Volvo анонсировала первый в своей истории 3-цилиндровый мотор
 
5051
37
20 февраля 2018 в 10:37
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Шведский производитель Volvo Cars анонсировал новый трехцилиндровый двигатель для компактного паркетника XC40. Это агрегат семейства Drive-E и первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. 

Модульная архитектура новых моторов Volvo схожа с BMW. Каждый цилиндр добавляет 0,5 рабочего объема. «Тройка» Volvo комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Известно, что новые двигатели будут собираться на тех же линиях, где производятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки объемом 2 литра.

Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее. Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л. с.) и T4 (бензин, 190 л. с.) семейства Drive-E. Подробные характеристики трехцилиндрового движка пока не раскрываются.

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2018 в 10:40
Будет видно. А вот с электромобилем - это правильная идея. Надо теснить этого американца, который не патентовал своё "изобретение". Но особо желающих воспользоваться "открытиями" американского балабола немного. Вольво - молодцы, делали и с китайцами надеюсь будут делать отличные авто.
20.02.2018 в 10:40
Добро пожаловать в мир недомерков
20.02.2018 в 10:41
Скоро вообще однотактные начнут ставить....
20.02.2018 в 10:41
Всегда любил вольво, хорошая и красивая машина для души)
20.02.2018 в 10:41
Скоро уже и на один цилиндр перейдут. Будут называться мотопаркетники!!!
20.02.2018 в 10:41
Давайте уже одноцилиндровый. Объемом в 1 литр, но с мощностью....
20.02.2018 в 10:42
Вольво-машина, все остально это поджопник, а ну и пассат б3 это крейсер тут без вариантов
20.02.2018 в 10:46
А вот с электромобилем - это правильная идея.
"papls":

Не стоит забывать о том, что изначально, 100 лет назад, даже больше, Форд первым изобрел именно ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.
Но затем последовал сговор с Рокфеллерами и все стало так, как есть сейчас.
И до тех пор, пока на земле не закончится нефть (еще лет 300), так и будет.
Нету у электротранспорта массового будущего в ближайшие пару веков. Не дадут.
"panda-76":

Рен тв, у меня батя очень любит смотреть этот канал, вы по ходу с того же кружка.
20.02.2018 в 10:51
Гибриды Volvo?.. Я уж надеялся что этого не будет никогда... (((
20.02.2018 в 11:03
вольво машина мечта,надёжная красивая с потрясающей проработкой салона!!!
20.02.2018 в 11:06
Каждый цилиндр добавляет 0.5 рабочего объёма - т.е. 1/2 умножим на 3 получится 1. Вынос мозга.
20.02.2018 в 11:13
3-цилиндровый мотор

Дешёвый, одноразовый, неремонтопригодный. Здравствуй экономия!
20.02.2018 в 11:15
Всегда любил вольво, хорошая и красивая машина для души)
"w2_kapriz":

Стоимостью как бмв
20.02.2018 в 11:19
Все прекрасно знают, что 3 - нечетное число. Значит мотор асимметричен. Очередной мусор. Зачем его делать? Так уже VW делал - ресурс мотора 60.000 проверено 2-мя моими друзьями. ПОМОЙКА!
20.02.2018 в 11:22
Будет видно. А вот с электромобилем - это правильная идея. Надо теснить этого американца, который не патентовал своё "изобретение". Но особо желающих воспользоваться "открытиями" американского балабола немного. Вольво - молодцы, делали и с китайцами надеюсь будут делать отличные авто.
"papls":

Пока,что балабол только вы,нечего личного.
20.02.2018 в 11:22
Всегда любил вольво, хорошая и красивая машина для души)
"w2_kapriz":

Стоимостью как бмв
"testyourmight":

Так она и в премиум сегменте находится. Молодёж сильно не зарится на неё, но вот состоятельные пенсионеры - выбирают её. Ну это раньше было. На данный момент, вольво - меняет стилистику и философию. Не для прыщавых подростков, как мой племянник с автаркой в виде значка БМВ, но для тридцати-сорокалетних людей, добившихся уже чего-то в своей жизни.
20.02.2018 в 11:24
Будет видно. А вот с электромобилем - это правильная идея. Надо теснить этого американца, который не патентовал своё "изобретение". Но особо желающих воспользоваться "открытиями" американского балабола немного. Вольво - молодцы, делали и с китайцами надеюсь будут делать отличные авто.
"papls":

Пока,что балабол только вы,нечего личного.
"antosha-ss":

Меня поражают некоторые особи: бзданул на человека, ничего не объясняя, и унёсся вдаль.:)
20.02.2018 в 11:41
первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор

О, это наверняка подразумевает некий прорыв!
Трудно даже представить себе, что могло быть сейчас, если бы на АЗЛК в 80-х полностью довели до завершения и массового выпуска, а не загубили прогрессивный во всех отношениях проект "Истра", который планировали оснастить трехцилиндровым многотопливным маложрущим дизелем.
20.02.2018 в 11:43
Все прекрасно знают, что 3 - нечетное число. Значит мотор асимметричен. Очередной мусор. Зачем его делать? Так уже VW делал - ресурс мотора 60.000 проверено 2-мя моими друзьями. ПОМОЙКА!
"JoeLaffkins":

Симметрии в этом случае добиваются с помощью балансировочного вала. При правильном обслуживании и эти моторы ходят долго, а если лить туда масло сомнительного качества раз в 20000 тыс, так и никакие моторы не выживут.
20.02.2018 в 11:43
papls, Он и не патентовал с той целью что бы "свое" изобретение все могли использовать, и не по боялся пойти вопреки нефтяным магнатам.
так что смотрите что бы какой нибудь Китай или еще кто не сделал патент сами.
Так что Илон молодец как никрути.
20.02.2018 в 11:49
papls, Он и не патентовал с той целью что бы "свое" изобретение все могли использовать, и не по боялся пойти вопреки нефтяным магнатам.
так что смотрите что бы какой нибудь Китай или еще кто не сделал патент сами.
Так что Илон молодец как никрути.
"lgvmdesigner":

Слушайте, кого бояться? Это примерно тоже самое, что говорить: вот Лукашенко не побоялся нефтяного лобби и как воин-застрельщик, один наперекор системе, поручил НАН подготовить базу под выпуск электромобиля. Ну не смешно ли. И не надо только аргументировать, что его никто из лобби не воспринимает всерьёз. Белазы ведь делаем - значит потенциал теоретически есть, чтобы опасаться нефтяным магнатам.
20.02.2018 в 11:51
Придумали из Маска мессию. Он типичный маркетолог, как и Джобс, талантливый, умелый, но маркетолог - продавать задорого то, что столько не стоит.
20.02.2018 в 11:56
Маловато как-то.
20.02.2018 в 11:58
нет что-бы прикрутить цилиндр к блоку, так они его отрезали. ведь 5 намного интереснее чем 3
20.02.2018 в 12:05
нет что-бы прикрутить цилиндр к блоку, так они его отрезали. ведь 5 намного интереснее чем 3
"bezbamperoff":

Пять они давным давно делают
20.02.2018 в 12:22
нет что-бы прикрутить цилиндр к блоку, так они его отрезали. ведь 5 намного интереснее чем 3
"bezbamperoff":

Пять они давным давно делают
"Aleksiev":

делали
20.02.2018 в 12:25
papls,
С электромобилем вообще не правильная идея, это просто бизнес, реальные выхлопы ещё больше чем у двс, да и сети еще совтские не выдержат если все не них перейдут...
https://geektimes.ru/post/272396/
20.02.2018 в 12:35
papls,
С электромобилем вообще не правильная идея, это просто бизнес, реальные выхлопы ещё больше чем у двс, да и сети еще совтские не выдержат если все не них перейдут...
https://geektimes.ru/post/272396/
"stariy":

Так мне на выхлопы как-то все равно, я не жэсьуишарли, плакать по парниковому эффекту не буду, пусть плачут, кто реально его делает. Просто для меня электромобиль реально классная идея: собираюсь переезжать из Минска в пригород. Вот и ищу относительно дешёвую альтернативу двс. Просто Тесла реально не экономит, а даёт лишь понты. Сколько можно сделать заправок на разнице между Теслой и тем же Мерседесом. Куда более честно выглядит тот же Ниссан.
20.02.2018 в 12:42
Интересно, что из всего этого выйдет.
20.02.2018 в 13:23
Взять и со старых 5-цилилиндровиков 2 горшка отрезать, будет и надёжно и денег на разработку тратить не надо.
20.02.2018 в 13:43
Давайте уже одноцилиндровый. Объемом в 1 литр, но с мощностью....
"sdi48":

Если будет проезжать 100к и иметь мощность приемлемую., для подпоника и одного цилиндра хватит..
20.02.2018 в 13:45
Вольво-машина, все остально это поджопник, а ну и пассат б3 это крейсер тут без вариантов
"Shidloba":

Вольво неплохой середнячок..но с 4 цилиндрами и электро..далеко не уедешь..особенно пока есть v6-v12
20.02.2018 в 14:36
Все прекрасно знают, что 3 - нечетное число. Значит мотор асимметричен. Очередной мусор. Зачем его делать? Так уже VW делал - ресурс мотора 60.000 проверено 2-мя моими друзьями. ПОМОЙКА!
"JoeLaffkins":

У вольво так-же есть аССиметричные моторы на 5 цилиндров, посоветуйте своим друзьям, они явно с ресурсом больше VAG...
20.02.2018 в 22:42
1,5 литра это не езда , унылое передвижение из точки А в току Б
21.02.2018 в 0:36
papls,
С электромобилем вообще не правильная идея, это просто бизнес, реальные выхлопы ещё больше чем у двс, да и сети еще совтские не выдержат если все не них перейдут...
https://geektimes.ru/post/272396/
"stariy":

В Австралии провели эксперимент, сравнив расход топлива на сотню у
1. Tesla, заряжаемой от дизель-генератора
2. дизельной Volvo D4
Вывод - расход дизеля на сотню у Tesla ниже, при том что Tesla значительно быстрее и тяжелее Volvo.

Это фиаско, братан.
21.02.2018 в 7:54
Отличная марка! Соотношение цена-качество идеальное! Люблю свой Volvo!
22.02.2018 в 13:02
Прощай Вольво