Водителя-милиционера, врезавшегося в маршрутку, осудили на 2 года лишения свободы с отсрочкой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
181
22 января 2018 в 11:37
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vk.com/typical_vitebsk, news.vitebsk.cc

В апреле в Витебске автомобиль милиции врезался в заднюю часть маршрутки. От удара Mercedes Sprinter перевернулся набок. В микроавтобусе находились пассажиры. В результате ДТП один из них тяжело пострадал, еще трое — в их числе ребенок — получили менее тяжелые травмы. Сама авария была зафиксирована на видео. В качестве обвиняемого выступал милиционер, на днях был объявлен приговор.



Всего в день происшествия в учреждение здравоохранения были доставлены шесть пассажиров маршрутного такси, которым оказана медицинская помощь.

Уголовное дело по обвинению сотрудника МВД по ч. 2 ст. 464 УК РБ («Нарушение правил вождения или эксплуатации машин») было изучено Генпрокуратурой и направлено в суд. «Ему инкриминируется то, что он, проходя службу по контракту в одной из войсковых частей внутренних войск МВД в должности водителя, управляя спецавтомобилем оперативного назначения, двигаясь в нарушение ПДД с превышением скорости с включенными маячками синего цвета, выехал при запрещающем сигнале светофора на перекресток, — сообщает пресс-служба Генпрокуратуры. — При этом водитель не убедился в том, что другие участники движения восприняли подаваемый им специальный сигнал и приняли необходимые меры предосторожности, вследствие чего совершил столкновение с автобусом, от чего тот опрокинулся».

«Суд решил назначить милиционеру наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 1 год, — сообщила Onliner.by Наталья Платоненко, официальный представитель Витебского облсуда. — Судья посчитал, что цели уголовной ответственности могут быть достигнуты без отбывания назначенного наказания, потому была применена отсрочка исполнения основного наказания на 1 год. Обвиняемый обязан не менять своего места жительства, не выезжать за его пределы более чем на 1 месяц, выполнить общественно полезные работы в количестве 100 часов. Кроме того, за потерпевшими признано право на удовлетворение иска о возмещении материальной компенсации морального вреда, причиненного преступлением, в порядке гражданского судопроизводства».

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vk.com/typical_vitebsk, news.vitebsk.cc
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.12.2017 в 12:41
перед законом должны быть все равны!
20.12.2017 в 12:41
Ждем справедливого жесткого наказания!…
20.12.2017 в 12:42
Это логичное решение
20.12.2017 в 12:42
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
20.12.2017 в 12:42
Переломный момент. Не уж то!
20.12.2017 в 12:42
Справедливость восторжествует
20.12.2017 в 12:43
Как то странно повернули
20.12.2017 в 12:43
Правильно! Если бы еще и наказание в два раза больше. Погоны должны быть отягтяющим обстоятельством. Ну и начальника в должности понизить нужно.
20.12.2017 в 12:43
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Это не так! Ты "Ферму" читал?
20.12.2017 в 12:44
Если бы все это не попало на камеры - виновным бы объявили маршрутчика.
А так резонанс получился, ну ничего, кто там водитель? Сержантик максимум. Ну и черт с ним. Сдадут на растерзание под бровадство: вот мол, у нас неприкосновенных нет.
20.12.2017 в 12:45
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Я смотрю, вы уже разобрались в деле, знаете все детали? Когда попадете в такую ситуацию, Вас тоже надо будет наказать СПРАВЕДЛИВО, ЖЕСТКО, ПО-МАКСИМОМУ, ПО ПОЛНОЙ... как Вы любите писать.
20.12.2017 в 12:45
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

включенные маячки не наделяют правом таранить авто и калечить людей
20.12.2017 в 12:45
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

правила почитайте...
20.12.2017 в 12:47
А народ как бегом бросился к маршрутке.
20.12.2017 в 12:48
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

правила почитайте...
"novik10101983":

Не хочу. Там нет диалогов и мало картинок.
20.12.2017 в 12:49
Была возможность притормозить, взять левее ... куда так летел?
У меня станция скорой помощи под окном - даже с включенными маячками и то едет тихо - потому как на перекрестке водители слышат звук сирены, но не всегда видят саму машину - и тупо все начинают стоять.
20.12.2017 в 12:49
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

читаем внимательно
водитель не убедился в том, что другие участники движения восприняли подаваемый им специальный сигнал и приняли необходимые меры предосторожности, вследствие чего совершил столкновение с автобусом, от чего тот опрокинулся».
20.12.2017 в 12:49
судят из за того что видео есть ?? а так бы судили пассажиров и водителя маршрутки ?
20.12.2017 в 12:49
Может понять - простить, а???
20.12.2017 в 12:55
Если бы все это не попало на камеры - виновным бы объявили маршрутчика.
А так резонанс получился, ну ничего, кто там водитель? Сержантик максимум. Ну и черт с ним. Сдадут на растерзание под бровадство: вот мол, у нас неприкосновенных нет.
"panda-76":

Совершенно верно -это просто расходник? Он уже расслабил булки (правда вроде уволился) а тут отвечать нужно по суду! Пострадавшие -валите иск на него и на вч как владельца авто!
20.12.2017 в 12:56
Жалко только пострадавших из маршрутки!
20.12.2017 в 12:57
Олег_В., Что странно для нашей страны.
20.12.2017 в 12:59
Максимум,что получит,это штраф и заберут права на пару дней,ну когда выходной будет!!!
20.12.2017 в 12:59
Неужели???
Это, действительно, из ряда вон выходящее событие. Мне кажется, что-то не договаривают.
20.12.2017 в 13:02
PepsiSnikers, да. Даже очень странно. Но похвально.
20.12.2017 в 13:03
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Это не так! Ты "Ферму" читал?
"Вaдим":

Лучше почитать "Скотный двор"
Все было по-старому — кроме одной заповеди. Она гласила:
ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ,
НО НЕКОТОРЫЕ ЖИВОТНЫЕ
РАВНЫ БОЛЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ.

Или мы об одном и том же?
20.12.2017 в 13:08
Правильно!!! Погоны НЕ должны спать перед законом.
20.12.2017 в 13:09
Наказать да по строже!
20.12.2017 в 13:14
Бог осудит, не мы..!!!
20.12.2017 в 13:15
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

сморозил так сморозил)
20.12.2017 в 13:23
"управляя спецавтомобилем оперативного назначения, двигаясь в нарушение ПДД с превышением скорости с включенными маячками синего цвета, выехал при запрещающем сигнале светофора на перекресток"

Пересмотрел видео. Включенного маячка не увидел
20.12.2017 в 13:24
это потому что молодой,была бы за рулем какая нибудь шишка посерьезнее отмазывали бы как могу
20.12.2017 в 13:25
опасно так летел...
20.12.2017 в 13:28
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Должны! Но не обязаны... В данном случае под суд идет мелкая сошка, которую показательно принесут в жертву.
20.12.2017 в 13:29
Наверно уволили уже задним числом вот и будут судить...
20.12.2017 в 13:38
Снова удар "под дых".....?
20.12.2017 в 13:46
а к УАЗу никто не подошел....
20.12.2017 в 13:52
Действовал в условиях крайней необходимости.
Отпустить в зале суда.
Водителя маршрутки посадить, не пропустил милицейскую машину.
20.12.2017 в 13:55
А первому бобику, который на встречку на перекрёстке выехал без маячков (00.14) ничего не будет?
20.12.2017 в 13:56
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

Потому что нарушил пдд. Включенные маячки не избавляют от отвественности, а лишь служат сигналом другим водителям что нужно попустить. Если водитель с люстрой (мент, пожарный, медик - не важно) стал виновником дтп, то с него будут спрашивать в 10 раз больше.
20.12.2017 в 14:10
я один не вижу на записи включенных маячков?
20.12.2017 в 14:13
я один не вижу на записи включенных маячков?
"Wise1986":

Да не было их!
20.12.2017 в 14:14
Весь народ побежал к маршрутке! А не к Милиции я бы задумался над этим товарищи МИЛИЦИОНЕРЫ!!!
20.12.2017 в 14:17
а что со случаем когда тоже мент на крузаке вроде служебном в витебске тоже выехал на красный и сбил кого то. Какой то зам нач ГАи
20.12.2017 в 14:28
Это БОЛЬШАЯ редкость когда мента не отмазали!
20.12.2017 в 14:28
Где компенсация пострадавшим?
20.12.2017 в 14:34
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Но у нас есть равнее
20.12.2017 в 14:41
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Батя просто не генерал.. вот и беда у парня. А так бы маршрутчик был виноват. Ну или его пассажиры!
20.12.2017 в 14:42
Мелкая сошка, такой можно пожертвовать, чтобы плебс успокоить.
20.12.2017 в 14:46
8 месяцев шла проверка, и только сейчас будет (еще только будет) суд, боже что не так с этой страной!?
20.12.2017 в 14:51
Весь народ побежал к маршрутке! А не к Милиции я бы задумался над этим товарищи МИЛИЦИОНЕРЫ!!!
"Slimper69":

Вот когда на вас злодеи нападут, в милицию не бегите, бегите к маршрутке.
20.12.2017 в 15:01
мозга нет, на перекрестке так нестис
20.12.2017 в 15:45
Как умело первый подбежавший вырвал люк маршрутки! А стражам закона никто не побежал помогать )
20.12.2017 в 16:36
Что за страна? Во всем виноват мент, плохо сделал свою работу плохой, хорошо тоже плохой . А как ,что случится все звонят в милицию. Не повезло парню и людям в маршрутке. Хотя маршрутчики тоже летают похуже ментов.
20.12.2017 в 16:56
Вaдим, если на задании то можно людей по твоему давить ????!!!!! думай сначала перед тем что пишешь!
20.12.2017 в 17:23
Что за страна? Во всем виноват мент, плохо сделал свою работу плохой, хорошо тоже плохой . А как ,что случится все звонят в милицию. Не повезло парню и людям в маршрутке. Хотя маршрутчики тоже летают похуже ментов.
"Vitaliy1207":

А почему знаете? Потому что не верят в правосудие. Защитить себя может каждый второй, но отвертеться от превышения необходимой меры защиты не каждый. Поэтому вора на огороде я граблями бить не буду (если конечно он не будет нападать). И милиционеру оказывать сопротивление не буду, даже если он не прав. Такова страна!
20.12.2017 в 17:36
Что за страна? Во всем виноват мент, плохо сделал свою работу плохой, хорошо тоже плохой . А как ,что случится все звонят в милицию. Не повезло парню и людям в маршрутке. Хотя маршрутчики тоже летают похуже ментов.
"Vitaliy1207":

А почему знаете? Потому что не верят в правосудие. Защитить себя может каждый второй, но отвертеться от превышения необходимой меры защиты не каждый. Поэтому вора на огороде я граблями бить не буду (если конечно он не будет нападать). И милиционеру оказывать сопротивление не буду, даже если он не прав. Такова страна!
"DGVIKTUS":

Я тоже не особо верю. Просто есть нормальные сотрудники, а есть рвачи и лизуны, которые ради премии и, чтобы его не лишили гребут всех подряд. А вот,если застану вора у себя во дворе, то в первую очередь дам ему в рожу.
20.12.2017 в 18:15
Только я не увидел на видео синего маячка?!
20.12.2017 в 18:18
Вaдим, по ПДД он должен убедиться...
20.12.2017 в 18:20
Паказуха судить срочника
20.12.2017 в 18:20
Вaдим, супер
20.12.2017 в 18:40
Tiktikas14, внимательно читать надо
20.12.2017 в 19:59
а к УАЗу никто не подошел....
"TAKSI_city":

К счастью никто не подошёл))
20.12.2017 в 21:11
Вaдим, так может ему и пешеходов сбивать можно ???
20.12.2017 в 22:37
любитель погонять с мигалками.... теперь погоняет, в автозаке тоже есть мигалки)))))
20.12.2017 в 23:05
Обратите внимание со стороны. Маршрутки где идет поток. Тоже валит второй уазима и на лево уходит по встречке.он догонял дружищю.
20.12.2017 в 23:10
-Mazahist-, а второй уазик нашел..тоже нарушает по встречке
20.12.2017 в 23:35
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

Доехал?
21.12.2017 в 9:36
Он ее тупо таранил - хотя отклонив чуть влево руль спокойно бы проехал в просвет между машинами.
21.12.2017 в 9:50
А ехал бы BMW GT по Минску, то виновным оказался бы гражданский водитель.
Впрочем как история о спецназовском МаЗе в Минске
21.12.2017 в 10:15
Глупости,что за паказуха!!!!!!
21.12.2017 в 10:36
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Это срочник. Тут скащухи не будет
21.12.2017 в 11:58
Правильно! Если бы еще и наказание в два раза больше. Погоны должны быть отягтяющим обстоятельством. Ну и начальника в должности понизить нужно.
"voit-cs":

Вот когда вас гражданин гопота резать будет, а милиция приедет когда все разбегутся, поскольку им на перекрестке дорогу не уступили при включенных проблесковых маячках, тогда думаю до вас дойдет что водила не за пивом для начальства летел. Похожая ситуация с водилой скорой была.
21.12.2017 в 12:12
Вот когда вас гражданин гопота резать будет, а милиция приедет когда все разбегутся, поскольку им на перекрестке дорогу не уступили при включенных проблесковых маячках, тогда думаю до вас дойдет что водила не за пивом для начальства летел.
"Bazilan":


Господи как надоели сказочники про тяжкий труд милиции. В моей юности у нас был один участковый который "держал" порядок на районе, а уж уголовников было мама не горюй и шпана в подворотне подрезать могла и бились район на район толпами, как в бандах Нью Йорка. В общем чего только не было, а теперь - камеры на каждом углу, патрули по трое как при военном положении, оснащение как в горячей точке. И все то ментам тяжко работать и на пенсию в 45 и пенсион больше чем у сталевара. Вам самим не противно.
На перекрестке авария именно из -за него произошла, ситуация была абсолютно прогнозируема, чуть левее и все прошло бы гладко. Водила УАЗа прекрасно видел, что обзор для пересекающих перекресток был закрыт поворачивающими налево - чего ты на таран несешся, мигалка и инстинкт самосохранения или комплекс безнаказанности?
21.12.2017 в 12:25
"с превышением скорости с включенными маячками синего цвета, выехал при запрещающем сигнале"
Маячков я не вижу. Я слепой или дальтоник?
22.12.2017 в 15:59
Очень символично, что к милиционерам ни один человек не двинулся... Делайте выводы, господа в погонах!
23.12.2017 в 13:13
Странно, обычно в любых действиях сотрудников милиции не бывает состава преступления или правонарушения.
23.12.2017 в 13:14
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

Если проблемы со зрением, лучше обратиться к окулисту.
23.12.2017 в 22:43
ментов нужно судить строго настрого , ведь они представители закона и они в первую очередь должны показывать пример всем и во всем , а если они нарушают их нужно показательно наказывать по всей строгости....
25.12.2017 в 11:06
перед законом должны быть все равны!
"aaaooo":

Не должны быть все равны!!! Сотрудники должны нести ответственность вдвое суровее!
22.01.2018 в 11:40
Просто посмеялся,и даже не удивился.
22.01.2018 в 11:44
Других занят в колонию и не волнует что есть дети маленькие. И не дают никакой отсрочки.
22.01.2018 в 11:47
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

да хоть куда угодно перед перекрестком все спец машины сбрасывают скорость потому что если не сбросить то не куда уже не успеть
22.01.2018 в 11:49
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

юзай книгу пдд
22.01.2018 в 11:52
Если бы это сделал гражданский - срок впаяли бы реальный и без отсрочек.
22.01.2018 в 11:52
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

не дождетесь!)))
22.01.2018 в 11:53
зал суда конечно ппц, моглиб уже хоть пол покрасить
22.01.2018 в 11:54
Никакой отсрочки- пусть сидит на зоне!
22.01.2018 в 11:55
Пацанчика решили козлом отпущения сделать.
22.01.2018 в 11:57
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Смени уже свои клише, наказатель жесткий.
22.01.2018 в 11:58
Через 2 года про него все забудут, и все сойдет с рук. 100%
22.01.2018 в 12:01
Вован28061983, Да похоже уже дождались... Беспредел .
22.01.2018 в 12:04
Очередная показуха :(
22.01.2018 в 12:06
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Я смотрю, вы уже разобрались в деле, знаете все детали? Когда попадете в такую ситуацию, Вас тоже надо будет наказать СПРАВЕДЛИВО, ЖЕСТКО, ПО-МАКСИМОМУ, ПО ПОЛНОЙ... как Вы любите писать.
"valpvk84":


Думаю, большинство будет не против, чтобы вову наказали максимум жестоко и по полной, пускай даже это будет и не справедливо.
22.01.2018 в 12:12
С сотрудников МВД должен быть двойной спрос!
22.01.2018 в 12:12
Судья посчитал, что цели уголовной ответственности могут быть достигнуты без отбывания назначенного наказания, потому была применена отсрочка исполнения основного наказания на 1 год

дрифтер с площади осознал свой проступок еще до суда (это ведь цель уголовной ответственности) - но это не помешало его на три года закрыть...
22.01.2018 в 12:13
неоднократно наблюдал как едут спецмашины, что милиция, что пожарная и без звука. приехал к перекрестку "гаукнул" 1 сек и поехал на запрещающий. ладно водители следят за всем перекрестком, а пешеходы ведь не смотрят - им зеленый. они смотрят прямо и идут. видел как однажды по середине проезжей части пожарная уперлась в молодую женщину - та просто в ступоре остановилась и не убегает ни в перед, ни назад. так и стояли секунд 10 глядя друг на друга.
22.01.2018 в 12:14
Если бы это сделал гражданский - срок впаяли бы реальный и без отсрочек.
"Гамадрила":

и лишение по полной, а не на год.
22.01.2018 в 12:19
Капец, почему так несправедливо?
22.01.2018 в 12:19
Интересно как запоют все любители наказать водилу козлика когда к ним не успеют по вызову, на грабеж, нападение, итд.? Ехал он быстро и явно не просто так, 99% была включена и сирена. Какого хрена водятел маршрутки не обратил на это никакого внимания? ИМХО водила маршрутки не предоставил преимущества машине со спец сигналами. И судить нужно было его. Если так судить тех, кто за рулем спец машин за такие случаи, то потом не стоит удивляться, что они будут ехать со всеми своими побрекушками медленнее чем рядовой водитель. Им нужен этот гемор? Подыхайте там, пусть вас режут и убивают. Зато вы всем доказали, что ментов тоже судят.
22.01.2018 в 12:31
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

Потому что он был обязан убедиться в том, что ему предоставляют преимущество в движении. Поэтому пожарные и прочие как выезжают на перекресток, то практически останавливаются. Если что они будут отвечать.
Как-то так.
22.01.2018 в 12:33
Интересно как запоют все любители наказать водилу козлика когда к ним не успеют по вызову, на грабеж, нападение, итд.?
"Yosic":

Вот именно. Люди у нас почему-то только любят сотрудников милиции ругать. А то что они реально спасают - это не считается. Да, не 100% помощь от них, но тут, как и в любой другой работе, есть свои нюансы.
22.01.2018 в 12:35
а нафига тогда маячки имеют преимущество?
22.01.2018 в 12:35
Интересно как запоют все любители наказать водилу козлика когда к ним не успеют по вызову, на грабеж, нападение, итд.? Ехал он быстро и явно не просто так, 99% была включена и сирена. Какого хрена водятел маршрутки не обратил на это никакого внимания? ИМХО водила маршрутки не предоставил преимущества машине со спец сигналами. И судить нужно было его. Если так судить тех, кто за рулем спец машин за такие случаи, то потом не стоит удивляться, что они будут ехать со всеми своими побрекушками медленнее чем рядовой водитель. Им нужен этот гемор? Подыхайте там, пусть вас режут и убивают. Зато вы всем доказали, что ментов тоже судят.
"Yosic":

Никакие спецсигналы не оправдывают такого водителя. В чем виноваты люди, пассажиры маршрутки, что бы им калечили жизнь? То что никто не погиб это исключительно случайность. И в данном случае он представлял куда большую угрозу обществу, чем вызов на который он ехал.
22.01.2018 в 12:36
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

читаем внимательно
водитель не убедился в том, что другие участники движения восприняли подаваемый им специальный сигнал и приняли необходимые меры предосторожности, вследствие чего совершил столкновение с автобусом, от чего тот опрокинулся».
"makler66":


а маршрутчик убедился? видать был сильно занять оплатой, даже маячков не слышал
22.01.2018 в 12:36
Вaдим, Учить надо правило потому что, бро.)
22.01.2018 в 12:37
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Ага! Жди!
22.01.2018 в 12:40
Может понять - простить, а???
"Пурга":

с какого это перепугу ? Вован правильно говорит "наказать жэсточайшэ"!
22.01.2018 в 12:41
радует глаз, что к милицейской машине никто не подбежал
22.01.2018 в 12:47
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Я смотрю, вы уже разобрались в деле, знаете все детали? Когда попадете в такую ситуацию, Вас тоже надо будет наказать СПРАВЕДЛИВО, ЖЕСТКО, ПО-МАКСИМОМУ, ПО ПОЛНОЙ... как Вы любите писать.
"valpvk84":

Не обращайте внимание.....это легенда онлайнера ВОВАН...он знает все даже не читая статью
22.01.2018 в 12:51
если бы маршрутчик так влетел в цеМентовозку, то ему бы впаяли пятерочку строгача!
22.01.2018 в 12:54
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

читаем внимательно
водитель не убедился в том, что другие участники движения восприняли подаваемый им специальный сигнал и приняли необходимые меры предосторожности, вследствие чего совершил столкновение с автобусом, от чего тот опрокинулся».
"makler66":


а маршрутчик убедился? видать был сильно занять оплатой, даже маячков не слышал
"svetolux":

а он физически не мог видеть и среагировать на того летуна.
смотри видео, прежде чем чушь постить.
22.01.2018 в 12:57
Впрочем, прогресс в нашем судопроизводстве есть хотя бы уже в том, что водителей машин спецназначения в принципе начали признавать виновными.
Лет 10 назад всё было бы наоборот -- сказали бы, что милиции всегда надо уступать и всё.
22.01.2018 в 13:00
Впрочем, прогресс в нашем судопроизводстве есть хотя бы уже в том, что водителей машин спецназначения в принципе начали признавать виновными.
Лет 10 назад всё было бы наоборот -- сказали бы, что милиции всегда надо уступать и всё.
"Finmaster":

тогда ещё камеры на каждом столбе не стояли и региков можно было по пальцам пересчитать.
22.01.2018 в 13:18
душевно дал по маршрутке
22.01.2018 в 13:23
Жаль паренька...судимость есть....дальше с ней трудно будет....
22.01.2018 в 13:26
интересное и мудреное постановление суда, дали 2 года лишения, без необходимости отбывания наказания, да еще и с отсрочкой на год, это как? Это получается система опять себя "отмазала"?
22.01.2018 в 13:26
Зря. Надо посадить. Общественные работы он не запомнит
22.01.2018 в 13:29
Так это зольдатик внутренних войск МВД за рулем сидел, вот его показательно и выпороли...а он пешка в системе- сказали-гони вот он и попер..
22.01.2018 в 13:34
Ghjklas05, раньше были менты а счас мусара ходят толпами как бараны друг за другом не вижу горящих маячков иск пополной
22.01.2018 в 13:35
Ждем справедливого жесткого наказания!…
"Вован28061983":

Когда тебя будут грабить/убивать не спрашивай тогда почему так долго.
22.01.2018 в 13:44
.ТОРГА НЕТ.-----срочно--высокая удобная посадка (нет ощущения что сидиш на асфальте) , повышенный клиренс с завода (выше чем пассат ауди) -для повышенной проходимости.чистый не ржавый кузов, арки пороги днище все родное целое.страховка и тех осмотр имеется.мотор работает отлично.подвеска на 90 % хорошо, год назад делали.в целом рабочее состояние.цз.гу.абс.электролюк.шторка.+50 уе отдам пару новой резины.К квесне машины будет дорожать)
ПЛЮСУЮ
22.01.2018 в 13:47
Правильно! Если бы еще и наказание в два раза больше. Погоны должны быть отягтяющим обстоятельством. Ну и начальника в должности понизить нужно.
ЛАЙК
22.01.2018 в 13:48
а где на видео включенные маяки?
22.01.2018 в 13:57
интересно на сколько погоны повлияли на приговор? что то подсказывает, что простой обыватель как минимум на химию отправился...
22.01.2018 в 13:58
Правильно! Если бы еще и наказание в два раза больше. Погоны должны быть отягтяющим обстоятельством. Ну и начальника в должности понизить нужно.
"voit-cs":
22.01.2018 в 14:00
Ага. Тут один интеллектуал выбежал во вторую полосу МКАДа, где его ожидаемо постелили. Виноват оказался водитель.

Правовое государство для народа)) Пойду, заплачу дорожный побор и боярышника наверну, ради мощи и от осознания счастья и величия Родины.
22.01.2018 в 14:14
а обычному человеку такое же наказание было бы?
22.01.2018 в 14:26
Никакие спецсигналы не оправдывают такого водителя. В чем виноваты люди, пассажиры маршрутки, что бы им калечили жизнь? То что никто не погиб это исключительно случайность. И в данном случае он представлял куда большую угрозу обществу, чем вызов на который он ехал.
"MrPrevedmedved":

Все это пустые слова. Вы так говорите пока вас не коснется. Чем думал водила маршрутки? Он глухой или слепой? Тогда, что он делал за рулем? На счет большей опасности - вы знаете куда он ехал с такой скоростью? Не знаете, тогда оставьте свои досужие рассуждения при себе. [censored]явно куда-то очень спешил. Они так не ездят если нету реальной необходимости. А на счет того, что включают сирену только при приближении к перекрестку, так эти претензии нужно адресовать тем, кто пишет такие дурацкие инструкции. Или вы думаете, водители сирену берегут?:) Ладно ночью можно понять, но днем то кому мешает? Одним словом водила остался крайним и власти просто бросили кость таким деятелям как вы.
22.01.2018 в 14:28
Я один только не вижу на видеозаписи включенных синих моячков?
22.01.2018 в 14:32
по видео похоже, что он на таран шел, раз уж с маячками. мол "сами виноваты, что не пропустили. можно было чуть сбросить скорость и разминуться
22.01.2018 в 14:44
Жалко парня ,не справедливо это,надо было вынести ему предупреждение на первый раз.
22.01.2018 в 14:53
Народ побежал помогать пассажирам маршрутки, а к виновникам в форме так никто и не подбежал...
22.01.2018 в 14:57
Действовал в условиях крайней необходимости.
Отпустить в зале суда.
Водителя маршрутки посадить, не пропустил милицейскую машину.
"Shiba":

С головой все в порядке ?
22.01.2018 в 15:09
https://content.onliner.by/news/820x5616/ed5f9469be685720bba4e35a0ac65c41.jpeg
это что судили в школе?
22.01.2018 в 15:19
Может понять - простить, а???
"Пурга":

Ещё чего, 10 лет строгого режима.
22.01.2018 в 15:22
а теперь ждем такого же приговора всем водителям скорой помощи, которые не так давно тоже в боулинг играли на дороге.
22.01.2018 в 15:28
Носящих погоны должны наказывать в два, три раза жесче!
22.01.2018 в 15:30
Носящих погоны должны наказывать в два, три раза жесче!
"sergeix":

когда тебя будут убивать, а они будут не спеша стоять на каждом светофоре посмотрим как запоешь
22.01.2018 в 15:31
Всего на год прав лишили...
Вот оно наше государство.
22.01.2018 в 15:37
По тому и говорят на разводах- НЕ СПЕШИТЬ НА ПОМОЩЬ !!! Пусть там убивают, насилуют....,но вот случится(случилось) такое, и виноват оказался сам мент. Не в этом государстве стоит помогать другим, оно боком выходит.
22.01.2018 в 15:52
ни на фото ни в видео не увидел включенный спец сигнал
22.01.2018 в 16:20
Народ побежал помогать пассажирам маршрутки, а к виновникам в форме так никто и не подбежал...
"alm_itp":


Вообще-то виновники в форме вышли и сами побежали к маршрутке.
22.01.2018 в 16:23
Свои прикрыли как могли, ничего ему не будет. Своячничество покрывательство и попустительство наше всё
22.01.2018 в 16:58
Прикольно , а что было б обычному водителю если б он так врезался в микрик с милицейскими вояками?
22.01.2018 в 16:59
По тому и говорят на разводах- НЕ СПЕШИТЬ НА ПОМОЩЬ !!! Пусть там убивают, насилуют....,но вот случится(случилось) такое, и виноват оказался сам мент. Не в этом государстве стоит помогать другим, оно боком выходит.
"kozyr888":

Кому он может помочь? Обычные слоны? Один такой в Менску на тот НГ уже помог.
22.01.2018 в 18:01
прав не лишили? сейчас новый тренд у гаишников, забирать права за мелкие нарушения, а тут за серьезное дтп летун на свободе, да еще и с правами.
22.01.2018 в 18:42
Правильно. Дотопчите уже эту милицию до конца в говно. Вот тогда сразу хорошо заживем, прям как на Урине.
В вашей америце копу и слова бы никто не сказал, если бы у него мигалки работали.
22.01.2018 в 19:28
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

Видео внимательно смотрели? Где там маячки при вьезде УАЗа на перекрёсток? Их нет! Да даже если бы и были, он создал опасность для других участников движения. Маршрутке куда было деваться? Видео внимательно смотрите, а не стучите быстрее по клавишам.
22.01.2018 в 19:30
прав не лишили? сейчас новый тренд у гаишников, забирать права за мелкие нарушения, а тут за серьезное дтп летун на свободе, да еще и с правами.
"mr_white":

Где он с правами? Ему дали 2 года с отсрочкой на год. Плюс, после истечения срока наказания, он год не сможет садиться за руль. Или и этого вам мало?
22.01.2018 в 20:03
шандарахнул и люди сразу людям побежали помогать, а не этим в бобике ахаха клас справедливо
22.01.2018 в 20:12
показательная порка, не более того!
22.01.2018 в 20:54
Посмотрел видео, к УАЗику после ДТП даже никто не подбежал - к сожалению не удивлен. Умники онлайнера не соображают, что парень служил срочку в армейке. Уверен, что не специально он все это сделал, но школьники в комментариях хотят жести и сроков. Хорошо, что никто не пострадал, а парню желаю поддержки. Пострадавших мне очень жаль - пострадали не за что,но это не значит, что по этой причине я должен ненавидеть водителя милицейского УАЗика. Имхо
22.01.2018 в 21:19
Интересно , а если в Минске такое сделает кто-нибуть из агрессивных королей дорог зеленых "гробов-катафалков" спец-МАЗов. им приговор дадут или виновным будет кто угодно?
22.01.2018 в 21:43
Посмотрел видео, к УАЗику после ДТП даже никто не подбежал - к сожалению не удивлен. Умники онлайнера не соображают, что парень служил срочку в армейке. Уверен, что не специально он все это сделал, но школьники в комментариях хотят жести и сроков. Хорошо, что никто не пострадал, а парню желаю поддержки. Пострадавших мне очень жаль - пострадали не за что,но это не значит, что по этой причине я должен ненавидеть водителя милицейского УАЗика. Имхо
"jetta21990":

Посмотрел видео, к УАЗику после ДТП даже никто не подбежал - к сожалению не удивлен. Умники онлайнера не соображают, что парень служил срочку в армейке. Уверен, что не специально он все это сделал, но школьники в комментариях хотят жести и сроков. Хорошо, что никто не пострадал, а парню желаю поддержки. Пострадавших мне очень жаль - пострадали не за что,но это не значит, что по этой причине я должен ненавидеть водителя милицейского УАЗика. Имхо
"jetta21990":

"он, проходя службу по контракту в одной из войсковых частей внутренних войск МВД в должности водителя"
22.01.2018 в 22:01
ехал то с маяками явно не просто так!
а кому-то помогать... печально все обернулось, дело случая!,..
22.01.2018 в 22:20
с ксивой все герои и хозева города а теперь и голову стыдно поднять
22.01.2018 в 22:25
Если бы все это не попало на камеры - виновным бы объявили маршрутчика.
А так резонанс получился, ну ничего, кто там водитель? Сержантик максимум. Ну и черт с ним. Сдадут на растерзание под бровадство: вот мол, у нас неприкосновенных нет.
"panda-76":

+100500
22.01.2018 в 22:42
По тому и говорят на разводах- НЕ СПЕШИТЬ НА ПОМОЩЬ !!! Пусть там убивают, насилуют....,но вот случится(случилось) такое, и виноват оказался сам мент. Не в этом государстве стоит помогать другим, оно боком выходит.
"kozyr888":

Кому он может помочь? Обычные слоны? Один такой в Менску на тот НГ уже помог.
"ABP":

Если стрельба(хотя и кривая) по пьяному обдолбышу, который у мента пушку отбирал(а до этого постоянно ставившего подъезд на уши) считается у вас нормой...,то желаю и вам такого соседушку :)
23.01.2018 в 0:33
Это БОЛЬШАЯ редкость когда мента не отмазали!
"sfedoss":

Да не мент он а срочник, внутренние войска читайте статью внимательно.
23.01.2018 в 1:31
А вам всё крови хочется!
23.01.2018 в 1:48
с отсрочкой......
23.01.2018 в 9:58
Сам виноват. Как можно на перекрёстке даже и с включенными маячками так нестись - не притормозить да ещё и на противоположном перекрёстке зелёный сигнал
23.01.2018 в 9:58
перед законом должны быть все равны!
23.01.2018 в 10:00
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

вот и я этого не понимаю. Как можно убедится что там кто-то что-то воспринял, встать и спросить всех на перекрёстке вы точно видите мой спецсигнал, я могу проехать? Водителей скорой так же наказывают
23.01.2018 в 10:01
все побежали к маршрутке, никто не побежал к уазику милицейскому.
23.01.2018 в 10:12
Судя по первому уазику,они ехали на какой то кипишь.
23.01.2018 в 10:58
Ментам вывод-нечего лететь на помощь....всё равно наш "народец" этого не оценит.
23.01.2018 в 11:52
Там на видео пешеходы - дети на "разрешающий" двигались! -- Боже-Упаси!
Главный приоритет! -- для любого сотрудника МВД -- СОХРАНИТЬ ЖИЗНИ ГРАЖДАН!
Вот за этот приоритет! -- спрос должен быть жесточайший!!
23.01.2018 в 12:15
А говорят, УАЗик машина для смертников - в ДТП не жилец. Но вон как влетела в маршрутку, и милицейские повылазили оттуда как ни в чем ни бывало...
23.01.2018 в 12:31
А почему с отсрочкой? его вообще до руля нельзя допускать.Если мент то всё можно?наказать по полной.
23.01.2018 в 13:07
потому что всех отморозков из деревни с проходным ниже 3 берут в органы с распростертыми объятьями... а потом они превращаются в богов с властью
23.01.2018 в 16:55
1. Если в течении года - ничего не утворит : судимость снимается?
2. Привлечённый к УГОЛОВНОЙ ответственности - останется работать в правоохранительных органах?
3. Будут ли сопоставимы суммы исков пассажиров с суммами исков случаев с пострадавшими работниками МВД?
23.01.2018 в 16:56
Жэстачайше атпусциць!! А тётку, что цветы с клумбы сорвала, годков на 8 в колонию, и тогда установится кармический баланс!
23.01.2018 в 20:09
Нашли козла отпущения, а то что он возможно действовал по указанию кого-то вышестоящего никто не учел.
23.01.2018 в 21:38
защитник
24.01.2018 в 1:13
Если он ехал на задание с включенными маячками, то почему он виноват?
"Вaдим":

потому что:
24.01.2018 в 1:14
двигаясь в нарушение ПДД с превышением скорости с включенными маячками синего цвета, выехал при запрещающем сигнале светофора на перекресток, — сообщает пресс-служба Генпрокуратуры. — При этом водитель не убедился в том, что другие участники движения восприняли подаваемый им специальный сигнал и приняли необходимые меры предосторожности
"Вaдим":
27.01.2018 в 23:46
афигеть а если маршрутка бы врезалась в уаз сидел бы водила лет пять
27.01.2018 в 23:47
Вaдим, потому что молодой горячий на всех насрать вот пусть посидит подумает
27.01.2018 в 23:55
Вaдим, и машины гавно уаз ни ехать ни тормозить ни рулить ничего нет в этой машине на ней только зайцев гонять хорошо