Geely Atlas начнут продавать в России после Нового года. Интерес к машине уже есть

 
21 287
210
19 декабря 2017 в 16:40
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Компания Geely озвучила варианты комплектаций кроссовера Atlas для российского рынка. В РФ автомобиль будет поставляться с белорусского завода «Белджи». Как и мы, наши соседи получат выбор между двумя атмосферными двигателями, которые потребляют бензин АИ-95. Как пишет «Автостат», продажи Geely Atlas в России начнутся после Нового года. 

Официально цены в РФ еще не объявили, но российские журналисты предполагают, что диапазон будет от 900 тысяч российских рублей до 1,6 миллиона рублей ($15,3 тысячи — $27,3 тысячи). Как видите, самая доступная версия дешевле, чем у нас, а самая дорогая — дороже. Может ли такое быть? Мы обратились к представителям «Белджи».

«Российские цены на Geely Atlas еще не опубликованы. Их формирует не завод, а местный дистрибьютор — компания Geely-Motors. Я думаю, российские журналисты назвали слишком широкий диапазон цен. Подстраховались. Комплектации там будут такими же, как у нас, поэтому если база будет дешевле, чем в Беларуси, то и топовая модификация тоже будет дешевле. Повторюсь, российских цен пока нет. И разница в цене если и будет, то не более трех процентов в ту или иную сторону. Еще, возможно, в России будут иначе называться комплектации, но набор опций в них останется неизменным», — сообщили Onliner.by в «Белджи».

«Пока цен на ваш кроссовер нет. Мы даже комплектаций не знаем. В нашем автоцентре Geely Atlas появится в феврале — тогда и прайс станет известен. Интерес к машине уже есть. Многие спрашивают про эту новинку и хотят получить подробное описание комплектаций и узнать цены. Мы ждем официальную информацию», — рассказали нам сотрудники московского автоцентра Geely «ДОЛАВТОТРЕЙД».


Отметим, что в настоящий момент в России продается Geely Emgrand GT белорусской сборки. Там за автомобиль просят от 23 тысяч долларов по курсу. Примерно такая же цена и у нас. Посмотрим, что будет с «Атласом».

Белорусские цены на Geely Atlas:

  • Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.12.2017 в 16:42
ну вот пусть туда и сбагривают!
19.12.2017 в 16:42
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
19.12.2017 в 16:43
Посмотрим, что будет с «Атласом».

как что? Дешевле чем у нас!
19.12.2017 в 16:43
Интерес это - и один запрос и миллион, но есть нюансы ...
19.12.2017 в 16:44
Будем ездит в Москву за белорусскими Джили
19.12.2017 в 16:45
ну забьют дилерские площадки под "продажи"
главное отчётность и кредитов под это набрать!
а дальше
ВСЕХ с Новым Годом !!!
19.12.2017 в 16:45
За такую цену нормальный человек купит авто известной марки!…
19.12.2017 в 16:46
Какой интерес к этой машине? Я за такие деньги конечно вообще машину не покупал. у меня бюджет до 3 тысяч всегда на авто. Купил год два проездил и за столько же отдал. Богатые может и берут, но хотя бы тигуан-туарег Кью5 или Витару какую, ну точно не гнили. Только позорится
19.12.2017 в 16:46
Даже если цена будет такой же как у нас. Это будет фиаско. Ведь в цену РФ должны входить затраты на транспортировку + дилер должен заработать.
Цена и так космос для местного производителя!
19.12.2017 в 16:46
К одной машине может и есть интерес.
Вы сотню продайте. Не говоря уже о 60 000, которые может выпустить конвейер)
19.12.2017 в 16:47
Как видите, самая доступная версия дешевле, чем у нас, а самая дорогая — дороже.

Был уже опыт продавать белорусские в РФ дешевле, чем тут .. холодильники или стирала , почему бы не повторить его и с АВТО, когда стоят какие то не реальные планы по реализациям
19.12.2017 в 16:47
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
19.12.2017 в 16:48
"Начнут продавать в России"
А купят ли?
19.12.2017 в 16:48
Уверен. На российском рынке ему точно ничего не светит. У нас бы вначале удочки закинули
19.12.2017 в 16:50
Не будет этот белорусско-китайский лом в России пользоваться спросом, не долго и завод протянет, даже самый глупый человек понимает, что все закончится провалом и причины известны.
19.12.2017 в 16:50
Был бы он дизель в этой же комплектации, с этим же количеством коней да за эти же деньги, да и что бы еще на салярке ездил и не капризничал (кто не выкупил про что я - идите проездной продлите) =)
19.12.2017 в 16:51
Уверен. На российском рынке ему точно ничего не светит. У нас бы вначале удочки закинули
"KFC-man":

Вы сейчас договоритесь до того, что до запуска завода надо было спрос изучить.
Это не наши методы)
19.12.2017 в 16:51
Ну так за 15к и у нас бы интерес появился
19.12.2017 в 16:52
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

и что это много? стандартный расход)
19.12.2017 в 16:53
На запретном ресурсе из 3-х букв висит рекламная статья, из которой следует, что ранее озвученный прайс действует не только для юридических лиц, но и физических тоже. Так что, решение с ценами все-таки окончательное?
19.12.2017 в 16:53
Интерес к машине уже есть. Многие спрашивают про эту новинку и хотят получить подробное описание комплектаций и узнать цены.

И как только узнают цену, интерес к автомобилю тут же пропадает..
19.12.2017 в 16:53
уж лучше vesta sw cross
19.12.2017 в 16:53
Не знаю. Нет у меня ни малейшего интереса к этому "чуду-юду".
19.12.2017 в 16:54
12 к за максималку красная цена
19.12.2017 в 16:54
наш девиз всё лучшее детям
19.12.2017 в 16:54
интерес у гос.структур скорее всего, т.к. надо быть рисковым чтоб купить в семью за такие деньги кота в мешке.
19.12.2017 в 16:55
Ничего не знаем, возможно, но покупайте.
19.12.2017 в 16:55
Был бы он дизель в этой же комплектации, с этим же количеством коней да за эти же деньги, да и что бы еще на салярке ездил и не капризничал (кто не выкупил про что я - идите проездной продлите) =)
"самизнаетекто":

Угу. И желательно, чтоб на капоте красовался значок ауди)
19.12.2017 в 16:55
где они Белорусские?????
19.12.2017 в 16:56
кто возьмется замутить схему с Беларусьбанком по принципу залоговых машин?)))
или ждать загорелых гостей с юга???
19.12.2017 в 16:56
При нашем уровне зарплат...это дорого, очень дорого.
19.12.2017 в 16:56
Ну так за 15к и у нас бы интерес появился
"Erosh":

Может и появился бы, если в кредит на лет пять и под 5%
19.12.2017 в 16:57
На фоне новости появились первые сообщения об суицидах практический владельцев автомобильных корпораций производящий авто в России из-за приближающегося банкротства. на очереди сообщения о суицидах владельцев корпораций, поставляющих авто в Россию. :)
19.12.2017 в 16:58
Что, у россиян есть интерес к "нашим" Джили? В таком случае ждем очередную, на этот раз автомобильную, войну от российских чинов. А что - былиуже молочная, мясная, газовая, нефтяная...
19.12.2017 в 17:00
Интерес к машине есть, а цен еще нет! Сюрприз будет!.. ;)
Тут еще у нас не определились... Те "известные" цены вроде только для "юриков", а для "физиков" еще придумывают... Вы где-нибудь( в др. странах, у др. производителей) такое слышали? :)
19.12.2017 в 17:00
На запретном ресурсе из 3-х букв висит рекламная статья, из которой следует, что ранее озвученный прайс действует не только для юридических лиц, но и физических тоже. Так что, решение с ценами все-таки окончательное?
"Triatel":

Причем в той статье забавная акция
https://yadi.sk/i/sSLbZV3q3Qkjr4
Кто подумал, что имеется в виду поездка в Китай может расслабиться. За покупку Джили всего лишь ночь в отеле Пекин, что на берегу Свислочи :)
19.12.2017 в 17:05
Что то мне подсказывает, что в России она будет дешевле
19.12.2017 в 17:10
Какая Россия с такой ценой? Вы были в российской глубинке хоть раз? Я был в Пермском крае - сплошные тазы, гранты, калины даже жигули, посмотрите сколько они стоят, а в Москве Атлас нафиг никому не нужен
19.12.2017 в 17:11
Где точные цены????? И в белорусских рублях!
19.12.2017 в 17:12
Кому это ЧУДО нужно???
19.12.2017 в 17:18
меня волнует только 1 вопрос... что бы сзади на бампере в машине за 17 к далярау все же оказались выхлопные банки а не накладки а выхлоп писюн как в жигуле. не приведи господь такое.
19.12.2017 в 17:22
20 штук за эти ведра пфф я бы и 8 10 не отдал
19.12.2017 в 17:32
За весь прошлый год по ВСЕЙ россии продали около 2000 машин Geely всего модельного ряда. Вот это спрос так спрос.
19.12.2017 в 17:32
По какой логике онин в РФ дешевле стоят? Количество продаж. Рынок.
19.12.2017 в 17:33
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
19.12.2017 в 17:38
Интерес к машине уже есть. Многие спрашивают про эту новинку и хотят получить подробное описание комплектаций и узнать цены.
Сотнями раз проверено - интерес к китайским авто пропадает после объявления цен.
19.12.2017 в 17:44
Какая Россия с такой ценой? Вы были в российской глубинке хоть раз? Я был в Пермском крае - сплошные тазы, гранты, калины даже жигули, посмотрите сколько они стоят, а в Москве Атлас нафиг никому не нужен
"viktor500011":
Дело даже тут не в Пермском крае, Атлас вообще в России нигде не нужен.
19.12.2017 в 17:45
Что есть интерес к машине в России ,извините, но просто не верю ! Очередная
рекламная уловка, а по нашему : Няма дурных !
19.12.2017 в 17:45
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Это давно кис стала а брэндом? Из а брэнда ты ничего не купишь за эти деньги. Недо а1 1 серия и а класс не предлагать.
19.12.2017 в 17:47
Повторюсь, российских цен пока нет. И разница в цене если и будет, то не более трех процентов в ту или иную сторону.

Думаю, разница будет,
19.12.2017 в 17:51
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

полюбому будет более низкая, математичэски выверэнная цена
19.12.2017 в 17:53
Цена этого тазика до 10 000$
19.12.2017 в 17:56
В России своего АвтоВАЗ(а) хватает в бюджетном сегменте! Для завоевания рынка нужно делать дешевле чем АвтоВАЗ, но это не реально с такими ценами :-). Еще одно преимущество завода в России это запчасти, которые ведрами выносятся местными с конвейера :-)
Теперь китайцы знают как профукать деньги постоив завод мощностью 60 тыс. авто в год. Жалко их.
19.12.2017 в 17:56
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

А в Европе еще дешевле)))
19.12.2017 в 18:01
для белорусов всё всегда дороже
19.12.2017 в 18:03
Цена этого тазика до 10 000$
"nik65":

Полностью согласен.
Вот оно моё ценообразование:
26 300-30%=18 400 (30% это импортная пошлина, которой обкладываются авто от нормальных европейских, японских, американских производителей для защиты автоваза) Какого хр мы должны её платить, это же не импорт.
18 400/2=9 205 долл. Во всём мире говномарки стоят вдвое дешевле брендов.
9 200 + рассрочка или льготный кредит, иначе туда же, куда и форд и саманд.
19.12.2017 в 18:04
По какой логике онин в РФ дешевле стоят? Количество продаж. Рынок.
"HMoody":

В начале 2000-х работал в Москвабаде.....так вот у нас в сосуте телевизор Горизонт стоил 130 $.....а там точно такойже 105 $ .....лично покупал там.
19.12.2017 в 18:06
Самое веселое в этой истории , что сначала построили завод а потом начали формировать цены на выпускаемые машины
19.12.2017 в 18:07
Дороговато. Может машина и неплохая но дороговато. Кот в мешке за 17-27 тык.
Рассрочку для физлиц на лет 7-10 и цены на 10-20% вниз. А так без вариков. Спроса не будет.
19.12.2017 в 18:15
Да естественно в России дешевле будет. Надо же помогать братскому народу. А белорусы богатые, потерпят.
19.12.2017 в 18:16
В США точно бестселлером будет
19.12.2017 в 18:25
Россиянцы будут ходить в автосалон как в цирк. Просто поржать)
19.12.2017 в 18:25
лучше дастер куплю или колеос
19.12.2017 в 18:26
Не зря гнили назвали на букву Г
19.12.2017 в 18:28
кто-нибудь вообще думает о том что когда автомобиль начнет продаваться, он уже даже для китайца будет выглядеть устаревшим, или на это покупатель за свои 20Кровных не обращает внимания, вообще интересно было бы если онлайнер возьмет интервью у простого покупателя данного авто и задаст ему несколько популярных вопросов, хотелось бы посмотреть как рассуждает реальный покупатель джили атлас
"fdsafdsa":

Типичный покупатель - это крэпкий хазяйственник, которого будут возить в исполком на этом корыте, скажет, что раз пересидент сказау, што мвшына палучылася дабротная, значит так оно и есть
19.12.2017 в 18:29
Ждем новостей о остановке всех русских автосборок.О банкротстве дилеров всех марок,автопродавальщиков и даже хачсалонов. Все это сотворит начало продаж белорусско -китайсого чуда ......
А на деле- продадут с охотки там пару тысяч- и русские влегкую раскусят, что их надувают и задорого предлагают то, что не стоит своих денег. Потом еще раз повысят цену- и в Европу предложить попробуют. С таким же результатом. И только потом, став перед перспективой остановки завода задумаются о реальной цене в 10-12 тыщ, себестоимость с минимальной прибылью. Но правительство не поддержит и производство постигнет судьба всех предыдущих автопроизводств при этой власти. Аминь.
19.12.2017 в 18:31
Цена этого тазика до 10 000$
"nik65":

Полностью согласен.
Вот оно моё ценообразование:
26 300-30%=18 400 (30% это импортная пошлина, которой обкладываются авто от нормальных европейских, японских, американских производителей для защиты автоваза) Какого хр мы должны её платить, это же не импорт.
18 400/2=9 205 долл. Во всём мире говномарки стоят вдвое дешевле брендов.
9 200 + рассрочка или льготный кредит, иначе туда же, куда и форд и саманд.
"-Lemmy-":
Вообще-то пошлины 15-20%. но Джили ими не облагается.
19.12.2017 в 18:36
По какой логике онин в РФ дешевле стоят? Количество продаж. Рынок.
"HMoody":

В начале 2000-х работал в Москвабаде.....так вот у нас в сосуте телевизор Горизонт стоил 130 $.....а там точно такойже 105 $ .....лично покупал там.
"108423":

Чё 2000-х там сейчас холодильник Атлант дешевле стоит чем в фирменном магазине Атлант в Минске. Да и не только холодильник, вся наша молочка.
19.12.2017 в 18:38
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Вот в том то и вопрос , насколько надёжен он будет в эксплуатации. Как зарекомендует себя.
Есть конечно ощущение , что китайцы замутили серьезный продукт. Но это только чуйка.
По крайней мере желание рискнуть купить Атлас -имеется. (Как раз сейчас выбираем авто отцу). Машина нравится , особенно внутри.
Спортаж мало того , что имеет спорную внешность , но салон из прошлого десятилетия - это просто трэш.
Тигуан хорош внешне , но простоват внутри + tsi + dsg + дикий ценник.
Туксон норм внешне , норм технически , на азиатский салон , в отличии от спортажа можно закрыть глаза. Ценник почти как у Тигуана.
На Кашкай можно смотреть только издалека , прикасаться к нему не стоит - все гнётся , дышит и внутри и снаружи.
Октавия - норм , и ценник идентичный. Но отъездив 10 лет на 6 пассате , хочется что-то поменять, правда?
Вот и выходит страшное - что покатавшись на всех этих машинах ,они нравятся мне меньше Атласа.
Является ли это поводом советовать отцу Атлас? Большой риск , что скажете?
Когда 10 лет назад советовал отцу 6 пассат 2,0 тди - был абсолютно уверен в своих словах , так и вышло , машина не разочаровала.
А сейчас как-то сложно все...
19.12.2017 в 18:44
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Вот в том то и вопрос , насколько надёжен он будет в эксплуатации. Как зарекомендует себя.
Есть конечно ощущение , что китайцы замутили серьезный продукт. Но это только чуйка.
По крайней мере желание рискнуть купить Атлас -имеется. (Как раз сейчас выбираем авто отцу). Машина нравится , особенно внутри.
Спортаж мало того , что имеет спорную внешность , но салон из прошлого десятилетия - это просто трэш.
Тигуан хорош внешне , но простоват внутри + tsi + dsg + дикий ценник.
Туксон норм внешне , норм технически , на азиатский салон , в отличии от спортажа можно закрыть глаза. Ценник почти как у Тигуана.
На Кашкай можно смотреть только издалека , прикасаться к нему не стоит - все гнётся , дышит и внутри и снаружи.
Октавия - норм , и ценник идентичный. Но отъездив 10 лет на 6 пассате , хочется что-то поменять, правда?
Вот и выходит страшное - что покатавшись на всех этих машинах ,они нравятся мне меньше Атласа.
Является ли это поводом советовать отцу Атлас? Большой риск , что скажете?
Когда 10 лет назад советовал отцу 6 пассат 2,0 тди - был абсолютно уверен в своих словах , так и вышло , машина не разочаровала.
А сейчас как-то сложно все...
"KoR4eVod":

Один огромный минус в Атласе, двигатель и его расход топлива, и этот минус убивает на повал все сомнительные плюсы, так что не советуйтесь отцу этот агрегат после дизелей
19.12.2017 в 18:45
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Ещё больше удивишься если мы начнём оттуда пригонять сюда...
19.12.2017 в 18:46
А куда жаловаться на ценник в долларах США? Помнится недавно даже онлайнер закрывали по этому случаю...
19.12.2017 в 18:48
Ты чё плачешь? Китайцев жалко .....столько бабла впустую выкинули...ай ай ай...
19.12.2017 в 19:01
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

А скажут, скажут что это диллер дал скидку от себя!
19.12.2017 в 19:03
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Вот в том то и вопрос , насколько надёжен он будет в эксплуатации. Как зарекомендует себя.
Есть конечно ощущение , что китайцы замутили серьезный продукт. Но это только чуйка.
По крайней мере желание рискнуть купить Атлас -имеется. (Как раз сейчас выбираем авто отцу). Машина нравится , особенно внутри.
Спортаж мало того , что имеет спорную внешность , но салон из прошлого десятилетия - это просто трэш.
Тигуан хорош внешне , но простоват внутри + tsi + dsg + дикий ценник.
Туксон норм внешне , норм технически , на азиатский салон , в отличии от спортажа можно закрыть глаза. Ценник почти как у Тигуана.
На Кашкай можно смотреть только издалека , прикасаться к нему не стоит - все гнётся , дышит и внутри и снаружи.
Октавия - норм , и ценник идентичный. Но отъездив 10 лет на 6 пассате , хочется что-то поменять, правда?
Вот и выходит страшное - что покатавшись на всех этих машинах ,они нравятся мне меньше Атласа.
Является ли это поводом советовать отцу Атлас? Большой риск , что скажете?
Когда 10 лет назад советовал отцу 6 пассат 2,0 тди - был абсолютно уверен в своих словах , так и вышло , машина не разочаровала.
А сейчас как-то сложно все...
"KoR4eVod":
"Не нужна тебе такая машина, брат"(c)
19.12.2017 в 19:03
в роиссии любят все белорусское. Авось в автосалоне герб наклеят, напишут "Зроблена у Беларуси" и раскупать будут, как колбасу и молочку
19.12.2017 в 19:07
Уже не смешно, закрывайте эту тему... Это фиаско, сразу было понятно.
19.12.2017 в 19:11
такая кибитка и за 10к не нужна!
матиз надежнее будет
19.12.2017 в 19:15
иметь интерес и покупать-разные вещи
19.12.2017 в 19:24
ахахахах это самореклама чтоли такая??? в россии есть интерес на китайское г за 27 тыщ??? русак лучше купит крету или весту эсвэ, но не это
19.12.2017 в 19:30
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте); за боле менее нормальную машину с унылым прожорливым движком , нет ребята, я не ваш клиет!
19.12.2017 в 19:31
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

ну а с кого больше сдерешь, если не со своих.
19.12.2017 в 19:34
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

и что это много? стандартный расход)
"dmn_daemon":

а по вашему это мало?
19.12.2017 в 19:41
Будем ждать первый честный обзор после года эксплуатации в реальных условиях от чудака, который купил это чудо беларуского-китайской инженерии за такие деньги, ну и конечно первых ласточек на автобарахолке с дивными байками, что срочно нужны деньги на квартиру или в связи с переездом в Папуа-Новую Гвинею...
19.12.2017 в 19:42

Тигуан хорош внешне , но простоват внутри + tsi + dsg + дикий ценник.
"KoR4eVod":

4 года езжу на TSI - никаких проблем вообще. У Тигуана есть TDI 2.0. Да, 30к$ доровато. Но максимум за год владения разница в цене отобъется разницей в цене топлива.
Насчет DSG... Могу отметить, что как-то пропали жалобы на драйве. Раньше (года 2-3 назад) стабльно раз в неделю кто-то (как правило, москвичи и, как правило, про DQ200) писал, что что-то накрылось. Сейчас как отрезало. На 2-х литровые такие и не ставятся.
На интерьер Тиги тоже непонятны жалобы. Вполне там все пристойно, вируальная приборка радует глаз. Но если не хватает, то купите за 1к$ пакет "Освещение" получите и светодиодную оптику, и в салон кучу красявостей.
19.12.2017 в 19:46
«Российские цены на Geely Atlas еще не опубликованы. Их формирует не завод, а местный дистрибьютор — компания Geely-Motors.
- Компания думает!
- А стоит ли завозить их в Russia!
19.12.2017 в 19:56
Какой интерес к этой машине? Я за такие деньги конечно вообще машину не покупал. у меня бюджет до 3 тысяч всегда на авто. Купил год два проездил и за столько же отдал. Богатые может и берут, но хотя бы тигуан-туарег Кью5 или Витару какую, ну точно не гнили. Только позорится
"geliofil":

Тигуан гниет , а туарег сыплецца))) Гэтаж пачти универсал, дызель))
19.12.2017 в 19:59
pfizer-x2, Они и будут дешевле как и другие вещи что мы поставляем в Россию .
19.12.2017 в 19:59
Смех киа спортэйдж новый 18600 стоит. Помоему выбор очевиден))
19.12.2017 в 20:00
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Я даже удивлюсь, если они не будут дешевле! Так как там есть передкем кем прогибаться, и рынок больше, и конкуренция шире. А наш народец пусть жрет то, что дали.
Такая же ситуация была с телевизорами Тошиба бел сборки. Тянули с россии их обратно к нам серяком, так как разница была существенной от наших оптовых цен.
19.12.2017 в 20:07
Всем спасибо , кто отписался.
Согласен с вами , все это и так в голове гоняю.
Пассат тди в 2008 взяли за 24.
Сейчас - 40.
Тигуан нравится , готовы попробовать и тси и дсг. Но 30.
Атлас 22.5 но овощ после тди.
Киа вычеркиваем.
Туксон азиатчина и тоже не зажигалка. И 29.
Остаётся только Октавия за 22-24 1.8 тси. Но это тоска. Не потому , что машина плохая , машина хорошая , но все тоже самое после 10 лет на пассате.
Так себе выбор конечно. Приедет послезавтра отец , поедем мучать снова по кругу эти автосы. Может че отпишусь потом.
19.12.2017 в 20:07
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте); за боле менее нормальную машину с унылым прожорливым движком , нет ребята, я не ваш клиет!
"Барсуче":

Я так думаю китайцы в курсе какие цены будут на авто в 18 году, какие исходя из этого они и планируют свою цену, видимо вернуться времена когда Поло стоил 20.000$ и цена китайца покажется сказочной.
19.12.2017 в 20:07
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Это давно кис стала а брэндом? Из а брэнда ты ничего не купишь за эти деньги. Недо а1 1 серия и а класс не предлагать.
"aynav":

Вы видимо не знаете, что такое А-бренд. Это не обожаемая вами пропуканая немецкая тройка. А-бренд это любой другой признанный и состоявшийся бренд,такой как форд, тойота, ситроен или рено. Концерн Хендэ уже признан, так что к А-брендам он уже достаточно давно относится.
19.12.2017 в 20:07
По какой логике онин в РФ дешевле стоят? Количество продаж. Рынок.
"HMoody":

В начале 2000-х работал в Москвабаде.....так вот у нас в сосуте телевизор Горизонт стоил 130 $.....а там точно такойже 105 $ .....лично покупал там.
"108423":

Чё 2000-х там сейчас холодильник Атлант дешевле стоит чем в фирменном магазине Атлант в Минске. Да и не только холодильник, вся наша молочка.
"Shah_mat":

Отсюда можно сделать вывод о реальном курсе доллара к бел.руб.
19.12.2017 в 20:14
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Не удивлюсь, если на Джили в России года 2 не будет цен.) Умиляет, что в РБ цены на сайте написаны именно в долларах и это на авто, которое собирается в РБ и которое пиарится государством день и ночь. Лицемерие на гос. уровне.
19.12.2017 в 20:14
а как же - народный автомобиль? За 20 тыщ - народней некуда
19.12.2017 в 20:15
Где информация по аварии с ауди в Бресте,про рукоприкладство в Минске где?
19.12.2017 в 20:18

Тигуан хорош внешне , но простоват внутри + tsi + dsg + дикий ценник.
"KoR4eVod":

4 года езжу на TSI - никаких проблем вообще. У Тигуана есть TDI 2.0. Да, 30к$ доровато. Но максимум за год владения разница в цене отобъется разницей в цене топлива.
Насчет DSG... Могу отметить, что как-то пропали жалобы на драйве. Раньше (года 2-3 назад) стабльно раз в неделю кто-то (как правило, москвичи и, как правило, про DQ200) писал, что что-то накрылось. Сейчас как отрезало. На 2-х литровые такие и не ставятся.
На интерьер Тиги тоже непонятны жалобы. Вполне там все пристойно, вируальная приборка радует глаз. Но если не хватает, то купите за 1к$ пакет "Освещение" получите и светодиодную оптику, и в салон кучу красявостей.
"Triatel":

Ага спасибо , что то я упустил 2,0 тди за 30 , думал только 2,0 тси бензин за 30 , а дизель дороже.
К тигуану особых претензий нет , надо подумать.
Но 30 , Карл! + каско 1200! А папа проехал за 10 лет 113 тыс на пассате! Не отобьётся на топливе. Но удовольствие от тдишного подхвата, нельзя сбрасывать со счетов, это бесценно.
19.12.2017 в 20:18
За 16 тыс, Карл, можно взять американский Форд Эскейп с двухлитровым экобустом мощностью 243 л/с, с пробегом от 20 тыс, Карл! Расход летом в смешанном цикле 50/50 у аккуратных водителей составляет 8,6 - 9 литров! Оснащение Титаниум -читайте сами, есть все, от кожи-рожи, камер, автопарковки, большого мультимедийного дисплея и т.д. Про надежность америкосов нужно что-нибудь говорить? Вот и сравнивайте. Почитайте отзывы владельцев - ни одного плохого! За 16, Карл!
"Шин_Чик_58":

А ещё за 16 тыс. можно взять Гелик 1998 года, Карл. Это Гелик, Карл. Расход летом в смешанном цикле 50/50 у аккуратных водителей составляет 3,5 - 3,7 литра, Карл! Про надежность геликов нужно что-нибудь говорить? Вот и сравнивайте. Почитайте отзывы владельцев - ни одного плохого! За 16, Карл!
19.12.2017 в 20:20
лучше дастер куплю или колеос
"Kantrik":
Или Каен. Без разницы, что покупать и за сколько)
19.12.2017 в 20:22
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

Обычно же не более 3 литров кроссоверы такого типа потребляют)
19.12.2017 в 20:22
а как же - народный автомобиль? За 20 тыщ - народней некуда
"prochka":

за 20к - комплектация таза. надо топ смотреть, а там уже очень близко тигуан
19.12.2017 в 20:25
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

и что это много? стандартный расход)
"dmn_daemon":

Geely x7 2.0 мт средний расход за год 10.5 (число получено с учетом пробега за год и потраченного топлива).
19.12.2017 в 20:28
а где саманды ???
19.12.2017 в 20:30
Всем спасибо , кто отписался.
Согласен с вами , все это и так в голове гоняю.
Пассат тди в 2008 взяли за 24.
Сейчас - 40.
Тигуан нравится , готовы попробовать и тси и дсг. Но 30.
Атлас 22.5 но овощ после тди.
Киа вычеркиваем.
Туксон азиатчина и тоже не зажигалка. И 29.
Остаётся только Октавия за 22-24 1.8 тси. Но это тоска. Не потому , что машина плохая , машина хорошая , но все тоже самое после 10 лет на пассате.
Так себе выбор конечно. Приедет послезавтра отец , поедем мучать снова по кругу эти автосы. Может че отпишусь потом.
"KoR4eVod":

Любитель Корчвагенов дызельных)))
19.12.2017 в 20:31
поубавте все свою гордость. машина будет достойная , и лучше чем рено каптюр или кашкай.
19.12.2017 в 20:34
продажи начнутся тогда,когда начнут этот шрот покупать.
19.12.2017 в 20:34
Пусть продадут сколько смогут) а потом потенциальные покупатели будут читать отзывы щястливых владельцев. Да гниет, отваливается... но зато свое, родное :D
19.12.2017 в 20:47
За такую цену нормальный человек купит авто известной марки!…
"Вован28061983":

Нормальный человек не ведётся на шильдик. Он сравнивает и анализирует.
19.12.2017 в 20:47
За такую цену можно взять спортедж либо кашкай
Я уже молчу о Лифан х60 за 15 000 долларов в не самой бедной комплектации
Ну нельзя быть такими жадными
19.12.2017 в 20:51
Всем спасибо , кто отписался.
Согласен с вами , все это и так в голове гоняю.
Пассат тди в 2008 взяли за 24.
Сейчас - 40.
Тигуан нравится , готовы попробовать и тси и дсг. Но 30.
Атлас 22.5 но овощ после тди.
Киа вычеркиваем.
Туксон азиатчина и тоже не зажигалка. И 29.
Остаётся только Октавия за 22-24 1.8 тси. Но это тоска. Не потому , что машина плохая , машина хорошая , но все тоже самое после 10 лет на пассате.
Так себе выбор конечно. Приедет послезавтра отец , поедем мучать снова по кругу эти автосы. Может че отпишусь потом.
"KoR4eVod":

Любитель Корчвагенов дызельных)))
"Старый_Макс":

Был. В медовые годы. Сейчас у меня ( официально у жены) степвей. Норм - кручу моторчик, машина весёлая , честная за свои 11. О пассате не грущу. Может когда у нас что изменится , уж и дизялькоу ня буде.
Да и бог с ним , малый на Тесле ездил , говорил норм наваливает.
Надо смотреть у будущее)
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Так и будет 100%
19.12.2017 в 21:05
А вообще, унылое количество комментариев говорит о том, что подавляющее число комментаторов и диванных войск потеряло к этому авто всякий интерес. Можно закрывать завод по всей видимости, если даже нищим троллям уже не интересно...
19.12.2017 в 21:06
Что то мне подсказывает, что в России она будет дешевле
"Сержик12":

в раза 2
19.12.2017 в 21:08
Недавно читал интервью с директором Джили в России.Так вот оказывается решение построить завод в у нас с ними согласовывалось.Поэтому насчёт продаж в России есть наверняка план.
За такую цену нормальный человек купит авто известной марки!…
"Вован28061983":

Нормальный человек не ведётся на шильдик. Он сравнивает и анализирует.
"kirillsan1":

Что тут сравнивать - кот в мешке за 17,6... С тупящей мультимедиа, только передним приводом и багажником как у Каптюра с Кретой... Хотя, даже за 17,6 Атлас, уверен, будет приятнее и Каптюра, и Креты... Хорошо, если тысячи 3 машин продадут в следующем году с такими ценами...
19.12.2017 в 21:08
Белорусско-китайская автомобиля за 20.000$ ? :) ..продавайте в Россию :)
19.12.2017 в 21:16
через пару лет, возможно после рестайлинга, можно как то будет увидеть, чего стоит Атлас и стоит ли вообще .
19.12.2017 в 21:17
Из всех "китайцев", что в РФ, что в РБ лучше всех продается только Лифан. Объяснение одно - он дешевле. Тот же Haval, который не хуже Атласа и стоит сопоставимо, продается плохо. Тоже самое ждет все китайские машины дороже 20 тыс.$. Эти деньги платят за
1. бренд
2.репутацию
3. ликвидность
19.12.2017 в 21:22
Всем спасибо , кто отписался.
Согласен с вами , все это и так в голове гоняю.
Пассат тди в 2008 взяли за 24.
Сейчас - 40.
Тигуан нравится , готовы попробовать и тси и дсг. Но 30.
Атлас 22.5 но овощ после тди.
Киа вычеркиваем.
Туксон азиатчина и тоже не зажигалка. И 29.
Остаётся только Октавия за 22-24 1.8 тси. Но это тоска. Не потому , что машина плохая , машина хорошая , но все тоже самое после 10 лет на пассате.
Так себе выбор конечно. Приедет послезавтра отец , поедем мучать снова по кругу эти автосы. Может че отпишусь потом.
"KoR4eVod":

Любитель Корчвагенов дызельных)))
"Старый_Макс":

Был. В медовые годы. Сейчас у меня ( официально у жены) степвей. Норм - кручу моторчик, машина весёлая , честная за свои 11. О пассате не грущу. Может когда у нас что изменится , уж и дизялькоу ня буде.
Да и бог с ним , малый на Тесле ездил , говорил норм наваливает.
Надо смотреть у будущее)
"KoR4eVod":

Позитивный ты человек)))
19.12.2017 в 21:23
За такую цену нормальный человек купит авто известной марки!…
"Вован28061983":

Нормальный человек не ведётся на шильдик. Он сравнивает и анализирует.
"kirillsan1":

Что тут сравнивать - кот в мешке за 17,6... С тупящей мультимедиа, только передним приводом и багажником как у Каптюра с Кретой... Хотя, даже за 17,6 Атлас, уверен, будет приятнее и Каптюра, и Креты... Хорошо, если тысячи 3 машин продадут в следующем году с такими ценами...
"Иван_Гермогенович":

3 тыс. в РБ- это супер результат, вообще-то. Только Поло перешагнул цифру в 3000 проданных авто в год. РАВ-4 за прошлый год продали 570 шт. Если продадут 300 Атласов за год в РБ, то будет выдающийся результат.
19.12.2017 в 21:26
Пока цен на ваш кроссовер нет. Мы даже комплектаций не знаем. В нашем автоцентре Geely Atlas появится в феврале — тогда и прайс станет известен


так ты слона не продашь
19.12.2017 в 21:30
Уверен. На российском рынке ему точно ничего не светит. У нас бы вначале удочки закинули
"KFC-man":


Слишком маленький у нас рынок, для собственного автозавода.
Если только на него рассчитывать строительство завода вообще смысла не имеет.
19.12.2017 в 21:32
Был бы он дизель в этой же комплектации, с этим же количеством коней да за эти же деньги, да и что бы еще на салярке ездил и не капризничал (кто не выкупил про что я - идите проездной продлите) =)
"самизнаетекто":


А чего тут понимать вор обыкновенный.
19.12.2017 в 21:33
Цена на бензин в 2018 на 10% вырастет, а людям предлагают автомобиль за 18 к уе с расходом 12 литров, при условии, что Степвей с 1.6 едет бодрее.
19.12.2017 в 21:37
Теперь китайцы знают как профукать деньги постоив завод мощностью 60 тыс. авто в год. Жалко их.
"merchant2012":


Себя пожалейте. Китайцы дали кредит, что бы мы купили китайский завод - они со старта в плюсе.
19.12.2017 в 21:39
Самое веселое в этой истории , что сначала построили завод а потом начали формировать цены на выпускаемые машины
"igor65":


Так была мечта, у того кто право подписи имеет.
19.12.2017 в 21:40
Дороговато.
19.12.2017 в 21:42
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

А скажут, скажут что это диллер дал скидку от себя!
"парнас":

а потом окажутся в залоге на Ашота )))
19.12.2017 в 21:44
в роиссии любят все белорусское. Авось в автосалоне герб наклеят, напишут "Зроблена у Беларуси" и раскупать будут, как колбасу и молочку
"bold":


Ага любят....., некоторое количество пенсионеров. Вот только они машины в салоне не покупают.
19.12.2017 в 21:47
Первого купившего по бт будут неделю крутить))
19.12.2017 в 21:48
ДоДжиЛи!
19.12.2017 в 21:51
Geely Emgrand GT в Рашке пару штук продали так и с джипадрипом будет:-)!
19.12.2017 в 21:57
поубавте все свою гордость. машина будет достойная , и лучше чем рено каптюр или кашкай.
"kostik-kostik":

глубоко сомневаюсь.
19.12.2017 в 22:02
Будет, как всегда, летом 2018 года выйдет новый Duster, вытеснит всех в нише 12 - 16 тыс.$. А у кого есть деньги, будут покупать РАВ 4 и пр. известные бренды
19.12.2017 в 22:19
Интересно а они понимают что там лада стоит дешевле на 1.5 раза чем наше беларускокиетайское чудо
19.12.2017 в 22:24
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Дома же дешевле...
19.12.2017 в 22:28
Будем ждать первый честный обзор после года эксплуатации в реальных условиях от чудака, который купил это чудо беларуского-китайской инженерии за такие деньги, ну и конечно первых ласточек на автобарахолке с дивными байками, что срочно нужны деньги на квартиру или в связи с переездом в Папуа-Новую Гвинею...
"Sashkin-best":

Будет Атлас ездить, как любой кореец или японец за эту цену. И ничего с ним не случится. Нормальный авто. Проблема лишь в том, что в этот ценовой сегмент (от 20-ти тыс.$) надо пробиваться годами, в том числе и через надежные авто бюджетного сегмента и обширную дилерскую сеть, как сделали корейцы в свое время.
19.12.2017 в 22:29
pfizer-x2, причем на порядок. Российские братья дилеры умеют торговаться и скидывать цену
19.12.2017 в 22:33
Русские то хоть в курсе что у них интерес есть к ATLAS?
19.12.2017 в 22:34
KoR4eVod, кугу купи
19.12.2017 в 22:54
чую я,что если кто-то такой захочет,то поедет в россию)))в прочем я не думаю,что в правительстве настолько тупые люди сидят,возможна какая-нибудь многоходовочка...
19.12.2017 в 22:55
Так и представляю себе ТЗ на аукционах Госов :
Максимальная скорость -не более 150 км/ч.
Расход топлива -не менее 25 литров /на 100 км по смешанному циклу.
Страна происхождения. .Беларусь ))
19.12.2017 в 22:57
Ну так за 15к и у нас бы интерес появился
"Erosh":

т.к у них 15к-у нас больше 17.это замкнутый круг.а вообще это предположительные цены
19.12.2017 в 22:59
никому не кажется странным, что авто делают в РБ, а стоят они дешевле все равно в России?
19.12.2017 в 23:00
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

так и будет, будем ездить в Россию что бы купить то что производится у нас)))
19.12.2017 в 23:06
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

Нада на газ переводить!
19.12.2017 в 23:10
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

и что это много? стандартный расход)
"dmn_daemon":

ну после расхода 5-6 литров ДТ в городском режиме пересаживаться не хочется
19.12.2017 в 23:17
Помню дастер был 20000 $
19.12.2017 в 23:19
за 10 -ку в акс комплектации может и отжалел бы, а за 20+ она и на.. мне не нужна
19.12.2017 в 23:26
Ну так за 15к и у нас бы интерес появился
"Erosh":

т.к у них 15к-у нас больше 17.это замкнутый круг.а вообще это предположительные цены
"KnysheFF":

каким образом 15 больше 17-ти?
19.12.2017 в 23:33
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Понятное дело, что дешевле. За такую стоимость как есть, он и тут никому не нужен, а в России с ее более широким рынком - и подавно.
19.12.2017 в 23:34
Если в РФ Атлас будет стоить от 15-ти, то Крета пойдет боком
19.12.2017 в 23:35
За такую цену можно взять спортедж либо кашкай
Я уже молчу о Лифан х60 за 15 000 долларов в не самой бедной комплектации
Ну нельзя быть такими жадными
"cvc-17":

Lifan X60 это мусор из прошлого века с убогим дизайном внутри и снаружи, 5мкп или шляпным вариатором, таким же мотором, зазорами как у восстановленого перевертыша и задними колесами домиком. Geely Atlas на голову лучше во всем.
19.12.2017 в 23:45
За такую цену можно взять спортедж либо кашкай
Я уже молчу о Лифан х60 за 15 000 долларов в не самой бедной комплектации
Ну нельзя быть такими жадными
"cvc-17":

Это не жадность
Это агроманагеры от сохи. Шкловская экономическая школа
19.12.2017 в 23:48
За такую цену можно взять спортедж либо кашкай
Я уже молчу о Лифан х60 за 15 000 долларов в не самой бедной комплектации
Ну нельзя быть такими жадными
"cvc-17":

Lifan X60 это мусор из прошлого века с убогим дизайном внутри и снаружи, 5мкп или шляпным вариатором, таким же мотором, зазорами как у восстановленого перевертыша и задними колесами домиком. Geely Atlas на голову лучше во всем.
"Мой_Господин":

Атлас на две головы может быть выше, но это не гарантирует продаж. Haval тоже качественная тачка, но кто ее покупает за эту цену? Джили GTА тоже в пролете по цене Камри и пассата. Лифан 60 берут, хоть он и страшный, та к же как и Дастер. Они дешевле и дилеров больше, вот и все
19.12.2017 в 23:48
Если в РФ Атлас будет стоить от 15-ти, то Крета пойдет боком
"1639447":

В максималке если только

Никому не нужно китайское ведро по цене Креты. НИКОМУ !
На Крету - куча кредитных программ, гос поддержка
ЗЧ будут всегда и везде

А на это ведрище ? На старую Джили ЗЧ уже просто по космическим ценам. Капот за 600 бачей не хохо ? ШЕСТЬСОт !!! И это кетайские ЗЧ на кетайское ведро
20.12.2017 в 0:00
чем он лучше KIA Sportage?
20.12.2017 в 0:00
в России спрос на автокитайское железо упал, и причем существенно, а за такое бабло оно там на дилерских центрах будет ржой покрываться не выезжая из салона, не говоря уже про РБ. Даже гражданин рб со средним достатком вряд ли купит этот пепелаз. Хотя есть ещё люди в наших селениях.......))))))))
20.12.2017 в 0:02
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

Да ладно!!!! Мой американец с 3.5 16-17 по городу
20.12.2017 в 0:07
Если в РФ Атлас будет стоить от 15-ти, то Крета пойдет боком
"1639447":

В максималке если только

Никому не нужно китайское ведро по цене Креты. НИКОМУ !
На Крету - куча кредитных программ, гос поддержка
ЗЧ будут всегда и везде

А на это ведрище ? На старую Джили ЗЧ уже просто по космическим ценам. Капот за 600 бачей не хохо ? ШЕСТЬСОт !!! И это кетайские ЗЧ на кетайское ведро
"АлексВл":

В РФ Крета на автомате 1,6л 6AT 2WD (Active) - 954 900 (16.300$). Атлас банально больше. Говорю за себя. При такой же цене, на Крету даже не посмотрел бы.
Но на сегодня самый дешевый Атлас на автомате стоит 21 тыс.$. При такой цене, я уже в его сторону даже не взгляну, т.к. добавив 2-3 тыс., возьму Спортэйдж, а 5 тыс.$ возьму РАВ 4 (2 л.) на вариаторе.
20.12.2017 в 0:38
За такую цену можно взять спортедж либо кашкай
Я уже молчу о Лифан х60 за 15 000 долларов в не самой бедной комплектации
Ну нельзя быть такими жадными
"cvc-17":

Lifan X60 это мусор из прошлого века с убогим дизайном внутри и снаружи, 5мкп или шляпным вариатором, таким же мотором, зазорами как у восстановленого перевертыша и задними колесами домиком. Geely Atlas на голову лучше во всем.
"Мой_Господин":

Атлас на две головы может быть выше, но это не гарантирует продаж. Haval тоже качественная тачка, но кто ее покупает за эту цену? Джили GTА тоже в пролете по цене Камри и пассата. Лифан 60 берут, хоть он и страшный, та к же как и Дастер. Они дешевле и дилеров больше, вот и все
"1639447":

Гастер берут потому что это Рэно- какой никакой бренд. Если на Geely повесить лейбу Volvo или какого корейца это улучшит продажи. А так Geely как и весь остальной noname это "вечная машина" для владельца или серьезная потеря денег в плане ликвидности на рынке б/у.
20.12.2017 в 0:45
В России своего АвтоВАЗ(а) хватает в бюджетном сегменте! Для завоевания рынка нужно делать дешевле чем АвтоВАЗ, но это не реально с такими ценами :-). Еще одно преимущество завода в России это запчасти, которые ведрами выносятся местными с конвейера :-)
Теперь китайцы знают как профукать деньги постоив завод мощностью 60 тыс. авто в год. Жалко их.
"merchant2012":

merchant2012,
Они не профукали, заводу на самом деле уже 6 лет, это только сейчас стали что-то пытаться собирать, а льготы действуют уже 6 лет. Китайцы как раз не дураки, а очень хитрые и прошаренные.
20.12.2017 в 0:46
в России стартует от 9т
20.12.2017 в 1:02
никому не кажется странным, что авто делают в РБ, а стоят они дешевле все равно в России?
"KossAndR":

Нет. Audi тоже в России дешевле чем в Германии.
20.12.2017 в 1:27
Китай эту модель уже давно продает в ОАЭ под названием "джили эмгрант Х7 спорт. И по очень привлекательной цене. Кому интересно можно посмотреть на ютубе.
20.12.2017 в 1:27
Интерес к машине уже есть...
цирк... вы ещё напишите, что очередь расписана на 3 месяца.... :)
есть "интерес" сделать первым обзор, тест драйв... быстрее конкурентов!!! не более!!!
20.12.2017 в 3:04
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Kia такой же хлам, зачем за него 10% переплачивать?
20.12.2017 в 4:55
Будем ждать первый честный обзор после года эксплуатации в реальных условиях от чудака, который купил это чудо беларуского-китайской инженерии за такие деньги, ну и конечно первых ласточек на автобарахолке с дивными байками, что срочно нужны деньги на квартиру или в связи с переездом в Папуа-Новую Гвинею...
"Sashkin-best":

Будет Атлас ездить, как любой кореец или японец за эту цену. И ничего с ним не случится. Нормальный авто. Проблема лишь в том, что в этот ценовой сегмент (от 20-ти тыс.$) надо пробиваться годами, в том числе и через надежные авто бюджетного сегмента и обширную дилерскую сеть, как сделали корейцы в свое время.
"1639447":

Не будет он ездить. От слова "вообще".
Вернее, будет ездить за счет бюджета у прасидацелей.
Посмотрите на кузова китайцев. На 2-3 летней машине нет живого места.
Даже жигули качественнее делают.
20.12.2017 в 4:58
Китай эту модель уже давно продает в ОАЭ под названием "джили эмгрант Х7 спорт. И по очень привлекательной цене. Кому интересно можно посмотреть на ютубе.
"qgiper-x1":

Не думаю, что там очереди в салонах стоят за этим убожеством.
В Эмиратах ценят и уважают Лэнд Крузеры. Там их большинство. А это шило - для гастарбайтеров :)
20.12.2017 в 4:58
Китай эту модель уже давно продает в ОАЭ под названием "джили эмгрант Х7 спорт. И по очень привлекательной цене. Кому интересно можно посмотреть на ютубе.
"qgiper-x1":

Нда, как-то подешевле ценик для ОАЭ получился. По такой цене, думаю, брали бы и у нас.
20.12.2017 в 7:04
Shah_mat, интересно где это в России наша молочка стоит дешевле чем у нас???? Конкретно, город, магазин???? Так что не заливайте уважаемый, продукты у россиян давно уже выше наших стоят, по поводу остального спорить не буду, а по продуктам могу всем желающим фото с прилавков сбросить, вместе с ценами, благо очень часто там бываю
20.12.2017 в 7:09
Надо за Логаном иттить.
20.12.2017 в 7:20
да ,предвижу очереди на данную продукцию.А будет все просто всунут в госструктуры у нас.Потому как в здравом смысле и за накопленные такое точно не возмеш
20.12.2017 в 7:22
Что-то мне очень сильно кажется, что за демпинг в России будет платить белорусский покупатель. Как в общем то и по всем типам товаров. Ничего нового и интересного. Очередной пук от государства.
За такую цену нормальный человек купит авто известной марки!…
"Вован28061983":

Нормальный человек не ведётся на шильдик. Он сравнивает и анализирует.
"kirillsan1":

Что тут сравнивать - кот в мешке за 17,6... С тупящей мультимедиа, только передним приводом и багажником как у Каптюра с Кретой... Хотя, даже за 17,6 Атлас, уверен, будет приятнее и Каптюра, и Креты... Хорошо, если тысячи 3 машин продадут в следующем году с такими ценами...
"Иван_Гермогенович":

3 тыс. в РБ- это супер результат, вообще-то. Только Поло перешагнул цифру в 3000 проданных авто в год. РАВ-4 за прошлый год продали 570 шт. Если продадут 300 Атласов за год в РБ, то будет выдающийся результат.
"audio999":

Речь не про РБ, а про Таёжный союз... В РБ штук 500 пропихнут в следующем году, а потом всё - пропихивать будет некому...
20.12.2017 в 7:56
Уже до гос предприятий доведен план покупки данных авто.
20.12.2017 в 7:58
Это фиаско полное и повсюду
20.12.2017 в 8:49
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Конечно будут. Даже тупо из за меньшего НДС
20.12.2017 в 9:10
Комплектации там будут такими же, как у нас, поэтому если база будет дешевле, чем в Беларуси, то и топовая модификация тоже будет дешевле.

Не смешите, за такие цены, сами покупайте свой металолом!
20.12.2017 в 9:36
13 ЛИТРОВ БЕНЗИНА по городу!
"freeIT":

И что?
20.12.2017 в 9:38
Я так понимаю, что универсалов мы не дождемся никогда? Раз основной рынок - Россия, значит будут только седаны и кроссоверы?
20.12.2017 в 9:39
вам чё джили приплачивает? нету здесь интереса к ней.люди лучше купят крету или спортаж
20.12.2017 в 9:40
Всего на 10% дешевле чем аналогичный Sportage. Смысл рисковать и покупать непонятный и неизвестный бренд? Да внешне прикольный. Но когда что-то покупаешь,надо думать как ты это продашь! Я думаю Джилли гораздо больше потеряет за 3 года чем "А" бренды.
"VL2":

Kia такой же хлам, зачем за него 10% переплачивать?
"Pokerprofi":

Почему хлам? Ездили?Или просто не нравится?! Очень надежные машины.До 25 тыс. даже не знаю что лучше взять.Российский Ниссан или Форд?
20.12.2017 в 9:42
И еще заметил - 2.4 с механикой продаватся не будет? И турбированный 1,8 тоже?


Вот парадокс: море предложений автомобилей, но найти приличный не базовый универсал с МКПП - проблема! А если еще и дизель захотел - тогда совсем беда... Только под заказ и з Европы...
20.12.2017 в 9:46
Shah_mat, интересно где это в России наша молочка стоит дешевле чем у нас???? Конкретно, город, магазин???? Так что не заливайте уважаемый, продукты у россиян давно уже выше наших стоят, по поводу остального спорить не буду, а по продуктам могу всем желающим фото с прилавков сбросить, вместе с ценами, благо очень часто там бываю
"brontolo":

Молочка дороже
Мясо дешевле или как у нас
Конфеты дешевле
Бакалея дешевле
Алкоголь дешевле или также - соизмеримый по качеству конечно

Промышленные товары ДЕШЕВЛЕ в 99%
20.12.2017 в 9:47
Китай эту модель уже давно продает в ОАЭ под названием "джили эмгрант Х7 спорт. И по очень привлекательной цене. Кому интересно можно посмотреть на ютубе.
"qgiper-x1":

Их там берут свиней возить на базар )))
20.12.2017 в 9:50
@И разница в цене если и будет, то не более трех процентов в ту или иную сторону.@
А-ха-ха. У нас будет дороже .)))
20.12.2017 в 10:00
Поедем в РФ за белорусскими машинами.
20.12.2017 в 10:06
никому не кажется странным, что авто делают в РБ, а стоят они дешевле все равно в России?
"KossAndR":

Нет. Audi тоже в России дешевле чем в Германии.
"Мой_Господин":

Только совершенно по разным причинам.
20.12.2017 в 10:19
арра из Душанбе, так там как после холодного бассейна чуть глубже и торчит))
20.12.2017 в 10:44
никому не кажется странным, что авто делают в РБ, а стоят они дешевле все равно в России?
"KossAndR":

Нет. Audi тоже в России дешевле чем в Германии.
"Мой_Господин":

Только совершенно по разным причинам.
"audio999":

Ауди по немецким ценам никому не нужна, поэтому ваг демпингует.
20.12.2017 в 11:25
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":


Конечно будут дешевле, там дураков нет за такую цену покупать Китайский авто. собранный в РБ.
20.12.2017 в 12:32
Интерес к ценам, а не к самим машинам!
20.12.2017 в 12:45
well.well, Дело не в том, что там ценят, а по чем продают.
20.12.2017 в 13:05
Первого купившего по бт будут неделю крутить))
"Schmeisser":

И по радио показывать!
20.12.2017 в 13:08
замечательное создание по современным доходам основной массы белорусов,будут разлетаться как горячие пирожки....
20.12.2017 в 13:38
Вот будет смех, если по классике белорусского экспорта машины в России будут дешевле, чем в РБ, и все белорусы поедут за ними в страну-соседку)))
20.12.2017 в 13:40
все что идет на россию на порядок дешевле . Даже транспортные расходы на это не влияют. Загадка природы!!
20.12.2017 в 14:05
Просим -- только прямые продажи -- БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!
20.12.2017 в 16:32
не удивлюсь если там будет дешевле и беларусы будут ездить в россиию за беларускими джилями
20.12.2017 в 17:39
никому не кажется странным, что авто делают в РБ, а стоят они дешевле все равно в России?
"KossAndR":

Нет. Audi тоже в России дешевле чем в Германии.
"Мой_Господин":

Только совершенно по разным причинам.
"audio999":

Ауди по немецким ценам никому не нужна, поэтому ваг демпингует.
"Мой_Господин":

Тебя послушать- так ВАГ вообще никому не нужен, несмотря на его лидирующие позиции по продажам во всём мире.
20.12.2017 в 19:44
Открытие завода переносили уж точно и не помню, кажется 4 раза, выпуск первой партии авто так-же откладывали несколько раз. Ну а с ценами это просто театр абсурда. 15 декабря официальное открытие двух автоцентров, а цен на машины нет - уточняются. Позор. Зато в ОАЭ эта модель стоит 13700 баксов и называется там "Эмгрант Х7 СПОРТ. И как это у нас цены для юр. лиц стали ценами для народа?
Вот бы кто мою мечту воплотил в жизнь.
20.12.2017 в 20:09
Открытие завода переносили уж точно и не помню, кажется 4 раза, выпуск первой партии авто так-же откладывали несколько раз. Ну а с ценами это просто театр абсурда. 15 декабря официальное открытие двух автоцентров, а цен на машины нет - уточняются. Позор. Зато в ОАЭ эта модель стоит 13700 баксов и называется там "Эмгрант Х7 СПОРТ. И как это у нас цены для юр. лиц стали ценами для народа?
Вот бы кто мою мечту воплотил в жизнь.
"qgiper-x1":


Человек в теме, написал реальную цену авто
за 26 на рф ниразу не проходная
20.12.2017 в 22:29
Это цена за базовую модель. И гарантия 5 лет. Как-то так.
21.12.2017 в 1:41
не удивлюсь, если в россии они будут дешевле
"pfizer-x2":

Я тебе точно скажу - будет ! Не намного , на 1.000 -1.500$ но будет.
Кстати, как я точно ценник предсказал пару месяцев назад ))))
21.12.2017 в 1:45
Вот будет смех, если по классике белорусского экспорта машины в России будут дешевле, чем в РБ, и все белорусы поедут за ними в страну-соседку)))
"Woodlife":

Никто за ней в РФ не поедет. Не та разница будет (1.000-1.500 баксов), белорус в эти деньги, будет искать вариант поинтереснее. А таких вариантов много.
21.12.2017 в 8:53
qgiper-x1,
В ОАЭ Atlas стоит от 64995 дирхамов (это 17,7тыс$). 1$=3,67aed. Так что ни 13,7тыс$ (но суть в том, что вы почти правы, это цена завода (возможно даже ниже), а если + логистика + налоги + наценка, то и получаем 17,7тыс $), но если в Беларуси сборка (производство) то их цена должна быть 12-13тыс$ уже с прибылью завода. В связи с этим простой вопрос, мы сами собираем или перекупаем?.. Вообще Atlas машина дорогая, качество машины не соответствует её заявленной цене. Большая часть машин поступает собранными уже в Китае, что похоже на правду.
21.12.2017 в 8:55
Открытие завода переносили уж точно и не помню, кажется 4 раза, выпуск первой партии авто так-же откладывали несколько раз. Ну а с ценами это просто театр абсурда. 15 декабря официальное открытие двух автоцентров, а цен на машины нет - уточняются. Позор. Зато в ОАЭ эта модель стоит 13700 баксов и называется там "Эмгрант Х7 СПОРТ. И как это у нас цены для юр. лиц стали ценами для народа?
Вот бы кто мою мечту воплотил в жизнь.
"qgiper-x1":

В ОАЭ Atlas стоит от 64995 дирхамов (это 17,7тыс$). 1$=3,67aed. Так что ни 13,7тыс$ (но суть в том, что вы почти правы, это цена завода (возможно даже ниже), а если + логистика + налоги + наценка, то и получаем 17,7тыс $), но если в Беларуси сборка (производство) то их цена должна быть 12-13тыс$ уже с прибылью завода. В связи с этим простой вопрос, мы сами собираем или перекупаем?.. Вообще Atlas машина дорогая, качество машины не соответствует её заявленной цене. Большая часть машин поступает собранными уже в Китае, что похоже на правду.
21.12.2017 в 10:17
а кнопку в жЫли не забыли поста вить на РФ ?