Немцы рассекретили новый BMW X4. Будут две «заряженные» версии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
3762
46
14 февраля 2018 в 12:03
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Кроссовер BMW X4 первого поколения еще свеж и молод. Кажется, совсем недавно мы рассекали на таком по Минску, когда машина еще была в камуфляжной пленке. Но на рынок уже попал новый Х3, а значит, пора менять кузов и «купеобразному» «иксу». Дебют автомобиля состоится в марте на автосалоне в Женеве. Пресс-служба BMW показала снимки модели. 

На фото — «подогретая» модификация BMW X4 M50d. Подавляющее большинство Х4 на дорогах будет в более простом исполнении с другими бамперами и не таким напичканным салоном.

Габаритная длина нового кроссовера — 4752 мм, ширина — 1918 мм. Х4 стал заметно крупнее предшественника. Колесная база достигает 2864 мм, что на 37 мм больше, чем у старой модели. Объем багажника BMW X4 сейчас составляет 525 литров, хотя при желании цифру можно увеличить до 1430 литров. Конструкция автомобиля выполнена преимущественно из алюминия, высокопрочной и сверхвысокопрочной стали.

Уже известно, что BMW X4 второго поколения будет продаваться в двух «заряженных» версиях: M40i и M40d. Бензиновая оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 360 л. с. (500 Н·м). Разгон до сотни — 4,8 секунды. Дизельная (как на фото) получила тоже мотор объемом 3 литра и мощностью 326 л. с. (680 Н·м). «Дешка» набирает 100 км/ч за 4,9 секунды.

Обычные X4 будут оснащаться двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 литра (184 и 252 л. с.). Будет еще парочка дизельных 4-цилиндровых агрегатов (тоже 2 литра, мощностью 190 и 231 л. с.). Дизельный 3-литровый мотор выдаст 265 л. с. Все версии получит полный привод xDrive и 8-АКП.

Первая партия новых кроссоверов BMW X4 появится в Беларуси уже в июле — об этом рассказал официальный импортер BMW и MINI в Беларуси. Планируется, что в республике будут доступны три бензиновые и три дизельные модификации BMW X4. «Белорусы смогут приобрести эти автомобили одними из первых. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке, так что интерес к новой версии должен быть достаточно высоким. При этом цены будут весьма приемлемыми в сравнении с другими моделями в этом классе», — отметил импортер BMW и MINI в Беларуси.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 12:06
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
43
Лучший комментарий
14.02.2018 в 12:05
эх, еще бы и ценник адекватный нашим зарплатам выставить...
14.02.2018 в 12:06
Особо нового ничего не увидел- типичный узнаваемый,внешний вид.
14.02.2018 в 12:06
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
14.02.2018 в 12:06
мини Х6 получился
14.02.2018 в 12:10
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
14.02.2018 в 12:18
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
"artserge":

А с чего вы взяли, что за счет Франции- за патент деньги уплачены. А то что жигули реально возродили- молодцы, давно было пора это сделать.
14.02.2018 в 12:19
BMW пытается вернуть хэтчбэки в моду?
14.02.2018 в 12:20
вотт реально я не вижу смысла в х6 , если х4 по сути та же петрушка...
14.02.2018 в 12:25
седан на стероидах, отстой
14.02.2018 в 12:26
эх, еще бы и ценник адекватный нашим зарплатам выставить...
"artserge":

10 000 - 15 000$ ? И кредит под 6%.
14.02.2018 в 12:30
задние фары как у мерса коуп
14.02.2018 в 12:31
На фото — «подогретая» модификация BMW X4 M50d
ЭМ СОРОК. дальше же по тексту и на фото
14.02.2018 в 12:32
На фото — «подогретая» модификация BMW X4 M50d. Подавляющее большинство Х4 на дорогах будет в более простом исполнении с другими бамперами и не таким напичканным салоном.
"":

Там даже по фото видно что это X4 M40d. Ну и вот фото с другого ракурса.
14.02.2018 в 12:36
пассат СС новый сзади)
14.02.2018 в 12:41
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
"Remmoto":


Меня из списка вычеркните пожалуйста.
14.02.2018 в 12:41
grodja25, потому что АвтоВаз принадлежит Рено-Ниссан альянсу, поэтому и выпускать начали что-то достойное.
14.02.2018 в 12:41
вотт реально я не вижу смысла в х6 , если х4 по сути та же петрушка...
"Апчхи":


В этом году будет новый Х5. А за ним Х6. тогда и поговорим о смыслах.
14.02.2018 в 12:41
х4 как и х6 это испорченный X-1
14.02.2018 в 12:47
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
"Remmoto":

прям задушу взяло
14.02.2018 в 13:05
эх, еще бы и ценник адекватный нашим зарплатам выставить...
"artserge":

Вот что за пораженческая жизненная позиция даже на уровне мечтаний?
Не ценник нужно опускать под нищие зарплаты, а зарплаты поднимать под ценник.
14.02.2018 в 13:06
эх, еще бы и ценник адекватный нашим зарплатам выставить...
"artserge":

10 000 - 15 000$ ? И кредит под 6%.
"ledsi":

да хотя бы 25-30 тыс
14.02.2018 в 13:08
эх, еще бы и ценник адекватный нашим зарплатам выставить...
"artserge":

Вот что за пораженческая жизненная позиция даже на уровне мечтаний?
Не ценник нужно опускать под нищие зарплаты, а зарплаты поднимать под ценник.
"stealsx":

какая пораженческая ? тачка стоит условно одинаково в германии и в рб, а зп в рб в 10 раз меньше чем в германии... и никак ты это не изменишь к сожалению
14.02.2018 в 13:09
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
"artserge":

А с чего вы взяли, что за счет Франции- за патент деньги уплачены. А то что жигули реально возродили- молодцы, давно было пора это сделать.
"grodja25":

ага, только половина менеджмента с лягушачьими лапками, а так да, молодцы, возродили !!!111
14.02.2018 в 13:11
какая пораженческая ? тачка стоит условно одинаково в германии и в рб, а зп в рб в 10 раз меньше чем в германии... и никак ты это не изменишь к сожалению
"artserge":


В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е. Из них еще коммуналку,сьемку опалти и проживи. В итоге голыми 2-3 листочка в конце месяца. Тоже особо ///м40i не купиш. Не надо иделизировать германию, у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца. Прсто рабоать надо, и не обязательно в IT.
14.02.2018 в 13:18
Ай да немцы, ай да красавцы!
14.02.2018 в 13:19
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
"artserge":

А с чего вы взяли, что за счет Франции- за патент деньги уплачены. А то что жигули реально возродили- молодцы, давно было пора это сделать.
"grodja25":

Возродили, то возродили, но лишнехромосомные скаленовстанцы к этому не причастны.
Новую линейку Лады создавали Бу Андерсен и Стив Маттин, тот самый, который рисовал Мерседес и Вольво.
14.02.2018 в 13:22
На фотках конечно же М-ка на фарше и ярком цвете, которую здесь, в РБ, возможно никогда не купят.
Покажите лучше убогую 2.0i или 2.0d в черном цвете или базовом белом, которых будет 99% в потоке Минска.
14.02.2018 в 13:22
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
"artserge":

А с чего вы взяли, что за счет Франции- за патент деньги уплачены. А то что жигули реально возродили- молодцы, давно было пора это сделать.
"grodja25":

Возродили, то возродили, но лишнехромосомные скаленовстанцы к этому не причастны.
Новую линейку Лады создавали Бу Андерсен и Стив Маттин, тот самый, который рисовал Мерседес и Вольво.
"Кирюха":


тихо тихо. Ты зачем на счет хромосом так, ась?
14.02.2018 в 13:24
какая пораженческая ? тачка стоит условно одинаково в германии и в рб, а зп в рб в 10 раз меньше чем в германии... и никак ты это не изменишь к сожалению
"artserge":


В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е. Из них еще коммуналку,сьемку опалти и проживи. В итоге голыми 2-3 листочка в конце месяца. Тоже особо ///м40i не купиш. Не надо иделизировать германию, у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца. Прсто рабоать надо, и не обязательно в IT.
"KSERGEI-BY":

я с тобой согласен
люди не знают, что говорят
в гермашке, если ты не спец или не рук-ль, то живешь как все.
С их среднестатистической зэпэшкой 2-3 к евро выгоднее жить в РБ
14.02.2018 в 13:25
На фотках конечно же М-ка на фарше и ярком цвете, которую здесь, в РБ, возможно никогда не купят.
Покажите лучше убогую 2.0i или 2.0d в черном цвете или базовом белом, которых будет 99% в потоке Минска.
"Firstlast.":

Зато всегда есть выбор, если у нас их не будет не значит что их нет вообще (ц) ))))
14.02.2018 в 13:26
Зато всегда есть выбор
"VAG_Vodka_Vertu":

выбор без выбора)
14.02.2018 в 13:41
В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е.
. . . . . . . .
у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца.
"KSERGEI-BY":

Я, конечно, извиняюсь, но зачем сравнивать простого рабочего в Германии с хорошим стоматологом здесь ?

Может сравним простого рабочего там и здесь ?
Или хорошего стоматолога здесь и там ?
14.02.2018 в 13:44
Это просто "идеальный авто" для Минска. Без заднего дворника и омывателя камеры!
14.02.2018 в 13:47
Зато всегда есть выбор
"VAG_Vodka_Vertu":

выбор без выбора)
"Firstlast.":

С чего вдруг ?
14.02.2018 в 13:49
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
"Remmoto":

"МЫ"- это кто? Если соседнее государство, то каким боком мы тут оказались?
14.02.2018 в 14:04
Жигули возродили
"Remmoto":

за счет франции ? спорное утверждение... возродили
"artserge":

А с чего вы взяли, что за счет Франции- за патент деньги уплачены. А то что жигули реально возродили- молодцы, давно было пора это сделать.
"grodja25":

Возродили, то возродили, но лишнехромосомные скаленовстанцы к этому не причастны.
Новую линейку Лады создавали Бу Андерсен и Стив Маттин, тот самый, который рисовал Мерседес и Вольво.
"Кирюха":


тихо тихо. Ты зачем на счет хромосом так, ась?
"KSERGEI-BY":

Цитирую министра культуры РФ г-на Мединского
14.02.2018 в 14:15
В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е.
. . . . . . . .
у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца.
"KSERGEI-BY":

Я, конечно, извиняюсь, но зачем сравнивать простого рабочего в Германии с хорошим стоматологом здесь ?

Может сравним простого рабочего там и здесь ?
Или хорошего стоматолога здесь и там ?
"Bacёk":


Зависит от положения дел на том или ином заводе нашей родинки.
Брат школьного товарища работает на Тракторном. В хорошие времена доход без налогов составлял до штукаря денег. При наших расходах в кармане ко что оставалось.
Второй школьный товарищь работ в берлине на ремонтном предприятии МАН. 3К. Минус 40%. Минус 600-700 аренды. Минус, надо признать доввольно божеские жизненные расходы, минус налоги на авто. Вот искомые 300-400 денег в конце месяца. Те "забудть об х4".

На счет зубных было сказано просто, чтобы не лесть в IT. Зубной здесь в каком нибудь Лоде-Нордине, отнюдь не бедствует. Просто надо учиться.
14.02.2018 в 14:17
Брат школьного товарища работает на Тракторном. В хорошие времена доход без налогов составлял до штукаря денег. При наших расходах в кармане ко что оставалось.

это производство гаек на склад в два раза выше плана , помноженное на напечатанные деньги перед девальвацией
вот когда был штукарь
сравнивать стабильный уровень немецкого работяги с завода и наши это как орган с пальцем ... )))
14.02.2018 в 14:28
На счет зубных было сказано просто, чтобы не лесть в IT. Зубной здесь в каком нибудь Лоде-Нордине, отнюдь не бедствует. Просто надо учиться.
"KSERGEI-BY":

Всё так, совсем не бедствуют. Но как не крути общий уровень населения в сравнении с Германией - нищие.
14.02.2018 в 14:37
Давайте - проигравшие войну, принимающие беженцев, проводящие гей-парады - жгите... А мы радуемся румынским машинкам и Жигули возродили
"Remmoto":

нет ума - считай калека...
14.02.2018 в 18:06
хорошая машина
14.02.2018 в 18:06
хорошая машина
14.02.2018 в 19:00
KSERGEI-BY,
В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е.
. . . . . . . .
у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца.
"KSERGEI-BY":

Я, конечно, извиняюсь, но зачем сравнивать простого рабочего в Германии с хорошим стоматологом здесь ?

Может сравним простого рабочего там и здесь ?
Или хорошего стоматолога здесь и там ?
"Bacёk":


Зависит от положения дел на том или ином заводе нашей родинки.
Брат школьного товарища работает на Тракторном. В хорошие времена доход без налогов составлял до штукаря денег. При наших расходах в кармане ко что оставалось.
Второй школьный товарищь работ в берлине на ремонтном предприятии МАН. 3К. Минус 40%. Минус 600-700 аренды. Минус, надо признать доввольно божеские жизненные расходы, минус налоги на авто. Вот искомые 300-400 денег в конце месяца. Те "забудть об х4".
"KSERGEI-BY":



Ахахах. Даже если предположить, что у какого-то рабочего в Германии остается 300-400 в месяц (а это далеко не так!) , то даже такого бедного остарбайтера назад в нашу "чудесную и процветающую" не выманишь никак и никогда, никакими коврижками.

Там масса таких бонусов, о которых вы тут и мечтать не можете. Околонулевые ставки по ипотеке, а цены на жилье - можно найти и дешевле минских. Перспектива заработать (достаточно 10 лет стажа) нормальную пенсию, а не нищебродскую подачку, которую еще могут и не дать. Перспективы для детей, итп итд. И работают то - обычно двое в семье.
14.02.2018 в 19:10
кастрированный Х6
14.02.2018 в 22:25
Зато всегда есть выбор
"VAG_Vodka_Vertu":

выбор без выбора)
"Firstlast.":

С чего вдруг ?
"Mike216":

Да , Вы правы . Выбор есть -- НЕ купить или купить , отдав государству 50% её стоимости . Дерзайте !
15.02.2018 в 0:07
KSERGEI-BY,
В германии у простого арбпайтера на руки с учетом их налоговой базы, хорошо если выходит 1500е.
. . . . . . . .
у нас у хорошего опытного стамотолога осталяетя гораздо больше чем 2-3 сотки евра в конце месяца.
"KSERGEI-BY":

Я, конечно, извиняюсь, но зачем сравнивать простого рабочего в Германии с хорошим стоматологом здесь ?

Может сравним простого рабочего там и здесь ?
Или хорошего стоматолога здесь и там ?
"Bacёk":


Зависит от положения дел на том или ином заводе нашей родинки.
Брат школьного товарища работает на Тракторном. В хорошие времена доход без налогов составлял до штукаря денег. При наших расходах в кармане ко что оставалось.
Второй школьный товарищь работ в берлине на ремонтном предприятии МАН. 3К. Минус 40%. Минус 600-700 аренды. Минус, надо признать доввольно божеские жизненные расходы, минус налоги на авто. Вот искомые 300-400 денег в конце месяца. Те "забудть об х4".
"KSERGEI-BY":



Ахахах. Даже если предположить, что у какого-то рабочего в Германии остается 300-400 в месяц (а это далеко не так!) , то даже такого бедного остарбайтера назад в нашу "чудесную и процветающую" не выманишь никак и никогда, никакими коврижками.

Там масса таких бонусов, о которых вы тут и мечтать не можете. Околонулевые ставки по ипотеке, а цены на жилье - можно найти и дешевле минских. Перспектива заработать (достаточно 10 лет стажа) нормальную пенсию, а не нищебродскую подачку, которую еще могут и не дать. Перспективы для детей, итп итд. И работают то - обычно двое в семье.
"realman73":


Разговор был не об этом, в германии полно богатых людей и 40% отдаются не саше на дворцы. А о том что прстой работяга в де так же далек до х4 м40и как и большенство тут мечтающих о немецкой зарплате. И еще о том в Родинке можно честно заработать на такого рода машину, даже не будучи ацышнегом.