Корейцы рассекретили новый Kia Ceed

 
15 807
213
15 февраля 2018 в 17:39
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Третье поколение Kia Ceed дебютирует на автосалоне в Женеве в марте. Корейцы опубликовали снимки машины и напомнили, что теперь модель называется не cee’d, не Cee’d, а именно Ceed. Наконец в каталогах не будет путаницы. На фото машина разочаровала западных журналистов. Не то чтобы «Сид» превратился в уродца, просто официальные рендеры были слишком многообещающими. Да и нынешнее поколение модели было очень удачным на свое время. 

Не будем углубляться в описание дизайна новинки — оцените сами и напишите свое мнение в комментариях. Отметим лишь, что машина стала ниже и шире предшественника, а также получила увеличенный задний свес, который позволил сделать более практичным багажник. Габаритная длина и колесная база не изменились.

При этом машина построена на новой платформе. Передняя стойка отодвинута на семь сантиметров назад, а капот, соответственно, увеличился в размерах. Это было сделано для увеличения безопасности автомобиля.

Внутри все качественнее и «взрослее». Все кресла, руль, лобовое стекло и зеркала можно оснастить подогревом. Передняя панель приютила сенсорный дисплей, который в зависимости от комплектации будет диагональю 5, 7 или 8 дюймов. Экран слегка повернут к водителю, как и вся центральная консоль. Возле рычага КП нашлось место беспроводной зарядке. Топовые версии будут с аудиосистемой JBL.

Для передних кресел можно будет заказать вентиляцию. Есть система удержания полосы и автоматический экстренный тормоз.

В Европе модель будет оснащаться старым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 120 л. с. Остался и 1,4-литровый атмосферный MPi (100 л. с.). Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место 1,4-литровому турбомотору T-GDi (140 л. с.). 1,6-литровый дизель будет в двух версиях — 115 и 136 л. с. Версия GT получила 1,6-литровый 204-сильный T-GDi. Коробки передач: 6-МКП или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Автомобили Kia на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2018 в 17:41
Багажник большой, это хорошо.
15.02.2018 в 17:41
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
15.02.2018 в 17:41
Однотипные какие-то авто пошли.. все на одно "лицо"...
15.02.2018 в 17:42
Умеют создавать ребята конкурентоспособные машинки)
15.02.2018 в 17:42
Хороший,добротный автомобиль
15.02.2018 в 17:43
корейцы тоже стали турбовать...(

красивый.
15.02.2018 в 17:43
Даже если бы это был не секрет, фиолетово на эту..... эммм, машину.
15.02.2018 в 17:44
Корейцы вообще молодцы, и авто до воли надежные, и красивые.
15.02.2018 в 17:44
корейцы молодцы)
15.02.2018 в 17:44
Гарантию выезжает
15.02.2018 в 17:46
Взяли Гольф за эталон. Лидер класса от VW читается в каждой нотке, особенно в архитектуре салона, подхожу к эргономике.
Это хорошо. VAG в этом плане - лучшая школа.
15.02.2018 в 17:48
Размер экрана не диаметр, а диагональ! Исправьте
15.02.2018 в 17:49
Гарантию выезжает
"silversurfer":

и не только гарантию, это не VAG.
15.02.2018 в 17:49
Огонь, мне нравится!
15.02.2018 в 17:50
Ну, вот прострочка по пластмассе добралась и до сида :(
15.02.2018 в 17:51
Взяли Гольф за эталон. Лидер класса от VW читается в каждой нотке, особенно в архитектуре салона, подхожу к эргономике.
Это хорошо. VAG в этом плане - лучшая школа.
"Firstlast.":
Mazda 323F тоже слегка заметна )
15.02.2018 в 17:51
зря- я еще старый не могу купить.............................
15.02.2018 в 17:52
И видно, что больше всего вдохновения дизайнеры экстерьера и интерьера взяли у своего же соренто.
15.02.2018 в 17:52
корейские автомобили очень популярны у белорусов ,будут брать!
15.02.2018 в 17:53
переднюю оптику вдохновил фокус3
15.02.2018 в 17:54
лёгким движением руки Ceed превращается... Ceed превращается... в элегантный Rio :)
15.02.2018 в 17:59
А ведь хорошо. И для Европы отличные 1.4Т вместо чахоточных 1.6 атмо, которые нам достанутся :(
15.02.2018 в 18:00
корейцы тоже стали турбовать...(
"ice-9":

Смайлик должен быть очень радостный, нормальные моторы, а не те унылыши, что были.
15.02.2018 в 18:02
А ведь хорошо. И для Европы отличные 1.4Т вместо чахоточных 1.6 атмо, которые нам достанутся :(
"Mike216":

Поезжай в Европу , тебя там ждут ₽)) атмосферные двигатели самые лучшие
15.02.2018 в 18:03
корейцы тоже стали турбовать...(
"ice-9":

Смайлик должен быть очень радостный, нормальные моторы, а не те унылыши, что были.
"Mike216":

Тебе не нравится , езди на своём корче
15.02.2018 в 18:05
А ведь хорошо. И для Европы отличные 1.4Т вместо чахоточных 1.6 атмо, которые нам достанутся :(
"Mike216":

Поезжай в Европу , тебя там ждут ₽)) атмосферные двигатели самые лучшие
"Stadium_Arcadium":

Кусок Г этот 1.6 на ненышнем Сиде с акпп. То, что реально портит хорошее авто. Жрёт, визжит, не едет.

Это я не просто так говорю, давно есть такой авто.


Тебе не нравится , езди на своём корче
"Stadium_Arcadium":

С удовольствием.
15.02.2018 в 18:06
Найдите 10 отличий от нового форд фокус..........
15.02.2018 в 18:07
Киа про сид самая нормальная модель.2008-2010 плохо, что только 3-х дверка!!Для тюнинга раздолье мама не горюй.Еще и лучше выгледит как по мне чем Это,А это уже пошло там чуть-чуть, здесь трохи, вот вам новый киа.
15.02.2018 в 18:09
так а бабок сколько ?
15.02.2018 в 18:09
Дизайнер вдохновлялся Мерседес А класс.
15.02.2018 в 18:11
сегодня такой же форд фокус уже показывали
15.02.2018 в 18:12
сегодня такой же форд фокус уже показывали
"pfizer-x2":

причем на таких же дисках
15.02.2018 в 18:12
Ниче такой подпопник. Если никуда не спешишь и тупо плывешь по течению.
15.02.2018 в 18:13
2018 год на дворе, а они до сих пор приклеивают планшет на панель
15.02.2018 в 18:16
Практически избавились от тупого автомата и вусатого атмосфеника. Хорошо!
15.02.2018 в 18:16
!Для тюнинга раздолье мама не горюй.
"Ридиска":

Атмосферный бабохачбэк — раздольё для тюнинга. Надеюсь, мамка хорошо ключи прячет, пока ты в НФС играешь.
15.02.2018 в 18:18
Старый был лучше в плане дизайна. Сам по себе — очень хорошая консбанка с крутыми тормозами.
15.02.2018 в 18:22
А ведь хорошо. И для Европы отличные 1.4Т вместо чахоточных 1.6 атмо, которые нам достанутся :(
"Mike216":

Поезжай в Европу , тебя там ждут ₽)) атмосферные двигатели самые лучшие
"Stadium_Arcadium":

Кусок Г этот 1.6 на ненышнем Сиде с акпп. То, что реально портит хорошее авто. Жрёт, визжит, не едет.

Это я не просто так говорю, давно есть такой авто.


Тебе не нравится , езди на своём корче
"Stadium_Arcadium":

С удовольствием.
"Mike216":

Тебе лучше в конструктор Лего играть ) в авто все равно ничего не понимаешь
15.02.2018 в 18:27
Мне субару импреза годов этак 2009-х напоминает
15.02.2018 в 18:29
Бюджетка, ничего особенного.
15.02.2018 в 18:29
Stadium_Arcadium, Конечно нет. Один ты эксперт тут.
15.02.2018 в 18:32
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

Сравнить эту жестянку с Панамерой - это сильно))
15.02.2018 в 18:39
А ведь хороша!
15.02.2018 в 18:40
По крайней мере, не такой убогий салон как у предшественника. С этим хоть как-то можно жить.
15.02.2018 в 18:40
Stadium_Arcadium, Конечно нет. Один ты эксперт тут.
"Mike216":

Я не эксперт , и не прикидываюсь экспертом , как ты . Я правдоруб, поэтому меня банят всегда
15.02.2018 в 18:43
И потом там кто-то на ВАГ гонит по поводу смены поколений?)
15.02.2018 в 18:44
Лучшее-враг хорошего.
15.02.2018 в 18:53
Stadium_Arcadium, Конечно нет. Один ты эксперт тут.
"Mike216":

Я не эксперт , и не прикидываюсь экспертом , как ты . Я правдоруб, поэтому меня банят всегда
"Stadium_Arcadium":

Буйных всегда отключают. И это хорошо.

Просто бывают умные смешные, типа Люры, а бывают душные, вроде тебя, в последнем случае жалеешь, что мало банят.
15.02.2018 в 18:58
Должен быть хороший аппарат, но с учетом того что даже Солярисы уже стоят под 17K$ врядли ценник на Ceed будет доступным.
15.02.2018 в 18:58
Лучше бы засекретили...
15.02.2018 в 18:58
Взяли Гольф за эталон. Лидер класса от VW читается в каждой нотке, особенно в архитектуре салона, подхожу к эргономике.
Это хорошо. VAG в этом плане - лучшая школа.
"Firstlast.":

Еще бы за те деньги, что он стоит.
15.02.2018 в 18:59
Хороший,добротный автомобиль
"Старая_обезьяна":

Уже купили и проверили?
15.02.2018 в 19:01
Хороший,добротный автомобиль
"Старая_обезьяна":

Уже купили и проверили?
"Seomagnit":

Купили и проверили покупатели атмосферных 2.0 корейских.
Когда блок искали новый из-за задиров)
15.02.2018 в 19:03
Бюджетка, ничего особенного.
"lesha":

Когда это гольф-класс в бюджетку превратился?
15.02.2018 в 19:06
1,6-литровый 204-сильный T-GDi - некисло раздули! А обновление симпатичное
15.02.2018 в 19:10
Решили попробовать спокойный внешний вид и добротный салон.
Вполне неплохо.
Теперь глянуть ещё на новый Фокус.
А потом сравнить прайсы обоих...
Хотя в результате они оба и дальше будут в тройке лидеров по продажам.
15.02.2018 в 19:14
Ну наконец-то, диван влезет или холодильник!
15.02.2018 в 19:15
Красивый авто и двигатели не плохие заявлены. Молодцы. Но больше всего фурора навёл конечно Stinger, вся русскоязычная блогерская тусовка писяет кипятком, особенно от 3.3.
15.02.2018 в 19:16
Космос
15.02.2018 в 19:17
Но больше всего фурора навёл конечно Stinger, вся русскоязычная блогерская тусовка писяет кипятком, особенно от 3.3.
"UnKind":

Пролема в том, что эти 3.3 покупать будут мизер. Реально 2.0Т на полном около 2-2.2 млн.

Ведь а цену 3.3 стингера спокойно сторговываются 340xi сейчас. 3-3.2 млн.
15.02.2018 в 19:18
в топку турбо. даешь атмо для норм мужиков
15.02.2018 в 19:18
Красивый авто и двигатели не плохие заявлены. Молодцы. Но больше всего фурора навёл конечно Stinger, вся русскоязычная блогерская тусовка писяет кипятком, особенно от 3.3.
"UnKind":

С официального сайта КИЛ США.
А корейцы молодцы))) взяли топовый Стингер и сравнили с чахлой А5 ))
Не удивлен, известный прием в среде любителей азиатских авто.
15.02.2018 в 19:20
Еще и Панамеру взяли ))) как будто корейская поделка и Панамера одного класса)
Надо было уже Каен брать тогда самый базовый для сравнения.
Еще бы больше отрыв был)))
15.02.2018 в 19:21
Мне сильно напоминает Рио, и этим наверное не нравится. Раньше отличия были чётко видны.
15.02.2018 в 19:24
Красивый авто и двигатели не плохие заявлены. Молодцы. Но больше всего фурора навёл конечно Stinger, вся русскоязычная блогерская тусовка писяет кипятком, особенно от 3.3.
"UnKind":

С официального сайта КИЛ США.
А корейцы молодцы))) взяли топовый Стингер и сравнили с чахлой А5 ))
Не удивлен, известный прием в среде любителей азиатских авто.
"VAG_Vodka_Vertu":

В реальном тесте A5 SB сильно уехал от таких же 430xi GC и Stinger 2.0T AWD
15.02.2018 в 19:24
был такой, в 13 году покупал новым в универсале.добротный авто, цена завышена.но машинка не плохая.
"На фото машина разочаровала западных журналистов. Не то чтобы «Сид» превратился в уродца, просто официальные рендеры были слишком многообещающими. Да и нынешнее поколение модели было очень удачным на свое время. "

Не согласный с западными журналистами Олег В. и аватаркой Mazda, оказался в топе.
15.02.2018 в 19:51
Вообще ниочем. Дизайн как у Лады. Смысл покупать.
15.02.2018 в 20:00
Вообще ниочем. Дизайн как у Лады. Смысл покупать.
"KuarTo":

Ну так у Лады сейчас в плане дизайна все отлично.
15.02.2018 в 20:03
Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место


Не трожь 1.6!!!! Один из самых удачных двигателей на киа!!!!! Сволочи!
"CENTCOR":

Что в нём удачного?
15.02.2018 в 20:09
Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место


Не трожь 1.6!!!! Один из самых удачных двигателей на киа!!!!! Сволочи!
"CENTCOR":

Что в нём удачного?
"Mike216":

А что в нём неудачного?
50 тыс полёт отличный, только масло меняй
15.02.2018 в 20:11
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

лолшто?
15.02.2018 в 20:15
Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место


Не трожь 1.6!!!! Один из самых удачных двигателей на киа!!!!! Сволочи!
"CENTCOR":

Что в нём удачного?
"Mike216":

А что в нём неудачного?
50 тыс полёт отличный, только масло меняй
"CENTCOR":

Не едет, жрёт, особенно на Сиде с акпп. Крутить нужно под 3,5-4 тыс, чтобы ехать уверенно.

Надежный? Ну вроде да. Ещё бы он был не надёжный, тем более 50 тыс - пшик, вообще не пробег.
15.02.2018 в 20:16
Пошла KIA по пути Subaru. Как у той с каждым поколением Impreza (не совсем корректное, но яркое сравнение) всё хуже и хуже внешне становится, так и "сид" подурнел. Пока не критично, но как то странно на фоне прочих новинок.
У нынешнего, таким образом, все шансы стать "последним настоящим" :)
15.02.2018 в 20:19
Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место


Не трожь 1.6!!!! Один из самых удачных двигателей на киа!!!!! Сволочи!
"CENTCOR":

Что в нём удачного?
"Mike216":

А что в нём неудачного?
50 тыс полёт отличный, только масло меняй
"CENTCOR":

Не едет, жрёт, особенно на Сиде с акпп. Крутить нужно под 3,5-4 тыс, чтобы ехать уверенно.

Надежный? Ну вроде да. Ещё бы он был не надёжный, тем более 50 тыс - пшик, вообще не пробег.
"Mike216":

Ну у меня расход летом был даже меньше 5 по брестской при 90. Мощности порой чуть не хватает при обгонах, но не сказать что слабый.
По пробегу - ну да, не миллионник, и даже не полу-миллионник
У меня до этого 8 лет откатала хундай-акцент, в двигатель не лазил вообще (каюсь, заменил высоковольтные провода 1 раз), так что корейцам вполне доверяю. Были траблы с зазорами на 2.0. Про 1.6 не слышал
В целом очень удачный мотор. Уж точно (100%) лучше всяких трёх-цилиндровиков или 1.4 турбо :))
15.02.2018 в 20:20
был такой, в 13 году покупал новым в универсале.добротный авто, цена завышена.но машинка не плохая.
"Dr.Dre":

Самые удачные пригнали 1.6 SW новый с Москвы за 10 тыс зелени. По теперешней цене я б даже не подумал его покупать
15.02.2018 в 20:25
Ну у меня расход летом был даже меньше 5 по брестской при 90
"CENTCOR":

Так то трасса. А я говорю про город, где он ждёт на акпп всегда 10+ литров, если не тошнить совсем.

В целом очень удачный мотор. Уж точно (100%) лучше всяких трёх-цилиндровиков или 1.4 турбо :))
"CENTCOR":

Экспертное заключение. Ничего не скажешь.
15.02.2018 в 20:29
Неплохая машинка. Но есть несколько НО:
1. Передний свес очень низкий для наших условий.
2. Зря убрали атмосферники 1,6 и 2,0 (был такой когда-то). Нужно было оставлять такую версию для наших условий.
3. Еще более зря убрали классический автомат.
15.02.2018 в 20:31
как-то на фотках он как-будто проще и меньше предыдущего выглядит
15.02.2018 в 20:39
увеличенный задний свес, который позволил сделать более практичным багажник. Габаритная длина и колесная база не изменились.

Надо было увеличить багажник. Как на прошлый универсал уже не натянешь кузов.
15.02.2018 в 20:52
Красавчик! как внутри так и снаружи. Чувствуете во всем приемственность от Ауди Вальтера да Сильвы
15.02.2018 в 20:56

С официального сайта КИЛ США.
А корейцы молодцы))) взяли топовый Стингер и сравнили с чахлой А5 ))
Не удивлен, известный прием в среде любителей азиатских авто.
"VAG_Vodka_Vertu":

Что-то у них там на графиках шкалы от нашего БТ по ходу :)
Масштаб какой-то странный.
У двух машин с одинаковым временем палки разной длины...
15.02.2018 в 20:56
Цвет супер!
15.02.2018 в 20:57
2. Зря убрали атмосферники 1,6 и 2,0 (был такой когда-то). Нужно было оставлять такую версию для наших условий.
"myv":

Так у нас и будет 1.6.

p.s. А какие у нас условия, что нельзя 1.4Т ?
15.02.2018 в 21:03
2. Зря убрали атмосферники 1,6 и 2,0 (был такой когда-то). Нужно было оставлять такую версию для наших условий.
"myv":

Так у нас и будет 1.6.

p.s. А какие у нас условия, что нельзя 1.4Т ?
"Mike216":

1,6 атмо проще по конструкции и надежнее, и менее требователен к маслу и топливу.
15.02.2018 в 21:03
1,6 атмо проще по конструкции и надежнее, и менее требователен к маслу и топливу.
"myv":

А что у нас не так с топливом и маслом? Ну кроме лени и глупости владельца?
15.02.2018 в 21:06
1,6 атмо проще по конструкции и надежнее, и менее требователен к маслу и топливу.
"myv":

А что у нас не так с топливом и маслом? Ну кроме лени и глупости владельца?
"Mike216":

Вот именно про лень, жадность и глупость наших пользователей я и говорю. Да и надежнее 1,6 атмо, менее форсирован, соответственно и ресурс побольше.
15.02.2018 в 21:10
Да и надежнее 1,6 атмо, менее форсирован, соответственно и ресурс побольше.
"myv":

Форсировки нет никакой в этм 1.4Т на 140 сил. Это вообще норма уже лет 10.

Надежность напрямую не зависит ни от объёма, ни от турбо-атмо.
15.02.2018 в 21:24
Да и надежнее 1,6 атмо, менее форсирован, соответственно и ресурс побольше.
"myv":

Форсировки нет никакой в этм 1.4Т на 140 сил. Это вообще норма уже лет 10.

Надежность напрямую не зависит ни от объёма, ни от турбо-атмо.
"Mike216":


Т.е. вы хотите сказать, что старый мотор 1,6 MPi с которого снимали 130л.с. и новый мотор 1,4 T-GDi с которого снимают 140л.с. имеют одинаковую степень форсировки? За счет чего такие показатели? Это означает, что термо и динамическая нагруженность деталей мотора 1,4 существенно выше, чем у мотора 1,6 не так-ли? Только не нужно говорить, что это специально все рассчитано. Весь этот даунсайзинг моторов в первую очередь имеет целью экономическую выгоду для производителя. Надежность и ресурс всех турбо-моторов, которые выпускаются в последнее время у большинства производителей существенно ниже, чем у атмосферных моторов 10-15 летней давности.
И 140 л.с. с мотора объемом 1,4 это далеко не норма последних 10 лет.
Японцы в своем большинстве до настоящего момента очень неохотно идут на турбированные моторы малого объема.
15.02.2018 в 21:28
Т.е. вы хотите сказать, что старый мотор 1,6 MPi с которого снимали 130л.с. и новый мотор 1,4 T-GDi с которого снимают 140л.с. имеют одинаковую степень форсировки? За счет чего такие показатели?
"myv":

Нет, я сказал, что никакой особой форсировки у 1.4Т этого нет. Всё абсолютно обычно и пугаться тут нечего.

Это означает, что термо и динамическая нагруженность деталей мотора 1,4 существенно выше, чем у мотора 1,6 не так-ли? Только не нужно говорить, что это специально все рассчитано. Весь этот даунсайзинг моторов в первую очередь имеет целью экономическую выгоду для производителя. Надежность и ресурс всех турбо-моторов, которые выпускаются в последнее время у большинства производителей существенно ниже, чем у атмосферных моторов 10-15 летней давности.
"myv":

И при чём тут 10-15 летней давности?

Проблемы всегда были и и атмо моторов, при этом и многообъёмных. А сейчас проблемы уже схожи и у турбо, и у атмо моторов. Экологии пытаются угодить и те и другие.

И 140 л.с. с мотора объемом 1,4 это далеко не норма последних 10 лет.
"myv":

Почему нет? Как раз лет 10 уже сотни тысяч, а то и миллионы авто с такими моторами на рынке.

Японцы в своем большинстве до настоящего момента очень неохотно идут на турбированные моторы малого объема.
"myv":

Японцы неохотно даже автомотический режим работы на стеклоподъёмники ставят. Так что это вообще не показатель.
15.02.2018 в 21:28
Только не нужно говорить, что это специально все рассчитано. Весь этот даунсайзинг моторов в первую очередь имеет целью экономическую выгоду для производителя.
"myv":

Именно, для экономии производитель и держит для стран третьего мира всякие 1.6 атмо на авто 2018 года ;)
15.02.2018 в 21:31
смесь гольфа і фіата браво
15.02.2018 в 21:33
Как-то вообще никак.
15.02.2018 в 21:43
Пожалуй новый Focus без проблем умоет эту корейскую пародию на Гольфа и самого гольфа до кучи.
15.02.2018 в 21:45
какой-то форд фокус
15.02.2018 в 21:46
Только не нужно говорить, что это специально все рассчитано. Весь этот даунсайзинг моторов в первую очередь имеет целью экономическую выгоду для производителя.
"myv":

Именно, для экономии производитель и держит для стран третьего мира всякие 1.6 атмо на авто 2018 года ;)
"Mike216":


Для стран 3-его мира атмосферные моторы поставляются по причине того, что в этих странах длительность эксплуатации моторов существенно больше, чем у развитых стран. Жители таких стран за частую не могут позволить себе купить новую машину, продав предыдущую с пробегом в 100 тыс., а эксплуатируют их дальше. Плюс в третьих странах существенно ниже культура эксплуатации автомобилей (правильность использования рабочих жидкостей), а атмосферные моторы менее требовательны в этих вопросах, в том числе и вследствие своей меньшей степенью форсировки.

Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
15.02.2018 в 21:49
Если бы я хотел купить С-класс, то смотрел бы Focus, Сivic или вот такого Субаря, всякие корейцы и шкодлы это для пенсов и селян.
15.02.2018 в 21:49
7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением

Ну вот зачем??? ставили бы обычный автомат, и при выборе фокус или сид, у сида было бы преимущество перед роботом повер шифт, а так везде эти роботы суют с ресурсом 70 000 тыс...
15.02.2018 в 21:50
Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
Лайк!
"myv":

Вообще только 1.4Т, никакой 1.6 даже бы не рассматривал. Портит авто .
15.02.2018 в 21:51
Главное, чтобы как у предыдущего поколения сидов не было проблемы с управлением и уводом в сторону на скорости.
15.02.2018 в 21:53
Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
Лайк!
"myv":

Вообще только 1.4Т, никакой 1.6 даже бы не рассматривал. Портит авто .
"Mike216":


Причины? И чем он портит авто?
15.02.2018 в 22:06
Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
Лайк!
"myv":

Вообще только 1.4Т, никакой 1.6 даже бы не рассматривал. Портит авто .
"Mike216":


Причины? И чем он портит авто?
"myv":

Я уже 10 раз писал. У меня есть такой авто в семье, покупался как "нужно быстро купить из наличия".

Проехал на нём уже 5-7 тыс точно. Не едет вообще, эластичность ноль, нужно постоянно крутить , чтобы нормально ехать. Расход в городе соответственного с акпп сразу переваливает за 10-11 литров. Звук жужжащей кофемолки, а крутить то надо :(

Ни в какое сравнение по динамике, эластичности, расходу и т.д. этот 1.6 не идёт. Сид в остальном - очень приятное авто. Мотор, особенно в связве с акпп просто портит авто. Для меня.
15.02.2018 в 22:06
В профиль страшный
15.02.2018 в 22:09
Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место


Не трожь 1.6!!!! Один из самых удачных двигателей на киа!!!!! Сволочи!
"CENTCOR":

Что в нём удачного?
"Mike216":

А что в нём неудачного?
50 тыс полёт отличный, только масло меняй
"CENTCOR":

Не едет, жрёт, особенно на Сиде с акпп. Крутить нужно под 3,5-4 тыс, чтобы ехать уверенно.

Надежный? Ну вроде да. Ещё бы он был не надёжный, тем более 50 тыс - пшик, вообще не пробег.
"Mike216":

Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
15.02.2018 в 22:11
Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
"Enot_00":

Давай я тебе покажу лично такой Сид и покажу его 12-секундную "динамику" , никакущую эластичность и расход 10+ всегда в городе. Го?
15.02.2018 в 22:23
Нормальная машна! Главное цена и дизель
15.02.2018 в 22:24
Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
"Enot_00":

Давай я тебе покажу лично такой Сид и покажу его 12-секундную "динамику" , никакущую эластичность и расход 10+ всегда в городе. Го?
"Mike216":

Паринь, я твою историю о том, как ты 2 раза покатался на служебном Сиде прочитал наверное под КАЖДОЙ новостью о КИА. Причем эти 2 раза тебя почему-то делают нев***нным экспертом двигателестроения КИА.

1.6 Gamma - это очень удачный мотор, Киа-классика. Нареканий по этим двигателям я за 3 года не слышал вообще никаких. Едет он ровно так, как должен ехать 1,6 MPI и моторы эти держали не для третьего мира, а стояли они вообще на всей линейке европейских моделей: Soul, Venga, Ceed, Rio, Cerato. И нынешние 1,6 GDi - это новая генерация под давлением времени того же прекрасно-зарекомендовавшего себя двигателя.


Свое великое мнение за две поездки на служебке можешь намотать на рулончик и повесить у отхожего места. 1.6 действительно хороший двигатель.
15.02.2018 в 22:26
Ну у меня расход летом был даже меньше 5 по брестской при 90
"CENTCOR":

Так то трасса. А я говорю про город, где он ждёт на акпп всегда 10+ литров, если не тошнить совсем.

В целом очень удачный мотор. Уж точно (100%) лучше всяких трёх-цилиндровиков или 1.4 турбо :))
"CENTCOR":

Экспертное заключение. Ничего не скажешь.
"Mike216":

Слушай , экспЕрД , твои аргументы пусты , как и сам ты . Людям нужно ездить и нём парится по поводу тачки и нет обслуживаниям . Да всем уже известно , что эти все турбо моторы большое Г****о . Пиар , чтобы такие ЛОХи как ты покупали , и танцевали с бубнос вокруг них )) пиар то , что они экономичны . Это тоже фейк . Твой 1,4т тодес будет 10-12 жрать в городе и помоет на 150 тыс.
15.02.2018 в 22:30
Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
"Enot_00":

Давай я тебе покажу лично такой Сид и покажу его 12-секундную "динамику" , никакущую эластичность и расход 10+ всегда в городе. Го?
"Mike216":

Паринь, я твою историю о том, как ты 2 раза покатался на служебном Сиде прочитал наверное под КАЖДОЙ новостью о КИА. Причем эти 2 раза тебя почему-то делают нев***нным экспертом двигателестроения КИА.

1.6 Gamma - это очень удачный мотор, Киа-классика. Нареканий по этим двигателям я за 3 года не слышал вообще никаких. Едет он ровно так, как должен ехать 1,6 MPI и моторы эти держали не для третьего мира, а стояли они вообще на всей линейке европейских моделей: Soul, Venga, Ceed, Rio, Cerato. И нынешние 1,6 GDi - это новая генерация под давлением времени того же прекрасно-зарекомендовавшего себя двигателя.


Свое великое мнение за две поездки на служебке можешь намотать на рулончик и повесить у отхожего места. 1.6 действительно хороший двигатель.
"Enot_00":

Ты все правильно говоришь , этот турбоЗадрот уже всем надоел тут ). Турбомоторы начали серийно клепать , чтобы сократить ресурс авто .
15.02.2018 в 22:31
Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
"Enot_00":

Давай я тебе покажу лично такой Сид и покажу его 12-секундную "динамику" , никакущую эластичность и расход 10+ всегда в городе. Го?
"Mike216":
Дык зачем с АКПП брал? Я тоже в хапун купил для городской езды, раход 7.5. Проблем вообще никаких. Есть второй авто на дальняк, он на АКПП.
15.02.2018 в 22:32
Опять этот эксперт начнет рассказывать про жрущий сид с 1.6 на автомате в ключе "Я знаю усе пра усе".
"Enot_00":

Давай я тебе покажу лично такой Сид и покажу его 12-секундную "динамику" , никакущую эластичность и расход 10+ всегда в городе. Го?
"Mike216":
Дык зачем с АКПП брал? Я тоже в хапун купил для городской езды, раход 7.5. Проблем вообще никаких. Есть второй авто на дальняк, он на АКПП.
"энергет":

Да ничего он не брал. Так, на работе покататься дали, и он уже слепил из себя великого знатока.
15.02.2018 в 22:32
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

Такое чувство что панамеру вы видели сдали или не видели вообще.
15.02.2018 в 22:35
Паринь, я твою историю о том, как ты 2 раза покатался на служебном Сиде прочитал наверное под КАЖДОЙ новостью о КИА. Причем эти 2 раза тебя почему-то делают нев***нным экспертом двигателестроения КИА.
"Enot_00":

Прикинь, нету никакого служебного Сида.

Вот не знаешь, а пишешь ерунду.

Дык зачем с АКПП брал? Я тоже в хапун купил для городской езды, раход 7.5. Проблем вообще никаких. Есть второй авто на дальняк, он на АКПП.
"энергет":

А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?

Свое великое мнение за две поездки на служебке можешь намотать на рулончик и повесить у отхожего места. 1.6 действительно хороший двигатель.
"Enot_00":

Ты я смотрю вообще не вкурил. Ещё раз для тебя лично: автом в семье, могу ездить хоть каждый день, но не хочу. Накатал за несколько лет 5+ тыс. Более чем достаточно.
15.02.2018 в 22:36
Да всем уже известно , что эти все турбо моторы большое Г****о . Пиар , чтобы такие ЛОХи как ты покупали , и танцевали с бубнос вокруг них )) пиар то , что они экономичны . Это тоже фейк . Твой 1,4т тодес будет 10-12 жрать в городе и помоет на 150 тыс.
"Stadium_Arcadium":

Так давай проверим. Сид 1.6 акпп против какого 1.4Т дсг. Поехали? Или как обычно сольёшься? :)
15.02.2018 в 22:37
Так, на работе покататься дали, и он уже слепил из себя великого знатока.
"Enot_00":

У кого я, кстати, и на какой работе могу брать авто. Расскажи подробнее плиз :)
15.02.2018 в 22:43
Да всем уже известно , что эти все турбо моторы большое Г****о . Пиар , чтобы такие ЛОХи как ты покупали , и танцевали с бубнос вокруг них )) пиар то , что они экономичны . Это тоже фейк . Твой 1,4т тодес будет 10-12 жрать в городе и помоет на 150 тыс.
"Stadium_Arcadium":

Так давай проверим. Сид 1.6 акпп против какого 1.4Т дсг. Поехали? Или как обычно сольёшься? :)
"Mike216":

Ты в адеквате вообще? Да знают все, что у тебя турбаавуди, з**ал ты уже.

Эти машины о другом, для разного, в разные деньги.

Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.

Расскажи лучше, сколько замена сцепления на 1,4Т стоит и ТО120.
15.02.2018 в 22:44
Да всем уже известно , что эти все турбо моторы большое Г****о . Пиар , чтобы такие ЛОХи как ты покупали , и танцевали с бубнос вокруг них )) пиар то , что они экономичны . Это тоже фейк . Твой 1,4т тодес будет 10-12 жрать в городе и помоет на 150 тыс.
"Stadium_Arcadium":

Так давай проверим. Сид 1.6 акпп против какого 1.4Т дсг. Поехали? Или как обычно сольёшься? :)
"Mike216":

Ну ты и йопуТ)) с чем сравнивать ?? У меня нет машины )) не нужна она мне в городе . А то что твоя турбопукалка на 100 грамм меньше Бенза съест меня абсолютно не волнует . Я с тобой ничем не мерился , чтобы сливаться . Ты просто смешон . Я человек с гораздо широким кругозором , а ты продолжай играть в конструктор Лего , так девственником и останешься )
15.02.2018 в 22:45
Ты в адеквате вообще? Да знают все, что у тебя турбаавуди, з**ал ты уже.

Эти машины о другом, для разного, в разные деньги.
"Enot_00":

Я лишь предложил ему сравнил динамику и расход 1.6 Сид и 1.4т.
15.02.2018 в 22:46
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
15.02.2018 в 22:50
Ты в адеквате вообще? Да знают все, что у тебя турбаавуди, з**ал ты уже.

Эти машины о другом, для разного, в разные деньги.
"Enot_00":

Я лишь предложил ему сравнил динамику и расход 1.6 Сид и 1.4т.
"Mike216":

Тут реально йытунабе ))да по фиг мне на динамику ) даже если твой 1.4 на секунду будет быстрее , все равно ты будешь стоять на светофоре рядом с Феррари ) что у человека в голове ??
15.02.2018 в 22:50
А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?
"Mike216":
Сид на механике не такой уж и овощной, для коротких прыжков по городу, самое то. Нафиг турба, роботы-автоматы, если нужен второй в семью беспроблемный авто? Зато за 3 года только ТО, даже лампы не менял, правда пробег 23 тыс. До этого последние лет 10 ездил на АКПП, корона не слетела, брал осознанно.
15.02.2018 в 22:50
куда уже ниже?
15.02.2018 в 22:52
Stadium_Arcadium, Да я и так знал, что ты не сможешь и будешь искать оправдания. Молодец, ты меня не подвёл, боец форумный .

Напиши опять чего в ЛС обидного ;)
"Mike216":

Перед кем оправдываться )))? Перед Дитем ?)) я вмашинки лет 7 назад наигрался ))
Ты только не плач)
15.02.2018 в 22:52
А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?
"Mike216":
Сид на механике не такой уж и овощной, для коротких прыжков по городу, самое то. Нафиг турба, роботы-автоматы, если нужен второй в семью беспроблемный авто? Зато за 3 года только ТО, даже лампы не менял, правда пробег 23 тыс. До этого последние лет 10 ездил на АКПП, корона не слетела, брал осознанно.
"энергет":

Ого. 23 тыс целых :)
15.02.2018 в 22:54
Stadium_Arcadium, Да я и так знал, что ты не сможешь и будешь искать оправдания. Молодец, ты меня не подвёл, боец форумный .

Напиши опять чего в ЛС обидного ;)
"Mike216":

Перед кем оправдываться )))? Перед Дитем ?)) я вмашинки лет 7 назад наигрался ))
Ты только не плач)
"Stadium_Arcadium":

Не, придумай чего лучше. Не защитано.
15.02.2018 в 22:54
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
"Mike216":

Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?

Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел. Причем тут твой нищебродский среди ауди 1,4 TFSI (на 2,0 не хватило?), я понять не могу, если это двигатель на порядок дороже, и вообще о другом.
15.02.2018 в 22:56
Приятно видеть машину просто с кузовом хэтчбек на фоне засилия нелепых непрактичных седанов малого класса.
15.02.2018 в 22:57
Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?
"Enot_00":

Речь вообще про Сид с его новым 1.4т . Ага.

И у меня 2.0т 6акпп.
15.02.2018 в 22:58
А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?
"Mike216":
Сид на механике не такой уж и овощной, для коротких прыжков по городу, самое то. Нафиг турба, роботы-автоматы, если нужен второй в семью беспроблемный авто? Зато за 3 года только ТО, даже лампы не менял, правда пробег 23 тыс. До этого последние лет 10 ездил на АКПП, корона не слетела, брал осознанно.
"энергет":

Ого. 23 тыс целых :)
"Mike216":
Что ого? Ну а сколько должен пробежать за 3 года поджопник в городе? Это второй авто в семье, на стоянке рядом стоят.
15.02.2018 в 22:59
Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел
"Enot_00":

Ещё раз: среди 1.6 он может и не плох. Но это не делает его хорошим для 2018 года и нового авто. Тем более Киа предлагает 1.0т и 1.4Т .
15.02.2018 в 23:00
А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?
"Mike216":
Сид на механике не такой уж и овощной, для коротких прыжков по городу, самое то. Нафиг турба, роботы-автоматы, если нужен второй в семью беспроблемный авто? Зато за 3 года только ТО, даже лампы не менял, правда пробег 23 тыс. До этого последние лет 10 ездил на АКПП, корона не слетела, брал осознанно.
"энергет":

Ого. 23 тыс целых :)
"Mike216":
Что ого? Ну а сколько должен пробежать за 3 года поджопник в городе? Это второй авто в семье, на стоянке рядом стоят.
"энергет":

Ну хотя бы 40-50.

Я о том, что 23 тыс вообще не проблема для суждении о авто по надёжности.
15.02.2018 в 23:02
Stadium_Arcadium, Так да, конечно. Один ты вумны ;)
15.02.2018 в 23:05
Stadium_Arcadium, Так да, конечно. Один ты вумны ;)
"Mike216":

Я просто не ограничен рамками ) а ты заДрот )
"Stadium_Arcadium":

Ты ограничен форумный боями. А как тольок дальше - слив . Вот и все. ;)
15.02.2018 в 23:06
Речь вообще-то про 1,4 на ДСГ, который ты против Сида собрался выставить.
"Enot_00":

Модно и на мешалках. Можно и не на дсг.
15.02.2018 в 23:08
И два: от этого 1,6 Gamma плохим не становится, от того, что он не едет как 1,4 TFSI. 1,4 по аналогичной логике - дерьмо, потому что не едет как 2,0 или 1,6 TGDI.
"Enot_00":

А он не поэтому плохой. А потому ,что Сид с ним на АКПП реально тупой, реально жрет много и реально неудобен, т.к. эластичности вообще нет.

Для 2018 года это вообще печаль.

А с твоей логикой и паровой двигатель всем хорош, его нельзя просто сравнивать ни с чем кроме парового двигателя .
15.02.2018 в 23:09

Я о том, что 23 тыс вообще не проблема для суждении о авто по надёжности.
"Mike216":
Походу у вас первый новый авто с салона. Я о том, что вообще ничего - никаких скрипов, косяков в сборке, глюков и пр.
15.02.2018 в 23:12
Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел
"Enot_00":

Ещё раз: среди 1.6 он может и не плох. Но это не делает его хорошим для 2018 года и нового авто. Тем более Киа предлагает 1.0т и 1.4Т .
"Mike216":


Ну вы уже послушали мнения о турбомоторах, смотрю. А ваш пробег в 5+ тыс. - это смешно. Чтобы составить мнение о автомобиле нужно минимум тыс. 50 проехать.
И что, показатель нового мотора - это обязательно турбина с дурной степенью форсировки? Это показатель - одноразового мотора.
15.02.2018 в 23:12
Ну что скажут противники турбомоторов?
15.02.2018 в 23:13

Я о том, что 23 тыс вообще не проблема для суждении о авто по надёжности.
"Mike216":
Походу у вас первый новый авто с салона. Я о том, что вообще ничего - никаких скрипов, косяков в сборке, глюков и пр.
"энергет":

Так а я что писал выше ? Сид - отличное авто. Мне нравится салон, сборка , тормоза очень порадовали. А вот мотор...
15.02.2018 в 23:14
Ну что скажут противники турбомоторов?
"audio999":


все уже сказали...
15.02.2018 в 23:14
Stadium_Arcadium, Так да, конечно. Один ты вумны ;)
"Mike216":

Я просто не ограничен рамками ) а ты заДрот )
"Stadium_Arcadium":

Ты ограничен форумный боями. А как тольок дальше - слив . Вот и все. ;)
"Mike216":

Прид**ok , какой слив ?)) я с тобой ничему не меряюсь )) я простота говорю , что ты тугой ) с детским мышлением ) и тачки у меня нет ) ты вообще и читать не умеешь )
"Stadium_Arcadium":

Давай больше скобок и звёздочек. Мало пока.

Я тебе предложил , готов предоставить авто. Тебе бы тольок появится, но не судьба вижу . Слабо :)
15.02.2018 в 23:15
Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
Лайк!
"myv":

Вообще только 1.4Т, никакой 1.6 даже бы не рассматривал. Портит авто .
"Mike216":


Причины? И чем он портит авто?
"myv":

Тем, что из более-менее нормального авто делается овощ. Тоже самое относится, например, к Октавии. С 1,6MPI и с 1,4TSI или 1,8TSI- это две разные машины.
15.02.2018 в 23:21
В топовой комплектации конечно будет стоить космос, но с салоном поработали хорошо...
15.02.2018 в 23:25
Stadium_Arcadium, Так да, конечно. Один ты вумны ;)
"Mike216":

Я просто не ограничен рамками ) а ты заДрот )
"Stadium_Arcadium":

Ты ограничен форумный боями. А как тольок дальше - слив . Вот и все. ;)
"Mike216":

Прид**ok , какой слив ?)) я с тобой ничему не меряюсь )) я простота говорю , что ты тугой ) с детским мышлением ) и тачки у меня нет ) ты вообще и читать не умеешь )
"Stadium_Arcadium":

Давай больше скобок и звёздочек. Мало пока.

Я тебе предложил , готов предоставить авто. Тебе бы тольок появится, но не судьба вижу . Слабо :)
"Mike216":

Да уж ) ты по ходу остолоп вообще , я тебе говорю , что мне по фигу на твой разгон )) мне это неинтересно ) я мыслю шире . Моя миссия здесь на сайте - донести до тебя . Чтоы ты тугой и огрантчннный человек ) вот и все
15.02.2018 в 23:43
Многое уже было сказано, а я вот хочу отметить, что перфорированная кожа - ЧРЕЗВЫЧАЙНО непрактичная вещь, сочетающая в себе как недостатки ткани, так и недостатки кожи.

Из минусов у кожи - горячая летом, ледяная зимой, требуется дополнительный уход, как то пропитка и обработка, иначе может раньше времени потрескаться.
Теоретически, взамен кожа приятная на ощупь и внешне, а также легко чистится и меньше пачкается.

Так вот, именно из-за перфорации она накрепко забивается всяким пищевым мусором (крошками шоколада - вообще капец), а пролитые соки навсегда оставляют следы внутри перфорации =\
15.02.2018 в 23:50
Многое уже было сказано, а я вот хочу отметить, что перфорированная кожа - ЧРЕЗВЫЧАЙНО непрактичная вещь, сочетающая в себе как недостатки ткани, так и недостатки кожи.

Из минусов у кожи - горячая летом, ледяная зимой, требуется дополнительный уход, как то пропитка и обработка, иначе может раньше времени потрескаться.
Теоретически, взамен кожа приятная на ощупь и внешне, а также легко чистится и меньше пачкается.

Так вот, именно из-за перфорации она накрепко забивается всяким пищевым мусором (крошками шоколада - вообще капец), а пролитые соки навсегда оставляют следы внутри перфорации =\
"SmithRO":


Чтобы не было холодно зимой, существует жопогрейка. Летом конечно бывает горячей, но как-то быстро принимает температуру тела. Уход нужен, зато моется гораздо проще и легче чем любая ткань. Что касается еды, то я в своей машине жрать запрещаю, не люблю, когда в машине всякий пищевой мусор скапливается.
А если шоколад на ткань попадет, то лучше чем на коже точно не будет.
15.02.2018 в 23:52
зато моется гораздо проще и легче чем любая ткань.
"myv":

Вот то-то и оно, что с перфорированной кожей это не всегда работает. Так-то кожа хороша.

А если шоколад на ткань попадет, то лучше чем на коже точно не будет.
"myv":

С ткани хотя бы можно снять его аккуратно.
Из дырки уже фиг достанешь нормально =\
15.02.2018 в 23:52
В Европе модель будет оснащаться старым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 120 л. с. Остался и 1,4-литровый атмосферный MPi (100 л. с.). Старый 1,6-литровый бензиновый двигатель уступит место 1,4-литровому турбомотору T-GDi (140 л. с.). 1,6-литровый дизель будет в двух версиях — 115 и 136 л. с. Версия GT получила 1,6-литровый 204-сильный T-GDi. Коробки передач: 6-МКП или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
"":

А у нас будут только 1,4 и 1,6 на палке, как и в прошлых 3-х поколениях.
Вот при наличии выбора, вы бы себе взяли новый СИД с каким мотором, с новым 1,4 турбо или со старым 1,6 атмо? При условии, что вам на нем нужно было-бы проехать 200-250 тыс. км.
Лайк!
"myv":

Вообще только 1.4Т, никакой 1.6 даже бы не рассматривал. Портит авто .
"Mike216":


Причины? И чем он портит авто?
"myv":

Тем, что из более-менее нормального авто делается овощ. Тоже самое относится, например, к Октавии. С 1,6MPI и с 1,4TSI или 1,8TSI- это две разные машины.
"audio999":

Я бы сказал, что с 1,6 мрi машина просто не едет... 1,4 турбо едет веселее... 1,8т - это вещь... только Астра с 1,6т ещё как-то тянет по динамике...
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
"Mike216":

Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?

Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел. Причем тут твой нищебродский среди ауди 1,4 TFSI (на 2,0 не хватило?), я понять не могу, если это двигатель на порядок дороже, и вообще о другом.
"Enot_00":

Езжу на соплатформенной Элантре с 6 АКПП и 1,8... есть Сид с 1,6 на палке... понимаю, что «на порядок» это в 10 раз... но, именно так и ощущается разница в разгоне... Сид - овощ... машина довольно большая... если для Акцента 1,6 в самый раз, то для Сида его маловато..,
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
"Mike216":

Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?

Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел. Причем тут твой нищебродский среди ауди 1,4 TFSI (на 2,0 не хватило?), я понять не могу, если это двигатель на порядок дороже, и вообще о другом.
"Enot_00":

Забыл добавить, Рапид с 1,4 турбо рвёт Сид как тузик грелку...
А нафига вообще новое авто овощ на мешалке?
"Mike216":
Сид на механике не такой уж и овощной, для коротких прыжков по городу, самое то. Нафиг турба, роботы-автоматы, если нужен второй в семью беспроблемный авто? Зато за 3 года только ТО, даже лампы не менял, правда пробег 23 тыс. До этого последние лет 10 ездил на АКПП, корона не слетела, брал осознанно.
"энергет":


С надежностью там должно быть все нормально... у меня друзья в Америке хвалят корейцев, как вообще неубиваемых... Да и я, уже 70 тыс Элантру выжигаю - ей похрен... ни с ситроеном, ни со шкодой, ни с Фольксвагеном у меня такие штуки не прокатывали... ломались они куда чаще...
Да всем уже известно , что эти все турбо моторы большое Г****о . Пиар , чтобы такие ЛОХи как ты покупали , и танцевали с бубнос вокруг них )) пиар то , что они экономичны . Это тоже фейк . Твой 1,4т тодес будет 10-12 жрать в городе и помоет на 150 тыс.
"Stadium_Arcadium":

Так давай проверим. Сид 1.6 акпп против какого 1.4Т дсг. Поехали? Или как обычно сольёшься? :)
"Mike216":

Да он просто троллит... Если бы проехал разок, хотя бы на 1,4 турбо, так бы не писал... про 1,8т или 2,0т ваговские вообще молчу - после них 3,5 литровый финик кажется овощным...
16.02.2018 в 0:39
В этой машине нужно посидеть и поездить - не по виду в этом классе судить!
16.02.2018 в 0:49
К сожалению Киа в дизайне не туда понесло, красивыми хундаи становятся, а дилер хундай у нас не очень :(
16.02.2018 в 7:49
Машинки все краше и краше становятся..
16.02.2018 в 7:50
Взяли Гольф за эталон. Лидер класса от VW читается в каждой нотке, особенно в архитектуре салона, подхожу к эргономике.
Это хорошо. VAG в этом плане - лучшая школа.
"Firstlast.":
Mazda 323F тоже слегка заметна )
"Олег_В.":

ага...а еще на "Победу" похожа! ))
16.02.2018 в 7:55
Очень даже ничего.
16.02.2018 в 7:58
Олег_В., Это топовая комплектация.Цена ее будет соозмерима с Октавией Амбишн.И это кореец-двигатели у них не едут.К тому же прожорливые.И вечные проблемы с кузовом и покраской.
Нееееет.Все друзья перепробовав японцев корейцев вернулись к немцам...
16.02.2018 в 8:09
Mike216, Фигню про движок не неси. У меня SV 2014 1.6 автомат.
Мои обороты при езде 2300-3000. Только если на обгон идешь только тогда обороты повышаю. Тянет спокойно, причем загружал машину по полной и мощи хватало. Вот 1,4 тупит и сильно. А 1,6 отлично.
Мне вполне хватает, при этом если надо он легко добавляет если надо при обгоне.
48000. Полет нормальный.
По жору движка. в среднем 8 литров по городу летом, 9 зимой. По трассе 6,5, если машина полная и загружена то 7 (правда это если ехать не больше 120-125, при 130-140 расход где-то на 0,5-1 литр больше).
16.02.2018 в 8:34
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

до Панамеры как до луны этому корейцу
16.02.2018 в 8:38
Не возбудился... машина коих на дорогах тьма.
16.02.2018 в 8:41
Не плохо слизали у концерна ВАГ.
16.02.2018 в 8:55
Вот и корейцев уже робот с двумя сцеплениями.
16.02.2018 в 9:01
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

Похоже на сарказм. Ну и хорошо если так ))
16.02.2018 в 9:11
Mike216, Фигню про движок не неси. У меня SV 2014 1.6 автомат.
Мои обороты при езде 2300-3000. Только если на обгон идешь только тогда обороты повышаю. Тянет спокойно, причем загружал машину по полной и мощи хватало. Вот 1,4 тупит и сильно. А 1,6 отлично.
Мне вполне хватает, при этом если надо он легко добавляет если надо при обгоне.
48000. Полет нормальный.
По жору движка. в среднем 8 литров по городу летом, 9 зимой. По трассе 6,5, если машина полная и загружена то 7 (правда это если ехать не больше 120-125, при 130-140 расход где-то на 0,5-1 литр больше
"shamay":

Да, да, да, стандартная история, когда авто резко начинает есть меньше по городу, чем производитель по паспорту указал.

При средней скорости 25 км/ч в пределах МКАД у такого Сида всегда 10+ литров. ВСЕГДА.
16.02.2018 в 9:11
Фигню про движок не неси. У меня SV 2014 1.6 автомат.
Мои обороты при езде 2300-3000.
"shamay":

Это значит Вы просто тошнить на нем постоянно. Он не едет вообще до 3 тыс. Вообще не едет. Не выезжаете дальше первого ряда , пожалуйста.
16.02.2018 в 9:12
Отличный вариант!
16.02.2018 в 9:14
Mike216, Фигню про движок не неси. У меня SV 2014 1.6 автомат.
Мои обороты при езде 2300-3000. Только если на обгон идешь только тогда обороты повышаю. Тянет спокойно, причем загружал машину по полной и мощи хватало. Вот 1,4 тупит и сильно. А 1,6 отлично.
Мне вполне хватает, при этом если надо он легко добавляет если надо при обгоне.
48000. Полет нормальный.
По жору движка. в среднем 8 литров по городу летом, 9 зимой. По трассе 6,5, если машина полная и загружена то 7 (правда это если ехать не больше 120-125, при 130-140 расход где-то на 0,5-1 литр больше
"shamay":

Да, да, да, стандартная история, когда авто резко начинает есть меньше по городу, чем производитель по паспорту указал.

При средней скорости 25 км/ч в пределах МКАД у такого Сида всегда 10+ литров. ВСЕГДА.
"Mike216":

ну так 99%, рассказывая о расходе, никогда не указывают среднюю скорость.
при его средней 9 литров зимой могу предположить, что средняя скорость 33+/- км/ч
16.02.2018 в 9:15
Вот и корейцев уже робот с двумя сцеплениями.
"Нет_0":

давно уже как бэ
16.02.2018 в 9:18
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
"Mike216":

Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?

Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел. Причем тут твой нищебродский среди ауди 1,4 TFSI (на 2,0 не хватило?), я понять не могу, если это двигатель на порядок дороже, и вообще о другом.
"Enot_00":

Забыл добавить, Рапид с 1,4 турбо рвёт Сид как тузик грелку...
"Иван_Гермогенович":

с его дешманской отделкой и отвратительной шумкой эти 9 сек. ло 100 никакой радости не приносят
16.02.2018 в 9:20
Линию окон у ауди слизали
16.02.2018 в 9:22
Многое уже было сказано, а я вот хочу отметить, что перфорированная кожа - ЧРЕЗВЫЧАЙНО непрактичная вещь, сочетающая в себе как недостатки ткани, так и недостатки кожи.

Из минусов у кожи - горячая летом, ледяная зимой, требуется дополнительный уход, как то пропитка и обработка, иначе может раньше времени потрескаться.
Теоретически, взамен кожа приятная на ощупь и внешне, а также легко чистится и меньше пачкается.

Так вот, именно из-за перфорации она накрепко забивается всяким пищевым мусором (крошками шоколада - вообще капец), а пролитые соки навсегда оставляют следы внутри перфорации =\
"SmithRO":

То, что перфорированная кожа забивается едой и соком, это не есть недостаток кожи. Это недостаток водителя. Я не понимаю, зачем покупать авто с кожаным салоном, если ты в машине постоянно ешь и пьешь?? и зачем это вообще делать в авто?
Насчет горячей кожи летом: у меня светло-бежевая перфорированная кожа. Что такое горячее сидение не знаю от слова вообще.
Насчет зимы: да, верно 100%. Холодно и очень. А подогрев начинает греть только минут через 10.
На мой взгляд, лучшее сочетание для машины это алькантара (под зад и спину) + кожа (боковины, задняя стенка спинки, подголовник)
16.02.2018 в 9:25
Отделка достойная, только дизайн немного скучноват, ничего прорывного.
16.02.2018 в 9:31
Многое уже было сказано, а я вот хочу отметить, что перфорированная кожа - ЧРЕЗВЫЧАЙНО непрактичная вещь, сочетающая в себе как недостатки ткани, так и недостатки кожи.

Из минусов у кожи - горячая летом, ледяная зимой, требуется дополнительный уход, как то пропитка и обработка, иначе может раньше времени потрескаться.
Теоретически, взамен кожа приятная на ощупь и внешне, а также легко чистится и меньше пачкается.

Так вот, именно из-за перфорации она накрепко забивается всяким пищевым мусором (крошками шоколада - вообще капец), а пролитые соки навсегда оставляют следы внутри перфорации =\
"SmithRO":

То, что перфорированная кожа забивается едой и соком, это не есть недостаток кожи. Это недостаток водителя. Я не понимаю, зачем покупать авто с кожаным салоном, если ты в машине постоянно ешь и пьешь?? и зачем это вообще делать в авто?
Насчет горячей кожи летом: у меня светло-бежевая перфорированная кожа. Что такое горячее сидение не знаю от слова вообще.
Насчет зимы: да, верно 100%. Холодно и очень. А подогрев начинает греть только минут через 10.
На мой взгляд, лучшее сочетание для машины это алькантара (под зад и спину) + кожа (боковины, задняя стенка спинки, подголовник)
"Firstlast.":

Это потому что в Мазде такой уродский подогрев сидений. В любом новом ВАГе сидушки очень быстро прогреваются.
16.02.2018 в 9:55
shamay, с этим оленем мишкой 216 не надо спорить и что то доказывать ) у него Своя правда и внутренний строки ) и в тачках он не разбирается. Его просто надо гнобить )
"Stadium_Arcadium":

Чего злой такой ? :)
16.02.2018 в 9:57
текущее поколение намного красивее
16.02.2018 в 10:00
Внутри все качественнее и «взрослее». Все кресла, руль, лобовое стекло и зеркала можно оснастить подогревом. Передняя панель приютила сенсорный дисплей, который в зависимости от комплектации будет диагональю 5, 7 или 8 дюймов. Экран слегка повернут к водителю, как и вся центральная консоль. Возле рычага КП нашлось место беспроводной зарядке. Топовые версии будут с аудиосистемой JBL.

И сколько будет стоить сия комплектация?! $25.000? Больше? веста св кросс - тоже самое - в 2 раза дешевле
16.02.2018 в 10:06
Многое уже было сказано, а я вот хочу отметить, что перфорированная кожа - ЧРЕЗВЫЧАЙНО непрактичная вещь, сочетающая в себе как недостатки ткани, так и недостатки кожи.

Из минусов у кожи - горячая летом, ледяная зимой, требуется дополнительный уход, как то пропитка и обработка, иначе может раньше времени потрескаться.
Теоретически, взамен кожа приятная на ощупь и внешне, а также легко чистится и меньше пачкается.

Так вот, именно из-за перфорации она накрепко забивается всяким пищевым мусором (крошками шоколада - вообще капец), а пролитые соки навсегда оставляют следы внутри перфорации =\
"SmithRO":

То, что перфорированная кожа забивается едой и соком, это не есть недостаток кожи. Это недостаток водителя. Я не понимаю, зачем покупать авто с кожаным салоном, если ты в машине постоянно ешь и пьешь?? и зачем это вообще делать в авто?
Насчет горячей кожи летом: у меня светло-бежевая перфорированная кожа. Что такое горячее сидение не знаю от слова вообще.
Насчет зимы: да, верно 100%. Холодно и очень. А подогрев начинает греть только минут через 10.
На мой взгляд, лучшее сочетание для машины это алькантара (под зад и спину) + кожа (боковины, задняя стенка спинки, подголовник)
"Firstlast.":

Это потому что в Мазде такой уродский подогрев сидений. В любом новом ВАГе сидушки очень быстро прогреваются.
"audio999":

А я разве писал про Мазду? У всех авто с кожей сидения прогреваются долго.
Не, если речь про чуть-чуть стало теплее, то у нелюбимой вами мазды оно становится теплее через 3 минуты. Но по настоящему теплым-нет.

А вообще-давайте проверим ваши слова на практике. шкода/VW на коже + мазда на коже и с утра включаем обогрев. Что поставим на кон?
16.02.2018 в 10:13

Это значит Вы просто тошнить на нем постоянно. Он не едет вообще до 3 тыс. Вообще не едет. Не выезжаете дальше первого ряда , пожалуйста.
"Mike216":

С вами все понятно. Если вы любите гонятся, то вам нужно другое авто.
И ездить по правилам, теперь называется тошнить. Нда...
По скорости средняя у меня по городу 40+. Мой город практически везде утыкан знаками 40 + куча лежащих.

ну так 99%, рассказывая о расходе, никогда не указывают среднюю скорость.
при его средней 9 литров зимой могу предположить, что средняя скорость 33+/- км/ч
"Firstlast.":

По средней все то же самое 35-40+
По поводу зимы, больше на прогрев уходит. +такой расход на холодный мотор.
У меня по будням короткие поездки до работы и с работы и т.д. до 10 км за 1 поездку. Проехал потом минимум час машина стоит.
Потому зимой мотор не успевает прогреться (только через 3-5 км выходит на рабочую температуру) и соответсвенно расход увеличивается. На выходные расход как летом, может слегка выше. Так как поездки более длинные.
Но я пишу про средний, залил полный бак и посмотрел расход. После того как выездил.
Я же не пишу про какие-то мифические 5 литров. Я пишу какой расход конкретно у меня. Хотя если писать, то да был рекорд. Ехал по трассе скорость 95-100, попутный ветер, один в машине, сухая дорога. Трасса пустая (ни одного обгона за 100 км Путь Гомель, Жлобин) И тогда получилось 5,4 литра.... А так 6,5 -7.
Когда при разрешенных 120 идешь 125-130.
16.02.2018 в 10:38
Продал Рио, хочу Сид! Правда, с вентиляцией сидений и жбл будет стоить как спортейдж, наверное))
16.02.2018 в 10:41
С вами все понятно. Если вы любите гонятся, то вам нужно другое авто.
И ездить по правилам, теперь называется тошнить. Нда...
"shamay":

Вы путаете нарушение ПДД с просто нормальной активной ездой в городе. Можно еле-еле трогаться. пол часа до 60 разгонряться и т.д. А можно просто поехать нормально.

Я тут на днял ездил по городу на своей и был Racelogic как раз на стекле. Так вот 0-60 км/ч получалось постоянно 5-5.5 сек, это разгонялся на полке момента , обороты около 2.4-2.6 тыс.
Чтобы Сид так ехал, его нужно крутить 4+ тыс. Будет визжать и жрать + никакого комфорта.

По скорости средняя у меня по городу 40+. Мой город практически везде утыкан знаками 40 + куча лежащих.
"shamay":

Тогда это никакой не город в среднем. В Минске в городе 25-30 км/ч средняя. И при такой Сид 1.6 акпп ест 10-11 литров минимум. А это много.
16.02.2018 в 10:49
По средней все то же самое 35-40+
По поводу зимы, больше на прогрев уходит. +такой расход на холодный мотор.
У меня по будням короткие поездки до работы и с работы и т.д. до 10 км за 1 поездку. Проехал потом минимум час машина стоит.
Потому зимой мотор не успевает прогреться (только через 3-5 км выходит на рабочую температуру) и соответсвенно расход увеличивается. На выходные расход как летом, может слегка выше. Так как поездки более длинные.
Но я пишу про средний, залил полный бак и посмотрел расход. После того как выездил.
Я же не пишу про какие-то мифические 5 литров. Я пишу какой расход конкретно у меня. Хотя если писать, то да был рекорд. Ехал по трассе скорость 95-100, попутный ветер, один в машине, сухая дорога. Трасса пустая (ни одного обгона за 100 км Путь Гомель, Жлобин) И тогда получилось 5,4 литра.... А так 6,5 -7.
Когда при разрешенных 120 идешь 125-130.
"shamay":

ну так ваши данные ни о чем.
у меня паркет по трассе кушает 7 литров на скорости 120. А город...то 8.5, то 13.5
соответственно и скорсть моджет быть 40, а может и 17 км/ч
16.02.2018 в 10:52
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

Чиво? :DDDD
16.02.2018 в 10:55
И ездить по правилам, теперь называется тошнить. Нда...
"shamay":

можно ездить по правилам и не тошнить.
16.02.2018 в 10:57
Просто красавец, аппарат. Как Panamera, только за дёшево.
"Олег_В.":

Чиво? :DDDD
"q2_faith":

чиво, чиво. лайки очень нужны))
16.02.2018 в 11:01
Дизайн вещь второстепенная, главное, что увеличился в ширину +багажник. Печалит только робот, наверное для сохранения цены пожертвовали АКПП (((
16.02.2018 в 11:03
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
16.02.2018 в 11:08
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
"q2_faith":

Да он вполне и как первая. Хэтчи удобны.
16.02.2018 в 11:13
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
"q2_faith":

Да он вполне и как первая. Хэтчи удобны.
"Mike216":

Для семьи маловат будет.
16.02.2018 в 11:20
Дизайн вещь второстепенная, главное, что увеличился в ширину +багажник. Печалит только робот, наверное для сохранения цены пожертвовали АКПП (((
"DelMar":

любителя технологичных ВАГов печалит робот?
16.02.2018 в 11:20
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
"q2_faith":

Да он вполне и как первая. Хэтчи удобны.
"Mike216":

Для семьи маловат будет.
"q2_faith":

Да хватает. Если конечно не 2-3 ребёнка уже.
16.02.2018 в 11:21
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
"q2_faith":

Да он вполне и как первая. Хэтчи удобны.
"Mike216":

Для семьи маловат будет.
"q2_faith":

Да хватает. Если конечно не 2-3 ребёнка уже.
"Mike216":

маловат)
у меня 1, но сида бы не взял как семейную тачку.
16.02.2018 в 11:23
маловат)
у меня 1, но сида бы не взял как семейную тачку.
"Firstlast.":

Не, ну ясен пень, то вариант не самый лучший. Но жить вполне можно.
16.02.2018 в 11:24
Что-то не видны отличия от предыдущего сида. Разве что по фонарям издалека отличишь.
Хороший вариант, как вторая машина в семье. Не такой бюджетный как рио)
"q2_faith":

Да он вполне и как первая. Хэтчи удобны.
"Mike216":

Для семьи маловат будет.
"q2_faith":

Да хватает. Если конечно не 2-3 ребёнка уже.
"Mike216":

Даже с одним уже тесно будет. Моя стандартная поездка в деревню: в салоне - я, жена, теща, сын, собака; в багажнике - стульчик для кормления, чемодан вещей, куча продуктов. В камри это влезает и не тесно. В сид, в хэтч, это уже может и не влезть. Если только универсал.
16.02.2018 в 11:26
умело слизали Мередес,
16.02.2018 в 11:32
умело слизали Мередес,
"Rusland":

ага, S600.
16.02.2018 в 11:33
Отличный аппарат, дизайн от лексуса)
Сочетание 1,6 Gamma + классический автомат, да ему нахрен сноса нет. Эта машина не для того, чтобы компенсировать длину органа, с которой я так понимаю проблемы, судя по обилию комментариев и содержанию. Едет он ровно настолько, насколько едет 1,6+автомат.
"Enot_00":

О да, Сид самое то авто, чтобы купить и наматывать сотни тысяч км. Ага.

Да, едет как 1.6 АКПП. Никак. Об этом я и говорю.
"Mike216":

Да, это сочетание выхаживает 250-300 тыс легко при плановых обслуживаниях двигателя и коробки. А сколько ходит сцепа в твоей DSG и с какого пробега уже

Так сколько стоит замена сцепления на 1,4TFSI и ТО120? Подсказать? Ты настолько туг, что не доходит до тебя, что машина за 24 эура будет ехать поинтереснее машины за 18 долларов?

Еще раз, для великих экспертов - 1,6 Gamma, отличный мотор, достойных альтернатив в данном классе я не видел. Причем тут твой нищебродский среди ауди 1,4 TFSI (на 2,0 не хватило?), я понять не могу, если это двигатель на порядок дороже, и вообще о другом.
"Enot_00":

Забыл добавить, Рапид с 1,4 турбо рвёт Сид как тузик грелку...
"Иван_Гермогенович":

с его дешманской отделкой и отвратительной шумкой эти 9 сек. ло 100 никакой радости не приносят
"Firstlast.":

Да, согласен, Сид куда приятнее внутри...
16.02.2018 в 12:09
Стал уродливее чем предыдущая модель, браво....
16.02.2018 в 12:24
как по мне так нынешний Сид - шедевр(без ковычек и иронии) дизайна бюджетных машин.Тот что на фото - гораздо "слабее".Но салон ничё такой....
16.02.2018 в 12:56
Столько положительных коментов! А я против этого дизайна. Он потерял свое лицо с восходящей подоконной линией и как бы окутывающей водителя торпедой. Теперь это сборная солянка- снаружи раздобревший РИО, внутри вообще теперь пустой.
16.02.2018 в 12:58
Отказ от 1.6 MPI убивает эту машину. 1.4 для нее маловат, а турбозажигалки от корейцев купит разве что умалишенный стритсракер
16.02.2018 в 13:01
Отказ от 1.6 MPI убивает эту машину. 1.4 для нее маловат, а турбозажигалки от корейцев купит разве что умалишенный стритсракер
"Zabolotni":

Ну да, 1.0Т и 1.4Т это сразу стритрейсинг, гонки и жогово! Несомненно. :)
16.02.2018 в 13:04
Надежность этих двигателей хуже чем у ВАГовских TFSI (оказывается можно сделать и хуже). К 150 тысячам перед глазами маячит капиталка. А 1.6 MPI ходит 250+ тысяч
16.02.2018 в 14:05
Отличный авто. Юзаю соплатформенника i30 и весьма доволен ,что выбрал именно его.
16.02.2018 в 14:07
Шикардос!
16.02.2018 в 17:11
Выглядит как и масса других автомобилей, очередной клон. Потерял особенности второго Сида.
16.02.2018 в 19:35
офигенная же, вы чего, мужики.
секрет не секрет

но вполне приличная
17.02.2018 в 9:32
А и ничо такой-кайфун.
17.02.2018 в 20:08
Не понимаю, почему CEED стоит дороже RIO. Хоть убей! То и то корыто!
18.02.2018 в 6:30
Передние фары БМВ Е60 2004 г.в.
23.02.2018 в 18:15
Не понимаю, почему CEED стоит дороже RIO. Хоть убей! То и то корыто!
"DPE":

Разный класс авто. Сейчас это вроде каждый школьник знает.