Москвич поразился «торгам» девушки на Mercedes из Беларуси, допустившей ДТП с его BMW
 
443
26 января 2018 в 18:51
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: drive2.ru/r/bmw/1600464/

Алексей из Москвы описал в соцсетях историю, в которую он попал на улице родного города. Тема — абсолютно несерьезная авария, произошедшая из-за несоблюдения дистанции. Предположительно виновником стал Mercedes с номерами Витебской области. По словам Алексея, за рулем находилась девушка Ольга из Беларуси. Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.

Приведем пост практически без изменений:

«Догнала тут мою бэху дама на перекрестке. Ладно, с кем не бывает. Но дальнейшая реакция автоледи Ольги из Беларуси сразила меня наповал. Сначала она искренне призналась, что отвлеклась на телефон. Бывает, будем вызывать ГАИ. У меня новая машина, КАСКО. На что она замахала руками, истерично заявив, что она сильно торопится, и ждать ГАИ не собирается, она гражданка Беларуси — сейчас уедет, и никто ее не найдет. Готова дать мне номер телефона, чтобы я потом позвонил и назвал сумму ущерба. Я говорю: так сейчас и заплатите! Навскидку, бампер, возможно, заполируется, если нет скрытых повреждений, а диф надо снимать и лачить, это минимум $200».

«После консультаций по телефону в салоне, она заявила, что даст мне максимум 5 тысяч рублей (почти $90). От такой ультимативной наглости я даже дар речи потерял сначала. Судя по гламурной внешности было понятно, что только на укладку прически она тратит не меньше. Я сказал: „Девушка, ждем ГАИ, страховая решит. Я готов был вам пойти навстречу, вы виноваты, плюс торопитесь, а ставите еще мне ультиматум“. Размахивая руками, она заявила, что очень спешит, поэтому поедет и никто ее не найдет. Вся ее машина была в снегу, в том числе и номера. Видимо, она только что отъехала после снегопада откуда-то. Я быстро смахнул снег с ее номеров».



«К счастью, тут подошел дежуривший неподалеку сотрудник ГИБДД и сказал, что все уже зафиксировано на камеры и планшеты дежурными по этому участку и отправлено в ГИБДД, а если она покинет место ДТП — то план „Перехват“, штрафстоянка и лишение прав минимум на 1,5 года. Была вызвана дежурная машина. Пока ждали минут 15, я так был утомлен ее истерикой, что сказал: „Девушка, давайте 7 тысяч рублей и разъедемся. Чисто на полировку — дам своим парням“. Она мне снова: 5 т. р. и все! Я обалдел от такого хамства и нежелания как-то выстроить диалог по-человечески. Ведь назвал уже символическую цену. А она же мне еще и диктует условия? Больше с ней говорить я не хотел вообще. Парни с ГИБДД вызвали дежурку, быстро все оформили и сказали мне, что с такой фифой диалог не возможен в принципе, они с такими каждый день имеют дело, она считает, что это ей все должны».

«Навскидку страховая насчитает ущерба на 50 т. р. минимум, плюс повышенный тариф за удар новой машины. Даму или того, кто купил ей машину, платит КАСКО и дал ей совет не давать мне больше 5 т. р. ждет повышение КАСКО в следующем году на несколько десятков — сотен тысяч рублей. И оно им было надо? Я реально думал, что такое бывает только в анекдотах, поэтому был искренне изумлен, столкнувшись с подобным в реальной жизни».

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: drive2.ru/r/bmw/1600464/
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.01.2018 в 18:56
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.

Наши девушки - лучше всех. Это вам не москвички какие-нибудь...
26.01.2018 в 18:56
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
26.01.2018 в 18:57
Прямо как в анекдоте когда девушка вызывала своего парня на разборки к амбалам.. Типа приедет и решит.
26.01.2018 в 18:57
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
26.01.2018 в 18:58
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
26.01.2018 в 18:58
ну вот.....обидел блондинку......
26.01.2018 в 18:58
мог бы и простить... в телефон ведь засмотрелась))))
26.01.2018 в 18:59
А говорят только россияне пальцы гнут.
26.01.2018 в 18:59
Попросил бы "папиццот" - дала бы.
26.01.2018 в 18:59
Это не только белорусски живут с прошивкой "мне все должны",
тренд воспитания - "девочкам надо уступать" и т.п., породившее поколение царевн
26.01.2018 в 19:01
Это не только белорусски живут с прошивкой "мне все должны",
тренд воспитания - "девочкам надо уступать" и т.п., породившее поколение царевн
"ampirion":


Или "я же девочка", а не водитель)))
26.01.2018 в 19:01
Если такими не торгуюсь, принципиально жду гаи
26.01.2018 в 19:01
Вы ещё в ракете не видели.
Вот такая легко бортанет на парковке и свалит
26.01.2018 в 19:01
а что россиянин думал- в сказку попал................................................
26.01.2018 в 19:02
Чем человек богаче тем жаднее...Ну сразу разберитеь на месте .. Всё равно будешь платить тем более из другого государства ...глупо очень глупо...опозорилась на два государства...
26.01.2018 в 19:02
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Первое предложение прочитайте пож.
26.01.2018 в 19:02
Белорусские понты
26.01.2018 в 19:02
мда ... уникальные . эти белорусы . как с ними батька справляется
26.01.2018 в 19:02
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Стыд - это то, что и как ты пишешь. А москвич - разводила и ГИБДД в доле
26.01.2018 в 19:03
Она видно забыло что не дома ...Привыкла понты кидать...
26.01.2018 в 19:04
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
26.01.2018 в 19:04
правильно, никаких бесед, сразу вызывай гаи
26.01.2018 в 19:05
Кризис у нас. Как так:только тачку ей папик купил, а еще и на дтп дай?! Мы - нищая страна. Москва - богатый город, бмввист должен был девушке все простить и ее понять.
26.01.2018 в 19:06
у парня машина дорогая, ещё выхлоп поставил акропович. Разговаривает культурно на видео, не кричит.
Дамочка эта опозорилась, зачем покупать такую машину, если в кармане денег нет?) Понты да и только.
26.01.2018 в 19:06
Вaдим, Витебск давно уже не культурная столица а Новополоцк
26.01.2018 в 19:07
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":


Название страны правильно писать научись. Стыд.
"heineken81":

а слово йоПаны стыд,тебя не смутило?)) прямолинейный наш.
26.01.2018 в 19:08
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

нет, ну сразу видно, что Вадим культурный человек.
И прошу заметить, страна наша правильно называется Беларусь. Не в совке живём
26.01.2018 в 19:09
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
А блондинка будет отрабатывать )))
"Pioneer":

Как мало для счастья надо - беларусь, а не белоруссия, лол.
26.01.2018 в 19:09
"Витьба" за рулем
26.01.2018 в 19:10
Кризис у нас. Как так:только тачку ей папик купил, а еще и на дтп дай?! Мы - нищая страна. Москва - богатый город, бмввист должен был девушке все простить и ее понять.
"Burzumian":

ничего он ей не должен, она въехала - её проблемы. Мужик был согласен на 7000, а она ещё начала торговаться и угрожала уехать. Всё он правильно сделал
26.01.2018 в 19:10
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

витебск давно притон, а культура есть, но её мало!
26.01.2018 в 19:10
имея 3 баварских корыта, и закатывать такую истерику, не все там просто однако ...
26.01.2018 в 19:10
Вaдим, Витебск давно уже не культурная столица а Новополоцк
"2283866":

это на этой неделе только))
26.01.2018 в 19:11
На такой машине ездит - а денег платить за свои косяки нет.
26.01.2018 в 19:11
Это не только белорусски живут с прошивкой "мне все должны",
тренд воспитания - "девочкам надо уступать" и т.п., породившее поколение царевн
"ampirion":

Тут тренд воспитания - богатый папик (отец или муж), который удавится за копейку. Наверняка и к своим сотрудникам этот папик так же относится.
Просто оборзевшие личности, не более.
26.01.2018 в 19:11
ГИБДД порадовала технологичностью и оперативностью
26.01.2018 в 19:12
Один я не удивлён?
26.01.2018 в 19:13
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка не адекват. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

Дверь покраска новое авто 450 руб, думаю, она правильно предлагала 90 баксов за полировку, другое дело какие у них там ценники, ДТП же в [censored] произошло.
26.01.2018 в 19:14
Из-за повышенной страховки все попандосы до 200$ выгоднее решать сразу на месте.
26.01.2018 в 19:15
А что ж он хотел. Царэуна Вичебская прыехала на Стрингах которые небось в РФ и куплены были, всем строиться.
26.01.2018 в 19:16
ДружинНик, Почитайте по ссылке на драйве бортжурналы этого москвича. Он машинки свои чуть ли не своей зубной щеткой моет. И за эту царапину будет ночами не спать) так что Вы не правы насчет разводилы
26.01.2018 в 19:17
Бывает, будем вызывать ГАИ. У меня новая машина, КАСКО.

Так в чем истерика парня? Вызывай ГАИ и по каско бесплатно сделают... А-а-а, так он решил заработать на ДТП?)
26.01.2018 в 19:17
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
А блондинка будет отрабатывать )))
"Pioneer":

Ага, также как и на машину заработала))). А как именно, надеюсь, ни у кого сомнений не возникает? ;)))
26.01.2018 в 19:18
сдается мне чувак на бэ-эм ве типичная подстава!
26.01.2018 в 19:20
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
26.01.2018 в 19:20
а зачем резать цитаты?
Судя по силиконовым губам и гламурной внешности

превратилось в
Судя по гламурной внешности
26.01.2018 в 19:21
Я за Алексея и точка.
А эта фифа пускай валит в свой ВитеПск и не позорит нашу страну.
26.01.2018 в 19:22
молодец что не опустила руки, видно что талантливая
26.01.2018 в 19:22
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
26.01.2018 в 19:23
Бывает, будем вызывать ГАИ. У меня новая машина, КАСКО.

Так в чем истерика парня? Вызывай ГАИ и по каско бесплатно сделают... А-а-а, так он решил заработать на ДТП?)
"Yulia2005":

Он хотел пойти ей навстречу и еще виноватый остался. ОНО ЕМУ НАДО?
26.01.2018 в 19:23
Да за копейку удавятся.....
26.01.2018 в 19:24
наработает еще
26.01.2018 в 19:26
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

чего судить то по ней, такие национальности не имеют,
26.01.2018 в 19:26
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
"iven.767":

как же легко тебя запарить, однако.
26.01.2018 в 19:27
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

нагло себя ведут мажоры и гламурльвицы-их просто в России больше в силу нефтедолларов, а по сути ни их ни наши друг от друга не отличаются, поэтому не путайте просто россиян и просто беларусов, с этой категорией
26.01.2018 в 19:27
Это всё состояние аффекта:)))
26.01.2018 в 19:28
отыскать тёлку пусть скажет своё мнение:))) было бы смешно посулшать
26.01.2018 в 19:28
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
"iven.767":

вы в ответ пишите не РОССИЯ А РСФСР)
26.01.2018 в 19:29
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Водитель BMW пошел действительно на встречу. Он вообще-то по сути себе в ущерб согласился вообще без ГАИ решить вопрос. Зачем ему париться, если у него есть каско?
Я бы согласился на его условия, тем более что такой мерин стоит не мало, видимо у девушки проблем с деньгами нет
Тем более, что как подметил водитель BMW - действительно за ДТП будет повышение тарифа на каско, что выйдет еще дороже.
В общем я не понимаю о чем думала девушка
26.01.2018 в 19:29
onlineMinSK, Алексей очень классный мужик. Редкость.
26.01.2018 в 19:29
Два понтореза машинки поцарапали...... бяда))))))))))
26.01.2018 в 19:30
встертились,два ездюка...
26.01.2018 в 19:31
Отработает .
26.01.2018 в 19:31
у парня машина дорогая, ещё выхлоп поставил акропович. Разговаривает культурно на видео, не кричит.
Дамочка эта опозорилась, зачем покупать такую машину, если в кармане денег нет?) Понты да и только.
"onlineMinSK":

Она её не покупала, она её ...... ну вы поняли))
26.01.2018 в 19:31
а может это двойник ?
26.01.2018 в 19:31
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Первое предложение прочитайте пож.
"BATANIK":

а что в нём не так? излагай своими словами.
26.01.2018 в 19:33
у парня машина дорогая, ещё выхлоп поставил акропович. Разговаривает культурно на видео, не кричит.
Дамочка эта опозорилась, зачем покупать такую машину, если в кармане денег нет?) Понты да и только.
"onlineMinSK":

Она её не покупала, она её ...... ну вы поняли))
"Абоетупое":

я не понял, поясни.
26.01.2018 в 19:33
Бабы и понты......
Абсолютно аналогичная ситуация случилась со мной.
Женщина, выезжая с парковки Энергосбыта (где я работаю) снесла бочину (вогнула и поцарапала правую дверь и крыло, поцарапала бампер) в моём автомобиле (Mazda 2015 г.) и благополучно свалила с места ДТП. У нас везде стоят камеры наблюдения, по которым я без труда её нашёл. Сначала пошла в отказ, потом признала, что зацепила мой автомобиль. Предложила сотку за работу в 350 баков... В итоге она попрощалась с правами, заплатила штраф, а мне оплатили ремонт тех же 700 рублей.... Мозгов нет, езди на общественном транспорте...
26.01.2018 в 19:33
У нас все машины из Белоруссии гоняют как умалишенные, еще парковку постоянно нарушают. Одним словом приютили на груди змеюгу
26.01.2018 в 19:35
Сейчас получит 50 косарей по каско и радоваться будет
26.01.2018 в 19:35
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.

Наши девушки - лучше всех. Это вам не москвички какие-нибудь...
"SOLDYK":

Так там половина Москвичек из глубинок Р.Б.
26.01.2018 в 19:36
Бывает, будем вызывать ГАИ. У меня новая машина, КАСКО.

Так в чем истерика парня? Вызывай ГАИ и по каско бесплатно сделают... А-а-а, так он решил заработать на ДТП?)
"Yulia2005":

Это не Вы случайно на мерседесе? Человек предложил разобраться на месте, виновный человек решил поторговаться в не самых разумных пределах. Так как авария несерьезная и деньги по московским меркам небольшие. Тем более, что виновный человек так же не на дешевой машине. И со слов пострадавшей стороны, весьма неплохо выглядит.
Как-то была ситуация во дворе, притерлись с таксистом. Он ехал, я ехал, думали разминемся. Не разминулись. У него бампер поцарапан слегка, у меня бампер поцарапан слегка. Почесали репы, посмеялись и поехали каждый по своим делам.
26.01.2018 в 19:38
Хех.. это он ещё на белорусских музчин не нарывался, во где прифигел бы напрочь ))
26.01.2018 в 19:39
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

у долбанутых нет национальности.
26.01.2018 в 19:39
Жаль не узнаем, какого нашего прикорытника эта фифа)))
26.01.2018 в 19:40
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Шо, это в каком колхозе такая цена, демонтаж монтаж 50$ в Минске в нормальном СТО. В Москве вы 100$ за вход заплатите.
26.01.2018 в 19:40
У нас все машины из Белоруссии гоняют как умалишенные, еще парковку постоянно нарушают. Одним словом приютили на груди змеюгу
"MONAGHAN":

у нас из России тоже, ну и что? )) А москвичи другой раз так запаркуются, что наши провинциальные шаблоны не выдерживают
26.01.2018 в 19:42
Полный развод. Если у него каско - какие деньги? Ровно как и у нее. У нас никакого повышения тарифов нет. Ничего платить не нужно! Только если уж сильно торопишься
26.01.2018 в 19:43
И вообще. Вропротоколом бы обошлись
26.01.2018 в 19:43
встретились как то Мерин и БэМэВЭ....
26.01.2018 в 19:44
возвращаемся к теме "Красной плесени", там где про: "...за рулем ..."...
26.01.2018 в 19:46
она считает, что это ей все должны

Ну видать не зря так считает, раз на такой машине катается...
26.01.2018 в 19:46
Прикольная девчушка)
26.01.2018 в 19:50
Москаль наверно там за сердце хватался и падал под колеса, ай яй яй... дотронулись до чуда немецкого автопрома, жаль известна лишь одна сторона истории, поэтому выводы будут не корректны
"DariusFlint":

знал бы ты что там за чудо автопрома, кастомное, сам бы за сердце схватился. От стоимости ремонта и опять потерянного времени.
26.01.2018 в 19:51
brest21,
Неужели не понятно что с беларускими номера ехала русская леди.
26.01.2018 в 19:52
вслед за Россией и Украиной, смотрю, и в Беларуси "господа" появились((. но дамочке повезло, могла б на реальных отморозков нарваться - это Мацква, детка!
26.01.2018 в 19:53
А чой-то первых комментариев так двадцать просто вырезали?) "Потерпевшая" всплакнула в редакцию, обвинив мир в жестокости и несправедливости?
26.01.2018 в 19:53
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

как бы тачка новая и не 2 копейки стоит, плюс не забывай что это москва никто там за 10$ полировать не будет
26.01.2018 в 19:54
brest21,
Неужели не понятно что с беларускими номера ехала русская леди.
"donnaroza":

кстати да, это вариант вполне возможен.
26.01.2018 в 19:56
Девочке респектос ,повреждений на бампере нет,полировка и покраска в Москве на уровне Минска.
26.01.2018 в 19:58
Для нее 100 много, но за свои услуги она 1000 будет брать и обзывать всех нищебродами
26.01.2018 в 19:59
че там лачить нужно на 50 косарей России ????????
так штраф дешевле чем 5 тыс руб ))))))))))))))
26.01.2018 в 20:00
https://www.drive2.ru/r/bmw/481660585952411729/ вот эта бмв
26.01.2018 в 20:01
Всё правильно сделал!
Отсутствие мозгов национальности не знает!...
26.01.2018 в 20:01
шалашовка одно название,и сказать нечего
26.01.2018 в 20:03
Так это русская нацепила беларуские номера, чтобы ей штрафы за парковку и превышение не приходили.
26.01.2018 в 20:03
Девочке респектос ,повреждений на бампере нет,полировка и покраска в Москве на уровне Минска.
"Pulic":

Тоже любите хамок, зарабатывающих себе на "жизть" определленным путем??
26.01.2018 в 20:03
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

Посмотрите внимательно на комплектацию то что видно внешне и состояние его машины. Он будет восстанавливать её состояние на, как минимум, хорошей СТО, а чтобы вы понянили что он не кучеряво просил- будете в Москве сходите всей семьёй хоябы в кино или театр, тогда поймёте сколько стоят услуги в данном городе
26.01.2018 в 20:04
Хех.. это он ещё на белорусских музчин не нарывался, во где прифигел бы напрочь ))
"Пурга":

что, Пурга, ты нарывалась? Рассчитывалась как? Тоже 90 гринов предлагала на полировку?
26.01.2018 в 20:05
Очередной понт. За последние бабки купила машину, а за душой ни гроша.
26.01.2018 в 20:06
шалашовка одно название,и сказать нечего
"gogoll":

ты просто на своем сценик 2003г.в завидуешь ей.
26.01.2018 в 20:06
Возможно девушка подумала о 10000 BYN или USD, блондинки такие блондинки.
26.01.2018 в 20:09
Обыкновенная льготница, ни дать, ни взять...
26.01.2018 в 20:10
фото дамы не хватает.
26.01.2018 в 20:13
Я за белорусов ,что бы они не творили.
26.01.2018 в 20:13
Наши скоро на весь мир опозорятся такими дамами ничего из себя не представляющими.
26.01.2018 в 20:15
Московит конечно туповат, и самое смешное думает, что он умный и дальновидный. КАСКО пофиг на количество зафиксированных ДТП, их волнует количество обращений, так что обращаться придется и так и так, и про повышение тоже по разному бывает. Второе, у девушки была страховка автогражданки, пусть она и башляет, а 5000 это похоже максимальный штраф который ей светит. Поэтому девица, не считая хамства, с точки зрения финансов поступила абсолютно грамотно.
26.01.2018 в 20:15
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":


Родимый, это НОВОЕ авто, причем дорогое. Сходи в салон и поинтересуйся их расценками, если делать все там по технологии и офиц. расценкам, то ценники будут атомные. Это тебе не ржавое ведро в пыльном гараже под бутылку водки пройтись наждачкой.
26.01.2018 в 20:15
Да у нас в Беларуси половина таких как ездить так на премиуме ,а как мелкая авария так денег нет))),либо на стоянку денег три копейки тоже нет,все дворы объедут,все тротуары заставят но за копейку удушаться!
26.01.2018 в 20:16
https://www.drive2.ru/r/bmw/481660585952411729/ вот эта бмв
"sektor_andrey":

биммер то на сорярочке- видно любитель запраляться *женным с тракторов))
26.01.2018 в 20:16
Витебские почти всетакие!!))))Город чудотворных)))))
26.01.2018 в 20:19
Ничего не понял. Два авто застрахованы. Какие деньги?
26.01.2018 в 20:19
шалашовка одно название,и сказать нечего
"gogoll":

ты просто на своем сценик 2003г.в завидуешь ей.
"Reeko":

завидовать чему что дура по жизни
26.01.2018 в 20:24
Ха. Товарищу баба задам вьехала и ещё заявила что ето ей вьехали)))
26.01.2018 в 20:27
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

А люди везде одинаковые.
Сюрприз!
26.01.2018 в 20:27
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.

Наши девушки - лучше всех. Это вам не москвички какие-нибудь...
"SOLDYK":

Лучше чем?Ну да Славянский базар проходит там,откуда и машина!!!
26.01.2018 в 20:28
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
"Pioneer":

Это журналист так написал.
26.01.2018 в 20:31
Оркуда у нее деньги-только на какой то Мерс и хватило.Давай дешевле!
26.01.2018 в 20:33
она сильно торопится, и ждать ГАИ не собирается, она гражданка Беларуси — сейчас уедет, и никто ее не найдет

Да дави её, нефига она не беларуска))
Заведи на неё уголовку вообще, у вас это проще, не жалей)
пс. а вообще, по слухам, ЕЕ это льгоный, типа каменогорский, номер.
Выводы телать только вам
26.01.2018 в 20:33
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

С российскими номерами в Минске белорусы в основном ездят! Ну типо Русские дай дорогу!
26.01.2018 в 20:35
Кстати! Можа гэта доча Маранца? Ён жа сваю доню в москву определил...
26.01.2018 в 20:35
Самка собаки...
26.01.2018 в 20:36
Уважаемый Алексей . От всех читателей Онлинера приносим вам извинения за нашу гражданку .
26.01.2018 в 20:37
Кстати! Можа гэта доча Маранца? Ён жа сваю доню в москву определил...
"d.A_Pascu":

Она ещё на Мерс не на......не заработала .
26.01.2018 в 20:38
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

может они и исправились, но несколько лет назад вели себя(многие) безобразно
26.01.2018 в 20:40
на работу спешила
26.01.2018 в 20:40
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

может они и исправились, но несколько лет назад вели себя(многие) безобразно
"korshun1":

После событий 2014 года вежливость в почёте .
26.01.2018 в 20:43
Парни с ГИБДД вызвали дежурку, быстро все оформили и сказали мне, что с такой фифой диалог не возможен в принципе, они с такими каждый день имеют дело, она считает, что это ей все должны

Есть видео агро-фифы, чисто поржать, можно в ЛС.
пс. Опять же, по видео как очищена крыша мерса — мадам коротконога (отсуда — пальчики-сосиски)
26.01.2018 в 20:44
dkalian, А она думала? О чем ? Как выглядит,глядя на дороге в телефон?
Была у меня похожая история.Въехала в меня."НЕТ.Я мужу позвоню." Он (муж)вызывай ГАИ.Итог 100 % виновата и влетела на бабки!
26.01.2018 в 20:44
Кстати! Можа гэта доча Маранца? Ён жа сваю доню в москву определил...
"d.A_Pascu":

Она ещё на Мерс не на......не заработала .
"marantz":

Если ты ее в ЛеройМерлин кассиршей определил - то и не заработает.
На Тверскую или на Каширское шоссе надо было отправлять - там все заработки.
26.01.2018 в 20:45
dkalian, А она думала? О чем ? Как выглядит,глядя на дороге в телефон?
Была у меня похожая история.Въехала в меня."НЕТ.Я мужу позвоню." Он (муж)вызывай ГАИ.Итог 100 % виновата и влетела на бабки!
"1736978":

а ГАИ-то вызвали?
26.01.2018 в 20:47
У него выхлоп от Акроповича , а у нее презент от Прокоповича))
26.01.2018 в 20:49
Это же банан).....вам не кажется что не просто так подарен был банан)))
26.01.2018 в 20:50
Машину подарили. Денег нет...)
26.01.2018 в 20:50
Хотел денег срубить, или поднять рейтинг в интернете, хотя второе раз развелся как ...Блогер наверное какой та
26.01.2018 в 20:52
Раз разнылся как ....
26.01.2018 в 20:53
какие нафиг торги на дороге? почему каско должно подарожать если она не будет обращатся? или заявит что в беларуси кто то повредил, росияки такие россияки, тут законы немного другие
26.01.2018 в 20:53
Какие у них чистые улицы!
26.01.2018 в 20:57
Вчера в Спортмастере шмот и тапки прикупил . Там -50% на зимнее барахло .
"marantz":

З белай падошвай ёсць? (Ну рэальна, мне трэба.)
26.01.2018 в 20:59
подготовка покраска одного элемента - бампера в частности - около 100 баксов. мне как-то на парковке покоцали бампер и фару, помню, что ценник был примерно такой. но на новых салонных машинах, насколько я знаю, бывает, меняют элементы кузова. и вот тут как раз может быть и 200. так что бабень не права. тем более, что класс авто ее как бы обязывает иметь такую сумму в кармане.
26.01.2018 в 20:59
...Сегодня утром из Мск выехал в обед уже дома . Вчера в Спортмастере шмот и тапки прикупил . Там -50% на зимнее барахло .
"marantz":

А я в Москве курточку на весну купила. Не торговалась правда ))
26.01.2018 в 21:03
Позорище. Ну ударила ну так не хочешь платить со своего кармана - ну так подожди ГАИ а тут еще убегать собралась. Женщины на машине как обезьяна с гранатой. Еще типа ей все должны.
26.01.2018 в 21:07
З белай падошвай ёсць? (Ну рэальна, мне трэба.)
"d.A_Pascu":

Валом Nike Team Hustle D 8 цена 1 749 ₽
А я в Москве курточку на весну купила. Не торговалась правда ))
"Пурга":

Так весна весну новую коллекцию завезли на весну скидка летом будет . Сейчас зиму сливают .
26.01.2018 в 21:08
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
"viktor500011":

У меня такая одна краля зацепила мою хонду и уехала себе. Потом только по камерам ее нашел. И что думаете она - говорил ой наверное я так и подумала что вашу машину зацепила. В итоге предложил ей возместить ущерб моему бамперу который надо полностью перекрашивать а она всего максимум 100 рублей предложила. Ну я сказал что так не пойдет и вызвал ГАИ. Теперь будут еще экспертизу делать. Так что женщины на авто это зло!!!
26.01.2018 в 21:09
Не надо судить всех по таким вот ...кх..кх... дамочкам
26.01.2018 в 21:11
Nike Team Hustle D 8
"marantz":

Натуральная кожа новозеландского дерматина .
26.01.2018 в 21:11
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Это новая тачка, по деньгам побольше мерса (Cls же? ) .Какой неадекват её будет полировать в гаражах у дяди Пети ?
Только фирменное СТО. .или его эквивалент -30% + ремонт у дяди Пети в гараже
P.S. Ну и отдельный привет барышне - нужно быть милым человеком и уметь договариваться -тогда бы в смету на ДТП уложилась бы..
а где царапина?
26.01.2018 в 21:16
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Водитель BMW пошел действительно на встречу. Он вообще-то по сути себе в ущерб согласился вообще без ГАИ решить вопрос. Зачем ему париться, если у него есть каско?
Я бы согласился на его условия, тем более что такой мерин стоит не мало, видимо у девушки проблем с деньгами нет
Тем более, что как подметил водитель BMW - действительно за ДТП будет повышение тарифа на каско, что выйдет еще дороже.
В общем я не понимаю о чем думала девушка
"dkalian":

Именно так -решение чисто минусовое. .
P.S.Может грезит о вертолете -тогда,безусловно финансово правильное. .
26.01.2018 в 21:16
не факт что за рулем мерседеса жительница Беларуси. В Москве полно машин на бел. номерах, купленных по доверкам и тд. Водитель бмв мог сделать выводы о гражданстве только по номерам
26.01.2018 в 21:18
То, что на авто бел. номера еще не говорит что за рулем белорус(-ка). Кто только сними по Москве не ездит.
26.01.2018 в 21:21
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
"iven.767":

блин реально в заднице живем, а вы спорите как эта страна правильно называется )))))))))
а где истеричная дамочка на видео? как и царапины ее не видно, похоже хто та урот
26.01.2018 в 21:28
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":


Название страны правильно писать научись. Стыд.
"heineken81":

а слово йоПаны стыд,тебя не смутило?)) прямолинейный наш.
"Oleg.95":


Что к чему? При чём тут прямолинейный? Учитесь составлять слова в предложения.
26.01.2018 в 21:30
Чтобы не платить налоги на авто в РФ (привязаны к объёму двигателя) авто регистрируют на родственников в рб)))
26.01.2018 в 21:31
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Это новая тачка, по деньгам побольше мерса (Cls же? ) .Какой неадекват её будет полировать в гаражах у дяди Пети ?
Только фирменное СТО. .или его эквивалент -30% + ремонт у дяди Пети в гараже
P.S. Ну и отдельный привет барышне - нужно быть милым человеком и уметь договариваться -тогда бы в смету на ДТП уложилась бы..
"sad0":


Бабкам расскажи что покраска стоит 70-100$. Это только если на гаражах у мастера Васи. У меня к примеру краска белый перламутр поэтому 100 мне зарядили только еще по знакомству а так дороже будет.
26.01.2018 в 21:33
где это произошло? или я уже окосел
26.01.2018 в 21:34
Блин, причём тут Беларусы, Россияне, Москвичи, Могилевчане... Глупый рассизм. Просто есть люди хорошие, а есть моральные уроды, и от паспорта, вероисповедния, цвета кожи и разреза глаз сей факт не зависит.
26.01.2018 в 21:37
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

Посмотрите внимательно на комплектацию то что видно внешне и состояние его машины. Он будет восстанавливать её состояние на, как минимум, хорошей СТО, а чтобы вы понянили что он не кучеряво просил- будете в Москве сходите всей семьёй хоябы в кино или театр, тогда поймёте сколько стоят услуги в данном городе
"Autopipsik":


С учётом повреждений эту бэху у нас в гараже у "дяди Васи" восстановить можно без проблем и совсем не по московским ценам.
Мадаму не оправдываю
26.01.2018 в 21:39
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Это новая тачка, по деньгам побольше мерса (Cls же? ) .Какой неадекват её будет полировать в гаражах у дяди Пети ?
Только фирменное СТО. .или его эквивалент -30% + ремонт у дяди Пети в гараже
P.S. Ну и отдельный привет барышне - нужно быть милым человеком и уметь договариваться -тогда бы в смету на ДТП уложилась бы..
"sad0":


Так там все лакокрасочные материалы, как у Е34, так что цена покраски соответствующая !))))
26.01.2018 в 21:39
у парня машина дорогая, ещё выхлоп поставил акропович. Разговаривает культурно на видео, не кричит.
Дамочка эта опозорилась, зачем покупать такую машину, если в кармане денег нет?) Понты да и только.
"onlineMinSK":

ага, еще и ссобойку ей собрать в дорогу
26.01.2018 в 21:41
не факт что за рулем мерседеса жительница Беларуси. В Москве полно машин на бел. номерах, купленных по доверкам и тд. Водитель бмв мог сделать выводы о гражданстве только по номерам
"2207445":

Мне не нравится другое -как только тут статья об очередном неадеквате на белорусских номерах в МСК, то это ,естественно россиянин, зачем-то потративший кучу бабла на машину с пол бюджета Беларуси и решивший сэкономить (не факт ) на номерах. .
Но вот если какой-то чудак на Российских номерах ,на букву М что-то натворит посреди Минска. .то это тоже злобный восточный сосед ))
P.S.Но ..зато, как пищали, когда машинист ,довезший поезд в метро до станции, после теракта в СПб, оказался Белорусом, никто не помнит?)
26.01.2018 в 21:43
Типичная россиянка на белорусских номерах.
26.01.2018 в 21:50
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Не мы а вы, начинайте.
26.01.2018 в 21:50
Это Вам Беларусы детка.
26.01.2018 в 21:51
Наглость города 'берет"!
26.01.2018 в 21:54
Мне вот тоже один такой чел заряжал 180 за полировку бампера. Естественно, был послан, и получил от страховой свои полтора ляма дерева по тем еще деньгам. Надеюсь, это его научило трезво оценивать вещи.
26.01.2018 в 21:56
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

А потерянное время и бензин ничего не стоят?
26.01.2018 в 21:57
Что-то на видосе истерички не видно, зато у автора голос такой довольный-предовольный.
26.01.2018 в 21:59
Это не только белорусски живут с прошивкой "мне все должны",
тренд воспитания - "девочкам надо уступать" и т.п., породившее поколение царевн
"ampirion":

Тут тренд воспитания - богатый папик (отец или муж), который удавится за копейку. Наверняка и к своим сотрудникам этот папик так же относится.
Просто оборзевшие личности, не более.
"Mad_Scientist":

Ахахахахаа в голос просто ))))
26.01.2018 в 22:00
Славик таких тётак называет словом, коротким.
"Слава_Сатанэ":

"Программашки?"
26.01.2018 в 22:01
Где царапина и где истеричная дама? Я тоже могу на заборе слово из трёх букв написать...
Судя по тому, что не наблюдаю ни первого ни второго, хозяин БМВ захотел возмещения за ущерб больше, чем оно того стоило на самом деле. Конфликт перерос в такую стадию, что дело было предано огласке для поднятия хайпа со всеми вытекающими отсюда "дивидентами" (оказания массового психологического давления через СМИ, с целью принудить виновницу ДТП к оплате суммы, не соответствующей истинному ущербу)
26.01.2018 в 22:03
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

А потерянное время и бензин ничего не стоят?
"БатькаМахно":

Если хочешь терять время и бензин - никто тебя не остановит. Автор видимо хочет не только это всё потерять, но еще и чтоб кто-нибудь ему всё это оплатил. Когда меня так тюкнул сгоряча один резвый на фиате, я вышел из машины, посмотрел на бампер, плюнул и поехали дальше.

Потому что царапина на бампере это полная фигня. Тем более если каско есть - заехал как-нибудь потом в страховую и получил бабло, совершенно не обязательно для этого торчать на дороге и затевать какие-то ненужные споры. Другое дело, если ты в страховую как за зарплатой ходишь, и у тебя лимит по заявлениям уже давно исчерпан - тогда да, только через справку о ДТП.
26.01.2018 в 22:04
Беларусь не обманешь,хотел девочку на бабки развести! Привыкли там у себя в России лохов кидать ))
26.01.2018 в 22:04
За туже самую царапину на бампере на б 3 пассате сняли 50 руб а на представительском классе почему-бы не 200 уе
26.01.2018 в 22:05
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

А потерянное время и бензин ничего не стоят?
"БатькаМахно":

Если хочешь терять время и бензин - никто тебя не остановит. Автор видимо хочет не только это всё потерять, но еще и чтоб кто-нибудь ему всё это оплатил. Когда меня так тюкнул сгоряча один резвый на фиате, я вышел из машины, посмотрел на бампер, плюнул и поехали дальше.

Потому что царапина на бампере это полная фигня. Тем более если каско есть - заехал как-нибудь потом в страховую и получил бабло, совершенно не обязательно для этого торчать на дороге и затевать какие-то ненужные споры. Другое дело, если ты в страховую как за зарплатой ходишь, и у тебя лимит по заявлениям уже давно исчерпан - тогда да, только через справку о ДТП.
"Широкомордый":

Главное, чтобы тот, кто тебя тюкнул, потом не думал, что это безнаказанно с каждым прокатит )
26.01.2018 в 22:08
Наблюдал эту машину в Витебске. Вроде аккуратно ездила. Хотя, врать не буду, кто за рулем не видел.

Но думаю, в Беларуси столь борзо она бы себя не вела.
26.01.2018 в 22:08
Где царапина и где истеричная дама? Я тоже могу на заборе слово из трёх букв написать...
Судя по тому, что не наблюдаю ни первого ни второго, хозяин БМВ захотел возмещения за ущерб больше, чем оно того стоило на самом деле. Конфликт перерос в такую стадию, что дело было предано огласке для поднятия хайпа со всеми вытекающими отсюда "дивидентами" (оказания массового психологического давления через СМИ, с целью принудить виновницу ДТП к оплате суммы, не соответствующей истинному ущербу)
"YAP19":

Боже)) и не лень же тебе эту бредятину было строчить))) ахахаха )
26.01.2018 в 22:09
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

В Москве ты только за въезд на СТО сотку зелени заплатишь, покрасить он собрался "немного дороже".
26.01.2018 в 22:10
смешно, покрасить элемент стоит 100$, барыга маскальский.
"szimon":

А вот и гаражники подтянулись)) много новых машин наверное стали красить) по каско часто принимаете? Чек не забудь выбить)))))
26.01.2018 в 22:10
ДружинНик, Почитайте по ссылке на драйве бортжурналы этого москвича. Он машинки свои чуть ли не своей зубной щеткой моет. И за эту царапину будет ночами не спать) так что Вы не правы насчет разводилы
"DreaDrulezzz":

Это его дело как относиться к своему автомобилю. Такие люди только вызывают уважение в отличие от колхозником, которым абы б ехала.
26.01.2018 в 22:11
зачем давать если машина застрахована
зачем ГАИ если есть европротокол
26.01.2018 в 22:13
Мне вот тоже один такой чел заряжал 180 за полировку бампера. Естественно, был послан, и получил от страховой свои полтора ляма дерева по тем еще деньгам. Надеюсь, это его научило трезво оценивать вещи.
"Широкомордый":

Откуда вы знаете, сколько он получил? Он вам позвонил и доложил?)
26.01.2018 в 22:13
ДружинНик, Почитайте по ссылке на драйве бортжурналы этого москвича. Он машинки свои чуть ли не своей зубной щеткой моет. И за эту царапину будет ночами не спать) так что Вы не правы насчет разводилы
"DreaDrulezzz":

Это его дело как относиться к своему автомобилю. Такие люди только вызывают уважение в отличие от колхозником, которым абы б ехала.
"audio999":

я бы поспорил ))) колхозники будут и с царапинаме ездить, а этот может инфаркт схватить ))))
26.01.2018 в 22:15
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
"viktor500011":

У меня такая одна краля зацепила мою хонду и уехала себе. Потом только по камерам ее нашел. И что думаете она - говорил ой наверное я так и подумала что вашу машину зацепила. В итоге предложил ей возместить ущерб моему бамперу который надо полностью перекрашивать а она всего максимум 100 рублей предложила. Ну я сказал что так не пойдет и вызвал ГАИ. Теперь будут еще экспертизу делать. Так что женщины на авто это зло!!!
"SERGIOCOOLIO":

Такое же зло как и мужчины. Всё от конкретного человека зависит.
26.01.2018 в 22:17
То что она ехала на авто с белорусскими номерами вовсе не значит, она проживает в РБ.
26.01.2018 в 22:21
подготовка покраска одного элемента - бампера в частности - около 100 баксов. мне как-то на парковке покоцали бампер и фару, помню, что ценник был примерно такой. но на новых салонных машинах, насколько я знаю, бывает, меняют элементы кузова. и вот тут как раз может быть и 200. так что бабень не права. тем более, что класс авто ее как бы обязывает иметь такую сумму в кармане.
"BrandBariman":

200??? Иногда лучше жевать. Эта бмв стоит около 60,70 к. Она новая ей полгода максимум. 200 долларов от нее стоит колпачек на нипель.
26.01.2018 в 22:23
Если мыслить категориями наших оппов, то сейчас россияне после такой новости должны голосить о том, что пора закрывать границу с Беларусью))) Житься нет от этих гламурных белорусских кисо))))
26.01.2018 в 22:27
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.
когда уже закончится это цирк с платой за ДТП? человек застрял в 90-х? есть страховка - будут выплаты!!! какая ему разница, сколько там человек заплатит за следующее КАСКО?
26.01.2018 в 22:29
Ей даже снег нормально смахнуть лень, а Вы рассчитываете на адекватность.
26.01.2018 в 22:29
О, Да! Прямо мою знакомую описали в статье))))). Палец в рот не клади, и ноги уноси от такой. Хорошо, что в драку не полезла, такие могут.
26.01.2018 в 22:30
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.
когда уже закончится это цирк с платой за ДТП? человек застрял в 90-х? есть страховка - будут выплаты!!! какая ему разница, сколько там человек заплатит за следующее КАСКО?
"Digger-on":

Время - деньги!
26.01.2018 в 22:36
о, Атлета бахнули((( к новому тюнингу походу
26.01.2018 в 22:38
наверное,это та,с собачкой которая в аптеке гуляла,решила Кремль посмотреть
26.01.2018 в 22:42
"Что, дорогой, что-то потерял?.. Говорил же тебе: "Хоть талон (на бензин) возьми". (с) Сотрудник милиции Муханов, задержанному им правонарушителю из кинофильма "Криминальный квартет".
26.01.2018 в 22:46
Витебск, культурная столица)
26.01.2018 в 22:48
А где царапина?
26.01.2018 в 22:50
колхозник попав в общество всегда ведет себя как колхозник.
26.01.2018 в 22:51
Типичная россиянка на белорусских номерах.
"sai_d":

ну конечно!) может сам Путин был за рулем?)))))))))))))
26.01.2018 в 22:52
Да у нас в Беларуси половина таких как ездить так на премиуме ,а как мелкая авария так денег нет))),либо на стоянку денег три копейки тоже нет,все дворы объедут,все тротуары заставят но за копейку удушаться!


люди при бабле считают каждую копейку
26.01.2018 в 23:06
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Здесь не в национальности дело, а в уровне воспитанности и интеллекта. Обезьяна в немецком зоопарке ничем не умнее обезьяны из допустим нигерии
26.01.2018 в 23:06
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

А стоимость аренды такой же тачки, пока своя в ремонте?
26.01.2018 в 23:10
О, Да! Прямо мою знакомую описали в статье))))). Палец в рот не клади, и ноги уноси от такой. Хорошо, что в драку не полезла, такие могут.
"RulesAreRules":

Если мужчина не промах, понесет свои зубы в разных карманах. И усвоит на будущее, что значит лезть в драку с заведомо более сильным соперником. Как говорится, подняла руку - перестала быть женщиной.
26.01.2018 в 23:10
Нет, ну а что? Их же методами :))
26.01.2018 в 23:12
Он по КАСКО получит и так , а 200 у.ё. это за причинённые неудобства....
26.01.2018 в 23:13
То что она ехала на авто с белорусскими номерами вовсе не значит, она проживает в РБ.
"8_267671":

Но судя по тому, что ведёт себя как колхозница, скорее в РБ
"GuZb":

О, да, то ли дело Москва, город душевного спокойствия, благополучия и культурных людей
26.01.2018 в 23:16
Хех.. это он ещё на белорусских музчин не нарывался, во где прифигел бы напрочь ))
"Пурга":

Зато мы тут российских идеальных мужчин насмотрелись...впечатлений надолго хватит
26.01.2018 в 23:18
Девушку из колхоза вывезти можно........
"Slayka":

Мы сами виноваты. Внушили девкам нашим, что они самые-самые. Они в себя и поверили )
26.01.2018 в 23:19
Так тачка поди просто на нашем учете-)
26.01.2018 в 23:19
Принципальные люди
26.01.2018 в 23:19
таких девочек валом...удачно выходят замуж...и королевы....!!попадет она еще....
26.01.2018 в 23:20
И много а онланере за копипасты платят? =)
26.01.2018 в 23:21
Сразу понятно- воспитанная и сама заработала... :)
26.01.2018 в 23:25
Мерс Бэху в Зад -- за 7т.р.
-- это банальный развод на деньги
26.01.2018 в 23:26
Был у меня такой случай, машина новая, две недели и мне на заправке в зад слегка БМВ въехал, вышел из нее южный человек, стал пальцы гнуть и 50$ мне предлагать, я ему посоветовал засунуть их в одно место, на что услышал, что ничего не получишь . Вызвал ГАИ, оформили, страховая насчитала 250 $ в эквиваленте . Я это к чему, что не много он оценил повреждения, а эта мадам потеряет больше !
26.01.2018 в 23:33
Эх, жаль, что нет фото дамы...
26.01.2018 в 23:36
Опозорила эуропейское государство.
26.01.2018 в 23:38
М
[censored] конечно [censored] и самое смешное думает, что он умный и дальновидный. КАСКО пофиг на количество зафиксированных ДТП, их волнует количество обращений, так что обращаться придется и так и так, и про повышение тоже по разному бывает. Второе, у девушки была страховка автогражданки, пусть она и башляет, а 5000 это похоже максимальный штраф который ей светит. Поэтому девица, не считая хамства, с точки зрения финансов поступила абсолютно грамотно.
"AvaK":

[censored] а тот кто берется рассуждать то о чем не знает)
если у нее каско на следующий год скидка автоматом аннулируется, если автогражданка то вместо скидки(10% за каждый год без дтп до 50%) идет повышающий коэфициент, +штраф, так что потеряет она те же 200 баксов +время
26.01.2018 в 23:42
[censored] решил срубить.но наши не такие.смысл страховки если каждому раздавать свои денежки
"valera257":

подумай потом пиши, в следующий раз когда будеш страховать машину спроси у того кто страхоку оформляет сколько будет если было дтп
26.01.2018 в 23:43
То что она ехала на авто с белорусскими номерами вовсе не значит, она проживает в РБ.
"8_267671":

Но судя по тому, что ведёт себя как колхозница, скорее в РБ
"GuZb":

О, да, то ли дело Москва, город душевного спокойствия, благополучия и культурных людей
"nikita1996":

По сравнению с нами, да !!! Однозначно!!! И обсуждению не подлежит... там где три раза пропустят, у нас 5 видосов гаевым скинут...
26.01.2018 в 23:49
а что хоть за бэшачка? 314и?
26.01.2018 в 23:53
То что она ехала на авто с белорусскими номерами вовсе не значит, она проживает в РБ.
"8_267671":

Но судя по тому, что ведёт себя как колхозница, скорее в РБ
"GuZb":

О, да, то ли дело Москва, город душевного спокойствия, благополучия и культурных людей
"nikita1996":

По сравнению с нами, да !!! Однозначно!!! И обсуждению не подлежит... там где три раза пропустят, у нас 5 видосов гаевым скинут...
"GuZb":

а это что запрещено или вас это угнетает
26.01.2018 в 23:55
У нас хамла не меньше !
26.01.2018 в 23:55
Просто во втором регионе такой мерс, это чтото на уровне майбаха с позолоченным капотом в масквэ. Вот у водителя шаблон и порвался, шо ей сразу в ноги никто не кланялся) 5к руров за царапину на новой бэхе, ахаха....
еще прошу заценить работу органов правопорядка, любителям историй про медведей и балалаек...
26.01.2018 в 23:56
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Москвич совсем обнаглел...там удара вообще не видно, только касание, даже снег не осыпался. Уверен что и царапин на бампере нет. Видать бабла захотел срубить. Какая мелочность. Каско всего стоит на эту машину 100тыс....он про какой повышающий коэффициент в два раза?? Мне царапины на бампере раз месяц оставляют, а то и чаще. Мне было бы стыдно из-за такой мелочи еще и жалобы писать. Обидели..пусть мамке в платье поплачет
26.01.2018 в 23:59
Как можно определить хренового водителя - правильно по снежной шапке на крыше.
Я бы за это штрафовал и достаточно существенно рублей на 150 - 200
27.01.2018 в 0:00
Я просто фигею с новостей на онлайнере
Вся суть, я правильно понимаю?
______________
ДТП.
-Давай 200$ и без ГАИ.
-Нет, давай 90$.
-Нет, давай 150$
-Нет
Приезжает ГАИ, оформляет все, все по домам. Конец.
______________
И люди комментируют, просмотров куча....
27.01.2018 в 0:13
Бимер красивый. По диалогу понятно, кто деньги зарабатывает, а кому дают))
27.01.2018 в 0:14
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Москвич совсем обнаглел...там удара вообще не видно, только касание, даже снег не осыпался. Уверен что и царапин на бампере нет. Видать бабла захотел срубить. Какая мелочность. Каско всего стоит на эту машину 100тыс....он про какой повышающий коэффициент в два раза?? Мне царапины на бампере раз месяц оставляют, а то и чаще. Мне было бы стыдно из-за такой мелочи еще и жалобы писать. Обидели..пусть мамке в платье поплачет
"denwbl":

Конечно, едешь ты на своей г30, а тут какая-то понаехавшая розетка тебе в бампер причаливает. И ты же ещё и виноват))
27.01.2018 в 0:16
Если тёток за рулём называют автоледи, то я тогда кто? Автолорд?
27.01.2018 в 0:33
Учет в Белке чтобы налоги не платить... всё... где вы увидели беларусов?
27.01.2018 в 0:38
Знак аварийной остановки в россии разрешено на метр выставлять от места дтп??
27.01.2018 в 0:39
Покажите фотку чикули
27.01.2018 в 1:02
Правильно - зачем платить - если есть КАСКО !!!???
А на счет повышения тарифа на АвтоКаско в след. году- ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!
27.01.2018 в 1:02
Мы пока не слышали мнения второй стороны.
27.01.2018 в 1:25
Мы пока не слышали мнения второй стороны.
"Manowar":

пусть отпишется тут, никто не запрещает, даже будем рады ее услышать )
27.01.2018 в 1:33
у меня полгода назад была похожая ситуация (я въехал), тоже отдал сотку зеленых на месте и был рад что обошлось без ГАИ
27.01.2018 в 1:46
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.
когда уже закончится это цирк с платой за ДТП? человек застрял в 90-х? есть страховка - будут выплаты!!! какая ему разница, сколько там человек заплатит за следующее КАСКО?
"Digger-on":

Нигде он не застрял, просто в Москве ГИБДД можно ждать и 1 и 2 часа, так что потом никакого КАСКО не захочется, поэтому и предложил решить все мирно, на месте
27.01.2018 в 1:49
Новая белоруска. Что с неё взять.
27.01.2018 в 1:51
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
"viktor500011":

"Наряду со всем прочим быть джентльменом означает обращаться с людьми, особенно с женщинами, уважительно и не пользоваться какими-либо возможностями, чтобы заставить людей делать то, к чему они не имеют склонности..."© Не имеющим склонности отвечать за свои поступки))
27.01.2018 в 1:55
Не будет ей повышения каско, дтп в России не передается нашим страховым
27.01.2018 в 2:06
Вaдим, Витебск давно уже не культурная столица а Новополоцк
"2283866":

Светлогорск культурная столица!
27.01.2018 в 2:09
Небыло смысла больше платить, машина ведь застрахована, а то зачем вообще каску покупать, если 200$ за дтп платить, чтобы каску не повысили :)
27.01.2018 в 2:13
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

может они и исправились, но несколько лет назад вели себя(многие) безобразно
"korshun1":

После событий 2014 года вежливость в почёте .
"marantz":

А что было в 2014?
27.01.2018 в 5:22
И это ДВОЙКА, а если бы это была СЕМЕКРКА или ПЯТАК? А если виновата в несоблюдении дистанции + сама призналась, что отвлеклась на телефон, то что уже говорить про "дам максимум 5000".....
27.01.2018 в 5:25
О, Да! Прямо мою знакомую описали в статье))))). Палец в рот не клади, и ноги уноси от такой. Хорошо, что в драку не полезла, такие могут.
"RulesAreRules":

Если мужчина не промах, понесет свои зубы в разных карманах. И усвоит на будущее, что значит лезть в драку с заведомо более сильным соперником. Как говорится, подняла руку - перестала быть женщиной.
"alex.m9.by":

Это где так говориться, в кружке альфа-самцов? Какой бы мразотой она не была это все равно существо женского пола, лучше просто уйти, чем бить. Бить любую женщину это удел конченых ублюдков (за очень редким исключением, когда есть угроза чей-то жизни и по-другому предотвратить нельзя)
"Samurai7755":


Но нужно учитывать, что в тот момент она "женщина", а не угроза и не пьяное и /или неадекватное быдло!!
27.01.2018 в 5:29
Девка прошареная правельно делает, так как он москвич, он уйму времени потратит , думаю план у нее такой был однозначно.
27.01.2018 в 9:00
В общем я не понимаю о чем думала девушка
24
"dkalian":

"В общем я не понимаю о чем думала девушка" - что то тут лишнее? "м.б. думала девушка?"
27.01.2018 в 9:04
у многих бомбанет, но такое постоянно наблюдается в минске. приезжают гости из провинций и начинают на дорогах исполнять. быстрее/умнее/наглее/хитрее всех. в итоге провоцируют ненависть к приезжим (писалось об этом неоднократно) и пе5тиции мол "сделайте минск платным для приезжих. видимо проблема не надумана. гости из провинции пытаются показать этим вашим столичным, что и в провинции люди не хуже. и тут мы видим то же самое. барышня живет в мск - жизнь удалась и все ей сразу должны. но по скудоумию наша соотечественница не способна понять, что в мск у понятия "жизнь удалась" СОВСЕМ другие критерии. печальное наблюдение: исполнила она, а стыдно мне
27.01.2018 в 9:36
Это обычная россиянка, с бел номерами для обхода уплаты налога на мощность. Таких пол москвы на витебских ездят.
27.01.2018 в 9:45
Чувак. У нас царапину за 50 долларов бы заполировали. 200 долларов он захотел и страховая ему столько не даст.,смешно! А по поводу каско-никто ей ничего не поднимет-это бред!
27.01.2018 в 9:46
Pioneer, причем тут он? С его слов просто статью писали.
27.01.2018 в 9:47
Если такими не торгуюсь, принципиально жду гаи
"aksel-ghost":

Выключи т9 лучше в телефоне!
27.01.2018 в 10:00
это попутавшая берега хамка
такие очень часто плохо заканчивают
27.01.2018 в 10:06
Это чисто белорусское воспитание, мне все должны, потому что мне обещали.
27.01.2018 в 10:21
В Москве всем пофиг на её номера и папа не позвонит - пошлют .Это не Беларусь - но это ей не объяснили.
27.01.2018 в 10:21
это попутавшая берега хамка
такие очень часто плохо заканчивают
"Kaliani":

Да нет, просто у нее с собой два листика не было, поэтому по привычке она решила приготовить скандал
27.01.2018 в 10:23
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
"viktor500011":

У меня такая одна краля зацепила мою хонду и уехала себе. Потом только по камерам ее нашел. И что думаете она - говорил ой наверное я так и подумала что вашу машину зацепила. В итоге предложил ей возместить ущерб моему бамперу который надо полностью перекрашивать а она всего максимум 100 рублей предложила. Ну я сказал что так не пойдет и вызвал ГАИ. Теперь будут еще экспертизу делать. Так что женщины на авто это зло!!!
"SERGIOCOOLIO":
для Хонды 100 рублей даже на два бампера много))
27.01.2018 в 10:24
У него же КАСКО. Какой смысл стоять и ждать ГАИ виновнику ДТП. Сам так делал один раз в той же Москве. Пусть почитает закон о страховании...
27.01.2018 в 10:33
Такие царапны, а истерики сколько. Видел в Европе при более сильных авариях просто разьезжались люди без ничего, а тут два жадины столкнулись, а один еще и блохер.
27.01.2018 в 10:34
На таком мерине, она может всё.
27.01.2018 в 10:38
Лишить прав понтовщицу!
27.01.2018 в 10:46
)))))Цирк. И все сделали вид, что не знают, сколько дорогих тачек в РФ ездит на липовых белорусских номерах)))
27.01.2018 в 10:49
может это Москва так на людей влияет?
у меня тоже есть знакомый - был нормальный, переехал в Москву - стал недоумком...
27.01.2018 в 10:49
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
"iven.767":

как же легко тебя запарить, однако.
"Вaдим":

ну так вам по 300 раз говоришь как правильно ...не доходит ...это лет так 20 слышу ..как думаешь норм срок чтоб запарить?????
27.01.2018 в 10:50
у парня машина дорогая, ещё выхлоп поставил акропович. Разговаривает культурно на видео, не кричит.
Дамочка эта опозорилась, зачем покупать такую машину, если в кармане денег нет?) Понты да и только.
"onlineMinSK":

да спонсоры дарят машины такие, наши девушки/женщины, МАКСИМУМ на что способны в 99.9% случаев, так это быть старшим менеджером какой компании среднего уровня, и то, по симпатии начальника мужика который трогает ее когда люди не видят и может не только трогает. Поэтому и денег не было заплатить мужику этому пару сотен уе
27.01.2018 в 10:50
Люди все разные и по одной хамке не надо судить про всю Беларусь
27.01.2018 в 10:55
У этой телки только 5000 руб и было. Что непонятного.
27.01.2018 в 11:09
Бэха классная!
27.01.2018 в 11:09
Фото торгашки будет?
27.01.2018 в 11:15
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
"Pioneer":
27.01.2018 в 11:17
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
"Pioneer":

Это редакторы откорректировали, статья же белорусская.
27.01.2018 в 11:18
"...она считает, что это ей все должны"

а ведь парень поднял мега фундаметальный вопрос :)
27.01.2018 в 11:18
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Стыд - это то, что и как ты пишешь. А москвич - разводила и ГИБДД в доле
"ДружинНик":

Чушь не неси. Стоимость одних и тех же работ в Витебске и Москве сильно отличается, опять же аренда разная для СТО. Попал в другую страну- отвечать будешь по правилам и законам той страны где нарушил, а свой местечковый гонор оставляй дома.
27.01.2018 в 11:19
Это не только белорусски живут с прошивкой "мне все должны",
тренд воспитания - "девочкам надо уступать" и т.п., породившее поколение царевн
"ampirion":

Какой тренд? Это как у нас в Беларуси говорится "от жира бесятся"!
27.01.2018 в 11:21
Гродненская Фифа рулит!!!
27.01.2018 в 11:23
Чувак. У нас царапину за 50 долларов бы заполировали. 200 долларов он захотел и страховая ему столько не даст.,смешно! А по поводу каско-никто ей ничего не поднимет-это бред!
"paulik123":

Т. е. он должен ехать к вам? А что вы пьёте от головы?
27.01.2018 в 11:24
Гродненская Фифа рулит!!!
"ment61":

Витебская.
27.01.2018 в 11:28
Если тёток за рулём называют автоледи, то я тогда кто? Автолорд?
"MEgBEg":

автокнязь скорее ))
27.01.2018 в 11:29
Reeko, нечего делать,а какое твоё свинячее дело до моей машины?
27.01.2018 в 11:30
Сейчас получит 50 косарей по каско и радоваться будет
"MONAGHAN":

Ага , в каско лохи сидят и отсыплют бабла за ничто, видео глянули бы для начала -там даже царапины не видно! В каско, ему максимум похлопают по плечу и протрут тряпочкой место "ушиба". На халяву решил сорвать парняга бабла вот и всё! А про хамство вообще бред - всё обвинения, только с его монолога. Был бы нормальным мужиком, вообще не скулил бы по поводу такого пустяка- имхо.
27.01.2018 в 11:32
Девочка могла быть и не Белоруской, в РФ много наших машин по доверенности.
27.01.2018 в 11:36
такие людт есть везде
27.01.2018 в 11:39
Чувак. У нас царапину за 50 долларов бы заполировали. 200 долларов он захотел и страховая ему столько не даст.,смешно! А по поводу каско-никто ей ничего не поднимет-это бред!
"paulik123":

Т. е. он должен ехать к вам? А что вы пьёте от головы?
"fragonard":

Ну вот, еще один типичный беларусик нарисовался.... Не родственник этой Оли случайно?
paulik123, чувак, там помимо царапины еще насадка на глушак коцнутая. Вот ее в порядок привести будет стоить денег (т.к. стоит она - мама не горюй).
И да, кузовной ремонт в Москве в разы дороже, чем у нас, особенно в случае новой машины и КАСКО.
27.01.2018 в 11:39
Русский значич платит.
27.01.2018 в 11:39
В мск куча машин на наших номерах, и хорошо если половина за рулем наши земляки. Халява для любителей "притопить". Штрафы не присылают.
27.01.2018 в 11:42
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Я так думаю у барышни в сумочке российский паспорт, дама имеет видимо двойное гражданство, а машинку не переоформлять чтобы штрафы не платить. Таких умников всё больше по Москве шарахается.
27.01.2018 в 11:42
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
"Pioneer":

Это редакторы откорректировали, статья же белорусская.
"1961768":

Нет, в оригинале статьи также написано.
Кроме того, там указано полное ФИО этой фееричной дамы.
27.01.2018 в 11:44
Сейчас получит 50 косарей по каско и радоваться будет
"MONAGHAN":

Ага , в каско лохи сидят и отсыплют бабла за ничто, видео глянули бы для начала -там даже царапины не видно! В каско, ему максимум похлопают по плечу и протрут тряпочкой место "ушиба". На халяву решил сорвать парняга бабла вот и всё! А про хамство вообще бред - всё обвинения, только с его монолога. Был бы нормальным мужиком, вообще не скулил бы по поводу такого пустяка- имхо.
"Dominikus":

У меня авто скатилось на потрёпанный вечностью самоход и упёрлось в бампер, так водятел всё равно 30р взял, хотя его бампер весь как после краштеста.
27.01.2018 в 11:46
Я конечно девушки не выгораживаю. Виновата в ДТП и вела себя по-хамски. Может и случай единичный. Но и коренной москвич тоже 200$ за царапинку на новой "уникальной" бэшачке? Еще и маханул в сеть свои обиды? Как ваши недоумки ездят у нас по стране так вообще можно с регистратора выкладывать в сеть хоть каждый день.
"I_beat_the_Stig":

Это вы про "россиян" которые тут ездят на транзитах или тех кто до хаты приехал из москвы?
27.01.2018 в 11:57
Я конечно девушки не выгораживаю. Виновата в ДТП и вела себя по-хамски. Может и случай единичный. Но и коренной москвич тоже 200$ за царапинку на новой "уникальной" бэшачке? Еще и маханул в сеть свои обиды? Как ваши недоумки ездят у нас по стране так вообще можно с регистратора выкладывать в сеть хоть каждый день.
"I_beat_the_Stig":

Это вы про "россиян" которые тут ездят на транзитах или тех кто до хаты приехал из москвы?...
"den-1":

... чтобы бульбы полный багажник у родителей набить и в Москву отвезти, потому что там "бульба дорага" :-)
Есть еще одна категория - местные, кто оформил машину на россиянина и ездит здесь на российских номерах, чтобы налог не платить, тоже потому, что "дорага"
27.01.2018 в 12:01
фифы они такие) все нормально - не вижу никаких проблем)
нафига вообще с ней разговаривать было?
27.01.2018 в 12:04
За автоледи стыдно! Но БМВист, 150$ так и заробатывают на хлеб носущный!
27.01.2018 в 12:23
Сомневаюсь, что она из РБ, просто номера белки левые, чтобы косячить постоянно.
27.01.2018 в 12:25
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

400 в Минске на оф. дилере не хотел?
27.01.2018 в 12:34
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

номера ничего не значат!
27.01.2018 в 12:37
Это ладно- одна дама в минске не на каско в снегопад и -15 упершись ждала ГАИ, и написала в протоколе "наказать по полной" за 20 баксовую пластмассину на бампере...предлагали ей в 5 раз больше- ни в какую... Инспектор тоже с улыбкой воспринял). В итоге ГАИ поняло и почти( 90byn) простило, а ей страховая вернула ее 20 баксов)
27.01.2018 в 12:40
с такой фифой диалог не возможен в принципе, они с такими каждый день имеют дело, она считает, что это ей все должны
27.01.2018 в 12:42
Ай. А если у девушки тупо нет карманных денег , ей никто их не даёт ? Машину купили может даже не на её имя . Топливо по карточке . И так далее . А вы - жадная, жадная .
27.01.2018 в 12:42
Таких историй куча, писать статью об этом не стоит
27.01.2018 в 12:44
Вот и наши распоясались .
27.01.2018 в 12:48
тачка как у меня
27.01.2018 в 12:55
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Я так думаю у барышни в сумочке российский паспорт, дама имеет видимо двойное гражданство, а машинку не переоформлять чтобы штрафы не платить. Таких умников всё больше по Москве шарахается.
"igor65":

Откуда такие умники как ты берутся?! Ни в РФ ни в РБ не предусмотрено двойного гражданства
27.01.2018 в 12:59
В Витебске себя нагло ведет и думала тут прокатит. Однако дядя тетю быстро на место поставил))
27.01.2018 в 13:12
Походу вроде в Новополоцке этот мерс катается
27.01.2018 в 13:21
М
[censored] конечно [censored] и самое смешное думает, что он умный и дальновидный. КАСКО пофиг на количество зафиксированных ДТП, их волнует количество обращений, так что обращаться придется и так и так, и про повышение тоже по разному бывает. Второе, у девушки была страховка автогражданки, пусть она и башляет, а 5000 это похоже максимальный штраф который ей светит. Поэтому девица, не считая хамства, с точки зрения финансов поступила абсолютно грамотно.
"AvaK":

[censored] а тот кто берется рассуждать то о чем не знает)
если у нее каско на следующий год скидка автоматом аннулируется, если автогражданка то вместо скидки(10% за каждый год без дтп до 50%) идет повышающий коэфициент, +штраф, так что потеряет она те же 200 баксов +время
"stroibat":

Московит ты? Кто тебе рассказал про скидка автоматом аннулируется? Твой страховой агент, который тебя разводит? Ну и поржал про повышение цены ОСАГО, проценты от копеек тоже копейки.
27.01.2018 в 13:21
вообще то и парень москвич не ангел..Вот кое чего в его блоге:https://www.drive2.ru/l/485152634882228856/
27.01.2018 в 13:29
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

так она же уже "мАсквичка" коренная
27.01.2018 в 13:37
Люди, дурные деньги которым достались халявой или воровством, везде себя ведут одинаково.
27.01.2018 в 13:50
Вaдим, Витебск давно уже не культурная столица а Новополоцк
"2283866":

Это да, только культурой в Новополоцке вообще не пахнет!
27.01.2018 в 13:55
На самом деле ей выгоднее было официально оформить случай. У нее зеленая карта, которую она в следующий раз может вообще не понятно когда покупать. А у нас взнос по ОСАГО будет больше на 15$.
27.01.2018 в 14:04
Позорище, а не девушка!
27.01.2018 в 14:07
Это истинный Беларус(((считает что все вокруг ему должны...
27.01.2018 в 14:22
Есть версия: это -- АВТОПОДСТАВА!
27.01.2018 в 15:11
Вaдим, Белоруссия ))))))) млин как вы запарили с этой Белоруссией Руссийцы и т д
"iven.767":

Вот просто интересно, я не спорю что наша страна называется Беларусь, но почему мы не называем Германию Дойчландом? Ведь немцы так свою страну называют.
27.01.2018 в 15:24
Хорош наверное быть фифой на мерседесе)
27.01.2018 в 15:24
dkalian, А она думала? О чем ? Как выглядит,глядя на дороге в телефон?
Была у меня похожая история.Въехала в меня."НЕТ.Я мужу позвоню." Он (муж)вызывай ГАИ.Итог 100 % виновата и влетела на бабки!
"1736978":

И что? Правильно ж всё сделала. И так и так на бабки влетала ведь.
27.01.2018 в 16:11
С такой ездой в МСК ее на пару дней- там все свои. :)
27.01.2018 в 16:22
Позор) Ездить бы научилась... А то привыкли, что все сходит с рук)
27.01.2018 в 16:44
starik, Какое фартануло? Ты посмотри сколько его машина стоит, это новая тачка, у него 200 долл на обеды уходят, а ты фотануло фотртануло
27.01.2018 в 17:06
Где фото чики!?
27.01.2018 в 17:06
А в чем ХАМСТВО? Какой то нежный москвич попался!)
27.01.2018 в 17:07
Только вот за рулем могла быть как раз россиянка на бел. номерах. А номера сейчас там белорусские очень популярны, чтобы за парковку не платить....
27.01.2018 в 17:17
Корона у жеского пола всегда в разы тяжелее, чем у коллег по мужскому цеху. Стоит глянуть рокики "Стоп Хама" если едет мадам на дорогой тачке - разговаривать практически бесполезно, будут давить на тротуаре, возить на капоте и т.п. Даже с распальцованными представителями кавказской местности Российской Федерации проще договориться.
27.01.2018 в 17:28
Что за мода оценивать повреждение на глаз? Да хоть царапина, время иногда дороже. Если виноват, иногда лучше переплатить и спать спокойно.
27.01.2018 в 17:44
Приятно почитать как фифу обломали ))
27.01.2018 в 17:45
за такое ДТП берут 1 базовую.. 25р и разъехались. 200У.е за царапину сильно зажрались.
27.01.2018 в 18:08
А теперь прикиньте, если блондинка называла сумму компенсации в Беларусских рублях! )))
27.01.2018 в 18:08
А теперь прикиньте, если блондинка называла сумму компенсации в Беларусских рублях! )))
"Den74":


Только так можно понять ее истерику по поводу 7 тыс ))))))
27.01.2018 в 19:18
Конечно есть такая категория бабенок, которые считают, что они всегда правы и им все всё должны. НО! За полировку он конечно ценник тоже загнул, видимо решил поживиться за ее счет
27.01.2018 в 19:30
Я думаю, что претензии водителя БМВ правильны, покраска бампера в ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ НЕ СТОИТ ДЁШЕВО, а машина НОВАЯ, а полировка--- для бэушек(((...
27.01.2018 в 19:46
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

Не сравнивайте ценники московские с минскими по автосервисам.
27.01.2018 в 20:04
Москвич, у тебя же КАСКО, зачем деньги вымогаешь у белорусски?
27.01.2018 в 20:10
Про цену на полировку - вы с минском не даже на сравнивайте свой пасатик b7 у васи в гараже. Тут цены в целом другие, а у мужика тачка новая и не дешевая. Так что он вообще адекватный и пошел на встречу, а провинциальная прынцесса много возомнила о себе, тут она никто и звать ее никак)
27.01.2018 в 20:28
А мне кажется, никаких повешенных КАСКО ей не грозит. Там она по зеленой карте застрахована. Та страховая и будет платить, а белорусское КАСКО не при делах.
27.01.2018 в 20:39
Еще одна новость не о чем! хватит! Онлайнер портиться! за 15 лет увы уже стал не радовать
27.01.2018 в 20:48
Что там за мастерица,что на таком мерсе? И странно ,что онлайнер номера не замазал.
27.01.2018 в 20:58
А не факт, что она белоруска!!!
27.01.2018 в 21:38
мАсквич ваще оборзевшое существо, мзду требует какую то хотя его тарантас все равно будут чинить по страховке.
27.01.2018 в 21:53
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Просто это не Настоящий Мужчина)) Тот по определению должен был бы этой подруге))
27.01.2018 в 21:59
мАсквич ваще оборзевшое существо, мзду требует какую то хотя его тарантас все равно будут чинить по страховке.
"avvvv":

ну он предложил просто вызвать гибдд)
27.01.2018 в 22:10
Какая, кгм, "умная" девушка XD Ну, её проблемы, а если мужик у неё окажется терпеливым лохом, то и его тоже.
27.01.2018 в 22:15
Я, конечно двумя руками за мужика, но повреждений на машине не увидел...
27.01.2018 в 22:26
Не вижу тут повреждений на 200 уе. Да и вообще повреждений...
27.01.2018 в 22:30
блондинка по своим тарифам считала, секундное же дело
27.01.2018 в 22:35
ну вот.....обидел блондинку......
"Dmitry_B":

Возможно, что обидел ее Бог
27.01.2018 в 22:44
на последствия ДТП смоктать не так кошерно, как на мерина
27.01.2018 в 22:46
fleetStreet, пешеход? обратись к кузовщикам с рено логаном каким - там за 100 уложишься, а тут тачка немного дороже
27.01.2018 в 22:49
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс))
[censored]
"Pioneer":


Это редакция так отразила. И только!
27.01.2018 в 23:45
не баб а рэднэк...
28.01.2018 в 0:07
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Стыд - это то, что и как ты пишешь. А москвич - разводила и ГИБДД в доле
"ДружинНик":


посмотреть бы на вашу реакцию когда в ваш НОВЫЙ авто порядка больше 60.000уе , кто-то врезался , как бы вы взяли каких-то 80уе и поехали себе дальше .
28.01.2018 в 0:07
Главное в этой истории, что москвич нашу страну называл "Беларусь". Это прогресс)) [censored]
"Pioneer":


Как вызвать чувство патриотизма у народа, который не знает свой язык? Эврика. Нужно им выучить одно слово и можно на амбразуры. Выучил бы весь белорусский язык сначала. Тогда не нужно было бы что-то доказывать про Белоруссию.
28.01.2018 в 0:15
У меня был обратный случай в Питере в 12 году. Я догнал дядю в пробке. По моему на октахе. Ну предложил вызвать ГАИи. Он начал чет там втирать что давай решим. И заряжает - 20 тр. Там царапина у него. Я грю - ты че паря, с луны упал? Вызываем. Он снова - давай решим. В итоге дал ему 3 тыщи и уехал. Думаю у парня не было страховки, вот и выеживался.
28.01.2018 в 2:42
м540 поцарапали эх ))
28.01.2018 в 2:47
Ржу не могу...особенно от Алексея...из за царапины ...которую даже не видно...даст своим ребятам заполировать...скажу одно... кому такие алексеи нужны..будет у тебя матрена на всю лаву... вот где дтп...
28.01.2018 в 8:48
Видно её водительское удостоверение вместе с машиной подарили.
А договариваться в этой жизни никто не учил.
28.01.2018 в 9:38
назад ее на родину, пусть коровам хвосты в местном колхозе крутит, откуда ее вытащили.
28.01.2018 в 10:48
что-то мне напоминают эти взаимоотношения Беларуси и России...
28.01.2018 в 11:04
знай наших
28.01.2018 в 11:31
На бухе никаких повреждений не видно, по видео. 200 баксов за царапину реально много.
28.01.2018 в 11:35
fleetStreet, пешеход? обратись к кузовщикам с рено логаном каким - там за 100 уложишься, а тут тачка немного дороже
"booseli":

Вы прочитайте статью, и вы увидите что там мелкая царапина. И разницы нету.
28.01.2018 в 11:41
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Москвичи ведут себя на дорогах намного добрей и лучше, нежели сами белорусы. К слову в Москве, агрессивное и резкое вождение, непропускание в полосу, все это выдает белорусского водителя. Сколько раз замечал такое и всегда поражался.
28.01.2018 в 11:42
новая бмв, акропович стоит, дала б 200 и уехала, там любая пендюлька поцапанная будет стоить столько. Сглупила
28.01.2018 в 11:53
Почему автор считает что дама будет платить за КАСКО? Именно для этого и покупается зеленая карта - если ТЫ кого то ударил. Так что да, ей дешевле "по закону"
28.01.2018 в 12:06
Понаехали)))))
28.01.2018 в 12:10
Вот чем отличает самодостаточный человек от того, кто удачно доллары купил ))
28.01.2018 в 13:05
DreaDrulezzz, когда тебя вот такая милашка стукнит возьми счетку и полируй свою машину тебе как видать деньги не надо а если она была из США ты наверное и прощения попросил бы
28.01.2018 в 14:06
Почему автор считает что дама будет платить за КАСКО? Именно для этого и покупается зеленая карта - если ТЫ кого то ударил. Так что да, ей дешевле "по закону"
"bora-89":

Повышается страховой коэффициент за ДТП. Хотя "по закону" все равно выгоднее.
28.01.2018 в 14:14
У меня был обратный случай в Питере в 12 году. Я догнал дядю в пробке. По моему на октахе. Ну предложил вызвать ГАИи. Он начал чет там втирать что давай решим. И заряжает - 20 тр. Там царапина у него. Я грю - ты че паря, с луны упал? Вызываем. Он снова - давай решим. В итоге дал ему 3 тыщи и уехал. Думаю у парня не было страховки, вот и выеживался.
"1799719":

У меня тоже родственник на такого попал раз. Там вообще цирк был: самый настоящий браток из 90-х - он и приседал там, и цепочку вертел, и лбом прислонялся - все это как будто в книжке какой-то выучил. Но и наш Володька тоже не прост: он в курсе, что главное - спокойствие, не надо возражать и перебивать. Он все это стоически перенес, всю пантомиму просмотрел, весь базар выслушал, ну и когда уже этот бык на него глазки воздел мол че теперь - тогда и сказал: вызывай, говорит, ментов, это не моя машина, а служебка!
28.01.2018 в 14:25
Вообще положение машин такое, что очень похоже на стандартную схему подставы. По главной едет машина, ты ее пропускаешь и выруливаешь, при этом внимание все направо - откуда могут ехать еще автосы. А пропущенная тобой машина ни с того ни с сего тормозит, и ты в нее упираешься. Я никому не сочувствую в этой ситуации, но озвучить такую догадку думаю не лишне, потому что нарваться на такую подставу может каждый, и действительно ничего не докажешь, тут стопроцентно виноват поворачивающий.
28.01.2018 в 14:58
"Даму или того, кто купил ей машину, платит КАСКО и дал ей совет не давать мне больше 5 т. р. ..." ЧТО?????
28.01.2018 в 15:20
ВИТЕБСК СТАЙЛ
28.01.2018 в 15:23
мог бы и простить... в телефон ведь засмотрелась))))
"korm":

Думаю была просто не красивая)))) хотя на такой машине она не могла быть некрасивой))))
28.01.2018 в 15:33
Тема нераскрыта, тупо желтая пресса, - из разряда "Маня сказала.."
Где мнение второй стороны участника конфликта, где комментарии страховых служб обеих сторон?
Когда уже такие статьи писать прекратите?
28.01.2018 в 16:06
Может и вела она себя не очень культурно, но выкладывать в сеть и рассказывать какой ты молодец, а дама нет - тоже не совсем по джентельменски
"viktor500011":

На дороге все равны. И жентельменов и царевн там быть не должно
28.01.2018 в 16:33
А мы ещё на россиян говорим, что они в Беларуси себя нагло ведут ...
С себя надо начать!
"brest21":

Надо брать в расчёт контингент девушки с которой произошла данная история. В большинстве своём обычные белорусы себя так не ведут.
28.01.2018 в 16:45
Москвич обвиняет белоруску в хамстве, поскольку она отказалась платить $200 за царапину на бампере.

Наши девушки - лучше всех. Это вам не москвички какие-нибудь...
"SOLDYK":

не выездной что ли?) хотя бы в Москву слетай.
28.01.2018 в 16:50
Похоже, фифа потеряет свою "волшебную палочку" дохода, когда ее прЫнц узнает об этом инциденте))
28.01.2018 в 16:59
starik, это тебе не пасцат полировать !
28.01.2018 в 17:24
Неважно из какой страны такие берутся.
28.01.2018 в 18:15
история для анекдота как русский с беларусам торговались за сумму ущерба - вызвали гаи они деньги взяли с обоих.
28.01.2018 в 18:40
Какие 200$???? Я за такие деньги бампер целиком покрасил.....
28.01.2018 в 19:26
я бы отпустил. притом цапапина такая что мой кот больше царапает когда сидит на машине.и 200 баксов както многовато .за рубежом автолюбители не смотрят на такие мелочи.запел он новая машина ,так сиди и пыль с ее сдувай день и ночь жлоб
28.01.2018 в 19:33
На такой машине ездит - а денег платить за свои косяки нет.
"vasa1111":

Это беларуские льготники живущие за счёт народа.
28.01.2018 в 20:05
Для нее,судя по автомобилю,заработать 7 тыс. - это минута максимум! Чего ерепениться?))
28.01.2018 в 21:42
Ошибся "Русский", нет у нас повышающих тарифов на каско)
28.01.2018 в 21:52
витебское колхозное ломье
28.01.2018 в 21:54
мень...етчица явно...из БЕГОМЛЯ
29.01.2018 в 0:45
При чем тут КАСКО владелицы Мерса, никак не могу понять.
29.01.2018 в 2:34
дак а где царапина???
29.01.2018 в 8:35
Мне все должны! (с)
29.01.2018 в 8:44
starik, пластик,может и заполируют, только тонировать надо.К тому же примите во внимание,что это не у Васи в гараже в Чечерске, а в столице ихней родины))
29.01.2018 в 8:57
150$ за полировку царапины как-то кучеряво. Если все так , как автор описал то дамочка [censored]. Но и есть чувство, что автор после дтп, посчитал - фартануло
"starik":

У официального дилера еще дороже будет, он назвал символическую сумму
29.01.2018 в 8:58
Мне вот тоже один такой чел заряжал 180 за полировку бампера. Естественно, был послан, и получил от страховой свои полтора ляма дерева по тем еще деньгам. Надеюсь, это его научило трезво оценивать вещи.
"Широкомордый":

машина была новая, сразу теряет в стоимости после аварии
29.01.2018 в 8:59
Тема нераскрыта, тупо желтая пресса, - из разряда "Маня сказала.."
Где мнение второй стороны участника конфликта, где комментарии страховых служб обеих сторон?
Когда уже такие статьи писать прекратите?
"andrulin":

Мнение страховой службы: 50 тыс рос руб
29.01.2018 в 9:01
и это Витепск, культурная столица Белоруссии!!
йопаны стыд!!
"Вaдим":

Стыд - это то, что и как ты пишешь. А москвич - разводила и ГИБДД в доле
"ДружинНик":

А в чем развод?
29.01.2018 в 9:03
Московит конечно туповат, и самое смешное думает, что он умный и дальновидный. КАСКО пофиг на количество зафиксированных ДТП, их волнует количество обращений, так что обращаться придется и так и так, и про повышение тоже по разному бывает. Второе, у девушки была страховка автогражданки, пусть она и башляет, а 5000 это похоже максимальный штраф который ей светит. Поэтому девица, не считая хамства, с точки зрения финансов поступила абсолютно грамотно.
"AvaK":

ДТП запись в талон, страховку и возможное лишение прав
29.01.2018 в 9:10
Россия всех портит, даже белорусок. А может и родилась такой.
29.01.2018 в 9:11
про повышение КАСКО - полный бред. Я надеюсь автор поставил галочку привлечь к административной ответственности эту хамку?!
29.01.2018 в 9:17
у меня полгода назад была похожая ситуация (я въехал), тоже отдал сотку зеленых на месте и был рад что обошлось без ГАИ
"Alex.ey":

а зачем страховка? выпивши может был?
29.01.2018 в 9:19
Витебск всегда таким был как бы
29.01.2018 в 9:28
Прямо как в анекдоте когда девушка вызывала своего парня на разборки к амбалам.. Типа приедет и решит.
"Даярам":

Ну, а если у парня пистолет - пулемёт...
29.01.2018 в 9:30
Какие 200$???? Я за такие деньги бампер целиком покрасил.....
"Lelikais":

BMW Russland - так что 200 USD это ещё более или менее.
29.01.2018 в 10:16
Жадные москвичи ставят свои тачки на белномера, что бы не платить ежегодный налог на ТС , так что расслабьтесь ! 99% что эта упоротая местная!
29.01.2018 в 10:22
dmitry1982,
если машина новая то делать надо на фирменном СТО, а это минимум 250 долларов
29.01.2018 в 10:31
Это был не москвич! Москвичам делать больше не хер, как на онлайнер жалостливые статьи строчить! Какой нибудь Петя айти мозг из Рогачева, выбился в люди и решил всех жестоко наказать!
29.01.2018 в 10:33
Return_chervy, А жадные белорусы- на российские номера, что бы не платить налог на дороги и не проходить ТО))))
29.01.2018 в 10:40
Покраска бампера в Беларуси стоит 70-100 долларов. В Москве немного дороже, если , конечно, не фирменное СТО. Поэтому и меня бы жаба задушила больше ста баксов платить. Поэтому ждём гаи и вперёд в страховую. А вот скандалить -незачем!
"dmitry1982":

Ну это для старой машинки без каско так решается, а у москвича если максимальная каска, то царапина на бампере решается заменой бампера, так как бампера они не восстанавливают. Поэтому можете прикинуть сколько стоит новый бампер в салоне плюс его покраска.