Не платишь — едем в милицию, а дальше суд. Конфликты из-за заоблачных тарифов таксистов продолжаются
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
389
12 декабря 2017 в 12:07
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Не секрет — некоторые таксисты нашли лазейку в законодательстве и пользуются вседозволенностью. По закону, водитель-ИП имеет право устанавливать расценки на свои услуги. О том, что они должны соответствовать каким-либо пределам, не сказано. Естественно, этим пользуются. И даже после десятков публикаций на данную тему до сих пор встречаются конфликтные ситуации. По словам наших собеседников, некоторые таксисты пошли дальше разговоров на повышенных тонах в салоне — они вызывают милицию и пытаются взимать деньги через суд.

Герой первой истории — Тигран — попал в неприятную ситуацию в начале октября: «Сел в такси около „Минск-Арены“, проехал до пр. Дзержинского. Водитель потребовал 37 руб. за 10 минут поездки. Конечно, это вызвало возмущение, но я постарался держать себя в руках, не доводить дело до ругани. Я спокойным тоном отказался платить такую сумму. На это таксист вызвал милицию. Приехали сотрудники, предложили проехать в отделение — оно было неподалеку. В патрульной машине я продолжил свою тактику спокойного поведения. Бесконфликтно уточнил: нужно ли мое присутствие, если моя личность установлена, предоставил паспорт. Милиционеры согласились на мои аргументы. Сказали, знаем об этих историях с таксистами, но ничего не поделаешь — закон на их стороне. Как я понял из разговора, подобный вызов — далеко не единственный, такова тактика водителей. В здании опорного пункта мне сообщили, что я больше не нужен. Позже пришла повестка в суд на предварительное слушание дела. Я не смог явиться на это заседание. Предполагаю, доведение неоплаты до суда и взыскание денег с пассажиров таким образом — тоже часть новой тактики некоторых таксистов».

Доводы Тиграна повторяет и наша читательница Марина, которая воспользовалась услугой таксиста-ИП, когда приехала из Гомельской области в Минск в минувшую пятницу. «Приехала присмотреть за маленьким больным племянником, потому что его родителей срочно вызвали на работу. Не спала ночь, опаздывала, потому взяла такси, стоявшее напротив ж/д вокзала. Несколько раз спрашивала стоимость проезда до улицы Рафиева, спрашивала о тарифах — водитель уходил от прямого ответа. Тогда я сказала, что знаю про истории о нереально завышенных тарифах, и предупредила о том, что оплачивать такие суммы не буду и лучше ему будет меня высадить сразу. Но водитель сказал, мол, он не такой, он честный. Я осмотрела салон авто на наличие тарифов с мелким шрифтом и вообще хоть каких-нибудь тарифов, но их нигде не было. Счетчик был якобы случайно прикрыт (известны случаи, когда счетчик как будто случайно прикрыт выползшими чеками, на что следует обратить внимание водителя при поездке — прим. Onliner.by). По приезду на ул. Рафиева мне озвучили сумму в 41 рубль».

«Тут же появился бейдж с единственным тарифом на панели и открылся дисплей таксометра, — уверяет Марина. — Сказала, что платить по такому тарифу я не буду, стоимость этого маршрута максимум 10 рублей. Таксист заблокировал двери автомобиля, начал кричать, мол, я могла бы вызвать такси и не трепать ему нервы. Потом достал пачку каких-то бумаг и стал трясти передо мной, говоря, что это такие же умники на него жалуются, но ему ничего за это не будет, потому что он ИП и может устанавливать любой тариф. Я напомнила: установить-то он может, что хочет, но он обязан озвучить этот тариф до поездки, а не скрывать его. Также обратила внимание на то, что бейдж появился только по приезде, хотя я спрашивала о стоимости и тарифах заранее. В ответ услышала что-то вроде „если всем рассказывать о своих тарифах — никто не будет ездить“. В итоге дверь он так и не разблокировал, сестра также не смогла открыть дверь с обратной стороны. Пробовал торговаться, сбросил цену до 30 рублей, но это нас не устраивало. В итоге мужчина повез меня в отделение милиции и — что особенно примечательно — таксометр не выключал. В итоге общая сумма составила 52 рубля за поездку, часть из которой я вообще не заказывала».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.12.2017 в 12:09
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
1196
Лучший комментарий
12.12.2017 в 12:09
Поразводилось всяких "Сашей"!
12.12.2017 в 12:09
Наши люди в булошную на такси не ездют.
12.12.2017 в 12:09
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
12.12.2017 в 12:09
Скоро выжЫвут этих хапуг и Саш63! Не долго осталось!
12.12.2017 в 12:09
Дело Саши63 живёт!
12.12.2017 в 12:10
так действительно
вызвал такси по телефону ,и не каких проблем
12.12.2017 в 12:10
Пора найти на них управу!!!
12.12.2017 в 12:10
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Запретить такси!
12.12.2017 в 12:11
Народ запомните одну вещь: не садитесь в такси "от борта"!
Хватает приложений и служб такси с адекватными расценками.
12.12.2017 в 12:11
эти таксеры скоро нарвутся с такими играми. сколько должно нарваться перед тем как закон станет на сторону потретибителя?
12.12.2017 в 12:11
Запретите ИП быть таксистами, или тарифы уравняйте в этой сфере, сколько еще так будет продолжаться? Идиотизм самый натуральный...
12.12.2017 в 12:11
Ай, народ какой-то вообще странный пошёл... ну блин, есть же интернеты, смартфоны, кучу всяких служб начиная 7788 и заканчивая 152.
есть такси-нектс в конце-концов...
ну что сложно проехать по нормальным тарифам из расчёта около 1р =1км?
Хватит кормить этих наглецов-[censored]
12.12.2017 в 12:12
Недолго этому лохотрону жить.. Скоро прикроют...
12.12.2017 в 12:12
Установили бы максимальные общие тарифы для всех, в чём проблема?
12.12.2017 в 12:12
оборзели
12.12.2017 в 12:12
Саши 63 рубля живут и процветают !!
12.12.2017 в 12:12
если у людей не хватает мозгов вызвать такси или заказать убер после десяткой таких историй - пусть платят
12.12.2017 в 12:13
При посадке к таким надо диктофон в мобильнике включать и внятно и четко интересоваться о тарифах, если внятного ответа получено не будет, то таксист ССЗБ.
12.12.2017 в 12:13
Люди, неужели непонятно? Есть куча служб, вот и пользуйтесь их услугами! Игнорируйте отбортников! Если уж совсем невмоготу - никто же не мешает до начала поездки спросить "СКОЛЬКО?". Если сумма не устраивает или не получен внятный ответ - не едем! Делов-то)))
12.12.2017 в 12:13
Количество желающих быть таксистами превышает все разумные пределы, отсюда такие рвачи - клиентов не всех не хватает.
Предлагаю начать выдвать лицензии на деятельность, при этом тарифы регулировать для всех.
12.12.2017 в 12:13
Пора за них взяться конкретно и переквалифицировать "всё можно" в мошенничество
12.12.2017 в 12:14
Нужно услышать цену за км, а не фразу : Согласно тарифа ! Тогда все будет нормально.
12.12.2017 в 12:15
Договариваться о сумме за поездку нужно сразу.
И можно еще диктофончик в телефоне включить. И тогда никто ни в какую милицию не поедет, самому может дороже оказаться.
12.12.2017 в 12:15
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
12.12.2017 в 12:16
Высшая мера наказания.
"Hermes2014":

Может обойдемся пожизненным заключением?
12.12.2017 в 12:16
Да блин. Нужно в школе ввести предмет в котором будут рассказывать, что такси от борта никогда не бери! )))
12.12.2017 в 12:16
убер так не разводит
12.12.2017 в 12:18
Обязать таксистов писать тарифы на бортах шрифтом не меньше определенного размера и цвета и проблема решится.
12.12.2017 в 12:19
хз с октябрьской до уручья за 8 рублей доехал
12.12.2017 в 12:19
Договариваться о сумме за поездку нужно сразу.
И можно еще диктофончик в телефоне включить. И тогда никто ни в какую милицию не поедет, самому может дороже оказаться.
"panda-76":

это называется не имела бабка хлопот - купила поросенка
диктофончик включать, сразу договариваться.. Может ещё видеокамеру иметь при себе и специально обученного человека, делающего съёмку?
Есть телефон - вызвал службу и все дела. По-любому будет примерно 1 км = 1р (даже немного меньше) без всяких выкидонов и заморочек
12.12.2017 в 12:20
Наведите порядок в этой сфере, пусть какой чин проедет и оплатит по такому тарифу, надо больше шумихи поднять, а то всем по боку до этого дела....
12.12.2017 в 12:20
Просто не берите такси "от бордюра!" И точка!
12.12.2017 в 12:20
Это вымогательство чистой воды ...
Нужно в корне менять законодательно этот вопрос.
Пусть тогда и хлеб и молоко ему продают в магазине по 10 рублей за буханку и бутылку молока соответственно.
А не по рублю, как для всех.
Нет слов ...
12.12.2017 в 12:20
Запретите ИП быть таксистами, или тарифы уравняйте в этой сфере, сколько еще так будет продолжаться? Идиотизм самый натуральный...
"gelia-4":

Мегаумнейший комент. С какой стати запрещать? С кем уравнивать? А главное смысл уравнивать? Должна быть конкуренция.
12.12.2017 в 12:21
Чему здесь удивляться, в любой стране кучи таких таксистов. Будет уроком
12.12.2017 в 12:21
Ну не берите вы от борта, епрст! Не дайте себя развести и лишите этих рвачей работы!
12.12.2017 в 12:21
Тиграну пора бы знать, что от борта всегда свой тариф ставят, а не так как у них в горах
12.12.2017 в 12:22
Обиженные жизнью "хитрецы"
12.12.2017 в 12:22
Кэлхи земляки...стыдно нам, а вам, видимо, по фиг... [censored]!!!
12.12.2017 в 12:23
У подруги была ситуация, похожая на ситуацию Марины. Только в отличии от Марины она вовремя спохватилась, включила видеозапись на телефоне, таксказать - зафиксировала отсутствие бейджика с ценами и размытые ответы "[censored]" и по факту все это предъявила. Таксуга пытался бычить и качать права, но послушав запись скис и пошел на мировую. Сошлись на адекватной цене.
А вообще - в славные 90-е за такое морду таксистам били не зря. Видимо мало били.
12.12.2017 в 12:23
Нужно как в Нью-Йорке - ограниченные лицензии на такси. И ценовая политика одна для всех. Т.е. на город допустим 5000 лицензий, ты её сможешь продать и т.д. и т.п. Но количество лицензий ограничено. Тариф в аэропорт фиксирован, тариф за километр ограничен по верхней планке. Убер запретить.
12.12.2017 в 12:24
если у людей не хватает мозгов вызвать такси или заказать убер после десяткой таких историй - пусть платят
"svetolux":

А если телефона нет, не думал?
12.12.2017 в 12:24
я в убере за 41р 10 человек перевезу как минимум, а этот неадекват одного, были же люди как люди и вдруг...
12.12.2017 в 12:24
Я конечно не эксперт, но при пользовании подобными такси, пассажир должен сказать ( на регистратор) " с тарифом ознакомлен, пользоваться такси согласен."
Иначе - мошенничество.
12.12.2017 в 12:25
да неужели так сложно ввести максимально разрешенный тариф? на законодательному уровне взять текущий тариф, умножить на два и ввести его максимальным. Все довольны и все счастливы.
12.12.2017 в 12:25
Да обнаглели вкрай эти таксисты (некоторые) !!! Наверное царьками себя на дороге возомнили разводя клиентов.
12.12.2017 в 12:25
Я чего-то не понимаю......
У каждого школьника есть смартфон.
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
12.12.2017 в 12:26
Что это за забавные лазейки в законодательстве?, для всех существуют максимальные тарифы только для "таксистов", "оконщиков',"фильтровщиков","электриков"- нет ? Может пора обратить внимание на "законное" вымогательство и мошенничество?
12.12.2017 в 12:27
пусть какой чин проедет и оплатит по такому тарифу
"PashaSector41":

Не поедет. У "чина" служебный авто всегда под боком.
12.12.2017 в 12:27
Буратины продолжают кормить ипэшников? Не удивлен.
12.12.2017 в 12:28
Надо чтобы суды стали на сторону пассажиров,тогда и порядок появится.
12.12.2017 в 12:28
Ну с этой фигней пора давно разобраться. Это же лицо города, в некотором роде. Приезжает человек в Минск и ему т.с. "со входа" такое летит.
12.12.2017 в 12:28
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
12.12.2017 в 12:28
Я в командировках частенько стою в аэропорту и жду машину UBER. А вокруг носятся САШИ63рубля (они есть во всех странах) и пытаются рассказать мне, что в пять раз дороже - это крайне выгодно.
12.12.2017 в 12:28
Нужно как в Нью-Йорке - ограниченные лицензии на такси. И ценовая политика одна для всех. Т.е. на город допустим 5000 лицензий, ты её сможешь продать и т.д. и т.п. Но количество лицензий ограничено. Тариф в аэропорт фиксирован, тариф за километр ограничен по верхней планке. Убер запретить.
"paparazzo":

Представляете какой ценник будет? "Бортовые" тарифы вам покажутся цветочками. Вариант только один это фиксированный верхний предел цен. Кто будет бычить - у кутузку.
12.12.2017 в 12:29
Саши 63 рубля живут и процветают !!
"go_go_baby":

И ещё становятся ими. Пора бы уже их в отдельную службу собрать (перевести) -"Саша 63 рубля" )
12.12.2017 в 12:30
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
12.12.2017 в 12:30
Столько контролеров и вахтеров в стране, а между тем, грабеж людей продолжается.
12.12.2017 в 12:30
Почему бы было не запомнить номера двух нелюдей и не выложить на всеобщее обозрение?
12.12.2017 в 12:31
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
"gamebryo":


На кассе бросаешь товар и спокойно выходишь, никому ничего не должен.
12.12.2017 в 12:32
Походу некоторые таксисты путают выражения "развод" и "развоз" клиентов !!!
12.12.2017 в 12:32
Это должно быть приравнено к мошенничеству
12.12.2017 в 12:33
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
"Sergiysh":


Самой главной проверкой Uber станут новогодние праздники, во время их и посмотрим поможет Uber или будет себя вести как и остальные? :)
12.12.2017 в 12:33
И почему государство не может установить потолочный тариф, если столько прецедентов? И реально сфера, где можно махинациями заниматься. Хотя, судя по поведению бомбил на вокзале, и по данным историям, есть ощущение, что это кому-то нужно. Иначе давно уже можно было навести порядок.
12.12.2017 в 12:34
Не понимаю, как можно садиться в такси не по телефону ?
12.12.2017 в 12:36
Я в командировках частенько стою в аэропорту и жду машину UBER. А вокруг носятся САШИ63рубля (они есть во всех странах) и пытаются рассказать мне, что в пять раз дороже - это крайне выгодно.
"kirillsan1":

В некоторых странах вот такие как Саша 63 не пускают убер в аэропорт и заламывают цену в 10-15 раз выше убера. И деваться некуда, либо заказывать трансфер из отеля, либо отойти на 1км от аэропорта
12.12.2017 в 12:36
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
"Sergiysh":


Самой главной проверкой Uber станут новогодние праздники, во время их и посмотрим поможет Uber или будет себя вести как и остальные? :)
"sergun74":

естественно будут повышенные тарифы т.к. спрос большой или вы предлагаете благотворительностью заниматься?
12.12.2017 в 12:41
Представляете какой ценник будет? "Бортовые" тарифы вам покажутся цветочками. Вариант только один это фиксированный верхний предел цен. Кто будет бычить - у кутузку.
"Модест":


Какой ценник? Например верхняя планка 70 коп/км, посадка не более рубля. У нас в Бресте возят по 40 коп/км и не ноют. Нарушил планку 70 коп/км - отзыв лицензии. А ее с руками оторвут и будут возить о 60 ком/км.
12.12.2017 в 12:42
А вы говорите про малый бизнес и что все плохо )) вон пожалуйста, устанавливайте сами цены, свобода полная и закон на вашей стороны. Только вот едва ли честно кто то использует преференции.
12.12.2017 в 12:42
Раз прикрыт чеками, значит чеки не выдает. Это разве не нарушение?!
12.12.2017 в 12:44
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
"Sergiysh":


Самой главной проверкой Uber станут новогодние праздники, во время их и посмотрим поможет Uber или будет себя вести как и остальные? :)
"sergun74":

А что тут не понятного ? Они, как и всегда, установят коэфф космический якобы из за загрузки высокой и все. Абсолютно прозрачное обдиралово.
12.12.2017 в 12:45
Даёшь нормальный тариф приемлемый для пассажиров и рентабельный для таксистов ! Вот тогда мошенников не станет.
12.12.2017 в 12:46
О каком вызове такси через приложение тут толкуют. Человек приезжает в другую страну и берёт на вокзале такси. В нормальных странах это должно проходить буднично и только наши хапуги сами топчут "честь" своей профессии, попутно обижаясь на всеобщее к ним презрение)
12.12.2017 в 12:47
Шо вы пишете ахинею!!!!!! Работаю в такси ОБЕЗБАШЕННЫЕ вызывают машину через диспетчера и в конце поездки говорят брат давай завтра оплачу!!!!! Я говорю ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ!!!! Чего заказываешь машину если нет денег?!?! Сидит молчит давай говорит я залог оставлю планшет или телефон!!! Оставил старый планшет и пропал!!!! Больше жалеть не буду!!! Сразу в милицию...... За неделю второй случай!!!!!
12.12.2017 в 12:47
пока "фильтры" работают под "крыше с волосатыми руками", порядок ни кто не наведёт!!!
12.12.2017 в 12:47
А такие действия как "заблокировал машину и повез в милицию" случаем похищением не считается?
12.12.2017 в 12:48
я в убере за 41р 10 человек перевезу как минимум, а этот неадекват одного, были же люди как люди и вдруг...
"blena1985":

Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться. А вы чего добились? Вы получаете какое удовлетворение, когда возите в убере за 1р профита?
12.12.2017 в 12:48
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
"gamebryo":

В магазине ты ознакомлен с ценой на товар.
12.12.2017 в 12:48
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
"Sergiysh":


Самой главной проверкой Uber станут новогодние праздники, во время их и посмотрим поможет Uber или будет себя вести как и остальные? :)
"sergun74":

А что тут не понятного ? Они, как и всегда, установят коэфф космический якобы из за загрузки высокой и все. Абсолютно прозрачное обдиралово.
"medvedev_evgen":

так вы сразу видите сколько будет стоить ваша поездка, а дальше исключительно ваш выбор - ехать, пытаться по теле фону вызвать такси, борт, метро, автобус, здесь никто не обманывает, вот в чем вся суть, или вы хотите в новогоднюю ночь из малиновки в уручье за 7р доехать? тогда заранее планируйте, все же очевидно.
12.12.2017 в 12:49
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Дешевле в метро...У каждого есть выбор..Чего ныть что дорого..????????????
12.12.2017 в 12:49
Сами статейку придумали. Фото чека, фото повестки, фото тиграна. Предьявите.
12.12.2017 в 12:51
Чем ближе Новый год, тем пропорционально наглее и жаднее становятся таксисты! Из года в год одно и тоже! Когда они уже "наедятся"?
12.12.2017 в 12:51
Шо вы пишете ахинею!!!!!! Работаю в такси ОБЕЗБАШЕННЫЕ вызывают машину через диспетчера и в конце поездки говорят брат давай завтра оплачу!!!!! Я говорю ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ!!!! Чего заказываешь машину если нет денег?!?! Сидит молчит давай говорит я залог оставлю планшет или телефон!!! Оставил старый планшет и пропал!!!! Больше жалеть не буду!!! Сразу в милицию...... За неделю второй случай!!!!!
"2196694":

За это вас, таксистов, и не любят. Не добрые вы. Не альтруисты.
12.12.2017 в 12:51
я в убере за 41р 10 человек перевезу как минимум, а этот неадекват одного, были же люди как люди и вдруг...
"blena1985":

Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться. А вы чего добились? Вы получаете какое удовлетворение, когда возите в убере за 1р профита?
"Модест":

я хотя бы честен перед самим собой, а это дороже денег
12.12.2017 в 12:53
Шо вы пишете ахинею!!!!!!
"2196694":
в чем ахинея?)) Люди врут и сами пытались обдурить бедняг-таксистов?
12.12.2017 в 12:54
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
"gamebryo":

Ага ещё и набрать всяких вкусняшек...Да наш народ такой...разбаловал Саша народ минский ох разбаловал...Метро их не устраивает....Такси подавай и каб бясплатна ехать у цяпле и да самага пдъезда...
12.12.2017 в 12:54
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Дешевле в метро...У каждого есть выбор..Чего ныть что дорого..????????????
"Tiktikas14":

А кто ноет-то? Цена адекватной должна быть и клиент должен иметь возможность ознакомиться с ней до заказа услуги.
Прикинь, приехал ты на заправку с постоплатой, залил бак, подошел к кассе, а там тебе предлагают оплатить в 5 раз больше, т.к. по сегодня они цену на бензин решили в 5 раз поднять, не уведомляя об этом никого. Нормальная реакция будет?
12.12.2017 в 12:57
Последователи Саши 63....Где он сам, кстити? Слышал может кто?
12.12.2017 в 12:59
А чего они не сделают тариф скажем 15р/км . Чего скромничают если закон на их стороне? есть инфа?
12.12.2017 в 12:59
Давно пора с этими рвачами жестко, по закону, разобраться. Жаль что закон ,пока, позволяет им существовать. А вообще не пользуйтесь их услугами и сами вымрут.
12.12.2017 в 13:00
Я чего-то не понимаю......
У каждого школьника есть смартфон.
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
"kirillsan1":

Ну, я, например, услугами такси пользуюсь 3-4 раза в год. Мне просто лень заморачиваться с установкой приложения, привзякой карты и т.п. Но, надо сказать, и от борта я в РБ ни разу не ездил
12.12.2017 в 13:01
Давно надо в законодательстве прописать такие нюансы.
12.12.2017 в 13:03
Не зная цены, не надо ехать.
12.12.2017 в 13:04
Представляете какой ценник будет? "Бортовые" тарифы вам покажутся цветочками. Вариант только один это фиксированный верхний предел цен. Кто будет бычить - у кутузку.
"Модест":


Какой ценник? Например верхняя планка 70 коп/км, посадка не более рубля. У нас в Бресте возят по 40 коп/км и не ноют. Нарушил планку 70 коп/км - отзыв лицензии. А ее с руками оторвут и будут возить о 60 ком/км.
"paparazzo":

По поводу верхней планки согласен. 70 к. для Бреста может и норм. для Минска нет. Но не в этом суть. Эти 5000 лицух уйдут камунужным людям без очереди. И потом они их будут втюхивать втридорого. В сухом остатке - 1. дорогущая лицуха+низкая верхняя планка= некому работать 2. дорогущая лицуха+высокая планка=некому ездить. Понятно, что все это крайности. К чему нибудь стоит и прейти в конце концов. Но это будет не скоро.
12.12.2017 в 13:10
1587800, Далеко не все люди старшего или престарелого возраста в теме по приложениях и т.п.....
12.12.2017 в 13:13
Вот таких умников надо налогами бешеными душить, а не честный народ!!!
12.12.2017 в 13:14
Поразводилось всяких "Сашей"!
"aaaooo":

и не говорите.
12.12.2017 в 13:16
по второй истории - блокировка дверей автомобиля - это ограничение свободы. Куда более опасная статья, чем оплатить 41 рубль.
12.12.2017 в 13:17
В Корону теперь только на такси.
Вот кому было выгодно закрытие перехода.
12.12.2017 в 13:17
я в убере за 41р 10 человек перевезу как минимум, а этот неадекват одного, были же люди как люди и вдруг...
"blena1985":

Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться. А вы чего добились? Вы получаете какое удовлетворение, когда возите в убере за 1р профита?
"Модест":

я хотя бы честен перед самим собой, а это дороже денег
"blena1985":

Ну это, как бы так сказать, до первой серьёзной поломки автомобиля. Если своя, конечно.
12.12.2017 в 13:22
Я чего-то не понимаю......
У каждого школьника есть смартфон.
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
"kirillsan1":

Светить свои данные UBERу (карту, телефон, емэйл) - нет уж, извольте. Тем более UBER облажался, когда всплыла информация, что данные 57 миллионов клиентов уплыли хакерам и UBER этот факт скрыл и пытался откупиться.
12.12.2017 в 13:24
От Малиновка 3 до Уручья Военный городок отдал 15 рублей.
12.12.2017 в 13:25
Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться.
"Модест":


Законы? ;) Давайте читать их полностью.
Там сказано, что клиент получает достоверную информацию о тарифах и услугах.
Мяч на вашей стороне. доказывайте в суде, что вы донесли достоверную информацию о тарифах и услугах.
12.12.2017 в 13:25
Вот отличная идея - создать платформу, куда скидывать будем фото таких водил и номера машин - пусть героев знает страна вся!
12.12.2017 в 13:27
Извозчики-террористы какие то. Останетесь вы совсем без клиентов скоро. И поделом!
12.12.2017 в 13:27
они совсем забыли про удавки на шее в 90х?... короче когда нибудь довыпендриваются, попадут на сидельца.. который думать не будет.. а ножик достанет
12.12.2017 в 13:29
Сами статейку придумали. Фото чека, фото повестки, фото тиграна. Предьявите.
"mihailsolowei":

На тутбае есть фото
12.12.2017 в 13:30
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Не берите "от борта" машину и все норм будет.
12.12.2017 в 13:36
А тете надо было заявление написании об умышленном ограничении ее свободы.
12.12.2017 в 13:38
Только через приложение или диспетчера...все!
12.12.2017 в 13:39
а данные машин/ип/таксистов где?
12.12.2017 в 13:46
мне кажется всем мошенничество светит, и всего делов
12.12.2017 в 13:46
Я так одного на вокзале [censored] послал, тот обещал в суд подать за оскорбление личности. А сам себе стою и думаю- ну и какая же ты личность, аж тошнит. Таксист 7788 долго смеялся, когда тому рассказывал.
12.12.2017 в 13:49
что за проблема? пользуйтесь своими двумя или услугами ОТ и за ненадобностью эти обормоты разорятся - останутся самые стойкие жирные коты, которые сами сбивать цену будут, абы клиента найти. а пока на Зыбицкую или Революционную подъехал, полчаса постоял - полляма в кармане ничего меняться не будет!
12.12.2017 в 13:50
закрыть таксистов-ИП!!!
12.12.2017 в 13:51
КГК куда смотрит? Разберитесь плиз.
12.12.2017 в 13:53
установите им такие тарифы, чтобы они на завод работать пошли
12.12.2017 в 13:55
Почему просто нельзя взять в руки телефон и позвонить в службу?
В 15 веке живем? Телефоном пользоваться не умеем? Или просто лень подождать 5 минут до приезда машины?
12.12.2017 в 13:58
а не считается сокрытие тарифа мошенничеством? а удержание в закрытой машине незаконным ограничением свободы?
12.12.2017 в 13:59
Номера машин просто в студию. И все, люди сами начнут их стороной обходить
12.12.2017 в 14:03
И эти люди удивляются почему таксистам режут глотки?
12.12.2017 в 14:04
Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться.
"Модест":


Законы? ;) Давайте читать их полностью.
Там сказано, что клиент получает достоверную информацию о тарифах и услугах.
Мяч на вашей стороне. доказывайте в суде, что вы донесли достоверную информацию о тарифах и услугах.
"Micola":

А что это вы все однобоко законы рассматривает? Закон гласит также, что перевозчик, тобишь ИП, имеет право устанавливать свои тарифы. А то, что пассажир чего-то не "увидел" это его проблемы. Вот они и бэджики и тарифы и работающий таксометр. Докажи, что их не демонстрировали при оказании услуг. Я не защищаю бортовиков обуревших. Но мы сами должны быть с усами. У всех проколы в жизни бывают. В следующий раз тётя из гомеля будет знать, как поступать с такими. И видеозвукозаписи пойдут вход и предложения обратится в суд. За "похищение" блокировав двери можно привлечь. Короч по полной пройтись. Главное на принцип пойти.
12.12.2017 в 14:04
а не считается сокрытие тарифа мошенничеством? а удержание в закрытой машине незаконным ограничением свободы?
"kolyasikparovoz":


мошенничеством не считается. Но и не считается обязанностью платить что то, что не соответствует первоначальной договоренности.
12.12.2017 в 14:05
по второй истории - блокировка дверей автомобиля - это ограничение свободы. Куда более опасная статья, чем оплатить 41 рубль.
"smewno":

Это можно квалифицировать и как задержание. К примеру охранник магазина тоже может задержать вора до приезда милиции
12.12.2017 в 14:05
никогда не берите авто от борта!!!!!!! никогда, только по телефону!!

а вы таксисты антихайпанёте и и уже нервно курите в стороне с прошлыми годами, спасибо Саше бороде, спасибо уберу--- ваша эпоха кидал умирает, и это,) честные которые ипэшники, дуйтесь на коллег!

Надо создать ветку на онлайнере и кидать туда номера и авто ( фото)- не для людей, а для таксистов, пусть между собой разбираются, кого награждать и как)

Волну Антихайпа споймали, еще когда Борода ценой лакшернул на весь интернет,
от борта заказов стало меньше!) меньше) потом не нойте, сьезжая на детей, и страну, как делали в профсоюзе у бороду и он сам.
#зашквар
12.12.2017 в 14:08
В итоге дверь он так и не разблокировал, сестра также не смогла открыть дверь с обратной стороны.

Бить окно надо было и звать на помощь. Таксист хорошо если бы штрафом тогда отделался, а не уголовкой.
12.12.2017 в 14:08
Зато у него есть техосмотр.
12.12.2017 в 14:10
я в убере за 41р 10 человек перевезу как минимум, а этот неадекват одного, были же люди как люди и вдруг...
"blena1985":

Человек оптимизировался. ))) Считает что для него это оптимальная цена за поездку. Может у него большая семья, которую кормить надо. Законы позволяют, почему бы не пользоваться. А вы чего добились? Вы получаете какое удовлетворение, когда возите в убере за 1р профита?
"Модест":

Большая семья? Пусть свой орган для начала завяжет на узел_)))
Одно дело озвучить тариф до поездки, а другое - обманным путём довезти до места, а затем вымогать деньги!
Я вообще не понимаю позиции нашего государства, завод Джилли построили, создайте единую гос. службу такси, а этих ИП и частные службы, аля - 156/7788 и т.д, запретите раз и навсегда !
Пусть эти дармоеды идут на тот же завод Джилли, гайки крутят за оклад, а то совсем берега попутали!
12.12.2017 в 14:11
О каком вызове такси через приложение тут толкуют. Человек приезжает в другую страну и берёт на вокзале такси. В нормальных странах это должно проходить буднично и только наши хапуги сами топчут "честь" своей профессии, попутно обижаясь на всеобщее к ним презрение)
"_zQ":


В нормальных странах подобных хапуг, порочащих профессию свои же тихонечко под мостом закопают. А тут похоже все такие же....
12.12.2017 в 14:12
Из гомельской области до Минска, да еще с сестрой, за 10 рублей. Что-то совсем льготный тариф. Мне бы тупо на бензин не хватило...
12.12.2017 в 14:12
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
"kirillsan1":


Убер не так давно слил все данные левым хакерам. Прикинь, теперь твои банковские реквизиты на руках мошенников. Когда завтра с твой карты исчезнет вся наличка по вине убера, думаешь убер тебе ее вернет ?
12.12.2017 в 14:13
по второй истории - блокировка дверей автомобиля - это ограничение свободы. Куда более опасная статья, чем оплатить 41 рубль.
"smewno":

Это можно квалифицировать и как задержание. К примеру охранник магазина тоже может задержать вора до приезда милиции
"FlexSoft":


А лицензия на задержание есть ? Нет ? Ну тогда турма сидеть за похищение. Думаю стоит подать соотв. иск, еще вопрос кому в итоге будет хуже.
12.12.2017 в 14:14
Кто-нибудь да отобьет этому наглому ИП голову и желание работать в такси.
"user_12366645666":


Этому отобьют, придет еще десяток таких же кидал.
12.12.2017 в 14:15
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

В плане навести порядок. Может людям просто нужно быть сами более умными, не пользоваться от борта такси и всегда вызывать такси по телефону или через сервис.
Но 100% надо смотреть на цены и по барабану что там кто говорит.
12.12.2017 в 14:16
вторая история вообще жесть, каменный век.
12.12.2017 в 14:17
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
"kirillsan1":


Убер не так давно слил все данные левым хакерам. Прикинь, теперь твои банковские реквизиты на руках мошенников. Когда завтра с твой карты исчезнет вся наличка по вине убера, думаешь убер тебе ее вернет ?
"viewer2007":

Есть куча способов стырить у тебя деньги с карточки. Один из них запомнить номер и код. не так уж и сложно, есть и более крутые методы. + оплата с подтверждением есть.
ВЫ либо всего боитесь или придумываете ерунду.
12.12.2017 в 14:18
по второй истории - блокировка дверей автомобиля - это ограничение свободы. Куда более опасная статья, чем оплатить 41 рубль.
"smewno":

Это можно квалифицировать и как задержание. К примеру охранник магазина тоже может задержать вора до приезда милиции
"FlexSoft":


А лицензия на задержание есть ? Нет ? Ну тогда турма сидеть за похищение. Думаю стоит подать соотв. иск, еще вопрос кому в итоге будет хуже.
"viewer2007":

какая лицензия на задержание? Мультиков пересмотрел?
Почитай что такое гражданское задержание. Или если у тебя мобильник из рук заберут - будешь сопли жевать и мамке звонить вместо того, чтобы попытаться вернуть?
12.12.2017 в 14:18
так действительно
вызвал такси по телефону ,и не каких проблем
"next82":

У Тя позывной НЕКСТ... а ты по телефону..по приложению Некст норм тариф..норм авто.уже пол года как пользую...и сумма поездки известна до заказа:))
12.12.2017 в 14:18
Народ запомните одну вещь: не садитесь в такси "от борта"!
Хватает приложений и служб такси с адекватными расценками.
"1587800":

я бы сказал от слова никогда!
12.12.2017 в 14:23
спасибо уберу за то что не приходится иметь дело с такими персонажами
12.12.2017 в 14:25
А что это вы все однобоко законы рассматривает? Закон гласит также, что перевозчик, тобишь ИП, имеет право устанавливать свои тарифы. А то, что пассажир чего-то не "увидел" это его проблемы. Вот они и бэджики и тарифы и работающий таксометр. Докажи, что их не демонстрировали при оказании услуг.
"Модест":


особенность в том.
Что пассажир информируется об ... а не "сам не увидел таксометр".
Услуга перевозки пассажира это двухсторонний договор. Одна сторона предлагает услугу за такую то цену, вторая соглашается или не соглашается. так что первый вопрос все таки о том, информирована ли вторая сторона о тарифе, как существенном условии оказания данной услуги, или нет. Если нет, то договор можно пытаться признать не действительным.
12.12.2017 в 14:25
История с Мариной это ИП ШАХНО. Сколько уже можно позорить город? Fiat Linea 7TBX6979 темно-коричневая, седан. В эту машину не садитесь, если увидим нарушение парковки, фоткаем и в ГАИ !!!!!
12.12.2017 в 14:26
[censored]
12.12.2017 в 14:26
Почитай что такое гражданское задержание. Или если у тебя мобильник из рук заберут - будешь сопли жевать и мамке звонить вместо того, чтобы попытаться вернуть?
"FlexSoft":


И что такое гражданское задержание? Блесните уж законодательством )
12.12.2017 в 14:28
Вот хитросделанные таксисты, сами создают прецеденты, уменьшают свою клиентскую базу такими случаями, а потом будут ныть, что на них жалуются, государство притесняет, клиентов мало. Сами виноваты, кушайте, не обляпайтесь!!!!
12.12.2017 в 14:29
А ИП таксистов уже давно пора так хорошо взять за бубенцы, чтоб мир с овчинку показался.
12.12.2017 в 14:30
Мне эта ситуация напоминает о заказном мочилове таксистов со стороны Uber и их подобным, просто убирают всех неугодных с рынка.
12.12.2017 в 14:31
При посадке к таким надо диктофон в мобильнике включать и внятно и четко интересоваться о тарифах, если внятного ответа получено не будет, то таксист ССЗБ.
"Минский:

а потом 102 и суд. И стрясти морального рублей 200
12.12.2017 в 14:33
Данный вопрос о тарифах надо давно адресовать Мингорисполкому - это как раз их юрисдикция и они вправе устанавливать ограничивающие тарифы по городу и право лишать лицензии как раз их, так что такой вопрос давно стоит озвучить там.
12.12.2017 в 14:34
по второму случаю - незаконное ограничение свободы + мошенничество
12.12.2017 в 14:39
А что это вы все однобоко законы рассматривает? Закон гласит также, что перевозчик, тобишь ИП, имеет право устанавливать свои тарифы. А то, что пассажир чего-то не "увидел" это его проблемы. Вот они и бэджики и тарифы и работающий таксометр. Докажи, что их не демонстрировали при оказании услуг.
"Модест":


особенность в том.
Что пассажир информируется об ... а не "сам не увидел таксометр".
Услуга перевозки пассажира это двухсторонний договор. Одна сторона предлагает услугу за такую то цену, вторая соглашается или не соглашается. так что первый вопрос все таки о том, информирована ли вторая сторона о тарифе, как существенном условии оказания данной услуги, или нет. Если нет, то договор можно пытаться признать не действительным.
"Micola":

включил таксометр в начале поездки? нет!
0р к оплате
Если забыл включить сразу, то извеняется и включает. по концу поездки он дает чек и только может просить оплатить кусок, что не вошел в чек
12.12.2017 в 14:39
А я столкнулась с более "КРУТОЙ" суммой!От кинотеатра Москва до Масюковщины за 113 рублей завез !!!(((Мои возмущения проигнорировал(((Подруга с Москвы не совсем понимая наших денег оплатила((( Номер [censored]
12.12.2017 в 14:41
Uber и никаких проблем (такси не пользуюсь уже несколько лет)
12.12.2017 в 14:41
странные люди:
а) кто садятся от борта
б) кто поднимает руку, чтоб словить такси
12.12.2017 в 14:43
Если вы знаете сколько стоит поездка по данному маршруту по обычному тарифу, то в чем проблема сразу оговорить стоимость поездки? Много раз так делал и все всегда было хорошо.
12.12.2017 в 14:44
Люди, неужели непонятно? Есть куча служб, вот и пользуйтесь их услугами! Игнорируйте отбортников! Если уж совсем невмоготу - никто же не мешает до начала поездки спросить "СКОЛЬКО?". Если сумма не устраивает или не получен внятный ответ - не едем! Делов-то)))
"zatonn":

Сумма озвучена. А по приезду даётся чек с другой суммой. И че?
12.12.2017 в 14:50
Покуда не введут единый тариф толку не будет ни какого.....
12.12.2017 в 14:56
И эти люди удивляются почему таксистам режут глотки?
"t5.keeper":

Да, именно, возмущение высокими тарифами является причиной убийств таксистов. И нож эти люди с собой носят именно на случай, если у таксиста тариф будет слишком высокий.
У вас с головой, уважаемый, всё хорошо?
12.12.2017 в 14:57
всегда вызываю через диспетчера или приложение - благо коих ща овер много. а если лень подождать 2 минуты - платите
12.12.2017 в 15:08
Во втором случае признаки мошенничества налицо, т.к. девушка сделала все, чтоб выяснить стоимость поездки, а таксист - все, чтоб ее скрыть. Еще и запер в машине
12.12.2017 в 15:17
убер так не разводит
"blena1985":

Убер разводит ещё круче, снимает деньги с карточки так и не приехав.
12.12.2017 в 15:28
убер так не разводит
"blena1985":

Убер разводит ещё круче, снимает деньги с карточки так и не приехав.
"Ёкарныйбабай":


))) И не возвращает?
Может кто то просто не пришел на место посадки?
12.12.2017 в 15:30
Чего его жалеть он прав, он ип пусть хоть по 100руб за километр.
Другой вопрос данный ...быд...о...человек при посадке предупредил о своих тарифах???? Проверить на полиграфе.... Все достаточно.... И в одно место ему чек засунуть. А по хорошему если и тарифы у него такие то и при нарушении ПДД, специально оставить только повышенные санкции ни каких предупреждений!
12.12.2017 в 15:36
Обязать таксистов писать тарифы на бортах шрифтом не меньше определенного размера и цвета и проблема решится.
"AntiVirusBY":

Поддерживаю, как например во вьетнаме - на задней правой двери все четко расписано, все тарифы и нет проблем! Большая машина стоит дороже, маленькая дешевле, но у каждой будут тарифы на двери! Не надо никого ни о чем спрашивать даже!
12.12.2017 в 15:37
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
"gamebryo":

вы ходите в магазины, где на продукты нетц енника и кассир придумаывет стоимость каждой еденицы товара индивидуально для каждого покупателя?
12.12.2017 в 15:38
а потом плачутся что таксистов бьют и мочат как [censored]
12.12.2017 в 15:40
может пора к этой ситуации с тарифами такси подключится депутатам если обычные чиновники желают остаться в тени проблемы?
12.12.2017 в 15:41
Uber? только UBER!!!!
12.12.2017 в 15:42
Предлагаю создать черный список из гос. номерами таксо-авто с мега тарифами, и при встрече что то мягко-противное кидать в машину... чтоб и не поцарапать, и чтоб мерзко было. :)
12.12.2017 в 15:42
Любое вызванное такси будет максимум через 10 минут.Зачем пользоваться услугой "от борта"?
"qaz74":

ой не, тут вы лукавите. Бывало не раз что вызвать такси практически нереально ответ один - нет машин.
С приходом убера проблема немного решилась, но не до конца. Уже не единожды сталкивался с тем, что водитель сначала берет поездку, а потом ее отменяет по прошествию какого-то времени. И вызов авто может затянуться на 15-25 минут.

Но когда берешь авто от борта, будь готов к подобным вещам.
"Sergiysh":


Самой главной проверкой Uber станут новогодние праздники, во время их и посмотрим поможет Uber или будет себя вести как и остальные? :)
"sergun74":

А что тут не понятного ? Они, как и всегда, установят коэфф космический якобы из за загрузки высокой и все. Абсолютно прозрачное обдиралово.
"medvedev_evgen":

толи дело, когда 31.12.16 под моим окном стояло 5 машин в оклейке разных служб, но операторы уверенно говорили, что данных машин на линии нет. Исключительно честные люди стояли, хотели помочь страждущим добраться куда угодно и почти не дорого.
12.12.2017 в 15:49
и вот самое мерзкое , что в этом государстве создана почва, для всякого рода мерзости, начиная с самого главного и заканчивая этим выкрученным бомбилой. Мразота. Фу. И никакой человечности.
12.12.2017 в 15:50
Проблема Uber вызвать? Я уже давно обычным такси не пользуюсь. Или от борта не ездить, надо мозги надо включать.
12.12.2017 в 15:51
вот тут государство и могло бы вмешаться, как регулятор.
12.12.2017 в 15:53
да какая разница, какие тарифы - ГЛАЗА РАЗУВАТЬ надо и спрашивать(!!!) о тарифе ДО поездки, а не ПОСЛЕ
12.12.2017 в 15:54
Как только такой таксист блокирует двери - звонить в милицию и сообщать, что насильно удерживают в автомобиле (по сути похищают). И попляшут тогда таксоиды. И на видео снимать тоже стоит.
12.12.2017 в 16:00
Хаха, таким и надо! Поделом.
12.12.2017 в 16:02
Таких таксистов нужно в лесополосу вывозить, на посадку елей. Больно умных много развелось среди них.
12.12.2017 в 16:03
ну таксисты сами подкладывают себе свинью.
пусть так дальше и продолжают.
будет развиваться убер, яндекс, еще что-нибудь... а на таких таксистов надо самих милицию вызывать первым - тарифа нет, счетчик закрыт, ругается еще что-то.

Тигран молодца! Вряд-ли с него что-то там сильно стребуют.
12.12.2017 в 16:04
может пора к этой ситуации с тарифами такси подключится депутатам если обычные чиновники желают остаться в тени проблемы?
"barbeton":

они не в тени, они живут с этого. у них так наверняка зяться-сватья и прочая седьмая вода на киселе работают.
12.12.2017 в 16:04
Я предлагаю саше65рублей вообще оплату в биткоинах ввести))
12.12.2017 в 16:07
Предлагаю придти в магазин и на кассе отказываться платить. Сам дурак как говорится. Все законно!
"gamebryo":

вы ходите в магазины, где на продукты нетц енника и кассир придумаывет стоимость каждой еденицы товара индивидуально для каждого покупателя?
"anisimau":

я так и делаю. отказываюсь платить если цена на товар не соответствует ценнику. Уже одну жалобу написал в инфоцентр, мне вернули разницу в деньгах. Но обычно все заканчивается обычными претензиями и руганью - у нас в системе так - а мне пофик - вон у вас на ценнике написано. Покупку отменяю, остаток пересчитываю... Всем добавляю головной боли. А нефик.
12.12.2017 в 16:07
всегда вызываю через диспетчера или приложение - благо коих ща овер много. а если лень подождать 2 минуты - платите
"Bl_Dragon":

вы в незнакомом городе, где вы там будете искать приложения?
12.12.2017 в 16:12
с Uber уже давным-давно забыл , что такое "такси"
12.12.2017 в 16:15
зачем садиться на бомбил, если есть куча недорогих и удобных альтернатив - убер, айкю, яндекс? ежики и кактусы....
12.12.2017 в 16:16
бездельники
12.12.2017 в 16:20
Узнаёшь расценку за км (если устраивает цена), засекаешь показания спидометра при посадке и по приезду, проверяешь сумму, платишь, берешь у водителя чек, уходишь довольный собой
12.12.2017 в 16:21
Стоял на против ж.д вокзала явно не поправилам
12.12.2017 в 16:22
всегда вызываю через диспетчера или приложение - благо коих ща овер много. а если лень подождать 2 минуты - платите
"Bl_Dragon":

вы в незнакомом городе, где вы там будете искать приложения?
"norbit":

В гугле
12.12.2017 в 16:23
Вчера стригся в парикмахерской, так там кроме объявы типа ведётся аудио-видео запись было ещё и типа если мастер перед стрижкой не сообщил итоговую стоимость, то вы вправе НЕ ПЛАТИТЬ. Так и с этими [censored]надо - не показал прейскурант до поездки - значит поездка БЕСПЛАТНО.
12.12.2017 в 16:36
Чем медленнее работает голова пассажира - тем быстрее счетчик такси.
12.12.2017 в 16:41
Наведите порядок в этой сфере, пусть какой чин проедет и оплатит по такому тарифу, надо больше шумихи поднять, а то всем по боку до этого дела....
"PashaSector41":

Слушай "правдоруб" у тебя все в поряде с доками? Ты все продаешь честно и легально? телефончик запомнили...проверим...
12.12.2017 в 16:47
Обязать вывешивать тарифы в виде наклеек на боковых стёклах, регламентировать формат надписи и размер шрифта - вот и всё. И не надо ничего запрещать и ограничивать.
12.12.2017 в 16:48
ничему людей жизнь не учит, пересаживаемся все на убер
12.12.2017 в 17:00
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Вариант сделать как во многих европейских странах: цена поездки должна быть на борту авто со стороны пассажира.
12.12.2017 в 17:02
зачем садиться на бомбил, если есть куча недорогих и удобных альтернатив - убер, айкю, яндекс? ежики и кактусы....
"nosferatu999":

Если бы они работали согласно законам РБ,и платили все сборы и налоги в полном объеме,то поверьте они бы не были такими недорогими и удобными...И очень надеюсь что скоро так и будет...
12.12.2017 в 17:06
И это самые честные и порядочные такси, которые первые "гонят" на УБЕР
12.12.2017 в 17:08
да какая разница, какие тарифы - ГЛАЗА РАЗУВАТЬ надо и спрашивать(!!!) о тарифе ДО поездки, а не ПОСЛЕ
"mmiiddaavv":

О тарифе не нужно спрашивать. Его должен сообщать водитель
12.12.2017 в 17:12
Скоро начнут им мстить мне кажется..
12.12.2017 в 17:20
Я чего-то не понимаю......
У каждого школьника есть смартфон.
Какая, блин, религия мешает Вам установить UBER?
"kirillsan1":

Не у всех школьников карточка для оплаты есть!
12.12.2017 в 17:32
Каждый таксист имеет право самостоятельно устанавливать тарифы, но и мы, пассажиры, должны иметь возможность с ними ознакомиться! Логично было бы обязать перевозчиков устанавливать таблички с тарифами в едином для всех месте. (например в правом нижнем углу лобового стекла читаемая с обеих сторон )
12.12.2017 в 17:47
да какая разница, какие тарифы - ГЛАЗА РАЗУВАТЬ надо и спрашивать(!!!) о тарифе ДО поездки, а не ПОСЛЕ
"mmiiddaavv":

О тарифе не нужно спрашивать. Его должен сообщать водитель
"Fisher_Y":

если ты не спрашиваешь, то откуда ему знать, о чем тебе сообщить? )) может новости, может погода или спорт? спроси и тебе ответят... а то залазят, как барин в тройку, со словами "трогай", а потом охают ))
12.12.2017 в 17:54
Предлагаю онлайнеру провести расследование и проехать со скрытой камерой с несколькими такими таксистами.
12.12.2017 в 17:56
Сам попался на удочку к такой [censored].Еле сдержал себя и не приложился.
12.12.2017 в 18:09
Ай, народ какой-то вообще странный пошёл... ну блин, есть же интернеты, смартфоны, кучу всяких служб начиная 7788 и заканчивая 152.
есть такси-нектс в конце-концов...
ну что сложно проехать по нормальным тарифам из расчёта около 1р =1км?
Хватит кормить этих наглецов-[censored]
"Даярам":

Такой умный, прямо как отличник в школе! Что в твоем посте полезного кроме того, что ты похвастался какой конкретно ты умный и продвинутый? Думаешь что все вокруг такие же умные? Может ты думаешь, что все родом из Минска на вокзал приезжают? Или что таксисты ИПшники с такими тарифами не мошенники и делать с этом ничего не надо? Достаточно всем просто поумнеть и читать онлайнер?
12.12.2017 в 18:12
есть люди не могущие мыслить. ип это прошлый век. приехала с другого города. а в ее городе как? более честные но. есть одно но. подходишь к ипэшнику у них очередь законная даже если с кем то и можно договорится то он не поедет пока не поедет машина перед ним. ему же дороже это раньше было. с машинами пренадлежащими компаниям все куда проще. и да разница в тарифах есть. и счетчик не включается. и известно даже детям. что дорога в аэропорт идет по тройному тарифу. и самы безопасный вариант. звонишь в любое такси. стоит перед вокзалом допустим такси магадан. на борту и номер. как бы то что такси фирменное не показатель. то что он возле вокзала так свободно стоит уже настораживает. там мафия. звонишь и спрашиваешь от вокзала туда то. нет внятного ответа досвидания. звонишь в любое другое такси они тебе скажут примерную стоимость хотя бы. хотя в последнее время говорят точно. и во время пути к тебе приходит смс сколько ты должен водителю за эту поездку. он тебя ну не как не обманет. а так были случаи когда водители якобы честно брались везти и даже с таксометром и когда его ловили они находили оправдания и для компании почему цена разная с таксометром. но в основном это для иностранцев такой лохотрон. а наши давно по идее должны были научится. но нет же. все отдают и отдают свои деньги. я бы еще ввел исправительные работы за не оплату такси. а то их покатали по городу и что в итоге? заплатили за суд и оплатил такси? а сколько мороки то было с ими? а дворникам платить нужно. а тут бесплатная раб сила
12.12.2017 в 18:13
Единый тариф по городу исправит это жлобство. Вот только кому это надо.. Чиновники ведь на такси не ездят...
12.12.2017 в 18:14
Предлагаю онлайнеру провести расследование и проехать со скрытой камерой с несколькими такими таксистами.
"Master_11":

Онлайнер высказал свою позицию удалением фамилии афериста, хотя в предоставлении информации об ИП нет ничего запретного. Теоретически можно через суд заставить провести экономическое обоснование тарифа, для чего придётся ператрахнуть доходы бомбилы, а тут уже статья об уклонении от уплаты налогов глядишь нарисуется.
12.12.2017 в 18:15
Уважения таксистам нет. Хапуги.
Пользуйтесь буером. Там все честно.
12.12.2017 в 18:22
В итоге дверь он так и не разблокировал, сестра также не смогла открыть дверь с обратной стороны....

А вот за такое можно ведь и тоже засудить... Незаконное ограничение свободы, угрожающие действия, похищение в конце концов... Кто тут юристы, прокомментировали б....
12.12.2017 в 18:27
Кто-то имеет родственников таксистов, что в свое время принял такие законы? Иначе интересно выходит: таксист ИП может сам составлять себе тарифы, а те же ремесленники до недавнего времени не имели права продавать свои изделия через интернет.
12.12.2017 в 19:03
Человек приезжает в другую страну и берёт на вокзале такси
"_zQ":

Как на в вокзале, так и в аэропорту висят уже тарифы такси с ценами до крупных населенных пунктов. А промежуточные тарифы не тяжело и самому прикинуть. Вот и вся арифметика.
А у нас "от борта".. Да за бортом вы, хапуги, скоро будете...
12.12.2017 в 19:15
А когда то и Саша 63, и ип Шахно работали в 7788. Теперь они обижены на весь свет.
12.12.2017 в 19:24
По поводу закрытия в машине-
"Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 183. Незаконное лишение свободы"
12.12.2017 в 19:24
Единый тариф по городу исправит это жлобство. Вот только кому это надо.. Чиновники ведь на такси не ездят...
"Walnut":

+100500, 1 руб/км днем, 2 руб ночью, остальное чаевые на усмотрение клиента (с чеком).
12.12.2017 в 19:25
Фамилии этих ипэшников в студию.
12.12.2017 в 19:28
Фамилии этих ипэшников в студию.
"Vodoley88":

И их авто также.
12.12.2017 в 19:29
А когда то и Саша 63, и ип Шахно работали в 7788. Теперь они обижены на весь свет.
"Марихуаныч":

Когда им работать если по милициям и судам ездят. Ничего, встретят когда-нибудь тех кто их немного инвалидами сделает.
12.12.2017 в 19:44
Сколько можно !!? С этими таксистами!
12.12.2017 в 19:46
В итоге дверь он так и не разблокировал, сестра также не смогла открыть дверь с обратной стороны....

А вот за такое можно ведь и тоже засудить... Незаконное ограничение свободы, угрожающие действия, похищение в конце концов... Кто тут юристы, прокомментировали б....
"Vsevladovsky":

Комментирую - человеку оказана услуга,имеется чек,человек отказывается эту услугу оплачивать (ст 10.7 КоАП РБ ) ,т.е. совершил административное правонарушение...соответственно водитель имеет право задержать этого человека для наказания в соответствии с законодательством. По закону человек должен оплатить,получить чек и затем уже если он с чем то не согласен обращаться в ТИ,милицию,суд ну или куда он сам пожелает... попробуйте придти в ресторан,наесть там на рублей 500-600,а потом заявить что не поняли расценок,вам не объяснили,кричать почему этот салат стоит 40 руб.,ведь вы его всегда едите за 15,и попытайтесь уйти не оплатив счет...та же ситуация..
12.12.2017 в 19:49
Сколько можно !!? С этими таксистами!
"xoroshai":

Сколько можно!!? С этими торговцами нелегальными!!!
12.12.2017 в 19:53
попробуйте придти в ресторан,наесть там на рублей 500-600,а потом заявить что не поняли расценок,вам не объяснили,кричать почему этот салат стоит 40 руб.,ведь вы его всегда едите за 15,и попытайтесь уйти не оплатив счет...та же ситуация..
"little-joe":

Тут немного не такая ситуация. Вы пришли в ресторан а меню нету, сколько стоит обед - официант отвечает обычно рублей 10-20, потом вам приносят за рассольник и перловку с сосиской счёт 150 руб.
12.12.2017 в 19:54
Верните такси в таксопарки, И все станет на свои места,, только Не Волги, в советское время, В такси можно было устроиться только по блату, если не хотят нормально работать, забрать лицензию. Делов то.
12.12.2017 в 19:57
Комментирую - человеку оказана услуга,имеется чек,человек отказывается эту услугу оплачивать (ст 10.7 КоАП РБ ) ,т.е. совершил административное правонарушение...соответственно водитель имеет право задержать этого человека для наказания в соответствии с законодательством.
"little-joe":

Имеет если правонарушение установлено. В данной ситуации оно не установлено - нет записи и свидетелей, так что при соответствующем иске это незаконное задержание, что уже из уголовного права.
12.12.2017 в 20:05
Да это мошенники. Ни один человек не поедет за такие деньги, если он заранее будет это знать. И есть более общие законы, которые как раз такие вещи регламентируют.
12.12.2017 в 20:05
52 рубля за поездку на ведре... спасибо :) лучше метро :)))
12.12.2017 в 20:08
little-joe, Должностные лица, уполномоченные осуществлять административное задержание физического лица - почитай список. Таксист туда не входит. Это при уголовном преступлении есть кое-какие права для пострадавшего, очевидцев и просто случайных людей.
12.12.2017 в 20:09
Да это мошенники. Ни один человек не поедет за такие деньги, если он заранее будет это знать. И есть более общие законы, которые как раз такие вещи регламентируют.
"SellingGaraj":

+100500, почему-то раньше законов хватало для регулирования таких вещей, а теперь декрет о левой пятке не работает для правой. Тут налицо введение в заблуждение потребителя путём скрытия информации об услуге. За такое нужно лишить лицензии минимум, возбудить уголовное дело о мошенничестве при наличии доказательной базы оптимум.
12.12.2017 в 20:12
Комментирую - человеку оказана услуга,имеется чек,человек отказывается эту услугу оплачивать (ст 10.7 КоАП РБ ) ,т.е. совершил административное правонарушение...соответственно водитель имеет право задержать этого человека для наказания в соответствии с законодательством.
"little-joe":

Имеет если правонарушение установлено. В данной ситуации оно не установлено - нет записи и свидетелей, так что при соответствующем иске это незаконное задержание, что уже из уголовного права.
"slavarasup2":

Как не установлено? Услуга оказана,чек есть...так что не надо..
12.12.2017 в 20:14
SellingGaraj, Так я же привел пример с рестораном... не разобрался в меню,не понял расценок,дораха-не буду платить,и что спокойно уходим не заплатив?
12.12.2017 в 20:18
Я в командировках частенько стою в аэропорту и жду машину UBER. А вокруг носятся САШИ63рубля (они есть во всех странах) и пытаются рассказать мне, что в пять раз дороже - это крайне выгодно.
"kirillsan1":


Давеча один футболист тоже проехался на вашем хваленом убере.
12.12.2017 в 20:20
Как не установлено? Услуга оказана,чек есть...так что не надо..
"little-joe":

Кто подтвердит что услуга оказана? Никто ничего не видел, а [censored] врёт может.
"slavarasup2":

это уже детский сад...в таком случае,он к примеру достает биту,ломает челу руку,и если ни кто не видел то он этого не совершал? так что ли?
12.12.2017 в 20:21
Я в командировках частенько стою в аэропорту и жду машину UBER. А вокруг носятся САШИ63рубля (они есть во всех странах) и пытаются рассказать мне, что в пять раз дороже - это крайне выгодно.
"kirillsan1":


Давеча один футболист тоже проехался на вашем хваленом убере.
"elerium-115":

а ешшо один поездку на МКАД завершил...
12.12.2017 в 20:27
пора навести порядок
12.12.2017 в 20:38
На общественные работы таких таксистов отправить!!
12.12.2017 в 20:48
пора закрывать все таксишные ИП, а то чую скоро их всех в лес будут заказывать
12.12.2017 в 20:54
заявку в транспортную - пусть проверяют факты нарушения и штрафы в плечи по максимуму.
12.12.2017 в 20:55
Установили бы максимальные общие тарифы для всех, в чём проблема?
"L_e_s_h_i_i":

ты видишь на кого гос-о работает?
разве в торговле установлены маакс навар? нет. берут мышку за 10$ продают за 40 в каком нить техно от евроопта
таксисты - руки им развязали. потому что у таксистов лобби им надо подкупили кого он провел закон. у обычных людей лобби нет госво против них
эти саши 63 во всех сферах.
стоит торговец медом 8р 400гр - говорю дорого давай за 5 заберу - не я продам и показывает что торговатся ему мерзко что он прав что поставил такую цену.
даже бабки перед магазином 3р за картошку 4-5кг ведно когда на рынке 0.35 за кг причем этот рынок в 3м от них.
никто никому не хочет уступать все хотят нажится здесь и сейчас .
_____________
кстати еввроопт речица почему ты убрал мед с продажи он был за 3.59-4,5 р за 400гр. я те разочарован то пакеты бесплатные убрали то мед и варенья
12.12.2017 в 20:57
SellingGaraj, Так я же привел пример с рестораном... не разобрался в меню,не понял расценок,дораха-не буду платить,и что спокойно уходим не заплатив?
"little-joe":

Ресторан продаёт товар, который можно потрогать и который имеет ценность - еду. Услуга по перевозке имеет ценность только в рамках заключённого договора между [censored] и пассажиром, а если доказать эту договорённость не удастся - чао.
"slavarasup2":


Да. По ходу без регистратора говорить что при посадке договорились на 10 р.
12.12.2017 в 21:06
Таксист бы мне ещё заплатил и дверь открыл с поклоном. Жалко не попадались такие мне!
12.12.2017 в 21:19
Таксист бы мне ещё заплатил и дверь открыл с поклоном. Жалко не попадались такие мне!
"Чемп":

Бедный несчастный... Вокзал,порт,любой кабак или клубешник...вперед,делай-не понтуйся...сюда потом видосы не забудь выложить,как тобой дверь сначала открывают...а потом закрывают...
12.12.2017 в 21:33
Следующий раз пусть блокирует дверь, вызывайте сами, мотивируя незаконным лишением свободы. Мол спросил о тарифах толком не ответил, сказал все пучком, но только случилась посадка, как таксист заблокировал двери и не давал выйти, катал на сумму ....ублей и нанес непоправимый моральный и психический ущерб. PS. Сработает, если нет видео-фиксации)))))
12.12.2017 в 21:36
little-joe, А это видимо очередной "золотой" таксист)))
12.12.2017 в 21:56
Неужели вООбще ничего святого нет!? За мизерную поездку,по пол миллиона(ст.)!? Сам бы,сенсоред,поехал за такие деньги!?
12.12.2017 в 22:03
Если нет денег на такси - не ездите. Этот вид транспорта не для малоимущих.
Для таких есть - автобус, троллейбус, трамвай.
12.12.2017 в 22:07
Если нет денег на такси - не ездите. Этот вид транспорта не для малоимущих.
Для таких есть - автобус, троллейбус, трамвай.
"3мей":

Такси дешевле личного автомобиля если мало поездок (1-2 в день).
12.12.2017 в 22:20
Ни надо судить по одному плохому человеку всех ?
12.12.2017 в 22:25
Не понимаю, как можно садиться в такси не по телефону ?
"Yurgen.L":

1. По всем телефонам "машин нет" (бывают такие дни и часы в г. Минске).
2. Телефон разрядился.
Я сам никогда не езжу "от борта", но ответы на ваш вопрос, вроде бы, очевидны, если подумать.
12.12.2017 в 22:27
Если нет денег на такси - не ездите. Этот вид транспорта не для малоимущих.
Для таких есть - автобус, троллейбус, трамвай.
"3мей":

Это нормальный и вполне доступный вид транспорта, в который, однако, прорвались недобросовестные ИПшники и портят всю малину. Было бы забавно допустить ИПшников и в сферу городских траликов с автобусами, с ценами-сюрпризами в конце поездки. Вот бы вам понравилось.
12.12.2017 в 22:28
[quote="Andrew[ISEU]"]эти таксеры скоро нарвутся с такими играми. сколько должно нарваться перед тем как закон станет на сторону потретибителя?общественный транспорт никто не отменял,хватит жить на широкую ногу!!!!!
12.12.2017 в 22:32
Надо запретить индивидуальным ИП таксовать!
12.12.2017 в 22:32
Установили бы максимальные общие тарифы для всех, в чём проблема?
"L_e_s_h_i_i":

Демпинг,только в этом!
12.12.2017 в 22:32
пора закрывать все таксишные ИП, а то чую скоро их всех в лес будут заказывать
"1544352":

Зачем же все. Делать массовые проверки а-ля "тайный клиент", и при наличии нарушений (закрыл таксометр, ввел в заблуждение насчет тарифов) — на первый раз предупреждение и хорошо осязаемый штраф, а на второй — лишать законной возможности продолжать и возобновлять этот вид деятельности. То есть не умеешь работать таксистом — пробуй себя в других сферах. Так и очистится потихоньку рынок.
Только работа должна быть планомерной, постоянной и принципиальной. А таких примеров у нас я не припомню. И вряд ли стоит ожидать их в будущем.
12.12.2017 в 22:37
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Да не надо на них ездить - они вымрут как класс.
12.12.2017 в 22:42
Фамилии этих ипэшников в студию.
"Vodoley88":

опять наверно карлсон тот на своём корче
12.12.2017 в 22:42
От ответа уходит... двери блокирует
Захват заложников прямо
Если не озвучивается тариф - чего ехать вообще?
12.12.2017 в 22:45
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

а где беспорядок?
12.12.2017 в 22:46
я так понимаю, теперь в такси без включенного диктофона и устного оговора цены нефиг вообще садиться?
12.12.2017 в 22:46
Да наведите порядок уже с этими таксистами...
"gelia-4":

Единый тариф за км для всех такси.. Вот и вся проблема
12.12.2017 в 22:47
а чего наводить порядки просто они сами себе могилу роют !!люди чаще начнут пользоваться убером или айкью такси !!!а эти хопуги выйдут и будут баставать типо их права ущемляют!!
12.12.2017 в 22:49
Доездятся до того, что их дешевые замученные корчи вдруг начнут самовозгораться, по странной причине снаружи.
12.12.2017 в 22:49
Вот из-за таких бомбил скоро неповинные таксисты пострадают, которые и так, благодаря Uber последние крошки собирают, чтобы семью прокормить! Жизнь - бумеранг - не долго этот беспредел будет торжествовать!
12.12.2017 в 22:55
скоро таксистов бить начнут)))
12.12.2017 в 23:05
Забейте на этих таксистов, берите убер и не знайте бед!
12.12.2017 в 23:06
Где там не любители убера? Зато тут с страховкой
12.12.2017 в 23:12
я так понимаю, теперь в такси без включенного диктофона и устного оговора цены нефиг вообще садиться?
"Walnut":


Заказываю проверенные службы и нет проблем
Правда бывают хитросделанные, без счетчика... в основном, товарищи в возрасте, но с ними как-то решаем
12.12.2017 в 23:17
в город в котором это все происходит мне например даже ездить противно.. все друг друга обманывают.. все друг друга ненавидят.. город никому не известных звезд и никому не нужных да много чего кароч..
12.12.2017 в 23:18
сталица.. ахахахаха
12.12.2017 в 23:28
На самом деле, перекройте уже кислород этим таксистам с такой наглостью
12.12.2017 в 23:39
Vodoley88, Номера машин удаляют((( Авенсис 3691 НХ-7
12.12.2017 в 23:45
Ввести лицензии
12.12.2017 в 23:51
Это только мне кажется, что таких "таксистов" нужно привлекать по уголовной статье за мошенничество?
12.12.2017 в 23:53
А с другой стороны, хочу обратить внимание, что "от борта" такси - это всегда на ваш страх и риск. Никогда не пользуюсь услугами такси без вызова по телефону через диспетчера, либо заранее оговоренной суммы, если точно знаю, сколько стоит поездка.
13.12.2017 в 0:00
Пока законодательно не установят максимальный тариф, ничего не изменится..
13.12.2017 в 0:01
вызвал убер и ни с кем даже разговаривать не нужно! тем более ругаться и по милициям ездить.
13.12.2017 в 0:06
Ай, народ какой-то вообще странный пошёл... ну блин, есть же интернеты, смартфоны, кучу всяких служб начиная 7788 и заканчивая 152.
есть такси-нектс в конце-концов...
ну что сложно проехать по нормальным тарифам из расчёта около 1р =1км?
Хватит кормить этих наглецов-[censored]
"Даярам":

у народца тоже уже творог вместо мозгов, потому и попадаются на всяких Шахно и прочих Сашей63
13.12.2017 в 0:22
реально не садитесь от борта!!!!!!!!
13.12.2017 в 0:34
всегда, если сажусь от борта, то спрашиваю сумму поездки и договариваюсь заранее, иначе по телефону вызываю такси...
13.12.2017 в 0:35
вызвал убер и ни с кем даже разговаривать не нужно! тем более ругаться и по милициям ездить.
"P.Art":

а в случае дтп - убер в кусты и лечись за свои деньги!
13.12.2017 в 0:38
Поразительно, сколько таких хитрож**** таксистов ещё ездит и не стесняется требовать такие суммы
13.12.2017 в 0:43
вызвал убер и ни с кем даже разговаривать не нужно! тем более ругаться и по милициям ездить.
"P.Art":

а в случае дтп - убер в кусты и лечись за свои деньги!
"CFWS":

толи дело Саша63 или Шахно В.В.-всегда спасут, довезут до больницы и оплатят счёт?))
13.12.2017 в 0:48
Есть возможность классификации авто по классу, году, комплектации + осмотр и доп. коэфф +- после оценки фактического состояния авто ( в том числе и эстетического). Дарю идею, чыноуники)
13.12.2017 в 1:18
Сжечь авто и дело с концом, раз огласки в СМИ не достаточно!
13.12.2017 в 1:24
А потом эти "ИПшник" плачутся о том как нелегко им налоги платить, да с такой схемой можно вообще не заморачиваться. Взял колымагу, понавешивал навигаторов, включил шансон и все.....ты теперь СЕРВИС.
13.12.2017 в 1:26
Теперь не так совесть мучает, что в студенческие годы ломились из машины с парнями по приезду чтобы не платить)))))
13.12.2017 в 1:30
такси только через приложение.....
13.12.2017 в 2:05
Walnut, Вы хотите по одному тарифу на логане и на бмв ехать? Смешно
13.12.2017 в 4:55
" начал кричать, мол, я могла бы вызвать такси и не трепать ему нервы". - это самая главная и ключевая фраза в тексте! Больше ничего и знать не надо! Вызывайте нормальные проверенные службы - тот же NEXTapp - вбивайте конечный адрес и сразу узнаете стоимость поездки ( чем приятно себя удивите!!!!) и не будете больше никогда лезть в непонятные машины с непонятными логотипами. А пока кто-то будет кормить этих вокзальных дармоедов-бомбил - будут такие статьи - ни о чём.... Вот только когда на них ездить перестанут, а будут заказывать нормальные службы - тогда они призадумаются... или в родной колхоз обратно ехать, или по нормальным тарифам работать.
13.12.2017 в 5:04
P.S. ....да, и в современных диспетчерских всегда есть "лог" поездки, где вы потом сможете всё обжаловать и оспорить. Да, даже , если что, то и вас и машину вычислят в шесть секунд, куда ехала, где была и т.д. А теперь задумайтесь, куда могут отвезти "слегка подвыпившую девушку" , вышедшую не ровной походкой из клуба и севшую в машину "от борта"????? .....
13.12.2017 в 6:09
Да посадите уже одного таксиста за мошенничество,смотришь и другие за ум возьмутся!!!
13.12.2017 в 6:20
Таксирамка возле жд это не таксисты
13.12.2017 в 6:34
После таких статей, садится в любое такси с включенным за ранее фото аппаратом в режим видео и как и писалось в статье распрашивать о тарифах и делать съемку салона. Только получив ответы начинать поез
13.12.2017 в 6:47
После таких статей. Надо садиться в такси и говорить что может вестись видеофиксация наблюдение. После чего расспросить таксиста о тарифе , сделать съемку с салона и начинать движение в этом такси. Конечно же это сделать всё скрытно более-менее. По приезду если таксист будет говорить что-то другое. Пускай вызывает наряд милиции и пишет протокол на вас, после чего вы показываете видео и пишите протокол на него. И он остаётся с тертым носом. Потому что нарушил правила перевозки пассажиров. Наверно как-то так
13.12.2017 в 6:58
Пора петицию подписывать
13.12.2017 в 8:09
заблокировать кого-то в машине и куда-то отвезти...а это не уголовка случайно?
13.12.2017 в 8:21
mix2912, правильно сказал.
13.12.2017 в 9:10
а что если это заговор служб такси что бы отучить людей брать машин от борта , засылают таких саш63)??
13.12.2017 в 9:17
Вот сегодня выложили чеки. Что значит "абонирование" если ты подошел к машине и тут же в нее сел? Ты ж ее не заказывал по телефону. Значит 13 рублей уже взяты за воздух. И дальше посадка. За что 10 рублей? Тебя на руках внесли и посадили? Еще за воздух. И что за разные тарифы? После пятой минуты увеличивается в N раз?
13.12.2017 в 9:18
Мне конечно далеко до этих проблем, но тут принципиальный факт: тариф должен быть виден или назван. Понятно, что таксист попытается его не показывать и не называть. Понятно даже, что его дружки-такисты, если вы хлопнете дверью и пойдете к другой машине, попытаются проделать тот же фокус. Ну так сыграйте на опережение: после первой же "не услышанной" просьбы дать бумагу с тарифами - набирайте в милицию. "Алё, тут какой-то нелегал на парковке для таксистов стоит, у него документов нету".
13.12.2017 в 9:19
Убер в помощь.
13.12.2017 в 9:20
gelia-4, Я так мороженного во Флоренции поел за 15 евро ))) Цена 2 евро за порцию указана , а за рожок отдельно плати ))))) Это я к чему. Все хотят заработать, и если закон позволяет , то на здоровье. Что значит наведите порядок ? Одну ставку для всех ? Ввести госрегулирование ? К чему приведет объяснять надеюсь не надо ?
13.12.2017 в 9:21
В Солигорске такси в любую точку города 1.5 рубля:)
13.12.2017 в 9:21
если у людей не хватает мозгов вызвать такси или заказать убер после десяткой таких историй - пусть платят
"svetolux":

А если телефона нет, не думал?
"Packing":

а случайного прохожего попросить такси вызвать - нет, не думали? Сам так пару раз вызывал страдальцам.
13.12.2017 в 9:26
Вся беда в том, что люди которым нужно такси, как правило спешат, и не хотят с ходу портить отношения с водителем. К сожалению, у нас поинтересоваться гарантиями честности обслуживания = оскорбить, и особенно оскорбленными себя чувствуют именно те, кто мухлюет.

Вот именно поэтому надо заранее запомнить, в какой момент надо переключать поведение с доброжелательного на агрессивное. Спросил о тарифах - не получил ответа = триггер. Либо досвидос, либо продолжаем разговор в другом тоне.
13.12.2017 в 9:34
2 года назад тариф был 5500 р 55 коп а сейчас 3 р 30000 по старому хапуги .........ять
13.12.2017 в 9:36
Правильно....я с 8 утра до 20.00 накатываю 70 рублей, а кто то за 10минут делает среднестатистическую кассу