Немцы представили электрический Mercedes eActros. Запас хода — 200 км
 
4635
80
22 февраля 2018 в 15:26
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Из всех известных производителей грузовиков Daimler наиболее близко подошел к выпуску полностью электрических тягачей. Мало кто знает, но немцы уже выпускают грузовичок Fuso eCanter с запасом хода 100 км (разрабатывался вместе с Mitsubishi). И вот Daimler созрел до электрической версии своей главной коммерческой модели — eActros. 

Это абсолютно «чистый» электромобиль на базе обычного «Актроса». Электрический грузовик способен перевозить до 23 тонн. При полной загрузке запас хода модели составит 200 км. Если загрузить до 10 тонн, машина должна проехать около 300 км.

Mercedes eActros оснастили двумя электродвигателями в районе задней оси. Каждый выдает 170 л. с. и 485 Н·м. В раме грузовика расположили блок аккумуляторов емкостью 240 кВт·ч, которые при наличии быстрой зарядки (до 80 кВт) можно зарядить за три часа. Производитель считает, что заряжать машину оптимальнее всего во время загрузки/разгрузки.

Пока это не совсем серийный автомобиль. Daimler выпустит пробную партию 2- и 3-осных eActros и передаст их компаниям для тестов. Продажи модели начнутся в 2021 году.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 15:28
200 км, вы серьёзно ?
22.02.2018 в 15:28
МАЗу на заметку.
22.02.2018 в 15:28
электрический Mercedes он что, весь из электричества сделан?
22.02.2018 в 15:30
И куда я уеду на 200 км? по складу?
22.02.2018 в 15:30
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
22.02.2018 в 15:31
Только для доставки хлеба и годится
22.02.2018 в 15:31
Пора бы задуматься об электро-тракторе)
22.02.2018 в 15:31
И куда на нём ездить ?
22.02.2018 в 15:33
запас хода 1000км-дизель тогда вообще не ненужен.............
22.02.2018 в 15:33
Комментаторы про теслу забыли?
22.02.2018 в 15:37
Для городов до 200 тыс. человек - идеальное решение для развоза. Потихоньку движемся в будущее.
22.02.2018 в 15:40
Наша Кока-Колла бы купила)
22.02.2018 в 15:41
Курам на смех!
22.02.2018 в 15:41
Заряжать 3 часа через каждые 3 часа?

Какая экономическая эффективность этой машины?
22.02.2018 в 15:42
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

У цэнтр такія аўтамабілі не пускаюць.
22.02.2018 в 15:43
Опаньки. Вот Тесла напряглась!
22.02.2018 в 15:45
Для фуры 200км - это по городу хлеб развозить.
22.02.2018 в 15:45
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

ну так это же не для дальнего боя
22.02.2018 в 15:45
Наша Кока-Колла бы купила)
"ONeil":

Только что Кола, за город с таким пробегом никак.
22.02.2018 в 15:46
Производитель считает, что заряжать машину оптимальнее всего во время загрузки/разгрузки.
"cinv":

Производитель считает, что заряжать машину оптимальнее всего во время загрузки/разгрузки.
22.02.2018 в 15:46
А как дальнобольщики будут сливать соляру это же смерть водителям..электрофуры!!!
22.02.2018 в 15:46
Свет не сольешь и не продашь!!!!
22.02.2018 в 15:47
читаешь..
как будто о инопланетянах
22.02.2018 в 15:47
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

У цэнтр такія аўтамабілі не пускаюць.
"_Vi$oR_":

в центр какого города? милана? люди не телепаты - озвучь.
22.02.2018 в 15:47
электрический Mercedes он что, весь из электричества сделан?
"Shidloba":

из мерседеса
22.02.2018 в 15:49
Наша Кока-Колла бы купила)
"ONeil":

Только что Кола, за город с таким пробегом никак.
"djbass":

он и не нужен за город. это для водятлов, что по городу барахло развозят. и таких дохрена.
22.02.2018 в 15:50
Почему тогда наши электробусы заряжаются на каждой остановке?))
22.02.2018 в 15:51
Почему тогда наши электробусы заряжаются на каждой остановке?))
"LedZeppelinFan":

почему на каждой? не балаболь.
22.02.2018 в 15:52
Для фуры 200км - это по городу хлеб развозить.
"djbass":

это фура? ты слепой?
22.02.2018 в 15:53
и фуфло с одной стороны, с другой чем быстрее наступит это самое будущее, тем быстрее электромашины станут гораздо улучшены.
22.02.2018 в 15:56
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

Да. Европа - это вам не Сибирь и не Техас.
22.02.2018 в 16:01
за этими электрокарами будущие
22.02.2018 в 16:01
Почему все игнорируют проблему батареи
22.02.2018 в 16:03
Вот так.... тихо и без пафоса Мэрс выкатил городской грузовичок. Нет ни мега презентации, нет наркоманского дизайна. Нет 10 тыщ Евро стоимости предзаказа при совершенно невнятных дата начала выпуска.
22.02.2018 в 16:05
200 км у немцев , а у сказочника Маска 900км и 30 т. Верю почему-то немцам .
22.02.2018 в 16:08
Илона Масковна, взглотнула. :)
22.02.2018 в 16:09
Почему тогда наши электробусы заряжаются на каждой остановке?))
"LedZeppelinFan":

Это какие?
22.02.2018 в 16:09
Свет не сольешь и не продашь!!!!
"jofe":

Ну можно будет по "таблетке" свата зарадиць. ;)
22.02.2018 в 16:10
Свет не сольешь и не продашь!!!!
"jofe":

Ну можно будет по "таблетке" свата зарадиць. ;)
"Richter":

Нарэкупэрыровав с горки. %))
22.02.2018 в 16:10
ждём мас на ионисторах!
22.02.2018 в 16:13
Производитель считает, что заряжать машину оптимальнее всего во время загрузки/разгрузки.

Если такая будет возможность, а будет она далеко не везде. Так что, пока это такой "концептуальный" грузовичек, на выставках хвастаться.
22.02.2018 в 16:26
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

видимо вы далеки от перевозок...
22.02.2018 в 16:26
Почему не МАЗ ?
22.02.2018 в 16:27
узконаправленная техника получилась у Мерседеса, надо ещё над этим поработать, идея то не плохая !
22.02.2018 в 16:33
немцы молодцы)
22.02.2018 в 16:43
ещё бы прицеп с Повер Банком и можно на дальняк
22.02.2018 в 16:45
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

Это шутка такая?
22.02.2018 в 16:47
лучше дизель на коммерческом транспорте
22.02.2018 в 17:02
Все сейчас дружно аплодируют росту электромобилей -- а уже пора ставить ребром вопрос о переработке и хранении у нас в стране их отработанных аккумуляторных батарей!
Пишут ,что эти аккумуляторы электромобилей -- содержат весьма вредные для экологии элементы...
22.02.2018 в 17:10
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

В пробке сядет батарейка и движение вообще из-за них остановится
22.02.2018 в 17:18
Молодцы! Хоть кто-то начинает шевелиться в этом направлении
22.02.2018 в 17:40
агрегат по батареям совсем немаленький
и разъем зарядника внушительный
The energy for a range of up to 200 km is provided by two lithium-ion batteries with an output of 240 kWh
любопытно какой ток течет при зарядке этого монстрика
22.02.2018 в 17:41
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

В пробке сядет батарейка и движение вообще из-за них остановится
"зефир":

так в пробке-то отчего она сядет? минимальное потребление пока стоит
22.02.2018 в 17:42
хорошее начало, но пока достаточно бесполезное
22.02.2018 в 18:28
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

Вы наверное не знаете сколько по городу проезжают такие машины.
22.02.2018 в 18:45
дальнобойщик на таком корыте будет ехать до москвы неделю ))))))))))
22.02.2018 в 19:24
У них были уже "водородные"..
Будем наблюдать.
22.02.2018 в 20:04
340 лошадей в грузовике перевозящем 23 тонны, это курам насмех, любой подъём ио вклякнет
22.02.2018 в 20:23
Все сейчас дружно аплодируют росту электромобилей -- а уже пора ставить ребром вопрос о переработке и хранении у нас в стране их отработанных аккумуляторных батарей!
Пишут ,что эти аккумуляторы электромобилей -- содержат весьма вредные для экологии элементы...
"Слава-Космонавт":

Давайте сначала решим вопрос с проперженными корчами на дорогах, у которых катализаторы вырезаны, а уж потом и до электромобилей дойдем.
22.02.2018 в 20:59
До, города самое то
22.02.2018 в 21:13
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

Сразу видно,что вы не в теме грузоперевозок. На таких машинах товар не развозят. По центру.... ахаха.
22.02.2018 в 21:14
Где цена? Без неё очередной вброс. А цена наверное аховая...
22.02.2018 в 21:17
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

На актросе посылки? Вы серьезно? Актрос это магистральный грузовик, у них есть атего всякие для развозки и спринтеры, а актрос должен ездить на большие расстояния и чем больше тем лучше, кстати не вникал в суть, там написано время зарядки?
22.02.2018 в 21:22
Ерунду эти немцы с Мерседеса выпустили, вон американец вот-вот, чуть-чуть практически уже выпустит Теслу грузовик. Всех сразу порвёт, гражданин Васёк не даст соврать.:)
22.02.2018 в 22:01
Производитель считает, что заряжать машину оптимальнее всего во время загрузки/разгрузки.

Это типа в каждом пункте загрузки/выгрузки зарядку ставить?
23.02.2018 в 9:35
Запас хода — 200 км
Для международных перевозок!
23.02.2018 в 11:44
23тонны, это как? По осям же не пройдёт.
23.02.2018 в 11:45
И куда я уеду на 200 км? по складу?
"vorobehhh":

от логистического по городу, в целом даже для минска вполне хватит.
23.02.2018 в 11:47
Где цена? Без неё очередной вброс. А цена наверное аховая...
"traktorina":

Спрашивал про электрический спринтер, так на 150км он был по стоимости как 2 дизельных.
23.02.2018 в 12:16
Миша против, ведь он точно знает, что любое производство электромобилей убыточно.
23.02.2018 в 12:21
Ерунду эти немцы с Мерседеса выпустили, вон американец вот-вот, чуть-чуть практически уже выпустит Теслу грузовик. Всех сразу порвёт, гражданин Васёк не даст соврать.:)
"papls":

Вы уже определитесь - либо электромобили это убыточный фейк, и поэтому немцы их не делают, либо это всё-таки не фейк, и тогда Маск молодец.
23.02.2018 в 12:26
Все сейчас дружно аплодируют росту электромобилей -- а уже пора ставить ребром вопрос о переработке и хранении у нас в стране их отработанных аккумуляторных батарей!
Пишут ,что эти аккумуляторы электромобилей -- содержат весьма вредные для экологии элементы...
"Слава-Космонавт":

Я рад, что вы обеспокоены экологией, которую может подпортить сотня электромобилей в РБ ... а подскажите, как там у нас сейчас решается вопрос с утилизацией жидкостей у оставшихся 4 млн автомобилей с ДВС?
23.02.2018 в 12:29
340 лошадей в грузовике перевозящем 23 тонны, это курам насмех, любой подъём ио вклякнет
"POHERMEN":

раньше одна лошадь могла тянуть больше тонны и довольно долго, а вам на 23 тонны 340 лошадей мало. Дело в моментах и передаче.
23.02.2018 в 13:30
Вот так.... тихо и без пафоса Мэрс выкатил городской грузовичок. Нет ни мега презентации, нет наркоманского дизайна. Нет 10 тыщ Евро стоимости предзаказа при совершенно невнятных дата начала выпуска.
"UriS":

Читай статью внимательно, а не только заголовок))) Это и есть презентация, унылая но презентация. А производство и продажи они начнут только в 2021 году, после всех тестов)))
23.02.2018 в 13:39
200 км, вы серьёзно ?
"kilogramkaaaa":

По центру города развозить какие-либо посылки - хватит за глаза
"R1x":

На актросе посылки? Вы серьезно? Актрос это магистральный грузовик, у них есть атего всякие для развозки и спринтеры, а актрос должен ездить на большие расстояния и чем больше тем лучше, кстати не вникал в суть, там написано время зарядки?
"ddnukem":

По городу более чем достаточно, довезти от склада до магазина или развезти по магазинам товар. Для более дальних поездок будет другая модель или таже тесла с запасом 800км которой вполне хватит развозить товар между городами европы.
23.02.2018 в 17:44
Вот так.... тихо и без пафоса Мэрс выкатил городской грузовичок. Нет ни мега презентации, нет наркоманского дизайна. Нет 10 тыщ Евро стоимости предзаказа при совершенно невнятных дата начала выпуска.
"UriS":

Читай статью внимательно, а не только заголовок))) Это и есть презентация, унылая но презентация. А производство и продажи они начнут только в 2021 году, после всех тестов)))
"Illusionist89":

это презентация реально действующего образца
полностью функционального
а не рендеров от мега-дизайнеров
23.02.2018 в 21:18
агрегат по батареям совсем немаленький
и разъем зарядника внушительный
The energy for a range of up to 200 km is provided by two lithium-ion batteries with an output of 240 kWh
любопытно какой ток течет при зарядке этого монстрика
"vasolabl":


Да, скорее всего батарея внушает.
Оценка Tesla веса батареи в 480 кг для EPA
сам документ, 7-14 страницы
Плотность энергии в батарее (Battery Specific Energy) = 150 Wh/kg

Отсюда можно предположить, какой возможный вес литий-ионной батареи грузовика: 240000/150/1000=1,6 тонны.

Если зарядка за 3 часа, напряжение на батарее 400 вольт, то навскидку должно быть 240000/400/3=200 ампер тока зарядки без учёта потерь. Если ничего понижающего/повышающего нет.

Оборудование вживую:
спецификация прямо на выпрямителе на многоэтажной парковке - 380 вольт на 3 фазы с 192 амперами каждая переменного тока на входе, 410 вольт на выходе 335 ампер постоянного тока на выходе
на раздаче - 200 ампер на 410 вольт постоянного тока и заодно видна толщина проводов и их защита.

Интересно, что с рекуперацией - по схеме для E-Actros дальше видно, что впереди стоит блок охлаждаемых резисторов для торможения. Возможно на случай слишком больших токов для батареи и инвертора, когда двигатели переключены на рекуперацию. Интересно, когда такое бывает, при каких условиях.
23.02.2018 в 22:34
Заряжать 3 часа через каждые 3 часа?

Какая экономическая эффективность этой машины?
"cinv":

Скорее всего будет дотироваться из бюджета, как и все "зеленые" технологии. В этом свете можно нарисовать любую доходность. Вон убыточными ветряками всю европу заставили и ничего.
24.02.2018 в 15:15

Скорее всего будет дотироваться из бюджета, как и все "зеленые" технологии.
"greentoad":

Да, этот проект дотируется ) . Люди понимают, что гадить в воздух которым они дышат, вечно нельзя.
В этом свете можно нарисовать любую доходность. Вон убыточными ветряками всю европу заставили и ничего.

Нарисуйте, пожалуйста, доходность и разъясните полезность городскому жителю смога.
https://ria.ru/science/20170109/1485285010.html
https://www.popmech.ru/technologies/313552-pochemu-pekin-stradaet-ot-plotnogo-smoga-gorod-bez-solntsa/ - особенно про фермеров здорово написано.
С этим делать что-то надо, правильно?
[censored]
2017 год, в Польше ввели ЧС в связи с промышленными и автомобильными выбросами. Смог и превышение норм в отдельных районах города Минска
И на закуску https://www.youtube.com/watch?v=gbXvaIavGt0 - это 2013 год, Китай )
https://www.youtube.com/watch?v=sLo3Pn4KC3w - это электробусы, конец 2015 года, Шэньчжень, Китай.
https://www.engadget.com/2017/12/29/china-shenzhen-public-electric-buses - а это реальность двух месяцев назад - 16,359 электробусов в Шэньчжене, 62% такси уже электрические, и на программу уже потрачено полмиллиарда долларов.
26.02.2018 в 11:53
МАЗу на заметку.
"V16":

МАЗа и так хватает на 200км.