Смертельное ДТП под Слонимом: Hyundai вылетел на встречную и столкнулся с грузовиком
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
240
17 января 2018 в 19:34
Автор: Лора Нагапетян

О произошедшем сегодня ДТП сообщает Государственный комитет судебных экспертиз. На 56-м км автодороги Р99 Берестовица — Барановичи в Слонимском районе управлявший автомобилем Hyundai Solaris водитель 1982 года рождения не справился с управлением и выехал на встречную полосу. После чего столкнулся с грузовым автомобилем Volvo FH 440 с прицепом под управлением водителя 1963 года рождения.

В результате дорожно-транспортного происшествия двое пассажиров Hyndai Solaris погибли, а сам водитель и еще один пассажир госпитализированы в учреждение здравоохранения.

На место происшествия выбыла следственно-оперативная группа Слонимского РОВД, следователи управления Следственного комитета по Гродненской области, а также специалисты управления Государственного комитета судебных экспертиз по Гродненской области.

С использованием возможностей передвижной криминалистической лаборатории проведен осмотр места происшествия. Для установления обстоятельств ДТП зафиксированы и изъяты следы и объекты. Планируется назначение автотехнической, судебно-медицинских и ряда иных криминалистических экспертиз, которые позволят установить техническое состояние транспортных средств, воссоздать ход событий.

Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности смерть двух лиц (ч. 3 ст. 317 Уголовного кодекса Республики Беларусь). Расследование продолжается.

Автор: Лора Нагапетян
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
17.01.2018 в 19:36
Сводки с фронта ((
17.01.2018 в 19:37
Сегодня самый кровавый день на наших дорогах..
Берегите себя!
17.01.2018 в 19:37
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
17.01.2018 в 19:38
водителя фуры однозначно оправдать! Нечего из невиновного делать виноватого!
В таких случаях надо принимать сторону невиновных. соболезнования стороне погибш...
17.01.2018 в 19:38
Сегодня самый кровавый день на наших дорогах..
Берегите себя!
"Щеткина":
Через два дня крещение
17.01.2018 в 19:38
не вижу на фото работы дорожников
17.01.2018 в 19:39
не вижу на фото работы дорожников
"booker":

а дорога, кстати, платная
17.01.2018 в 19:39
не вижу на фото работы дорожников
"booker":

а дорога, кстати, платная
"booker":
Вот жизнями люди и платят
17.01.2018 в 19:40
Сегодня самый кровавый день на наших дорогах..
Берегите себя!
"Щеткина":

Прямо таки самый-самый? Наверное более кровавого не было!?
17.01.2018 в 19:41
а дорога то не чищена.
17.01.2018 в 19:44
Опять тоже самое передний привод, высокая скорость, поворот, занос, вылет на встречку в грузовик.
17.01.2018 в 19:45
Гоняют, как будто они в GTA и у них пять запасных жизней.
17.01.2018 в 19:46
А дорожники, как всегда, не виноваты!
17.01.2018 в 19:46
не вижу на фото работы дорожников
"booker":

а дорога, кстати, платная
"booker":
Вот жизнями люди и платят
"Олег_В.":

Некоторым водителям стоит мозг включать, а то такое чувство что они думают что они бессмертные.
17.01.2018 в 19:48
я что то следов машин не вижу-это поле?
17.01.2018 в 19:49
Вот жизнями люди и платят
"Олег_В.":

Некоторым водителям стоит мозг включать, а то такое чувство что они думают что они бессмертные.
"TUMAN-1":
Это самое главное.
Нет дороги - или стоим, или едем 5км в час.
17.01.2018 в 19:50
Тут снегоход больше подойдёт. Чего лететь было?
17.01.2018 в 19:51
И надо же так!
На пустой дороге!
Соболезнования!
17.01.2018 в 19:51
вот поэтому в штатах при таких условиях люди никуда не ездят....а у нас это дорога...
17.01.2018 в 19:52
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Да с утра народ писал что вы беспокоитесь что техника не работает... это нормально они не могут все убрать...
Тем более синоптики типо угадали.... а у дорожников опять внезапно зима в середине января пришла... что тут еще говорить
17.01.2018 в 19:52
Никогда не куплю себе Солярис.
17.01.2018 в 19:52
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

А что Вы собственно хотели ... В Минске не особо , а Вы хотите " где то там " ...
17.01.2018 в 19:52
вот поэтому в штатах при таких условиях люди никуда не ездят....а у нас это дорога...
"THE_STIG":

ездят и условия там похуже порой
17.01.2018 в 19:53
И как всегда не одного слова про дорожное покрытие.
17.01.2018 в 19:55
отлично держит удар, проще купить б\у опеля или ауди чем этот картон
17.01.2018 в 19:56
Вот и обслужили трассу, называется... Вообще ужас! Увидев фото, не поверил бы, что там есть асфальт... А ведь ездил там много раз!
17.01.2018 в 19:57
От дороги я в шоке. Это не дорога, а заснеженная местность.
17.01.2018 в 20:00
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Нормальная дорога. Хватит ныть!
17.01.2018 в 20:01
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
17.01.2018 в 20:01
theaut720, На гелике вскочи под фуру, результат похожий будет. Лисапед лучше покупай.
17.01.2018 в 20:02
Воздержусь от комментариев безопасности современных калужских авто. Жалко не публикуют статистику о смертельных дтп связанных с большегрузами. Почему не принимаются никаких мер для созданию пассивной безопасности, в соседней теме так у большегруза вместо бампера - железная плита ( потенциальный убийца на дороге).
Интересно в нашей стране вообще когда-нибудь начнут привлекать к уголовной ответственности управляющих дорожных служб? Вот даже в этой ситуации, почему следственный комитет не может возбудить уголовное дело в отношении Барановичского в Слонимском райне обслуживающий данный участок дороги, за не исполнение служебный обязанностей. Ведь им же выделяют бюджет на ЗП - водителям которые чистят дороги, на закупку реагентов, там так же куча начальников... но ведь очевидно что это не дорожное полотно - а месиво, и погибли люди и не один человек... Но все ровно будут бездействовать, одним проще списать в статистику - что мол сам не справился с управлением, а другим в дорожной службе, так и дальше получать ЗП закупать автомобили в личное пользование за гос. бабки и сидеть на попе ровно.
17.01.2018 в 20:04
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
17.01.2018 в 20:09
Дорожники не знают что уже зима!
17.01.2018 в 20:09
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Дорога перекрыта, вот снег и лежит, неужели трудно додуматься???
17.01.2018 в 20:13
капец, эти же все акценты с рф в основном на шипах приезжали. Чего его так унесло (((
17.01.2018 в 20:13
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

Дружок, против фуры хоть на рамном внедорожнике едь исход будет такой же. Убивает не только безопасность авто но т резкая остановка скажем так.. банально ломает шею и все в иной мир
17.01.2018 в 20:15
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Правильно! Ехать не надо!
17.01.2018 в 20:16
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

А кто виноват???? С управлением не справился водитель, это понятно, но вопрос почему? Да потому, что дорога, усыпанная рамками Белтолла похожа была с утра на неезженное поле... Сегодня шел в первой половине дня с негабаритом в тех краях... Вес автопоезда 55 тонн... меня швыряло , как легковушку... Вопрос: где были дорожные службы, о быстром реагировании которых так красиво говорят по БТ...? Ведь снег шел уже ночью. А зачем чистить и посыпать, главное налог взять и Белтолл впридачу...
17.01.2018 в 20:17
водителя фуры однозначно оправдать! Нечего из невиновного делать виноватого!
В таких случаях надо принимать сторону невиновных. соболезнования стороне погибш...
"aaaooo":

а кто его сделал виновным то? дело возбуждено по факту, дальше расследование, виновным будет водитель соляриса.
17.01.2018 в 20:18
Это дорога ? В поле ехали ?
17.01.2018 в 20:19
Обратите внимание, как хорошо почищена трасса.
17.01.2018 в 20:19
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
17.01.2018 в 20:20
Никогда не куплю себе Солярис.
"theaut720":

да..суперб возьми.
17.01.2018 в 20:30
Виной всему конечно скорость, удар был сильный, а по такой "дороге" гнать нельзя
17.01.2018 в 20:31
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Верно. Яп там ехал не выше 50 км/ч, а видя впереди фуру, и того меньше.
17.01.2018 в 20:32
"Дорога" шикарная вообще...
17.01.2018 в 20:33
Вот смотрю я на состояние дороги и понимаю к кому по ночам должны приходить образы погибших.
17.01.2018 в 20:34
С использованием возможностей передвижной криминалистической лаборатории проведен осмотр места происшествия. Проведите осмотр проезжей части!!! Когда уже дорожников начнут привлекать к ответственности?
17.01.2018 в 20:34
водителя фуры однозначно оправдать! Нечего из невиновного делать виноватого!
В таких случаях надо принимать сторону невиновных. соболезнования стороне погибш...
"aaaooo":

а при чем тут водитель фуры легковая на встречную выехала тут только спрос с водителя легковой
17.01.2018 в 20:34
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Угу. Когда сейчас видишь авто "наших отцов" или особенно "дедов" на дороге, этот транспорт обычно передвигается со скоростью раненого тюленя, проигрывая тракторам в динамике разгона. В таком темпе и по льду на лете норм будет.
17.01.2018 в 20:36
а в Слониме постоянно так дороги , ))
в городе чуть лучше может быть.
17.01.2018 в 20:36
Ндааа... Хендэ развалился как конструктор ((((
17.01.2018 в 20:36
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

уместно голову нужно иметь а не как водятел думающий все системы стабилизации зимняя резина могу ездить как летом а как занесет так них.. не знают как из заноса выйти жмут все педали подряд
17.01.2018 в 20:37
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

направление и есть дорога
17.01.2018 в 20:37
Хоть раз "снять стружку" с дорожников за "почищенную" дорогу!
17.01.2018 в 20:37
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

Последния настаячшчыя крепкие немцы разваливаются при встрече с фурой плюс-минус так же, если не хуже, ввиду регулярности переварки и уже десятого ДТП в жизни автомобиля.
17.01.2018 в 20:37
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Дорога перекрыта, вот снег и лежит, неужели трудно додуматься???
"Ку-куу":

Серьезно? А где же тогда характерные сугробы - канты на обочинах, появляющиеся после чистки дорог?
17.01.2018 в 20:39
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Угу. Когда сейчас видишь авто "наших отцов" или особенно "дедов" на дороге, этот транспорт обычно передвигается со скоростью раненого тюленя, проигрывая тракторам в динамике разгона. В таком темпе и по льду на лете норм будет.
"SmithRO":

это конечно плохо не сейчас уже не проканает тише едешь дальше будешь всегда может вылететь на встречку такой олень как на хундай
17.01.2018 в 20:39
мне очень интересно как комментаторы представляют работу дорожников? снег пошел--кнопку нажали и дорога чистая. сегодня весь день вижу мазы с песком, вот только пока снег не закончится--толку не будет. к вечеру дорога стала чистой, местами небольшая колея из каши.
и насчет платной--это не М1 возле слонима, это обычная дорога с одной полосой в каждую сторону. так что не смотря на то что машины там проедут раз в пару минут--просто не стоило гнать.
17.01.2018 в 20:42
Дорога где?
17.01.2018 в 20:44
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Нет дороги езжай тихо, аккуратно, осторожно. Сегодня полдня шел снегопад. Ко всем гонщикам дорожников не приставишь.
17.01.2018 в 20:46
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

А мозги у водителя зпчем? Разве не видно состояние дороги. Как малые дети.
17.01.2018 в 20:47
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

лучше платить армии дорожников и МЧС, чем бесчисленному количеству милиционеров и т.д.
17.01.2018 в 20:48
у Solaris-ов известный конструктивный недостаток - на скользкой дороге легко уходит в занос. Никогда не куплю машину без ESP, с ней хоть знаешь когда скорость надо снизить.
17.01.2018 в 20:48
Ну куда он несся, он что забыл то что дорожники выезжают ради саляры.
17.01.2018 в 20:53
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":


Во времена НАШИХ ДЕДОВ и ОТЦОВ
1.транспорта было намного меньше как личного так и коммерческого
2.Как минимум половина владельцев личного транспорта его зимой не эксплуатировало.
3. Аварии со смертельным исходом все равно случались.
17.01.2018 в 20:54
мне очень интересно как комментаторы представляют работу дорожников? снег пошел--кнопку нажали и дорога чистая. сегодня весь день вижу мазы с песком, вот только пока снег не закончится--толку не будет. к вечеру дорога стала чистой, местами небольшая колея из каши.
и насчет платной--это не М1 возле слонима, это обычная дорога с одной полосой в каждую сторону. так что не смотря на то что машины там проедут раз в пару минут--просто не стоило гнать.
"KossAndR":

Такая погода не для посыпки, нужно только чистить. На мокрую кашу весь снег с Полей слетает. Когда уже будут частники обслуживать дороги, когда
17.01.2018 в 20:59
Никогда не куплю себе Солярис.
"theaut720":

Вот это почитай и успокойся https://auto.onliner.by/2018/01/17/dt-45
17.01.2018 в 20:59
Спасибо нужно сказать ДОРОЖНЫМ СЛУЖБАМ!!!! Сегодня в гродненской области работает наверное 2 машины дорожников, да и то с 9 утра ,как выспались..... Сам каждый день за рулём , такое ощущение что руководителям служб ПОФИГ на людей, только бы бабла побольше получить.... МЕРЗКО((((((
17.01.2018 в 21:00
у Solaris-ов известный конструктивный недостаток - на скользкой дороге легко уходит в занос. Никогда не куплю машину без ESP, с ней хоть знаешь когда скорость надо снизить.
"Челав":

А здесь какая причина https://auto.onliner.by/2018/01/17/dt-45, уважаемый "эксперт"?
17.01.2018 в 21:02
мне очень интересно как комментаторы представляют работу дорожников? снег пошел--кнопку нажали и дорога чистая. сегодня весь день вижу мазы с песком, вот только пока снег не закончится--толку не будет. к вечеру дорога стала чистой, местами небольшая колея из каши.
и насчет платной--это не М1 возле слонима, это обычная дорога с одной полосой в каждую сторону. так что не смотря на то что машины там проедут раз в пару минут--просто не стоило гнать.
"KossAndR":

мне очень интересно как комментаторы представляют работу дорожников? снег пошел--кнопку нажали и дорога чистая. сегодня весь день вижу мазы с песком, вот только пока снег не закончится--толку не будет. к вечеру дорога стала чистой, местами небольшая колея из каши.
и насчет платной--это не М1 возле слонима, это обычная дорога с одной полосой в каждую сторону. так что не смотря на то что машины там проедут раз в пару минут--просто не стоило гнать.
"KossAndR":

НЕ ЗНАЕШЬ ДОРОГИ не говори что этот участок не платный---- а ОН ПЛАТНЫЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ У НАС НА СЛОНИМЩИНЕ ОТВРАТНОЕ .....
17.01.2018 в 21:05
капец, эти же все акценты с [censored] в основном на шипах приезжали. Чего его так унесло (((
"De-mui":

Шипы работают на льду, а не на снежной каше. Странно, что не знаете элементарного.
17.01.2018 в 21:06
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Верно. Яп там ехал не выше 50 км/ч, а видя впереди фуру, и того меньше.
"igaroha":

По такой дороге спокойно можно ехать сотку при наличии нормальной резины
17.01.2018 в 21:08
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Скорость выбирается водителем! А интенсивность к данной аварии - никаким боком!
17.01.2018 в 21:13
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

Последния настаячшчыя крепкие немцы разваливаются при встрече с фурой плюс-минус так же, если не хуже, ввиду регулярности переварки и уже десятого ДТП в жизни автомобиля.
"SmithRO":

Полностью согласен
17.01.2018 в 21:13
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Угу. Когда сейчас видишь авто "наших отцов" или особенно "дедов" на дороге, этот транспорт обычно передвигается со скоростью раненого тюленя, проигрывая тракторам в динамике разгона. В таком темпе и по льду на лете норм будет.
"SmithRO":

Ещё один "ездун"! Вы на льду будете 160+? Мозги есть?! Копейка, кстати, нормально выходила на 150! А по этой дороге(тогда она была по-хуже) и 120 хаживал, когда спешил... Ну, не зимой конечно...
17.01.2018 в 21:14
дорога, как будто зомби-апокалипсис начался
17.01.2018 в 21:17
Не надо летать быстрее своего ангела хранителя,берегите себя и своих близких
17.01.2018 в 21:17
Дорожники, вы где
17.01.2018 в 21:19
С дорожников тоже спросите, когда будете выносить приговор по возбужденному уголовному делу, что такое с дорогой асвальтом, и вообще что на дороге делает снег
17.01.2018 в 21:19
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
17.01.2018 в 21:20
Ну, не зимой конечно...
"Прохожий1990":

классной сравнение. ну если бы не зима и эти были бы живы.
17.01.2018 в 21:20
отлично держит удар, проще купить б\у опеля или ауди чем этот картон
"sundey":

[censored], против грузовика только танк выдержит
17.01.2018 в 21:21
у Solaris-ов известный конструктивный недостаток - на скользкой дороге легко уходит в занос. Никогда не куплю машину без ESP, с ней хоть знаешь когда скорость надо снизить.
"Челав":

Как в прошлом владелец Соляриса, отвечу честно: нет у неё такого недостатка, этот недостаток обычно наблюдается у водителя Соляриса.
А ещё ESP совершенно не спасает от водителя, старательно раскачивающего машину хаотичным дёрганием руля влево-вправо с секундным запаздыванием.
17.01.2018 в 21:21
у Solaris-ов известный конструктивный недостаток - на скользкой дороге легко уходит в занос. Никогда не куплю машину без ESP, с ней хоть знаешь когда скорость надо снизить.
"Челав":

а как узнаешь, что нужно снизить скорость? значок моргает? так уже может поздно быть. мой совет. никогда вообще не покупай машину
17.01.2018 в 21:24
И даже песка не подвезли после ДТП дорожки, ... вашу..
Куда закопали дорожный побор?
17.01.2018 в 21:24
Терпите и платите налог за "дороги", я кстати не плачу, потому что дорог в такой снегопад НЕТ!
17.01.2018 в 21:26
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Плюс миллион! Куда уходят налоги?!
17.01.2018 в 21:26
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Угу. Когда сейчас видишь авто "наших отцов" или особенно "дедов" на дороге, этот транспорт обычно передвигается со скоростью раненого тюленя, проигрывая тракторам в динамике разгона. В таком темпе и по льду на лете норм будет.
"SmithRO":

Ещё один "ездун"! Вы на льду будете 160+? Мозги есть?! Копейка, кстати, нормально выходила на 150! А по этой дороге(тогда она была по-хуже) и 120 хаживал, когда спешил... Ну, не зимой конечно...
"Прохожий1990":

Ещё одно трепло.
Причём тут лёд и 160?
Акститесь, суть в том, что "машины наших дедов" еле ездили, оттого и совершенно другая картина была на дороге. Сейчас когда видишь Жигули, то она обычно занята тем, что блокирует весь поток, ибо разгоняться не может от слова "совсем", равно как и водитель в этих Жигулях.
P.S.
Поржал от души над фразой "я по такой дороге 120 на копейке ехал! только не зимой!" :D
17.01.2018 в 21:27
ТОВАРИЩИ ЧИНОВНИКИ!!! Это ПЛАТНАЯ ДОРОГА, она должна обслуживаться лучше, чем 'бюджетные'!!! По факту-дороги не видно и если бы не отбойник, вообще не было бы понятно, что это дорога... Уголовное дело на руководство обслуживающей организации за гибель людей и халатность.
17.01.2018 в 21:28
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

так значит и ехать надо как не подороге, а не искать виноватых дорожников
17.01.2018 в 21:29
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

лучше платить армии дорожников и МЧС, чем бесчисленному количеству милиционеров и т.д.
"Denis6303":

Жаль, что не вы бюджет распределяете.
17.01.2018 в 21:30
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Скорость выбирается водителем! А интенсивность к данной аварии - никаким боком!
"Прохожий1990":


Всё дело в культуре вождения. А культура для разного времени разная.
17.01.2018 в 21:34
Дорога хороша!
17.01.2018 в 21:36
Это дорога или поле???
17.01.2018 в 21:38
Нехрен летать
17.01.2018 в 21:39
Причём дорожники. Мозги надо иметь
17.01.2018 в 21:41
а дорога то не чищена.
"andreyr26":

Зато скорость хорошая
17.01.2018 в 21:41
abrrrrval, для дорожников дорога. для людей поле ) скажут не успели убрать делов то
17.01.2018 в 21:46
у Solaris-ов известный конструктивный недостаток - на скользкой дороге легко уходит в занос. Никогда не куплю машину без ESP, с ней хоть знаешь когда скорость надо снизить.
"Челав":

Мозги включать нужно, а не не ESP надеяться. Идиота никакие системы безопасности не спасут...
17.01.2018 в 21:52
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

А это потому, что у нас есть дорожный побор.
17.01.2018 в 21:55
и теперь вопрос ? как можно ехать со скоростью 80 км по довольно широкой дороге и выскочить на встречную -- больше наверно на этой пустой машине ехать нельзя ,не каких систем стабилизации . а здесь присутствовало явное превышение, если не справился .
17.01.2018 в 22:11
Страшная дорога. Там колея. Летом в дождь ехал по этой дороге. Несколько раз чуть не выбросило
17.01.2018 в 22:14
Поворот виден на фото - и сразу понятна причина: сброс газа в повороте на переднем приводе. Водитель увидел грузовик на встречке и решил подстраховаться - сбросить газ, чтобы не залететь под него. Вот и сбросил...
17.01.2018 в 22:18
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Это Вам не по Минску кататься !!!
17.01.2018 в 22:24
В данной ветке есть пример, как разворотило Superb... Там класс на голову выше...
Сейчас все одноразовые авто!
17.01.2018 в 22:25
Садить тех кто убирал этот участок дороги, а то привыкли в целях экономии салярки с поднятым ковшом дороги солью с песком посыпать. Самого сегодня на Слуцкой трассе развернуло, после такого и в удачу и в бога поверишь. А они ещё и сбор требуют, накормить бы их этой кашей. [censored]
17.01.2018 в 22:25
Как я понимаю, водитель и один пассажир были пристегнуты, а два остальных - нет?
17.01.2018 в 22:26
Отвественных за расчистку дароги посадят надеюсть, а не водителя?
17.01.2018 в 22:28
Leopard., 70 км и развернуло. Дарога как каша .
17.01.2018 в 22:28
капец, эти же все акценты с [censored] в основном на шипах приезжали. Чего его так унесло (((
"De-mui":

Шипы работают на льду, а не на снежной каше. Странно, что не знаете элементарного.
"Прохожий1990":

ну так под снежной кашей лед ! Странно что такие глупости пишите. Просто на снежной каше не унесло бы
17.01.2018 в 22:30
Дорожники дорожниками, но они вообще не при чем на самом деле. Такое впечатление, что дорожников принимают за волшебников. Во время снегопада никак одновременно все дороги не уберешь.

Однозначная вина водителя. В такую дорогу лучше дома сидеть или ехать 50 км в час на тарантайке такой.
17.01.2018 в 22:36
глядя на такие дороги нужно возбуждать уголовные дела на ответственных за эти участки!
17.01.2018 в 22:44
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Это Вам не по Минску кататься !!!
"cubgess1":

В Минске да, как только припорошит разметки начинается бой посуды.
17.01.2018 в 22:45
все кто в подобных дтп не был умничают, советы дают, кичатся, примеры приводят из теории. Пусть вам везет и вы дальше так же будете думать и никогда не узнаете что это такое на самом деле. От тебя мало что зависит, от машины тоже. Получше машина, целее останешься. Все остальное лирика.
17.01.2018 в 22:47
Зертотль, во во а как посмотришь как эти комикадзе идут на обгон прямо в лоб едущим по встречке так прям диву даешься на сколько они себя безсмертнымт чувствуют ...
17.01.2018 в 22:47
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
17.01.2018 в 22:49
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Скорость выбирается водителем! А интенсивность к данной аварии - никаким боком!
"Прохожий1990":


Всё дело в культуре вождения. А культура для разного времени разная.
"heineken81":

Правильно разложил, лучше уже никто не сможет. Культура господа и все,зимняя,летняя,шипы,премиум или бюджет, поменялась культура и поколение, а так же инстинкт самосохранения. И чистили дороги раньше хуже и интенсивность была меньше, но люди были воспитаннее и выросли в СССР)))
П.C:А на копейке или на шохе можно и 120, но только впереди своего ангела-хранителя, а он не поспевает уже за вами)))
17.01.2018 в 22:52
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним![/quot
Сразу видно,что говорит человек без авто.
17.01.2018 в 22:58
капец, эти же все акценты с [censored] в основном на шипах приезжали. Чего его так унесло (((
"De-mui":

есть вероятность что ехали в польшу на закупы, а туда на шипах нельзя
17.01.2018 в 23:02
[quote="sat[ellite]"]все кто в подобных дтп не был умничают, советы дают, кичатся, примеры приводят из теории. Пусть вам везет и вы дальше так же будете думать и никогда не узнаете что это такое на самом деле. От тебя мало что зависит, от машины тоже. Получше машина, целее останешься. Все остальное лирика.
Когда уже несет - да, ничего от водителя не зависит. Не успеешь вырулить, да к тому же и пространства для маневра нет - встречка же.

Вот именно поэтому и надо изучать такие случаи и выяснять что привело к заносу. Мое мнение, чисто из личного опыта: водитель перед разъездом со встречной машиной, из осторожности сбрасывает газ, ведь там поворот. А вот этого делать на переднем приводе категорически нельзя. Замедляться надо только до поворота, и очень плавно.

Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
17.01.2018 в 23:10
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
"2379728":

а почему нет?!
если в "кукурузе" каком, то однозначно да! или вольво хотя бы
вы посмотрите на фотки!
четко видно, что не фура там 90 не поливала, а тихо ползла!
фуры на такой дороге и в такую погоду не носятся в принципе!
летел там как раз хундай, вот и прилетел!
на солярысе и ему подобному хламу в такую погоду лучше вообще не ездить!
а если ехать, то не больше 40 км\ч они из фольги!
а судя по тому как его отфутболило поливал он там не слабо - это очевидно!
17.01.2018 в 23:12
Я сразу подумал они в поле стоят только потом отбойник уведел.Дорога жесть.
17.01.2018 в 23:15
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
17.01.2018 в 23:19
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

А кто виноват???? С управлением не справился водитель, это понятно, но вопрос почему? Да потому, что дорога, усыпанная рамками Белтолла похожа была с утра на неезженное поле... Сегодня шел в первой половине дня с негабаритом в тех краях... Вес автопоезда 55 тонн... меня швыряло , как легковушку... Вопрос: где были дорожные службы, о быстром реагировании которых так красиво говорят по БТ...? Ведь снег шел уже ночью. А зачем чистить и посыпать, главное налог взять и Белтолл впридачу...
"mihalych30":

где найти столько дорожников, чтобы они были на всех дорогах одновременно и чистили их постоянно, ведь снег шел не прекращаясь ) привыкли вы виновных в своих ошибках искать, плохая дорога? едь медленнее, воздержись от поездки, самое последнее дело ныть и виновных искать
17.01.2018 в 23:20
Повесят конечно на водителя , но никак на дорожников, которые , как всегда , выедут поле ДТП на место - почистят , засыпят и скажут , что не соблюдал скоростной режим .... Схема ясна,а людей не вернешь.....
17.01.2018 в 23:22
Никогда не куплю себе Солярис.
"theaut720":

Бред, против "танка" ни одна бричка не спасет .... не будьте детьми
17.01.2018 в 23:23
[quote="sat[ellite]"]все кто в подобных дтп не был умничают, советы дают, кичатся, примеры приводят из теории. Пусть вам везет и вы дальше так же будете думать и никогда не узнаете что это такое на самом деле. От тебя мало что зависит, от машины тоже. Получше машина, целее останешься. Все остальное лирика.
"Широкомордый":

Когда уже несет - да, ничего от водителя не зависит. Не успеешь вырулить, да к тому же и пространства для маневра нет - встречка же.

Вот именно поэтому и надо изучать такие случаи и выяснять что привело к заносу. Мое мнение, чисто из личного опыта: водитель перед разъездом со встречной машиной, из осторожности сбрасывает газ, ведь там поворот. А вот этого делать на переднем приводе категорически нельзя. Замедляться надо только до поворота, и очень плавно.

Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
даладно? если колеса ровно стоят, то при сбросе газа норм передений привод тормозит двигателем, другое дело, если уже в повороте на вывернутых колесах это делать, тогда да, жопу начнет заносить
17.01.2018 в 23:23
Бред, против "танка" ни одна бричка не спасет .... не будьте детьми
"shopa1986":

Бред, против "танка" ни одна бричка не спасет .... не будьте детьми
17.01.2018 в 23:23
глядя на такие дороги нужно возбуждать уголовные дела на ответственных за эти участки!
"balukot":

+100500
17.01.2018 в 23:26
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
"danee":

На Белосток только глупые нищеброды ездят, он уже как лет 8мь неадекватно дорог только из-за белорусского спроса, Варшава намного дешевле , но туда аж на 90км дальше ))))))
17.01.2018 в 23:31
Как вам состояние ПЛАТНОЙ дороги ?
Позор стране !
Второй раз в году снег выпал и то убрать не в состоянии.
17.01.2018 в 23:36
а как узнаешь, что нужно снизить скорость? значок моргает? так уже может поздно быть. мой совет. никогда вообще не покупай машину
"2379728":


Это наверно все идиоты что машины без ESP запрещают продавать

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:

1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
c 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Последствия применения
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2].
17.01.2018 в 23:36
Челав, на жигулях надо учиться вождению, желательно зимой.. Тогдаи ESP не нужен, и мозг хорошо работает......
17.01.2018 в 23:39
Nazlovsem, ну так он и ехал... И приехал....
17.01.2018 в 23:44
И это платная дорога (

Жэсть жэстяная
17.01.2018 в 23:46
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
"danee":

Нормальная там ширина. Не ачкуй
17.01.2018 в 23:50
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
"2379728":

а почему нет?!
если в "кукурузе" каком, то однозначно да! или вольво хотя бы
вы посмотрите на фотки!
четко видно, что не фура там 90 не поливала, а тихо ползла!
фуры на такой дороге и в такую погоду не носятся в принципе!
летел там как раз хундай, вот и прилетел!
на солярысе и ему подобному хламу в такую погоду лучше вообще не ездить!
а если ехать, то не больше 40 км\ч они из фольги!
а судя по тому как его отфутболило поливал он там не слабо - это очевидно!
"veritaz":


Ниссан навара достаточно крепкий по-вашему? Вот так разлетелся в щепки под фурой, водитель - труп.
17.01.2018 в 23:52
это поле?!
17.01.2018 в 23:52
Знаете не буду утверждать сколько они ехали в тот момент, но до заправки в Новой страже они ехали за мной. Дорога была реально г...о, чистили кусками. Из-за этого больше 70 старалась не разгоняться. И они не рвались меня обгонять и нестись. После заправки я уехала раньше а вот теперь такие новости(((((. В таких дорожных условиях и опытные водители попадают, так что не судите.
18.01.2018 в 0:08
ну и новости сегодня,просто жесть,сколько аварий страх просто!
18.01.2018 в 0:10
на жигулях надо учиться вождению, желательно зимой.. Тогдаи ESP не нужен, и мозг хорошо работает......
"777domowoi":


На жигулях и учился, еще в прошлом веке. Первая тележка была шаха, года три ездил. Но без ESP уже покупать не буду.
18.01.2018 в 0:16
В таких дорожных условиях и опытные водители попадают
"Lorchik1602":

в какой то мере напрямую зависит, захотел водитель подготовиться к зиме и к слякоти или нет ---- кому то везет , кому то нет -- а так слету посмотрите на свою лысую зимнюю резину --- а потом рассказываете что дороги у нас не чистят .
18.01.2018 в 0:17
Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил дорожного движения....
а по факту НЕ обслуживания дроги? или чистить от снега необходимо только проспекты Минска?
18.01.2018 в 0:30
Leopard., у меня все 4 колеса новые, я машину к зиме готовлю, так как разъездной характер работы. Но сегодня по этой трассе машину носило нормально особенно при разъезде с фурами, которые мне кажется чувствуют себя бессмертными,судя по скорости.Заплатив такие налоги я не хочу ехать и думать доеду я или нет и не влетит ли кто в меня в этой каше.
18.01.2018 в 0:38
а дорога то не чищена.
"andreyr26":

Представьте, бывает такое.
Везет тем, кто выезжает на дорогу и видит, что она не чищена.
А тем, кто выезжает и этого не видит, тем не везет.
Очень важна сегодня житейская наблюдательность и образ мыслей.
18.01.2018 в 0:40
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Она в добавок ещё и платная.
18.01.2018 в 0:45
глядя на такие дороги нужно возбуждать уголовные дела на ответственных за эти участки!
"balukot":

А как вы смотрите на такой вариант, что как только снег, автоматически запрещается движение всего автотранспорта по дорогам? Пока не проедут дорожники, не сдуют все пылинки и не дадут добро на продолжение движения. Самое эффективное решение, не правда ли? Вплоть до конфискации авто за езду по заснеженной дороге. Я думаю, эти самые "ответственные за участки" двумя руками проголосуют за такое решение. А вам как, нравится? По-моему, неплохо.
18.01.2018 в 0:52
Я бы уголовную ответственность повесил бы на Того человека в РБ, который обязан контралировать состояние дорог.А то кто или деньги гребет на стуле а кто то в тюрьме сидит из за него
18.01.2018 в 1:14
А там вообще дорога???Судя по фото,поле какое-то...
18.01.2018 в 1:19
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
"2379728":

а почему нет?!
если в "кукурузе" каком, то однозначно да! или вольво хотя бы
вы посмотрите на фотки!
четко видно, что не фура там 90 не поливала, а тихо ползла!
фуры на такой дороге и в такую погоду не носятся в принципе!
летел там как раз хундай, вот и прилетел!
на солярысе и ему подобному хламу в такую погоду лучше вообще не ездить!
а если ехать, то не больше 40 км\ч они из фольги!
а судя по тому как его отфутболило поливал он там не слабо - это очевидно!
"veritaz":


Ниссан навара достаточно крепкий по-вашему? Вот так разлетелся в щепки под фурой, водитель - труп.
"MD":

мда... сравнили так сравнили... как скорости оба под 100, так и приложенный удар!
весь фронт фуры во всю бочину плашмя
смеетесь?) солярис бы там на молекулы расщепился и испарился в воздухе!) а фура только бампер поцарапала бы)))
если для вас фото в статье и ваше видео это одинаковые условия, то больше не продолжайте)))
18.01.2018 в 1:27
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Верно. Яп там ехал не выше 50 км/ч, а видя впереди фуру, и того меньше.
"igaroha":

По такой дороге спокойно можно ехать сотку при наличии нормальной резины
"Nazlovsem":

Права месяца три назад получили?
18.01.2018 в 1:31
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Верно. Яп там ехал не выше 50 км/ч, а видя впереди фуру, и того меньше.
"igaroha":

По такой дороге спокойно можно ехать сотку при наличии нормальной резины
"Nazlovsem":

Права месяца три назад получили?
"Belceller":

а кто говорит, что он получал) речь про беспощадный и бессмысленный героизм лететь в плохую погоду на плохом покрытии 100.. но печальнее не сам факт, что люди летают, а то, что они думают, что это нормально.
18.01.2018 в 1:46
Воздержусь от комментариев безопасности современных калужских авто. Жалко не публикуют статистику о смертельных дтп связанных с большегрузами. Почему не принимаются никаких мер для созданию пассивной безопасности, в соседней теме так у большегруза вместо бампера - железная плита ( потенциальный убийца на дороге).
Интересно в нашей стране вообще когда-нибудь начнут привлекать к уголовной ответственности управляющих дорожных служб? Вот даже в этой ситуации, почему следственный комитет не может возбудить уголовное дело в отношении Барановичского в Слонимском райне обслуживающий данный участок дороги, за не исполнение служебный обязанностей. Ведь им же выделяют бюджет на ЗП - водителям которые чистят дороги, на закупку реагентов, там так же куча начальников... но ведь очевидно что это не дорожное полотно - а месиво, и погибли люди и не один человек... Но все ровно будут бездействовать, одним проще списать в статистику - что мол сам не справился с управлением, а другим в дорожной службе, так и дальше получать ЗП закупать автомобили в личное пользование за гос. бабки и сидеть на попе ровно.
"soho_m":

Возможно из за аварии о которой писали в соседней теме кого из руководства обслуживающей дорогу организации и привлекут, там на шкоде супербе в аварию попал чиновник гомельский.
18.01.2018 в 6:58
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

А кто виноват???? С управлением не справился водитель, это понятно, но вопрос почему? Да потому, что дорога, усыпанная рамками Белтолла похожа была с утра на неезженное поле... Вопрос: где были дорожные службы, о быстром реагировании которых так красиво говорят по БТ...?
"mihalych30":

"Упаси вас господь, не читайте до обеда советских газет!" (с)
18.01.2018 в 7:07
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
18.01.2018 в 7:32
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста.
"KORZHIK-13":

Всё он показывает. Просто большинство не хотят ничего видеть и слышать. :)
18.01.2018 в 8:17
отлично держит удар, проще купить б\у опеля или ауди чем этот картон
"sundey":

я думаю если ты едешь не пойми с какой скоростью, да по такой дороге,неважно на каком авто ,любая сложиться!
18.01.2018 в 8:32
Еще один новый тазик из фольги убил людей!
18.01.2018 в 8:36
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Водителю фуры этот факт не помешал ехать и даже экстренно остановиться, не сложив паровоз.
Может таки: Рождённый ползать... земля им пухом.
18.01.2018 в 8:48
дорогой это назвать сложно!!! если и в этот раз службы отпишутся, что всё было убрано и обработано, то позор им!
с водилы ответственность ни кто не снимает, но опытные люди знают, что на таких перемётах может крутануть и при низкой скорости!
18.01.2018 в 8:49
Вот что такое эти Акценты Рио Лоханы
18.01.2018 в 8:50
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

На месте дтп дорога перекрыта. Смотри чуть в даль и все увидишь.
18.01.2018 в 8:53
У меня такое ощущение, что наши недодорожники вместо того чтобы выполнять свою работу, сидят на Онлайнере и с упорством баранов строчат о том что не надо было летать, ходить, дышать. Иксперты лядь... С чего вы взяли что летела легковушка, а не польская фура. По фотографии??? Вам хоть сцы в глаза, всё одно -роса. А то что дорогу от поля не отличить так это так... мелочи. Причем речь ведь идет о так называемой платке. За проезд по которой заплатил и большегруз белтролем и бедолага на леговушке, уплативший дорожный сбор.
18.01.2018 в 8:56
Читаю комменты, странно как-то. Никто почти про безопасность не заикается.

А потом нашел объяснение, 3 новости назад также разложился бизнескласс и все стало на свои места.
18.01.2018 в 8:57
Вот что такое эти Акценты Рио Лоханы
"Predator5":

и Супербы
18.01.2018 в 8:59
Вот что такое эти Акценты Рио Лоханы
"Predator5":

и Супербы
"Enot_00":

Он же Passat B6.
18.01.2018 в 9:01
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
"2379728":

а почему нет?!
если в "кукурузе" каком, то однозначно да! или вольво хотя бы
вы посмотрите на фотки!
четко видно, что не фура там 90 не поливала, а тихо ползла!
фуры на такой дороге и в такую погоду не носятся в принципе!
летел там как раз хундай, вот и прилетел!
на солярысе и ему подобному хламу в такую погоду лучше вообще не ездить!
а если ехать, то не больше 40 км\ч они из фольги!
а судя по тому как его отфутболило поливал он там не слабо - это очевидно!
"veritaz":


Ниссан навара достаточно крепкий по-вашему? Вот так разлетелся в щепки под фурой, водитель - труп.
"MD":

мда... сравнили так сравнили... как скорости оба под 100, так и приложенный удар!
весь фронт фуры во всю бочину плашмя
смеетесь?) солярис бы там на молекулы расщепился и испарился в воздухе!) а фура только бампер поцарапала бы)))
если для вас фото в статье и ваше видео это одинаковые условия, то больше не продолжайте)))
"veritaz":

Сравните с супербом, у которой левые двери прижало к правым и успокойтесь.
18.01.2018 в 9:05
А ещё жалуются, что в Минске плохо почищены дорог. За Минском их вообще нет.
18.01.2018 в 9:07
Коммунальщиков к ответственности. Помнится мне, после аналогичного ДТП с погибшим зам.предом Гродненского горисполкома (лет с 10 назад) губернатор уволил главного коммунальщика Лидского района. Дорога была нечищенная от слова вообще.
18.01.2018 в 9:07
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
18.01.2018 в 9:08
возбуждать дело надо против производителя этих консервных банок, уже сколько жизней они унесли.
18.01.2018 в 9:10
Читаю комменты, странно как-то. Никто почти про безопасность не заикается.

А потом нашел объяснение, 3 новости назад также разложился бизнескласс и все стало на свои места.
"Enot_00":

если вы про суперб, то ему до бизнес-класса как до луны своим ходом.
18.01.2018 в 9:13
Опять в Белоруссии зима пришла неожиданно, наказывать нужно ответственных за этот участок дороги , чтобы другие понимали чего стоит такой участок дороги
18.01.2018 в 9:22
Никогда не куплю себе Солярис.
"theaut720":

потому что денег нет))
18.01.2018 в 9:23
возбуждать дело надо против производителя этих консервных банок, уже сколько жизней они унесли.
"batonn1":

да-да, интересно какая банка после столкновения с грузовиком целой будет?
18.01.2018 в 9:24
у Hyundai Solaris и у Kia Rio всегда была тенденция хвостом вилять на скорости. это и сыграло свою роль, + не правильно выбранная скорость, учитывая данную особенность этой платформы...
Судя по всему погибло двое пассажиров которые сидели сзади и небыли пристёгнуты... я своих на трассе всегда пристегиваю!
18.01.2018 в 9:30
Дорожники реально отдыхают где то...
Просто трындец. Куда все бабло уходит...
18.01.2018 в 9:31
У меня такое ощущение, что наши недодорожники вместо того чтобы выполнять свою работу, сидят на Онлайнере и с упорством баранов строчат о том что не надо было летать, ходить, дышать. Иксперты лядь... С чего вы взяли что летела легковушка, а не польская фура. По фотографии??? Вам хоть сцы в глаза, всё одно -роса. А то что дорогу от поля не отличить так это так... мелочи. Причем речь ведь идет о так называемой платке. За проезд по которой заплатил и большегруз белтролем и бедолага на леговушке, уплативший дорожный сбор.
"VeGaS13":

Удар в бочину солярису, т.е. это его занесло, а большегруз там лететь не мог, 300 метров как поворот проехал, с прицепом там не налетаешься по такой дороге. Тут все вопросы к водителю легковушки, даже если дорожники и не успели убрать - ты ж видишь что снегом все завалено, куда лететь то? Судя по фото - пер из-за горки ничерта не видел и вылетел на грузовик, пытался увернуться правее и понесло левым боком в фуру.
18.01.2018 в 9:40
Читаю комменты, странно как-то. Никто почти про безопасность не заикается.

А потом нашел объяснение, 3 новости назад также разложился бизнескласс и все стало на свои места.
"Enot_00":

если вы про суперб, то ему до бизнес-класса как до луны своим ходом.
"2228286":

Самый яркий представитель бизнесс-класса. как раз таки. По простору на заднем сиденье даст фору люксовым мерседесам S класса и БМВ 7 (если не лонг).
Любимая машина как европеских, так и белорусских бизнесменов и чиновников. Просторнее чем пассат а по качеству не хуже.
18.01.2018 в 9:44
А почему не возбуждено уголовное дело на дорожников? Я не заметил на фотках дороги. Поле снега отгороженное забором.
18.01.2018 в 9:45
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
18.01.2018 в 9:47
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

Теоретики. Скорость за городом как была 90 так и осталась и превышали ее всегда - и в 70-х и в 2000-х. Носились в те, для вас еще дозачаточные, годы не медленее, чем сейчас. Прекрасно помню свою 2106, потом 2109 - летали еще похлеще чем сейчас. И резины "зимней"/"летней" тогда не было - была обычная всесезонка, никто не парился заменами.
Аварий, кстати, было тоже прилично, и диванных экспертов. которые авторитетно утверждали, что есть только волга 21 - самая безопасная машина. а остальное - коробки смерти...
Интенсивность движения была меньше, не спорю, но и дороги были совершенно другие - как по ширине и обозначенности, так и по качеству дорожного покрытия.
18.01.2018 в 9:50
Я ошибаюсь или это как раз участок платной дороги???!!!! И в таком состоянии????
18.01.2018 в 9:51
https://content.onliner.by/news/820x5616/2633741471b98addaa27c55533b5356b.jpeg
Это дорога??
ДРСУ Слонима в тюрьму за преднамеренное убийство 2-х лиц
18.01.2018 в 9:57
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
"danee":

На Белосток только глупые нищеброды ездят, он уже как лет 8мь неадекватно дорог только из-за белорусского спроса, Варшава намного дешевле , но туда аж на 90км дальше ))))))
"KGin":

346 и 523 км.
Где 90? Перемена закончилась, выключай телефон иди училку слушай
18.01.2018 в 9:57
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
18.01.2018 в 10:01
Погибли скорее всего задние непристегнутые пассажиры. "...-а зачем, сзади безопасно..." НУЖНО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НА ЛЮБОМ МЕСТЕ!!
18.01.2018 в 10:12
https://content.onliner.by/news/820x5616/2633741471b98addaa27c55533b5356b.jpeg
Это дорога??
ДРСУ Слонима в тюрьму за преднамеренное убийство 2-х лиц
"кокоша":

мальчик не смеши ! В тюрьму водителя , т.к. ездит не учитывая погодные условия и угробил 2 пассажиров !
18.01.2018 в 10:20
возбуждать дело надо против производителя этих консервных банок, уже сколько жизней они унесли.
"batonn1":

Ещё один школьник) бородатая бнв превратилась бы тоже в хлам при таком-то столкновении . Иди учи физику и не прогуливай уроки
18.01.2018 в 10:21
Водители хлама из фольги поголовно забывают важный факт!
У них как у сапера - Нет права на ошибку!!!
Любое более менее серьезное дтп станет последним!
"pro6969":

да уж. думаешь в другой какой все живы бы были?
"2379728":

а почему нет?!
если в "кукурузе" каком, то однозначно да! или вольво хотя бы
вы посмотрите на фотки!
четко видно, что не фура там 90 не поливала, а тихо ползла!
фуры на такой дороге и в такую погоду не носятся в принципе!
летел там как раз хундай, вот и прилетел!
на солярысе и ему подобному хламу в такую погоду лучше вообще не ездить!
а если ехать, то не больше 40 км\ч они из фольги!
а судя по тому как его отфутболило поливал он там не слабо - это очевидно!
"veritaz":


Ниссан навара достаточно крепкий по-вашему? Вот так разлетелся в щепки под фурой, водитель - труп.
"MD":

мда... сравнили так сравнили... как скорости оба под 100, так и приложенный удар!
весь фронт фуры во всю бочину плашмя
смеетесь?) солярис бы там на молекулы расщепился и испарился в воздухе!) а фура только бампер поцарапала бы)))
если для вас фото в статье и ваше видео это одинаковые условия, то больше не продолжайте)))
"veritaz":


попытка передернуть не получилась - скорость фуры там совсем не 100 - загородная заметенная дорога с узкой полосой, условия движения одинаковые. Навара - огромный рамный внедорожник, от него остались щепки, от водителя целой нашли только руку, остальное в кашу. Поэтому будть на месте соляриса хоть TLC хоть навара, при таком столкновении (загородная трасса, в лоб) водитель в живых не останется.
18.01.2018 в 10:25
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":


Те дороги которые не "Р" и не "М" чистят обычно только весной, и то дожди...
18.01.2018 в 10:27
возбуждать дело надо против производителя этих консервных банок, уже сколько жизней они унесли.
"batonn1":

Ещё один школьник) бородатая бнв превратилась бы тоже в хлам при таком-то столкновении . Иди учи физику и не прогуливай уроки
"Stadium_Arcadium":

Объясню ученику старших классов, который учебник физики пустил на самокрутки))), что даже в бородатых БМВ есть боковые подушки безопасности в потолке + в дверях, а это какой-никакой но шанс получить меньшие увечия при боковом ударе!
Хотя, что вам объяснять....у вас затуманен мозг от покупки и владения новой консервной банкой, сделанной из фольги и низкосортных материалов для стран третьего мира!))))))
18.01.2018 в 10:40
Читаю комменты, странно как-то. Никто почти про безопасность не заикается.

А потом нашел объяснение, 3 новости назад также разложился бизнескласс и все стало на свои места.
"Enot_00":

если вы про суперб, то ему до бизнес-класса как до луны своим ходом.
"2228286":

Самый яркий представитель бизнесс-класса. как раз таки. По простору на заднем сиденье даст фору люксовым мерседесам S класса и БМВ 7 (если не лонг).
Любимая машина как европеских, так и белорусских бизнесменов и чиновников. Просторнее чем пассат а по качеству не хуже.
"salabaganza":

Е-класс это и есть бизнес, а Суперб это Д-класс
18.01.2018 в 10:43
возбуждать дело надо против производителя этих консервных банок, уже сколько жизней они унесли.
"batonn1":

Ещё один школьник) бородатая бнв превратилась бы тоже в хлам при таком-то столкновении . Иди учи физику и не прогуливай уроки
"Stadium_Arcadium":

Объясню ученику старших классов, который учебник физики пустил на самокрутки))), что даже в бородатых БМВ есть боковые подушки безопасности в потолке + в дверях, а это какой-никакой но шанс получить меньшие увечия при боковом ударе!
Хотя, что вам объяснять....у вас затуманен мозг от покупки и владения новой консервной банкой, сделанной из фольги и низкосортных материалов для стран третьего мира!))))))
"gislavednf":

https://auto.onliner.by/2017/10/11/dtp-8866 еще доказательство
18.01.2018 в 10:43
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
"gislavednf":

Ну так при себе его и оставляйте, мнение своё, не нужно откровенный и заезженный бред постить, потому что молодые водители начитаются таких вот умников и начинают чернуху творить на дороге, а потом их спасателям вырезать из куска железа приходится.
18.01.2018 в 10:57
Деньги платим за дороги, и не малые, а дороги только в Минске. Каждый год так в Слониме. А в глубинках что твориться, только на танке или на тракторе и ездить.
18.01.2018 в 11:09
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
"gislavednf":

Ну так при себе его и оставляйте, мнение своё, не нужно откровенный и заезженный бред постить, потому что молодые водители начитаются таких вот умников и начинают чернуху творить на дороге, а потом их спасателям вырезать из куска железа приходится.
"2228286":

Мдя..... молодые водители так же прочтут вашу чушь про передний привод и странным образом не будут творить чернуху на дороге?
Даже школьнику понятно, что привод не имеет никакого значения, были бы МОЗГИ в голове, а не каша, но вам видимо не дано)))))))))
18.01.2018 в 11:13
Для тех, кто в школе не учился. Третий закон Ньютона: F1=-F2, a1*m1 = -a2*m2. Учитывая, что масса грузовика m1>m2 массы авто более чем в 10 раз. На водителя легкового авто будет действовать отрицательное ускорение в более, чем в 10 раз большее, чем на водителя грузовика. Шансы остаться в живых очень малы. А если это "крутой" водитель последнего BMW, то можно предположить, что скорость его будет больше, и соответственно отрицательное ускорение тоже.
18.01.2018 в 11:48
Если у Хендай оплачен дорожный налог, то думаю можно подавать в суд на дорожников. Почему-то по дороге из Москвы все вычищенно и посыпано солью незадолго до снегопада, чтобы снег таял сразу. У нас же просто просят быть аккуратнее. Колхоз
18.01.2018 в 12:04
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

По которой надо было буквально тошнить, а не лететь.
18.01.2018 в 12:10
А дорожники, как всегда, не виноваты!
"2052801":

Что кто-то ездить не умеет? Конечно "виноваты".
18.01.2018 в 12:10
booker, да дороги в общем то и не видно, поле какое то да отбойник и все
18.01.2018 в 12:11
Терпите и платите налог за "дороги", я кстати не плачу, потому что дорог в такой снегопад НЕТ!
"зритель":


Так половина народу и не платит. Ну и дорог, соответственно, нет.
18.01.2018 в 12:14
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
"gislavednf":

Ну так при себе его и оставляйте, мнение своё, не нужно откровенный и заезженный бред постить, потому что молодые водители начитаются таких вот умников и начинают чернуху творить на дороге, а потом их спасателям вырезать из куска железа приходится.
"2228286":

Мдя..... молодые водители так же прочтут вашу чушь про передний привод и странным образом не будут творить чернуху на дороге?
Даже школьнику понятно, что привод не имеет никакого значения, были бы МОЗГИ в голове, а не каша, но вам видимо не дано)))))))))
"gislavednf":

К сожалению имеет.
Смотрите на развесовку по осям. У переднего - примерно 70% на переднюю ось. Соответственно, тянет шикарно, особенно по грязи или снегу. При торможении или сбросе газа там все 100%. Зад уходит в занос.
У заднего привода обычно 50\50, т.е. задняя ось при торможении и сбросе газа нагружена значительно больше. Занос возникает при резком разгоне намного чаще, чем при сбросе.
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
18.01.2018 в 12:19
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
"gislavednf":

Ну так при себе его и оставляйте, мнение своё, не нужно откровенный и заезженный бред постить, потому что молодые водители начитаются таких вот умников и начинают чернуху творить на дороге, а потом их спасателям вырезать из куска железа приходится.
"2228286":

Мдя..... молодые водители так же прочтут вашу чушь про передний привод и странным образом не будут творить чернуху на дороге?
Даже школьнику понятно, что привод не имеет никакого значения, были бы МОЗГИ в голове, а не каша, но вам видимо не дано)))))))))
"gislavednf":

К сожалению имеет.
Смотрите на развесовку по осям. У переднего - примерно 70% на переднюю ось. Соответственно, тянет шикарно, особенно по грязи или снегу. При торможении или сбросе газа там все 100%. Зад уходит в занос.
У заднего привода обычно 50\50, т.е. задняя ось при торможении и сбросе газа нагружена значительно больше. Занос возникает при резком разгоне намного чаще, чем при сбросе.
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
"Y1516":

Безопаснее тот привод у которого есть мозги, глаза и чувство самосохранения!!!
18.01.2018 в 12:36
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

Ну, так если нету дороги-едь с соответствующей скоростью! а если не понимаешь-то в случае, если вдруг выживешь-до конца дней не "расхлебаешься" (от возмещения убытков, компенсаций до морального состояния, если не урод моральный, конечно)
18.01.2018 в 12:42
Приношу искренние соболезнования родным и близким пострадавших, умерших. Я знаю человека, который мог быть за рулем. Это добрый, искренний, любящий, спокойный, максимально ответственный человек. Таких мужчин сейчас очень не много. Ему совершенно не свойственно "погонять" и рисковать жизнями других людей. Здесь сработал "злой рок" ,так все сложилось и мне очень неприятно читать комментарии тех, кто судит людей, не зная всех обстоятельств . А обстоятельства и вправду на лицо. Давайте уважать и любить друг друга больше, поберегите сердца людей, кто связан с этой аварией и просто искренне пожелаем самого наилучшего исхода для каждого, кто пострадал.
18.01.2018 в 12:51
платная дорога......
18.01.2018 в 12:59
отлично держит удар, проще купить б\у опеля или ауди чем этот картон
"sundey":

Ну ну! Против фуры только танк спасет!
18.01.2018 в 13:50
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

В то время, когда наши отцы и деды эксплуатировали авто на летней резине, не было такой интенсивности движения и таких скоростей... поэтому Ваше сравнение совсем неуместно.
"mihalych30":

всё верно и резины не было и дороги не чистили а движение было и ещё были у дедов и отцов мозги и это всегда помогало не только на слегка присыпанной снегом дороге но и на сплошном льду
18.01.2018 в 13:59
Эта платная дорога...Не такой уж интенсивный снегопад был, но видно, что трассу даже не пытались обработать...Куда уходят деньги?
18.01.2018 в 14:51
В результате дорожно-транспортного происшествия двое пассажиров Hyndai Solaris погибли, а сам водитель и еще один пассажир госпитализированы в учреждение здравоохранения.

Задние не пристегнулись?
18.01.2018 в 15:10
мне очень интересно как комментаторы представляют работу дорожников? снег пошел--кнопку нажали и дорога чистая. сегодня весь день вижу мазы с песком, вот только пока снег не закончится--толку не будет. к вечеру дорога стала чистой, местами небольшая колея из каши.
и насчет платной--это не М1 возле слонима, это обычная дорога с одной полосой в каждую сторону. так что не смотря на то что машины там проедут раз в пару минут--просто не стоило гнать.
"KossAndR":

это Р99- дорога республиканского значения, а не проселок дачный
18.01.2018 в 15:29
На Солярисах летом можно ездить не более сотки, а по такой дороге шестьдесят максимум. У машины ужасная управляемость.
18.01.2018 в 15:34
На 56-м км автодороги Р99 Берестовица — Барановичи в Слонимском районе управлявший автомобилем Hyundai Solaris водитель 1982 года рождения не справился с управлением и выехал на встречную полосу.

На 56-м километре чего-чего простите??? Не вижу я что то тут никакой дороги! Это поле какое то колхозное или часть леса....но никак не автодорога!
18.01.2018 в 16:12
А где тут собственно дорога?? Вижу только сплошную заснеженную местность.
"Гаделло":

она еще и платная
18.01.2018 в 16:45
иск в суд дорожникам
18.01.2018 в 16:49
Кто тут не виноват так это только водитель фуры и дорожники...
18.01.2018 в 17:17
Но передний привод тем и коварен, что при разгоне по скользкой дороге не показывает, насколько именно она скользкая, благодаря тяге переднего моста. Машина идет нормально, водитель думает что всё в порядке, пока разгоняется. А когда приходит пора сбросить газ - понесло.
"Широкомордый":

Зато задний привод зато очень безопасен.
"slavarasup2":

Задний привод намного предсказуемее и из заноса на нём выйти легче!
"gislavednf":

не пишите пожалуйста больше подобного бреда, потому что там где начинаются проблемы у ПП, у ЗП уже фаталити.
"2228286":

"ПП/ЗП/Фаталити-шматалити, по делу есть что сказать? Хотя вам из трамвая конечно виднее, но я останусь при своём мнении.
"gislavednf":

Ну так при себе его и оставляйте, мнение своё, не нужно откровенный и заезженный бред постить, потому что молодые водители начитаются таких вот умников и начинают чернуху творить на дороге, а потом их спасателям вырезать из куска железа приходится.
"2228286":

Мдя..... молодые водители так же прочтут вашу чушь про передний привод и странным образом не будут творить чернуху на дороге?
Даже школьнику понятно, что привод не имеет никакого значения, были бы МОЗГИ в голове, а не каша, но вам видимо не дано)))))))))
"gislavednf":

зато вам дано, но явно не мозг, а если он и есть то не используется по назначению.
18.01.2018 в 17:39
В свое время НАШИ ДЕДЫ и ОТЦЫ эксплуатировали авто(большинство с задним приводом) круглый год, на резине которая далеко не напоминала зимнюю(да просто зимней в то время не было) и столько дтп со смертельным исходом не было.Голову нужно иметь на плечах и ясно оценивать ситуацию на дороге, а не надеяться на ассистентов водителя,зимнюю резину от именитых брендов и дорожные службы.
П,С:На бога надейся , а сам не плошай.
"comod":

Конечно-конечно, только машин в 100 раз меньше было, да и о трагедиях в средствах массинформа не сообщали.
18.01.2018 в 18:03
не вижу на фото работы дорожников
"booker":

а дорога, кстати, платная
"booker":

Ну если она действительно платная, посадить ответственных за содержание!
18.01.2018 в 18:06
Смотрите на развесовку по осям. У переднего - примерно 70% на переднюю ось. Соответственно, тянет шикарно, особенно по грязи или снегу. При торможении или сбросе газа там все 100%. Зад уходит в занос.
У заднего привода обычно 50\50, т.е. задняя ось при торможении и сбросе газа нагружена значительно больше. Занос возникает при резком разгоне намного чаще, чем при сбросе.
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
"Y1516":

А что, у бнвистов задние тормоза уже отменили?
18.01.2018 в 18:39
Смотрите на развесовку по осям. У переднего - примерно 70% на переднюю ось. Соответственно, тянет шикарно, особенно по грязи или снегу. При торможении или сбросе газа там все 100%. Зад уходит в занос.
У заднего привода обычно 50\50, т.е. задняя ось при торможении и сбросе газа нагружена значительно больше. Занос возникает при резком разгоне намного чаще, чем при сбросе.
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
"Y1516":

А что, у бнвистов задние тормоза уже отменили?
"slavarasup2":

Не понял вопрос про тормоза.
При прочих равных у БМВ, Мерса, Лесксуса, Ягуара, Астон-Мартина и пр. ЗП будет намного больше веса в % от массы машины приходиться заднюю ось при торможении, чем у любого переднеприводного авто.
18.01.2018 в 19:55
Так если дороги не чищены, куда вы прётесь?
На небо.
18.01.2018 в 19:58
Платная дорога. Однако
18.01.2018 в 21:08
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
"Y1516":

так вот вернемся к старым баранам --- так вот если у чела передний привод и он включит в нужный момент мозги ,-----и немного -----нажмет на газ то машина начнет вытягиваться в нужном направлении --- то с задним приводом машину начнет крутить ---- а так конечно задний лучше --- не кто в этом не сомневается .
18.01.2018 в 21:26
и еще есть маленькая маленькая поправка !
у многих не работают амортизаторы --- это не коснется гидро и пневмо подвески
так вот самое интересное -- если не будет нормально работать амортизаторы ,то и машина будет себя вести непредсказуема . и не важно какой стаж вождения .
18.01.2018 в 21:32
Как по мне, обвинять дорожников пустое дело. Видели погодные условия, что были тем днем и ночью? Мело так, что убирай не убирай - за пару минут все заносило опять. На каждой дороге не поставишь снегоуборочную технику. Это проблема любых снегопадов, не возможно вмиг убрать от снега все дороги, когда он валит без остановки крупными хлопьями. Тут нужно голову включать и ехать крайне осторожно.
18.01.2018 в 22:24
Отсюда и основные косяки - задний вылетает с дороги при разгоне, передний при торможении.
Теперь вопрос - какой привод безопаснее?
"Y1516":

так вот вернемся к старым баранам --- так вот если у чела передний привод и он включит в нужный момент мозги ,-----и немного -----нажмет на газ то машина начнет вытягиваться в нужном направлении --- то с задним приводом машину начнет крутить ---- а так конечно задний лучше --- не кто в этом не сомневается .
"Leopard.":

Конечно, разгоняться перед препятствием или поворотом это именно то, что надо. Ага.
На заднем просто убираем ногу с педали газа, и машина едет ровно.
18.01.2018 в 23:34
Nazlovsem,
Соляровод тоже так думал.
18.01.2018 в 23:37
ай малайцы дарожнікі да БЛЕСКА усё адчысцілі
18.01.2018 в 23:41
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
"danee":

На Белосток только глупые нищеброды ездят, он уже как лет 8мь неадекватно дорог только из-за белорусского спроса, Варшава намного дешевле , но туда аж на 90км дальше ))))))
"KGin":


Сколько сколько от Белостока до Варшавы?
18.01.2018 в 23:58
Все же силы по уборке снега бросили на проспект, а здесь и так сойдет.
19.01.2018 в 9:07
эта дорога такая узкая, что и летом немного стремновато разъезжаться с большегрузом. про заснеженную зимой уже и не говорю.
"danee":

На Белосток только глупые нищеброды ездят, он уже как лет 8мь неадекватно дорог только из-за белорусского спроса, Варшава намного дешевле , но туда аж на 90км дальше ))))))
"KGin":


Сколько сколько от Белостока до Варшавы?
"_Torvald_":

У человека телепорт сразу 100 км, остальные 90 доезжает)))
19.01.2018 в 13:09
Состояние дороги ужасное! Там вообще посыпают иногда зимой?
19.01.2018 в 14:45
Говорят что там погибли узбек и англичанин, но официально комментировать никто не берется...
20.01.2018 в 7:38
Вот тебе, и бюджетная капсула смерти.
20.01.2018 в 15:13
Как по мне, обвинять дорожников пустое дело. Видели погодные условия, что были тем днем и ночью? Мело так, что убирай не убирай - за пару минут все заносило опять. На каждой дороге не поставишь снегоуборочную технику. Это проблема любых снегопадов, не возможно вмиг убрать от снега все дороги, когда он валит без остановки крупными хлопьями. Тут нужно голову включать и ехать крайне осторожно.
"igoreshkoff":

Так почему же в 100 км от этого места справились? Дорога была отличная. Я про дорогу от границы Берестовица-Бобровники-Белосток!