478
15 декабря 2017 в 13:25
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Изучаем комплектации Geely Atlas. Что можно купить по цене белорусского кроссовера?

Цены на Geely Atlas скорее разочаровали пользователей интернета, чем добавили оптимизма или желания купить эту машину. Действительно, почти 21 тысяча долларов за самую доступную версию с «автоматом» — слишком дорого, учитывая не самый ликвидный бренд и белорусскую сборку. Давайте сейчас более детально рассмотрим комплектации машины и узнаем, что можно было бы купить вместо «Атласа» за аналогичную сумму. 

Как мы уже сообщали, Geely Atlas будет продаваться в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Luxury и Flagship. Базовая будет только с 2-литровым мотором (а значит, только с МКП и передним приводом). Comfort можно будет заказать как с 2-литровым движком, так и с мотором объемом 2,4 литра, который еще даст выбор между передним и полным приводом (коробка у 2,4-литрового движка — только АКП). Комплектация Luxury идет только с 2,4-литровым мотором, но клиентам предложат выбрать тип привода. Топовая версия Flagship оснащается исключительно полным приводом. С вариациями разобрались, теперь посмотрим на комплектации.

Standart (17 600 долларов по курсу)

Эта версия включает галогеновые ходовые огни (а не LED), стальные колесные диски (17 дюймов), руль из пеноматериала, тканевую обивку кресел, ручную регулировку водительского сиденья (6 направлений), бортовой компьютер, кондиционер и простенькую магнитолу.

Что можно купить за эти деньги:

Renault Kaptur в комплектации Style — 34 900 рублей ($17,1 тыс.). Это будет машина с 1,6 литровым мотором, вариатором и передним приводом. Оборудование: круиз-контроль, подогрев сидений, климат-контроль, кожаная обивка руля, бесключевой запуск двигателя, литые диски, мультимедиа с камерой заднего вида, датчики дождя и света, 2-цветная окраска кузова, задний парктроник и мн. др.

Hyundai Creta в комплектации Active — 35 900 рублей ($17,6 тыс.). Такой кроссовер тоже будет оборудован 1,6-литровым бензиновым мотором. Коробка — «механика», зато привод полный (за эту же сумму можно взять более дорогую модификацию, но с передним). Оборудование: кондиционер, подогрев передних кресел, магнитола с USB и AUX, стальные диски и др.


Comfort (от 19 850 долларов по курсу)

Эта комплектация обещает стать самой продаваемой в России и у нас. Она отличается литыми дисками, металлическими накладками на порогах, задним парктроником, системами помощи при подъеме и спуске, бесключевым доступом и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем.

Что можно купить за эти деньги:

Kia Sportage в комплектации Start — $18 900 по курсу. Самый доступный Sportage имеет передний привод, оснащен 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Оборудование: кондиционер, литые диски (16 дюймов), противотуманные фары, аудиосистема с MP3 и др. За оставшуюся тысячу можно докупить круиз-контроль, задний парктроник и защиту днища.

Haval H6 в комплектации Lux — 39 300 рублей ($19,3 тыс.). Машина будет переднеприводной с 2-литровым бензиновым мотором (150 л. с. — больше, чем у 2,4-литрового Geely!) и механической коробкой передач. Оборудование: 17-дюймовые литые диски, защитные накладки, противотуманные фары, люк с электроприводом, бесключевой запуск двигателя, сиденья, отделанные кожзамом, 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, круиз-контроль и др.


Luxury (от 22 550 долларов по курсу)

Эта версия достаточно хорошо укомплектована и не может быть оборудована 2-литровым мотором. Среди опций, которые появляются начиная с Luxury, можно отметить электрорегулировку кресел, большой дисплей бортового компьютера, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, электрорегулировку зеркал, 2-зонный климат, навигацию, 6 динамиков (вместо базовых четырех), кресла, отделанные кожзамом и др.

Что можно купить за эти деньги:

Nissan Qashqai в комплектации SE — 45 000 рублей ($22,1 тыс.). Это будет вариант с 2-литровым бензиновым мотором, 6-МКП и передним приводом. Оборудование: датчики дождя и света, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, магнитола с USB, полный электропакет и др.

Kia Sportage в комплектации Active — $21 700 по курсу. Здесь все тот же 1,6-литровый «атмосферник», передний привод и «механика». Оборудование: 17-дюймовые литые диски, рейлинги на крыше, кожаная отделка руля, 2-зонный климат, датчик дождя, более продвинутая аудиосистема, подогрев передних и задних кресел и др. За оставшиеся деньги можно докупить куриз-контроль и задний парктроник.


Flagship (26 300 долларов по курсу)

Топовая комплектация «Атласа» с соответствующим названием. Вряд ли будет сильно ходовой. Хотя… Время покажет. Опции, которых не было на предыдущих версиях: натуральная кожа на креслах и множество регулировок водительского сиденья, включая поясничную. Напомним, Flagship может быть только с полным приводом, 2,4-литровым мотором и АКП.

Что можно купить за эти деньги:

Volkswagen Tiguan в комплектации Comfortline — от 50 300 рублей ($24,7 тыс.). Трудно представить человека, который по цене «Тигуана» в средней комплектации, купит «Джили». Хотя тут нужно отметить, что Tiguan за эти деньги будет с передним приводом и 1,4-литровым TSI. Коробка передач — «механика», но за 53 900 рублей (это немного дороже, чем Atlas Flasghip) можно взять с DSG. Оборудование: LED-элементы головной оптики, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, неплохая аудиосистема с USB и Bluetooth, обогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади и др.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.12.2017 в 13:28
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
799
Лучший комментарий
15.12.2017 в 13:27
Еще забыли упомянуть очень скромную для такого авто грузоподьемность, она у атласа просто никакая(.
15.12.2017 в 13:27
17600 за базу? По ходу чинуши совсем не услышали глас народа, речь шла про 14-15 тыщ за барабан.
15.12.2017 в 13:28
Завернули цену, нет слов. Но вот салон очень уж Volvo напоминает.
15.12.2017 в 13:28
У меня давление всё не падает как узнал цены в полночь ((
15.12.2017 в 13:28
джили за 25 тыщ.....как полет на луну
15.12.2017 в 13:28
Не понимаю, за что его называть белорусским.
15.12.2017 в 13:28
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
15.12.2017 в 13:28
Машина красивая, но цена не оправданно высока!
15.12.2017 в 13:29
Официально цены не вывесили, а Онлайнер уже накидывает на вентилятор
15.12.2017 в 13:29
Им поможет только полный запрет ввоза тачек в страну, да и только через лет 5-10, пока народец старые не урежет.
15.12.2017 в 13:29
Вместо атласа можно взять Кугу . Тем более счас в РФ акция, и в титаниум на автомате можно взять за 20000$
И получить теже 5 лет гарантии
15.12.2017 в 13:29
с ценами переборщили. врядли себестоимость автомобиля составит хотябы 30% от данной суммы
15.12.2017 в 13:29
нормальная машина Атлас,просто все так из-за бренда относятся к ней
15.12.2017 в 13:31
За цену Гнили Атлас практическ любая машина будет лучше
15.12.2017 в 13:31
это фиаско
15.12.2017 в 13:31
Официально цены не вывесили, а Онлайнер уже накидывает на вентилятор
"MotoUser":

Реально что за хрень на оф сайте на всех комплектациях написано уточняется
15.12.2017 в 13:31
Ну-ну посмотрим на этих белорусов кто возьмёт себе за такие деньги джили, можно взять, 3-5ауди, бмв.
15.12.2017 в 13:31
и это они сравнили с новыми авто... я думаю что если добавить 3-леток, альтернатив станет еще больше и вкуснее
15.12.2017 в 13:32
не уговаривайте, не буду покупать, хватит сяоми купил
15.12.2017 в 13:32
Кто там кричал в соседней теме, что вариантов нет за эту цену?))
Вот, целая статья с перечисленными моделями.
Шансов нет, что эти авто станут народными.. спросом будет пользоваться только на закупках в гос.учреждения
15.12.2017 в 13:33
С головой на плечах- что угодно, но не Жили.!
15.12.2017 в 13:33
C-шку из соседней статьи
15.12.2017 в 13:34
это как в магазинах стоят телевизоры самсунг и горизонт, цены +\- одинаковы, но выбор очевиден сразу.
15.12.2017 в 13:34
Если учитывать что китайская тачка за три года теряет в цене 40-50% в цене сомневаюсь что они выйдут даже на половину мощности завода.
15.12.2017 в 13:34
"Беларуская" машина стоит дороже заграничных. ))))
15.12.2017 в 13:35
Да не надо ничего изучать !!!
15.12.2017 в 13:36
Узнав цены, изучать Атлас дальше уже нет желания.
15.12.2017 в 13:37
Всё-таки мы "ещё плетёмся со своими жёлтыми конспектами в конце развития событий"
15.12.2017 в 13:37
Похоже чинуши специально строили завод "под себя". В цене естественно будет забит кредитный процент, но не столько же...господа. да и что бы выйти на рынок надо было по настоящему делать народную модель в р-не 13 000 $, хоть бы на французиков и корейцев посмотрели... Ничему не учит жизнь модернизаторов. Хотя им то чего, не со своего кармана...
15.12.2017 в 13:37
и это они сравнили с новыми авто... я думаю что если добавить 3-леток, альтернатив станет еще больше и вкуснее
"artserge":

Сравнивать новое авто с трёхлетним? Как-то глупо.
15.12.2017 в 13:37
Неплохо бы узнать статистику продаж за этот год новых машин такого класса.
15.12.2017 в 13:38
"народный" чиновничий автомобиль)) "удачи" им)
15.12.2017 в 13:38
Да уж... без шансов.
15.12.2017 в 13:38
ну ничего, через годика два в 2 раза скинут когда поймут что слишком планку завысили
15.12.2017 в 13:39
Еще можно на мицубиси посмотреть и на ладу.
15.12.2017 в 13:39
Только по разнарядке, чинушам. Вот и весь "потенциал".
15.12.2017 в 13:40
дайте мне её на тест на пару дней/ если не развалиться, тогда норм.
15.12.2017 в 13:40
забыли дописать, что в год она сожрет бензина больше, чем x5 на тот же километраж, а на трассе жигуля 20-летнего пять минут обгонять будет, не говоря уже о фуре.
15.12.2017 в 13:40
Да какая разница, что можно купить за эти деньги, у людей бомбит потому что при строительстве завода анонсировали создание доступного, экономичного и в то же время качественного "народного" автомобиля, отдавать за комплектацию "бомж" 17 штук человек находящийся в здравом уме и твердой памяти никогда не будет. Посмотрите какой авто в Беларуси в топе продаж и все станет ясно, в каком ценовом диапазоне находится по настоящему народный автомобиль. Но я совсем не удивлен создавшейся ситуации - краковяк вприсядку по граблям - национальная белорусская забава
15.12.2017 в 13:43
Ничего ничего.. Сейчас поднимем пошлины и все.. конкурентов как ветром сдуло.. можно будет к цене еще тысяч 5 накинуть...
15.12.2017 в 13:43
Люди, что вы переживаете? Было ведь сказано, что на эти машины переведут чиновников. Надо же на госбюджете заработать. Затарят каждому начальнику раисполкома, а потом либо цена упадет, либо перестанут выпускать.
15.12.2017 в 13:44
ну ничего, через годика два в 2 раза скинут когда поймут что слишком планку завысили
"Al_khattab":

у нас так не принято. у нас "хай лепш згнiе"
15.12.2017 в 13:44
До объявления цен думал в сторону Китайца,но теперь НЕТ!!!!!!!!!!
15.12.2017 в 13:44
Onliner, вы вынесли приговор "Джили"!
15.12.2017 в 13:45
Выбор всегда есть! Белорусский китаец не внушает никакого оптимизма. Спасибо..
15.12.2017 в 13:45
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

Беларуса,нет?
15.12.2017 в 13:46
"Изучаем комплектации Geely Atlas. Что можно купить по цене белорусского кроссовера?"

А разве есть белорусский кроссовер? Если BMWначнут собирать в Беларуси ,он тоже станет белорусским ?
15.12.2017 в 13:47
Atlas вроде и неплохой, но с такой стоимостью ему будет очень тяжело пробираться в сердца наших автолюбителей.
15.12.2017 в 13:47
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

Беларуса,нет?
"Senpas":

Есть ,трактор
15.12.2017 в 13:48
Онлайнер что вы делаете? Вам что письмо от идиологов не приходило? Вы должны рекламировать в ХОРОШЕМ ключе данный автомобиль, а не его унижать :(
Ну да, как то в не очень...Покупательская способность для нашего рынка будет слабенькая...Чего то они не учли, в принципе как всегда...
15.12.2017 в 13:50
и это они сравнили с новыми авто... я думаю что если добавить 3-леток, альтернатив станет еще больше и вкуснее
"artserge":

Сравнивать новое авто с трёхлетним? Как-то глупо.
"vittkoff":

Вопрос очень спорный! Двух-трех летка с небольшим пробегом и полной историей у официалов намного лучше чем ВОТ ЭТО!!!
поверьте - знаю уже двоих купивших джили (лс-кросс так вообще гнить начал через 3 месяца ))) в НОВОМ джили ломается все с переодичностью - ПОСТОЯННО!! не может быть чтобы в ней все работало с завода!
15.12.2017 в 13:51
нафек такие ражны ваапще нужоны?
15.12.2017 в 13:51
Народное негодование может что-то изменить)
15.12.2017 в 13:53
адназначно Пинскдрев
15.12.2017 в 13:54
Официально цены не вывесили, а Онлайнер уже накидывает на вентилятор
"MotoUser":

Реально что за хрень на оф сайте на всех комплектациях написано уточняется
"Алекснеалекс":

После того как в интернетах началось бурление говн, цены на кроссовер решили пересмотреть...
15.12.2017 в 13:54
Audi А4 за 28, просто космос будет.
15.12.2017 в 13:54
Цены на Geely Atlas скорее разочаровали пользователей интернета,
Я ни капли не разочарован. Мне этот корч как собаке пятая нога не нужен и мне абсолютно фиолетово сколько он стоить будет
15.12.2017 в 13:55
И все эти конкуренты Джили, ну кроме Хавала конечно, отъездив лет 5, можно будет продать за нормальные деньги, а кто купит пятилетний Джили белорусского производства?
15.12.2017 в 13:57
Белорусы выбирают рублём
15.12.2017 в 13:57
Люди, что вы переживаете? Было ведь сказано, что на эти машины переведут чиновников. Надо же на госбюджете заработать. Затарят каждому начальнику раисполкома, а потом либо цена упадет, либо перестанут выпускать.
"AlexLucas":

Тут вот какая проблема... ну вот сколько у вас "начальников райисполкомов", когда самих районов 118?
Ну сколько чиновников можно обязать заменить служебное авто. Как максимум - 2000-3000.
А продавать нужно по 25тыс. в год, (ну может и чуть меньше, но не намного) Иначе
сама сборка будет убыточной. И убытки от сборки по 3000-5000 в год будут приличные.
15.12.2017 в 13:59
Онлайнер что вы делаете? Вам что письмо от идилохов не приходило? Вы должны рекламировать в ХОРОШЕМ ключе данный автомобиль, а не его унижать :(
"2079602":

Да сам авто может быть и неплохим.
У него цена плохая...
15.12.2017 в 13:59
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":


что за ограниченная стереотипность??? Китай это не синоним качества!! Китай уже давно есть и плохой и хороший и дешёвый и дорогой!!
15.12.2017 в 13:59
десять килобаксов - максимальная цена.
15.12.2017 в 13:59
Кто кроме белорусских гос. организаций будет покупать?
Кому они 60.000 штук собрались продать?
В России продали в 2017 году 2.000 Geely всех моделей.
15.12.2017 в 14:00
Даярам,
Designed in China. Assembled in Belarus.
VIN xxxxxx
наши хлопцы за Эппл пошли :)
15.12.2017 в 14:02
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

С беларускимя вусами ))))))))
15.12.2017 в 14:02
а запчасе на Алиэхспер заказывать нада для Жилли
15.12.2017 в 14:02
Даярам, Белорусского китайца!
15.12.2017 в 14:03
Забыли сказать,что АКПП не ремонтируется у нас.Даже по гарантии.И только замена.
15.12.2017 в 14:04
Кто кроме белорусских гос. организаций будет покупать?
Кому они 60.000 штук собрались продать?
В России продали в 2017 году 2.000 Geely всех моделей.
"good_bearing":

не будут брать отключим свет
15.12.2017 в 14:06
где Kuga?
15.12.2017 в 14:06
Комментаторы как всегда настолько далеки от реальности, пытаясь сравнивать цены на разные комплектации и модификации, что это уже давно перестал удивляться.

Тиг в хорошей комплектации стоит 36-38 тыс. Цена на базу всегда отличается от "почти топ" на 50-80%. Тиг, спортейдж безусловно лучше, но не надо тешить себя иллюзиями, это будет +5-10k$ от аналогичного набора опций/характеристик от джили.
15.12.2017 в 14:06
И все эти конкуренты Джили, ну кроме Хавала конечно, отъездив лет 5, можно будет продать за нормальные деньги, а кто купит пятилетний Джили белорусского производства?
"Russell_by":

Трехлетний X7 нельзя продать даже за полцены.
15.12.2017 в 14:08
Щас бы по цене новой Ауди А4 с 2.0 двигателем брать китайваген.
15.12.2017 в 14:08
Кто кроме белорусских гос. организаций будет покупать?
Кому они 60.000 штук собрались продать?
В России продали в 2017 году 2.000 Geely всех моделей.
"good_bearing":

не будут брать отключим свет
"u-booat":

газ же
15.12.2017 в 14:11
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":


что за ограниченная стереотипность??? Китай это не синоним качества!! Китай уже давно есть и плохой и хороший и дешёвый и дорогой!!
"ДимамиД":

Атлас - это дешевый Китай. Есть машины и получше. Даже у той же Джили.
15.12.2017 в 14:11
да уж....строили строили и наконец то построили....столько времени думать над ценой и так лохануться?!?! или они как ГУМ будут по четвергам делать 20%; скидку...тогда да))) а еще можно по Халве))))))))))
15.12.2017 в 14:11
А мне кажется, что это просто "вброс", дабы увидеть настроения населения, но если все же окажется, что цены на таком уровне, так все таки хочется спросить, зачем тогда этот завод за космические деньги?
15.12.2017 в 14:12
За эти деньги можно и нужно купить не китайца.
Ему красная цена 15к за топ комплектацию.
15.12.2017 в 14:12
прощай, джыли)
15.12.2017 в 14:12
Пошли отсюда,здесь плохо!
15.12.2017 в 14:13
Как у них так получается? Ну как? Конкуренты "дожили" стоят уже с ценой расторможки, утильсборов... И они хотят с такими ценами конкурировать со спортейжами и кашкаями? Надо быть наглухо отбитым что бы сознательно сделать выбор в пользу атласа. Тем более достаточно посмотреть что такое джили на пятилетние джилевские упилки.
15.12.2017 в 14:14
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":


что за ограниченная стереотипность??? Китай это не синоним качества!! Китай уже давно есть и плохой и хороший и дешёвый и дорогой!!
"ДимамиД":


назовите дорогой, хороший авто китайской марки...хоть один))))
15.12.2017 в 14:15
Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

Согласен!!!!!!! У меня уж бомбит. С какого ДЖИЛИ стала белорусской . Она просто тут собирается. Так что . Mercedes Vw Audi Hummer opel Kia и т.д. - это все росийские авто ?????
15.12.2017 в 14:16
Ну-ну посмотрим на этих белорусов кто возьмёт себе за такие деньги джили, можно взять, 3-5ауди, бмв.
"departure":

Да вы олигарх, 3-5 старых немецких помоек содержать и чинить )
15.12.2017 в 14:16
В Шанхае прошла специальная презентация, посвященная началу китайских продаж полностью серийного кроссовера Lynk&Co 01. Производитель объявил 3-дневный период для размещения предзаказов, и спрос, похоже, оказался ажиотажным. Первые 6 000 экземпляров паркетника 01 были зарезервированы в первые же 137 секунд после того, как открыли прием заказов. В материнской компании Geely сообщили, что эта цифра - новый мировой рекорд по самой быстрой продаже такого количества автомобилей.
Паркетник 01 стал первой моделью нового бренда Lynk&Co, запущенного компаниями Geely и Volvo.

Автомобиль впервые был представлен на Шанхайском мотор-шоу еще в апреле и стал второй моделью после Volvo XC40, построенной на модульной платформе CMA для компактных и среднеразмерных автомобилей Volvo и Geely.

Хотя бы вот это выпускать стали - а не этот шарабан.
15.12.2017 в 14:17
Да всё что угодно можно купит вместо этого УГ. Даже "отличную недорогую" квартирку.
15.12.2017 в 14:18

поверьте - знаю уже двоих купивших джили (лс-кросс так вообще гнить начал через 3 месяца ))) в НОВОМ джили ломается все с переодичностью - ПОСТОЯННО!! не может быть чтобы в ней все работало с завода!
"gop-stop9":

Не поверим.
Знаю несколько X7, у которых ничего не ломается. Сам езжу на X7, за >2 года и 40 тыс пробега не сломалось вообще ничего. Изначально была одна неисправная деталь, которую оперативно поменяли по гарантии.
15.12.2017 в 14:18
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

Китаец ни за какие деньги не нужен
15.12.2017 в 14:19
Комментаторы как всегда настолько далеки от реальности, пытаясь сравнивать цены на разные комплектации и модификации, что это уже давно перестал удивляться.

Тиг в хорошей комплектации стоит 36-38 тыс. Цена на базу всегда отличается от "почти топ" на 50-80%. Тиг, спортейдж безусловно лучше, но не надо тешить себя иллюзиями, это будет +5-10k$ от аналогичного набора опций/характеристик от джили.
"dimkas":

Вы уже заняли очередь?
Берите себе и жене. Две. В кредит.
15.12.2017 в 14:19
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

ага, только выбор либо из ещё худших китайцев, либо российский шлак, либо что-то вообще несуразное и неизвестное в принципе)
15.12.2017 в 14:19

поверьте - знаю уже двоих купивших джили (лс-кросс так вообще гнить начал через 3 месяца ))) в НОВОМ джили ломается все с переодичностью - ПОСТОЯННО!! не может быть чтобы в ней все работало с завода!
"gop-stop9":

Не поверим.
Знаю несколько X7, у которых ничего не ломается. Сам езжу на X7, за >2 года и 40 тыс пробега не сломалось вообще ничего. Изначально была одна неисправная деталь, которую оперативно поменяли по гарантии.
P.S. Уроки выучил?
"JJ":

Сколько лет, за сколько купили?
За сколько сможете продать?
15.12.2017 в 14:20
Ну хоть чинуши пускай гоняют на этой Дожили,хоть не так обидно)))
15.12.2017 в 14:20
непонятна целевая аудитория Атласа.
те, кому просто ездить возьмут поло-логан-рио и в полтора раза дешевле.
тем кому ездить дорага-багата и прочим покупателям кроссоверов Джили просто не по понятиям брать.
Работяги из дорстроя возьмут лучше УАЗ патриот.
кто будет покупать Атлас?
15.12.2017 в 14:22
еще много у нас леса! куда можно поставить гнить Атлас....
15.12.2017 в 14:25
Атлас, Куга, Тигуан, какая разница. Бабу бы красивую и покладистую, а ездить можно и на корче.
15.12.2017 в 14:25
Понятно почему назвали Атлас = Космос... в плане цен! Снижайте каждую конфигурацию на 5к и тогда отбоя не будет!
15.12.2017 в 14:26
Сколько лет, за сколько купили?
За сколько сможете продать?
"well.well":

Купил в 2015 X7 2.4AT всего за $11600, спасибо упавшему российскому рублю. Я человек обеспеченный, сумма для меня не критичная, поэтому вопрос "за сколько продать" не возникает. Может, отдам даром. Но пока не хочу, машина меня полностью устраивает. Если бы было не так - ездил бы уже на другой. Может, даже и на Атласе.
15.12.2017 в 14:26
150 л. с. — больше, чем у 2,4-литрового Geely!

Тут как бы уже давно понятно всем, что у Атласа ограничена мощность, под таможенные ограничения.. Из-за чего кстати автомат будет тупить..
15.12.2017 в 14:26
Похоже с GEELY будет как с заводом Cadillac , до него и с Самандом, и с Фордом, и с Люблином в Апчаке. Кадиллак посчитал, что ему выгоднее поставлять автомобили в ТС из США, чем в Беларуси производить крупноузловую сборку и продавать на территории ТС. Вопрос: Сколько проживет этот завод с такими ценами на китайские автомобили?! Год-Два?!...
15.12.2017 в 14:28
Что такое куриз-контроль у кашкая?)
15.12.2017 в 14:29
Зачем вообще что то из новых барабанов брать????
15.12.2017 в 14:29
Бесплатно научу маркетологов Gelly как продать любое количество этих Атласов по такой или даже большой цене. Это метод, использованный Рено. Они учли местный менталитет, и на "дачи" Логан, Сандеро и Дастер всего лишь налепили бирку Renault. Результат известен - они лидеры по продажам. Также и на эти Атласы достаточно всего лишь повесить бирку Вольво - бренда, принадлежащего как известно Джили. И все нынешние негодующие комментаторы, а также русские братья, бегом побегут покупать эти машины, ошалев от счастья - Вольво за 17-20-25 тысяч!!11
У кого есть возможность, объясните этот простой рецепт китайским коллегам.
15.12.2017 в 14:29
хтости хоче много грошей да как всегда из за его жадности ни получит ни шиша китай должен стоить 10 тыщ не более потому что это хлам.
15.12.2017 в 14:30
а если еще рассмотреть 1-2ух летки то просто атлас без шансов...
15.12.2017 в 14:30
Сколько лет, за сколько купили?
За сколько сможете продать?
"well.well":

Купил в 2015 X7 2.4AT всего за $11600, спасибо упавшему российскому рублю. Я человек обеспеченный, сумма для меня не критичная, поэтому вопрос "за сколько продать" не возникает. Может, отдам даром. Но пока не хочу, машина меня полностью устраивает. Если бы было не так - ездил бы уже на другой. Может, даже и на Атласе.
"JJ":

Если так, то пока немного потеряли. Меньше трети цены. Из минского салона уже потеряли бы половину стоимости. И да, я человек не богатый.
Надоест - приму в дар :)
15.12.2017 в 14:30
17600 за пустышку, да ладно, давай до свидания !!!
15.12.2017 в 14:30
Уж лучше Веста SW CROSS на полном фарше возьму, чем этого китайца. Это мое мнение, ну а так каждый для себя решает сам, но думаю что на АТЛАС покупатель найдется))
15.12.2017 в 14:30
Ещё рав4 можно взять по цене топа, правда разница в классе будет. Короче пойдут только по госам машинки эти...
15.12.2017 в 14:32
даешь 17 кусков за Flagship!!! и будут брать!!!
15.12.2017 в 14:32
Всё можно тему "" сворачивать и в СМИ и на производстве..... Занавес !!!
15.12.2017 в 14:33
Kaganovich, если что, то Дачу Доккер выпускают в Марокко и не парятся. Кстати, ничего так машинка в новом кузове.
А Рено - это маркетинговый ход для российских крестьян.
15.12.2017 в 14:34
и это они сравнили с новыми авто... я думаю что если добавить 3-леток, альтернатив станет еще больше и вкуснее
"artserge":

Сравнивать новое авто с трёхлетним? Как-то глупо.
"vittkoff":

Глупо сравнивать новое авто и новое китайское авто.
А нового китайца с трех-пяти-семилеткой - вполне
15.12.2017 в 14:35
Что такое куриз-контроль у кашкая?)
"AL1nX":

Кальян на торпеде :)
15.12.2017 в 14:35
Люди, что вы переживаете? Было ведь сказано, что на эти машины переведут чиновников. Надо же на госбюджете заработать. Затарят каждому начальнику раисполкома, а потом либо цена упадет, либо перестанут выпускать.
"AlexLucas":


Заработать на госбюджете -
это отобрать(не рационально использовать) у народа
15.12.2017 в 14:37
Атлас, Куга, Тигуан, какая разница. Бабу бы красивую и покладистую, а ездить можно и на корче.
"ryaba-1973":


Баб, на других ресурсах искать перспективнее.
15.12.2017 в 14:38
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
15.12.2017 в 14:40
Забыли сказать,что АКПП не ремонтируется у нас.Даже по гарантии.И только замена.
"style7722":


Если меняют за пару дней - отличный вариант.
А вот если ждать неизвестно сколько......
15.12.2017 в 14:41
оцинковка
15.12.2017 в 14:42
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

что за ограниченная стереотипность??? Китай это не синоним качества!! Китай уже давно есть и плохой и хороший и дешёвый и дорогой!!
"ДимамиД":

В плане авто - хорошего нет. Плохой, дешевый и дорогой - согласен.
Когда хоть один китайский производитель будет нормально продаваться в Европе или США - можно будет о чем-то говорить.
15.12.2017 в 14:43
Кетаец белорусской сборки - это полное дно.
Через два года будут рыжики, а еще через пару лет - сквозные дыры в металле. Если конечно не развалится раньше) Опыт российской эксплуатации кетайцев тому примером
15.12.2017 в 14:43
а еще лифан х 60 забыли
15.12.2017 в 14:45
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
15.12.2017 в 14:46
интересно, кроме сельпо, райпо и прочих по , еще кто не будь купить
15.12.2017 в 14:46
Бред сивой кобылы.
15.12.2017 в 14:46
Чесно. И за 10 кусков не купил бы.
15.12.2017 в 14:47
Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

Согласен!!!!!!! У меня уж бомбит. С какого ДЖИЛИ стала белорусской . Она просто тут собирается. Так что . Mercedes Vw Audi Hummer opel Kia и т.д. - это все росийские авто ?????
"AlexErmak":

Некоторые - да, российские. По крайней мере те, которые разработаны для третьих стран и максимально локализованы. Полудан - не немец же, а Сандерологан - не француз)
15.12.2017 в 14:47
Забить на новую и взять крузака 10 года. проблем меньше будет через года 3.
15.12.2017 в 14:49
тигуан ничего и по стилю в том числе
15.12.2017 в 14:49
Зачем эти рассуждения? Раз зашла речь о мерах господдержки покупателей атласа, скоро все эти тигуаны и кашкаями будут стоить 30-35тыс, и сравнивать будет не с чем.
15.12.2017 в 14:50
150 л. с. — больше, чем у 2,4-литрового Geely!

Тут как бы уже давно понятно всем, что у Атласа ограничена мощность, под таможенные ограничения.. Из-за чего кстати автомат будет тупить..
"Moren_By":

он и так тупит. На Ютубе уже есть тесты от наших, от Русских (Стилавин). Тупит страшно, переключает передачи на 5000 оборотах!!!!!????? Это как вообще и зачем. Динамики нет - следовательно, обгоны стремные.
15.12.2017 в 14:50
Машина НЕ плохая
Цена НЕ народная
Расход топлива-кощунство для 21 века.
Сейчас хорошо станет продаваться старый паркетник Эмгранд...
15.12.2017 в 14:51
well.well, полминска на Дустерах рассекают...и ниче..
15.12.2017 в 14:51
Ну подождем пока стрелка борзометра опуститься. Главное что бы сейчас остальные авто "внезапно" не подорожали из-за какого-нибудь нового сбора за ввоз из России.
15.12.2017 в 14:52
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
15.12.2017 в 14:53
KAPTUR лучший!
15.12.2017 в 14:54
Авто-Барахолку джилисты поломали?
15.12.2017 в 14:54
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

Посмотри внимательно на лонжерон. Он сгнил насквозь. Это силовой элемент кузова.
15.12.2017 в 14:56
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

Вы сами верите в этот пробег??? И где гарантия что она не перевертыш какой нибудь и некачественно сделанный)))
15.12.2017 в 14:56
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

мама
15.12.2017 в 14:56
well.well, полминска на Дустерах рассекают...и ниче..
"Vlad3331":

Дустер , особенно в момент падения рос. рубля был дешевле Жигулей сейчас. И чего его было не брать? Правда, у меня уже была машина, а как вариант, можно было бы и сгонять тогда.
15.12.2017 в 14:57
Причем здесь беларусы, завод ориентирован на росию, пусть русские и судят
15.12.2017 в 14:58
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

вы владэлиц ваз 2107
15.12.2017 в 14:58
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

Вы сами верите в этот пробег??? И где гарантия что она не перевертыш какой нибудь и некачественно сделанный)))
"vasalex69":

А читать не пробовали? Это машина, которую сам завод на аукционе продает.
Данный экземпляр является пятым автомобилем Модели Emgrand X7 сошедший с конвейера BelGee(смотрите VIN). Автомобиль принадлежит СЗАО "БЕЛДЖИ", эксплуатировался администрацией предприятия, обслуживался на официальном СТО.
15.12.2017 в 14:59
Даярам, чтобы не брать китайца,которого собирали в Беларуси)))
15.12.2017 в 15:01
подождем распродаж и тыщь по 8-9$ в кредит под нуль процентов можно будет брать)))
15.12.2017 в 15:01
Спасибо джилли, я так давно не смеялся, увидев цены чуть от смеха не лопнул, вот спаибо вот повеселили!!!!!
15.12.2017 в 15:04
это какой то маразм, полное разочарование((
15.12.2017 в 15:05
За эти деньги можно и нужно купить не китайца.
Ему красная цена 15к за топ комплектацию.
"dacblack":

Не пишите ерунды. Красная цена за эту консервную банку в базарный день и за самую супер топовую комплектацию (с пожизненной гарантией на все узлы и агрегаты) -- максимум 8,000. Но никак не 15.
15.12.2017 в 15:06
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

Чтоб так убить кузов на таком пробеге она наверно ездила по заводу в цехах с агрессивной средой))))
15.12.2017 в 15:07
Как обычно лишь бы урвать! А потом хоть трава не расти! Кому они нужны за такие деньги?! Через три года за 10-ку продашь ли?
15.12.2017 в 15:07
Та-Дам!!!
15.12.2017 в 15:08
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

Чтоб так убить кузов на таком пробеге она наверно ездила по заводу в цехах с агрессивной средой))))
"vasalex69":

Текст читали? Я выше написал.
Честно говоря, я когда-то присматривался к Х7. До этих фото.
15.12.2017 в 15:08
за 25 +/- берется 2-3летний соренто в идеале с минимальным пробегом у дилера

он будет лучше всех перечисленных по всем параметрам
15.12.2017 в 15:09
Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

За цену
15.12.2017 в 15:20
Очередной прокол гос. бизнеса. И похоже не последний.
15.12.2017 в 15:20
С такими ценами он нафиг тут никому не нужен. Выбор за эти деньги настолько огромный, а доверие к жыли настолько низкое, что выбирать именно его будут только упоротые маньяки либо чиновники. Все остальные выберут нечто более адекватное и куда более ликвидное.
15.12.2017 в 15:20
А что вы хотите при такой маленькой серии цены низкимибыть не могут. Нужно на первых порах датировать продажи. Но откуда брать на это деньги, если сам завод строили в кредит. Только если из бюджета, то есть из нашего с вами кармана.
Будет стоять на скале вместе с МТЗ
15.12.2017 в 15:21
20к в максималке - это максимум чего он стоит, да и то не факт что он и 20 стоит.
Складе
15.12.2017 в 15:25
Ну чё там, новый МТЗ, МАЗ в будущем? Хацице Беларуса? Не? Можа МАЗ? Не? А Джыли? Ну бульбой та вазьмите...
15.12.2017 в 15:25
vittkoff, за ценообразование
15.12.2017 в 15:25
забыли ети
топовый Yeti Style 1.8 TSI 112 (152) 6-cтуп. DSG, 4x4 53527 руб. 70
базовый Yeti Active 1.6 MPI 81 (110) 5-cтуп. мех. 39714 руб. 10 коп.
15.12.2017 в 15:29
В моем понимании беларусский автомобиль это нечто вроде логана, дешевое, ремонтопригодное, т.е. авто которое реально продать бедным с своей массе беларусам.
15.12.2017 в 15:30
Задолбали уже ражно г.... и т.д. не купил бы и т.д.тут хоть на жигули есть у кого а????
15.12.2017 в 15:30
забыли ети
топовый Yeti Style 1.8 TSI 112 (152) 6-cтуп. DSG, 4x4 53527 руб. 70
базовый Yeti Active 1.6 MPI 81 (110) 5-cтуп. мех. 39714 руб. 10 коп.
"wolfwood":

эти сами бярыце))
15.12.2017 в 15:30
ему красная цена в фуле 40 000 р
15.12.2017 в 15:31
Или мама дай на талончик и с окна траллейбуса машины изучаем?????
15.12.2017 в 15:32
мде.. зажрались наши %)
15.12.2017 в 15:32
Как всегда Вилли бабки в завод. А брать ни кто не будет...
15.12.2017 в 15:32
Мда. Интересно кто у них рулит ценовой политикой? Неужто тоже крепкий хощяйственник?
сделайте на все минус 2тыщи и будет ок.
15.12.2017 в 15:33
а хде объявление!!)

продам майбах,не бит не крашен??) дешева!!??))

самовывоз из дроздоу!!)
15.12.2017 в 15:33
А что вы хотите при такой маленькой серии цены низкимибыть не могут. Нужно на первых порах датировать продажи. Но откуда брать на это деньги, если сам завод строили в кредит. Только если из бюджета, то есть из нашего с вами кармана.
"Mike_onliner":

Но тогда просто никто не купит
15.12.2017 в 15:34
эти сами бярыце))
"1925477":

были б деньги взял бы имхо за 20-30к топовый етить самый интересный агрегат нынче.
15.12.2017 в 15:34
http://www.belta.by/economics/view/pervyj-dilerskij-tsentr-geely-otkrylsja-v-minske-280680-2017/
а тут цены другие)
15.12.2017 в 15:38
http://www.belta.by/economics/view/pervyj-dilerskij-tsentr-geely-otkrylsja-v-minske-280680-2017/
а тут цены другие)
"Старая_обезьяна":

хтота урот??)
15.12.2017 в 15:38
Причем здесь беларусы, завод ориентирован на росию, пусть русские и судят
"a8888":


В РФ есть другие авто и китайцы в том числе. Думаешь жыля по такой цене им там кому-то нужна ? Впрочем есть классический вариант, когда цена в РФ будет существенно дешевле чем дома. Для товаров РБ это реально классика, когда дома стоит намного дороже, чем в РФ.
15.12.2017 в 15:41
Бесплатно научу маркетологов Gelly как продать любое количество этих Атласов по такой или даже большой цене. Это метод, использованный Рено. Они учли местный менталитет, и на "дачи" Логан, Сандеро и Дастер всего лишь налепили бирку Renault. Результат известен - они лидеры по продажам. Также и на эти Атласы достаточно всего лишь повесить бирку Вольво - бренда, принадлежащего как известно Джили. И все нынешние негодующие комментаторы, а также русские братья, бегом побегут покупать эти машины, ошалев от счастья - Вольво за 17-20-25 тысяч!!11
У кого есть возможность, объясните этот простой рецепт китайским коллегам.
"Kaganovich":

Для наклейки пусть хотя бы краш-тест пройдет.
15.12.2017 в 15:42
http://www.belta.by/economics/view/pervyj-dilerskij-tsentr-geely-otkrylsja-v-minske-280680-2017/
а тут цены другие)
"Старая_обезьяна":

хтота урот??)
"1925477":


Хто-та попутал баксы и зайцы
15.12.2017 в 15:44
Впрочем есть классический вариант, когда цена в РФ будет существенно дешевле чем дома.
"viewer2007":

ну в свое время емгранд х7 был заметно (почти на половину) дешевле в рф чем у нас .
15.12.2017 в 15:46
17 штук за пустышку- это очень круто.
15.12.2017 в 15:46
http://www.belta.by/economics/view/pervyj-dilerskij-tsentr-geely-otkrylsja-v-minske-280680-2017/
а тут цены другие)
"Старая_обезьяна":

хтота урот??)
"1925477":

Как вы думаете, кто?
БелТА, как обычно, вещает из зазеркалья.
По их озвученной цене, скорее всего, купят избранные, достойные люди :)
15.12.2017 в 15:47
Не удивлюсь если для РФ именно такие цены и будут, чтобы там их кто-то брал. А у нас будет то же, только в баксах.
15.12.2017 в 15:51
1 шанс есть, но он равен - "0"...))))))
15.12.2017 в 15:56
Белорусское финансовое чудо: испанские помидоры дешевле белорусских, голландская КАРТОШКА дешевле белорусской, турецкие шмотки дешевле белорусских, французский автомобиль дешевле белорусского......
15.12.2017 в 15:57
Нет шансов среди людей с головой на плечах.
15.12.2017 в 16:08
Сейчас какие нибудь пошлины повысят ииии.... и в данной ценовой категории он останется единственным...
15.12.2017 в 16:09
Надежда не оправдалась
15.12.2017 в 16:10
Не раз видел подкапотное пространство GEELY, а про заказ запчастей для них я вообще молчу... Когда подвеску решите перебрать или бампер вам в дребезги разобьют, то плакать будете. БАМПЕРА везут мин. месяц, а оригинальные запчасти к подвеске и двигателю оффициалы вам не продадут, скажут менять только у них можно, т.е. все приходит к тому, что вы сами даже самую простую деталь поменять не сможете...
15.12.2017 в 16:13
Онлайнер, почему цены в долларах?
15.12.2017 в 16:19
Что то я не пойму. В Германии немецкие машины для своих недорогие. У нас за счет растамодки дорожает. В америке тоже самое.
Если это белорусский автомобиль без растаможки и для своих - откуда такая цена?
Почему китает рб борк стоит столько же сколько европеец европейской сборки в рф?
В топку такое авто
15.12.2017 в 16:22
Онлаинер забыл добавить к новости (Но это не точно) :)
15.12.2017 в 16:23
Что интересно, но в Минске тусуется довольно много явно состоятельных китайцев и что-то я не видел, что бы они катались на китайских авто, в основном BMW, Audi, Porsche и иже с ними...
15.12.2017 в 16:26
За 15 000 взял бы , но не более.
15.12.2017 в 16:30
Если учитывать что китайская тачка за три года теряет в цене 40-50% в цене сомневаюсь что они выйдут даже на половину мощности завода.
"Алекснеалекс":

Выйти то они могут, только эти атласы стоять и гнить будут в ожидании владельца. В точности как трактара на тракторном :)
15.12.2017 в 16:32
вы просили пересадить гос.аппарат на Джыли? я пересадил. на какой Джыли вы сами не уточняли
выглядит как-то так
15.12.2017 в 16:33
Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

может за цены)?
15.12.2017 в 16:34
Сколько лет, за сколько купили?
За сколько сможете продать?
"well.well":

Купил в 2015 X7 2.4AT всего за $11600, спасибо упавшему российскому рублю. Я человек обеспеченный, сумма для меня не критичная, поэтому вопрос "за сколько продать" не возникает. Может, отдам даром. Но пока не хочу, машина меня полностью устраивает. Если бы было не так - ездил бы уже на другой. Может, даже и на Атласе.
"JJ":

человек обеспеченный смотрел бы в сторону НЕ китайского авто изначально
а так - читаются беларуские понты типа
я хожу с хуайвей - как работает устраивает, разобьется не жалко куплю другую, поэтому не покупаю айфон/самсунг
15.12.2017 в 16:39
на фотке тигуан хайлан, на всякий случай))
15.12.2017 в 16:41
Странно, что она не стоит как BMW!!! Очень странно!!!
15.12.2017 в 16:45
Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

может за цены)?
"Fuji":

Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

может за цены)?
"Fuji":

Не понимаю, за что его называть белорусским.
"vittkoff":

может за цены)?
"Fuji":

Зроблен по новой передовой технологии - «хай так»
15.12.2017 в 16:51
Гы.. прикол... все как у нас в РБ... деньги нужны очень :)... А Чанань китайский авто , который не хуже за 14 к барыжат... завтра еще раз поеду на тест... наверное его и куплю.... а так хотелось беларусский автопром поддержать... не судьба :)
15.12.2017 в 16:51
выбор просто огромен. еще один неликвид выпустят.
15.12.2017 в 16:55
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

А что еще нужно делать в новой машине, чтоб про нее забыть? Мотор менять нужно? А коробку? А болты перетягивать?
15.12.2017 в 17:04
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

вы владэлиц ваз 2107
"u-booat":

антикор на любой машине лишним не будет
15.12.2017 в 17:05
Кому этот китайский хлам нужен...
15.12.2017 в 17:11
Трудно представить человека, который по цене «Тигуана» в средней комплектации, купит «Джили».

Если, конечно, речь не идёт о чинушах, которых в добровольно-принудительном порядке обяжут приобретать дижли.
Вообще, всё это похоже не прекрасную госкоррупционную схему: вы нам постройте завод, а мы будем у вас задорого покупать ваши джили, ну а разницу уже поделим
15.12.2017 в 17:13
Kaganovich Сегодня в 14:29
Бесплатно научу маркетологов Gelly как продать любое количество этих Атласов по такой или даже большой цене. Это метод, использованный Рено. Они учли местный менталитет, и на "дачи" Логан, Сандеро и Дастер всего лишь налепили бирку Renault. Результат известен - они лидеры по продажам. Также и на эти Атласы достаточно всего лишь повесить бирку Вольво - бренда, принадлежащего как известно Джили. И все нынешние негодующие комментаторы, а также русские братья, бегом побегут покупать эти машины, ошалев от счастья - Вольво за 17-20-25 тысяч!!11
У кого есть возможность, объясните этот простой рецепт китайским коллегам.
"Kaganovich":
15.12.2017 в 17:13
ЗАЧЁТ!!!!
15.12.2017 в 17:20
Не ужели они не понимают, что китайский автопром не может пока ни с кем конкурировать, любой нормальный человек выберет более известный и ликвидный бренд, что бы завоевать сердца то они должны еще лет 10 демпинговать ценой.
15.12.2017 в 17:22
Ну только если беспроцентный кредит в белках на 7лет под залог самого автомобиля.
15.12.2017 в 17:23
что бы завоевать сердца то они должны еще лет 10 демпинговать ценой.
"timon.shura":

корейцы так и делали в свое время
15.12.2017 в 17:23
Сразу нужно ставить нормальный ценник (а то как Мингорисполком на танхаусы)..
15.12.2017 в 17:27
Люди, что вы переживаете? Было ведь сказано, что на эти машины переведут чиновников. Надо же на госбюджете заработать. Затарят каждому начальнику раисполкома, а потом либо цена упадет, либо перестанут выпускать.
"AlexLucas":

Тут вот какая проблема... ну вот сколько у вас "начальников райисполкомов", когда самих районов 118?
Ну сколько чиновников можно обязать заменить служебное авто. Как максимум - 2000-3000.
А продавать нужно по 25тыс. в год, (ну может и чуть меньше, но не намного) Иначе
сама сборка будет убыточной. И убытки от сборки по 3000-5000 в год будут приличные.
"Serge_Piter":

Будут собирать как трактора на склад, а потом по разнарядке раздавать директорам колхозов и совхозов..
15.12.2017 в 17:33
Гзапретить пользоваться в стране иными автомобиля и,кроме джили естественно
15.12.2017 в 17:36
Для какого народа этот "народный" авто?
15.12.2017 в 17:39
вполне умеренная стоимость .. еду в салон киа
15.12.2017 в 17:47
Короче, запускайте побыстрее в продажу nl4 (он же обновленный Эмгранд х7). Если цену не заломите (что вряд ли), может, каких пару тысяч и продадите, потому что Атлас с такой ценой будет в пролете, как и GT
15.12.2017 в 17:52
Спрашивается зачем нужен такой НАШ Geely, если есть достойный выбор более качественных авто?
15.12.2017 в 17:57
Бесплатно научу маркетологов Gelly как продать любое количество этих Атласов по такой или даже большой цене. Это метод, использованный Рено. Они учли местный менталитет, и на "дачи" Логан, Сандеро и Дастер всего лишь налепили бирку Renault. Результат известен - они лидеры по продажам. Также и на эти Атласы достаточно всего лишь повесить бирку Вольво - бренда, принадлежащего как известно Джили. И все нынешние негодующие комментаторы, а также русские братья, бегом побегут покупать эти машины, ошалев от счастья - Вольво за 17-20-25 тысяч!!11
У кого есть возможность, объясните этот простой рецепт китайским коллегам.
"Kaganovich":

Тогда и дустерах лучше писать не рено, а например инфинити. А на шкоды можно вешать наклейку порш или бентли. Вот они все тупят.... :)
15.12.2017 в 17:58
Комментаторы как всегда настолько далеки от реальности, пытаясь сравнивать цены на разные комплектации и модификации, что это уже давно перестал удивляться.

Тиг в хорошей комплектации стоит 36-38 тыс. Цена на базу всегда отличается от "почти топ" на 50-80%. Тиг, спортейдж безусловно лучше, но не надо тешить себя иллюзиями, это будет +5-10k$ от аналогичного набора опций/характеристик от джили.
"dimkas":

думаю, если вы готовы купить авто за больше, чем 20 тыс., то 5 тыс уже роль не играют
15.12.2017 в 17:59
Кто там кричал в соседней теме, что вариантов нет за эту цену?))
Вот, целая статья с перечисленными моделями.
Шансов нет, что эти авто станут народными.. спросом будет пользоваться только на закупках в гос.учреждения
"makintosha":
15.12.2017 в 18:01
да воаще мне из этого гэ лично мне не надо
15.12.2017 в 18:10
Я на троллейбус.
15.12.2017 в 18:12
Все что угодно только не это "убожество"
15.12.2017 в 18:13
Это фиаско лука
15.12.2017 в 18:18
Комментаторы как всегда настолько далеки от реальности, пытаясь сравнивать цены на разные комплектации и модификации, что это уже давно перестал удивляться.

Тиг в хорошей комплектации стоит 36-38 тыс. Цена на базу всегда отличается от "почти топ" на 50-80%. Тиг, спортейдж безусловно лучше, но не надо тешить себя иллюзиями, это будет +5-10k$ от аналогичного набора опций/характеристик от джили.
"dimkas":

думаю, если вы готовы купить авто за больше, чем 20 тыс., то 5 тыс уже роль не играют
"1639447":

стратег )))))))))))
15.12.2017 в 18:19
всё что угодно! только не джили
15.12.2017 в 18:20
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

вы владэлиц ваз 2107
"u-booat":

антикор на любой машине лишним не будет
"wolfwood":

ржу нимагу хозяева мерседес бмв бентли купили в милле банку праймера кистачку и на доме в субботу перед барбику смазали днище сваиго авто )))))))))))))))))))
15.12.2017 в 18:25
17600 за базу? По ходу чинуши совсем не услышали глас народа, речь шла про 14-15 тыщ за барабан.
"Алекснеалекс":

рублей
15.12.2017 в 18:26
Онлайнер, прошу-сделай контрольный выстрел в голову: обзор 1-2х летних аналогов Атласа)))
15.12.2017 в 18:27
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

вы владэлиц ваз 2107
"u-booat":

антикор на любой машине лишним не будет
"wolfwood":

ржу нимагу хозяева мерседес бмв бентли купили в милле банку праймера кистачку и на доме в субботу перед барбику смазали днище сваиго авто )))))))))))))))))))
"u-booat":

Для этого есть специально обученные люди. К слову довольно много кто после покупки отдают машины на такие процедуры типа антикор а шумки покрытие каконить пленкой кузова и стекол в том числе и персов s класса.
15.12.2017 в 18:30
Как минимум в 3к за каждую версию падать нужно...
15.12.2017 в 18:30
Для белорусского народа,требуется цена-качество(т.е.брэнд),а атлас,нето,ни се!разачарован,что правительство думает ,про свои амбиции,а не о людях.
15.12.2017 в 18:31
мне вот интересно , таможенный побор входит в стоимость Джили Атласа по полной программе ?
Зроблена ж у РБ , с чего брать побор за растаможку, ввозили же по запчастям.
15.12.2017 в 18:34
а ведь есть еще УАЗ Патриот...
15.12.2017 в 18:35
Даярам,
Доступный кредит или рассрочка сделают свое дело
15.12.2017 в 18:36
За 10000$ покупаем Шевроле Тахо и оставляем 15000$ на 5 лет обслуживания. За эти деньги имеем рамный внедорожник с 5.3 V8,автомат и кучу опций. Про размер салона я вообще молчу
15.12.2017 в 18:39
для российского рынка у нас клепают Джили , если в РБ хоть пару сотен машин купят, уже результат, спрос сформирует цену, пока они хотят отбить вложенные деньги и это понятно !
15.12.2017 в 18:40
Сборщики шрота, закрывайте лавку.
15.12.2017 в 18:42
А оно мне надо?
Ответ очевиден.
15.12.2017 в 18:44
Вместо атласа можно взять Кугу . Тем более счас в РФ акция, и в титаниум на автомате можно взять за 20000$
И получить теже 5 лет гарантии
"starik":

Куга Титаниум от 1 440 000 - какие тут 20 тыс долл?
15.12.2017 в 18:45
да за такие деньги можно купить почти всё кроме Джили,Джили досвидания!!!
15.12.2017 в 18:49
ГРАБЛИ наше все .... колхоз не вытравишь из мосга ... даж если кабинет очень высоко --- шкоду собирали , форд делали , саманд - какой был трезвон ! --- и везде облажались , нет ... исчо раз .... раз у проглым годзе тля сажрала 30 га - у гэтым засадзим - 50 - няхай тля падавица .... результат был очевиден еще до старта
15.12.2017 в 18:49
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

Ахаха кто-то еще делает антикор? Нормальные авто до 12-15 лет не требуют такой чуши.
15.12.2017 в 19:02
Это фиаско, Белджи. В этой ценовой категории есть масса других, более адекватных вариантов. И я не говорю про рынок вторички...
И я бы очень хотел посмотреть на человека, который за цену тигуана купит джили. Интересно, на сколько дешевле они будут продаваться в России.
15.12.2017 в 19:05
В базе- всего 2 подушки, и отсутствует электро-регулировка зеркал, не литые диски, нету подлокотинка и много другого!!!!!!!! Карл ,я ору!!!!!!!!!!!!!!
За такие деньги ,что предлагается Атлас- можно взять ,что угодно- от нормальных новых машин, до б.у премиума- начиная от а4 и заканчивая бмв x6 за 20 кусков.. Кому он сдался.
148 не едущих лошадей, жрущих в городе 15 литров.. Кому это надо????
15.12.2017 в 19:06
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

Ахаха кто-то еще делает антикор? Нормальные авто до 12-15 лет не требуют такой чуши.
"MishaGSX":

Справедливости ради, так как я поднял хайп, хочу добавить - автос, как следует из описания "эксплуатировался администрацией предприятия, обслуживался на официальном СТО." Неужели у администрации завода не хватило мозгов, глядя на итоги эксплуатации, положить антикор по кругу, задуть внутренние полости, чтобы изнутри не гнил, обработать водостоки, капот и пороги?
Если выводы не были сделаны по такой машине, что они в люди отдали????
15.12.2017 в 19:09
ГРАБЛИ наше все .... колхоз не вытравишь из мосга ... даж если кабинет очень высоко --- шкоду собирали , форд делали , саманд - какой был трезвон ! --- и везде облажались , нет ... исчо раз .... раз у проглым годзе тля сажрала 30 га - у гэтым засадзим - 50 - няхай тля падавица .... результат был очевиден еще до старта
"T9-as":

Шкоду не собирали - только хотели, но жадность прасидацеляу победила.
Остальное - за исключением, наверное, теперешних Шевроле с Юнисона - откровенное фуфло, не заслуживающее даже упоминания.
Оно уже все сгнило.
15.12.2017 в 19:11
Это фиаско GeeBeel !
15.12.2017 в 19:11
По большому счету, за эти деньги сегодня ничего и не взять нормального из средне размерных кроссоверов.
15.12.2017 в 19:17
По большому счету, за эти деньги сегодня ничего и не взять нормального из средне размерных кроссоверов.
"ivan_pb":

Сверху там есть пару моделей, которые походят.
Спортаж, кстати, и по надежности неплох.
15.12.2017 в 19:18
Особенно ущербно смотрятся кроссы с вариатором, на котором нельзя буксовать и всячески нагружать коробку. Кашкаю, РАВ-42.0, Х-трэйлу, Аутлендеру и ЦРВ2.0 привет.
15.12.2017 в 19:19
Подождите, введут утиль сбор на ввоз авто в 3000$, соответственно ввозимые новые авто подорожают, а китайцы нашей сборки по этой же цене станут дешевле))))
15.12.2017 в 19:20
По большому счету, за эти деньги сегодня ничего и не взять нормального из средне размерных кроссоверов.
"ivan_pb":

Сверху там есть пару моделей, которые походят.
Спортаж, кстати, и по надежности неплох.
"well.well":

Страшный Спорт? Его малые дети боятся.
15.12.2017 в 19:22
Комментаторы как всегда настолько далеки от реальности, пытаясь сравнивать цены на разные комплектации и модификации, что это уже давно перестал удивляться.

Тиг в хорошей комплектации стоит 36-38 тыс. Цена на базу всегда отличается от "почти топ" на 50-80%. Тиг, спортейдж безусловно лучше, но не надо тешить себя иллюзиями, это будет +5-10k$ от аналогичного набора опций/характеристик от джили.
"dimkas":

В базовой крете за 32 900 опций больше чем в базовой джили атлас (тут даже зеркала ручные и походу без подогрева)..... цена базовой джили должна быть макс 13т$ чтоб на нее смотрели........
Да и позиционирование интересное.... я бы сказал, что сравнивать надо ее с дастером/каптюром/кретой НО никак не с тигой/спортаджем/тусоном.... имхо последние наголову выше.....особенно с тусоном.... он в базовом конфиге пошти такой же как атлас в максималке)
15.12.2017 в 19:25
По большому счету, за эти деньги сегодня ничего и не взять нормального из средне размерных кроссоверов.
"ivan_pb":

выбора куча..........ну может 1-2к докинуть и комплектация лучше будет чем у топовой Жили...))))
15.12.2017 в 19:30
Moren_By, ахахахахах. Сходи на тест-драйв. Тупить будешь ты. Коробка там работает четко.
15.12.2017 в 19:30
будет интересно посмотреть потом на кипешь , а чагошь вы не можете их продать , трэба найти виновнага! )
15.12.2017 в 19:31
Пускай атласом стрелу укомплектовывают.
15.12.2017 в 19:33
По большому счету, за эти деньги сегодня ничего и не взять нормального из средне размерных кроссоверов.
"ivan_pb":

выбора куча..........ну может 1-2к докинуть и комплектация лучше будет чем у топовой Жили...))))
"dima1983xyz":

Так где выбор, елы палы? Спорт и Каптюр - это выбор?
15.12.2017 в 19:37
За 10000$ покупаем Шевроле Тахо и оставляем 15000$ на 5 лет обслуживания. За эти деньги имеем рамный внедорожник с 5.3 V8,автомат и кучу опций. Про размер салона я вообще молчу
"Кирилл306":

И расход топлива....
15.12.2017 в 19:38
Давай, до свидания!
15.12.2017 в 19:40
куплю попозже самую боХатую комплектацию на али за 20$
15.12.2017 в 19:44
Неужели ума и денег не хватает чтоб что то своё сделать !?, выгнать с МАЗа всех старпёров, на их место молодёжь (пока ещё не свалила за бугор да и руки не опустили) ведь есть идеи и умы !
Так нет, китайцы ...
ТЬФУ......
15.12.2017 в 19:45
куплю попозже самую боХатую комплектацию на али за 20$
"Driver-X":

а зачем??)
15.12.2017 в 19:47
тухлая мячта вышла за огромный кредит...
15.12.2017 в 19:47
Только на фото альтернативы совсем не в описанных комплектациях.
15.12.2017 в 19:57
Нет бы порадоваться,а нет,нужно обгадить.Тут что? У всех опыт эксплуатации джили ??? У меня у знакомого Geely Emgrand X7 с 2013 года ездит.Никаких нареканий.Одно но было,долго воняло в салоне пластиком(
"vasalex69":

Вот машина с правдивой историей.
19742 км пробега.
А вот ее кузов
"well.well":

а антикор делать никто не пробовал ? 100 баксов и забыл про днище лет на 7
"panda-76":

Ахаха кто-то еще делает антикор? Нормальные авто до 12-15 лет не требуют такой чуши.
"MishaGSX":

Справедливости ради, так как я поднял хайп, хочу добавить - автос, как следует из описания "эксплуатировался администрацией предприятия, обслуживался на официальном СТО." Неужели у администрации завода не хватило мозгов, глядя на итоги эксплуатации, положить антикор по кругу, задуть внутренние полости, чтобы изнутри не гнил, обработать водостоки, капот и пороги?
Если выводы не были сделаны по такой машине, что они в люди отдали????
"well.well":

А вам не кажется, что это должны делать на ЗАВОДЕ? Ведь автомобиль выпускается в том регионе, где антикор необходим, но завод считает обратное, т.е. работает на отъебись. А подкапотное пространство тоже скажете надо антикорить? А то там все рыжее через 3-4 года.
15.12.2017 в 19:59
Про альтернативный выбор Вы хорошо придумали. Пусть почитают...
15.12.2017 в 20:01
За 10000$ покупаем Шевроле Тахо и оставляем 15000$ на 5 лет обслуживания. За эти деньги имеем рамный внедорожник с 5.3 V8,автомат и кучу опций. Про размер салона я вообще молчу
"Кирилл306":

И расход топлива....
"wolfwood":

тысячу от 15к зелени отложи 1500+\- литров те в плечи и тд
15.12.2017 в 20:03
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":


что за ограниченная стереотипность??? Китай это не синоним качества!! Китай уже давно есть и плохой и хороший и дешёвый и дорогой!!
"ДимамиД":


назовите дорогой, хороший авто китайской марки...хоть один))))
"sergey1174":

Пассат Б2 и Джетта2! Они у немцев линию в 80-х купили - до сих пор собирают!
15.12.2017 в 20:06
Да ладно, такой цене в РФ все равно не быть. Так что скоро ждем Атласы в российских салонах по цене на 5-6к дешевле.
Реэкспорт, так сказать...
15.12.2017 в 20:07
Я бы и за 10$ не брал, какой привет такой и ответ, серавно деньги пойдут в один карман.
15.12.2017 в 20:08
timurtagirovich, вам же написали КИТАЙСКОЙ марки!!! Айфоны тоже в китае собирают.
15.12.2017 в 20:09
Да лучше 2 весты св кросс взять
15.12.2017 в 20:13
А, где ее красштесты по Евро стандартам?
15.12.2017 в 20:18
ща введут налог на все авто кроме джили и вынуждены будут брать его. это как в севеоной корее. хочеш авто, подари точно такой же государству. так и у нас будет. хочеш иномарку? внеси стоимость ее в казну и покупай тогда уже и себе
15.12.2017 в 20:20
За эти деньги выбор просто огромен, чтобы не брать китайца.
"Даярам":

Ребята вы что !!!!!Наша страна хоть что то делает в кротчайшие сроки!!!!Тольяти всю жизнь ведра делают но они ездят!!!Берите х6 и летайте в столбы раз вам джили кажется дерьмом за такую цену))))
15.12.2017 в 20:27
Официально цены не вывесили, а Онлайнер уже накидывает на вентилятор
"MotoUser":

Реально что за хрень на оф сайте на всех комплектациях написано уточняется
"Алекснеалекс":

Дилер Джили как и его сайт ужасный
15.12.2017 в 20:28
Завод разобрать и отправить в Китай,а на его месте построить ледовый дворец!
15.12.2017 в 20:29
Неужели ума и денег не хватает чтоб что то своё сделать !?, выгнать с МАЗа всех старпёров, на их место молодёжь (пока ещё не свалила за бугор да и руки не опустили) ведь есть идеи и умы !
Так нет, китайцы ...
ТЬФУ......
"GUKOWe":

Вы много производств организовали? Сделать свой легковой авто- это очень сложная задача и она в РБ без внешней помощи невыполнима.
15.12.2017 в 20:30
Вместо атласа можно взять Кугу . Тем более счас в РФ акция, и в титаниум на автомате можно взять за 20000$
И получить теже 5 лет гарантии
"starik":

Куга Титаниум от 1 440 000 - какие тут 20 тыс долл?
"HCB":

В хач салонах могут и за 10 тыс. долларов продавать) До сих пор беларусы верят в этот бред(
15.12.2017 в 20:32
ГРАБЛИ наше все .... колхоз не вытравишь из мосга ... даж если кабинет очень высоко --- шкоду собирали , форд делали , саманд - какой был трезвон ! --- и везде облажались , нет ... исчо раз .... раз у проглым годзе тля сажрала 30 га - у гэтым засадзим - 50 - няхай тля падавица .... результат был очевиден еще до старта
"T9-as":

Шкоду не собирали - только хотели, но жадность прасидацеляу победила.
Остальное - за исключением, наверное, теперешних Шевроле с Юнисона - откровенное фуфло, не заслуживающее даже упоминания.
Оно уже все сгнило.
"well.well":

Пежо 508 интересный авто, который собирали в РБ, может и сейчас собирают.
15.12.2017 в 20:32
и это они сравнили с новыми авто... я думаю что если добавить 3-леток, альтернатив станет еще больше и вкуснее
"artserge":

А что, пицца в пиццериях уже закончилась?
15.12.2017 в 20:41
Потенциал машины можно предсказать по банальному варианту.Человек заработал каким то чудом 20000 у.е. и они у него на руках. Сколько человек из 100 пойдет и купит этот автомобиль. Наверное не один.В рассрочку на 10 лет ,как вариант.
15.12.2017 в 20:42
Даже и совсем не сомневался в завышенной цене.
15.12.2017 в 20:44
тысячу от 15к зелени отложи 1500+\- литров те в плечи и тд
"SlavaKostya":

ну если катать чисто в пределах мкад то норм, и то 15к зелени на тахо хватит на 3-3.5 года, за границу на старом американце не поедешь дорого по горючке а если где то сломается будешь месяц в отеле куковать ждать запчасти, хотя джили в этом плане не лучше.
15.12.2017 в 20:51
короч
15.12.2017 в 20:52
а вот у меня гольф 4 99 года и работаю я на 3 работах и где вы бл...дь работаете что можете позволить купить себе самый дешевый но новый кроссовер!??????
15.12.2017 в 20:54
А я знаю, как увеличить продажи на 80%.
С белджи %,- к кредит на 20 лет под ставку 1%, но только в порядке очереди,-запись по тетрадке.
15.12.2017 в 20:59
Цены на Geely Atlas скорее разочаровали пользователей интернета,
Я ни капли не разочарован. Мне этот корч как собаке пятая нога не нужен и мне абсолютно фиолетово сколько он стоить будет
"Mobistel":



Мне тоже не нужен. Но из-за таких как мы, специально обученные люди придумают, как сделать чтобы стал нужен. 6 лет назад заработал первый этап.
15.12.2017 в 21:00
Хай аграрий номер раз на ней ездит:-)!
15.12.2017 в 21:03
17 600 долларов по курсу
а почему цена не в БИНах???
15.12.2017 в 21:10
Я знаю как продать народу эти машины.1.Переводим ценник в бел.рубли по курсу.
2.Дожидаемся 100% девальвации(не за горами).И ...вуаля-машины становятся конкурентноспособными
15.12.2017 в 21:19
Geely Это фиаско!
15.12.2017 в 21:28
На фоне нового тигуана вся эта подборка выглядит несуразно..немцы как обычно уступают если то только французам..лично у меня доверия больше к жигулям чем к поделке местных криворуких и тупых работяг