Toyota Auris нового поколения стал симпатягой

 
9578
07 марта 2018 в 10:33
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Японцы решили-таки оставить название Auris для нового поколения хетчбэка Corolla на европейском рынке. Хотя в тизерах модель называли именно «Короллой». В Женеве показали третье поколение Auris. Машина однозначно стала красивее, хотя еще непонятно, что там в салоне, — фотографии японцы не показывают, двери выставочной машины закрыты.

В основе новинки лежит модульная база TNGA, обеспечивающая более низкий центр тяжести. Как и у предшественника, здесь многорычажная подвеска сзади, но ее полностью переделали, сделав машину более «драйверской».

Хетчбэк стал ниже, но длиннее старого Auris. Колесная база прибавила пару сантиметров. Клиентам предложат сразу две гибридные модификации. Первая будет ориентирована на экономичность, а другая на производительность. В общем, будут довольны и таксисты, и любители погонять.

Версия «для таксистов» вооружена атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и электродвигателем. Отдача «электро-бензинового» дуэта — 122 л. с. Другая версия оснащена 2-литровым мотором Dynamic Force (тоже без турбины), который в паре с электромотором выдает 180 л. с. Для тех, кто против гибридов, могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (116 л. с.). Вслед за Yaris, Auris лишили дизельных моторов.

Седан Corolla пока еще не сменил поколение. У нас, напомним, продается только «четырехдверка» — Auris убрали с рынка из-за низкого спроса на хетчбэки С-класса.

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя