ВАЗ из Нифльхейма. Как парень из столицы прокачал «Жигули» специально для ледяного дрифта
193
25 декабря 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
ВАЗ из Нифльхейма. Как парень из столицы прокачал «Жигули» специально для ледяного дрифта

Нифльхейм — один из девяти миров в скандинавской мифологии — земля снегов и льдов, заселенная гримтурсенами, инеистыми великанами. Если бы «Беларусьфильм» решил бы снять супергеройский спин-офф про Тора, нынешний декабрь в столице идеально подошел бы для съемок. А какой блокбастер без автомобильных погонь? И тут с большой вероятностью создатели картины обратились бы к Ивану — простому парню, собравшему «ледоходный» ВАЗ. При стартовой цене машины в $1 тыс. (в эквиваленте) он вложил еще $4,5 тыс., чтобы создать модель для зимнего дрифта.

Не с начала

Издалека эти белые «Жигули» отличаются от обыкновенного собрата из СССР разве что огромными колесными дисками. Главную непохожесть можно оценить во время движения. Думаю, нечасто минским автолюбителям приходится видеть, как их по левой полосе уверенно обходит представитель советского автопрома. И совсем уж редкость — наблюдать, как ВАЗ делает всех со старта на светофоре. Как несложно догадаться, основные преобразования этой машины были проведены внутри. Чего стоит хотя бы тот факт, что мощность «копейки» разогрели до 163 л. с. Экстерьер стоковый настолько, что даже не стали устанавливать боковое правое зеркало (когда-то с заводского конвейера машины сходили именно такими). Предполагалось, что с функциями правого зеркала вполне неплохо справляется салонное. Как признается создатель машины Иван, который, как оказывается, ранее никогда не занимался прокачкой российского автопрома, «все стандартное оборудование просто выкинули, а внешность оставили стоковую».

Если говорить обобщенно, проект задумывался отнюдь не как восстановление старой тачки. Главная идея — создание автомобиля для зимнего дрифта, для гонок на льду. Ее почерпнули, как это нередко бывает, из роликов на известном видеосервисе. Для этого «начинку» сделали помощнее, спортивнее, более стрессоустойчивой и комфортной при боковых перегрузках внутри. Теперь «копейка» уверенно «валит боком» в минусовые температуры.

Кем ты стал

Это не простая «копейка», она предназначалась на экспорт в Италию. Отличия от модели, распространяемой внутри страны Советов, — приборная панель, стеклоомыватель, держатели щеток, большее использование хрома. Одним словом, разница не велика. Иван обнаружил ВАЗ-2101 в одном из старых гаражей столицы. Год выпуска — 1974. Продавал дедушка. На вопрос, где он покупал автомобиль, уверенно заявил: «Сам приехал на ней из Москвы, там брал новой». Ну а на вопрос, каким образом ему удалось пробить себе экспортную версию, старик лишь ехидно улыбнулся. $1300 — и представители разных эпох ударили по рукам. Парень внимательно рассмотрел «донора». Оказалось, под толстым слоем пыли скрывалась родная краска, на одометре значились смешные цифры, а каждая деталька была оригинальная.

— Сняли все: мотор, салон, электрику, пожалуй, только двери оставили, — парень вспоминает процесс создания. — После поставили двигатель — тоже от «Жигулей», но современный, 2016 года. Его тоже дорабатывали: изменили поршневую группу, впуск, выпуск, систему охлаждения. «Мозги» — январь 5.1, прошивка индивидуальная, собственного производства, сами распрограммировали. По нашим расчетам, объем двигателя получился 1,6 литра с мощностью 163 л. с. (было 93 л. с.). Коробка передач — стандарт, заменили только маховик и диск сцепления. Задний мост только заварен, переведен на дисковые тормоза-«ромашки», как у R8. Передняя тормозная система увеличена, дополнена вентиляцией. Керамическое сцепление купили у компании из Тольятти, специализирующейся на тюнинге классических ВАЗов.

Для комфорта в салоне установлен «гидроручник», спортивные сиденья и руль. Ну а фирменный задний диван, хромированные «весла» стеклоподъемников и даже антенну, поднимающуюся при помощи специального ключа, конечно же, оставили. Всю работу начали в конце сентября, а в начале декабря машина уже проходила обкатку. Когда мы впервые запустили машину — а это было в полпятого утра, потому что работали всю ночь, — было очень волнительно: столько понадобилось трудов. На «Жигули» еще не установили подвеску, провода свисали абы как, но главное было дать старт мотору. На удивление, заработал он ровно, не «кашлял». Правда, системы выхлопа как таковой тоже на тот момент не было, потому помещение тут же заполнил оглушающий рык. Но он дал знать, что мы все сделали правильно.

Переплетено

Самое сложное, по мнению Ивана, было распинать, собрать мотор и разместить его в подкапотном пространстве.

— Трудно было не ошибиться в расчетах — чтобы все не сломалось на выезде из ворот СТО, — делится впечатлениями от работы собеседник. — Тяжело было подобрать комплектующие, которые были бы совместимы друг с другом и работали бы идеально. Например, ту же поршневую группу выбирали очень долго и тщательно. За счет нее принудительно увеличили объем мотора. Не последнюю роль в этом процессе сыграли степень сжатия мотора, доработанные головки блока цилиндров, распредвалы, четырехдроссельная система впуска, разрезные шестерни, увеличенная топливоподача и настройки. В итоге имеем увеличенную мощность, позволяющую рвать как на дороге, так и на ледяном треке. Одно наблюдение: буквально все тюнеры обещали, что купленные у них детали встанут как влитые. По факту врут. Каждый элемент мы дорабатывали вручную: та же поршневая группа имела весовые разбежки до 7 граммов.

Поначалу ВАЗ был невероятно прожорлив: во время обкатки расход достигал 37 литров на «сотню», хватало доехать только до Логойска и обратно. После изменения настроек, в которые вошел и лаунч-контроль, расход опустился до отметки в 13—14 литров на 100 километров.

Подчеркнем: ВАЗ подойдет не только для Нифльхейма, на нем можно вполне бодро рассекать и по летнему Мидгарду. «Жигулям» подобрали три комплекта колес. Те, что установлены на момент фотосъемки, предназначены в большей степени для красоты и езды по городу на каждый день. Второй комплект — с 13-дюймовыми дисками и шипованными шинами, снятыми с производства еще в 2013 году (за «сильную агрессивность», как объяснял производитель) — специально для боевых гонок на льду. Ну и третий вариант резины — наиболее гражданский (14-й радиус) — для повседневной езды по городу и просто приятных покатушек с возможностью слегка поддать бочком для удовольствия.

Полигон

Перед тем как продемонстрировать ВАЗ в действии на закрытой ледяной площадке, пришлось заехать на заправку. Оказалось, и тут не без приколов. Дело в том, что в этом автомобиле установлен алюминиевый спортивный 47-литровый бак времен СССР от раллийной «копейки». И местом его расположения стала центральная (для баланса) часть багажника. То есть стандартная горловина бака ведет в пустую дыру, а заправочный пистолет нужно вставлять в отверстие, спрятанное в глубине под крышей багажника. Видели бы вы глаза заправщика, столкнувшегося с таким чудом! Не меньшее удивление, по словам парня, машина вызвала при похождении техосмотра (для скептиков отметим: она справилась с испытанием) — собрался весь коллектив диагностической станции, смотровая яма оказалась битком набита зрителями.

Ну а потом мы выехали на закрытую площадку, и ВАЗ в сопровождении рева мотора и ярких вспышек из выхлопной трубы сразу дал понять, кому на этом поле отведена роль неистового гримтурсена.



Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.12.2017 в 8:03
К Жыгулям литые диски.. любит наш норот
любит наш норот всякое ...такое
25.12.2017 в 8:05
Поддерживаю творческих людей!Молодец!
25.12.2017 в 8:06
Прям как тачка на прокачку. Респект
25.12.2017 в 8:08
У нас за дрифт и посадить могут..
25.12.2017 в 8:10
Ивану - уважение. Трудолюбие, мастерство и талант - на выходе из простой "копейки" получилось настоящее чудо...
25.12.2017 в 8:11
Копейка когда была крутая тачка...И гордились ей не просто так
25.12.2017 в 8:11
да ладно вам,пацаны делом занимаються ,куда лучше чем пивасик на падике попивать))
25.12.2017 в 8:12
у каждого свои забавы. главное помнить, что жизнь 1
25.12.2017 в 8:13
Прекрасное возрождение классики!!! Парень молодец!
25.12.2017 в 8:17
Люди , которые ездят на Жигуле и даже модернизируют ее вызывают удивление
25.12.2017 в 8:19
Лучше б он повторил успех жорика ревазова по постройке на основе жигулей -электрокара,жигулеслы(от теслы название) был бы ништяк жиги с 0 выхлопом)))
25.12.2017 в 8:20
Люди , которые ездят на Жигуле и даже модернизируют ее вызывают удивление
"fogast":

Уважение а не удивление
25.12.2017 в 8:21
Но красная 2103 все равно самая красивая
25.12.2017 в 8:21
да ладно вам,пацаны делом занимаються ,куда лучше чем пивасик на падике попивать))
"bodrenkiy":

Так никто же и не наезжал на "пацанов, которые делом занимаютЬся"
25.12.2017 в 8:23
1. так "дрифтовать" можно и на родном "троечном" движке.
2. как прошли техосмотр с неродной подвеской??? (внесены изменения, не предусмотренные конструкцией)
3. зачем "для Италии" если там снега нет???????????????
25.12.2017 в 8:23
Ну и соответственно без прохождения ТО,ибо как тюнинХ запрещен...
25.12.2017 в 8:26
К Жыгулям литые диски.. любит наш норот
любит наш норот всякое ...такое
"2062965":

А пламя с выхлопной..Прям огонь
25.12.2017 в 8:30
Парень из столицы на 5 регионе? Да и выбор машины для улучшения говорит об обратном.
Кто-то лукавит.
25.12.2017 в 8:42
сколько потом этих дрифтеров в кювете лежат..............................................
25.12.2017 в 8:48
Парень из столицы на 5 регионе? Да и выбор машины для улучшения говорит об обратном.
Кто-то лукавит.
"wwwtut":

Ты и лукавишь
25.12.2017 в 8:50
cod1223, кажется так: если снята с производства, то можно использовать подходящие детали от других авто.
25.12.2017 в 8:51
ВАЗ - ГАЗ.
25.12.2017 в 8:51
Почему в видео написанно ГАЗ?
25.12.2017 в 8:52
А где БМВ-ты со своим мнением?
25.12.2017 в 8:57
Испоганили отличную тачку.
25.12.2017 в 9:00
Я бы не назвал это дрифтом. Да и люди на 1,3 с заваркой умудряются в зимнем дрифте участвовать. А это просто красивый и быстрый авто для быстрого передвижения.
25.12.2017 в 9:16
Видос Газ дрифтует
Какой Газ.?
Ау
ВАЗ!!,
25.12.2017 в 9:21
А ТехОсмотр пройдет?
25.12.2017 в 9:25
чёткиё ВАЗ-радует глаз! Хорошее хобби, привет от драгрейсеров!
25.12.2017 в 9:29
ГАЗ дрифтует зимой? а где ГАЗ?
вложил 4к а сзади заварка? подозрительно
25.12.2017 в 9:38
1. так "дрифтовать" можно и на родном "троечном" движке.
2. как прошли техосмотр с неродной подвеской??? (внесены изменения, не предусмотренные конструкцией)
3. зачем "для Италии" если там снега нет???????????????
"cod1223":

))))))))))))))))))Жжёшь!
25.12.2017 в 9:39
Видос Газ дрифтует
Какой Газ.?
Ау
ВАЗ!!,
"vodzila":

Какой ГАЗ - такой и "дрифт".
25.12.2017 в 9:39
Такую конфету и в корча, вай вай вай
25.12.2017 в 9:40
надо было салон родной оставлять
25.12.2017 в 9:42
Говорят, двойка имеет идеальную развесовку, зимой при хорошем тюнинге ей не конкуренты даже сильвия ) а вообще на ютьюбе сейчас эта тема активно развивается российскими фанатами дрифта. Кабаргин, Стилыч, Зарубин, Гоча и др.
25.12.2017 в 9:47
У нас за дрифт и посадить могут..
"Slawa_K":

У этого человека хватит ума не дрифтовать около памятника.
25.12.2017 в 9:48
Как ни старайся,не будет из жигулей феррари.
25.12.2017 в 9:48
А где БМВ-ты со своим мнением?
"Kostik1992":

а кого интересует их мнение, когда "копейки" в Липках и не только ,нагибают Бэшачек :)
25.12.2017 в 9:52
Теперь я знаю, ко испорил стадион в Серебрянке, возле 1й гимназии!
25.12.2017 в 9:54
Правое переднее крыло не в цвет) А по факту молодцы парни!
25.12.2017 в 9:57
Парень из столицы > 5ый регион
25.12.2017 в 9:59
постоянный гость на наших мероприятиях "неубиваемая копейка " 600л.с

https://www.youtube.com/watch?time_continue=139&v=vJ5VDZ8w6pQ
25.12.2017 в 10:02
А вспышки из трубы из-за несгоревшего топлива?
25.12.2017 в 10:02
Испоганили отличную тачку.
"парнас":

Это специально, чтобы ты поныл
25.12.2017 в 10:03
Копейка когда была крутая тачка...И гордились ей не просто так
"kadgan":

Была... Но всему свое время.
25.12.2017 в 10:07
Как ни старайся,не будет из жигулей феррари.
"kruiz16":

это специально,чтобы ты поныл
25.12.2017 в 10:09
Красавчики! Получилось стильно, и едет сильно
Удачи!
25.12.2017 в 10:14
Видео называется ГАЗ дрифтует зимой. Но этож не газ а ВАЗ
25.12.2017 в 10:18
Красавец!!!
25.12.2017 в 10:19
Вложить 4.5 тысячи зеленых в Жигули......))
25.12.2017 в 10:20
Парень из столицы > 5ый регион
"Багги":


я так искал машину брату. написано: машина в минске. звоню: приезжайте в бобруйск!
25.12.2017 в 10:20
оно то все замечательно, Но 4,5к$ сверху............... не сильно рентабельно получается.
25.12.2017 в 10:24
мда... куда катится мир..
25.12.2017 в 10:27
prostohoroshijchelovek, похоже вы не особо сильны в ПДД
25.12.2017 в 10:30
«Жигули» специально для ледяного дрифта

Этой зимы месяц у нас , если наберётся, а хххххный налог и техосмотр надо и надо.
Давай дружище на трек!
25.12.2017 в 10:32
Кузовок слабоват у "копейки" -- раму бы надо в салон.
25.12.2017 в 10:33
[quoteГАЗ дрифтует зимой
Корова на льду. Ставь резину с шипами и будет тебе большая безопасность.
25.12.2017 в 10:34
На льду любое гмно будет дрифтить
25.12.2017 в 10:38
у нас в РБ это "первая" жига подобного масштаба? 2018 год на носу, а они пытаются хайпануть на "сделай мне такую"...
25.12.2017 в 10:42
У нас за дрифт и посадить могут..
"Slawa_K":

У нас и за коммент найдут и привлекут
25.12.2017 в 10:45
Бабло в никуда
Говорят плохо живём.
25.12.2017 в 10:47
Скоро остатки таких объектов для восстановления в сток сведутся к единицам. Представляю, как негодуют те, кто этим занимается, когда видят, что из рэйра делают очередной "бешенный мопэд". Мало вам бэшечек троечек гнилых для таких проектов?
25.12.2017 в 10:49
Отличный авто, удачного дрифта
25.12.2017 в 10:50
У нее одометр до 100.000 - поэтому и цифры смешные, сколько кругов прошел одометр дедушка не сказал?
25.12.2017 в 10:50
такие диски на такое ведро...
25.12.2017 в 10:52
диски итальянские хорошие, правда стоят больше чем жигули))
25.12.2017 в 10:54
посмотрим, что будет на сухом асфальте...
где выворот колес?
25.12.2017 в 10:59
Если это дрифт, то я блин спортсмен :)
25.12.2017 в 11:00
Как долго проживёт мотор без воздушного фильтра?
25.12.2017 в 11:01
Дарова Стилов
25.12.2017 в 11:05
Из лома сделали... лом.
Ну, а так парень молодец. Руки не из опы.
Чем бы дитя не тешилось.
25.12.2017 в 11:13
Ничего особенного!!!!!!
25.12.2017 в 11:13
И совсем уж редкость — наблюдать, как ВАЗ делает всех со старта на светофоре.


Никакой редкости. У нас 99% водятлов ездит так, словно не знает что такое педаль газа, так что даже на стоковой жиге можно всех делать. Другое дело сколько она реально до 100 едет, про это в статье как-то умолчали.
25.12.2017 в 11:14
все равно корыто ,сколько не вложи!
25.12.2017 в 11:15
оно то все замечательно, Но 4,5к$ сверху............... не сильно рентабельно получается.
"Flait":


Ну для "шпрот"кара не особо и много, скорее даже очень бюджетно.
25.12.2017 в 11:17
Видео называется ГАЗ дрифтует зимой. Но этож не газ а ВАЗ
"werx":


Да и дрифтит он как-то странно, .опой вперед через пару перекладок.
25.12.2017 в 11:18
2062965, а ты не можешь себе позволить? Езди на автобусе.
25.12.2017 в 11:18
Окей Гугл, что такое тазовод?
25.12.2017 в 11:21
гольф 2 полутще бы смотрелся
25.12.2017 в 11:22
1926967, можно впринципе сьеру,скорпа взять, с нормал мотором, валит так же без доработок.
25.12.2017 в 11:22
шота она совсем никакая... жига на стоке по льду или заснеженной трассе норм валит. только выворот колес доработать... а тут ... может навыков мало? или гидроручником не вовремя. или резина даже. С.Ув .Диванный критик.
25.12.2017 в 11:27
Любой советский ВАЗ на льду дрифтует так, что мама не горюй...
25.12.2017 в 11:30
Почему в заголовках глав названия песен Oxxymiron-a?Автор видимо переслушал Горгород.
25.12.2017 в 11:34
Эээххх! Копеечка !Мой первый автомобиль,день ездишь два чинишь.Но в душе он остался.Прощай...
25.12.2017 в 11:44
копейка рубль бережет детали на копейку дешевые
25.12.2017 в 11:46
мда. была тачка в оригинале, а её заколхозили. неужели не было других немного побитых жизнью машин?
25.12.2017 в 11:47
Почему не JZ? Где каркас? Не правильно использовал 4.5к
25.12.2017 в 11:52
копейка рубль бережет детали на копейку дешевые
"2163600":

Только ломается она каждую неделю
25.12.2017 в 11:53
Почему не JZ? Где каркас? Не правильно использовал 4.5к
"_mikky_":

НЕ ВЛЕЗЕТ
UZ может быть
25.12.2017 в 11:54
расход опустился до отметки в 13—14 литров )))))))))))))))))))))))))
25.12.2017 в 12:01
Хороша копейка. Как рубль. ))
25.12.2017 в 12:07
korshun1, чтобы морда перевесила?) Для зимы нет ничего лучше классических моторов. Основная фишка в массе
25.12.2017 в 12:09
1. так "дрифтовать" можно и на родном "троечном" движке.
2. как прошли техосмотр с неродной подвеской??? (внесены изменения, не предусмотренные конструкцией)
3. зачем "для Италии" если там снега нет???????????????
"cod1223":

статью надо читать полностью, а не через строчку. Может тогда будет понимание написанного.
25.12.2017 в 12:13
Почему не JZ? Где каркас? Не правильно использовал 4.5к
"_mikky_":

НЕ ВЛЕЗЕТ
UZ может быть
"korshun1":

Влазит 1jz но работы будет оч много, придётся морду резать. Тогда это действительно серьёзный подход к дрифту, а это так, на сезон и продать. Уверен, что владелец так и сделает.
25.12.2017 в 12:17
когда двигатель дороже машины...
25.12.2017 в 12:20
Классный проект!
25.12.2017 в 12:22
Мозг январь?
где настраивался?
25.12.2017 в 12:25
Круто, представляю лица водителей пассатов на светофоре
В этом случае диски не смотря так инородно... еще бы минимальный обвесик заколхозить :)
25.12.2017 в 12:42
К Жыгулям литые диски.. любит наш норот
любит наш норот всякое ...такое
"2062965":

Статью бы прочел сначала.
25.12.2017 в 12:43
После первой же зимы будет вся в ржавчине
25.12.2017 в 12:43
Напишите в личку как можно получить красивые номера
25.12.2017 в 12:52
А усилителя тормозов этой жиге не досталось? Как и было по заводу?
25.12.2017 в 12:56
Чоткий пепелац! Завидую белой завистью.
25.12.2017 в 13:09
токийский дрист)
25.12.2017 в 13:13
Все классно. Отличный вышел аппарат, почти правильный подход к делу. Но какого лешего машина с заваренным диффом (по тексту статьи) делает на дорогах общего пользования? И неужели найдя 5 косарей на мотор, рычаги и тормоза, денег на самоблок не нашли?
25.12.2017 в 13:15
Красивый,вазовский звук ! Машина огонь !
25.12.2017 в 13:19
оно то все замечательно, Но 4,5к$ сверху............... не сильно рентабельно получается.
"Flait":

Тюнинг никогда не бывает рентабельным
25.12.2017 в 13:22
После первой же зимы будет вся в ржавчине
"Amelija_rnm":

После пятой:-(
25.12.2017 в 13:23
Ясно. Таки победил ти не?
25.12.2017 в 13:24
160 л.с. и расход 14 литров на сотню? Чёт дофига.
25.12.2017 в 13:30
под знаком дрифтовать и кидать видос умно)
25.12.2017 в 13:39
я точно так же могу дрифтовать на жиге за 150 долларов.я не понимаю,зачем прокачивать жигу для зимнего дрифта?)))зацепа все равно не будет и мощность там особо не нужна.я просто не понимаю
25.12.2017 в 13:40
Это вам не комменты с восьми утра строчить!)
Четкая жига на шестнаре!С блокировкой поприятнее ехать будет.
25.12.2017 в 13:42
Молодец)))Но не для такой машины вложения делать)))Каждому своё!
25.12.2017 в 13:53
ВАЗ в норме... только вот боюсь из-за прокладки он даже в четверть финала не выйдет
25.12.2017 в 13:54
160 л.с. и расход 14 литров на сотню? Чёт дофига.
"Blik13":

А причем тут мощность и расход???
25.12.2017 в 14:04
> (14-й радиус)
14" это не радиус, это ДИАМЕТР.

В целом такой дисциплины как "зимний дрифт" в автоспорте нет. Есть трековые гонки. Дрифта там нет.
25.12.2017 в 14:05
Я на старой вольво по лучше угол держу
25.12.2017 в 14:14
У меня тоже в семье от дедушки досталась копейка, один владелец с начала 70-х, стоит пару лет без движения, нужно будет тоже подобное замутить или продать что ли, стоит погибает только(
25.12.2017 в 14:18
Мотор для дрифта по снегу мощный совсем не нужен.
Наоборот тут избиток мощности.

Машине нужен рулевой редуктор, усилитель и меньшее рулевое колесо.

Тут же надо человеку дрифтить учиться, а вовсе не впихивать новый мотор.
25.12.2017 в 14:18
Поначалу ВАЗ был невероятно прожорлив: во время обкатки расход достигал 37 литров на «сотню», хватало доехать только до Логойска и обратно. После изменения настроек, в которые вошел и лаунч-контроль, расход опустился до отметки в 13—14 литров на 100 километров
25.12.2017 в 14:22
Всегда мечтал о такой Жиге
25.12.2017 в 14:45
Просто пушкаааа!!!!!!!
25.12.2017 в 14:56
Отсылка к Горгород – ТОП!
25.12.2017 в 15:07
Комментаторы про 5 регион на сток не далекие, что не понимаю что люди живущие в коттедже около Минска, имеют 5 регион...
25.12.2017 в 15:21
Все такие дрифтеры, что прямо капец, не знаешь куда деваться. И эксперты все :) посмотрели ролики на Ютубе и все знают что и как надо было делать. Если у человека позволяют финансы потратить 5к на Жигули - красавец! Я купил за 450 и катаюсь на стоке, дрифтит не плохо, но доработать по-любому нужно. Парню респект. На тухлые комменты школяров и мегаэкспертов - забей! Интересно где это ты катаешься, смотрю и не понимаю где это
25.12.2017 в 15:33
"Непрофессионально"
25.12.2017 в 15:36
Всё хорошо, но передние ковши портят всю красоту
25.12.2017 в 15:39
машину в таком состоянии нашли - и развалили. Лучше бы оставили ретро-сток, олдтаймер. А на переделки можно наоборот уже что-то в состоянии похуже брать, если знаешь, что будешь все переделывать и так.
25.12.2017 в 16:02
Когда все звёзды сошлись!
25.12.2017 в 16:09
машину в таком состоянии нашли - и развалили. Лучше бы оставили ретро-сток, олдтаймер. А на переделки можно наоборот уже что-то в состоянии похуже брать, если знаешь, что будешь все переделывать и так.
"W()LF":

Согласен. А я бы за 4.5к взял бы 39 4.4 и усё
25.12.2017 в 16:13
Мне показалось, или на видео GTR r35 на заднем фоне стоял?
25.12.2017 в 16:25
Бодрое копье.
25.12.2017 в 16:58
Мне показалось, или на видео GTR r35 на заднем фоне стоял?
"sam12308":

Не показалось)
25.12.2017 в 17:04
а что за закрытая площадка и где она находится?
25.12.2017 в 17:33
Ребята молодцы. А для авторов статьи это разговорное "14-го радиуса" грубый ляп, этож в дюймах диаметр, а не радиус!
25.12.2017 в 17:54
Жыгуль и прокачка это что то с чем то...Как корове седло не мудри скакун не получится...
25.12.2017 в 18:33
Ваня молодец, пускай гонку в дело!! Вот было бы только где (((
25.12.2017 в 18:36
Как он техосмотр прошел? :)
25.12.2017 в 19:16
почитал комменты и хохотнул ) те которые пишут что можно так и на сток 1.3 !Не могут вообще ни как )!Какая разница как он прошел техосмотр ! Вы за своим ТО смотрите . Создателю данного корча респект , желаю удачи и дай бог чтоб не последний проект . Возможно все таки в РБ дойдет норм тюнинг и в будущем будут трасы на которых можно от души панавалить ,не важно на чём !
25.12.2017 в 19:25
Молодец!!! Уважаю людей с идеей и умелыми руками.
25.12.2017 в 19:29
машину в таком состоянии нашли - и развалили. Лучше бы оставили ретро-сток, олдтаймер. А на переделки можно наоборот уже что-то в состоянии похуже брать, если знаешь, что будешь все переделывать и так.
"W()LF":

Согласен. А я бы за 4.5к взял бы 39 4.4 и усё
"tsema3075460":

и поставил под забор на вечный покой))
25.12.2017 в 19:41
Лайно из РФ лайном и останется.
25.12.2017 в 20:23
дрифт это не скорость 20 км/ч
25.12.2017 в 20:53
Дрифт-корч, мне бы жалко было вкладывать деньги в этот советский хлам.
25.12.2017 в 21:00
Штраф уже дали за дрифт на стоянке?
25.12.2017 в 21:02
Молодчага! осталось девушку найти и силы на нее тратить!
25.12.2017 в 21:03
Юра_Д, на копейки усилитель не ставили
25.12.2017 в 21:06
Пусть дрифтанет летом.
25.12.2017 в 21:09
Ездить на этом небезопасно для себя и окружающих. Конструкция передней подвески - это реально диверсия. 2 шаровые и обе под офигенной нагрузкой. Кердык любой - улетаешь в кювет)
25.12.2017 в 21:25
Красавец)
25.12.2017 в 21:26
1. так "дрифтовать" можно и на родном "троечном" движке.
2. как прошли техосмотр с неродной подвеской??? (внесены изменения, не предусмотренные конструкцией)
3. зачем "для Италии" если там снега нет???????????????
"cod1223":

в Италии есть снег!
25.12.2017 в 21:29
Самый лучший авто для зимнего дрифта - это Запорожец. Мой друг на нём такие фортеля выделывал на льду озера, так что дело не в машине, а в водителе.
25.12.2017 в 21:42
СБТС делали?
25.12.2017 в 21:48
Не АЕшка...
25.12.2017 в 22:04
столько денег влажить и только 160 лс? бред
25.12.2017 в 22:20
Для дрифта
25.12.2017 в 22:21
Для дрифта на л
25.12.2017 в 22:21
красава! подарил себе эмоции!)
25.12.2017 в 22:21
а где эта площадка?
25.12.2017 в 22:32
Для дрифта по льду любое авто подайдет.. зачем в копейку вкладывать $..)
25.12.2017 в 22:45
Так это любой автомобиль после тюнинга,
Становиться другим авто.
Ничего сверхестественного я здесь не увидел.
25.12.2017 в 23:24
Молодец! Руки откуда надо!
25.12.2017 в 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=TcMIcxXvFz0 учись сынок)
25.12.2017 в 23:56
дешевый дрифтер,репортаж не о чем -пустое.
26.12.2017 в 0:06
дрифт не о чем,понты на льду.Пусть попробует шлифануть летом на бетонке и коробке кердык.
26.12.2017 в 0:07
Осталось только дрифтовать научится
26.12.2017 в 0:44
Сам занимаюсь такой фигней) Очень веселое занятие, и главное, это постоянное повышение уровня экстримального вождения и реакции
26.12.2017 в 1:01
передние двери закрываются с таким зазором, что противна смотреть!!! если хотите делать что то стоящее, то берите за основу нормальное авто, а не рожно рос производства!
26.12.2017 в 6:10
А вспышки из трубы из-за несгоревшего топлива?
"Katolik7":

А вспышки из трубы из-за несгоревшего топлива?
"Katolik7":

Это для адреналина при заправке. Взрыв возможен в любой момент. И еще для того- чтобы показать, что техосмотр в виде , какой он есть в стране- не нужен в принципе.Если уж такие опасности проходят...
26.12.2017 в 7:46
Все получается, если не [censored]и не сторожишь диван с пивасиком.
Парням респкет.
26.12.2017 в 8:40
Люди работающие руками и хорошо достойны уважения. Одно слово-молодцы. Успехов.
26.12.2017 в 9:36
Ипполит на жиге покруче гонял!
26.12.2017 в 10:21
5 регион это не столица)
26.12.2017 в 11:38
Парень молодец, но всё же далеко ему до команды m.ti crew
26.12.2017 в 11:45
Так же дрифтует стоковый Форд Сиерра на 2 литрах. Без дополнителного геммора огромных денежных трат. В чем смысл заморачиваться с этим гнильем 70-х годов?
26.12.2017 в 11:48
И да, Сиерра- это минимум вариант, если ты нищий мамкин дрифтер. Если удалось после ПТУ найти работу и хватило мозгов не пропивать всю свою ЗП, то в качестве дрифт авто можно смотреть например, БМВ?
26.12.2017 в 11:56
Как он прошел ГТО? Мотор стоит не из ряда который устанавливался заводом, изменениия в подвеске и тормозной системе. Зря сток убили довольно живой экземпляр, для корчика можно было что попроще взять. А так руки из правильного места.
26.12.2017 в 13:33
на льду можно на обычной жиге и без прокачки и круче выдавать
26.12.2017 в 14:43
Видел этот авто, неплохо получилось! ББС-ы - наверное, стоят больше, чем стоковое авто изначально :)
26.12.2017 в 14:52
а на сухом асфальте так поедет?
26.12.2017 в 14:59
пойти бочком для удовольствия :)
26.12.2017 в 15:36
хачи тоже на литье на жигулязх ездят с сабом в багажнике
26.12.2017 в 16:23
Как парень из столицы прокачал «Жигули» специально для ледяного дрифта


У парней из столицы на номере другая цифра региона.
26.12.2017 в 16:39
Так себе дрифт...
26.12.2017 в 18:46
таз и в стоке зимой угла раздает, куда он столько бабла пролюбил?
26.12.2017 в 20:58
2062965, https://www.drive2.ru/r/lada/466616792983273960/
26.12.2017 в 21:31
за труд уважуха, но я вы выбрал какого старого эволюшена за те же 5-7К :(
26.12.2017 в 21:45
Как ни старайся,не будет из жигулей феррари.
"kruiz16":

А какая разница-то? Главное, что люди от этого кайф получают. Я их понимаю и полностью поддерживаю.
27.12.2017 в 0:29
Добрый день, меня зовут Радион Иван, я являюсь владельцем и руководителем станции «IVR_motors». Данный автомобиль ВАЗ 2101 - мой проект. Я хочу поблагодарить всех за положительные комментарии и ответить на самые популярные вопросы, которые были озвучены по данной статье.
1.Вопрос о прохождении технического осмотра. Главной нашей задачей при реконструкции ВАЗ 2101 было сделать авто, в первую очередь, предназначенное для дорог общего пользования, т.е. тот автомобиль, который смог бы самостоятельно, и для нас очень важно, с первой попытки, пройти технический осмотр, а потом уже машина для «покатушек». Замена заднего редуктора (чтобы авто ехало боком) и более агрессивная прошивка «мозгов»  - это изменения, которые были внесены в автомобиль после прохождения ТО.
2.По поводу мотора -  мотор стоит от ВАЗ Приора, обычный шестнадцатиклапанный, он ничем не отличается от стокового за исключением дросельного впуска. Т.е. в жигулях стоит мотор от жигулей :)
3.Подвеска.  В 70-х годах, при построении данного автомобиля, учитывались совершенно  иные требования по безопасности, и все мы это понимаем. Мое личное мнение, что на законодательном уровне нужно запретить эксплуатацию данных автомобилей в дорожном движении, так как это просто не безопасно. Соответственно подвеску и тормозную систему мы поставили современную, тем самым машина стала более послушанной на дороге и в разы уменьшили тормозной путь.
4.«Ковши». Опять же, касаемо безопасности, у нас не возникло сомнений по поводу установки спортивных сидений и конечно же новых пятиточечных ремней безопасности.
Не забудь отметить больших любителей и ценителей дрифта, выворот в данном авто максимальный при сохранении внешних кузовных элементов. 
И еще раз повторюсь - нашей основной задачей было построить автомобиль, который соответствует всем требованиям законодательства РБ и это у нас получилось!
Я не ожидал, что статья вызовет такой резонанс, спасибо всем кто не поленился уделил свое время, и оставил отзыв, было интересно почитать комментарии.