6649
40
12 марта 2018 в 16:27
Источник: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский
Как правильно ездить зимой на кроссоверах? Видеоурок от инструктора Renault

Каждую зиму буквально все автопроизводители устраивают обучающие курсы для клиентов и журналистов. В рамках таких мероприятий водителям в очередной раз показывают, как правильно управлять машинами на заснеженной поверхности. Компания Renault пригласила журналистов в Республику Карелию, чтобы показать способности своих полноприводных кроссоверов. 



Конечно, за несколько дней никакая Renault Winter Driving School не научит правильно носиться по гололеду на скорости 100 км/ч. Но азы эта школа, безусловно, даст. Идея организовать такие курсы «реношникам» пришла еще в прошлом году. Еще бы — у компании целая россыпь полноприводных моделей: Duster, Kaptur, Koleos. В этом году клиентам предложат еще один кроссовер с 4×4. Продаются Renault очень неплохо, а это значит, что есть кого учить!

Тормозить на снегу (да и не только) нужно исключительно на прямых колесах. Это позволит сохранить устойчивость автомобиля и предотвратить занос. К слову, заносы бывают и желательными (иными словами, управляемыми). Водитель может нарочно выставить машину боком, чтобы войти в предстоящий поворот под нужным углом. Но новичкам лучше не увлекаться большими углами.

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси за организацию поездки!

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Источник: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 16:28
На гусеницах как хочешь, так и езди!)
12.03.2018 в 16:31
комплект "гусениц" на Дустер стоит пол его стоимости:)
12.03.2018 в 16:32
у левай паласе 70 км/ч, и никак иначэ
каб усе видзели и завидавали
12.03.2018 в 16:32
Очень актуальная инфа в конце зимы
12.03.2018 в 16:32
Это не полный привод, а подключаемый, разница большая
12.03.2018 в 16:32
ездить зимой на кроссоверах???
А в календарь посмотреть )))))
12.03.2018 в 16:34
эх, раньше сми были более смишными :(
а теперь у каждой даны или ренаульт есть свой маркетолог-сммщик который такой думает "о замутим мы щас пресс-релиз позовем журналистов и все про нас напишут "
а читать это все потом людям..
12.03.2018 в 16:34
Не устали ещё впаривать эти дастеры-шмастеры?
12.03.2018 в 16:35
как как...с головой на плечах!
12.03.2018 в 16:35
А зачем так далеко ехать?
вон у экспобела постоянно дятлы такие заезды устраивают.
12.03.2018 в 16:37
вы бы ещё летом эту статью выпустили
12.03.2018 в 16:40
Нашли на чем учить...
12.03.2018 в 16:47
Это не полный привод, а подключаемый, разница большая
"viktor500011":


это не зеленые яблоки, а круглые.
что к чему.. полный привод не бывает подключаемым?
12.03.2018 в 16:51
комплект "гусениц" на автомобиль до 1500 кг стоит около 4000$ ну и по нарастающей по весу авто .
12.03.2018 в 16:51
Слушайте, да зима уже закончилась. Раньше надо было учить ездить.
12.03.2018 в 16:54
только с опытом езды можно понять- как ездить..........................................
12.03.2018 в 16:58
Зима уже закончилась !)
12.03.2018 в 17:04
покажите как на месиве снежном надо ездить в городе, когда в поворот во двор входишь...
12.03.2018 в 17:05
Саня сказал, что НЕльзя так гонять...))
12.03.2018 в 17:06
Ну, хорошо хоть здесь без Краснова обошлось.
12.03.2018 в 17:06
На 12 марта самая актуальная статья! Можно было немного подождать еще...
12.03.2018 в 17:12
вы бы ещё летом эту статью выпустили
"exodus99":

Все будет зависеть от погоды, если будет снег, то вполне актуально))
12.03.2018 в 17:48
гусеницы для дастера - идут уже в "базе"? :)
Как правильно ездить зимой.... Видеоурок....
ну, теперь все кто посмотрел - будут "экспертами"!!! и будут "учить" на дороге "чайников"!!! :)
12.03.2018 в 17:49
покажите как на месиве снежном надо ездить в городе, когда в поворот во двор входишь...
"malina7":

Во двор въезжать можно только одним способом:
1. (зимой) заранее скинуть скорость почти до нуля
2. (Здесь и далее - для любого времени года) остановиться до пересечения с тротуаром, посмотреть по сторонам в поисках идущих пешеходов, бегущих пешеходов, пешеходов в наушниках, капюшонах, летящих велосипедистов (даже зимой), детей. Убедиться, что следом за прошедшим пешеходом не тянутся санки с ребенком, которых за капотом не видно.
3. Обматерить припаркованных ближе 15 метров от въезда во двор, за то, что обзор закрывают.
4. И только потом неспешно продолжить движение.
12.03.2018 в 17:52
Рено-и этим всё сказано!
12.03.2018 в 18:00
Онлайнер уже не тот((( и статьи не те((( Скукота...
12.03.2018 в 18:08
Успешная компания делает правильные вещи, а народ в комментах брызжет ядом!
Где логика?
Что нужно написать, чтобы не увидеть в комментах водопады помоев?
12.03.2018 в 18:47
4×4? Хорошая попытка, Рено! :)
12.03.2018 в 19:59
Ну не знаю, задумка конечно хорошая, но контингент дустеров и т.д. зимой хмурится и дует в вусы , пока едет 30-40 км/чтпо чистой дороге ;)
12.03.2018 в 21:05
довелось мне парковаться в снежную горочку...а рядом пытался тоже самое сделать дустер....не вышло у него...
но я бы поставил +5 ему за один вид и выражение лица "водителя полноприводного вседорожника", а в горочку он еще заедет..как снег сойдет.
12.03.2018 в 21:07
довелось мне парковаться в снежную горочку...а рядом пытался тоже самое сделать дустер....не вышло у него...
"mixing-mastering":

На чём парковались? А дусьтёр был полноприводным?
12.03.2018 в 21:15
4×4? Хорошая попытка, Рено! :)
"Kurt_Angels":

Полный привод там не от рено, а то ниссана мурано. И попытка удалась.
12.03.2018 в 21:22
А дусьтёр был полноприводным?
"DVK":

я не спрашивал, но ведь в такую горку лезть - нужно чем-то думать
12.03.2018 в 21:54
А дусьтёр был полноприводным?
"DVK":

я не спрашивал, но ведь в такую горку лезть - нужно чем-то думать
"mixing-mastering":

Может, передненедоприводный был. Или обут в заводскую несезонку. Или водитель не очень. Потому что реально по проходимости дастер - один из лучших (если не самый лучший) среди кроссоверов.
Так а на чём парковались Вы? Внедорожник? Подготовленный внедорожник? Гусеничный вездеход?
12.03.2018 в 22:22
Потому что реально по проходимости дастер - один из лучших (если не самый лучший) среди кроссоверов.
"DVK":

В стоке ? Узбагойтесь. Банальная подключала и "не жалко". Есть паркеты с куда более приличным арсеналом.
13.03.2018 в 5:40
В стоке ? Узбагойтесь. Банальная подключала и "не жалко". Есть паркеты с куда более приличным арсеналом.
"Mike216":

В стоке. Естественно, кроме резины. Еще весьма неплохую геометрию забыли. А "не жалко" - это редко. Большая часть владельцев дастеров имеют доходы что дастера все-таки жалко. Это не Нива, которая новая стоит дешевле китайского квадроцикла.
Лучше по проходимости...Наверняка есть. Если не жаться с бюджетом, то много интересного можно сделать. А, интересно, кто? Кто из кроссоверов по проходимости лучше дастера?
13.03.2018 в 9:08
Перестает ехать только когда снег выше колена ) Упирается в сугроб что навернул бампер! По проходимости нет вопросам,лично проверено!
13.03.2018 в 14:02
А, интересно, кто? Кто из кроссоверов по проходимости лучше дастера?
"DVK":

Да тот же Туаре с пневмой и оффроуд пакетом.

Дустер неплох, но в стоке ничего собенного.
13.03.2018 в 14:55
А, интересно, кто? Кто из кроссоверов по проходимости лучше дастера?
"DVK":

Да тот же Туаре с пневмой и оффроуд пакетом.
"Mike216":

Это уже ближе к внедорожникам получается, чем к кроссоверам. Не хватает только рамы и понижайки, чтобы назваться полноценным внедорожником. А вот без пневмы и механических блокировок весьма вероятно, что во многих местах сольётся туарег перед дастером. Потому что он намного, намного тяжелее.
Дустер неплох, но в стоке ничего собенного.

В стоке... А что с ним можно сделать толкового? Дифференциалы самоблокирующиеся поставить и, наверное, всё. И, как уже говорил, резину.
Это же кроссовер, а не внедорожник. Причём с довольно слабым кузовом. Никакой серьезной внедорожной подготовки он не выдержит. Либо утратит дорожные качества, что недопустимо, зачем делать из кроссовера уродца-внедорожника? Вся прелесть кроссовера в том, что это достаточно комфортный, дешевый, экономичный, компактный легковой автомобиль. Который, в отличие от пузотёрки, умеет иногда преодолевать легкое бездорожье.
13.03.2018 в 17:01
хм.. А конус-то сбил "инструктор" блин) болаболить меньше надо)