«Юнисон» собирается строить завод в Рязанской области

 
8139
59
07 марта 2018 в 15:24
Автор: Денис Логунович. Фото: архив

Белорусско-британское предприятие ЗАО «Юнисон» подписало соглашение с Рязанской областью (РФ) о сотрудничестве. Планируется строительство нового завода, а также сотрудничество с местными предприятиями для локализации автомобилей. Кроме того, белорусы привезли в Рязань электромобили Zotye. 

Местным экспертам, среди которых был губернатор Рязанской области Николай Любимов, электромобили белорусской сборки понравились. Глава региона отметил, что за электромобилями будущее и производство по сборке электромобилей может появиться и в Рязанской области.

«Это позволит создать дополнительные рабочие места, укрепить имидж региона, и главное, послужит стимулом для рязанских производителей, — отметил Любимов. — Это даст нам возможность воспользоваться цифровой экономикой в различных направлениях: для эффективного взаимодействия с гражданами, для бизнеса, образования, медицины, для создания новых рабочих мест и, конечно, для увеличения доходов бюджета».

Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: архив
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2018 в 15:28
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
07.03.2018 в 15:28
Бегут из РБ :)
07.03.2018 в 15:28
а в Беларуси видимо всё таки законы не те..... бегут отсюда деньги при первой возможности.
07.03.2018 в 15:28
остановите планету, я сойду
07.03.2018 в 15:29
Этот электромобиль, при должном уровне качества и озвученной ранее цене, имеет шанс стать массовым.
07.03.2018 в 15:30
Почему не само "Zotye" строит завод?
07.03.2018 в 15:30
Вы мне втираете какую-то ДИЧЬ!!!
07.03.2018 в 15:30
timmi00, потому что дорого!
07.03.2018 в 15:30
Грамотное решение, условия для бизнеса там получше
07.03.2018 в 15:30
Наверно зажимать стали ведь они конкурент Geely
07.03.2018 в 15:30
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

Потому, что русские не хочут покупать нашей сборки, такой вот таёжный союз.
07.03.2018 в 15:31
Белорусско-Британское предприятие с Австралийскими активами в России делать Китайские тачки с Европейским дизайном.
07.03.2018 в 15:33
рб проклятое место для производства легковушек
07.03.2018 в 15:34
Интересно, чем мотивировали Юнисон, чтобы при всех льготах уходить в Россию?
07.03.2018 в 15:35
В Беларуси будут продавать китайские автомобили сделанные беларусами в Рязани
07.03.2018 в 15:39
Вот будет умора, если эти машины будут продаваться и у нас, еще большим тиражом, чем наш Атлас))
07.03.2018 в 15:39
а в Беларуси видимо всё таки законы не те..... бегут отсюда деньги при первой возможности.
"ar145":

конечно, у нас "проверяющие" сильно помогают развитию бизнеса. потому и эти убежали
07.03.2018 в 15:39
Англо-белорусское производство электромобилей с китайским названием в России, прикольненько))
07.03.2018 в 15:39
В Беларуси будут продавать китайские автомобили сделанные беларусами в Рязани
"pawelek":


Так видимо дешевле??)
07.03.2018 в 15:41
Местным экспертам, среди которых был губернатор.....
:) кругом эксперты....
07.03.2018 в 15:43
По мнению Эксперта, производство по сборке электромобилей в Рязанской области даст возможность воспользоваться цифровой экономикой.
07.03.2018 в 15:50
Значит есть смысл строить завод и выпускать автомобили в России, а не в Беларуси.
Может стоит кому-то задуматься, почему так происходит!?
07.03.2018 в 15:56
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
07.03.2018 в 15:59
Вот и сказочке конец... :)
07.03.2018 в 16:01
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":

И что, какой % от стоимости газа в этой Зосе?
07.03.2018 в 16:02
а в Беларуси видимо всё таки законы не те..... бегут отсюда деньги при первой возможности.
"ar145":

конечно, у нас "проверяющие" сильно помогают развитию бизнеса. потому и эти убежали
"miron009":

дело не в проверках
а в том что у нас предприятия это источник финансовых средств для наполнения бюджета который потом тратится на население и прочее
в такой системе получается очень много вариантов ухода от уплаты налогов в бюджет
чтобы перекрыть все эти варианты ухода появляется такоеже большое количество правил и ограничений
чтобы правила соблюдались применяются жесткие карательные меры
проверяющие это просто один из моментов на поверхности
изначальная причина в системе перекрестного финансирования
07.03.2018 в 16:03
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":

И что, какой % от стоимости газа в этой Зосе?
"Richter":

какие ни есть а в рф они меньше
кроме газа есть еще налоги на землю и недвижимость
07.03.2018 в 16:05
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":

И что, какой % от стоимости газа в этой Зосе?
"Richter":

какие ни есть а в рф они меньше
кроме газа есть еще налоги на землю и недвижимость
"ZxV":

Налохи газ ешо давай!!))
А зарплата у нас насколько ниже??)))
07.03.2018 в 16:09
Сколько Юнисон пытался здесь осуществить проектов? Очень много.
И вот сейчас принимают решение, что работать нужно все-таки не здесь.
Жаль конечно. Это и рабочие места и налоги.
07.03.2018 в 16:10
Свой бы завод достроили
07.03.2018 в 16:23
timmi00, ТАм "ляктрычэства" дешевле!)
07.03.2018 в 16:34
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":

И что, какой % от стоимости газа в этой Зосе?
"Richter":

какие ни есть а в рф они меньше
кроме газа есть еще налоги на землю и недвижимость
"ZxV":

Налохи газ ешо давай!!))
А зарплата у нас насколько ниже??)))
"1925477":

при сборке авто из китайских комплектов
зарплата местных "сборщиков" в общей стоимости авто будет составлять максимум баксов 500-т
а скорее всего еще меньше
хоть ты бесплатно работай
разница будет не большая
07.03.2018 в 16:37
Сколько Юнисон пытался здесь осуществить проектов? Очень много.
И вот сейчас принимают решение, что работать нужно все-таки не здесь.
Жаль конечно. Это и рабочие места и налоги.
"myv":

имхо по тому что во всех проектах расчет на сбыт в рф ибо местный рынок мал
а учитывая
1 вечные закидоны руководства страны
2 вечные торговые конфликты с рф
3 четкую ориентацию руководства рф на развитие СВОЕЙ экономики
и принцип "своим все остальным закон"
то в целом вполне понятны действия юнисона плюнуть на все и создавать производство там где будет потребитель
07.03.2018 в 16:38
Мда, вот вам и рабочие места для белорусов.
07.03.2018 в 16:38
Белорусско-британское предприятие ЗАО «Юнисон»

Сколько там доли китайских инвестиций мы узнаем позже.
В этом предприятии наверно белорусское будет только название ЗАО.
07.03.2018 в 17:01
Мда, вот вам и рабочие места для белорусов.
"Anyble":


В себестоимости производства зарплаты составляют - около 10 %, остальное - налоги, накладные расходы и закупка сырья. Все эти позиции в РФ объективно дешевле, потому и завод разумнее строить там. Хотите рабочие места для белорусов и появление новых производств - нужно полностью сменить власть. Она за 25 лет ни создало ни одного производства, а существующие уничтожила.......
07.03.2018 в 17:17
в РБ слишком много голодных чинушей, в РФ с этим проще...
07.03.2018 в 17:33
Беларусь-страна для жизни.
А работать тут никак не получается. Вот и у "Юниссона" не вышло.
07.03.2018 в 17:46
Пральна делат! В Обчаке место прОклятое...
07.03.2018 в 19:30
Главное развивать белорусское производство и пускай собирают в России. Прибыль-то основная придет в Беларусь. Офис фольксвагена в Германии, а машины собирают по всему миру.
07.03.2018 в 19:35
Да лучше в Рязани, дома как-то не очень получается.
07.03.2018 в 19:36
Главное развивать белорусское производство и пускай собирают в России. Прибыль-то основная придет в Беларусь. Офис фольксвагена в Германии, а машины собирают по всему миру.
"Повербанк":

Вспомните сколько до этого собирали фольксы в Германии?
07.03.2018 в 19:42
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":


Детские вопросы. Спросите у Форда, алютеха и т.д.
07.03.2018 в 19:43
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":


Т.е. в Китае выгодно, а у нас "дорого"...
Парадокс однако.
07.03.2018 в 19:54
Это сон...
07.03.2018 в 21:31
а в Беларуси видимо всё таки законы не те..... бегут отсюда деньги при первой возможности.
"ar145":

ну если уже налоговая за бла-бла кар взялась то всё очень плохо
07.03.2018 в 22:09
Ага, под Борисовом уже собирают авто, только не знают куда столько их продать, чтобы хотя бы в 0 выйти...
07.03.2018 в 22:13
Значит есть смысл строить завод и выпускать автомобили в России, а не в Беларуси.
Может стоит кому-то задуматься, почему так происходит!?
"sdi48":

А чего шумим - то?
Общий объем инвестиций до 2021 года - меньше $10 млн.
Это не завод и даже не цех, а мастерская.))
07.03.2018 в 22:46
в РБ слишком много голодных чинушей, в РФ с этим проще...
"dodo009":


Там они уже первичный голод утолили ?
07.03.2018 в 23:19
Пусть сами на них и ездят, а я как ездил на немецких машинах так и дальше буду ездить. Кто согласен ставим лайк!
07.03.2018 в 23:33
Прикольный KIA Rapid на фото
08.03.2018 в 0:54
блин...за что юнисон не брался все как то не срасталось...
08.03.2018 в 0:54
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

у нас гелю делают...
08.03.2018 в 8:43
Белорусы будут делать китайские авто в Рязани?
А почему тогда у нас не собирать?
"timmi00":

потому что у нас в стране перекрестное субсидирование
низкие налоги и тарифы для населения
и недобор с населения компенсируется повышенными налогами и тарифами для предприятий
в смоленской области ценник на газ что для населения что для предприятий 80$ за тысчу кубов
а у нас для населения 50-т$ а для предприятий 280$
вот и конкурируй с россиянами при таких ценах на энергоносители
с такими низкими тарифами для населения доиграемся до того что половина предприятий обанкротится
"ZxV":


Т.е. в Китае выгодно, а у нас "дорого"...
Парадокс однако.
"2391052":


Сравнили х... с пальцем. В Китае старый Ляо может в своем подвальчике в пригороде Шанхая напильником, хоть атомную субмарину выстругать - всем плевать, плати налоги и все.
У нас попробуй поставить станок, который будет скрепки делать или гвозди - так разным комиссиям и надзирательным органам заплатишь больше чем станок стоит, только что бы его запустить.....
08.03.2018 в 9:13
Off-liner, Потому что, кроме зотье юнисон собирает ещё и шевроле, Опель( ныне бьюик) кадиллак, и вроде саманд, так вот и они тоже туда уедут, а зотье электрический видать тут сильно кое-кому не нужен.
08.03.2018 в 11:00
бизнес потому и называется так, что люди умеют считать деньги. а не плясать под чью-то дудку
08.03.2018 в 11:12
Мне кажется кто то врет!?
08.03.2018 в 11:50
Почему не само "Zotye" строит завод?
"Off-liner":

конечно же zotye. наши фунциклеры тянут одеяло на себя
08.03.2018 в 13:59
электромобиль вроде 21века
а лампа накаливания (галоген в фарах ЕГО) - из 19века...
=КОЛХОЗ и НЕэкономия
(светодиоды в 10 раз экономичнее галогена)