: четко проинструктируйте, что они должны делать. Они должны всплывать первыми, вы за ними. У вас достаточно времени, чтобы выбраться на поверхность. Если вы дышали правильно перед погружением, то у вас есть около 40–50 секунд.
"Ответчик":

сколько раз вы так поступали ? Видно, что человек опытный, знает что делать по пунктам. Значит, нырял не один раз и тачек уболтал немеряно.
04.12.2017 в 13:57
Так а как она вылезла? Или дышала в воздушный пузырь у заднего стекла на фото?
04.12.2017 в 13:58
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Самое главное и не рассказали!!!
"1957330":

Включаем фантазию....
Молодец, что успела выбраться.
"sdi48":

ща как нафантазирую.........
Вода стала теплой.... Она ждала спасателей или смерти, экономя кислород, уткнувшись носом в потолок.... Но воздушный пузырь все уменьшался. .....
Последний глоток....

И тут распахивается водительская дверь.... Ее обхватывают скользкие холодные руки... От испуга она открывает глаза. О_о..... Это был ихтиандр....
04.12.2017 в 13:58
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Через задние двери, в первоисточнике написано, а онлайнер интригует)))
04.12.2017 в 13:59
автор, ау, где продолжение???
"yong":

вот оно.
...Как-то выбралась из машины через заднюю дверь...
Всё.
04.12.2017 в 14:01
от некоторых водителей авто прячутся даже под водой)
04.12.2017 в 14:02
...Это был ихтиандр....
"lora_magic":

Какой инхиандр в этом болоте?
04.12.2017 в 14:03
надо не мечтать за рулем просто
04.12.2017 в 14:05
Ей бы книги писать
04.12.2017 в 14:05
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Самое главное и не рассказали!!!
"1957330":

Включаем фантазию....
Молодец, что успела выбраться.
"sdi48":

ща как нафантазирую.........
Вода стала теплой.... Она ждала спасателей или смерти, экономя кислород, уткнувшись носом в потолок.... Но воздушный пузырь все уменьшался. .....
Последний глоток....

И тут распахивается водительская дверь.... Ее обхватывают скользкие холодные руки... От испуга она открывает глаза. О_о..... Это был ихтиандр....
"lora_magic":

От души посмеяться :)))
04.12.2017 в 14:08
таки фиксатором ремня безопасности можно разбить стекло, это более вероятно, чем телефоном и т.п.
04.12.2017 в 14:08
Каковы последствия в подобном случае, но с электромобилем?
04.12.2017 в 14:09
Да были же уже видео для обучения: Нужно ждать, пока вода заполнит салон. Тогда давление будет одинаковым и изнутри и снаружи и дверь откроется, как обычно. Другое дело, что не каждый сможет так хладнокровно сидеть и ждать, пока все заполняется водой. Есть еще приспособления всякие, которые можно возить с собой, как спец-молоток для стекла с возможностью резать ремни безопасности.
04.12.2017 в 14:09

...Как-то выбралась из машины через заднюю дверь...
"Слава_Сатанэ":

Хееей! Этого там небыло раньше )
04.12.2017 в 14:10
слог кстати у Анны - что надо.
"ice-9":

В первоисточнике слог, кстати, ещё лучше)
04.12.2017 в 14:11
"Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»
Ну вот и родился самый внимательный и аккуратный водитель в мире!
04.12.2017 в 14:12
И в чем проблема человеку в сознании выбраться из тонущего автомобиля? Там как минимум минута времени, статья ни о чем.
04.12.2017 в 14:12
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»


И где здесь вдруг?
04.12.2017 в 14:12
5. Дождитесь, когда вода заполнит машину наполовину и достигнет уровня двери — таким образом давление снаружи машины и внутри выравняется, и вы сможете открыть двери.
"Ответчик":

Наивный...
04.12.2017 в 14:13
Меньше ворон считать нужно за рулем. Пусть ездит на ОТ.
04.12.2017 в 14:16
В боковом кармане двери уже 20 лет лежит в чехле хороший японский нож Kamasa Tools. И газовый баллон имеется

Мало ли пригодится ;) Гандурас он такой
04.12.2017 в 14:18
Ну прям блокбастер...
04.12.2017 в 14:18
Советы от МЧС понравились. А вообще, нужно дождаться, пока салон наполнится водой и плавно, без резкого нажима открыть дверь. Это если окно открыть не возможно.
04.12.2017 в 14:22
боковое стекло бить надо, предварительно нацарапав на ней ключом
04.12.2017 в 14:23
...Это был ихтиандр....
"lora_magic":

Какой инхиандр в этом болоте?
"Пурга":

такой вот, белорусский ихтиандр
04.12.2017 в 14:23
судя по фото машина не под водой, возле заднего стекла можно было бы спокойно дышать
04.12.2017 в 14:23
Выбивать ногой стекло.....
04.12.2017 в 14:24
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»

И таких 80% на дороге. Думают обо всем на свете, но только не о дороге.
04.12.2017 в 14:24
когда покупаете авто ....ищите комплектацию с "вёслами" задних дверей ибо без электричества вручную их шустро можно открыть несмотря на давление стекла или на крайний вариант снять подголовник сиденья в них металлические штыри конструктивно заводом изготовителем заточены на станке разбивать стекла в горящей или тонущей машине ... почти в каждом европейском авто такие подголовники и остриё металла в виде конуса как на красном"молоточке безопасности"
P.S. кстати в тесле наверное придётся " умереть" ибо :
1 ручки дверей электрические (замыкание в воде никто ещё не отменял)
2. подголовников НЕТ :(
04.12.2017 в 14:28
Если ваша машина упала в воду

1. Постарайтесь не потерять сознание — у вас три минуты до полного погружения машины в воду. Как правило, сначала погружается носовая часть автомобиля.

2. Сразу после того как автомобиль коснулся воды, отстегните ремень безопасности, включите фары дальнего света (чтобы потом можно было найти машину на дне) и убедитесь, что другие люди в машине также отстегнулись.

3. Вы должны следить, чтобы не было паники. Скомандуйте другим пассажирам, чтобы они в течение минуты глубоко дышали — вам необходимо насытить организм кислородом: впереди большое плавание.

4. Маленького ребенка возьмите на руки. Снимите ботинки и узкие джинсы — у вас есть на это время.

5. Дождитесь, когда вода заполнит машину наполовину и достигнет уровня двери — таким образом давление снаружи машины и внутри выравняется, и вы сможете открыть двери.

6. Если двери заклинило, выбивайте стекла. Лобовое и заднее — надо бить в угол, выдавливать их ногой. Боковое выбивается локтем.

7. Открывайте двери, беритесь рукой за крышу автомобиля, отталкивайтесь и начинайте всплытие.

8. Будьте внимательны к детям: четко проинструктируйте, что они должны делать. Они должны всплывать первыми, вы за ними. У вас достаточно времени, чтобы выбраться на поверхность. Если вы дышали правильно перед погружением, то у вас есть около 40–50 секунд.
"Ответчик":

подголовник(снятый с сиденья ) это и есть "молоточек" им легко разбить боковое стекло автомобиля
04.12.2017 в 14:40
во блин даёт, мало того, что смогла каким-то чудом выбраться, так успела еще позвонить...
04.12.2017 в 14:41
Останется только надеяться на герметичность машины

Аж мурашки по телу, бррр......
04.12.2017 в 14:42
"Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»"
О дороге надо думать, когда за рулем едешь!
04.12.2017 в 14:48
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

как как, воды набежало в машину ей приблизительно по шею. Давление воды снаружи и изнутри практически выровнялось, открыла дверь и вылезла ... мое предположение ))
04.12.2017 в 14:49
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Не помнит. В панике была. А физика подсказывает, что по мере заполнения автомобиля водой разность давлений снаружи и внутри уменьшается и двери открыть становится легче.
04.12.2017 в 14:49
Авто в сухой отапливаемый гараж, просушить, и срочно на рынок!
"matros":

и ничего не говорить покупателю как у нас принято а то вдруг не купит
04.12.2017 в 14:51
слог кстати у Анны - что надо.
"ice-9":

Зачем убийце убивать убийцу убийцы? но Дарью Донцову уже было не остановить...
04.12.2017 в 14:53
Вместо того, чтобы выбираться, звонила коллеге? Как так, даже без истории в инстаграм?
04.12.2017 в 14:53
Ей нужно ездить на ОТ, машину опасно доверять. Мечтательница ...
04.12.2017 в 14:54
С Днём Рождения!
04.12.2017 в 14:56
Надо Разрушителей легенд пересмотреть.
Был у них выпуск с подобной тематикой.
04.12.2017 в 14:59
Если ваша машина упала в воду

1. Постарайтесь не потерять сознание — у вас три минуты до полного погружения машины в воду. Как правило, сначала погружается носовая часть автомобиля.

2. Сразу после того как автомобиль коснулся воды, отстегните ремень безопасности, включите фары дальнего света (чтобы потом можно было найти машину на дне) и убедитесь, что другие люди в машине также отстегнулись.

3. Вы должны следить, чтобы не было паники. Скомандуйте другим пассажирам, чтобы они в течение минуты глубоко дышали — вам необходимо насытить организм кислородом: впереди большое плавание.

4. Маленького ребенка возьмите на руки. Снимите ботинки и узкие джинсы — у вас есть на это время.

5. Дождитесь, когда вода заполнит машину наполовину и достигнет уровня двери — таким образом давление снаружи машины и внутри выравняется, и вы сможете открыть двери.

6. Если двери заклинило, выбивайте стекла. Лобовое и заднее — надо бить в угол, выдавливать их ногой. Боковое выбивается локтем.

7. Открывайте двери, беритесь рукой за крышу автомобиля, отталкивайтесь и начинайте всплытие.

8. Будьте внимательны к детям: четко проинструктируйте, что они должны делать. Они должны всплывать первыми, вы за ними. У вас достаточно времени, чтобы выбраться на поверхность. Если вы дышали правильно перед погружением, то у вас есть около 40–50 секунд.
"Ответчик":

там наверное от паники-проще утонуть))
04.12.2017 в 15:02
Я вот так и не понял, почему двери машины не открывались!?
04.12.2017 в 15:02
Анне бы писать детективные рассказы с таким повествованием.
04.12.2017 в 15:07
помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой

дальше можно не читать...
04.12.2017 в 15:12
Анне надо книжки писать. Моя версия - стену скроллила.
04.12.2017 в 15:15
МЧС надо бы дать людям рекомендации как вести себя в таких случаях
04.12.2017 в 15:22
и цвет воды — изумрудный, с зелеными веснушками

внучка Пришвина тонула?))
04.12.2017 в 15:25
Мечтами и музыкой поглощенная она ,за рулем рулить надо , а не мечтать ... Поделом !
04.12.2017 в 15:25
Прочитал текст и скупая мужская слеза скатилась по щеке, слушайте музыку и мечтайте дома, не надо вам за руль, это вам звоночек такой от судьбы
"viktor500011":

Колокол от судьбы ,я бы сказал .
04.12.2017 в 15:28
Да к стати именно в том месте узкая и очень извилистая дорога....Стоит знак 40...Скорее всего МИНЧАНКА превысила скорость плюс ямка и вот итог.... Рыбу рассмешила...Что то мне ржачка пробивает от таких ездунов...(ну когда без последствий серьёзных)....а так урок на всю жизнь...
04.12.2017 в 15:28
Если она вылезла через дверь, то потом за собой её закрыла) на фото двери закрыты
04.12.2017 в 15:29
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой

яснопонятно
04.12.2017 в 15:29
"... Вода стала очень теплой." Интересно отчего?
"epv.09":

и желтой
04.12.2017 в 15:31
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой

а, впринципе всё понятно...
04.12.2017 в 15:39
Где-то читал, что в капстранах некоторые параноидальные водители специально имеют в салоне на такой случай молоточек (наподобие того, что применяется для разбития аварийного окна в автобусах и маршрутках).
"Mezzoforte":

У меня под передним пассажирским сиденьем увесистый разводной ключ лежит. Поможет и в такой ситуации, и "учителю" по башке отлично съездит, если на дороге в драку полезет.
04.12.2017 в 15:42
"Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг..."
за дорогой следить? Не? Мечты не позволяли?
Раз уж разоткровенничались на весь онлайнер, то давайте "лайфхак" - как выбрались из водного плена?
04.12.2017 в 15:46
Рекомендации МЧС не совсем исчерпывающие. При попадании машины в воду, если не удалось сразу открыть дверь, то, пока салон полностью не заполнится водой, сделать это не получится, потому что давление воды снаружи будет давить на двери, особенно если машина будет погружаться еа глубину, а не стоять колесами на дне. Поэтому нужно подождать пока салон почти полностью заполнится водой, потом под потолком сделать глубокий вдох, и только тогда открывать двери и выбираться из машины. Конечно, писать это легко, но когда такое случается, то страх и паника напрочь затмевают голос разума и все человеческое естество, переполненное адреналином и инстинктом самосохранения, заставляют действовать и делать что угодно, только чтобы спастись.
04.12.2017 в 15:47
родилась в рубашке
04.12.2017 в 15:49
что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой,

Дальше можно не читать.
А потом такие " поглощенные мечтами и музыкой" въезжают не только в водоемы, но и в людей!
При управлении ТС надо быть поглощенным управлением и сканированием дорожной обстановки!
Легкомыслие поражает...
Помню, мне инструктор (Бог миловал - не в автошколе учился) говорил: " Андрюха, у меня в жизни много проблем, бывает, что задумываюсь, чем детей на завтрак кормить буду, чтобы голодные в школу не пошли! Но когда я сажусь за руль, то забываю обо всех проблемах и думаю только о дороге!"
Сколько лет прошло, а помнится...
Азбука дорожной мудрости...
04.12.2017 в 15:52
.....не взлетим так по плаваем .......
04.12.2017 в 15:57
"Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...» - так вот поэтому и улетела, что за рулем нужно быть сконцентрированной.
04.12.2017 в 15:58
Сорокет в Изобелино перед поворотом - он же по приколу стоит
04.12.2017 в 15:59
Так а что дальше с ней было как выбралась то?
"kill-kenny":

Как-то выбралась из машины через заднюю дверь. Но я об этом вспомнила только утром, вчера не помнила, как выбралась. Это не шок, это было чувство „на волоске от смерти“».
04.12.2017 в 16:02
Тьфу три раза.. но хоть на задних у меня ручные
04.12.2017 в 16:02
По NG бало пару эпизодов ... электрические стекло подъемники еще работают некоторое время. А дальше самый удачный способо был, достать подголовник разбить боковое стекло. И самый последний шанс, ждать полного погружения, тогда попробовать октрыть двери, если их не заклинило. Берегите себя
04.12.2017 в 16:08
вся беда из за электро-стеклоподъемников, были бы весла такой проблемы не было, вот вам и комфорт.
04.12.2017 в 16:11
Ставьте механические стеклоподъемники
04.12.2017 в 16:15
слог кстати у Анны - что надо.
"ice-9":

Возникает впечатление , что она специально ради статьи туда съехала
04.12.2017 в 16:15
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...» за дорогой надо следить и рулем рулить, а не мечтать и ворон ловить, лишить прав пожизненно:-)!
04.12.2017 в 16:21
Ждём скоро на автобарахолке онлайнера)
04.12.2017 в 16:28
Ну и зачем паника? Или стекло сразу открываешь или дверь, но сразу, а не пока пол салона воды наберётся.
04.12.2017 в 16:35
Явлампий,
То, что случилось чудо, потому что она сама не помнит КАК? Вроде бы через заднюю дверь, но не факт...
04.12.2017 в 16:40
Y. P.,
фото потом ей сбросили журналисты, когда нашли...
04.12.2017 в 16:49
Останется только надеяться на герметичность машины».

Никакой герметики быть не может, т.к. есть воздухозаборники.
Для авто с электростеклоподъемниками есть специальные стеклобойники и следовало бы в стране рек и озер давно уже ОБЯЗАТЬ такие машины возить их с собой и контролить как тот же огнетушитель - на ТО.
04.12.2017 в 16:52
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

На сколько я помню эксперименты проводили то ли разрушители легенд то ли еще кто.
Вариантов как минимум 2.
1. Бить стекло (или специальный стеклобойник ссобой возить или иной предмет, которым это можно сделать - руками и ногами вряд ли выйдет, если только упереться в сиденье спиной и пытатья выдавить стекло, но с учетом разности давления - вряд ли).
2. Подождать пока машину затопит на уровень всей двери (как минимум) после чего разность давления уже не будет мешать открыть двери (это при условии, что дверь не закрыта на электрозамок и механически открывается).
04.12.2017 в 16:58
тыц-тыц,
А слушая музыку на дорогу не смотришь? Разве где-то указано, что она превысила? нет!
04.12.2017 в 17:04
Весьма странный комментарий от МЧС... Да - ремень отстегнуть нужно, но только после удара об воду. Насчет открытия двери тоже пошутили - когда машина влетит в воду ее автоматически закроет. А советы простые:
1. Если стоит электростеклоподъемник, то при как можно быстрее (пока аккум не замкнуло) попытаться открыть окно, а если уже не работает, то выбить окно каким-нибудь предметом (локтем не стоит, а то потом плыть не сможете).
2. Если пункт 1 не прокатил, то дождаться полного погружения и дверь откроется, но нужно набрать воздуха (обычно для этого подойдет воздушный карман под потолком машины).
Потому комментарий МЧС как минимум не полный.
04.12.2017 в 17:26
у машин, что продаются в Голландии, рядом с рычагом переключения передач закреплен маленкий красненький молоток - специально для разбивания стекла. Голландия страна каналов, Беларусь страна озер, можно использовать опыт.
04.12.2017 в 17:42
Молоток жизни надо возить в водительской двери!
04.12.2017 в 17:50
я понял одно, если вы тонете в машине, открывайте Онлайнер и читайте, тут все написано в подробностях
04.12.2017 в 17:52
Прочитал текст и скупая мужская слеза скатилась по щеке, слушайте музыку и мечтайте дома, не надо вам за руль, это вам звоночек такой от судьбы
"viktor500011":

вот именно не всем бабам дано вождение , моя давно права на полку положила так как за рулем она равносильна обезьяне с гранатой ...
04.12.2017 в 17:56
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.


Отличная история :))
04.12.2017 в 18:03
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

во-первых,чугунных телефонов почти не осталось,всё больше хрупкая пластмасса.
во-вторых фотка,как всегда,из интернета,и никакого отношения к происшествию не имеет.
04.12.2017 в 18:05
узнай марку утопленника
04.12.2017 в 18:06
Ну ладно бы летом!
Зимой крайне невыгодно так тонуть!
"Олег_В.":

напротив. зимой тело дольше сохранит естественность и не стухнит
"K.O.C.M.O.C":

а работа водолазов подо льдом?а похороны по зимнему тарифу?
нет,определённо зимой тонуть невыгодно.
04.12.2017 в 18:16
Опять женщина, опять нелепая ситуёвина...Я даже уже не знаю как такое комментировать.....
04.12.2017 в 18:26
Статью, как будто обрезали.
04.12.2017 в 18:26
"Вода стала очень теплой. "
и желтой
04.12.2017 в 18:32
ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...

Ничего удивительного. Это не худший вариант. Бывает, что поглощенные мечтами и музыкой въезжают в пешеходов. Смотреть на дорогу надо.
"тыц-тыц":

Согласен с данным оратором, было бы куда хуже, если бы ее поглотили мечты с музыкой, а очнулась от того, что на капоте распластан мужик, а под колесами отряд оектябрят...
04.12.2017 в 18:41
Ногами надо лобовое выбивать
04.12.2017 в 18:46
в Голландии, рядом с рычагом переключения передач закреплен маленкий красненький молоток - специально для разбивания стекла.
"nick_b":

Это от грибных гномов отмахиваться .
04.12.2017 в 18:46
поглощенная мечтами и музыкой,типичная..
04.12.2017 в 18:58
Жить захочешь, не так раскорячишься.
04.12.2017 в 19:05
Почему двери в воде не открываются?
04.12.2017 в 19:33
ДА..СИТУАЦИЯ....хочется лишь одно сказать---надо аккуратнее ехать!!!
04.12.2017 в 19:43
как говорят спасатели выбраться из машины практически не реально!
НО!!!! если сзади стоят весла, а не электростеклоподъемник, то реально открыть стекло.
Вывод - надо покупать машину где задние двери на веслах!
04.12.2017 в 19:43
блокбастер по белоруску
04.12.2017 в 19:43
Почему двери в воде не открываются?
"LedZeppelinFan":

из-за сильного давления воды
04.12.2017 в 19:45
Выбить стекло подручной железякой.
Всего делов.
04.12.2017 в 19:48
А почему в рабочее время на ауди катается. И сколько стоит этая ауди? Откуда деньги? Пусть отчитается
04.12.2017 в 19:51
Явлампий,
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":


ждать пока авто не заполнится водой, давление воды внутри и снаружи сравняется , тогда наверное уже можно открыть дверь ...
04.12.2017 в 19:52
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.

Так в итоге сама выплыла - молодец.
"MASTER+":

Или Саша помог?
"1957330":

Санек приз получил))), прям сказка для мужа)))
04.12.2017 в 19:52
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

до конца читать нужно
04.12.2017 в 19:56
Вода когда салон заполнит - двери откроются)
04.12.2017 в 20:13
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»
Будет вам уважаемая уроком - за рулем концентрация только на дорогу, все остальные мысли лесом...
04.12.2017 в 20:17
Что я скажу ему, когда умру?

Мертвые не разговаривают.
04.12.2017 в 20:23
Останется только надеяться на герметичность машины».

что за глупости? Какая герметичность? воздуховоды, дренажные отверстия... разве только у вас броневик с герметичной капсулой...
04.12.2017 в 20:38
Подобные ситуации в практике МЧС случаются нечасто. Универсальных советов, как спастись из тонущего автомобиля, нет. «Единственное, что надо помнить: постараться отстегнуть ремень безопасности на ходу и открыть дверь, потому что, как только машина попадет в воду, шанса открыть дверь не будет, — говорят спасатели. — Если в авто установлены электроподъемники боковых стекол, то их в воде открыть тоже невозможно. Останется только надеяться на герметичность машины».

Странно такое читать.
Вот рекомендации:
1. Сохранять спокойствие.
2. Ждать полного погружения в воду.
3. Закрыть окна, чтобы замедлить процесс погружения.
4. Вклю-
04.12.2017 в 20:42
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

больной на голову комментатор.. Иди утопись на машине в озере и потом выберись и затем расскажешь всем нам свою "чудесную" историю спасения
04.12.2017 в 20:43
чуть фары.
5. Опустить спинку сидения (откинуть назад).
6. Если Вы не одни в салоне - успокоить окружающих.
7. Найти всё, что есть, в том числе одежду и подложить под себя и подняться головой к потолку.
8. Снять с себя...
04.12.2017 в 20:49
всю стесняющую движения одежду, ремни, шнурки, ботинки.
9. Открыть дверь , когда вода заполнила салон и попросила верхний уровень двери.
10. Если дверь заблокирована - открывается окно, рука на рожу высовывается и упирается в крышу, лицо повёрнуто внутрь авто,
04.12.2017 в 20:51
нет, кошку так просто не утопишь
04.12.2017 в 20:58
и головой вперёд выбираемся из авто.
11. В процессе максимально расслабиться и быть гибкими.
12. Если и окно не открывается - разбить стекло: лобовое либо заднее.
13. Бить то стекло, что выше относительно людей в авто в самый последний момент тупым предметом в угол стекла.
Вот кратко, так как памяти смарта не хватает на более подробное пояснение пунктов.
Неужели эти правила МЧС не знает?
04.12.2017 в 21:01
Пункт 4, следует читать: включить фары.
04.12.2017 в 21:04
слог кстати у Анны - что надо.
"ice-9":

Чего не скажешь о мастерстве вождения
04.12.2017 в 21:07
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»
а ведь такие вот "водители" ездят рядом...
04.12.2017 в 21:15
https://m.youtube.com/watch?v=7S8nfub7pzQ
А вот так сделать?
04.12.2017 в 21:22
сижу вся такая .. ногти крашу и с подругой по мобильнику разговариваю... а тут чувствую ноги мокнуть стали...
04.12.2017 в 21:28
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.

Так в итоге сама выплыла - молодец.
"MASTER+":

Или Саша помог?
"1957330":

Если тот самый САША,то все может быть.
04.12.2017 в 21:35
какая драма,жаль на дорогу не смотрела,а если бы чужие дети шли
04.12.2017 в 21:35
Девушки, милые, за рулем нужно думать о дороге, об управлении, а не какая красавица, и кому же я достанусь
04.12.2017 в 21:44
Анна выжила следуя первым двум пунктам: спокойствие и ожидание. Был и третий, но какой именно - мне пока не понятно.
04.12.2017 в 21:54
Пару лет надо дать подумать, пешком.
04.12.2017 в 21:55
вода стала теплой... ну это как раз понятно...
04.12.2017 в 22:35
как только машина попадет в воду, шанса открыть дверь не будет....электроподъемники в воде открыть тоже невозможно
но почему???
04.12.2017 в 22:37
В одной из серий топ гир был репортаж как выбираться из тонущей машины.
04.12.2017 в 22:40
Как только есть осознание, что скоро вода, нужно ломиться из машины любым способом.
04.12.2017 в 22:53
Ясно, в комментариях уже объяснили. Тот самый случай, когда комментарии интереснее статьи.
04.12.2017 в 23:12
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...

дальше можно было не продолжать!
04.12.2017 в 23:30
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

тут работают абсолютно простые законы физики: давление воды снаружи на столько велико, что стекло молотком не разобьёшь... тут надо ждать, пока давление сравняется, т.е. вода максимально заполнит салон (чтоб дышать можно и уже двери открыть). Что собственно и произошло.. конечно зимой, да, не очень хорошо так тонуть.. но инстинкт самосохранения штука сильная (из опыта)
04.12.2017 в 23:39
Если ваша машина упала в воду:
1.Выключите дальний свет, так как вы слепите мимо проплывающую рыбу,ракообразных, маллюсков и членистоногих...
2.В вечернее время музыку в салоне авто сделайте тише, возможно местные обитатели озера уже отдыхают...
3.Бугага...
04.12.2017 в 23:52
Как бы глупо это не звучало, но в задние двери поставил "весла", на всякий случай.
05.12.2017 в 0:01
Я, конечно, не бывал в таких ситуациях, но что-то мне подсказывает, что надо пытаться ногами или еще лучше - чем-то тяжелым выбивать лобовое
05.12.2017 в 0:07
Телефон был Шиаоми, поэтому и выплыла.
05.12.2017 в 1:01
Я, конечно, не бывал в таких ситуациях, но что-то мне подсказывает, что надо пытаться ногами или еще лучше - чем-то тяжелым выбивать лобовое
"***Thunder***":


https://m.youtube.com/watch?v=7S8nfub7pzQ Ничего сложного:)
05.12.2017 в 1:02
вот для этого надо возить огнетушитель в салоне.... в других случаях он, как показывает практика, не работает. а вот разбить стекло - вполне поможет. еще специалисты рекомендуют возить с собой специальный молоток для разбивания стекла и нож для разрезания ремня безопасности, но этого никто не делает...
05.12.2017 в 1:04
Драма на море , мужикам смех а бабам горе.
05.12.2017 в 1:34
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

))) попробуйте как-нибудь обычным молотком стекло разбить.... телефоном )))
в таких случаях главное не паниковать - отстегнуть ремень,набрать побольше воздуха - когда вода заполнит салон дверь можно будет открыть, так как давление уравняется, но лучше это сделать до того как авто начало тонуть...
а специальные молотки в некоторых машинах я видел под сиденьями передних пассажиров
05.12.2017 в 1:36
Я, конечно, не бывал в таких ситуациях, но что-то мне подсказывает, что надо пытаться ногами или еще лучше - чем-то тяжелым выбивать лобовое
"***Thunder***":

лобовое стекло - самое прочное, потому что триплекс ! Даже на суше молотком его долго долго будешь бить - а под водой быстрее захлебнешься. Только боковые стекла, причем бить нужно чем то острым в край стекла, где сопротивление ниже.
05.12.2017 в 1:44
Если баба вылезла и ей смешно об этом написать), то диаванный аналитик должен был машину вытащить еще в такой ситуации)))
05.12.2017 в 1:50
Купила блондинка себе машинко.
05.12.2017 в 2:43
За рулём, не надо поглощаться мечтами и музыкой, а следи за дорогой!!!
05.12.2017 в 7:12
тыц-тыц, да прям мистер очевидность
05.12.2017 в 7:48
И поделом ! Не надо летать !
05.12.2017 в 8:30
Эмоционально описано, я проникся...
05.12.2017 в 8:45
возможно, на задних дверях установлены ручные стеклоподъемники...видимо, так и спаслась
05.12.2017 в 8:59
Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»
Кто таких мечтателей вообще за руль пускает ???
05.12.2017 в 9:47
SellingGaraj, Боковое стекло можно разбить ремнем безопасности.
05.12.2017 в 10:00
Помню, как я безнадежно дергала дверные ручки, и цвет воды — изумрудный, с зелеными веснушками. Мой крик о помощи был немым. Кому кричать? Не было никого вокруг, ни души!»

Какой талант писателя пропадает. Мадам вероятнее всего мечтатель и романтик в жизни )
05.12.2017 в 10:02
Чтобы открыть дверь нужно выровнять давление снаружи и внутри - разгерметизировать машину - открыть окно, разбить стекло. Вода хлынет вовнутрь - выбираться нужно оперативно
05.12.2017 в 10:04
Я, конечно, не бывал в таких ситуациях, но что-то мне подсказывает, что надо пытаться ногами или еще лучше - чем-то тяжелым выбивать лобовое
"***Thunder***":

Что то мне подсказывает, что вам это сделать не удастся. Тем более, когда снаружи давит вода )
05.12.2017 в 10:13
альше я не помню почти ничего. Вода стала очень теплой. Как-то выбралась из машины через заднюю дверь.
"Явлампий":

"Дальше я не помню почти ничего. Вода стала очень теплой. Как-то выбралась из машины через заднюю дверь"
На самом интересном месте вы прекратили читать. Но половину небольшого текста все таки осилили - это уже подвиг.
05.12.2017 в 10:18
поглощенная мечтами и музыкой... за частую так и происходит. Громкая музыка лишает ваз бдительности и расслабляет. Очень часто громкая музыка играет не в вашу пользу. будьте бдительны. слушайте и мечтайте дома или сидя на работе!
05.12.2017 в 10:43
https://m.youtube.com/watch?v=7S8nfub7pzQ
А вот так сделать?
"Svetka_Sokolova":

Нельзя бить девушку.
05.12.2017 в 10:48
как только машина попадет в воду, шанса открыть дверь не будет....электроподъемники в воде открыть тоже невозможно
но почему???
"houpochka":

Давление воды большое снаружи. Дверь можно будет открыть, когда давления выровняются, а это произойдёт при полном (почти) затоплении салона водой. И ручка открывания двери если механическая, электрическая может уже и не сработать. И электроподъёмники так же некоторое время ещё могут работать, а могут и не работать - это зависит от того, как скоро вырубится электричество.
05.12.2017 в 10:49
В одной из серий топ гир был репортаж как выбираться из тонущей машины.
"zgyr":

Видела что-то подобное, а может и эту серию. А может Беар Гриллз показывал. Не помню уже.
05.12.2017 в 10:51
вот для этого надо возить огнетушитель в салоне.... в других случаях он, как показывает практика, не работает. а вот разбить стекло - вполне поможет. еще специалисты рекомендуют возить с собой специальный молоток для разбивания стекла и нож для разрезания ремня безопасности, но этого никто не делает...
"serg1990":

И главное огнетушитель чтобы не пластиковый был. И чего это не ездят? За всех не говорите.
05.12.2017 в 10:56
Вроде, в таких случаях в фильмах сворачиваются калачиком в кресле и выдавливают ногами лобовое стекло
"ratabor":

Нет. Особенно лобовое - усилия не хватит.
А вот дождаться заполнения авто водой, уравнять давление и разбить боковое окно - вполне реально. За исключением случаем когда вода ледяная и заполнение дольше, чем срок жизни тела в ледяной воде.
05.12.2017 в 11:59
D_L_S, Девушка указывает на то в своем посте, что не думала, что вот так может резко все оборваться...Едешь не задумываешься ни о чем, музыку слушаешь, все хорошо и прекрасно, а тут резко все меняется. С каждым могло такое случится...По себе не судите
05.12.2017 в 12:23
"ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой"... Ноу комментс, как говорится.
05.12.2017 в 12:30
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

айфон дороже стекла))))
05.12.2017 в 12:44
Выбраться можно лишь когда автомобиль полностью наберет воды... пока воздух выходит и авто наполняется водой-дверь не открыть. По-этому надо ждать когда воды будет полный авто, тогда ручку можно дергать и открывать дверь
05.12.2017 в 13:12
Я вот так и не понял, почему двери машины не открывались!?
"gislavednf":

Найми репетитора по физике, объяснит.
Кстати, законов физики никакой декрет не сможет отменить.
05.12.2017 в 13:26
вот для этого надо возить огнетушитель в салоне.... в других случаях он, как показывает практика, не работает. а вот разбить стекло - вполне поможет. еще специалисты рекомендуют возить с собой специальный молоток для разбивания стекла и нож для разрезания ремня безопасности, но этого никто не делает...
"serg1990":

У меня в кармане водительской двери - плоскогубцы, пассажирской - гаечные ключи, сбоку сиденья водительской - балонник, в бардачке - 3 отвёртки и скотч, в пепельнице около руля (т.к. не курю и другим не разрешаю) - канцелярский нож. Ещё в багажнике всегда (!!!) есть огнетушитель, не менее 2-х литров воды, трос, машинное масло, телогрейка. Не потому, что я готовлюсь к апокалипсису. Просто машина - рожно.
05.12.2017 в 13:53
Универсальных советов, как спастись из тонущего автомобиля, нет.

а как насчет того, чтобы выбить боковое окно каким-нибудь острым предметом? машинное стекло не такое как оконник, сильно не порежет
05.12.2017 в 13:56
выбралась из машины через заднюю дверь.
"Иван_Гермогенович":

так а выбралась как?
"Any116":

Так а спаслась как?!
"Иван_Гермогенович":

Аааа! ВСЕ НАПИСАНО!!!
выбралась из машины через заднюю дверь.
05.12.2017 в 14:14
Боковое выбивается локтем.
удачи:)))))
05.12.2017 в 14:14
особенно для молодой девушки:)
05.12.2017 в 14:39
ну так дверь открыть можно, но лишь когда вода наполнит авто. Ф - физика.
А вообще, нечего ворон ловить когда по таким дарогам катаешся.. Повезло ей, дали шанц, возможно последний.. Главно чтобы не [censored].
ы
05.12.2017 в 15:16
У нее хорошо получится книги писать с таким слогом! Может быть нашла призвание.
05.12.2017 в 16:02
Открывать дверь в утонувшем авто?? Достаем из бардачка что нит потяжелее и дубасим в боковое стекло. Оно высыпается и вы на воле (точнее под водой и все ок, при условии что плавать умеете). Да вообще, если открывать дверь уперевшись в нееногами, то должны сдюжить.
05.12.2017 в 16:22
"Поглощенная музыкой и мечтами". Ну и сидела бы дома на табуретке. А она за руль лезет.
Хорошо еще, что не впилила ни в кого невиновного.
05.12.2017 в 16:35
Вроде, в таких случаях в фильмах сворачиваются калачиком в кресле и выдавливают ногами лобовое стекло
"ratabor":

Ага, а что если стекло вклеено?? В старых авто еще можно было бы (в тех где оно вставляется), но не в более-менее современных.
05.12.2017 в 16:48
покупайте авто со стеклоподъёмником "на вёслах"
05.12.2017 в 16:59
Откройте фото в этой газетенке. Какой гарны забор из трубок установлен. Это просто жесть, что бы когда летишь с дороги, до того как утонуть у тебя есть шанс быть проколотым насквозь:)
05.12.2017 в 19:24
Пора в автошколах в обязалово включить курсы экстримального вождения и спасения в экстримальных ситуациях-ВЕДЬ НЕ ПОМЕШАЕТ,ПРАВДА???
05.12.2017 в 20:16
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Как-то выбралась из машины через заднюю дверь. -кажется,девушка понятно же сказала
05.12.2017 в 20:21
низко летела совсем что ли?там вообще еще умудриться нужно,что бы в воду попасть,да и во время движения нужно по сторонам смотреть и правила движения соблюдать,а не ездить зачарованными и мечтать под музон о своем о девичьем,что бы избежать всякие вот такие казусы
05.12.2017 в 20:25
„Саша, помогите мне. Я в воде, в озере. Мне осталось немного, вы не успеете даже“.

Так в итоге сама выплыла - молодец.
"MASTER+":

а там и плавать то не и нужно,мелко то вон совсем,машина торчит над водой,а заодно взбодрилать,от фантазий своих отряхнулась
05.12.2017 в 20:26
Пора в автошколах в обязалово включить курсы экстримального вождения и спасения в экстримальных ситуациях-ВЕДЬ НЕ ПОМЕШАЕТ,ПРАВДА???
"AlllexNos":

ага,а еще плавания и правила поведения на воде на плавсредствах
05.12.2017 в 20:47
А что за марка батискафа?
05.12.2017 в 21:36
Молодец Анна!!!
05.12.2017 в 23:45
удивил комментарий мчс, ничего умнее они посоветовать не могут как надеяться на герметичность авто..?? "спасатели". На самом деле, в такой ситуации, надо быстро вынуть подголовник от сидения и штырями разбить боковое стекло.
06.12.2017 в 1:07
Ждем на барахолке!
06.12.2017 в 2:40
Писатальница блин :) Успела даже по телефону позвонить.
- Дорогой, у меня машина не заводится потому что вода попала в прикуриватель!
-Что ты несешь? Ты где вообще?
- В озере.
06.12.2017 в 6:25
Да там глубина полтора метра,,,дождись пока вода сравняется внутри и снаружи и выходи .Делов то.Вот что водичка холодная так это да.
06.12.2017 в 7:54
а если бы не ямка
06.12.2017 в 11:16
Авто в сухой отапливаемый гараж, просушить, и срочно на рынок!
"matros":

А потом из-за таких криворуких людей и люди страдают купившие машину.
06.12.2017 в 12:34
matros, Кому что а перекуку продать авто... фейспалм
06.12.2017 в 12:35
Если я не ошибаюсь,после затопления салона ,давление уравнивается и дверь можно открыть???Или я что-то путаю???Ситуация так себе!Слава Богу спаслась.
06.12.2017 в 12:42
Выбраться в этой ситуации не сложно. Машина клюнула. Задние двери были ещё "на поверхности".
06.12.2017 в 13:02
Достать подголовник и металлическим штырём разбить боковую форточку!!
06.12.2017 в 13:45
Читайте внимательней!!!!!!!!!!!1
"Как-то выбралась из машины через заднюю дверь."
06.12.2017 в 14:21
Авто в сухой отапливаемый гараж, просушить, и срочно на рынок!
"matros":

Это после замены мотора и скорее всего коробки передач.
06.12.2017 в 14:25
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

Наверно вы не в курсе какая прочность у колёного стекла. Не у троллейбуса на котором вы ездите, а у автомобиля.
Телефоном вы стекло даже не поцарапаете
06.12.2017 в 14:25
— Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...» Осталось только начать думать о Дороге...
06.12.2017 в 14:29
Да там воды по шею максимум. Телефоном разбить стекло и выбраться. Паникерша.
"t5.keeper":

Наверно вы не в курсе какая прочность у колёного стекла. Не у троллейбуса на котором вы ездите, а у автомобиля.
Телефоном вы стекло даже не поцарапаете
"Sharafkat":

Вы удивитесь, насколько крепкими могут быть автомобильные стекла, даже ГАИ не с первого раза рукояткой пистолета его выносит.
06.12.2017 в 14:34
. — Помню, что ехала по неширокой дороге, поглощенная мечтами и музыкой, и вдруг...»

Вот так и ездят наши водители поглощенные мечтами, вместо того чтобы следить за дорогой.
06.12.2017 в 15:20
Анна рассказала трейлер, вся история будет в будущей книге, нужно просто немножечко выждать )))
а если серьезно, то хорошо, что будет кому написать эту книгу целиком, от первого лица
06.12.2017 в 15:28
ну а сзади что, тоже стеклоподъемник?
06.12.2017 в 16:54
Alexandr123,
Сотрудниками ГАИ была зафиксировано следующее: скорость не нарушена была, по телефону не говориоа, была трезвой. А музыка и мысли мешают вам водить автомобиль?
06.12.2017 в 16:57
seva_belarus,
Наверное тот факт, что объезжая одну яму на дороге, девушка попала в другую, говорит об обратном.
06.12.2017 в 16:58
Это наверное от шока сработали защитные механизмы , когда человек поднимает неподъёмное , прыгает выше своего роста и открывает то, что открыть нельзя )
06.12.2017 в 17:04
Поэтому в подлокотнике вожу спец. штуку с Алибабы - фонарь с ножом для ремня безопасности и острым молотком для стекла...
06.12.2017 в 17:05
и как выбралась? На самом интересном...
"Явлампий":

Статья читать надо, написано же - через заднюю дверь
06.12.2017 в 18:00
Надо не мечтать за рулем, а концентрироваться на дороге и следить за объстановкой
06.12.2017 в 18:00
Andrey198328,
Опровержено. Девушка не помнит, как выбралась. Предположила что через дверь. Но все двери были заблокированы, когда машину достали
06.12.2017 в 18:20
у меня люк механический=) ботинки даже не намокнут, а я уже по крыше ходить буду=)
06.12.2017 в 18:35
Стекло можно разбить металическими стержнями подголовника.
06.12.2017 в 18:57
Иван_Гермогенович, салон затопило, давление снаружи и внутри выровнялось, а там и двери уже прекрасно открываются.
06.12.2017 в 19:16
https://www.zr.ru/content/articles/8725-akvakresh_ili_koncy_v_vodu/
В журнале "За рулем" была статья о том,как правильно выбираться из машины,которая тонет. Были в машине трупы и обломанные ручки. Дверь невозможно открыть,пока вода поступает. А вот уже почти когда машина утонула и под потолком воздушный пузырь, тогда и нужно двери открывать. Пойдут мееедленно,но пойдут. Проблема в том что человек паникует и пытается их открыть во что бы то ни стало и обеспечивает себя смертью с обломанными ручками. Даже я прочитав эту статью не знаю как повел бы себя. Так что женщине очень повезло.
06.12.2017 в 19:41
Andrey198328,
Опровержено. Девушка не помнит, как выбралась. Предположила что через дверь. Но все двери были заблокированы, когда машину достали
"2359018":

Телепортнулась?
06.12.2017 в 19:56
Где-то читал, что в капстранах некоторые параноидальные водители специально имеют в салоне на такой случай молоточек (наподобие того, что применяется для разбития аварийного окна в автобусах и маршрутках).
"Mezzoforte":

совершенно верно, у меня автомобиль оснащен парочкой таких, под сидениями
07.12.2017 в 0:11
у любви не села батарейка - звонок другу - наверное в дельфинарий ходила и ожидала чего -то романтичного - может Аннушка масло разлила и поздно уже было - а вот дельфины рядом оказались - слушайте Мумитролль - Морская , я как-то шел в метро и строит девченка а в руке кассета - поехал на Октябрьскую купил сразу понял мадонна или Богородица шлет привет полный любви из моего долбаного будущего - развелся с женой и ушел в запой на год - думал все кранты - а как- то вечером ни пить уже не могу ни корвалол хлестать - тупик - дай думаю что- то сделая о чем мечтал на последок - потанцую , что ли - и поставил Мумитролль -Морская - через сорок минут я не помнил что пил год без просыху - так вынесло из беды на лихом коне - спасибо Илье Лагутенко - не зря живет - людей спасает музыкой своей...
07.12.2017 в 1:49
Да у меня даже в Хонде был у ноги водителя специальный молоточек, для разбивания окон. Не знают они как выбраться, мда...
07.12.2017 в 6:29
Явлампий, вода заполнила салон, давление внутри и снаружи стало одинаковым, ну и дальше как написано, через заднюю дверь
07.12.2017 в 9:50
Лайфхак: стекло можно разбить металлической "застежкой" от ремня безопасности.
07.12.2017 в 10:02
очень рада за женщину! умничка. Здоровья ей и крепкого здоровья и что бы удача ее не оставляла!
07.12.2017 в 10:44
Человек пережил самый худший кошмар! Страшно представить себе такое даже. Не важно как она ехала и о чем думала, мы все ошибаемся. Главное хватило сил спастись!!!!
07.12.2017 в 10:47
И кстати все такие водилы крутые да? Столько [censored]на дороге, поворот сложно показать? Только за осень чуть 2 раза не попала в страшнейшее дтп.
07.12.2017 в 10:53
А не яма ли была виной??? Экспертиза что установила?
07.12.2017 в 11:05
Интересно, а набойкой на каблуке получилось бы разбить стекло?
Почему в автобусе молоток для стекла есть, а в авто нет?
Печально, что такие ситуации не разбирают во время учебы в автошколе...
07.12.2017 в 11:11
ТАк что в итоге? Как разбила стекло боковое?
"De-mui":

кулачком?
"1957330":

там же написано - через багажник, бороться надо до конца...
07.12.2017 в 16:00
111111i, и где там такое написано?)) я прочитал
"Дальше я не помню почти ничего. Вода стала очень теплой. Как-то выбралась из машины через заднюю дверь"
07.12.2017 в 16:13
SergeCC,из первоисточника ( а это соцсети Анны) указано, что это предположение. В таком шоке что угодно может привили.
07.12.2017 в 16:13
SergeCC,из первоисточника ( а это соцсети Анны) указано, что это предположение. В таком шоке что угодно может привидеться
08.12.2017 в 0:38
Остается молоток держать под сидением где-то, чтобы разбить стекло в случае чего.
Выше верно написано: затопить салон, после открыть двери. Но самообладания хватит далеко не у всех на это.