Серьезная авария под Светлогорском. В столкновении микроавтобуса и внедорожника погибли двое, шестеро травмированы
 
UPD
118
08 марта 2018 в 11:53
Автор: Андрей Рудь. Фото: Павел Ребко, ranak.by

Вечером 7 марта на трассе между деревнями Михайловка и Новая Белица Светлогорского района столкнулись Land Rover и микроавтобус. Во внедорожнике погибли двое мужчин, есть раненые. Обстоятельства аварии выясняет Следственный комитет. Первые снимки с места аварии опубликовало издание «Ранак».

Столкновение произошло в условиях снегопада. После удара внедорожник вылетел с дороги.

Очевидцы говорят, что микроавтобус, видимо, вез пассажиров в направлении Минска.

«Ранак» сообщает, что с места происшествия двумя скорыми в больницу доставлены шесть человек. Двое из них находятся в реанимационном отделении. В ГАИ Гомельской области сообщили, что погибли двое пассажиров внедорожника.

Возбуждено уголовное дело по факту нарушения ПДД, повлекшего смерть двух человек.

Официальный представитель УВД Гомельской области Виталий Пристромов сообщил, что, по предварительной информации, Land Rover, в котором находились четыре пассажира, в запрещенном для обгона месте выехал на встречную полосу. Там он столкнулся с маршруткой Мозырь — Минск. Погибшие — мозыряне 1962 и 1961 года рождения. Водитель джипа 1985 года рождения и еще двое его пассажиров 1965 и 1996 года рождения госпитализированы. Травмы получила также 52-летняя пассажирка микроавтобуса.

Автор: Андрей Рудь. Фото: Павел Ребко, ranak.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.03.2018 в 11:56
Кто и почему оказался на встречной полосе, предстоит выяснить. После удара внедорожник вылетел с дороги.

Виновный водитель будет отвечать за гибель людей..

микроавтобус, видимо, вез пассажиров в направлении Минска.

Случайно не нелегальные перевозки?
08.03.2018 в 11:56
Маршрутка регулярная или незаконная?
08.03.2018 в 11:56
Жесть...
08.03.2018 в 11:57
Нехорошее настроение у семей погибших - не до праздника! Соболезнования!
08.03.2018 в 11:57
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
08.03.2018 в 11:59
2 жизни могли бы не прерваться пристегнись они ремнем безопасности...
08.03.2018 в 12:02
С такими дорогами отвечать за гибель людей должны чиновники.
08.03.2018 в 12:03
Носятся эти маршрутчики как сумасшедшие. Все едут себе тихо 70-80 колонной,а этим обогнать надо постоянно. А потом назад в ряд ныряют и оттормаживаться всех заставляют в такую-то погоду.
08.03.2018 в 12:05
может не надо сегодня таких новостей?
08.03.2018 в 12:06
по удару в зад рэнджу...видимо раскрутило на дороге и на встречку кинулою..
08.03.2018 в 12:07
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
"самизнаетекто":

У нас укоренилось мнение, что задним пассажирам можно не пристегиваться. Печальное свидетельство обратного...
08.03.2018 в 12:09
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
08.03.2018 в 12:13
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

вы правы. но здешние спецы, сейчас будут бочки катить на маршрутчика все равно
08.03.2018 в 12:14
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
"самизнаетекто":

спереди целая, сзади - нет,
явно кого-то раскрутило на дороге вследствие несоблюдения необходимых мер безопасности на заснеженной дороге(
08.03.2018 в 12:18
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
"самизнаетекто":

У нас укоренилось мнение, что задним пассажирам можно не пристегиваться. Печальное свидетельство обратного...
"MrDaradon":

У кого "у нас" укоренилось? Я таких враз убеждаю.
08.03.2018 в 12:20
Ехал следом, маршрутка эта обогнала, ехала через минут пять авария. Жутко было, дорога скользкая была,снегопад,ветер,машину носило даже при скорости 70км/ч. Куда лететь-то,зачем? Сочувствую искренне участникам этой аварии.будьте осмотрительнее
08.03.2018 в 12:23
виноваты все- включая дорожников.
08.03.2018 в 12:35
Уважаемые сотрудники спецслужб, в частности сотрудники ГАИ, если среди читающих данный комментарий есть таковые, просьба : показывайте , пожалуйста, свои профессиональные навыки не только в пополнении госказны, но в сложных ситуациях!!! Вы же приезжаете на места дтп для организации оперативной и слаженной работы, обозначения места происшествия ( автомобили, проезжающие мимо лишь по аварийным сигналам догадывались о происходящем) и организации помощи пострадавшим (необходимо было вызвать еще дополнительный автомобиль скорой помощи, ведь в старенький уазик , года 80, могло вместиться только двое человек ), вместо этого вы 15 минут !!!! отчитывались высшему руководству о тонкостях аварии!!!! Будьте не только "профессионалами своего дела" , но и людьми. Будучи свидетелями , все были живы, но приезд скорой через 20 минут, автомобиль скорой помощи, которому самому нужна помощь (таковых не должно иметь места быть!!!), фельдшер скорой помощи, которая с трудом оценивала ситуацию и помощи тяжело пострадавшим не спешила оказать-
все это сыграло решающую роль в судьбах людей!!! Отдельно хочется отметить автовладельцев, останавливающихся для помощи, среди таких людей понимаешь, что живешь в цивилизованном обществе! Выражаю соболезнования семьям погибших парней!
08.03.2018 в 12:37
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
08.03.2018 в 12:38
видимо дорожный сбор за техосмотр не оплачен,соответственно дорогу и не почистили,((((((( да и есть более важные вложения,чем состояние и уход за артериями страны. Сами протопчите
08.03.2018 в 12:39
А может наоборот?
08.03.2018 в 12:40
может не надо сегодня таких новостей?
"Denis6303":

Ну так отключи комп.
Включи телик,канал БТ.
08.03.2018 в 12:40
С такими дорогами отвечать за гибель людей должны чиновники.
"reaXon":

полностью поддерживаю!
08.03.2018 в 12:42
ГАИ стоит озаботиться об установки тахометров на маршрутки и контролировать их скорость. Ездят с полным автобусом людей как на болиде. Я на легковой такое себе не позволяю!
08.03.2018 в 12:47
ГАИ стоит озаботиться об установки тахометров на маршрутки и контролировать их скорость. Ездят с полным автобусом людей как на болиде. Я на легковой такое себе не позволяю!
"sweet_rebit":

Еще пусть мультиметры установят.
08.03.2018 в 12:47
Судя по состоянию дороги было бы чудом, если бы ДТП не произошло.
08.03.2018 в 12:48
где эти неучи со своей "усталостью металла никто не отменял"
08.03.2018 в 12:48
может не надо сегодня таких новостей?
"Denis6303":

Ну так отключи комп.
Включи телик,канал БТ.
"volkov-vitia":

не поздравили? добрее нужно быть
08.03.2018 в 12:53
Есть инфа что ленд ровер пёр на обгон и его занесло, маршрутка не причём.
08.03.2018 в 12:54
Оредной нелегал убил людей. Надо ставить посты с милиццией и останавливать все большие микроавтобусы и если он вез пассажиров- выкидывать всех на мороз, а микроавтобус отгонять на место стоянки.
"рipluр":

Надо неадекватам инет отключать.
08.03.2018 в 12:55
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
"sega501":

Что сложно доказать? Ответственность водителя за пассажиров? Так с гоструктуры вы вообще ничего не получите.
08.03.2018 в 12:56
Носятся эти маршрутчики как сумасшедшие. Все едут себе тихо 70-80 колонной,а этим обогнать надо постоянно. А потом назад в ряд ныряют и оттормаживаться всех заставляют в такую-то погоду.
"Kopen-GAGEN":

Там встречка, читай внимательно прежде чем писать чушь!
08.03.2018 в 12:56
Маршрутка регулярная или незаконная?
"Gundok":

люди, садясь к этим летчикам-маршрутчикам и к таким подобным типам, подписывают себе сами смертный приговор.
08.03.2018 в 12:59
Маршрутка регулярная или незаконная?
"Gundok":

люди, садясь к этим летчикам-маршрутчикам и к таким подобным типам, подписывают себе сами смертный приговор.
"whitekrafter":

Выходя из дома вы сами себе подписываете приговор что туда можете уже не вернуться, но вас же это не останавливает.
08.03.2018 в 13:00
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.[/quote
Это, когда сказать из-за ум... развития нечего, но выделиться хочется)
08.03.2018 в 13:04
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
"самизнаетекто":

ровер в зад битый , на снимок лучше смотрите.
08.03.2018 в 13:13
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Вот вам и 4х4.
08.03.2018 в 13:22
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Эксперт с дивана?)
А бус не мог выехать на встречную, а легковушка уходила от удара?
08.03.2018 в 13:24
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
"sega501":

Уважаемый Иа! На 4 фото кассовый аппарат. Услуги окулиста в каталоге :)
08.03.2018 в 13:32
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Эксперт с дивана?)
А бус не мог выехать на встречную, а легковушка уходила от удара?
"Angel_s":

Не мог, бита правая сторона с стоит правой стороной на обочине
08.03.2018 в 13:33
Научатся чистить дороги тогда меньше хоронить будут
Но маршрутному серьезно прилетело
Отмаза в протоколе стандартная не справился с управлением не учел
Проще невозможно той стране родился
08.03.2018 в 13:44
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Вот вам и 4х4.
"miha120173":

Да хоть 8х8 физику не отменяет
08.03.2018 в 13:47
Нехорошее настроение у семей погибших - не до праздника! Соболезнования!
"levard":

Это у тебя завтра нехорошее настроение будет когда опохмел искать будешь, а здесь трагедия и очень большое горе
08.03.2018 в 13:48
ГАИ стоит озаботиться об установки тахометров на маршрутки и контролировать их скорость. Ездят с полным автобусом людей как на болиде. Я на легковой такое себе не позволяю!
"sweet_rebit":

Прибор называется тахограф. А не тахометр. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Тахометр-это измерительный прибор, показывающий частоту вращения коленвала двигателя. И скорость он не регистрирует.
08.03.2018 в 13:50
По следам столкновения видно, что лобового небыло.
Похоже на занос с выездом на встречку.
08.03.2018 в 13:53
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Эксперт с дивана?)
А бус не мог выехать на встречную, а легковушка уходила от удара?
"Angel_s":

Зад спецом подставила легковушка, а плохой бус все равно догнал ? Так получается? Че вы мелете ?
08.03.2018 в 14:02
2 жизни могли бы не прерваться пристегнись они ремнем безопасности...
"Mambutta":

При боковом ударе свой ремень можете на шею сразу намотать, так как смысла от него ноль...
08.03.2018 в 14:14
Сегодня ночью возвращался домой из России, под Борисовом на М1 шел сильный снег, дорога скользкая . Ехал около 120-125 км/ч и меня опережали полноприводные амарок, фольцваген олроад и тд )) если честно был в шоке. Любит у нас народ экстрим ))
08.03.2018 в 14:19
Только не нужно тупить по поводу маршрутчиков.
08.03.2018 в 14:24
Носятся эти маршрутчики как сумасшедшие. Все едут себе тихо 70-80 колонной,а этим обогнать надо постоянно. А потом назад в ряд ныряют и оттормаживаться всех заставляют в такую-то погоду.
"Kopen-GAGEN":

Там встречка, читай внимательно прежде чем писать чушь!
"xxxxxxx7":

Тыкни,где написано?
Я прочел "Кто и почему оказался на встречной полосе, предстоит выяснить".
08.03.2018 в 14:27
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
"sega501":

Уважаемый Иа! На 4 фото кассовый аппарат. Услуги окулиста в каталоге :)
"2104057":

Все правильно человек сказал и ни к какому окулисту ему не нужно. Чек не является доказательством, что оказывалась услуга. Только что у вас деньги приняли. У регулярных перевозчиков публичная оферта и выдается билет, а у нерегулярных должен быть заказ-наряд. Нереуглярщики выдают чеки направо и налевно, а договоры не заключают. Случись чего чек вам вообще ничем не поможет.
08.03.2018 в 14:29
Во внедорожнике погибли двое мужчин


Машина почти целая. Не пристегнутые были?
"самизнаетекто":

Где ты целые машины видишь?
А при таком ударе не имеет значения пристегнут или нет
08.03.2018 в 14:43
ГАИ стоит озаботиться об установки тахометров на маршрутки и контролировать их скорость. Ездят с полным автобусом людей как на болиде. Я на легковой такое себе не позволяю!
"sweet_rebit":

Прибор называется тахограф. А не тахометр. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Тахометр-это измерительный прибор, показывающий частоту вращения коленвала двигателя. И скорость он не регистрирует.
"N-SOUND":

и при чем тут ГАИ тоже не понятно)
08.03.2018 в 14:48
Считаю что виноваты комунальщики. По всей стране нечищеные кривые дороги.
08.03.2018 в 14:54
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Вот вам и 4х4.
"miha120173":

На льду хот 8х8. Мозгами думать надо.
08.03.2018 в 14:57
Кто и почему оказался на встречной полосе, предстоит выяснить
Я хоть и не эксперт но выяснять тут нечего джипак
08.03.2018 в 15:02
Товарищи владельци фрилендеров запомните у вас не внедорожник у вас легковой авто у вас нет полноценного полного виновники будите вы после аварии из за вашей самоуверености. Саболезую, все такие аварии из-за неопытных водителей авто этого класса!
08.03.2018 в 15:15
С такими дорогами отвечать за гибель людей должны чиновники.
"reaXon":

Нет.
08.03.2018 в 15:16
Когда уже здесь будут дизлайки?
08.03.2018 в 15:20
"С такими дорогами отвечать за гибель людей должны чиновники."
Онлайнер, ну нельзя такое иногировать. Это же реальный человек, и он так думает. Может быть, сто миллионов дизлайков помогло бы переосмыслить его мировоззрение.
08.03.2018 в 15:29
типо маршрутка?
08.03.2018 в 15:44
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
"sega501":

Что сложно доказать? Ответственность водителя за пассажиров? Так с гоструктуры вы вообще ничего не получите.
"den-1":

Выплату пострадавшим оплачивает страховка пассажиров при их правильном оформление. И не важно гос. Или колхоз.
08.03.2018 в 15:49
Какой маршрут выполнял бус?
08.03.2018 в 15:53
как шакалы на маршрутчиков набросились(( ничего не известно а виноватого нашли.
08.03.2018 в 15:56
может не надо сегодня таких новостей?
"Denis6303":

А завтра надо?
08.03.2018 в 16:08
Маршрутка регулярная или незаконная?
"Gundok":

Про маршрутку почему-то молчок. Что за маршрутки? Постоянно они в аварии попадают.
08.03.2018 в 16:10
Считаю что виноваты комунальщики. По всей стране нечищеные кривые дороги.
"de-ath":

Надо ехать согласно погодных условий. Третья маршрутка за неделю, только по статьям Онлайнера в аварии.
08.03.2018 в 16:11
Когда милиция разберётся с маршрутчиками- идут по крайней левой , нарушают правила и все пофиг ... никому не уступают, главное успеть сделать круг и срубить бабла... вообщем воспользовались ситуацией.
08.03.2018 в 16:14
Angel_s, а раскажи-ка как уходят от удара, получая его в зад, развернулся и хотел уехать?
08.03.2018 в 16:22
ТО пройден?
08.03.2018 в 16:30
Маршрутка приняла удар в нос, а у джипа передок цел. Следовательно, в заносе летел. Вот тебе и полный привод.
08.03.2018 в 16:34
Сегодня ночью возвращался домой из России, под Борисовом на М1 шел сильный снег, дорога скользкая . Ехал около 120-125 км/ч и меня опережали полноприводные амарок, фольцваген олроад и тд )) если честно был в шоке. Любит у нас народ экстрим ))
"De-mui":

Такое ощущение, что народ на джипах дороги не ощущает из-за подвески, поэтому и летают так бесстрашно. До первого заноса.
08.03.2018 в 16:40
Маршрутка регулярная или незаконная?
"Gundok":

люди, садясь к этим летчикам-маршрутчикам и к таким подобным типам, подписывают себе сами смертный приговор.
"whitekrafter":

На самом деле в данном случае маршрутка вообще не при делах. Но объективно действительно на маршрутках и легковых ездить опаснее, чем на автобусе например. Именно поэтому я чаще езжу на поезде!
08.03.2018 в 16:43
как это произошло??? да дороги не чистят вот и лезут друг на друга!!!
или цепляют сугроб справа, уходя правее от встречного разъезда((( еще спрашивают как раскрутило-дороги надо чистить, а не просто штрафы и налоги раздавать((((
08.03.2018 в 16:45
Смотришь на картинку и просто нету слов. Наказать на полную катушку, причинение вреда двум и более лицам, вплоть до уголовной ответственности. Включая руководство маршруток.
08.03.2018 в 16:55
Слтшком много развелось королей на роверах....
08.03.2018 в 16:55
Смотришь на картинку и просто нету слов. Наказать на полную катушку, причинение вреда двум и более лицам, вплоть до уголовной ответственности. Включая руководство маршруток.
"Повербанк":

дурень!..маршрутка то тут причём?
08.03.2018 в 16:57
маршрутка ещё страховку от виновника получит-не варит твоя банка...китайская наверное-песок внутри вместо лития)))))))
08.03.2018 в 17:00
Считаю что виноваты комунальщики. По всей стране нечищеные кривые дороги.
"de-ath":

Надо ехать согласно погодных условий. Третья маршрутка за неделю, только по статьям Онлайнера в аварии.
"Повербанк":

от жеж -деревянный статист!-онлайнер оказывается на вентилятор набрасывает исходя из статистики))-логик-уровень БОГ!)))))))
08.03.2018 в 17:15
Непристегнутые пассажиры Лэнда - порты... R. I. P.
08.03.2018 в 17:35
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Ну следак , а почему у буса бок помят ?
08.03.2018 в 17:40
SargentD, по поводу этого поста ... что ты за ересь[censored] несешь??? пофиг что (регулярка или нерегулярка), каждый пассажир застрахован (договор обязательного страхования до 5000тыс евро, у регулярки это до 2000 евро). и чек служит как документ, подтверждающий поездку с данным перевозчиком!!!!!!!!!! если не знаешь, то молчи в варешку!!!
08.03.2018 в 17:46
alexus-15,
ДА!
08.03.2018 в 17:52
а почему вы не допускаете то что маршрутку могло раскрутить при обгоне и её понесло в бок лендроверу?
08.03.2018 в 17:59
Сейчас начнут гнать на маршрутчиков и это ДТП будет отправной точкой у их уничтожению...
08.03.2018 в 18:07
andrei xcl, потому что сила удара говорит об обратном. .... иди в школу. И физику не пропускай!
08.03.2018 в 18:23
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Вот вам и 4х4.
"miha120173":


Так по факту если занесёт на переднем или заднем приводе -то есть шанс выйти из заноса, а на полном приводе - если вошел в занос , то шансов никаких! Плюс на полном приводе водитель себя уверенней чувствует , машина лучше держит дорогу, и ,как итог ,скорость у полноприводных в таких условиях выше километров на 20 , чем у остальных! В итоге, в случае заноса внедорожника - от столкновения или попадания в кювет крайне сложно !
08.03.2018 в 18:49
Не надо сразу бочки на маршрутчиков валить. На лендровере могли пьяные "ехать". Как вы все знаете, пьяным море по колено, а тут всего немного снега и лодка с полным приводом. Да и куда же с колеи она может деться.
08.03.2018 в 19:23
dvernoi, ну зачем же вы так?! Вы же этого не знаете! А мне, например, доподлинно известно, что водитель внедорожника был абсолютно трезв! И вместо того, чтобы высказывать свои необоснованные догадки, лучше молча дождитесь официального вердикта!
08.03.2018 в 20:02
Внедорожник, это какой из участников ДТП, я вроде только бус и паркетник заметил, могу ошибаться.
08.03.2018 в 20:34
Судя по обочине, дорогу чистили очень давно
08.03.2018 в 21:28
dmitry1982,
Так по факту если занесёт на переднем или заднем приводе -то есть шанс выйти из заноса, а на полном приводе - если вошел в занос , то шансов никаких!
"dmitry1982":

Привод здесь вообще не при чём, нужно чувствовать машину и не доводить дело до заноса.
08.03.2018 в 22:01
С такими дорогами отвечать за гибель людей должны чиновники.
"reaXon":

полностью поддерживаю!
"guest1661":

хватит искать виноватых , свою голову надо иметь на плечах, а не лететь за смертью
08.03.2018 в 22:04
SargentD, по поводу этого поста ... что ты за ересь[censored] несешь??? пофиг что (регулярка или нерегулярка), каждый пассажир застрахован (договор обязательного страхования до 5000тыс евро, у регулярки это до 2000 евро). и чек служит как документ, подтверждающий поездку с данным перевозчиком!!!!!!!!!! если не знаешь, то молчи в варешку!!!
"punisher127":

Теперь понятно почему маршрутчики берут оплату только после того как приехали. Типа если что, нет чека трупики не наши.
08.03.2018 в 22:12
С большой долей вероятности виновен будет маршрутчик. Да и по опыту могу сказать, что носятся они без страха, "на автопилоте". Мне такой влетел, чудом жив остался. И меня с дороги выкинуло
08.03.2018 в 22:56
dmitry1982,
Так по факту если занесёт на переднем или заднем приводе -то есть шанс выйти из заноса, а на полном приводе - если вошел в занос , то шансов никаких!
"dmitry1982":

Привод здесь вообще не при чём, нужно чувствовать машину и не доводить дело до заноса.
"V-told":

Или тупо дергать ручник и крутиться волчком,тем самым снижая скорость и расстояние гораздо быстрее. Или тупо в кювет постараться уйти если деревьев нет поблизости. Только проблема в том,что это не закрытый автодром. Главное под встречку не влететь.
09.03.2018 в 0:14
Kopen-GAGEN, хочу заметить, нет такой специальности"МАРШРУТЧИК"есть, водитель автобуса категории Д, и для работы на междугородный маршрутах, водителю надо иметь стаж работы минимум ДВА ГОДА!!!
09.03.2018 в 0:19
Gundok, Принципиально?
09.03.2018 в 0:23
2 жизни могли бы не прерваться пристегнись они ремнем безопасности...
"Mambutta":

При боковом ударе свой ремень можете на шею сразу намотать, так как смысла от него ноль...
"экстримал":

Имели опыт или умнее охота быть?
09.03.2018 в 0:24
Kopen-GAGEN, Вот и сидели бы дома в такую погоду, МЧС просило вас, но вы выехали, и создали помехи для движения
09.03.2018 в 0:31
Повербанк, АГА, ТОЛЬКО МАРШРУТКИ БЬЮТСЯ
09.03.2018 в 5:47
А теперь внимание вопрос:
Успел водитель маршрутки выдать билеты за проезд пассажирам до ДТП или нет?
09.03.2018 в 7:51
Онлайнер,отключай на таких новостях коменты.
09.03.2018 в 8:46
Потому что местные дорожники просто едут с задрными ковшами, и посыпают не чистя, часто езжу, вижу постоянно, эконмия топлива казенного...
09.03.2018 в 9:31
Маршрутчики после 26.02.2018 года возят пассажиров без наклеек под видом организованной группы! Водители маршруток проводят в дороге более 12 часов и работают на износ. Чеков сейчас никто не выдает, поэтому доказать что-то очень и очень проблематично. Я не я и маршрутка не моя. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
"sega501":

причем тут маршрутка?
09.03.2018 в 10:01
Потому что местные дорожники просто едут с задрными ковшами, и посыпают не чистя, часто езжу, вижу постоянно, эконмия топлива казенного...
"tim-shev":

да, такое часто. И их за это никто никогда не наказывает.
09.03.2018 в 10:15
По моему, видно, что если в лендровере оазбита [censored], а у крафтера морда, то лендровер раскрутило и выкинуло под бус.
"marat7629606":

Где вы кравтер видите?????
09.03.2018 в 21:30
Не надо сразу бочки на маршрутчиков валить. На лендровере могли пьяные "ехать". Как вы все знаете, пьяным море по колено, а тут всего немного снега и лодка с полным приводом. Да и куда же с колеи она может деться.
"dvernoi":

Никогда он не садился за руль пьяным, никогда!!!! С работы люди домой ехали.
10.03.2018 в 20:03
ilovenight2, ретиги себе дверной зарабатывает навешивая на людей клеймо алкашей. Жаль что удаляют нецензурные сообщения. Я тебе так долго писал... Пусть на твоих костях раскажут какой ты был 'красавец'
10.03.2018 в 20:04
Gundok, Маршрутка регулярная,законная,все налоги уплачены.
10.03.2018 в 20:06
marat7629606, Это спринтер.
10.03.2018 в 20:07
Тошнит от диванных знатоков, решающик кто и что и на каком приводе и в каких состояниях что-то совершил. Вам бы в такую ситуацию, а вся беларусь бы пообсуждала. От души!!!
10.03.2018 в 20:15
den-1, Ты уверен что данная маршрутка-нелегал? Не знаешь— НЕ НЕСИ ЧУШЬ.
10.03.2018 в 20:24
Оредной нелегал убил людей. Надо ставить посты с милиццией и останавливать все большие микроавтобусы и если он вез пассажиров- выкидывать всех на мороз, а микроавтобус отгонять на место стоянки.
"рipluр":

Надо неадекватам инет отключать.
"den-1":

Ты— уверен,что он нелегал?
10.03.2018 в 20:31
SargentD, Прежде чем заказать место в маршрутке,поинтересуйтесь в нете о фирме оказывающей услуги по перевозке людей.А в данном случае маршрутка работала легально в фирме и все налоги уплачены.
10.03.2018 в 20:42
serg1199, Свою долю вероятности оставте при себе,дождитесь официального вердикта,а на маршрутчиков гнать не надо,таких опытных как вы с дорог пачками сгребают.
11.03.2018 в 12:00
Viy80, Маршрутка работала легально , владелец маршрутки мой сосед . За рулём был его брат.
11.03.2018 в 12:03
Лендровер раскрутила когда шёл на обгон и выкинуло под бус.