Оштрафованный водитель решил проверить, что будет, если долго не оплачивать «письмо счастья»
 
389
04 марта 2018 в 13:37
Источник: AutoGrodno.by. Фото: AutoGrodno.by

Месяц назад гродненский автовладелец Павел узнал о непогашенном штрафе за превышение скорости. Тогда ему позвонил судебный исполнитель и предупредил о необходимости уплатить не только штраф, но и пеню, рассказывает ресурс AutoGrodno.by. Павел удивился, ведь услышал о «письме счастья» впервые, потому что живет по другому адресу, да и согласиться с пеней никак не мог.

— Сразу поясню: со штрафом в размере 46 рублей согласен, его уплатить готов. Но за что пеня? Это ведь не мои проблемы, что меня не уведомили об административном нарушении. Телефон-то в ГАИ есть, я же не скрываюсь. И потом, если я уплачиваю штраф через интернет, не выходя из дома, то ради пени в 4,6 рубля нужно идти в банк или на почту. У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Парень предложил судебному исполнителю просто списать пеню с его счета, но тот от такого варианта отказался, сославшись на долгий процесс с кучей бумаг.

— Ну так и оформите, вы же за что-то собираетесь списать у меня пеню. Вот пойдет на оплату вашего труда.

— Мы вам телефон отключим, если не заплатите.

— Не сможете. Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.

— Тогда наши представители придут к вам домой и сделают опись имущества.

— Так что, вам проще описать имущество, чем списать со счета деньги?

На этом разговор и закончился, а Павел решил пойти на принцип и дождаться приезда судебных исполнителей, чтобы на месте отдать гостям штраф с пеней и никуда не ходить. Но перехитрить судебных исполнителей ему не удалось. 2 марта парень получил от мобильного оператора SMS: номер телефона заблокирован.

— И вот тут мне стало невесело. Отключение телефона грозит мне большими убытками. Я позвонил оператору и уточнил, не шутка ли это. Убедившись во всей серьезности ситуации, попросил переоформить мой номер телефона на другого человека, но получил запрет: мол, сначала уладьте проблемы с долгами. Ничего не поделаешь, пошел на почту, отстоял очередь и уплатил штраф с пеней, — говорит Павел.

В общей сложности экспериментатор был без связи полдня. Стала ли ситуация для него наукой? Да, определенные выводы Павел сделал. Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.03.2018 в 13:41
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
04.03.2018 в 13:41
Счастье не терпит экспериментов))
04.03.2018 в 13:41
Беспредел!
04.03.2018 в 13:43
бред!
04.03.2018 в 13:43
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Допрыгаешься Паша, скоро и за границу наложат запрет на выезд, дело не за горами!
04.03.2018 в 13:43
Обложили всех красными флажками! Ээээээх! :(((
04.03.2018 в 13:43
Круто. Очень. "Па Беларуски".
04.03.2018 в 13:44
У них есль вся информация о нас.Цифровой век однако.
04.03.2018 в 13:44
Три года не платил штраф и всё нормально. Меня официально никто не уведомил под роспись что на мне штраф висит.
04.03.2018 в 13:44
А ежели у этого другого человека возникнет ситуация с неоплаченным штрафом и пеней?
04.03.2018 в 13:45
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
04.03.2018 в 13:45
Была со мной такая история в том году: Платеж за штраф не проходил через интернет, в почте и банке в базе тоже его не было. Потом мне прислали письмо с просьбой приехать в ГАИ для разъяснений. Сходу сказали оплатить на 0.5 базовой больше т.к. не оплатил в положенный срок. Пришлось им объяснить, что это их косяк и тут же лейтенант изменился в лице и исправить цифру на сумму штрафа. Ленинское ГАИ привет :)
04.03.2018 в 13:46
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
04.03.2018 в 13:46
Скоро за неуплату штрафа по прибытию в реанимацию - откажут! Заплатите штраф - тогда будем спасать!!! Ах вы еще и безработный?!!! тогда еще и трудоустроитесь или заплатите налох!
04.03.2018 в 13:46
Лучше эксперименты НЕ делать с нашими....... А то боком выйдет, даже если правда на твоей стороне.
04.03.2018 в 13:46
А почему нельзя пеню через интернет банкинг оплатить, зачем обязательно надо переться на почту или банк, ненавижу очереди в этих заведениях
04.03.2018 в 13:47
не понял какая пеня за штраф ))это бред какой то ((на штрафы пеня не начисляется
04.03.2018 в 13:47
Нашёл где и с кем эксперименты проводить )))))
04.03.2018 в 13:47
круговая порука на гос.уровне...
04.03.2018 в 13:48
Это всё понятно с Пауликам. Но суд.исполнители - это такое...... я бы их всех разогнала, бездельники, зад свой не поднимут, лишний раз не пошевелятся!!
04.03.2018 в 13:49
Гродненский Дон Кихот.. по другому и не назовёшь..
04.03.2018 в 13:49
ну тогда еще в/у лишат. проверено лично.
04.03.2018 в 13:49
И вот тут мне стало невесело. Отключение телефона грозит мне большими убытками. Я позвонил оператору и уточнил, не шутка ли это. Убедившись во всей серьезности ситуации, попросил переоформить мой номер телефона на другого человека, но получил запрет: мол, сначала уладьте проблемы с долгами. Ничего не поделаешь, пошел на почту, отстоял очередь и уплатил штраф с пеней, — говорит Павел.

Вот сейчас оформляют машины на других лиц, а скоро начнут и телефоны..
04.03.2018 в 13:51
это беларусь ))))
04.03.2018 в 13:52
С нашей дырявой системой,не удивлен,у меня тоже была такая ситуация,только мне на работа месяц назад пришел штраф за 2016 год,как они там работают и за что получают деньги я не знаю,но хотелось бы привлечь внимание органов власти что пора бы уже навести порядок в этом направлении.
04.03.2018 в 13:52
Нет у него времени на оплату пени( работает по 48 часов в сутки), платит огромные суммы своему оператору( надо полагать не менее 1000-1500$ в месяц)...короче очень занятой человек)))
04.03.2018 в 13:54
Бред какой-то
04.03.2018 в 13:55
Не нарушать не вариант совсем?
04.03.2018 в 13:56
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
"SOLDYK":

Номер переоформит и будет не полдня,не волнуйся!
04.03.2018 в 13:56
Обнаглели.....
Мне письма 2 гола пригодили на старый адрес где я уже не был прописан!!@ что интересно, я не оплачивал.....пока не переслали куда положено....без пени...
04.03.2018 в 13:56
Нужно прекращать кормить этих бездельников.
"denis_harper":

скоро наглецы-нарушители дождутся, что права забирать будут за неуплаченные штрафы
"Даярам":

Так уже забирают. До пяти лет
04.03.2018 в 13:57
не понял какая пеня за штраф ))это бред какой то ((на штрафы пеня не начисляется
"iiirome":

Пеня не начисляется на неоплату пени.
04.03.2018 в 13:57
Нужно прекращать кормить этих бездельников.
"denis_harper":

Соглашусь. Я стока жалоб на них накатала - не передать. Когда по долгу службы государевой к ним прихожу, их в холодный пот бросает только от того, что они слышат, что я пришла.
Эпический [censored]
А можно его попросить стать моим поручителем по кредиту?)
04.03.2018 в 14:00
Нужно прекращать кормить этих бездельников.
"denis_harper":

скоро наглецы-нарушители дождутся, что права забирать будут за неуплаченные штрафы
"Даярам":

Давно уже забирают,до полного исполнения обязательств. Мобильная связь, лишние специального права (в том числе и водительского), запрет на выезд за рубеж-у судебных исполнителей много рычагов воздействия.
04.03.2018 в 14:00
Только Велком мог отключить выгодного абонента! Мтс и Лайф не пошли бы на это!
04.03.2018 в 14:01
Почему у нас до сих пор нет системы возврата сумм штрафов, если в течении определённого периода нарушение не повтомяется, как в некоторых странах, на опыт которых так часто нам указывают, вводя поборы. Но это наверное возможно при услови, что цель штрафов действительно обеспечение безопасности дорожного движения, а не получение дахода "прикорытным" СЗАО.
04.03.2018 в 14:04
Наложат арест на автомобиль.
04.03.2018 в 14:05
Это жестокая реальнось
04.03.2018 в 14:09
мальчик как то совсем не понимает где он существует)))
в этой "стране" все нужно иметь оформленное не на себя!))
телефон нужно было переоформить раньше!)) тем более предупредили
ps для начала хоть бы интернет почитал как правильно бодаться с исполнителями!))
детский сад какой то...
04.03.2018 в 14:11
Решили людей через Онлайнер попугать!) Чтобы штрафы платили вовремя...
04.03.2018 в 14:12
была проблемка тоже подозреваю что зделано всё специально был адрес прописки квартиру продали очень давно года 4 назад жду штраф на новый адрес его нет патом сам приехал в гаи не вкурсе захожу на сайт штраф найти там на старый адрес всё идёт пишу им письмо что я прописан в деревне мне ответ нас мало волнует в итоге пеня ВОПРОС они там кто нибудь работает,,,,,
04.03.2018 в 14:15
Нарушил - плати.
04.03.2018 в 14:17
Есть адекватное поведение в данной ситуации - обжалование. А просить исполнителя "Ну спиши меню" - это детский сад, как и связь между ТОПовостью клиента и бумагой из суда. Пусть этот умник проверит, не стал ли он невыездным
04.03.2018 в 14:17
[censored]
04.03.2018 в 14:18
Нужно прекращать кормить этих бездельников.
"denis_harper":

Соглашусь. Я стока жалоб на них накатала - не передать. Когда по долгу службы государевой к ним прихожу, их в холодный пот бросает только от того, что они слышат, что я пришла.
"Пурга":


Не продуктивный подход)
04.03.2018 в 14:19
[censored]
04.03.2018 в 14:20
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Продолжай эксперимент и держи нас в курсе!
04.03.2018 в 14:21
Странно только одно, что у такого занятого и лихо зарабатывающего человека (по словам самого автора) есть время заниматься такой чушью! Забавно.
04.03.2018 в 14:21
молодец, потом тот "другой" не будет платить долги, а Павел будет сидеть без телефона :)
04.03.2018 в 14:25
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

такой эклипс может стоить больше чем ваши внутренности )
04.03.2018 в 14:25
Какой абсурд! Не заплатил пеню - отключим телефон!
Съездил за рубеж - не дадим бесплатное питание ребёнку!
Не работал год - заплати налог за тунеядство!
04.03.2018 в 14:29
в голос)
"А если не будут брать - отключим газ!"
04.03.2018 в 14:30
Типичное блр.
Гос служащие настолько ленивые, что проще заблокировать номер телефона, чем заниматься бумажной волокитой. Усё для народа.
04.03.2018 в 14:31
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
"Апчхи":

уже проверяют скоро вызовут
04.03.2018 в 14:34
Надо целую проблему устроить,"топовый абонент " ...
04.03.2018 в 14:36
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

такой эклипс может стоить больше чем ваши внутренности )
"ozon-75":


Если только Папа Римский на нем ездил по выходным
04.03.2018 в 14:37
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

такой эклипс может стоить больше чем ваши внутренности )
"ozon-75":

Конкретно этот 3,500 уё)
04.03.2018 в 14:41
своего топового клиента.
господа, это как: быть топовым у оператора, объясните?
04.03.2018 в 14:45
Не сможете. Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.

Какой умный бизбьнесьмен. Можно подумать, у оператора есть выбор, исполнять судебное постановление или не исполнять. А ведь можно было просто обжаловать пеню в законном порядке. Если такой занятой, кинул бы заявление в почту и не выпендривался.
04.03.2018 в 14:45
Такой занятой, что аж смешно. Тут народ и поболе твоего ворочает - ничего корона не падает.
04.03.2018 в 14:46
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

такой эклипс может стоить больше чем ваши внутренности )
"ozon-75":

Конкретно этот 3,500 уё)
"chemurgez":


Такой порядок цифр не впечатляет
04.03.2018 в 14:47
своего топового клиента.
господа, это как: быть топовым у оператора, объясните?
"2030278":

Тоже сейчас перечитал - он по ходу фееричный балабол.
04.03.2018 в 14:47
Какой абсурд! Не заплатил пеню - отключим телефон!
Съездил за рубеж - не дадим бесплатное питание ребёнку!
Не работал год - заплати налог за тунеядство!
"Aksakal":

Этот абсурд все видят но главному создателю этого хрустального сасута сказать в голос боятся!
04.03.2018 в 14:47
Типичное блр.
Гос служащие настолько ленивые, что проще заблокировать номер телефона, чем заниматься бумажной волокитой. Усё для народа.
"llFoxll":

Нет, это типичный житель блр которому все должны. Нарушил, вовремя не заплатил штраф, а теперь возмущается, что ему судебный исполнитель квитанцию лично не привез и в попу не поцеловал за то, что барин штраф за свой же косяк соизволили оплатить.
04.03.2018 в 14:47
А было бы весело как они пришли бы и описали имущество на такую ьаснословную сумму ) xD ржака
04.03.2018 в 14:48
Ничего сделать нормально не могут -даже обобрать!
Осенью на М1 под брестом (где ремонт моста) хлопнула меня тренога, машина была на юр лице-жды от них запрос, его все нет, в чудеса естественно не верю -я в ГАИ меня послали мол нет ничего, звоню им туда так же послали, но спустя месяц запрос пришел, я его заполнил и отправил, жду письмо счастья его все нет, больше месяца прошло, уже на сайте появилось нарушение, еду в ГАИ забрать постановление а инспектор говорит мол дело передали в суд! Жесть! Спрашиваю что делать -вобщем забрал я постановление, оплатил, поехал искать судебного исполнителя который ведет мое дело (кстати нашел его вообще без проблем, хоть и на месте его не было -дали контакты) оплатил пеню 1.15коп. Сбросил ей фотки чеков и все! Спрашиваю так а почему не прислали письмо счастья -ответа нет, всем пофиг! Это нормально вообще?
04.03.2018 в 14:48
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Это не принципиальность. Ждем дальше новостей в духе, "Два года копил на отдых, а меня не выпустили из за задолженности", "Эклипс на штрафстоянке, заберу, переоформлю и дальше буду принципиальным", ...
04.03.2018 в 14:50
У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.

И вот тут мне стало невесело. Отключение телефона грозит мне большими убытками. Я позвонил оператору и уточнил, не шутка ли это.

Круто наказал судебных приставов!!!!1111адын
04.03.2018 в 14:51
своего топового клиента.
господа, это как: быть топовым у оператора, объясните?
"2030278":

Это фантазии мелкой руки бизнесмена.
04.03.2018 в 14:51
С телефоном бред какой-то...
Присылают они потом постановление на работу и вычитают этот штраф из зарплаты.
Это если ничего не делать и забыть.
04.03.2018 в 14:59
Три года не платил штраф и всё нормально. Меня официально никто не уведомил под роспись что на мне штраф висит.
"bu-b-lik":

Странно а мне звонить начали приставы когда я не оплатил. хмм
04.03.2018 в 15:04
Всё верно сделал, надо искать прорехи в законе.
04.03.2018 в 15:07
У нас можно кидать простых людей, хоть на сколько денех - ничего не будет. А государство - ни-ни, за рубль долга телефоны поотключают, права позабирают, имущество опишут.
04.03.2018 в 15:10
попросил переоформить мой номер телефона на другого человека....
что мешало это сделать заранее....? ведь предупреждали!!
04.03.2018 в 15:12
Вот налицо вся наша государственная система власти. Судебному исполнителю трудно позвонить и предупредить задолжавшего (а ведь не факт что он злостный неплательщик, может не дошло до него "письмо счастья"), трудно оформить документы на списание пени со счета, но запросто показать свою власть отправив людей на опись имущества или заблокировать телефон. И эти люди получают зарплату из наших налогов.
04.03.2018 в 15:15
не плотил и гне буду их плотить
04.03.2018 в 15:16
определенные выводы Павел сделал. Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

хитровану не удалось обмануть систему, но попытки он не оставит. это надо читать так.
04.03.2018 в 15:19
Развел черти что, давно бы сходил оплатил на почту, да не парил бы мозги.
Смысл такого "эксперимента"?...
04.03.2018 в 15:24
Уважаемому собственнику авто необходимо помнить, что он ОБЯЗАН в 10 дневный срок уведомить органы ГАИ о смене места проживания (для изм.данных, указанных в свид.о гос.рег. авто).
04.03.2018 в 15:24
У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Ну так не нарушай ПДД, только и всего, тогда не будешь время по таким пустякам время тратить. Сэкономил 5 минут, но потерял несколько часов, 50 рублей и сколько-то нервов. молодец.
04.03.2018 в 15:26
Вот налицо вся наша государственная система власти. Судебному исполнителю трудно позвонить и предупредить задолжавшего (а ведь не факт что он злостный неплательщик, может не дошло до него "письмо счастья"), трудно оформить документы на списание пени со счета, но запросто показать свою власть отправив людей на опись имущества или заблокировать телефон. И эти люди получают зарплату из наших налогов.
"denon":

но позвольте, тратить время и бумагу переводить на оформление эти люди будут тоже из наших налогов, ради того что один летун ленится на почту сходить за свое нарушение заплатить.
04.03.2018 в 15:26
Вот налицо вся наша государственная система власти. Судебному исполнителю трудно позвонить и предупредить задолжавшего (а ведь не факт что он злостный неплательщик, может не дошло до него "письмо счастья"), трудно оформить документы на списание пени со счета, но запросто показать свою власть отправив людей на опись имущества или заблокировать телефон. И эти люди получают зарплату из наших налогов.
"denon":

Это юридическая безграмотность. К приставам дело попадает после того, как сроки оплаты прошли. По вашей логике должны обзванивать из ГАИ, всех нарушителей скоростного режима. Сколько их там в день? Я думаю сотни. Можно целый отдел заводить на деньги налогоплательщиков. Мне это не надо.
04.03.2018 в 15:31
Иклипс Карл
04.03.2018 в 15:32
Чтобы мобилу не отключили нужно чтобы ты владел оператором.
04.03.2018 в 15:33
Почему тут так упряглись и заблокировали, а если решение суда то ничего не делают.
04.03.2018 в 15:35
Как в мультике - лучше полдня потерять но за 5 минут долететь. Принципиальность в другом нужно проявлять.
04.03.2018 в 15:35
топового клиента)))
стыд то какой. топ ездит на вездре и нет 46 бинов))
04.03.2018 в 15:36
Красная машина в действии! Кругом враги!
04.03.2018 в 15:40
Нарушил, споймали заплати! Либо не нарушай. Всё просто.
04.03.2018 в 15:42
такой прям занятой и принципиальный, аж при первом писке побежал платить. ОПИшники сча не шутят, могут и ВУ забрать
04.03.2018 в 15:43
ну раз уж такой экспериментатор то переведись на другого оператора . благо у всех из тройки есть по пару нормальных тарифов. пусть приставов обслуживают.
04.03.2018 в 15:48
Какое право имеют отключать телефон если нарушение не по этой статье.
Страна неадекватных властей!
А за то что не оплатил страховку может в тюрьму сожать будут ????
Вы самим хоть соображаете что делаете ....
Уже один отличился - придумал закон для тунеядства.
Продолжение следует
04.03.2018 в 15:49
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

Мож у него еще 7 геликов на каждый день недели, а на эклипсе за молоком в магаз ездит, че смущает то?
04.03.2018 в 15:49
У топового абонента - нет времени, но на он-лайнер чушь прогнать - время нашёл)))))6
04.03.2018 в 15:49
Какое право имеют отключать телефон если нарушение не по этой статье.
Страна неадекватных властей!
А за то что не оплатил страховку может в тюрьму сожать будут ????
Вы самим хоть соображаете что делаете ....
Уже один отличился - придумал закон для тунеядства.
Продолжение следует
"Aleksei_lexx":

ну а почему нет? если у человека есть деньги, но платить он не хочет, то как поступать?
04.03.2018 в 15:53
Ну. не гоните на приставов. Мне нужно было "выдрать" с одной организации большую сумму по суду. Они платить не хотели, но пристава им зажали фаберже и оплата пошла.
04.03.2018 в 15:56
Да произойдёт одновременная невосстановимая поломка всех камер скорости, аминь.
04.03.2018 в 15:56
Нет у него времени на оплату пени( работает по 48 часов в сутки), платит огромные суммы своему оператору( надо полагать не менее 1000-1500$ в месяц)...короче очень занятой человек)))
"2353108":

Так и есть, как догадались
04.03.2018 в 16:06
Надо было идти до конца - например до принудительного выселения. А так он нащупали слабинку (автор им сам рассказал про большие расходы на телефон) и сразу выиграли.
04.03.2018 в 16:06
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
"Апчхи":

Существует срок давности по административным правонарушениям 3 месяца. Если вас не уведомили о начатом административном процессе или не смогли этого сделать в течение 3 месяцев со дня начала процесса по любым причинам , то можно про штрафы забыть
04.03.2018 в 16:07
Одному прислали что он невыездной из РБ, а он уже как несколько лет умер.
04.03.2018 в 16:08
да надоели со своими камерами и штрафами, все законы против людей !!!!!
04.03.2018 в 16:09
Ну. не гоните на приставов. Мне нужно было "выдрать" с одной организации большую сумму по суду. Они платить не хотели, но пристава им зажали фаберже и оплата пошла.
"alexanderil":

Это походу был частник, попробуй выдрать из госов)))
04.03.2018 в 16:09
По моему Павел полной картины не рассказал, странно это за 1 штраф и сразу отключают от оператора...
04.03.2018 в 16:10
Уважаемому собственнику авто необходимо помнить, что он ОБЯЗАН в 10 дневный срок уведомить органы ГАИ о смене места проживания (для изм.данных, указанных в свид.о гос.рег. авто).
"Ozols69":

Не путайте место прописки и фактическое место проживания. В техпаспорте указывается место прописки
04.03.2018 в 16:12
От принципиальные органы ОПИ. Как поработать так они не могут, а как проблемы создать, так пожалуйста! А теперь вопрос, куда идут наши налоги? 4-года ОПИ не взыскивают по решению суда зарплату... А фирма работает прекрасно! Тут полностью ОПИ не правы!
04.03.2018 в 16:17
Ничего сделать нормально не могут -даже обобрать!
Осенью на М1 под брестом (где ремонт моста) хлопнула меня тренога, машина была на юр лице-жды от них запрос, его все нет, в чудеса естественно не верю -я в ГАИ меня послали мол нет ничего, звоню им туда так же послали, но спустя месяц запрос пришел, я его заполнил и отправил, жду письмо счастья его все нет, больше месяца прошло, уже на сайте появилось нарушение, еду в ГАИ забрать постановление а инспектор говорит мол дело передали в суд! Жесть! Спрашиваю что делать -вобщем забрал я постановление, оплатил, поехал искать судебного исполнителя который ведет мое дело (кстати нашел его вообще без проблем, хоть и на месте его не было -дали контакты) оплатил пеню 1.15коп. Сбросил ей фотки чеков и все! Спрашиваю так а почему не прислали письмо счастья -ответа нет, всем пофиг! Это нормально вообще?
"ABP":

Если бы сами суету не начали , то имели бы все шансы вообще ничего не платить и не тратить время. Бюрократическая машина очень инертна и не всегда укладывается в отведенное законодательством время
04.03.2018 в 16:22
Нужно прекращать кормить этих бездельников.
"denis_harper":

Соглашусь. Я стока жалоб на них накатала - не передать. Когда по долгу службы государевой к ним прихожу, их в холодный пот бросает только от того, что они слышат, что я пришла.
"Пурга":


Не продуктивный подход)
"Паша81":

В рамках закона, увы ((
04.03.2018 в 16:35
Да ладно, я перед НГ оплатил письмо датированное 15-м годом. Ни одного из трех моих мобильных не отключали и за кордон катался безчетное количество раз,выпускали,никто не спрашивал даже...
04.03.2018 в 16:35
Завтра пойду на принцип .Опоздаю на работу на целых 10 секунд
04.03.2018 в 16:36
Если ничего не нарушать , через сколько лет вымрут судебные исполнители ?
04.03.2018 в 16:37
Назовите сотового оператора.
Почему-то я думаю, что это многоНЕуважаемый велком.
04.03.2018 в 16:40
Что за страна, всё заняты , у всех времени нет, всё топовые клиенты, куда ни плюнуть везде крутизна , а как читаешь кто куда отдыхать поедет, так желание возникает оказать им материальную помощь.
04.03.2018 в 16:47
Государственный произвол
04.03.2018 в 16:47
— Не сможете. Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.
— Вызов принят!
04.03.2018 в 16:50
Вот именно из за отсутствия возможностей простых уплат в электронном виде становится смешно, когда с высоких трибун втирают об IT-перспективах. Если [censored] руководство не может победить простейшие бюрократические проблемы- слушать его и верить ему не стоит НИКОГДА!
04.03.2018 в 16:51
я уже года два не оплачиваю и норм
04.03.2018 в 16:53
ждем продолжения эксперимента
04.03.2018 в 16:56
Гнилая система!
04.03.2018 в 16:59
это беларусь ))))
"jenic83":

Руки прочь от Беларуси! :)
04.03.2018 в 17:03
Почему не звонят или под роспись не уведомляют. Нужно было судится, а не сводить все к заблокированному телефону.
04.03.2018 в 17:10
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.
Придут и опишут табуретку на эти 46 рублей. Еще и "приход" исполнителей оплатит. А потом опять: почта-очередь-минус пол дня.
04.03.2018 в 17:17
Понтов много видимо у "Топового"клиента.
04.03.2018 в 17:20
Если ты должен человеку это ерунда!!!
А вот если ты должен государству.....они тебя достанут где угодно!!!
04.03.2018 в 17:26
А вось и гоначка бунтара:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/578620/
04.03.2018 в 17:27
Знакомая ситуация. За 23 рубля штрафа отрубили все что только можно--всех операаторов связи + телевидение. Парализовали дело на неделю, тк врубать обратно не торопились.
Пришел к такому же выводу---все на старуху оформить.
04.03.2018 в 17:29
Это всё понятно с Пауликам. Но суд.исполнители - это такое...... я бы их всех разогнала, лишний раз не пошевелятся!!
"Пурга":

Вы это расскажите многочисленным мамам-аллименщицам...,которые благодаря исполнителям получают деньги на воспитание ребёнка(не факт, что от этого отца ;) )
04.03.2018 в 17:36
Сейчас не только мобильники отключают, запрет на выезд делают..,но и совместно с ГАИ дежурят, и прямо в городе, по номерам пробивают и взыскивают штрафы...Так, что можно продолжать и дальше шутить с государством..., если деньги лишние ;)
04.03.2018 в 17:41
Исполитель, прикрой на следующий раз этому "топовому" клиенту выезд за границу и не спешат снимать запрет, пусть осмыслит своё место и поубавит понтов. А то уже корона у него сильно череп жмёт.
04.03.2018 в 17:41
принцип наказания - доставить человеку максимальные неудобства. Сидеть на [censored] ровно и махать соткой баксов это не значит получить наказание. Умар Джабраилов стрелял из пистолета в гостинице и получил штраф в размере суточного прибывания в гостинице. Ч бы на его мете тоже пострелял.
04.03.2018 в 17:43
Мажоры могут катать выставив пачку бабла в форточку.. Запдавил собаку - 500$/ задавил бомжа - 2000$/ есть бабосыф - катай и не парься.
04.03.2018 в 17:50
Ничего сделать нормально не могут -даже обобрать!
Осенью на М1 под брестом (где ремонт моста) хлопнула меня тренога, машина была на юр лице-жды от них запрос, его все нет, в чудеса естественно не верю -я в ГАИ меня послали мол нет ничего, звоню им туда так же послали, но спустя месяц запрос пришел, я его заполнил и отправил, жду письмо счастья его все нет, больше месяца прошло, уже на сайте появилось нарушение, еду в ГАИ забрать постановление а инспектор говорит мол дело передали в суд! Жесть! Спрашиваю что делать -вобщем забрал я постановление, оплатил, поехал искать судебного исполнителя который ведет мое дело (кстати нашел его вообще без проблем, хоть и на месте его не было -дали контакты) оплатил пеню 1.15коп. Сбросил ей фотки чеков и все! Спрашиваю так а почему не прислали письмо счастья -ответа нет, всем пофиг! Это нормально вообще?
"ABP":

Если бы сами суету не начали , то имели бы все шансы вообще ничего не платить и не тратить время. Бюрократическая машина очень инертна и не всегда укладывается в отведенное законодательством время
"1513403":

Я ж говорю что не в том возрасте чтоб в чудеса сосуда верить! Скорее всего было б что телефон в самый не подходящий момент рубанули или еще какую пакость -тем более цена вопроса с пеней около12-13 рублей а поднопакостили б на порядком!
04.03.2018 в 17:53
Развел черти что, давно бы сходил оплатил на почту, да не парил бы мозги.
Смысл такого "эксперимента"?...
"DerAndrew":

Платить нужно через убогий беларусьбанк, через кассу, даже через инфокиоск нельзя. Я чтоб оплатить 1руб 15 копеек убил в банке (В Витебске на Суворово) 1.5 часа!
04.03.2018 в 17:56
Это всё понятно с Пауликам. Но суд.исполнители - это такое...... я бы их всех разогнала, лишний раз не пошевелятся!!
"Пурга":

Вы это расскажите многочисленным мамам-аллименщицам...,которые благодаря исполнителям получают деньги на воспитание ребёнка(не факт, что от этого отца ;) )
"kozyr888":

А мамы -аллименщицы тут причем? Они сами виноваты в первую очередь!
04.03.2018 в 17:58
Судебные исполнители лентяи и даже свою инструкцию не знают. У меня пытались 3 ТРИ раза один и тот же штраф взыскать, который уже БЫЛ ОПЛАЧЕН. при чем в нарушении закона. Не вызывали а пытались из ЗП взыскать. А когда приезжал и тыкал их квитанцией годичной давности всегда голову в песок прятались. По увольнять их всех за такое безалаберное отношение к работе.
04.03.2018 в 17:59
встречали, подозреваю что и людей кидает
04.03.2018 в 18:03
Будь это 3000 GT, а не Eclipse — уже остался бы без машины.
04.03.2018 в 18:05
Как взаимосвязаны автоштраф и телефон я так и не понял!!!!
04.03.2018 в 18:08
Похожее было. Квартиросдатчица получала почту с "моим сюрпризом" и потеряла его. Исполнитель мне сказал или ведите квартиросдатчицу с полным признанием, или подавайте в суд на нее, на почту (т.к. извещение отдали под роспись не мне, а постороннему человеку) или на нас (исполнителей). Естественно привел хозяйку, она призналась и пеню повесили на нее (естественно оплатил я, а то оказался бы на улице).
Вообще ерунда какая-то, под роспись вы не получали, то и пеня не должна вами оплачиваться - это как с повесткой в военкомат.
04.03.2018 в 18:13
с одной стороны - есть по штрафам приложение на телефон с оповещениями, бесплатное - всегда будешь в курсе, я увидел своюй штраф по камере именно так, и тогда вспомнил ,когда это было, т.к. превышение для меня - ненормально
с другой стороны - почему при оплате штрафа нельзя сразу зачесть и пеню - ведь не каменный век на дворе...туча программмеров получают зп в банке..и такое им не подсилу?
04.03.2018 в 18:16
Топовый клиент))) Чтож у тебя, топовый клиент, принципов лишь на пол дня хватило?)))
04.03.2018 в 18:31
Да, определенные выводы Павел сделал. Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.


Неправильные выводы, Павел. Нужно просто быть человеком.
А топовый... такой же как и корыто твое? Ну в роуминге попринимай-поотправляй что-нить, тогда сравнишь :)
04.03.2018 в 18:32
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.
Этот экспериментатор доэкспериментируется когда-нибудь на границе, узрев себя в списке невыездных. А по делу - полностью поддерживаю. Вы вручите мне повестку под подпись, а потом пеню уже пытайтесь содрать за несвоевременную оплату.
04.03.2018 в 18:33
довыпендривался?
04.03.2018 в 18:38
Знакомая ситуация. За 23 рубля штрафа отрубили все что только можно--всех операаторов связи + телевидение. Парализовали дело на неделю, тк врубать обратно не торопились.
Пришел к такому же выводу---все на старуху оформить.
"=FAN=":


Потом застраховать ее и порешить!
04.03.2018 в 18:42
ко мне приходили приставы или как их там через 3 месяца. в 6 утра в воскресенье. дали бумажку, типа оплати и принеси чек. хз зачем мобилу чейчас отключают. а письмо тупо в двери забыл, а так лучше вовремя
04.03.2018 в 18:46
mux2, Вообще то это по-европейски
04.03.2018 в 18:49
Как всегда система работает через опу :)))
04.03.2018 в 18:53
Что-то напомнило ежика который плакал но продолжал есть кактус.
04.03.2018 в 18:54
Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.


Чувствуется человек привык в офисе опсоса к подобным сказочкам о своей "илитности, важности, качэстве" :-)
Вы переплачивали исключительно за эти сказочки, мобильная связь дешевеет и будет дешевесть.
04.03.2018 в 18:56
Уважаемому собственнику авто необходимо помнить, что он ОБЯЗАН в 10 дневный срок уведомить органы ГАИ о смене места проживания
"Ozols69":

А если не уведомит штраф есть?
04.03.2018 в 19:05
Судя по фото - знатный рейсер.
04.03.2018 в 19:05
Топовый клиент оператора связи - ещё в Белтелекоме такое скажите. А в каком госоргане вспомнят, что налогоплательщик - это звучит гордо. Тот же судисполнитель, у которого вплоть до шнурков на народные деньги приобретено.
04.03.2018 в 19:15
Оператору лицензия на услуги связи гораздо дороже, чем самый топовый клиент. Что власти скажут, то оператор неукоснительно и выполнит - блокировка, прослушка, истории платежей, разговоров и СМС. Им лицензию только при таких условиях выдают.
04.03.2018 в 19:25
Вот налицо вся наша государственная система власти. Судебному исполнителю трудно позвонить и предупредить задолжавшего (а ведь не факт что он злостный неплательщик, может не дошло до него "письмо счастья"), трудно оформить документы на списание пени со счета, но запросто показать свою власть отправив людей на опись имущества или заблокировать телефон. И эти люди получают зарплату из наших налогов.
"denon":

Это юридическая безграмотность. К приставам дело попадает после того, как сроки оплаты прошли. По вашей логике должны обзванивать из ГАИ, всех нарушителей скоростного режима. Сколько их там в день? Я думаю сотни. Можно целый отдел заводить на деньги налогоплательщиков. Мне это не надо.
"q2_faith":

постойте,вы не знаете кто берёт штрафы за авто?Кооператив при республиканском ГАИ,если можно сказать по проще,так что денег у них куры не клюют и налоги они ещё платят государству,а вы о налогоплательщиках.Они и так неплохо живут,а мы платим уже другим людям.Как то так
04.03.2018 в 19:27
В октябре узнал о том, что на мне висит штраф за превышение, хотя никакого письма не приходило, а я в это время авто давал в пользование товарищу и штраф его, но обжаловать уже было поздно, вот до сих пор не оплачен и платить не собираюсь, судебный исполнитель так и сказала, что ради 10.5 рублей возиться со мной не будет
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Допрыгаешься Паша, скоро и за границу наложат запрет на выезд, дело не за горами!
"peski8888":

Я так чуть не влетел. Пришло письмо счастья - оплатил. Отправил по указанному адресу квитанцию и забыл. Месяца через 3 меня вызвал пристав. Дескать, есть неуплаченный штраф. Привез оставшуюся у меня копию квитанции и уведомление с почты. На мои вопросы, какого черта вообще мне нужно бегать и доказывать, что я не слон, девушка сказала, что я такой честно уплативший и отправивший квитанцию далеко не первый прихожу. Если бы не пришел, то спустя некоторое время получил бы запрет на выезд за границу.
04.03.2018 в 19:42
я 4 б.в. 3 мес. не платил,потом появились грошы и заплатил) и уже ТО кончилось,платить жалко за такие "дороги"
04.03.2018 в 19:42
Телефон ладно. Объясните- что они собрались описывать из имущества на 4 рубля?
По закону нельзя изымать имущества граждан если оно по стоимости дороже чем размер долга.
04.03.2018 в 19:45
А потом я расскажу, что будет. Они тупо вышлют на работу извещение и там обязательно надо будет все уплатить с ЗП. А если вы этого не сделаете, то при проверке с фирмы такой штраф удержат, что мало не покажется. И эти 46 рублей превратятся в 46 базовых. Поэтому, экспериментируйте на здоровье))))
04.03.2018 в 19:45
Да это,что??)
У них даже оплаченный штраф надо тащить квитанцию в ГАИ!!!)))
У меня как было?!
Пришло письмо счастья,я оплатил и выкинул квитанцию о оплате)
И благополучно забыл)
Спасибо через месяц пришло письмо,что я не оплатил этот пришлось тащиться в банк и платно восстанавливать квитанцию) и тащить её судебным исполнителем!!!))
Господа ,а вы слышали о базах данных??))
В гаи они есть!!)) И в банках они есть!!)
Какаго вы не можете проверить кто платил,а кто нет??!!!
04.03.2018 в 19:49
А потом я расскажу, что будет. Они тупо вышлют на работу извещение и там обязательно надо будет все уплатить с ЗП. А если вы этого не сделаете, то при проверке с фирмы такой штраф удержат, что мало не покажется. И эти 46 рублей превратятся в 46 базовых. Поэтому, экспериментируйте на здоровье))))
"Igorechek222":

Не будет такого больше чем штраф никогда бухгалтерия не оплатит!!)
04.03.2018 в 19:51
мальчик как то совсем не понимает где он существует)))
в этой "стране" все нужно иметь оформленное не на себя!))
телефон нужно было переоформить раньше!)) тем более предупредили
ps для начала хоть бы интернет почитал как правильно бодаться с исполнителями!))
детский сад какой то...
"veritaz":

детский сад наверное пишет комментарий,надеюсь сам комментатор уже успел оформить квартиру на друга,автомобиль на тещу,фирма на соседа,а деньги все любимой жене отдать)))да в этом случае у тебя ничего не отберут,но считай и у тя ничего нет...
04.03.2018 в 20:07
Выбирайте оператора и все будет чудесно. Только МТС дает снимать деньги по долгам за все подряд. Ни Лайф ни тем более Велком мало того, что этого не делает, но и не дает информации о своих денежных отношениях со своими клиентами посторонним лицам и организациям, чего нельзя сказать о МТС. МТС это помойка, никогда не буду иметь с ними дел, как бы сладко не завлекали.
04.03.2018 в 20:09
И-Иклипс...
04.03.2018 в 20:18
катастрофически нет времени, а фигней какой-то занимается
04.03.2018 в 20:26
Телефон ладно. Объясните- что они собрались описывать из имущества на 4 рубля?
По закону нельзя изымать имущества граждан если оно по стоимости дороже чем размер долга.
"Essense":

зайдут в туалет и заберут пару рулонов бумаги. и мыло.
04.03.2018 в 20:31
С государством шутки плохи - выбьет деньги лучше всякого рэкета, это, когда оно должно, тут гражданин может и обождать.
04.03.2018 в 20:33
приостановить услуги связи при их полной оплате, интересно
04.03.2018 в 20:33
Адрес в техпаспорте авто какой?
Если Вы живёте по другому адресу, то это ВАШИ проблемы, меняйте техпаспорт.
04.03.2018 в 20:35
С гасударствачкам не шуци!
04.03.2018 в 20:36
Да это,что??)
У них даже оплаченный штраф надо тащить квитанцию в ГАИ!!!)))
У меня как было?!
Пришло письмо счастья,я оплатил и выкинул квитанцию о оплате)
И благополучно забыл)
Спасибо через месяц пришло письмо,что я не оплатил этот пришлось тащиться в банк и платно восстанавливать квитанцию) и тащить её судебным исполнителем!!!))
Господа ,а вы слышали о базах данных??))
В гаи они есть!!)) И в банках они есть!!)
Какаго вы не можете проверить кто платил,а кто нет??!!!
"1925477":

А им это не надо, это ваши проблемы.
04.03.2018 в 20:37
То есть ситуаций когда приставы с вами созванивались и говорили о штрафах не было ни у кого???? Шо за бред. Мне звонили, моим знакомым тоже звонили, не понимаю зачем всех приставов под одну гребёнку.
04.03.2018 в 20:41
Cтранно, у меня приставы всегда сами высчитывают из зп. Так надежнее и я не заморачиваюсь никогда самостоятельно оплачивать. А то оплатишь, а потом ещё квитанцию в гаи вези - у нас же все не как у людей: одного моего знакомого остановили гаи, предъявили неоплаченный штраф, хорошо, что у него квитанция была с собой. Так потом ещё пришлось везти её в гаи, показывать. нет уж, лучше пусть через исполнителей, меньше мороки
04.03.2018 в 20:47
Топ-овый клиент. Ржу, аж не могу, во он себе звание придумал... В итоге топ-клиент все же отстоял очередь в банк, принципиальный, млин. И не таких наклоняли...
04.03.2018 в 20:51
Полный беспредел госорганов !!!!!
И это страна ещё хочет каких то адекватных отзывов о себе !!!!
04.03.2018 в 20:54
Телефон ладно. Объясните- что они собрались описывать из имущества на 4 рубля?
По закону нельзя изымать имущества граждан если оно по стоимости дороже чем размер долга.
"Essense":

Ну и оценят они твою плазму или ноут в 4 р и никому ничего не докажешь ( вещ б/ у )
04.03.2018 в 21:01
То есть ситуаций когда приставы с вами созванивались и говорили о штрафах не было ни у кого???? Шо за бред. Мне звонили, моим знакомым тоже звонили, не понимаю зачем всех приставов под одну гребёнку.
"Anton_tontA":

Я выши описывал свою ситуацию -не пришло письмо, сам забрал в гаи, уже подали в суд. Так вот приставы в этой цепочке отработали лучше всех, я приехал к ним в субботу (не рабочий день но многие были на месте), своего судебного исполнителя я не застал но его коллега мне все расказал, дал квитанцию, и контакты куда это все скинуть. Исполнителя я так в глаза и не видел/слышал, оплатил, все сфоткал и скинул ей, она обещала мне почтой выслать доки о прекращении. Как то так!
04.03.2018 в 21:07
а вот то что сотовый оператор это предатель с большой буквы-это факт!
много лет исправно вваливаешь туда бабло и на тебе
04.03.2018 в 21:08
Не чего особенного , просто судебные исполнители заберут
04.03.2018 в 21:12
Гродно - деревня. Мне минское гаи на вайбер написала оплатите штраф (машина была на транзитах). Оплатил и фотку на вайбер скинул. 21 век.
04.03.2018 в 21:16
В России просто снимают деньги с банковской карты, как только они там появляются.
04.03.2018 в 21:21
Наивный какой ))
04.03.2018 в 21:26
Не вейся шестеренкой в механизме государства©
04.03.2018 в 21:31
если мужчина такой принципиальный - соблюдал бы с той же принципиальностью скорость, и не попадался бы на фоторадары. смех просто.
04.03.2018 в 21:34
Решил проверить ?! Просто он клал на оплату штрафа,вот и все,думал прокатит как-нибудь ! А как красиво расписал свое унижение "топовый клиент" )))))))))))) Клоуны в цирке отдыхают в сторонке...
04.03.2018 в 21:44
Мне как то 1,2 рубля пришлось так ехать оплачивать)))
04.03.2018 в 21:48
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
"SOLDYK":

Можно сказать как угодно! Но самое главное то, что столь мизерная по сути ситуация обнажила всю "калечность" и "убогость" системы! Они готовы задействовать любые средства для достижения ничтожного результата!
В место того что бы создать возможность оплатить пеню не выходя из дома!
Это еще раз показывает как государство бездарно тратит наши деньги, деньги налогоплатильщиков!
04.03.2018 в 21:50
Дурости нет предела...ужас.и как видно ещё всё впереди
04.03.2018 в 21:59
Мне звонили, моим знакомым тоже звонили, не понимаю зачем всех приставов под одну гребёнку.
"Anton_tontA":

Никто не звонил, а судебный пристав прислал сразу на работу. Штраф по почте не присылали. Узнала о нем через полгода на работе. Центральный отдел принудительного исполнения города Минска - НЕ ЗВОНИТ.
04.03.2018 в 22:01
Не знаю, год назад прописала в новой квартире, и ни в какое ГАИ не сообщала свой новый адрес, однако штраф пришёл на новый адрес, как-то узнали же.....
04.03.2018 в 22:03
Одни ДБ в этой стране, в том числе операторы
04.03.2018 в 22:06
Видать, идеологический отдел переехал в офис Onliner...
04.03.2018 в 22:06
В таких случаях надо сначала оплачивать что просят, а потом ходить, писать, требовать.... вернуть пеню назад. Вообще лучше включить смс-оповещение о штрафах, сейчас предлагают такую услугу. А глобально, человек не должен быть виноват в том, что ГАИ не смогли вовремя сообщить о необходимости уплаты штрафа.
04.03.2018 в 22:11
мальчик как то совсем не понимает где он существует)))
в этой "стране" все нужно иметь оформленное не на себя!))
телефон нужно было переоформить раньше!)) тем более предупредили
ps для начала хоть бы интернет почитал как правильно бодаться с исполнителями!))
детский сад какой то...
"veritaz":

Таки да,симку МТС Бизнес Unlim приобрести по случаю и пользоваться
04.03.2018 в 22:16
митсубиси Иклипс???
04.03.2018 в 22:19
Надо не только телефон переоформить, но и оператора сменить. Если действительно большие суммы ежемесячно платит пусть старому наукой будет.
04.03.2018 в 22:20
А по вечерам судебные приставы котят снимают с деревьев.Мне интересно есть ли ещё более бессмысленые и бесполезные,смешные и нелепые люди,работники,служащие даже не знаю как их назвать.Им что делать нечего?Клоуны,шуты.Других нет слов.
04.03.2018 в 22:30
А по вечерам судебные приставы котят снимают с деревьев.Мне интересно есть ли ещё более бессмысленые и бесполезные,смешные и нелепые люди,работники,служащие даже не знаю как их назвать.Им что делать нечего?Клоуны,шуты.Других нет слов.
"2360113":

Есть, онлайнеровские комментаторы еще более бесполезны.
04.03.2018 в 22:31
Переоформит телефон-имущество на других и загранице не езди,как все мошенники наши делают,но не за 4руб
04.03.2018 в 22:32
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
"SOLDYK":

Можно сказать как угодно! Но самое главное то, что столь мизерная по сути ситуация обнажила всю "калечность" и "убогость" системы! Они готовы задействовать любые средства для достижения ничтожного результата!
В место того что бы создать возможность оплатить пеню не выходя из дома!
Это еще раз показывает как государство бездарно тратит наши деньги, деньги налогоплатильщиков!
"aubaro":

то есть потратить деньги налогоплательщиков на создание возможности штрафникам оплачивать штрафы не покидая удобного кресла это хорошее вложение наших налогов.
04.03.2018 в 22:37
В общей сложности экспериментатор был без связи полдня. Стала ли ситуация для него наукой? Да, определенные выводы Павел сделал. Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.


Павел напоминает мне горбатого представителя сексуального меньшинства, исправить которого может, пожалуй, лишь тот свет ( то бишь могила)
04.03.2018 в 22:53
А почему нельзя пеню через интернет банкинг оплатить, зачем обязательно надо переться на почту или банк, ненавижу очереди в этих заведениях
"viktor500011":

Это не пеня, а сбор за принудительное исполнение (т.е. за работу ОПИ). Но так как государство не доверяет своим органам, этот сбор зачисляется в ГУЮ Минска или соответствующей области, но на лицевой счет соответствующего ОПИ. Поэтому трудно это извращение реализовать
04.03.2018 в 23:24
почему если допустимая погрешность спидометра 9 км, то считают 21 км а не 12 км. что за бред
04.03.2018 в 23:24
Да это,что??)
У них даже оплаченный штраф надо тащить квитанцию в ГАИ!!!)))
У меня как было?!
Пришло письмо счастья,я оплатил и выкинул квитанцию о оплате)
И благополучно забыл)
Спасибо через месяц пришло письмо,что я не оплатил этот пришлось тащиться в банк и платно восстанавливать квитанцию) и тащить её судебным исполнителем!!!))
Господа ,а вы слышали о базах данных??))
В гаи они есть!!)) И в банках они есть!!)
Какаго вы не можете проверить кто платил,а кто нет??!!!
"1925477":

А им это не надо, это ваши проблемы.
"2399754":

Это проблема гниющей рыбы)
04.03.2018 в 23:49
Ахаха! У меня вдобавок отключили тв с интернетом)) правда штрафы были с начала 2017 года - пришлось все оплатить!!!
04.03.2018 в 23:52
Ему хотябы за его штрафы отключили, а я 2 раза ездил к ним, что бы не слали смс по неоплате чужих штрафов, так они пол года мне дурили голову , мол оплатите или приставов нашлем. Но после третей поездки и ругани они,что-то исправили и больше не звонили и не слали смс, штрафы были на другое авто и другого человека , я даже больше скажу, мое авто на жене и авто у меня нет-)
04.03.2018 в 23:59
Он думал , что ему очко лизать будут?
04.03.2018 в 23:59
iiirome, Это не пеня, это 10% судебному исполнителю идёт оплата
05.03.2018 в 0:01
не понял какая пеня за штраф ))это бред какой то ((на штрафы пеня не начисляется
"iiirome":

Это не пеня, это 10% судебному исполнителю идёт оплата
05.03.2018 в 0:10
Я трачу огромные суммы и очень занят, а отключение телефона для меня бешеные убытки. Поэтому я не буду платить 4 рубля! МТС меня никогда не отключит, ведь я плачу 50 руб в месяц!
05.03.2018 в 0:14
В таких случаях надо сначала оплачивать что просят, а потом ходить, писать, требовать.... вернуть пеню назад. Вообще лучше включить смс-оповещение о штрафах, сейчас предлагают такую услугу. А глобально, человек не должен быть виноват в том, что ГАИ не смогли вовремя сообщить о необходимости уплаты штрафа.
"tatyanka":

Я тоже регулярно проверял штрафы через интернет, а потом мне прислали письмо с фейковым треком с неоплаченным штрафом. Причём камера стояла там где 2 км в обе стороны нет светофоров и ПП.
05.03.2018 в 0:22
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
"SOLDYK":

По-настоящему принципиальный узнал бы где живёт такой хороший судебный исполнитель и сам бы описал его имущество и лицо.
А вообще дичь, причем к штрафу блокировка телефона, на каком основании?
05.03.2018 в 0:26
Что будет если пилить сук на котором сидишь? Всегда есть очень большой соблазн проверить самому, но тогда и не надо жаловаться что после падения попо болит.
Особенно доставляет - "Отключение телефона грозит мне большими убытками" но оплатить вовремя штраф в 46 рубликов - это никак. Непонятно только одно - какой смысл выставлять свою дурь на всеобщее обозрение?!
05.03.2018 в 1:58
Буря в стакане воды. Принципиальность на полдня - это не принципиальность...
"SOLDYK":

Это точно, есть люди - которые коммунальные принципиально по 2 года не платят, а потом плачут, что их на улицу выселяют.
05.03.2018 в 2:00
Знаем владельца этого эклипса 3G
05.03.2018 в 2:23
Приходили три письма. Не помню, чтобы Я оплачивала.
Он собирается переоформить телефон на другого человека

С этого нужно было начинать подключение к оператору))
05.03.2018 в 2:50
пеня - а что ты думал. государство выставило счет за оказанные услуги. плати за товар вовремя а то живут за счет го-ва
05.03.2018 в 3:38
Оплатил бы штраф, а на пеню забил бы! Вот такой вариант был бы интереснее!
05.03.2018 в 4:12
это беларусь, детка
05.03.2018 в 5:52
Смех и грех....
05.03.2018 в 7:15
Частная контора владелец камер и часть какая то идет властям от этого ..вот и лютуют частники то не простые .. вон лоторейки тоже пихают по всем банкам частные ... мне не платят пенсию больше года ни одной копейки и никому не отключают телефон . Мошенники пользуются моей предполагаемой пенсией
05.03.2018 в 7:59
Да задалбали эти черти, то блин с пенёй, то с тунеядскими. Платил тунеядские через ерип, год упыри попользовались деньгами без процентов, а забрать деньги обратно только в определённом отделении банка. Зачем тогда ерип нужен?
05.03.2018 в 8:02
Почему тупость и нищебродство пытаются представить принципиальностью?!
05.03.2018 в 8:14
Если они детей отбирают за долги ЖКХ,то очем можно тут говорить!!!!!
05.03.2018 в 8:30
Респект Паше!
05.03.2018 в 8:31
Детский сад, вторая группа!
А потом будет ныть, что из-за штрафа другого человека ему телефон заблокировали, а он за границей. Шо делать, я ж не винаваты?
05.03.2018 в 8:33
У меня штук 6 висит, лет 5.... Пока тишина.
05.03.2018 в 8:42
Друг я сам с Минска. Больше года не плачу камеры. Тонированый в круг. Постоянно фоткаюсь и вижу бумаги уже с Принудительного отдела. Заблокировали мне номер. Я выбросил симку. Подключился на новый номер другим лицом. Всё ничего больше не происходит.
05.03.2018 в 8:52
Давай , Павел, жги! Если не ты, то кто? У нас принцип моя хата с краю!
05.03.2018 в 8:53
И здесь уже его пиарят. Дурная слава - это тоже слава.
05.03.2018 в 8:54
Уважаемые, это не пеня а принудительный сбор!!!!!! Онлайнер, не вводите людей в заблуждение, а перед тем как публиковать подобного рода постов, советую ознакамливаться с нормативкой по исполнительному производству)) Пеня)))))))))))))))
05.03.2018 в 8:56
У меня катастрофически нет свободного времени

А отстоять полдня в очереди время нашлось. И продолжить эксперимент тоже.
Бред!
Не нарушай и будет тебе счастье. А при переезде сообщай свой новый адрес или просматривай почту на старом. Трудно усвоить?
05.03.2018 в 8:59
им выгодно не уведомлять...потом еще пеньку заплатит...
05.03.2018 в 9:15
Cтранно, у меня приставы всегда сами высчитывают из зп. Так надежнее и я не заморачиваюсь никогда самостоятельно оплачивать. А то оплатишь, а потом ещё квитанцию в гаи вези - у нас же все не как у людей: одного моего знакомого остановили гаи, предъявили неоплаченный штраф, хорошо, что у него квитанция была с собой. Так потом ещё пришлось везти её в гаи, показывать. нет уж, лучше пусть через исполнителей, меньше мороки
"fedor_ss":

Читаю уже не первый комментарий про "вези в ГАИ", а зачем везти? У меня есть пару "превышений" с камер, я всегда плачу через ЕРИП, но никогда не возила... Или речь о других штрафах?
05.03.2018 в 9:18
А почему нельзя пеню через интернет банкинг оплатить, зачем обязательно надо переться на почту или банк, ненавижу очереди в этих заведениях
"viktor500011":

IT-страна познается в деталях.)
05.03.2018 в 9:21
Точно такая же ситуация была, не платил пеню, т.к. не знал о существовании этого штрафа
05.03.2018 в 9:22
Уважаемые водители, Вы жЭ НАРУШИЛИ (если штраф пришел), так почему не платите по несколько лет? Это же Ваша ответственность, кто за вас заплатит? Я считаю, каждому из нас надо с себя начинать, авось что то и в стране изменится.
05.03.2018 в 9:24
Ахахах катастрофически не хватает времени, но как только прижали и время нашел и пошел. Система конечно убога до смешного, но бизнецмен на эклипсе на словах лев толстой.
05.03.2018 в 9:25
Кто-то врет. Уведомление вручается в руки. Если вручено не было - то заявление на исполнителя и далее при необходимости в суд. Вот это было бы принципиально! А так - решил выпендриться и так же быстро "нагнулся"....
05.03.2018 в 9:29
Приставы из за 25$? Да, у нашей административной машины слишком много человеческих ресурсов. Повод задуматься
05.03.2018 в 9:30
если автор не получал письма счастья, то раз такой принципиальный нужно было действовать по другому-
1. пойти в гаи по место прописки и получить копию письма-счастья, и обязательно что бы сотрудник выдавший на нем поставил отметку, получено такого-то числа.
2. в течение 30 дней с этой даты, отнести в гаи заявление о несогласии с привлечением к ответственности (к примеру другой человек был за рулем - указать друга которому не жалко получить штраф).
3. все, с момента получения данного заявления органами гаи письмо счастья теряет свою силу. и административный процесс ведется в обычном порядке (в случае если указан кто был за рулем его и привлекают)

есть один нюанс - что указано на почте по поводу доставки письма. если его получил за вас родственник и расписался, то такой вариант не прокатит. а если (как бывает хоть и редко) просто бросили в почтовый ящик, то тогда прокатит
05.03.2018 в 9:30
был у меня похожий случай в 2006 (только задолжность перед госконтролем ) блокировали симку . звонил операторам с вопросам - каким пунктом правил меня отключили ? некто не мог дать ответ . т.е. по договору с велкомом меня не могли отключить в односторонем порядке . БЕСПРЕДЕЛ.
05.03.2018 в 9:31
А у нас так и работает система. С кого можно взять, будут душить, а с алкаша ничего не возьмут и простят, возиться долго и безрезультатно.
05.03.2018 в 9:35
У них есль вся информация о нас.Цифровой век однако.
"qwer2314":

согласен, как тебя прижать у них всё есть и век цифровых технологий, но стоит обратиться за услугой, так нужно собрать уеву тучу справочек бумажечек и что б всё чики пики, всё по БУКВЕ закона, а тут раз и всё готово, можно оказывается. я негодую
05.03.2018 в 9:38
был у меня похожий случай в 2006 (только задолжность перед госконтролем ) блокировали симку . звонил операторам с вопросам - каким пунктом правил меня отключили ? некто не мог дать ответ . т.е. по договору с велкомом меня не могли отключить в односторонем порядке . БЕСПРЕДЕЛ.
"2098761":

Это не беспредел, а скорее форсмажор. Отключить обязаны по Закону, который по приоритету выше договора с клиентом.
05.03.2018 в 9:43
Был и со мной подобный случай в конце прошлого года. Читая статью онлайнера про работу судебных исполнителей решил на всякий случай и себя проверить в базе ГАИ по штрафам, тем более, что за границу собирался. Оказалось, что есть и у меня залет еще в июле и более того, дело уже у судебных на руках. Сам нашел через десять телефонов своего исполнителя и скинул ей скан платежки. В общем, из разговора с ней я понял, что "письма" сейчас могут и не присылать, так что лучше проверять самому.
05.03.2018 в 9:44
Павел удивился, ведь услышал о «письме счастья» впервые, потому что живет по другому адресу.

Вроде как обязан уведомить соответствующие органы (перезаписать адрес в документиках). Сам же и виноват. Или ходить к месту прописки - проверять почтовый ящик...
05.03.2018 в 9:47
ой, и время нашёл! ну и да, я посмеялся - на авто за 2 к баксов у него времени нет, да. большим бизнесом, наверное, занимается...
05.03.2018 в 9:50
только и могут телефон отключить, и унитаз переписать...а долги собрать людям и вернуть им тяжело со стула подняться...полгода не могу должника невыездным сделать...то сессия у неё, то она болеет, а потом вовсе дело потеряла....
05.03.2018 в 9:52
Три года не платил штраф и всё нормально. Меня официально никто не уведомил под роспись что на мне штраф висит.
"bu-b-lik":

при этом у меня нет телефона и за границу не выезжаю. а дома кроме тараканов ничего нет. могу и еще 100 лет не платить.
05.03.2018 в 10:03
что то не понятно .. У парня нет времени платить пеню в очереди, а душиться с исполнителями есть. Принципиальность какая за гранью, часто таких называют не принципиальными , а упертыми .. ну теми кто любит на новые ворота смотреть.
05.03.2018 в 10:05
FlexSoft, НО НЕТУ ТАКОВА ПУНКТА В ДОГОВОРЕ
"2098761":

форсмажора не может не быть в договоре. Мало того, даже если не указано явно - существуют Законы, по которым потребителю предоставляется услуга - и там все это предусмотрено.
05.03.2018 в 10:05
Приставы из за 25$? Да, у нашей административной машины слишком много человеческих ресурсов. Повод задуматься
"Vorador":

Это просто очень хорошего человека деньги. ))
05.03.2018 в 10:06
Эксперимент стоит продолжать когда всё имущество опишешь на другого человека и будь готов что через границу не пустят.
05.03.2018 в 10:07
А при переезде сообщай свой новый адрес или просматривай почту на старом. Трудно усвоить?
"DGVIKTUS":

А как насчет уведомить надлежащим образом? Уже отменили?
Так можно тебе письмо об изъятии почки по старому месту жительства отправить. Не получил значит согласен! )
05.03.2018 в 10:10
iiirome, пеня это их зарплата
05.03.2018 в 10:16
я три года не платил))))так потом они все штрафы еще год удерживали с моей зарплаты)))
05.03.2018 в 10:18
Такой занятой эклипсойд.. я с такого ЭГО думал, что там минимум "фантома" засветили на камере.
Ну.. и неудачнеГ =) я уже года 4 не плачу.. и норм!
05.03.2018 в 10:27
У нашай синявокай себе дороже такие эксперименты проводить! Это ж тебе не Европа с правами для людей! У нас, похоже, только обязанности остались!
05.03.2018 в 10:28
У нашай синявокай себе дороже такие эксперименты проводить! Это ж тебе не Европа с правами для людей! У нас, похоже, только обязанности остались!
"MajorY":

крывавы рэжым атабрал у батрака последние пару евро в качестве пени? ужас. смотрите этот фильм ужасов во всех кинотеатрах.
05.03.2018 в 10:28
Молодой, дерзкий, как пуля резкий. ))))))
05.03.2018 в 10:29
ради пени в 4,6 рубля нужно идти в банк или на почту. У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Дак в чем проблема - не плати, пусть пеня подрастет. Как станет рублей 500 - уже вроде не пустяк, можно и сходить!
05.03.2018 в 10:30
смелый эксперимент и крайне опасный малый. жду очередной в виде положить бумажку на край мусорки, чтобы она шаталась и не падала ни в одну, ни в другую сторону.
05.03.2018 в 10:33
через ЕРИП оплатить пеню? нет?
05.03.2018 в 10:40
...попросил переоформить мой номер телефона на другого человека

А вот это что за финт ушами?
05.03.2018 в 10:44
Короче говоря, позиция неплательщика вполне понятна: платить не хочется, никуда ходить тоже не хочется. Это естественно. В чем-то я даже согласен: некоторые операции требуют личного визита, хотя технически могут быть сделаны удаленно без каких-либо проблем. Но к сожалению прогресс еще не дошел до некоторых государственных учреждений и с этим придется мириться.

А конкретно в данном случае, даже при наличии возможности исправить ситуацию, ее не станут исправлять в воспитательных целях. Штраф и пеня - это есть наказание, а наказание должно быть хоть сколько-нибудь неприятным.
05.03.2018 в 10:47
А есть ли юридические основания лишать человека связи, который вовремя за нее платит? Указано ли что-либо в договоре у оператора связи, что тот может отключить услуги, если не уплачены какие-либо долги не связанные с предоставлением оператором своих услуг? Кто в курсе?
05.03.2018 в 10:47
Какой принципиальный ! УХХ! Аж целых пол дня ! )
05.03.2018 в 10:49
митсубиси Иклипс???
"das_ist_Я":

гоначка!
05.03.2018 в 10:50
можно же взять номер друга и пусть блокируют хоть до прихода))
05.03.2018 в 10:56
Вот налицо вся наша государственная система власти. Судебному исполнителю трудно позвонить и предупредить задолжавшего (а ведь не факт что он злостный неплательщик, может не дошло до него "письмо счастья"), трудно оформить документы на списание пени со счета, но запросто показать свою власть отправив людей на опись имущества или заблокировать телефон. И эти люди получают зарплату из наших налогов.
"denon":

Это юридическая безграмотность. К приставам дело попадает после того, как сроки оплаты прошли. По вашей логике должны обзванивать из ГАИ, всех нарушителей скоростного режима. Сколько их там в день? Я думаю сотни. Можно целый отдел заводить на деньги налогоплательщиков. Мне это не надо.
"q2_faith":

постойте,вы не знаете кто берёт штрафы за авто?Кооператив при республиканском ГАИ,если можно сказать по проще,так что денег у них куры не клюют и налоги они ещё платят государству,а вы о налогоплательщиках.Они и так неплохо живут,а мы платим уже другим людям.Как то так
"папандопуло":

Но в любом случае, это не приставы. Если у них все так хорошо, то почему они камерами всю республику не заставили?
05.03.2018 в 10:57
Данный Павел совершенно очевидно перевирает ситуацию в свою пользу. Во-первых, по месту жительства надо регистрироваться, а не отсиживаться в надежде что штрафы будут приходить на старый адрес и "теряться".

Во-вторых, лично у меня не было никакой проблемы оплатить пеню точно так же как и основной счет - через интернет-банк. Ну, может быть это только мне так везет, может быть у меня пеня такая особенная, не знаю.

В-третьих, если это действительно такая упрямая пеня, которая никак не платится кроме как лично в кассе, а ты такой занятой бизнесмен что даже в банк сгонять не можешь - дай рупь соседу Васе, пусть сгоняет за тебя оплатит, по дороге пиваса себе возьмет - он еще спасибо тебе скажет.
05.03.2018 в 10:59
Нашему руководству выгоднее потратить 100 миллиардов долларов на различные камеры, радары, спящие полицейские, эвакуаторы и т д. , чем вложить эти деньги в постройку нормальных дорог без ограничений скорости, постройку парковок и т д.
Если раньше эти камеры были только на трассах, то теперь их повально устанавливают в городах (особенно повально в Могилевской области)
05.03.2018 в 10:59
А есть ли юридические основания лишать человека связи, который вовремя за нее платит? Указано ли что-либо в договоре у оператора связи, что тот может отключить услуги, если не уплачены какие-либо долги не связанные с предоставлением оператором своих услуг? Кто в курсе?
"Медвед-5":

В этом государстве практикуется воздействовать на упрямые элементы путем лишения разнообразных услуг. Чем более "крученый" человек - тем больше он зависит от таких непервостепенных услуг, так что мера действенная.
05.03.2018 в 10:59
Это ж страна для людей. Скажи спасибо что не посадили.
05.03.2018 в 11:00
За неуплату долгов по штрафу - блокировать номер мобильного телефона? Где логика?
05.03.2018 в 11:01
Судебные исполнители молодцы, все быстро и оперативно. Вопрос один, а с должниками по алиментам слабо так работать??? Задолженности по 1000 рублей и выше и живут себе припеваючи, по телефону говорят.
05.03.2018 в 11:07
Если честно этот Павел какой то немного censored
Не сколько ни похож на делового либо занятого человека
05.03.2018 в 11:07
Нашему руководству выгоднее потратить 100 миллиардов долларов на различные камеры, радары, спящие полицейские, эвакуаторы и т д. , чем вложить эти деньги в постройку нормальных дорог без ограничений скорости, постройку парковок и т д.
Если раньше эти камеры были только на трассах, то теперь их повально устанавливают в городах (особенно повально в Могилевской области)
"Hitrikov":

Дак водители сами в этом виноваты - все ж знают, что если повесить знак без камеры, то по этому знаку будут ехать только тошноты. Это, в свою очередь, вызвано тем, что не запрещено пользоваться радар-детектором.

Я считаю, что правильнее было бы как раз запретить детекторы, чтобы никто не знал, под каким знаком есть камера, а под каким нет. Это сократило бы расходы на дороги в какой-то мере.

Но тогда перестанут покупать эти самые детекторы, а товар-то выгодный. Простая электронная пищалка, но за счет своей причастности к автомобилям стоит на порядок больше.

Короче, решили не запрещать - пусть водители тратят деньги на детекторы, а государство будет тратить на радары - все равно ж эти деньги халявные. Вместо того чтобы дорогу отремонтирвать - радар повесим.
05.03.2018 в 11:07
Вариант не превышать скорость не рассматривается?
05.03.2018 в 11:08
Какая проблема оформить телефонный номер на родственника?
05.03.2018 в 11:08
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":

да памяркоуны censored это а не топовый клиент))
05.03.2018 в 11:19
Топовый клиент на гоночном Иклипсе))
"chemurgez":
дада, что-то в этом есть())
05.03.2018 в 11:21
Что за бред в 21 веке - оплачивать сам штраф по интернету, а пеню за несвоевременную оплату - через почту или банк по живой очереди! Такой маразм только в нашей стране возможен.
05.03.2018 в 11:33
какое они имеют права трогать телефон
05.03.2018 в 11:35
Ни Лайф ни тем более Велком мало того, что этого не делает, но и не дает информации о своих денежных отношениях со своими клиентами посторонним лицам и организациям, чего нельзя сказать о МТС.
"rona.66":

Сказки.
05.03.2018 в 11:38
На самом деле в следующий раз они действительно опишут имущество :)
05.03.2018 в 11:49
была проблемка тоже подозреваю что зделано всё специально был адрес прописки квартиру продали очень давно года 4 назад жду штраф на новый адрес его нет патом сам приехал в гаи не вкурсе захожу на сайт штраф найти там на старый адрес всё идёт пишу им письмо что я прописан в деревне мне ответ нас мало волнует в итоге пеня ВОПРОС они там кто нибудь работает,,,,,
"Betal":

Еле дочитал.
05.03.2018 в 11:52
была проблемка тоже подозреваю что зделано всё специально был адрес прописки квартиру продали очень давно года 4 назад жду штраф на новый адрес его нет патом сам приехал в гаи не вкурсе захожу на сайт штраф найти там на старый адрес всё идёт пишу им письмо что я прописан в деревне мне ответ нас мало волнует в итоге пеня ВОПРОС они там кто нибудь работает,,,,,
"Betal":

Русский, видимо, для вас- иностранный язык...
05.03.2018 в 11:54
Не играйте в азартные игры с государством!
05.03.2018 в 11:55
Короче говоря, позиция неплательщика вполне понятна: платить не хочется, никуда ходить тоже не хочется. Это естественно. В чем-то я даже согласен: некоторые операции требуют личного визита, хотя технически могут быть сделаны удаленно без каких-либо проблем. Но к сожалению прогресс еще не дошел до некоторых государственных учреждений и с этим придется мириться.

А конкретно в данном случае, даже при наличии возможности исправить ситуацию, ее не станут исправлять в воспитательных целях. Штраф и пеня - это есть наказание, а наказание должно быть хоть сколько-нибудь неприятным.
"Широкомордый":

Штраф и пеня- наказание, а не [censored]способ оплаты. Разницу чувствуете?
05.03.2018 в 11:58
Надо было еще ГАЗ отключить
05.03.2018 в 12:01
Это не совсем пеня, это 10% за принудительное, так сказать, взыскание. То есть взыскивается за то, что штраф не был погашен вовремя и был передан судебникам. И да, его можно тоже оплатить через интернет, для этого нужно просто реквизиты.
05.03.2018 в 12:05
Ну или надо было сказать судебному исполнителю, чтоб на работу прислал постановление. Там бы бухгатерия сама оплатила и штраф, и 10%. И не было бы никакого нытья и отключённого телефона.
05.03.2018 в 12:06
суд.исполнитель тоже пошел на принцип - вот и все дела...
05.03.2018 в 12:18
Ну или надо было сказать судебному исполнителю, чтоб на работу прислал постановление. Там бы бухгатерия сама оплатила и штраф, и 10%. И не было бы никакого нытья и отключённого телефона.
"_Tyler_":

А ничО, что эту "лишнюю" работу придется делать бухгалтеру, причем двум бухгалтерам, одному который удержит, а другому который перечислит. Т.е. давайте свою ответственность перекладывать на других? У них жЭ время есть!
05.03.2018 в 12:30
Молодец парень! Не пожалел усилий и дал всем науку, а лентяям судебным исполнителям наверняка всыпет начальство, что из-на нескольких рублей парализовали работу человека.
Своим идиотизмом чем-то напомнило ситуацию когда из-за подобных нескольких рублей налоговая инспекция парализовала работу Белкоммунмаша. Ради копейки они готовы удавиться и нанести многократно больший урон.
05.03.2018 в 12:41
странные принципы у человека
05.03.2018 в 12:46
Назло бабке отморожу уши
05.03.2018 в 12:58
"Кататрагически" не хватает времени - но на експримент найду. А всё ли в порядке в голове?
05.03.2018 в 13:12
прям чегивара комнатный.смешно
05.03.2018 в 13:14
Уважаемые водители, Вы жЭ НАРУШИЛИ (если штраф пришел), так почему не платите по несколько лет? Это же Ваша ответственность, кто за вас заплатит? Я считаю, каждому из нас надо с себя начинать, авось что то и в стране изменится.
"lorei":

это старая песня и у же давно не рабочая.
А так читая коменты, мысль приходит, что система наша сделана ради самой системы, и без запугивания и вредностей без полезна, и калечная, но будет рабочей до тех пор покуда есть чем пугать. Я не удивлюсь, если начнут и детей отбирать.
Что касается людей в исполнительно-принудительной службе, то я сними сталкивался по другой проблематике. И вот какой сделал вывод, что не смотря на то что у них есть как и у всех мама, папа, а у некоторых и дети, но на работе они ленивые, лицемерные, и как оказывается часто, необразованные особи. И поэтому они в этой системе сами долго не работают. А когда уходят оттуда, ругают своих бывших коллег, похлеще нас вами (у онлинера бы в этом случае цензоред взорвался бы)
05.03.2018 в 13:40
Озвучьте оператора!
05.03.2018 в 13:44
Больше всего интересует момент информирования о штрафе, чем сам штраф и пеня. Вы же заблокировали мой номер, почему при получении штрафа на этот номер не присылать СМС сообщение с уведомлением о штрафе?
05.03.2018 в 13:47
С одной стороны не та сумма, чтобы заниматься ерундой! С другой, каким образом человек должен узнать о нарушении, по факту начисления пени за рассрочку когда отключат телефон или еще что то? Почему не уведомляют надлежащим образом! У нас такая армия дармоедов в кабинетах сидит, что можно по одному к каждому жителю приставить и информировать о все новостях в нашем лукоморье!
05.03.2018 в 13:54
Зачем идти на почту было????????????????????????
05.03.2018 в 13:57
Мне звонили, моим знакомым тоже звонили, не понимаю зачем всех приставов под одну гребёнку.
"Anton_tontA":

Никто не звонил, а судебный пристав прислал сразу на работу. Штраф по почте не присылали. Узнала о нем через полгода на работе. Центральный отдел принудительного исполнения города Минска - НЕ ЗВОНИТ.
"esenija":

У меня был случай тоже забавный. Штраф оплатил, но пришла смс через пару месяцев из отдела принудительного исполнения, о том что есть задолженность. Пришлось ВЕЗТИ ИМ платежку двухмесячной давности в бумажном виде)
05.03.2018 в 14:00
Я бы от такого оператора отказался !
05.03.2018 в 14:20
Исполнитель то огого) отключил телефон элементарно)
05.03.2018 в 14:21
А газ перекроют?
05.03.2018 в 14:24
продолжай эксперимент, потом придут к тебе домой, заберут телевизор и уйдут.
Разве непонятно, что в нашем государстве денег нет и они дерут с народа как только могут? С нашими лучше не шутить и на принцип идти бесполезно, себе дороже.
05.03.2018 в 14:52
А где мнение юристов по поводу действий моб. оператора? И что за оператор?
05.03.2018 в 14:54
вот по чему он продает свое ведро тюнинг!
05.03.2018 в 14:56
дык а зачем на почту идти? штраф от ГАИ через ЕРИП разве нельзя оплатить? "топовый клиент мобильного оператора" не в состоянии при помощи смартфона эту простейшую операцию осуществить?
05.03.2018 в 14:56
Я ежемесячно плачу огромные суммы мобильному оператору уже много лет и на хорошем счету у них. Они не заблокируют своего топового клиента.

2 марта парень получил от мобильного оператора SMS: номер телефона заблокирован.

А понтов то было... "Топовый" клиент.
05.03.2018 в 15:38
в 2014 году нарушил в начале сентября, пришло в конце октября, оплатил в конце февраля, никакой пени не было, че за ***?
05.03.2018 в 15:45
Переоценил свою значимость для мобильного оператора )))
05.03.2018 в 15:52
дык а зачем на почту идти? штраф от ГАИ через ЕРИП разве нельзя оплатить? "топовый клиент мобильного оператора" не в состоянии при помощи смартфона эту простейшую операцию осуществить?
"Dimash":

Штраф можно, а пеню, видимо, нельзя. Как-то брал в 5 элементе дорогую технику в рассрочку и расширенную гарантию к ней тоже в рассрочку. Так на технику рассрочку оформили как лизинг и можно оплатить через ЕРИП. А расширенную гарантию оформили как кредит под 0.001% и оплатить можно было только на почте (причем только наличными и кассир не видит остаток долга) или в банке, предоставлявшем этот кредит.
05.03.2018 в 16:01
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
"Апчхи":

В один прекрасный солнечный день к тебе придут, и заберут квартиру в счет лысой резины.
05.03.2018 в 17:05
Немудрено! У нас пан ксёндз отказался отпевать покойника в костёле за то, что он не успел оплатить штраф за переход улицы в неустановленном месте.
05.03.2018 в 17:15
"А не будете брать, отключим газ"
05.03.2018 в 17:26
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
"Апчхи":

В один прекрасный солнечный день к тебе придут, и заберут квартиру в счет лысой резины.
"nion4":

так как нарушать, так мужЫк) а как ответить за нарушение, так тряпка)
05.03.2018 в 18:06
я бы сменил оператора))
05.03.2018 в 18:34
Он собирается переоформить телефон на другого человека и при случае продолжить эксперимент.

Допрыгаешься Паша, скоро и за границу наложат запрет на выезд, дело не за горами!
"peski8888":

Машину тоже оформит на другого человека.
05.03.2018 в 19:00
Выводы сделал, правда очень странные. Вместо того чтобы смотреть на знаки, решил переоформить телефон. Детский сад, средняя группа! Интересно, если этот летун на своем "спорткаре" кого-нибудь собьет, какие будут выводы? Затонировать лобовик, переоформить машину?
05.03.2018 в 19:53
Что за бред ? За что пеня ? Штрафы не облагаются пенёй ! Может 10% за "услуги судебного исполнителя " ?
И что это за оператор такой ? Принципиально бы отказался от него.
Штрафы не плачу уже года 3-4 , таких писем счастья не оплаченных, штук 10 собралось. И ничего, всё тип-топ.
Подать в суд на оператора мобильной связи нужно.
Мало ли экстренный вызов сделать хотел, а тут на тебе.
05.03.2018 в 19:58
не понял какая пеня за штраф ))это бред какой то ((на штрафы пеня не начисляется
"iiirome":

Так и я об этом. Почему журналисты пишут и не углубляются в суть вопроса, проблемы ?
Откуда взялась пеня ???
Может очередной развод со стороны МВДшных оборотней ?
ЗЫ. на оператора подать в суд обязательно !
05.03.2018 в 20:03
Странно, у меня штрафов не оплаченных штук 10, и самый старый уже 3 года летом будет, не повесток, ничего, никто тел не отключает, в езжу за границу. Может потерялись?
"Апчхи":

В один прекрасный солнечный день к тебе придут, и заберут квартиру в счет лысой резины.
"nion4":

Фантазируй дальше. Сроки давности никто не отменял.
У меня есть неоплаченные штрафы, когда в Белоруссии базовая была 36.000 рублей ))) Это сейчас -3 руб.60 коп )))))
Инфляция делает своё дело, хоть какая-та от её польза )
05.03.2018 в 20:06
Оператор потерял клиента, а у смотрящих стало меньше возможностей следить за жизнедеятельностью персонажа. Ждем-с указивки о принудительном донорстве - пора лехтарат на органы разбирать.
05.03.2018 в 20:15
ради пени в 4,6 рубля нужно идти в банк или на почту. У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Дак в чем проблема - не плати, пусть пеня подрастет. Как станет рублей 500 - уже вроде не пустяк, можно и сходить!
"Широкомордый":

Ты пишешь о том, о чём не малейшего понятия не имеешь.
Не существует пени за штраф ! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! И расти она не может, так как её НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
Усёк ? Умный ты наш автолюбитель
05.03.2018 в 20:32
2года не оплачивал письмо"щАсЦя" и даже не знал что оно есть.пока не вызвали в "отдел принудительного исполнения" оплатил и всё.
05.03.2018 в 20:50
Я бы сразу сменил оператора!
05.03.2018 в 21:02
Я смотрю это уже на развод какой-то похоже... вот недавно была такая же ситуация...письмо не приходило...о штрафе узнал только когда от судебного исполнителя письмо пришло...
05.03.2018 в 21:18
А если выставить иск оператору за отключение и нанесенный ущерб?
05.03.2018 в 21:23
Павел решил пойти на принцип и дождаться приезда судебных исполнителей, чтобы на месте отдать гостям штраф с пеней и никуда не ходить.

Ничего не поделаешь, пошел на почту, отстоял очередь и уплатил штраф с пеней.

понтов у "топового клиента" не надолго хватило)
05.03.2018 в 21:44
У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Ничего не поделаешь, пошел на почту, отстоял очередь и уплатил штраф с пеней, — говорит Павел.


+21 км/ч - видимо очень спешил. Пеня - пустяк - так стоило ли городить огород? Просто феерический "бизнесмен" на Эклипсе.
05.03.2018 в 22:10
На самом деле в следующий раз они действительно опишут имущество :)
"snow1eopard":

Придут, поцелуют дверь и уйдут.
05.03.2018 в 22:18
Согласно ст.15.3 ПИКоАП РБ штраф (за исключением штрафа, взимаемого на месте) должен быть уплачен физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подвергнутым взысканию, не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования такого постановления - не позднее одного месяца со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения. В случае неуплаты штрафа лицом, подвергнутым административному взысканию, в срок, установленный ст.15.3, должностное лицо органа, исполняющего постановление, направляет представление о принудительном взыскании штрафа, постановление о наложении административного взыскания и другие документы, необходимые для осуществления исполнения, в суд по месту жительства или месту нахождения лица, подвергнутого административному взысканию. За неуплату штрафа в установленный срок пеня не начисляется, данный факт не влечет административную либо уголовную ответственность.
05.03.2018 в 22:31
И вот тут мне стало невесело. Отключение телефона грозит мне большими убытками. Я позвонил оператору и уточнил, не шутка ли это. Убедившись во всей серьезности ситуации, попросил переоформить мой номер телефона на другого человека, но получил запрет: мол, сначала уладьте проблемы с долгами. Ничего не поделаешь, пошел на почту, отстоял очередь и уплатил штраф с пеней, — говорит Павел.

Вот сейчас оформляют машины на других лиц, а скоро начнут и телефоны..
"Даярам":

А потом гос-во на всех аккуратно переоформит госкредиты, а верха в шоколаде остануться. А ещё "потом" народец" переоформят на "хозяина" и ...привет.
05.03.2018 в 22:45
ерунда! мне мтс коллекторами угрожал!
05.03.2018 в 23:16
Странно... У нас на работе в бухгалтерию пришло письмо счастья на сотрудника аж за 2014 год.... Он его оплатил.. И никакого пеня не было
05.03.2018 в 23:49
Паша "Телогрейкин" сглупил по полной!))) Может, научится уму-разуму???
06.03.2018 в 0:57
Развел черти что, давно бы сходил оплатил на почту, да не парил бы мозги.
Смысл такого "эксперимента"?...
"DerAndrew":

Платить нужно через убогий беларусьбанк, через кассу, даже через инфокиоск нельзя. Я чтоб оплатить 1руб 15 копеек убил в банке (В Витебске на Суворово) 1.5 часа!
"ABP":

А переводом в интернет-банкинге что мешает сделать???
06.03.2018 в 1:01
Это не совсем пеня, это 10% за принудительное, так сказать, взыскание. То есть взыскивается за то, что штраф не был погашен вовремя и был передан судебникам. И да, его можно тоже оплатить через интернет, для этого нужно просто реквизиты.
"_Tyler_":

Супер-пупер "бизьнесмен" (походу барыга приграничный) этого не знает
06.03.2018 в 1:37
namre, меня мтс вполне безжалостно отключал
06.03.2018 в 2:11
За вами следят как за стадом, за каждым вашим шагом, вдохом, словом,
Вас погоняют плеткой бьют цепями, и травят гончими волками...
Такой вот реп)))
И Сарказм: А вы следите за теми кто следит за вами? Так кто вы, волки или овцы?
06.03.2018 в 6:13
переоформит на другого, и не получит уведомление на телефон.
06.03.2018 в 7:57
ради пени в 4,6 рубля нужно идти в банк или на почту. У меня катастрофически нет свободного времени, я не могу стоять в очередях по таким пустякам.

Дак в чем проблема - не плати, пусть пеня подрастет. Как станет рублей 500 - уже вроде не пустяк, можно и сходить!
"Широкомордый":

Ты пишешь о том, о чём не малейшего понятия не имеешь.
Не существует пени за штраф ! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! И расти она не может, так как её НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
Усёк ? Умный ты наш автолюбитель
"IneSKo...":

Только истерики не нужно. Ишь какие нервные нынче пионеры, уж и пошутить нельзя!
тут скорее пример того,что серые работают против человека.
06.03.2018 в 8:02
Короче говоря, позиция неплательщика вполне понятна: платить не хочется, никуда ходить тоже не хочется. Это естественно. В чем-то я даже согласен: некоторые операции требуют личного визита, хотя технически могут быть сделаны удаленно без каких-либо проблем. Но к сожалению прогресс еще не дошел до некоторых государственных учреждений и с этим придется мириться.

А конкретно в данном случае, даже при наличии возможности исправить ситуацию, ее не станут исправлять в воспитательных целях. Штраф и пеня - это есть наказание, а наказание должно быть хоть сколько-нибудь неприятным.
"Широкомордый":

Штраф и пеня- наказание, а не [censored]способ оплаты. Разницу чувствуете?
"audio999":

"[censored]" в них только то, что чел ниасилил разобраться, что куда платить.
06.03.2018 в 8:41
Быстро что-то. Я штраф с марта 2017 только в конце февраля 2018 оплатил, пол года они мне по прописке (где не живу) носили буклеты а только потом ближе к НГ начали беспокоится где я пропал с их деньгами))).
06.03.2018 в 9:00
Один на себя заявления в ГАИ пишет, другой экскрименты какие-то непонятные проводит -это всего лишь весеннее обострение у людей. Прикольно читать про психов.
06.03.2018 в 9:57
Самое интересное что сейчас большенство начнет такие эксперименты.
06.03.2018 в 10:21
против лома нет приема а гнуть пальцы и понты это как то не современному и это я надеюсь он понял
06.03.2018 в 10:28
А просто не нарушать и потому не платить штрафы, это же не по нашему?
06.03.2018 в 10:47
Бред какой-то в 2014 попал на камеру и не платил в 2017 пришло письмо с суда мол надо оплатить оплатил 9 руб. В письме счастья старыми была сумма 90000 тыс старыми и не какой пени штрафы не должны быть с пеней максимум что могут выставить к оплате это за письма вызванные в суд.
06.03.2018 в 10:49
Надо было штаны снять и отдать приставу прямо в кабинете
06.03.2018 в 11:08
https://www.drive2.ru/l/1881928/
Вся суть занятого,не имеющего свободной минуты и теряющего ежесекундно огромные убытки при отключённой связи «бизнесмена»...
06.03.2018 в 11:42
https://www.drive2.ru/l/1881928/
Вся суть занятого,не имеющего свободной минуты и теряющего ежесекундно огромные убытки при отключённой связи «бизнесмена»...
"markel_nhl":

Ахахахахаха, сижу и плачу)
06.03.2018 в 12:24
Пол год не платил, один раз только письмо пролублировали
06.03.2018 в 12:34
Скоро за неуплату штрафа по прибытию в реанимацию - откажут! Заплатите штраф - тогда будем спасать!!! Ах вы еще и безработный?!!! тогда еще и трудоустроитесь или заплатите налох!
"vadsniper":

и что тут плохого ?
06.03.2018 в 12:54
https://www.drive2.ru/l/1881928/
Вся суть занятого,не имеющего свободной минуты и теряющего ежесекундно огромные убытки при отключённой связи «бизнесмена»...
"markel_nhl":

Ахахахахаха, сижу и плачу)
"q2_faith":

Жаль поздно новость увидел )))Так бы комент в топ залетел))))И Страна знала бы своих занятых «бизнесменов»))))
06.03.2018 в 13:21
Попробуй паша не получать штрафы. В от это будет челендж. А [censored]быть каждый может.
06.03.2018 в 15:50
Интересно, а что бы они описали на 2.6 рубля?:))
06.03.2018 в 15:59
На выкрутасы пол дня нашел, а сходить на почту 30 мин не нашел. Типичный белорусиянец, которому все должны.
06.03.2018 в 16:21
Можно пойти и приобрести парочку сим) И не париться)))
06.03.2018 в 17:27
А почку не забирают за просрочку?
06.03.2018 в 17:33
Мутная история: письмо счастья - заказное, то бишь под роспись выдают или на почте опять же с паспортом
06.03.2018 в 17:41
Это статейка здесь явно на правах соцрекламы.
06.03.2018 в 19:06
У них есль вся информация о нас.Цифровой век однако.
"qwer2314":

У них есть только та информация, которую мы позволяем о себе знать
06.03.2018 в 19:38
Mishaka
По-настоящему принципиальный узнал бы где живёт такой хороший судебный исполнитель и сам бы описал его имущество и лицо.
А вообще дичь, причем к штрафу блокировка телефона, на каком основании?


А сесть на пару лет за такую принципиальность стоит того?
06.03.2018 в 21:11
Какой абсурд! Не заплатил пеню - отключим телефон!
Съездил за рубеж - не дадим бесплатное питание ребёнку!
Не работал год - заплати налог за тунеядство!
"Aksakal":

Это не абсурд - этострана для жизни...
06.03.2018 в 22:48
Раньше надо было переоформить номер телефона потом понты кидать ! И вообще у нас закона нет у нас меты закон как сказали так и будет. Но я бы еще в суд пошел на телефонную компанию подал. Но тоже было ноль проиграл бы полюбэ.
06.03.2018 в 23:12
Бред. Телевизор опишут. Экспериментатор
07.03.2018 в 2:04
Вы в Германии не жили и не знаете. что будет, если штраф не оплатишь.... развлекаетесь, смешно ажно... судебному исполнителю заявляете, спиши с меня.. как списать?? автор не очень умный человек, нарушил, заплати, и штраф и пеню можно заплатить по ЕРИП, и не выпендриваться, времени у него нет!!!!!!!!!!!!
07.03.2018 в 4:01
С такими темпами, скоро будем читать как отключили электричество, газ, воду, заварили канализацию, ну и в конце, когда уже всё автору отключат, и заварят, а по экспериментировать захочется, просто насрут под дверь ))))))))))))
07.03.2018 в 8:21
Какой занятой человек. Чем же таким занимается этот человек, что аж 15 минут нет на оплату. Тем более можно уплатить счета за 20 минут до закрытия почты (мало людей там в очередях стоит в этот час).
07.03.2018 в 8:25
Чым прасцей "бізнэсовец", тым меньш у яго часу
07.03.2018 в 10:45
Эклипс ничего такой
07.03.2018 в 11:07
Хватит всех пугать новостями, бред полный. Смотрим стандарты документов и законодательство РБ, там всё есть. Данные документы являются не действительные, решение принимает только суд. В суде с этой бумажкой могут сходить в одно место. Ребятки, уже год не оплачиваю и не собираюсь. Приходят такие же бумажки без заверенной печати. Пускай мне отключат, по бодаемся, есть все ресурсы для этого.
07.03.2018 в 11:53
взыскания по линии ГАИ прекрасно видны из бесплатного мобильного приложения. лукавит народец , все знают, только любят дурку включать. в России разумней, оплата идет половины суммы определенной группы штрафов в первые несколько дней .
07.03.2018 в 22:36
Три года не платил штраф и всё нормально. Меня официально никто не уведомил под роспись что на мне штраф висит.
"bu-b-lik":

Наивняк))
07.03.2018 в 22:38
У меня уже года два письмо счастья висит неоплаченое,сначала времени небыло оплатить,потом потерял реквизиты и куда платить без понятия.никто так и не позвонил.так что за автора я продолжил эксперемент.тема закрыта)
08.03.2018 в 6:27
Я как не посмотрю в Гродно одни козыри живут. Какие-то принципиальные, экспериментальные личности. Будьте проще Западные Белорусы!
09.03.2018 в 13:54
а какой оператор интересно
10.03.2018 в 12:00
А в РФ если платишь штраф в течении недели- сумма штрафа половинится...
19.11.2018 в 18:03
Да сотрудники почты вообще даже ленятся в звонок позвонить. Потом иди стой в очереди, за письмом ЗАКАЗНЫМ. В след раз зайду с записью в книгу жалоб.