Легковушка сбила лося на трассе — погибла 18-летняя дочь водителя

 
30 042
170
16 февраля 2018 в 10:22
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: МЧС

Серьезная авария произошла вчера около 21:00 возле агрогородка Пески Мостовского района. Перед автомобилем Audi А6 2003 г. в. на проезжей части неожиданно появился лось. После столкновения с животным легковушка съехала в кювет и врезалась в дерево. Машина получила серьезные повреждения, для деблокирования пострадавших привлекались спасатели.

На месте от полученных травм погибла 18-летняя дочь водителя. Она ехала на заднем сиденье. «Сам водитель, 42-летний мужчина, и его 13-летний сын с переломами и другими травмами доставлены в реанимацию, — сообщили в МЧС. — Животное погибло на месте аварии. Обстоятельства ДТП выясняются».

В целях установления обстоятельств и механизма развития дорожно-транспортного происшествия следователями осмотрено место столкновения. Назначен ряд экспертиз. Граждане, ставшие очевидцами произошедшего, могут оказать помощь в расследовании, позвонив по телефонам: 8 (01515) 6-10-58, 8 (015) 72-40-21, 72-40-40 или 102.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: МЧС
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 10:24
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
16.02.2018 в 10:24
Боже.. Ужас! Что за новости? (((((
-
Где заграждения от диких животных вдоль трасс?
16.02.2018 в 10:25
соболезную родителям.
16.02.2018 в 10:25
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
16.02.2018 в 10:25
Вот потому я боюсь ездить ночью по дорогам РБ.
16.02.2018 в 10:25
Сколько можно уже о таких случаях говорить??
Без комментариев, бо такие слова тут писать нельзя ((
16.02.2018 в 10:26
запретить лосей!!
16.02.2018 в 10:26
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
16.02.2018 в 10:26
Вот потому я боюсь ездить ночью по дорогам РБ.
"ililili":

Может ещё и спать без света боитесь?
16.02.2018 в 10:27
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
16.02.2018 в 10:27
Соболезную
16.02.2018 в 10:27
Деревья надо вырубать вдоль дорог. Ограждения везде не поставишь.
16.02.2018 в 10:27
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

да не, не посадят. дадут условно.
16.02.2018 в 10:27
ох. ну что за напасть такая. Кстати эти трагедии довольно часты. Сам лично был свидетелем подобного недалеко от мкад Минска. Неужели нет от этого ни какого спасения? Ну не ездить же 40 км\ч по РБ
16.02.2018 в 10:27
Ужасная трагедия в которой и наказать то некого ... Соболезнования семье
16.02.2018 в 10:27
Честно когда еду ночью за городом, меня мысль о диких животных заставляет снизить скорость.
16.02.2018 в 10:28
Ужасная трагедия. В Европе вдоль трас стоят ограждения, или дороги сделаны на возвышенности, чтобы у животных не было желания пересекать магистраль.
16.02.2018 в 10:28
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

за гибель-таковы законы
16.02.2018 в 10:29
Кто там ещё по-прежнему считает, что на задних сиденьях пристёгиваться западло?
16.02.2018 в 10:30
И виновным будет как всегда водитель, еще и штраф за животное будет... жесть
16.02.2018 в 10:30
На заднем у нас конечно непринято пристегиваться. А ведь могла остаться жива если бы пристегнулась. Это же так просто - щёлк и душа спокойна. Но, задним числом легко советы раздавать. Эх. Очень печально.
16.02.2018 в 10:30
Мало наверное платим поборов дорожных, не хватает на
ограждения трасс.
16.02.2018 в 10:31
Пристегиваться надо даже на заднем сидении.
16.02.2018 в 10:32
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":

Роскошь для этой страны. Интересует был ли знак дикие животные.
16.02.2018 в 10:32
так а выход какой? ограждения на особо опасных по статистике участках помогли бы? или лосяши могут перепрыгивать это дело? соболезнования семье
16.02.2018 в 10:34
Ниче, ща оставшиеся в живых подлечатся, потом оплатят все сполна, и за лося, и за дтп с заключением экпэртов "мог предотвратить, нех летать и тп."
16.02.2018 в 10:35
Легковушка сбила лося на трассе — погибла 18-летняя дочь водителя
"gorodminsk":

Никогда - потому, что это мешает миграции животных.
16.02.2018 в 10:39
У семьи горе, а наше гос-во еще за лося высчитает...
16.02.2018 в 10:40
Легковушка сбила лося на трассе — погибла 18-летняя дочь водителя
"gorodminsk":

Никогда - потому, что это мешает миграции животных.
"sashaquatro":

Ещё раз. Не понял что то я.
16.02.2018 в 10:40
еще и штраф за браконьерство в плечи!
16.02.2018 в 10:40
Жестоко, за это нужно спросить с защитников флоры и фауны, почему так, почему животные гуляют по проезжей части, как за лишний крючок они штрафуют,
16.02.2018 в 10:41
Так а государство выплатит пострадавшим компенсацию или покажет знак "дикие
животные"? И почему если под знаком сбить лося, то государству надо платить, а
если не под знаком, то государство не платит? Что за двойные стандарты? Может по-партизански втихую начать травить лосей? А что делать если позиция государства
такая...
16.02.2018 в 10:42
gorodminsk, налога на дороги не хватает - надо еще в топливо включить повторно
16.02.2018 в 10:43
Ужасная трагедия. В Европе вдоль трас стоят ограждения, или дороги сделаны на возвышенности, чтобы у животных не было желания пересекать магистраль.
"pablorianni":

хватит нести чушь
16.02.2018 в 10:44
не пристёгнута была
16.02.2018 в 10:45
Мало наверное платим поборов дорожных, не хватает на
ограждения трасс.
"Pasha-d13":

все трассы нельзя огородить и нецелесообразно.
деревья надо вырубать вдоль дорог
16.02.2018 в 10:48
Страшно осуждать кого-то в этой трагедии, но врядли причины гибели пассажира на заднем сидении явился лось. Банальное беларускае "А зачэм сзади пристегивацца"
16.02.2018 в 10:48
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

пока гибнут обычные люди - ничего не поменяется, вот дойдет дело до шишек, может и задумаются. Хотя нет, о чем это я, это же Беларусь, какие законы?
16.02.2018 в 10:48
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":


Полностью СОГЛАСЕН и поддерживаю! Надо устанавливать ограждения!

У водителя горе, так его еще накажут по всей строгости и деньги снимут за вред природе. И дай Бог, чтоб не посадили.
16.02.2018 в 10:49
Они уже достали со своими лосями. Людям, увлекающимся охотой, лицензию не купить - ценник так задрали, что проще отказаться. А в итоге их уже столько расплодилось, что идет борьба за территории, слабых гонят, они даже в города идут. И нет недели, чтобы не было новостей о столкновении с автомобилями. Скоро получат как с кабанами - отстрел запрещали, но их выкосила чума.
16.02.2018 в 10:49
И водителю еще могут и штраф за животное дать.
16.02.2018 в 10:50
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Летчикам это не поможет
16.02.2018 в 10:50
Они уже достали со своими лосями. Людям, увлекающимся охотой, лицензию не купить - ценник так задрали, что проще отказаться. А в итоге их уже столько расплодилось, что идет борьба за территории, слабых гонят, они даже в города идут. И нет недели, чтобы не было новостей о столкновении с автомобилями. Скоро получат как с кабанами - отстрел запрещали, но их выкосила чума.
"senosoloma":

Отстреляли Косуль и прочую живность, теперь волкам есть нечгео -выходят к людям. Давайте еще кабанов и Лосей отстрелим вноль. Идеально
16.02.2018 в 10:50
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Эта очэнь дорага, лучшэ ТРЦ пастроить
16.02.2018 в 10:51
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

За твои деньги????
Это не 200$ стоит! Ограждение только на определённых маршрутах, для определённых людей.
Внимательнее нужно быть!
Сам ночью когда касулю увидел в двух метрах в стороне чуть в штаны не наделал. Повезло что она стояла.
16.02.2018 в 10:52
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

Глупости не пиши - никто его не посадит!
16.02.2018 в 10:52
gorodminsk,
Зачем? Лучше покупать новые авто премиум класса гаишникам...А то на экономе не так комфортно ездить им... и каждому купить, а лучше по две!
16.02.2018 в 10:53
Ограждения вдоль трасс и штрафы ща не пристегнутых пассажиров на зажнем сидении!
Жаль девушку, отец до конца жизни будет себя винить в этом(((
16.02.2018 в 10:54
Долбачи, которые пишут про ограждения, вы вообще из города когда-нибудь выезжали? Работа ведется, сеток вдоль трасс натянуто прилично и, наверняка, будут тянуть еще.
16.02.2018 в 10:55
Они уже достали со своими лосями. Людям, увлекающимся охотой, лицензию не купить - ценник так задрали, что проще отказаться. А в итоге их уже столько расплодилось, что идет борьба за территории, слабых гонят, они даже в города идут. И нет недели, чтобы не было новостей о столкновении с автомобилями. Скоро получат как с кабанами - отстрел запрещали, но их выкосила чума.
"senosoloma":

Отстреляли Косуль и прочую живность, теперь волкам есть нечгео -выходят к людям. Давайте еще кабанов и Лосей отстрелим вноль. Идеально
"2379642":

Не владеете темой - не умничайте. Поголовье косуль растет очень стремительно. Волка в РБ очень мало после снижения кабана. а кабана не отсреляли - говорю вам, АЧС выкосила лет 6 назад
16.02.2018 в 10:57
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Пока будут выделять из госбюджета на суды и армию по 4млрд. рублей (медицина 0.8млрд) в нашей стране для людей ничего не появится.
16.02.2018 в 11:01
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

никогда! дорого!
16.02.2018 в 11:01
Главное "бел толл" свои деньги гребет, безопасность на дороге для водителей его не интересует....
16.02.2018 в 11:02
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

За смерть пассажира...Такие у нас законы.
16.02.2018 в 11:04
На местячковых дорогах на дальнем ездить надо, тогда хотя бы шансы есть, что лось не появится неожиданно
16.02.2018 в 11:07
Штраф еще за сбитого лося выпишут в нашей стране
16.02.2018 в 11:08
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

для нашего " государсва " - это большие затраты.
16.02.2018 в 11:10
дочь была пристегнута или нет?
есть подозрение, что водитель и сын были, а дочь он решил убить при случае
16.02.2018 в 11:12
не пристёгнута была
"Kaliani":

Эксперт ? А ничего что лось сминает к хренам всю крышу до капота почти. там пристегивайся не пристегивайся. Да и удар был со стороны пассажира
16.02.2018 в 11:16
Боже.. Ужас! Что за новости? (((((
-
Где заграждения от диких животных вдоль трасс?
"colorit78":

Ещё и штраф за сбитого лося впаяют. (((
16.02.2018 в 11:17
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

везде не поставишь
Деревья надо вырубать вдоль дорог. Ограждения везде не поставишь.
"den-970":

Одни такие умники вырубил по дороге на дачу, в итоге зимой с поля заметает чуть ли не по стекла
Ужасная трагедия. В Европе вдоль трас стоят ограждения, или дороги сделаны на возвышенности, чтобы у животных не было желания пересекать магистраль.
"pablorianni":

Да конечно, прям пересек Варшавский мост и одни заборы ... больше фантазий

А вот то, что была ли пристегнута на заднем - это уже куда важней и не требует абсолютно никаких затрат.
16.02.2018 в 11:18
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Как только это начнут делать в ЕС.
16.02.2018 в 11:20
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Властям пофиг!!! Хотя может скоро придумают "Госпошлину на ограждения дорог" и привяжут её к техосмотру....
16.02.2018 в 11:22
Ну наверное шел как минимум 100км/ч. Не понимаю тех, кто в темноте, да еще, чаще на ближнем свете, больше 70км/ч едет. Понятно, что встреча с животным - это лотерея, но последствия при 70 км/ч совсем другие!
16.02.2018 в 11:23
Ну что, теперь "лесники" тоже штраф за сбитое животное предъявят???
16.02.2018 в 11:23
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Лось без разбега перепрыгивает забор 2,5 метра высотой!
16.02.2018 в 11:27
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":


ограждения только усугубляют ситуацию, если нету мостиков, где животные могут спокойно переходить дорогу.
16.02.2018 в 11:29
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

устанавливают, просто не везде
16.02.2018 в 11:29
Народ что вы за бред пишите? Это дело случая. Если лосю нужно перейти дорогу он перейдет и на сетку ему начхать. Постоит в засаде подождет вас и перед машиной побежит. А девушку искренне жаль....
16.02.2018 в 11:29
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

за совершение дтп повлекшее смерть человека, сам лося сбивал знаю о чем говорю (штраф впояли), но мне повезло пострадал только авто
16.02.2018 в 11:30
Скорость, скорость, скорость...
16.02.2018 в 11:32
Соболезнование семье погибшей!
Просто лоси и другие копытные выходят соль с дороги полизать, вот и вся проблема!
особенно остро стоит проблема в витебской области, браславский район.
16.02.2018 в 11:32
Не надо лететь, сам себя наказал .
16.02.2018 в 11:33
Скорость, скорость, скорость...
"Ahter":

да, и повреждения походу от столкновения с деревом.
16.02.2018 в 11:36
Какова была скорость автомобиля?
Какое было ограничение скоростного режима на данном участке?
16.02.2018 в 11:38
ох. ну что за напасть такая. Кстати эти трагедии довольно часты. Сам лично был свидетелем подобного недалеко от мкад Минска. Неужели нет от этого ни какого спасения? Ну не ездить же 40 км\ч по РБ
"EMULGATOR-LECITIN":


Есть. Притом оно элементарное. Это ПДД.
Надо просто соблюдать ПДД.
16.02.2018 в 11:38
не пристёгнута была
"Kaliani":

Эксперт ? А ничего что лось сминает к хренам всю крышу до капота почти. там пристегивайся не пристегивайся. Да и удар был со стороны пассажира
"medvedev_evgen":


Это официальное заявление от Эксперта или диванные размышления?
16.02.2018 в 11:39
kolian31, пусть жилетки на них одевают и фликеры
16.02.2018 в 11:39
Установить ограждения везде... такие же хотелки как платить пенсионерам достойную пенсию. Бесполезная болтовня. Нищая страна, но умная. Уровень мышления европейский с кошельком зимбаве. Там правда про ограждения никто не думает, мечтают о еде.
16.02.2018 в 11:43
А по сути "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" ,как вид, само во всём виновато!!!!!!!!!!!
16.02.2018 в 11:43
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Пока все не поубиваемся. Этого только и ждут.
16.02.2018 в 11:48
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

Виноват, что не учёл ... и не выбрал правильную скорость движения, в результате чего допустил столкновение с лосем, при котором погиб человек.
Т.е. по сути получается, что его обвинят в убийстве собственной дочери, оштрафуют за ДТП и ещё заставят за лося выплатить, и это дичь дичайшая, но полностью соответствует нашему законодательству
16.02.2018 в 11:48
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":

Впаяют. Здорово, наверное, человеку будет платить тысячу+ баксов за скотину, которая убила его дочь. А ведь заставят заплатить.
16.02.2018 в 11:53
кажуць, лось - самая небясьпечная жывёла ў ДТЗ, таму што доўгія ногі, і пры сутыкненьні з легкавым аўто туша ляціць наўпрост у салон... (((
16.02.2018 в 11:54
ехать нужно медленнее ночью, а не как днем за сотку
16.02.2018 в 11:55
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Когда водители, проезжая лес, начнут сбрасывать скорость ради безопасности? Ограждения везде ставить нельзя, животные мигрируют туда-сюда.
16.02.2018 в 11:55
лося жалко, молоденький был, явно меньше 18 лет
16.02.2018 в 11:56
сетки мешают животным передвигаться по лесу. уважайте животных. люди вполне могут просто аккуратнее быть на дорогие и все. я против ограждений
16.02.2018 в 12:00
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Тогда же, когда эти ограждения перестанут красть или прорезать наши граждане.
16.02.2018 в 12:01
Долбачи, которые пишут про ограждения, вы вообще из города когда-нибудь выезжали? Работа ведется, сеток вдоль трасс натянуто прилично и, наверняка, будут тянуть еще.
"Штырёк":

Да им лишь бы ляпнуть! Лайк превыше истины...
В моих краях сетку установили вдоль трассы одновременно с ее реконструкцией! Сетка не разворована! И тем не менее случаются столкновения авто с лосями и кабанами.
А тут умники орут: сетка - это панацея!
Сетка должна быть - это верно, но она одна сама по себе ничего не решает! Должен быть комплекс мер - и сетка, и переходы для зверей, и знаки ограничения скорости! А работать в направлении обеспечения безопасности дрлжны все - и ГАИ, и дорожники, и природоохрана, и охотники, и все причастные!
Вот в этом у нас (во взаимодействии всех структур и продуктивной работе) - полный треш! И законодательство дебильное - попробуй сбей того же лося, даже если 40 едешь, так потом на этого лося всю жизнь работать будешь (хотя, если на то пошло, лось вырос сам, государство тут поскольку). А как дивчина 18 годов погибла, толком жизни не увидев, так кто за это ответит?!
Ну ладно, я, зная истинное положение с лосями на трассе, буду ехать тихонько (тем более что весь теплый сезон - на мотоцикле). А не местный, увидя сетку, успокоится и притопит...
Самим тоже внимательнее надо быть
16.02.2018 в 12:03
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

Виноват, что не учёл ... и не выбрал правильную скорость движения, в результате чего допустил столкновение с лосем, при котором погиб человек.
Т.е. по сути получается, что его обвинят в убийстве собственной дочери, оштрафуют за ДТП и ещё заставят за лося выплатить, и это дичь дичайшая, но полностью соответствует нашему законодательству
"Happybulshit":

вы конечно же с легкостью предоставите прецеденты таких судебных решений? валяйте.
16.02.2018 в 12:04
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":

за совершение дтп повлекшее смерть человека, сам лося сбивал знаю о чем говорю (штраф впояли), но мне повезло пострадал только авто
"1554650":

а нечего лететь если знак стоял предупреждающий.
16.02.2018 в 12:07
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

никогда. не в той стране живём. пока родственнички какого известного чиновника не попадут в такую ситуацию, ничего не будет. а там тогда уже и разнос пойдёт по всем ведомствам и т.д. как обычно
16.02.2018 в 12:08
Надо на всех лосей фликеры вешать!
16.02.2018 в 12:09
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

А пристегиваться пассажиры задних сидений когда начнут?
16.02.2018 в 12:12
все равно водителя оштрафуют, заставят выплатить мифический урон за разгильдяйство лесхоза.Животное съедят мордастые инспектора
16.02.2018 в 12:15
Соболезную
16.02.2018 в 12:22
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":

Они не только штраф впаяют, но и уголовное дело на отца завели, за нарушение ПДД, повлекшее смерть человека! Лось то дороже, чем жизнь человека!
16.02.2018 в 12:26
Соболезную семье, желаю максимального выздоровления отцу и сыну. Жаль, что дочь уже не вернуть...
Не нужно ща писать про ограждения от животных, т.к. это грозит новым налогом "На ограждение дорог от животных"
16.02.2018 в 12:35
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":

Проще поставить знак и брать штраф за сбитых животных...
16.02.2018 в 12:42
Боже.. Ужас! Что за новости? (((((
-
Где заграждения от диких животных вдоль трасс?
"colorit78":

возможно там же, где и пройденный техосмотр у большинства водителей.
16.02.2018 в 12:45
Ездила в Германию, удивилась, почти все дороги за городом огорожены высокими сетками. И люди целы, и лоси. Но тогда коттеджи чиновникам не за что будет строить
16.02.2018 в 12:49
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

А вы не обратили внимание на тот факт, что погибла девушка на заднем сидении? Когда уже водитель будет заставлять пристегиваться пассажиров на заднем сидении!!! Была бы пристегнута - осталась бы жива!
16.02.2018 в 12:51
Жаль девочку и жаль водителя. После лечения получит штраф за сбитого лося и не исключено, что и уголовку заведут за смерть дочери.
А лоси реально уже достали, несколько раз видел лосей стоящих прям у проезжей части. А году в 11 так вообще 2 штуки ходили по внутренней стороне МКАДа в районе Уручья.
16.02.2018 в 13:03
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":


Это ж сколько сетки надо?
16.02.2018 в 13:10
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Это то да,но когда уже и мы начнем все пристегиваться?Возможно задний пассажир бы и не пострадал критически.
16.02.2018 в 13:28
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Никогда. Потому что причина любого ДТП - "не учёл", "не справился", "не выбрал безопасную скорость" и т.п. Но никогда не будет причины "головожопые проектировщики", "нет денег на сетки", "нет денег на надземный переход"
16.02.2018 в 13:29
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

А вы не обратили внимание на тот факт, что погибла девушка на заднем сидении? Когда уже водитель будет заставлять пристегиваться пассажиров на заднем сидении!!! Была бы пристегнута - осталась бы жива!
"_Sergeyka_":

Я бы не был так категоричен - информации совсем мало. Неясно, кувыркалась ли машина, где оказался лось после удара (на крыше или в стороне), какой частью пришелся удар в дерево. Видно лишь, что у водителя сработала подушка
"lembit":

Лось в салон не пошел, обратите внимание, задние двери свободно открыты с обоих сторон! Большая вероятность, гибель от перемещения по салону от удара.
16.02.2018 в 13:31
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

А вы не обратили внимание на тот факт, что погибла девушка на заднем сидении? Когда уже водитель будет заставлять пристегиваться пассажиров на заднем сидении!!! Была бы пристегнута - осталась бы жива!
"_Sergeyka_":

Я бы не был так категоричен - информации совсем мало. Неясно, кувыркалась ли машина, где оказался лось после удара (на крыше или в стороне), какой частью пришелся удар в дерево. Видно лишь, что у водителя сработала подушка
"lembit":

Согласен!!!
Лось тут как один из факторов потери управляемости авто.
На 99% причиной смерти девушки стало последующее столкновение с деревом вкупе с непристегнутым ремнем
16.02.2018 в 13:32
Люди, если на задних сиденьях есть ремни - это не случайно. Пристегивайте своих родных.
16.02.2018 в 13:43
Лось на трассе - это жесть, конечно. Особенно ночью.
Тот случай, когда достаточно просто оказаться не в то время не в том месте :(
16.02.2018 в 13:45
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Когда водители, проезжая лес, начнут сбрасывать скорость ради безопасности? Ограждения везде ставить нельзя, животные мигрируют туда-сюда.
"PoweredBy":

До скольки вы ночью предлагаете сбрасывать на трассе, до 20?
Вы по загородной трассе ночью ездили когда-нибудь?
Со стороны леса не видно вообще абсолютно нихрена, особенно в свете встречных фар.
Лось просто материализуется из ниоткуда.
16.02.2018 в 13:45
Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":


за нарушение ПДД повлекшее по неосторожности смерть человека. а еще в пользу лесничества за лося, а еще штраф за дтп. самый справедливый суд мире у нас же!
16.02.2018 в 14:01
Это просто ужас, как отцу жить с этим??? Вроде бы всё больше и больше ограждений ставят на трассах, а все равно нужно быть внимательней.
16.02.2018 в 14:17
А скорость какая была?
16.02.2018 в 14:41
Девушка на заднем сидении, надо полагать, пристёгнута не была.

Соболезнования семье. А водителя ещё и посадят.
"Кopeнb":

за шо водителя посадят то?!
"Chembers":


за нарушение ПДД повлекшее по неосторожности смерть человека. а еще в пользу лесничества за лося, а еще штраф за дтп. самый справедливый суд мире у нас же!
"dundukya":

Были прецеденты?
16.02.2018 в 15:12
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

если человек сбивает лося - человек гос-ву выплатит компенсацию
если из-за лося человек гибнет - ни гос-во ни лось никому не выплатит компенсацию
Вывод: Гос-во с лосем за одно. Ограждение надо ставить от людей. Пусть платят налоги и не мешают государевым лосям жить
16.02.2018 в 15:14
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Никогда. Потому что причина любого ДТП - "не учёл", "не справился", "не выбрал безопасную скорость" и т.п. Но никогда не будет причины "головожопые проектировщики", "нет денег на сетки", "нет денег на надземный переход"
"KP580BM80A":

Если кто-то не поставил ограждение, если не успели посыпать песком дорогу, если вижу что деревья растут вдоль дороги, если .... я сам принимаю решение ехать с той скорость, которая, как мне кажется, обезопасит меня от случайностей, неожиданностей, непредвиденностей ... Хотя в данном случае сложно сказать как бы все случилось, если бы скорость была небольшая. Куда и как ввалился бы лось.
"тыц-тыц":

Вот именно, что "как мне кажется". В цивилизованных странах безопасность на дорогах по минимуму зависит от навыков водителя благодаря продуманным и качественным инженерным решениям. А в остальных - "на всё воля божья". Зачесалась левая пятка у главного-эксперта-во-всех-сферах - влепили знаки 120 везде без разбору.
16.02.2018 в 15:17
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
сами знаете ответ, начинается на Н и кончается на А
16.02.2018 в 15:41
В цивилизованных странах рога животным (или копыта) подкрашивают флюорисцентной (световозвращающей) краской. Но у нас руководят вумные вусы, поэтому не бывать этому простому элегантному решению.
16.02.2018 в 15:55
Всех лосей нужно учить правилам ДД. А девушку всё же жаль!
16.02.2018 в 16:07
Ужасная трагедия. В Европе вдоль трас стоят ограждения, или дороги сделаны на возвышенности, чтобы у животных не было желания пересекать магистраль.
"pablorianni":

Жду конкретный маршрут от точки А до точки Б по Европе, где установлены сетки (не автобаны). Потом сравним по гугл-панорамам. Или балабол?
16.02.2018 в 16:23
Пристегнул бы папа дочку - осталась бы жива :(
16.02.2018 в 16:31
Мало наверное платим поборов дорожных, не хватает на
ограждения трасс.
"Pasha-d13":

все трассы нельзя огородить и нецелесообразно.
деревья надо вырубать вдоль дорог
"Firstlast.":

А потом ныть, что зимой всё заметено и дорожники не справляются с заметенными трассами.
Любое "решение" надо обдумывать по нескольку раз и с разных сторон.
16.02.2018 в 18:20
у каждого лося к стати есть хозяин так что хорошего вам адвоката желательно россиянина .
16.02.2018 в 19:23
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

так у нас не за людей переживают, а за лосей
16.02.2018 в 19:46
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Пора уже устанавливать ограждения от людей для популяции диких животных.
16.02.2018 в 19:48
Пристегнул бы папа дочку - осталась бы жива :(
"poppet":

Вот только теперь папаша задумается о назначении ремня безопасности. Ну ничо, родит другого ребеночка.
16.02.2018 в 20:26
Я одного не пойму а нахрен это зверьё вообще повсеместно ? Перестрелять и всё. Оградите отдельные леса для них и пусть там живут и любуйтесь ими кому надо .Я лично тоже боюсь ночью ехать вот из-за таких нежданчиков .Уж очень дорогая цена за этих животных а каково родне погибших .
16.02.2018 в 22:14
Департамент охраны природы ответит за ДТП со своим подопечным? И человека убили, и лося не уберегли...
16.02.2018 в 23:08
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Какие тебе заборы? Тут на резиденции не хватает
17.02.2018 в 0:01
Сетка во всех потенциально опасных местах где могут появится животные, поменяла бы ситуацию. Уже не первый случай, и не последний. Но правительству начхать на людей, они еще штраф впаяют за убитое животное.
"S_DAV":

Так в этой стране воров и бандитов всегда судят не виновных!Пора уже привыкнуть и не удивляться.
17.02.2018 в 9:46
Пристегнул бы папа дочку - осталась бы жива :(
"poppet":

Если через салон пролетает лось то ремни не помогут.
17.02.2018 в 10:40
Наверное, кто-то провел расчеты и пришел к выводу, что на некоторых участках дешевле хоронить людей, чем тратить деньги на ограждения.
17.02.2018 в 14:32
опять лось будет ничейный как и зубер :)
а если бы жертвой был только лось, то гос-во бы приперлось :)
17.02.2018 в 15:49
и зачем такие лоси когда у тебя погибнет дочь или сын??
17.02.2018 в 16:40
на той же трассе (там промежуток по лесу примерно 5км) пару лет назад поздним вечером вышел перед машиной огромный лось, а диких коз вообще там валом, не раз прыгали. езжу раз а месяц по той трассе, даже днем стараюсь ехать менее 90. знак "дикие животные", по моему, там есть.
17.02.2018 в 16:42
родным соболезнования
17.02.2018 в 17:17
водителя жаль. дочь потерял, теперь еще по судам затаскают и на зону отправят с штрафом за дтп и убийство животного. а по факту заметить животное ночью крайне проблематично, лоси фликеров не носят. не дай бог кому в его шкуре оказаться
17.02.2018 в 17:24
Вот потому я боюсь ездить ночью по дорогам РБ.
"ililili":


Днем тоже не успеешь если из леса выскочит. Они же ломятся что ошпаренные
17.02.2018 в 17:59
господа и Дамы, пристёгивайте своих задних пассажиров!
17.02.2018 в 18:20
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Сколько ещё должно погибнуть животных?
17.02.2018 в 19:26
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Все не огородишь.
Они, судя по фото , ехали по какой-то полупросёлочной дороге. Откуда там ограждение? Это ж не М1. Да и Беларусь не Люксембург по общей протяженности дорог, что можно их по высшему разряду обустроить.
По такому захолустью, ночью, еще и в лесу, 40-60км/ч- лучшее и самое надежное средство от лосей.
17.02.2018 в 19:31
Боже.. Ужас! Что за новости? (((((
-
Где заграждения от диких животных вдоль трасс?
"colorit78":
17.02.2018 в 19:32
В следуюшей жизни , как все дорожный сбор заплатят
17.02.2018 в 20:55
На заднем у нас конечно непринято пристегиваться. А ведь могла остаться жива если бы пристегнулась. Это же так просто - щёлк и душа спокойна. Но, задним числом легко советы раздавать. Эх. Очень печально.
"EMULGATOR-LECITIN":

а кто сказал,что она была не пристёгнута????
17.02.2018 в 20:56
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Все не огородишь.
Они, судя по фото , ехали по какой-тоне полупросёлочной дороге. Откуда там ограждение? Это ж не М1. Да и Беларусь не Люксембург по общей протяженности дорог, что можно их по высшему разряду обустроить.
По такому захолустью, ночью, еще и в лесу, 40-60км/ч- лучшее и самое надежное средство от лосей.
"Sanderlend":

не люксембург,а налоги дерут на дороги наверное больше ,чем в люксембурге!!!
17.02.2018 в 21:24
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

так под минском и ставят, ну что б сцать не бегали
17.02.2018 в 21:42
Ну что, опять по нашим законам водителю штрафы:
1. за убитое без лицензии дикое животное
2. за неправильный выбор скоростного режима????
Или может, НАКОНЕЦ-ТО давным- давно пора ЛЮДЕЙ оградить от этих безмоглых живых мешков с мясом, костями и рогами??? Сколько еще должно погибнуть народу???
17.02.2018 в 23:30
Мало наверное платим поборов дорожных, не хватает на
ограждения трасс.
18.02.2018 в 7:02
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

какие ограждения? забыли где живете? пусть хотя бы лосям рога краскйо специальной световозвращающей покрывать начнут! жесть
18.02.2018 в 7:03
Деревья надо вырубать вдоль дорог. Ограждения везде не поставишь.
"den-970":

кстати да. и не нужна сетка. пусть поставят борты под метр высотой и лось не попрет. ну а мелкое животное не так опасно
18.02.2018 в 9:03
Ну не знаю, может когда-нибудь кто-то поймет, что в темное время суток по незнакомой дороге да еще и с пассажирами 70 это крайняя безопастная скорость.
18.02.2018 в 9:37
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Везде увы ограждения не поставишь(..
18.02.2018 в 9:49
Это же с какой скоростью надо было ехать на легковушке, чтобы убить лося?
18.02.2018 в 10:09
gorodminsk, вы представляете какие для этого нужны деньги? Тут даже китайцы не помогут))
18.02.2018 в 10:39
снабдить лосей портативными гпс-трекерами с питанием от мышечного движения и добавить в автомобильные навигаторы отображение точек
по телевизору такое видели
18.02.2018 в 11:38
Какое ограждение? А штрафы за сбитых животных кто платить будет?
18.02.2018 в 11:46
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Может Вам еще и наземные переходы на трассах поставить ?
18.02.2018 в 12:35
gorodminsk, они еще и штраф получат за то что лося сбили
18.02.2018 в 13:03
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Штрафы государству выгодней
18.02.2018 в 14:09
Сам чудом в конце января на трассе Молодечно-Мядель чуть не столкнулся с лосем.Ехал на служебном авто, машину развернуло и вынесло в кювет. Сломался бампер, но до дерева дело не дошло.Но.. Больше всего меня поразило РАВНОДУШИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ , проезжающих мимо авто , машина которая двигалась сзади даже не притормозила, пробовал остановить , совершая круговые движения фонариком телефона , проезжающие авто. Кто-то проезжал не притормаживая, кто-то притормаживал и ускорялся. Видимо "сюжет" был не для онлайнера, ни крови , ни разбитого авто. Только девятая(!!!!!) (кажется) машина остановилась , местные, отец с сыном , помогли вытолкать машину на дорогу. Огромное им спасибо! А вот те , не знаю даже как их назвать, кто проезжал мимо ...не дай вам бог попасть в подобную ситуацию!
18.02.2018 в 15:06
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

ты представляешь сколько это денег и времени? установить вдоль каждой дороги ограждение, это значит посадить животных в клетку. по другому надо вопрос решать, а не ограждение ставить
18.02.2018 в 17:10
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

От смерти с косой, ограждения не спасут! Если не выскочит лось, то упадёт дерево или лопнет колесо, от судьбы не уйдёшь.
18.02.2018 в 18:12
Как автомобилист крайне не люблю лосей.
Часто мотаюсь из Москвы в Минск и обратно.Видел много аварий из за этих тварей.Да и сам чудом избежал подобного.Если бы эти существа исчезли из наших лесов,я бы нисколько не огорчился бы.Да!Вот как то так.Боюсь я этой параллельной лосиной цивилизации.Нах-нах...
Пострадавшим - мои соболезнования.Очень печально...
18.02.2018 в 22:45
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Деньги где на это брать?
19.02.2018 в 22:11
Когда уже у нас станут устанавливать ограждения от диких животных на дорогах? Сколько еще должно погибнуть людей?..
"gorodminsk":

Когда все пресловутый налог начнут платить. Тогда наступит всобщее счатье и безопасность на дорогах. А пока - денег нет!