Toyota Auris нового поколения стал симпатягой

 
9509
86
07 марта 2018 в 10:33
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Японцы решили-таки оставить название Auris для нового поколения хетчбэка Corolla на европейском рынке. Хотя в тизерах модель называли именно «Короллой». В Женеве показали третье поколение Auris. Машина однозначно стала красивее, хотя еще непонятно, что там в салоне, — фотографии японцы не показывают, двери выставочной машины закрыты.

В основе новинки лежит модульная база TNGA, обеспечивающая более низкий центр тяжести. Как и у предшественника, здесь многорычажная подвеска сзади, но ее полностью переделали, сделав машину более «драйверской».

Хетчбэк стал ниже, но длиннее старого Auris. Колесная база прибавила пару сантиметров. Клиентам предложат сразу две гибридные модификации. Первая будет ориентирована на экономичность, а другая на производительность. В общем, будут довольны и таксисты, и любители погонять.

Версия «для таксистов» вооружена атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и электродвигателем. Отдача «электро-бензинового» дуэта — 122 л. с. Другая версия оснащена 2-литровым мотором Dynamic Force (тоже без турбины), который в паре с электромотором выдает 180 л. с. Для тех, кто против гибридов, могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (116 л. с.). Вслед за Yaris, Auris лишили дизельных моторов.

Седан Corolla пока еще не сменил поколение. У нас, напомним, продается только «четырехдверка» — Auris убрали с рынка из-за низкого спроса на хетчбэки С-класса.

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2018 в 10:35
Не хуже не лучше конкурентов на вид
07.03.2018 в 10:35
По мне на любителя, а что бы симпотяга, я бы не сказал !
07.03.2018 в 10:35
Придет зарплата - сразу куплю.
07.03.2018 в 10:35
Тут не поспоришь, красивая! А карма какая, как у фитоняшки!
07.03.2018 в 10:35
Красивый аурис стал. Намного лучше старого
07.03.2018 в 10:36
Извращенное понятие о красоте
07.03.2018 в 10:36
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
07.03.2018 в 10:36
Гибрид хорош в городе. По трассе весь смысл теряется.
07.03.2018 в 10:36
Молодцы японцы.. красивая масина...)
07.03.2018 в 10:37
Уверен в этом производителе на 100 %. Интересно какой ценник выставят наши дилеры на неё )
07.03.2018 в 10:38
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Какая же у вас машина, попробую угадать... TOYOTA?)))
07.03.2018 в 10:39
Для тех, кто против гибридов, могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (116 л. с.)
Или велосипед)))
07.03.2018 в 10:41
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Таета наоборот отстаёт лет на 20. И делают их из стаканчиков от Макдональдса
07.03.2018 в 10:42
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Какая же у вас машина, попробую угадать... TOYOTA?)))
"PraFdoRub":

А если я буду хвалить ламборджини - Это значит он у меня есть???
07.03.2018 в 10:43
Тойота - мировой производитель . Качество и надежность . И очень хорошо , что верна своим принципам - никаких турбин в массовость .
07.03.2018 в 10:43
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Какая же у вас машина, попробую угадать... TOYOTA?)))
"PraFdoRub":

А если я буду хвалить ламборджини - Это значит он у меня есть???
"zhikhtutby":

Нет, значит, что у Вас бАгАтая фантазия и влажные мЯчты))
07.03.2018 в 10:43
это ж пежо 307
07.03.2018 в 10:43
Самурайский обвес выглядит всегда странновато для европейского глаза. Как говорится: на вкус и цвет..
07.03.2018 в 10:44
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":
Смех в зале.
Хотя этот Auris да, на редкость симпатичный.
07.03.2018 в 10:45
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
07.03.2018 в 10:46
красивый автос
07.03.2018 в 10:49
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Таета наоборот отстаёт лет на 20. И делают их из стаканчиков от Макдональдса
"1622909":

По дизайну Opel Astra J опередил Auris на десяток лет.
07.03.2018 в 10:50
180 л.с. для такой малышки будет отлично!
07.03.2018 в 10:54
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Таета наоборот отстаёт лет на 20. И делают их из стаканчиков от Макдональдса
"1622909":

По дизайну Opel Astra J опередил Auris на десяток лет.
"colomix":

Уже Astra K с электрическим прогревом салона и двигателя турьобензин 1.0 ) ну как и аурис все равно для таких машин забор стоит
07.03.2018 в 10:56
Ещё бы полную электричку и огонь будет! Особенно в качестве машин для каршэринга
07.03.2018 в 11:00
очень крутой дизайн. с корейским оттенком, но по-японски круто и агрессивно
07.03.2018 в 11:04
Спереди как прищуренный японец, съевший лимон.
07.03.2018 в 11:06
Дык и нынешний Аурис - красавчик. И предыдущий вполне ещё торт. Хорошая машина. И вообще - хэтчи рулят. А иррациональная страсть к седанам (пусть хоть Логан, но шоп седан!) - это уже что-то из области психиатрии, я считаю.
07.03.2018 в 11:09
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Тоета на шаг впереди по дизайну ??? По качеству салона?)))) Не смеши мои пальцы, у них дизайн просто ниочем
07.03.2018 в 11:09
Мне и старшая модель очень нравится.
07.03.2018 в 11:09
Стала маздой 3 прошлого поколения
07.03.2018 в 11:12
Мне и прошлый нравился)
07.03.2018 в 11:26
Для тех, кто против гибридов, могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (116 л. с.)
Или велосипед)))
"PraFdoRub":

Столько гневных коментариев в сторону тойоты, в которой даже за рулем не сидели. Вы наверное хотите найти оправдание вашей 20ти летней консервной банке)
07.03.2018 в 11:26
После простой и надежной как калашников короллы е120 тайота стала делать отстой. Убогий аурис с коробкой-роботом. Не-не, спасибо не надо.
07.03.2018 в 11:26
Какая-то мазда.
07.03.2018 в 11:37
Лучше бы чем изгаляться с дизайном, сделали бы нормальную шумоизоляцию, нормальную антикоррозийную обработку, моторы которые хоть чуть-чуть едут, тогда да. А так будет как и все тойоты консервная банка со старыми технологиями.
07.03.2018 в 11:38
Упроаляй мечтой
07.03.2018 в 11:40
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
07.03.2018 в 11:43
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
07.03.2018 в 11:46
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
07.03.2018 в 11:49
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
"Нет_0":

Поэтому ты ездишь на 15 летнем выдержанном прЭмтуме ))) ещё раз говорю , не говори ерунды , раз не знаешь . И королла. , и кэмри отлично сделаны . Сбалансированны и удобны .
07.03.2018 в 11:51
на вид очень не плохо, выглядит не скучной !
07.03.2018 в 11:54
авто как авто ..дизайн классный но и у других конкурентов есть не хуже
07.03.2018 в 11:58
Боюсь, что и этот у нас в продаже не появится. А жаль... ((
07.03.2018 в 12:03
Тойота - мировой производитель . Качество и надежность . И очень хорошо , что верна своим принципам - никаких турбин в массовость .
"Stadium_Arcadium":

У вас старые данные. Пошли уже массово у них тарбо моторы и роботы с двумя сцеплениями. В страны третьего мира только атмо идут, где эко нормы не строгие.
07.03.2018 в 12:06
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
"Нет_0":

Поэтому ты ездишь на 15 летнем выдержанном прЭмтуме ))) ещё раз говорю , не говори ерунды , раз не знаешь . И королла. , и кэмри отлично сделаны . Сбалансированны и удобны .
"Stadium_Arcadium":

Я езжу на тойоте, хотел бы спросить у "эксперта", каких например современных технологий нет в тойоте?
07.03.2018 в 12:06
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

На два шага позади они по технике. Они десятилетиями штампуют одни и те же моторы и коробки на новые обвертки. Отсюда и простота, проверенность и относительная надежность. Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы с роботами, скоро будет о чем поговорить.)
07.03.2018 в 12:07
Тойота - мировой производитель . Качество и надежность . И очень хорошо , что верна своим принципам - никаких турбин в массовость .
"Stadium_Arcadium":

У вас старые данные. Пошли уже массово у них тарбо моторы и роботы с двумя сцеплениями. В страны третьего мира только атмо идут, где эко нормы не строгие.
"traktorina":

Есть у них турбомоторы , но они не ставят их массово . Просто японцы делают честные авто с честными моторами . А такие как ВАГ обманывают , ставят шлак , который отъездит тысяч 150 а потом сыпятся
07.03.2018 в 12:07
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
07.03.2018 в 12:10
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

А что в твоём понятии технологичность ? Сделать мотор с ресурсом 150 тыш ? Нашпиговать тачку ненужными глючными опциями , тиар автопилот и массаж яичек ? Возьмём более узко тему . Что для среднего белоруса технологичность ? С его доходом и отношении к авто . Такое чувство , что тут собрались АлиГархи с богатым автопарком ))) смех
07.03.2018 в 12:14
user_123321123321, приус в городе летом 4.5 литра, а по трассе, если не топить, в районе 4. Не каждая исключительно ДВС-машина так может.
07.03.2018 в 12:16
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

А что в твоём понятии технологичность ? Сделать мотор с ресурсом 150 тыш ? Нашпиговать тачку ненужными глючными опциями , тиар автопилот и массаж яичек ? Возьмём более узко тему . Что для среднего белоруса технологичность ? С его доходом и отношении к авто . Такое чувство , что тут собрались АлиГархи с богатым автопарком ))) смех
"Stadium_Arcadium":

Особенно ночью очень хорошо видны "богатые авто", едешь и 90% машин выжигают глаза тебе китайскими лампочками. Запрет бы ввести какой на на использование не заводского света, как в Европе например.
07.03.2018 в 12:18
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

А что в твоём понятии технологичность ? Сделать мотор с ресурсом 150 тыш ? Нашпиговать тачку ненужными глючными опциями , тиар автопилот и массаж яичек ? Возьмём более узко тему . Что для среднего белоруса технологичность ? С его доходом и отношении к авто . Такое чувство , что тут собрались АлиГархи с богатым автопарком ))) смех
"Stadium_Arcadium":

Особенно ночью очень хорошо видны "богатые авто", едешь и 90% машин выжигают глаза тебе китайскими лампочками. Запрет бы ввести какой на на использование не заводского света, как в Европе например.
"Alexander_776":

Альт я про это и говорю )) белорусы со своим доходом могут претендовать максимум на rav 4 или Короллу ) но замахиваются на «технологии» , правда 15 летней давности .
07.03.2018 в 12:19
С 2005 года езжу только на TOYOTA. TOYOTA-управляй мечтой, корчфаген-рули реальностью
07.03.2018 в 12:25
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

WTF? Тоёта по дизайну всегда плелась в хвосте! Единственное чем она прославилась - это относительная "надежность".
Причем про надежность - это очередной миф и сложился он по причине того, что когда пригоняли БУ тачки с Японии, они практически не ломались. А не ломались они потому, что японцы очень хорошо следят за своим автомобилем. По надежности все новые Тоеты не лучше и ни хуже конкурентов...
07.03.2018 в 12:30
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
"Нет_0":

Поэтому ты ездишь на 15 летнем выдержанном прЭмтуме ))) ещё раз говорю , не говори ерунды , раз не знаешь . И королла. , и кэмри отлично сделаны . Сбалансированны и удобны .
"Stadium_Arcadium":


К твоему сведению езжу на новом авто из салона, каждые полтора года покупаю новое авто из салона.
07.03.2018 в 12:30
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Это та расскажи господам, которые УЖЕ выбрали лучшие марки и модели "Женевского автосалон-2018"! :D
В принципе я с ними полностью согласен.
07.03.2018 в 12:36
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
"Нет_0":

Поэтому ты ездишь на 15 летнем выдержанном прЭмтуме ))) ещё раз говорю , не говори ерунды , раз не знаешь . И королла. , и кэмри отлично сделаны . Сбалансированны и удобны .
"Stadium_Arcadium":


К твоему сведению езжу на новом авто из салона, каждые полтора года покупаю новое авто из салона.
"Нет_0":

АГа ) ну конечно ))) все тут такие )) ну, соврал бы хотя раз в 3 или 4 года )) а то 1.5 ), даже миллионеры так не делают )) свободен, школьник )
07.03.2018 в 12:37
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

На два шага позади они по технике. Они десятилетиями штампуют одни и те же моторы и коробки на новые обвертки. Отсюда и простота, проверенность и относительная надежность. Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы с роботами, скоро будет о чем поговорить.)
"traktorina":

Что значит "Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы"? Напомню "эксперту" что на таетах еще в 90х массово ставились турбомоторы, в том числе jz-gte ставший легендарным. И новые их 4х-цилиндровые турбомоторы уже отлично себя зарекомендавали. Вообще что касается таеты, надо понимать одну простую вещь -- они делают ровно то, чего хотят их потребители.
07.03.2018 в 12:39
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

)))) Я вас умоляю!)) повеселили))
07.03.2018 в 12:41
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

)))) Я вас умоляю!)) повеселили))
"huan_antonio":

Хуан , иди на банане покатайся ))
07.03.2018 в 12:51
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

По дизайну всегда была на шаг сзади как и по технологиям, в этом секрет ее долголетия и качества! Не лететь вперед с трендами выпуская "бету" движка и Акпп, а доводя до идеала уже идеальное.
07.03.2018 в 12:51
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":


Чушь не пишите, когда тойота была в лидерах по качеству?? Никогда!!! Да по надежности соглашусь занимает верхние места но только потому что не использует современных технологий. Тойоту можно сравнить с кирзовыми сапогами, неудобно, некомфортно но долговечно. Но кто-то хочет и хороших удобных туфлях ходить.
"Нет_0":

А что в тойоте неудобного и некомфортно ?? Не пори чушь . Либо ты школьник , либо в тачках вообще не разбираешься
"Stadium_Arcadium":


Это ты школьник у которого даже прав нет, ты ездил в тойоте? А я ездил как на новой короле так и на новой камри. Управляемости 0, шумоизоляции 0, метал фольга, качество материалов при такой стоимости вообще позор.
"Нет_0":

Поэтому ты ездишь на 15 летнем выдержанном прЭмтуме ))) ещё раз говорю , не говори ерунды , раз не знаешь . И королла. , и кэмри отлично сделаны . Сбалансированны и удобны .
"Stadium_Arcadium":


К твоему сведению езжу на новом авто из салона, каждые полтора года покупаю новое авто из салона.
"Нет_0":

АГа ) ну конечно ))) все тут такие )) ну, соврал бы хотя раз в 3 или 4 года )) а то 1.5 ), даже миллионеры так не делают )) свободен, школьник )
"Stadium_Arcadium":


Твоё дело, хочешь верь, хочешь не верь, мне плевать.
07.03.2018 в 12:54
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

А что в твоём понятии технологичность ? Сделать мотор с ресурсом 150 тыш ? Нашпиговать тачку ненужными глючными опциями , тиар автопилот и массаж яичек ? Возьмём более узко тему . Что для среднего белоруса технологичность ? С его доходом и отношении к авто . Такое чувство , что тут собрались АлиГархи с богатым автопарком ))) смех
"Stadium_Arcadium":

Особенно ночью очень хорошо видны "богатые авто", едешь и 90% машин выжигают глаза тебе китайскими лампочками. Запрет бы ввести какой на на использование не заводского света, как в Европе например.
"Alexander_776":

Альт я про это и говорю )) белорусы со своим доходом могут претендовать максимум на rav 4 или Короллу ) но замахиваются на «технологии» , правда 15 летней давности .
"Stadium_Arcadium":


Чтобы купить Rav4 нужно зарабатывать как минимум $3000. Тоже мне "народный" автомобиль :)
07.03.2018 в 13:05
Гибрид хорош в городе. По трассе весь смысл теряется.
"user_123321123321":

за картохай на дачу ездить паршиво? я вам больше скажу: по дачам он еще и в грязи встанет, так что не посадите
07.03.2018 в 13:16
атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и электродвигателем. Отдача «электро-бензинового» дуэта — 122 л. с. Другая версия оснащена 2-литровым мотором Dynamic Force (тоже без турбины), который в паре с электромотором выдает 180 л. с.

ну наконец-то есть гибрид и погорячее )) только если сзади будет балка, то "горяче " будет только на прямых )))
07.03.2018 в 13:21
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

WTF? Тоёта по дизайну всегда плелась в хвосте! Единственное чем она прославилась - это относительная "надежность".
Причем про надежность - это очередной миф и сложился он по причине того, что когда пригоняли БУ тачки с Японии, они практически не ломались. А не ломались они потому, что японцы очень хорошо следят за своим автомобилем. По надежности все новые Тоеты не лучше и ни хуже конкурентов...
"disaer":

спасибо что секретами поделились, а то мы тут по 200 тыс ездим на приусах, только масло меняем и не подозреваем что у ВАГов с тси и дсг давно проблем нет
07.03.2018 в 13:23
Мазда 3.
Почти близнец.
"panda-76":

да, сзади чета есть... но тут уж вариантов не много для творчества
07.03.2018 в 13:33
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
Лучший комментарий
"mikola_rb":

да, и по цене тойота впереди всех)))
п.с. у самого тойота
07.03.2018 в 13:33
Как у них новые модели- все симпатяшки, как русская сборка для ТС- все сплошь уродцы.
07.03.2018 в 14:27
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

А что в твоём понятии технологичность ? Сделать мотор с ресурсом 150 тыш ? Нашпиговать тачку ненужными глючными опциями , тиар автопилот и массаж яичек ? Возьмём более узко тему . Что для среднего белоруса технологичность ? С его доходом и отношении к авто . Такое чувство , что тут собрались АлиГархи с богатым автопарком ))) смех
"Stadium_Arcadium":

ездил на тойоте рав4 2008гв 5 лет. была почти в максималке для нее. не ломалась абсолютно. но больше тойоту не возьму, т-к погремуха еще та, качество салона полное дно, из норм опций только кейлесс был и все. даже садясь в лексусы родство заметно. тоже был ярым защитником японцев, но, покатавшись достаточно на европейцах, понял что ошибался. у них качество сборки значительно выше, нет люфтов и зазоров таких по салону и тд. да, надежность хуже, но и характеристики лучше и удовольствие от управления присутствует
07.03.2018 в 14:33
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

у тойот классный дизайн? рассмешили вы меня)
07.03.2018 в 15:36
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

На два шага позади они по технике. Они десятилетиями штампуют одни и те же моторы и коробки на новые обвертки. Отсюда и простота, проверенность и относительная надежность. Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы с роботами, скоро будет о чем поговорить.)
"traktorina":

Что значит "Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы"? Напомню "эксперту" что на таетах еще в 90х массово ставились турбомоторы, в том числе jz-gte ставший легендарным. И новые их 4х-цилиндровые турбомоторы уже отлично себя зарекомендавали. Вообще что касается таеты, надо понимать одну простую вещь -- они делают ровно то, чего хотят их потребители.
"Klement":

Какого объема? 3 и выше литра?
Я про 1,5-1,8 турбо.
07.03.2018 в 15:40
mikola_rb, тихо смеюсь.
07.03.2018 в 15:47
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

На два шага позади они по технике. Они десятилетиями штампуют одни и те же моторы и коробки на новые обвертки. Отсюда и простота, проверенность и относительная надежность. Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы с роботами, скоро будет о чем поговорить.)
"traktorina":

Что значит "Ща пойдут, а точнее уже пошли, турбомоторы"? Напомню "эксперту" что на таетах еще в 90х массово ставились турбомоторы, в том числе jz-gte ставший легендарным. И новые их 4х-цилиндровые турбомоторы уже отлично себя зарекомендавали. Вообще что касается таеты, надо понимать одну простую вещь -- они делают ровно то, чего хотят их потребители.
"Klement":

Какого объема? 3 и выше литра?
Я про 1,5-1,8 турбо.
"traktorina":

2.0 3S-GTE.
07.03.2018 в 15:49
Не фанат ТОЙОТА, люблю немецкий автопром... НО, ТОЙОТА, на мой взгляд, смамая надежная марка в мире на сегодня...
"Borat_Sagadiev":


Так технологии там древние, отточенные, ломаться тупо нечему. Нужна технологичность - тойота не выбор, однозначно.
"Yes_man":

Чушь не пиши. В этом Auris все новое, кроме 1.2Т
07.03.2018 в 15:51
Тойота - мировой производитель . Качество и надежность . И очень хорошо , что верна своим принципам - никаких турбин в массовость .
"Stadium_Arcadium":

У вас старые данные. Пошли уже массово у них тарбо моторы и роботы с двумя сцеплениями. В страны третьего мира только атмо идут, где эко нормы не строгие.
"traktorina":

Покажи хоть один робот с двумя сцеплениями на Toyota.
07.03.2018 в 15:54
На два шага позади они по технике. Они десятилетиями штампуют одни и те же моторы и коробки на новые обвертки.
"traktorina":

C начала выпуска Auris, т.е. c 2007 года новаций больше чем на каком унылом гальфе за то же время.
07.03.2018 в 16:31
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

Это когда же она там была?))
07.03.2018 в 17:00
mikola_rb, да ладно....
07.03.2018 в 20:40
опель астру напоминает, что спереди что сзади, слизали
07.03.2018 в 21:42
Унылая консерва для теток, и мужиков которые ведут себя как тетки))
07.03.2018 в 21:45
TOYOTA всегда будет на шаг впереди по отношению всех других марок. И по дизайну и по качеству.
"mikola_rb":

ШТО???
08.03.2018 в 3:16
о) это ж Мазда Тазда)
08.03.2018 в 3:18
Нету лучше самолета)
08.03.2018 в 15:33
мой старый лучше бегает. бегает. и будет бегать