Volkswagen Golf получил турбодвигатель, умеющий автоматически отключать все цилиндры

 
18 718
09 января 2018 в 17:10
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Volkswagen обновила линейку Golf в конце 2016 года, подправив модели внешность и комплектацию. У нас, к сожалению, Golf перестали продавать. А вот европейцы в начале 2018 года получили несколько новых модификаций популярной модели. До «Гольфа» добрался наконец двигатель BlueMotion, который будет ставиться на хетчбэк и универсал Golf GT (не путать с GTI). 

Новая турбированная «полторачка» TSI развивает 130 л. с. и идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом». Разгон у моделей с разными коробками не отличается: хетчбэк с 1,5 TSI набирает сотню за 8,8 секунды, универсал — за 9,2 секунды. Максимальная скорость — около 210 км/ч. Мотор оснащен системой полного отключения цилиндров. То есть, когда это возможно, «умная» система прекратит подачу топлива во все четыре цилиндра, что должно помочь уменьшить расход, пишет Carscoops.

Производитель уверяет, что водители даже не заметят, когда мотор деактивирует цилиндры. Лишь небольшой индикатор Eco на приборной панели выдаст, что движок «халтурит». Ранее доступный с 2-литровыми дизелями вседорожный Golf Alltrack будет теперь продаваться и с 1,8 TSI мощностью 180 л. с. До сотни такой универсал разгонится за 7,5 секунды.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by